Тест-драйв нового nissan pathfinder: «мой путь будет в сотню раз длинней!..»

Headlights

Trim level(s)

All trims

Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating A
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Low beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and fair on the left side. On curves, visibility was fair on the sharp left and both right curves and inadequate on the gradual left curve.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was fair on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual right curve and fair on the sharp right and both left curves.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and all 4 curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
Low-beam headlight type LED reflector
High-beam headlight type LED reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2022-23 models A
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 95.2 m None
Straightaway left edge 51.9 m None
250m radius right curve, right edge 60.7 m None
250m radius left curve, right edge 49.1 m None
150m radius right curve, right edge 47.7 m None
150m radius left curve, left edge 46.7 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 137.1 m
Straightaway left edge 139.5 m
250m radius right curve, right edge 78.7 m
250m radius left curve, right edge 72.6 m
150m radius right curve, right edge 56.5 m
150m radius left curve, left edge 57.2 m

Недостатки

По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.

В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.

И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.

Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.

Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.

Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.  

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2022-23 models

Tested vehicle: 2022 Nissan Pathfinder S 4-door 4wd

The Nissan Pathfinder and Infiniti QX60 were redesigned for the 2022 model year after a one year absence from the market. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2022 Pathfinder conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2114
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 12
Footrest (cm) 9
Right toepan (cm) 5
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 2
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 3
Upper hinge pillar max (cm) 8
Upper dash (cm) 6
Right lower dash (cm) 4

Passenger injury measures

Test ID VTP2114
Head
HIC-15 95
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 13
Maximum Nij 0.19
Chest maximum compression (mm) 19
Femur (kN)
Left 0.9
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.28
Right 0.39
Tibia axial force (kN)
Left 2.3
Right 1.5
Foot acceleration (g)
Left 29
Right 67

Driver injury measures

Test ID VTP2114
Head
HIC-15 27
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.15
Chest maximum compression (mm) 27
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.2
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.26
Right 0.19
Tibia axial force (kN)
Left 0.9
Right no data
Foot acceleration (g)
Left 28
Right 35

Качественная отделка интерьера

Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.

Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.

Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки, шторки безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Технические характеристики Патфайндера

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 249 8,5 11,7-12,3 190
2,5 234 8,7 8,7-9,4 190

Мотор на 2,5 литра будет гибридным. Он работает в паре с 15 кВт электромотором с отдачей 20 л. с. Результаты последнего тест-драйва Ниссан Патфайндер 2021 года показали, что автомобиль отлично подходит для наших дорог. Поспособствовала этому несущая конструкция кузова, которая заметно улучшила управляемость новичка.

О цене и комплектациях

  • системами экстренной помощи;
  • АБС;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • кожаный салон.

Достоинства и недостатки

  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • высокая надёжность, безопасность;
  • мощный двигатель;
  • большое количество новых функций управления;
  • хорошее качество материалов.

А вот некоторые отзывы о Ниссан Патфайндер 2021 года говорят о том, что в автомобиле имеется немало недостатков.

  1. В сильный мороз очень трудно завести двигатель.
  2. Бачок омывателя стекол быстро выходит из строя.
  3. Не срабатывает большинство электронных функций.
  4. Несмотря на усовершенствованный двигатель, расход бензина все еще остается достаточно высоким.
  5. Неприятное поскрипывание салона.
  6. Высокая цена базовой комплектации.

Несмотря на имеющиеся недостатки, мне этот автомобиль очень нравиться. Тем более, что его ходовые качества просто выше всяких похвал. Дорогу держит ровно, команды выполняет четко, а на переключение режима откликается вовремя и быстро. Также понравилась устойчивость Ниссана на скользком покрытии.

Вернуться к содержанию

https://youtube.com/watch?v=i0rvTH4OU38

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Функции безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021 года стандартно оснащается множеством передовых технологий безопасности и помощи водителю. Каждый Ниссан Патфайндер будет оснащен комплектом Nissan Safety Shield 360, который включает в себя:

  • Мониторинг слепых зон;
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади;
  • Предупреждение о выезде с полосы движения;
  • Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов; 
  • Заднее автоматическое торможение, которое все еще редко встречается в этом сегменте. 

В стандартные опции безопасности входят 10 подушек безопасности.

Ниссан Патфайндер 2021

Полуавтоматическая технология вождения.

