Ferrari 458 italia
Содержание:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Оригинальный стильный внешний облик машины;
- Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
- Улучшенная аэродинамика машины;
- Мощный и объемный звук выхлопной системы;
- Небольшая масса автомобиля;
- Улучшенная жесткость кузова;
- Стильный и эргономичный интерьер;
- Наличие цифровой приборной панели;
- Удобные сидения;
- Чувствительное управление рулевым колесом;
- Мощный атмосферный силовой агрегат;
- Небольшой расход топлива;
- Отличная работоспособность коробки передач;
- Небольшой тормозной путь;
- Качественная подвеска.
Минусы машины
- Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
- Большой налог на объем двигателя;
- Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
- Стоимость.
Suspension and Steering
Straight-line performance aside, the 458 Italia really excelled in driving dynamics on the challenging tracks. The supercar owed its phenomenal road holding to all-new suspension: a new double-wishbone front and multilink rear suspension with improved Magnetorheological Suspension Control shock absorbers.
The advancements in suspension design gave the 458 Italia greater longitudinal and vertical stability. Simultaneously, the dampers’ electronic control made it blend in and perfectly respond to any road condition and driving pace.
Compared to the F430, the steering ratio was significantly improved, making for quicker and more responsive steering on both road and tracks.
Одноразовые
Ferrari SP12 EC (2012 год)
Ferrari SP12 EC
В Ferrari SP12 EC это разовый спортивная машина построен Ferrari для английского музыканта Эрик Клэптон в рамках программы специальных проектов Ferrari, и основан на 458 Italia. Это было обнаружено в мае 2012 года. и показан на 2013 Гудвудский фестиваль скорости.Изготовленный на заказ кузов SP12 EC вдохновлен кузовом Феррари 512 BB, и был разработан Centro Stile Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina. Он использует механику 458 Italia, включая его 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатую коробку передач. трансмиссия с двойным сцеплением, хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. По сообщениям, автомобиль стоил 3 миллиона фунтов стерлингов.
Пининфарина Серджио (2013)
Феррари Серхио на
Пининфарина концепт-кар, названный в память о многолетнем председателе Серджио Пининфарина, это современная интерпретация 2-х местного автомобиля. Barchetta построенный на механике 458 Spider. В соответствии с традиционным стилем кузова open barchetta, у него нет лобового стекла; два одинаковых шлема предоставляются для водителя и пассажира.
Впервые автомобиль был показан в марте 2013 года на выставке . Согласно Pininfarina, Sergio разрабатывался как серийный автомобиль, поэтому его можно было производить в ограниченном количестве.
Ferrari построила шесть единиц Феррари Серджио в сотрудничестве с Pininfarina в 2015 году и продал его отобранным клиентам. Производственная версия включает в себя тарга верх Тип кузова обусловлен сложностями и высокими производственными затратами, возникающими при изготовлении автомобиля оригинальной конструкции. По сообщениям, стоимость каждой единицы АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$ 3,000,000.
458 MM Speciale (2016)
Ferrari 458 MM Speciale на фестивале скорости в Гудвуде 2016.
В 458 Speciale MM это разовый спортивная машина на основе Ferrari 458 Speciale и построен для британского заказчика. Дизайн отдает дань уважения Феррари 288 ГТО и включает в себя компоненты из алюминия и углеродного волокна ручной работы.
Напоминает
о возгорании клея на колесных арках
24 августа 2010 года BBC News сообщил, что всего за три месяца десять 458 либо разбились, либо загорелись. Позже Ferrari ответила, что ей известно о случаях пожара и что она находится в процессе расследования.
1 сентября 2010 года Ferrari официально отозвала все 1248 из 458 проданных на сегодняшний день. Представитель компании заявил, что проблема связана с клеем, используемым в колесных арках, и что при определенных обстоятельствах клей может начать перегреваться, дымиться и даже загораться. В крайних случаях плавящийся клей может привести к деформации теплозащитного экрана и, следовательно, к его приближению к выхлопной трубе, вызывая возгорание накладки колесной арки. Владельцы, которые сообщили о пожарах, которые, как позже подтвердили независимые инженеры, были вызваны этой проблемой, получили новый автомобиль. Все остальные автомобили были модифицированы путем замены клея механическими креплениями.
Заклинивание двигателя
В 2012 году Ferrari отозвала некоторые автомобили 2011 и 2012 годов для американского рынка, потому что двигатель мог внезапно заклинивать и, возможно, вызвать аварию. У двигателей F136 неправильно установлены коленчатые валы. Об одном таком случае производитель узнал из обзора автомобиля, предоставленного критикам. Владельцы могли выбирать между установкой нового двигателя у своего дилера, снятием двигателя и выполнением работ в Ferrari North America или установкой нового коленчатого вала и подшипников в представительстве.
Технический
Двигатель и производительность
Двигатель Ferrari 458 Italia
По сравнению с F430 механическая база аналогична, но претерпела различные модификации. Двигатель V8, по- прежнему установленный в заднем центральном положении, теперь оснащен непосредственным впрыском. Его рабочий объем увеличен с 4,3 до 4,5 литров, что позволяет развивать мощность в 570 лошадиных сил при 9000 об / мин, то есть на 80 больше, чем у F430; Таким образом, его удельная мощность достигла 127 лошадиных сил на литр рабочего объема, побив мировой рекорд (для легковых автомобилей), который до этого момента удерживала Honda S2000. Степень сжатия составляет 12,5: 1, диаметр отверстия составляет 94 мм для 81 мм гонки . Максимальный крутящий момент составляет 540 Н · м при 6000 об / мин .
Максимальная скорость 458 Italia превышает, по данным Ferrari, 325 км / ч . По заявлению производителя, разгон от 0 до 100 км / ч достигается менее чем за 3,3 секунды, а от 0 до 200 км / ч — за 10,4 секунды. Расход топлива на сотню километров падает с 18,3 литра у F430 до 13,7 литра. Выбросы CO 2также упадет до 320 г / км против 420 у F430. Таким образом, Ferrari демонстрирует свое желание уменьшить воздействие своих автомобилей на окружающую среду, сохранив при этом их характеристики, с целью сокращения выбросов CO 2 . своих моделей на 40% к 2012 году.
Двигатели, доступные на 458 Italia:
4,5 570 | 4.5 570 Паук | 4.5 605 Специальный | 4.5 605 Aperta Special | |
Двигатель | V8 | |||
Еда | Атмосферный | |||
Смещение | 4499 см 3 | 4497 см 3 | ||
максимальная мощность | 570 л.с. (425 кВт) при 9000 об / мин | 605 л.с. (445 кВт) при 9000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент | 540 Н · м | |||
Экологический стандарт | Евро 5, 6 | |||
Передача инфекции | Движение | |||
Коробка передач | 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением | |||
максимальная скорость | 325 км / ч | 320 км / ч | 325 км / ч | 320 км / ч |
0-100 км / ч | 3,4 с | 3,0 с | ||
Расход (л / 100 км) | 13,3 л | 13,7 л | 11,8 л | |
Выбросы CO 2 (в г / км) | 307 г | |||
Емкость бака | 86 л | |||
Масса пустого (кг) | 1380 кг | 1430 кг | 1290 кг | 1340 кг |
Передача инфекции
Как и в большинстве спортивных купе, трансмиссия 458 осуществляется через задние колеса. Стандартная коробка передач Getrag с двойным сцеплением идентична коробке передач California и соединяется с роботизированной семиступенчатой коробкой передач F1. Он может работать в автоматическом или ручном режиме в зависимости от желания водителя. 458 также является, наряду с Enzo и более поздним F12, единственным Ferrari, который больше не доступен с традиционной механической коробкой передач с решетчатой коробкой передач. Завод, на котором собирается эта трансмиссия, находится в Маранелло, Италия.
Шасси и поведение
Одно из колес 458-го.
Использование легких материалов, таких как алюминий, для шасси снижает общий вес 458 до 1485 кг, в то же время позволяя ему быть на 20% более жестким на кручение, чем у F430. Все его сборки производятся сваркой.
Подвески подверглись значительной модернизации; Два наложенных друг на друга поперечных рычага спереди и многорычажная система сзади были переработаны, чтобы обеспечить лучшую производительность. Другие меры были сосредоточены на рулевом управлении, чтобы сделать его быстрее и прямее, на управлении траекторией « F1-Trac » и на дифференциале « E-Diff » с электронным управлением .
Ferrari 458 Italia имеет 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски, которые крепятся пятью гайками. Они выкованы из магния и оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport размером 235/35 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади. Карбоновые дисковые / керамические тормоза диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади представляют собой алюминиевые шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты. Использование высокопроизводительной системы ABS позволяет 458 останавливаться на расстоянии 32,5 метра от 100 км / ч .
Варианты
458 Spider (2011–2015)
458 Spider был представлен на . Этот кабриолет вариант 458 Italia оснащен алюминиевой складной жесткой крышей, которая, по данным Ferrari, весит на 25 кг (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как та, что установлена на , и для работы требуется 14 секунд. Крышка двигателя была переработана для установки системы складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за увеличения веса.
458 Speciale (2013–2015)
Модель 458 Speciale была представлена в 2013 году на как высокопроизводительный вариант модели 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы, которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center. в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и сокращают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, его мощность увеличилась до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введено управление боковым углом скольжения (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового скольжения автомобиля, сравнивая его с целевым значением, а затем оптимизируя управление крутящим моментом (посредством интеграции с системой контроля тяги F1-Trac) и распределение крутящего момента между двумя колесами. (через интеграцию с электронным дифференциалом E-Diff]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила время круга на тестовой трассе Фьорано 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем F12 berlinetta. Боковое ускорение теперь достигает 1,33 г.
458 Speciale A (2014–2015)
458 Speciale A — это конвертируемый вариант 458 Speciale, который был представлен на Парижском автосалоне . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый», а выпуск модели был ограничен 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым безнаддувным двигателем V8, развивающим выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный, уличный, атмосферный автомобиль Ferrari, который компания когда-либо выпускала в конвертируемом варианте, пока его не превзошел безнаддувный V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) в 2017 году.
458 Специальный
Ferrari 458 Speciale | |
Ferrari 458 Speciale на Женевском международном автосалоне 2014 года | |
отметка | Феррари |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Маранелло |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) |
Прямой впрыск 90 °, центральный V8, 32 клапана |
Положение двигателя | Задняя продольная |
Смещение | 4497 см 3 |
Максимальная мощность | при 9000 об / мин : 605 л.с. (т. е. 445 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | при 6000 об / мин : 540 Нм |
Передача инфекции | Пропульсивный электронный дифференциал |
Коробка передач | 7-ступенчатая роботизированная секвентальная передача и двойное сцепление |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1290 кг |
Максимальная скорость | 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3 с |
Смешанное потребление | 11,8 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 275 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2-дверное купе |
Рамка | Алюминиевый монокок |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,33 |
Подвески | Двойной поперечный рычаг Адаптивные амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости |
Направление | С реечной передачей |
Тормоза | Углеродно-керамические диски 398/360 мм |
Габаритные размеры | |
Длина | 4571 мм |
Ширина | 1,951 мм |
Высота | 1203 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Пути Передняя / задняя | 1679 мм / 1632 мм |
Хронология моделей | |
Под капотом мощность увеличивается на 35 л.с. по сравнению с Italia и на 95 л.с. по сравнению с F430 Scuderia, его истинным предшественником. Мощность устанавливает новый мировой рекорд — 135 л.с. / л вместо 118 л.с. / л у Scuderia и 127 л.с. / л в Италии.
По сравнению с версией 458 Italia Speciale также похудела: почти на 100 кг меньше. В результате его соотношение веса и мощности составляет 2,13 кг на лошадь вместо 2,60 у Italia.
458 Speciale оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время переключения сокращается на 20% при подъеме и на 44% при понижении передачи. Таким образом, время переключения сокращается до 0,06 секунды.
Внешне переделанная передняя грань, акульи плавники на порогах, ребристая передняя крышка и крышка двигателя со спойлером.
Это устройство, которое способствует аэродинамической эффективности, в первую очередь работает с движущимися элементами. Для уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы инженеры разработали систему, в основе которой спереди лежат две вертикальные заслонки, открывающиеся под действием давления выше 170 км / ч. После 220 км / ч настала очередь горизонтальной заслонки опускаться и направлять воздух, чтобы опустить машину на землю. На спине применяется тот же рецепт. Спойлер работает вместе с диффузором и активными заслонками, расположенными под автомобилем, чтобы обеспечить воздушный поток и общий баланс. Боковое ускорение увеличено до 1,33, новый рекорд Ferrari.
Внутри кабина урезана для снижения веса с алюминиевым полом, карбоновыми дверными панелями и деталями приборной панели.
Подлинная алькантара покрывает приборную панель, а контур ковшеобразных сидений покрыт технической сотовой сеткой.
458 Speciale показывает время 1’23»5 на эталонной трассе Fiorano, это на 1,5 секунды лучше, чем у базовой 458, на 0,5 секунды больше, чем у F12 berlinetta, и на 0,5 секунды лучше, чем у 599 GTO.
Цена 458 Speciale составляет 235 807 евро (без учета штрафа), что на 33 500 евро больше, чем 458 italia.
458 Специальный A
Он всего на 50 кг тяжелее купе (или 1340 кг) благодаря складывающейся алюминиевой жесткой крыше.
Он был выпущен в количестве 499 экземпляров, как и его предшественник, 2008 F430 Scuderia Spider 16M.
458 мм специальный
Модель 458 MM Speciale.
В 2016 году по заказу богатого британского покупателя была выпущена уникальная модель: 458 MM Speciale. Он основан на механической базе 458 Speciale.
Владелец настоял на наличии окна, выполненного в продолжении лобового стекла, для эффекта козырька. Таким образом, стойки лобового стекла окрашены в черный цвет, как напоминание о Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска .
Щиты из углеродного волокна специфичны. Передняя часть имеет наклонные назад отверстия, что делает спойлер еще более заметным. Боковой воздухозаборник также был переработан. В задней части кузова свешиваются круглые фары, вдохновленные новым 488 GTB.
Ferrari 458 MM Speciale имеет ливрею Bianco Italia с цветами итальянского флага и эксклюзивными колесами.
Внутри кабины мы обнаруживаем шоколадную обивку с белой прострочкой. Владелец поменял аудиосистему.
Характеристики
В первом официальном анонсе автомобиля Ferrari 458 описывалась как преемник F430, но возникла на основе совершенно нового дизайна с использованием технологий, разработанных на основе опыта компании в Формуле-1 .
Компьютер корпус система была разработана Magneti Marelli .
Двигатель
Двигатель F136 V8, используемый в 458
Модель 458 оснащена двигателем объемом 4 497 куб. См (4,5 л; 274,4 куб. Дюймов) семейства Ferrari / Maserati F136 V8 , развивающим выходную мощность 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 9000 об / мин ( красная линия ) и 540 об / мин. Нм (398 lb⋅ft) крутящего момента при 6000 об / мин с 80% крутящего момента, доступного при 3250 об / мин. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива , которая является первой установкой среднего двигателя Ferrari в ее дорожных автомобилях.
Передача инфекции
Единственная трансмиссия, доступная на 458, — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Getrag , в другом состоянии, как и у Mercedes-Benz SLS AMG . Традиционного варианта с механической коробкой передач нет, что делает его четвертым дорожным автомобилем после Enzo , и 430 Scuderia, который не предлагался с классической закрытой механической коробкой Ferrari. Это первая массовая модель, которая не предлагается с механической коробкой передач.
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Конечная передача |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Соотношение | 3,08 | 2,18 | 1,63 | 1,29 | 1.03 | 0,84 | 0,69 | 5,14 |
Умение обращаться
Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную подвеску сзади в сочетании с системами контроля тяги E-Diff и F1-Trac , разработанными для улучшения прохождения поворотов и продольного ускорения автомобиля на 32% по сравнению с его предшественниками.
Тормоза включают функцию предварительного наполнения, при которой поршни в суппортах перемещают колодки в контакт с дисками при отталкивании, чтобы минимизировать задержку срабатывания тормозов. Это, в сочетании с ABS и стандартными карбоновыми керамическими тормозами, привело к сокращению тормозного пути со 100–0 км / ч (62–0 миль в час) до 32,5 метров (107 футов). Испытания показали, что автомобиль останавливается на скорости 100 км / ч (62,1 мили в час) на расстоянии 90 футов (27 м) или на расстоянии 85 футов (26 м) с шинами, спущенными по спущенным шинам, и на скорости 85 футов (26 м) при скорости 60 миль в час (97 м). км / ч) и 80 футов (24 м) от 60 миль / ч (97 км / ч) с шинами Run Flat.
Адаптивные магнитореологические демпферы были разработаны совместно с BWI Group .
Представление
Интерьер
Официальное ускорение Ferrari 0–100 км / ч (62 мили в час) составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость 210 миль / ч (340 км / ч). Он имеет расход топлива в смешанном цикле (ECE + EUDC) 13,3 л / 100 км (21,2 миль на галлон ‑ имп ; 17,7 миль на галлон ‑US ) при производстве 307 г / км CO 2 .
[править] Технические характеристики Ferrari 458 Italia
«458 Italia» построен по традиционной среднемоторной схеме, что дает оптимальное распределение массы автомобиля по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina и оснащается двигателем с непосредственным порскуванням топлива. Двигатель — восьмицилиндровый, объемом 4499 см ³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,4 с , максимальная скорость — 325 км / час. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430 .
Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегченным алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг .
Вместительность и комфорт
Панель приборов 458
Очень продуманный интерьер 458 Italia отличается множеством деталей, контрастирующих с простотой экстерьера. Как и большинство Ferrari, в 458 только два места. Колесная база увеличена на пять сантиметров по сравнению с F430, что позволяет сэкономить место в салоне автомобиля. Ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, как и приборная панель. Он состоит из тахометра, установленного перед водителем, и двух ЖК-экранов, показывающих с одной стороны скорость, Hi-Fi и GPS, а с другой — «здоровье» автомобиля и программы помощи водителю.
Чтобы упростить вождение, основные органы управления сгруппированы на рулевом колесе, как у болида Формулы 1 . Таким образом, водитель может быстро изменять различные режимы подвески и уровни электронных вспомогательных средств; они состоят из режима «скользкая земля», позволяющего поддерживать все вспомогательные средства, режима «Спорт», обеспечивающего большую свободу действий, и режимов «Гонка», «Выключение CT» и «Выключение CST» для более опытных пилотов. Также установлены кнопка «Пуск двигателя», дворники, указатели поворота и звуковой сигнал. Остальные элементы управления сгруппированы вместе на двух «сателлитах» с каждой стороны рулевого колеса, с телематикой, навигацией, телефоном, радио, цифровым тахометром и камерой заднего вида справа и системой управления динамикой автомобиля слева .
Интерьер
Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.
Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.
Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.
Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.
На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.
Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.
Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.
458 in Racing
Ferrari 458 Challenge
Replacing the F430, the 458 became the Ferrari Challenge racing series’s official car, featuring a lightened body and stripped interior. There were two variants with a total production of under 150 pieces: around 100 for the 458 Challenge series running from 2011 to 2013 and under 50 for the 2014 to 2016 Challenge Evo series.
Source: Ferrari
Ferrari 458 Italia GT2, GT3 and Grand-Am
Throughout its production span, the 458 Italia scored numerous appearances in worldwide racing series, including FIA World Endurance Series, Blancpain Endurance Series, Pirelli World Challenge, European Le Mans Series, and Tudor United SportsCar Championship.
2014 Ferrari 458 Italia GT3. Jasen Delgado 2019 Courtesy of RM Auctions
The 458 had considerable racing success with the most regarded triumphs being the 458 GT2’s 2012 and 2014 24 Hours of Le Mans in LMGTEPro class, while the GT3 variant triumphed at various endurance races around the world, from 2014 Liqui Moly Bathurst 12 Hour to six wins at the 24 Hours of Spa-Francorchamps.
Legacy
As of 2020, the Ferrari 458 is at its lowest price point. In theory, it is the least interesting collector Ferrari – it was made in big numbers and surpassed by the newer, more potent, and more desirable 488 and the F8 Tributo. Still, the 458 Italia hasn’t depreciated nearly as much as other cars of this caliber tend to. On the contrary, it is slowly picking up traction to become a collectible Ferrari in decades to come.
Source: Ferrari
The right questions are how and why? It’s the first mid-engined Ferrari to ditch the manual completely, it looks way too aggressive for a Ferrari, and it’s been made obsolete by its successors.
While all that might be true, there’s one thing. Right now, there’s a new generation of future collectors growing up, and the Ferrari 458 will be their adolescent dream. The manuals won’t matter to the new generation, and neither will production numbers, ample by Ferrari’s standards. As cars change, collectors do too.
In the next ten years, the prospect of a somehow affordable Ferrari will clear out several examples, leaving the second-hand market with fewer and fewer pristine, well-cared examples. Right now, there’s plenty on the market, so it might be time to get one, whether for driving or investing purposes.
Special Editions
458 Italia China Edition (2012)
458 Italia China Edition 2012 года — это ограниченная (20 экземпляров) версия модели 458 Italia для китайцев. рынок, построенный в ознаменование 20-летия Ferrari в Китае после того, как первый Ferrari, 348 TS, был заказан в Пекине. Его отличает красный цвет кузова Marco Polo, изображение золотого дракона на переднем капоте, золотые и черные полосы ливреи, символизирующие гоночный трек, золотые колеса, золотые аэроэластичные крылышки, золотая вышивка на подголовниках, кнопка запуска двигателя с надписью упрощенные китайские символы для слова «start» и табличка «20th Anniversary Special Edition» на приборной панели.
Автомобиль был представлен в Центре Италии в Шанхайском всемирном выставочном парке.
Подводим итоги
После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивный характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%.
Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.
Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием. Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.
Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины.
Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.