Nissan предложит две версии полуавтоматической технологии вождения ProPilot Assist в новом Патфайндер. В модели SV используется система, которая сочетает:

  • технологию удержание полосы движения,;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания дистанции за впереди идущим автомобилем;

Эти системы помогают снизить нагрузку с водителя, как на загруженных городских магистралях так и н на загородных дорогах.

Модель Pathfinder Platinum добавляет навигационные данные в систему ProPilot для упреждающего замедления на поворотах, предстоящих съездах с автострад и перекрестках.

Важно отметить, что ни одна из систем не обеспечивает полной автоматизации. Все доступные сегодня системы требуют, чтобы водитель оставался полностью вовлеченным и готовым отреагировать в любую секунду

Вывод: На мой взгляд корпоративный дизайн новых моделей от компании Nissan ярко выражен в новом Ниссан Патфайндер. Он стал более брутальным. Весьма хорошо модернизирован технически и неплохо оснащен современными опциями. Имеет прекрасный проверенный временем двигатель VQ. А вот “всеми любимый” вариатор наконец то заменили на девяти ступенчатый автомат. И Это разумное решение. Ну что же будем с нетерпением ждать тест драйвов. Всем удачи!

Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (night)

Includes high-beam assist credit

This rating applies to all 2022-23 models

Superior
Superior

Crossing adult

  • In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.

Parallel adult

  • In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams. When using its low beams, this vehicle avoided a collision.
  • In the 37 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision when using its high beams and a warning was issued 1.7 seconds before impact. When using its low beams, this vehicle avoided a collision and a warning was issued 1.5 seconds before impact.

Seat belt reminders

Rating applies to 2022 models

Overall evaluation A
Front row
Unbelted occupant alert (audible & visual)
Initiation time
Duration Long enough (90+ seconds)
Volume
Audio frequency
Second row
Startup status alert (visual)
Initiation time
Duration at least 60 seconds
Belt disengaged alert (audible & visual)
Initiation time
Duration at least 30 seconds
Volume
Audio frequency

Technical measurements for this test

Background cabin sound pressure level at 24 km/h 51 dB
Audible signal sound pressure level at 24 km/h 60 dB
Difference between background and signal 9.5 dB
Background cabin sound pressure level at 40 km/h 54 dB
Audible signal sound pressure level at 40 km/h 61 dB
Difference between background and signal 6.4 dB
Dominant audio frequency 584 Hz

Moderate overlap front

Rating applies to 2022-23 models

Tested vehicle: 2022 Nissan Pathfinder S 4-door 4wd

The Nissan Pathfinder and Infiniti QX60 were redesigned for the 2022 model year after a one year absence from the market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2022 Pathfinder conducted by Nissan as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF2111
Footwell intrusion
Footrest (cm) 6
Left (cm) 8
Center (cm) 7
Right (cm) 5
Brake pedal (cm) 2
Instrument panel rearward movement
Left (cm) 1
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) 3
Rearward (cm) -3
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF2111
Head
HIC-15 174
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.26
Chest maximum compression (mm) 29
Legs
Femur force — left (kN) 0.7
Femur force — right (kN) 0.8
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left 0.29
Maximum tibia index — right 0.30
Tibia axial force — left (kN) 2.7
Tibia axial force — right (kN) 2.0
Foot acceleration (g)
Left 52
Right 57

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Что нового в Nissan Pathfinder 2022 года

Оглавление

Nissan Pathfinder пятого поколения, впервые с 2013 года модернизированный, отличается новым дизайном внутри и снаружи и оснащен новейшими технологиями обеспечения удобства и безопасности. 

The all-new Pathfinder is an ideal family adventure vehicle not just in looks, but in modern capability as well. Every 2022 Pathfinder features a 284-horsepower 3.5-liter Direct Injection V6 with 259 lb-ft of torque. The engine is matched with an all-new 9-speed automatic transmission, which provides a smooth, strong, direct vehicle response.

Двигатель и подвеска V-6 остались прежними, но новая трансмиссия, система полного привода и электрическая рулевая рейка позволяют водителям лучше согласовывать режимы с условиями.  

Комплектации High Tech, Top и Top Comfort

Комплектация High Tech, стоящая на ступень выше, тоже с 8-местным салоном, отличается от базового варианта кожаной обивкой сидений (но только с лицевой части), электрические регулировки водительского кресла расширены до 12 направлений, при этом настройки запоминаются.

В такой модификации добавляется обогрев сидений второго ряда, количество USB-разъемов увеличено до пяти (два – спереди, два – на втором ряду, один – для самих задних пассажиров).

Также здесь добавлены опции:

  • рейлинги на крыше;
  • электропривод багажной двери с режимом «Свободные руки» (Hands-free);
  • передние парктроники;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • навигационная система;
  • солнцезащитные шторки на боковые задние двери;
  • автоматическое переключение ближнего/дальнего света;
  • системы активной безопасности: предупреждения о смене дорожной полосы, слежения за внимательностью (усталостью) водителя, обнаружения помех при движении задним ходом, распознавания движущихся объектов, автоматического торможения перед препятствием;
  • комплекс ProPILOT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и системы активной безопасности: помощи при движении в пробках и контроля за дорожной полосой.

В комплектации «Хай Тек» мультимедиа оснащается 9-дюймовым экраном, беспроводными AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида заменена на систему кругового обзора, экран комбинации приборов расширен до 12,3”.

Используется премиальная аудиосистема Bose, количество динамиков увеличено до 11.

Начиная с этой версии, кроссовер Патфайндер наделяется колесами 255/50R20 на литых дисках 8Jx20, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова (с черной крышей).

Еще на ступень выше стоит флагманская комплектация с названием Top, также представленная в восьмиместном исполнении, внешне отличается хромированной окантовкой боковых стекол.

Она дополнительно получает панорамную крышу с электролюком, электроприводы для обоих передних кресел и рулевой колонки, все с памятью настроек, плюс к этому может запоминаться и положение наружных зеркал.

Также здесь добавляется вентиляция передних сидений, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло.

Устанавливается салонное зеркало со встроенным монитором, имеется фоновая салонная подсветка.

Другая флагманская комплектация Top Comfort отличается от просто «Топ» 7-местным салоном (2+2+3), центральной консолью для кресел второго ряда.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Российская версия Ниссан Патфайндер 5

Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.

Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.

В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.

В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.

Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.

Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.

Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.

Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.

Комплектации и цены, базовое оборудование

Для российских покупателей большой кроссовер Pathfinder R53 на старте продаж в феврале 2022 года представлен в четырех комплектациях (столько же и модификаций):

  • Business – от 4,285 млн р.;
  • High Tech – от 4,715 млн р.;
  • Top – от 4,955 млн р.;
  • Top Comfort – от 4,955 миллиона рублей.

Вне зависимости от уровня оснащения все «пятые» Патфайндеры получают трехзонный климат-контроль, трехрядную компоновку салона, полностью светодиодную оптику, включающую в себя головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО и дополнительный стоп-сигнал.

Также в набор базового оборудования входит:

  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, EBD, BAS, HAS, DAC, TPMS, ESP, система стабилизации прицепа;
  • 7 аэрбегов (фронтальные, боковые и шторки по 2 шт., одна коленная подушка безопасности для водителя);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • разделительные подлокотники для первого/второго ряда сидений;
  • охранная система с датчиками открытия капота и дверей;
  • обогрев: передних кресел, лобового стекла, наружных электрозеркал;
  • функция автоотключения головного света Follow me home («Проводи меня домой»);
  • омыватели передних фар;
  • бесключевой салонный доступ;
  • кнопочный запуск ДВС (также мотор может запускаться и дистанционно);
  • датчики света/дождя;
  • селектор выбор режимов движения на 7 положений (стандарт, эко, спорт, снег, песок, грязь и буксировка);
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • электростеклоподъемники с автодоводчиками;
  • трехспицевый мультируль с кожаной обшивкой;
  • три USB-разъема (2 – для первого ряда, 1 – для второго);
  • две 12-вольтовые розетки;
  • приложение Nissan Connect для получения различной полезной информации об автомобиле, контроля и управления некоторыми функциями с помощью смартфона.

В базовой комплектации «Бизнес» кроссовер Патфайндер 2022 модельного года получает восемь сидений (2+3+3), электропривод водительского кресла с настройками в 10 направлениях, оснащается мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, аудиосистемой с шестью динамиками.

Комбинация приборов оборудуется 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном, предлагаемые в этой версии колеса – 255/60R18.

Запаска для всех модификаций без исключения – малоразмерная докатка.

Заключение

У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.

К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.

Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.

Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *