Ferrari 458 italia: новый ориентир

Suspension and Steering

Straight-line performance aside, the 458 Italia really excelled in driving dynamics on the challenging tracks. The supercar owed its phenomenal road holding to all-new suspension: a new double-wishbone front and multilink rear suspension with improved Magnetorheological Suspension Control shock absorbers.

The advancements in suspension design gave the 458 Italia greater longitudinal and vertical stability. Simultaneously, the dampers’ electronic control made it blend in and perfectly respond to any road condition and driving pace.

Compared to the F430, the steering ratio was significantly improved, making for quicker and more responsive steering on both road and tracks.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.

Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.

Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Ferrari 488

Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.

Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».

458 Специальный

Ferrari 458 Speciale
Ferrari 458 Speciale на Женевском международном автосалоне 2014 года
отметка Феррари
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Маранелло
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Прямой впрыск 90 °, центральный V8, 32 клапана
Положение двигателя Задняя продольная
Смещение 4497  см 3
Максимальная мощность при 9000  об / мин  : 605  л.с. (т. е. 445  кВт )
Максимальный крутящий момент при 6000  об / мин  : 540  Нм
Передача инфекции Пропульсивный электронный дифференциал
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная секвентальная передача и двойное сцепление
Вес и производительность
Вес без патронов 1290 кг
Максимальная скорость 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3 с
Смешанное потребление 11,8 л / 100 км
Выбросы CO 2 275 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-дверное купе
Рамка Алюминиевый монокок
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Подвески Двойной поперечный рычаг Адаптивные амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Направление С реечной передачей
Тормоза Углеродно-керамические диски 398/360 мм
Габаритные размеры
Длина 4571 мм
Ширина 1,951 мм
Высота 1203 мм
Колесная база 2650 мм
Пути  Передняя / задняя 1679 мм / 1632 мм
Хронология моделей

Под капотом мощность увеличивается на 35 л.с. по сравнению с Italia и на 95 л.с. по сравнению с F430 Scuderia, его истинным предшественником. Мощность устанавливает новый мировой рекорд — 135 л.с. / л вместо 118 л.с. / л у Scuderia и 127 л.с. / л в Италии.

По сравнению с версией 458 Italia Speciale также похудела: почти на 100 кг меньше. В результате его соотношение веса и мощности составляет 2,13  кг на лошадь вместо 2,60 у Italia.

458 Speciale оснащается 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время переключения сокращается на 20% при подъеме и на 44% при понижении передачи. Таким образом, время переключения сокращается до 0,06 секунды.

Внешне переделанная передняя грань, акульи плавники на порогах, ребристая передняя крышка и крышка двигателя со спойлером.

Это устройство, которое способствует аэродинамической эффективности, в первую очередь работает с движущимися элементами. Для уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы инженеры разработали систему, в основе которой спереди лежат две вертикальные заслонки, открывающиеся под действием давления выше 170 км / ч. После 220 км / ч настала очередь горизонтальной заслонки опускаться и направлять воздух, чтобы опустить машину на землю. На спине применяется тот же рецепт. Спойлер работает вместе с диффузором и активными заслонками, расположенными под автомобилем, чтобы обеспечить воздушный поток и общий баланс. Боковое ускорение увеличено до 1,33, новый рекорд Ferrari.

Внутри кабина урезана для снижения веса с алюминиевым полом, карбоновыми дверными панелями и деталями приборной панели.

Подлинная алькантара покрывает приборную панель, а контур ковшеобразных сидений покрыт технической сотовой сеткой.

458 Speciale показывает время 1’23»5 на эталонной трассе Fiorano, это на 1,5 секунды лучше, чем у базовой 458, на 0,5 секунды больше, чем у F12 berlinetta, и на 0,5 секунды лучше, чем у 599 GTO.

Цена 458 Speciale составляет 235 807 евро (без учета штрафа), что на 33 500 евро больше, чем 458 italia.

458 Специальный A

Он всего на 50 кг тяжелее купе (или 1340 кг) благодаря складывающейся алюминиевой жесткой крыше.

Он был выпущен в количестве 499 экземпляров, как и его предшественник, 2008 F430 Scuderia Spider 16M.

458 мм специальный

Модель 458 MM Speciale.

В 2016 году по заказу богатого британского покупателя была выпущена уникальная модель: 458 MM Speciale. Он основан на механической базе 458 Speciale.

Владелец настоял на наличии окна, выполненного в продолжении лобового стекла, для эффекта козырька. Таким образом, стойки лобового стекла окрашены в черный цвет, как напоминание о Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска .

Щиты из углеродного волокна специфичны. Передняя часть имеет наклонные назад отверстия, что делает спойлер еще более заметным. Боковой воздухозаборник также был переработан. В задней части кузова свешиваются круглые фары, вдохновленные новым 488 GTB.

Ferrari 458 MM Speciale имеет ливрею Bianco Italia с цветами итальянского флага и эксклюзивными колесами.

Внутри кабины мы обнаруживаем шоколадную обивку с белой прострочкой. Владелец поменял аудиосистему.

Технические характеристики

В первом официальном анонсе автомобиля Ferrari 458 описывалась как преемник F430, но возникла на основе совершенно нового дизайна, включающего технологии, разработанные на основе опыта компании в Формуле-1.

Система бортовой компьютер была разработана Magneti Marelli.

Двигатель

Модель 458 оснащена двигателем объемом 4 497 куб. См (4,5 л; 274,4 куб. Дюйм) двигателя семейства «Ferrari / Maserati» F136 V8, развивающего выходную мощность 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 9000 об / мин (redline ) и 540 Н Нм (398 фунт-футов) крутящего момента при 6000 об / мин с 80% крутящего момента, доступного при 3250 об / мин. Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, что является первым вариантом для средних двигателей Ferrari в дорожных автомобилях.

Трансмиссия

Единственная трансмиссия, доступная на 458, — это 7-ступенчатая двойное сцепление автоматическая коробка передач от Getrag, в другом состоянии, как у Mercedes-Benz SLS AMG. Традиционного варианта с ручным управлением нет, что делает его четвертым дорожным автомобилем после Enzo, и 430 Scuderia, который не предлагается с классической закрытой механикой Ferrari.. Это первая массовая модель, которая не предлагается с механической коробкой передач.

Шестерня 1 2 3 4 5 6 7 Конечная передача
Передаточное число 3,08 2,18 1,63 1,29 1,03 0,84 0,69 5,14

Управляемость

Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную установку сзади. в сочетании с системами контроля тяги E-Diff и F1-Trac , разработанными для улучшения прохождения поворотов и продольного ускорения автомобиля на 32% по сравнению с его предшественниками.

Тормоза включают функцию предварительного наполнения, при которой поршни в суппортах перемещают колодки в контакт с дисками при отталкивании, чтобы минимизировать задержку срабатывания тормозов. В сочетании с ABS и стандартными карбоново-керамическими тормозами это привело к сокращению тормозного пути со 100–0 км / ч (62–0 миль в час) до 32,5 метров (107 футов). Испытания показали, что автомобиль останавливается на скорости 100 км / ч (62,1 мили в час) на расстоянии 90 футов (27 м) или на расстоянии 85 футов (26 м) с шинами, спущенными со спущенными шинами, на скорости 85 футов (26 м) при скорости 60 миль в час (97 км / ч).) и 80 футов (24 м) от 60 миль в час (97 км / ч) с шинами, спущенными со спущенными шинами.

Адаптивные магнитореологические амортизаторы были разработаны совместно с BWI Group.

Performance

Официальное ускорение Ferrari 0–100 км / ч (62 миль / ч). составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость 210 миль / ч (340 км / ч). Он имеет расход топлива в смешанном цикле (ECE + EUDC) 13,3 л / 100 км (21,2 миль на галлон ‑imp ; 17,7 миль на галлон ‑US) при производстве 307 г / км CO 2.

Характеристики

В первом официальном анонсе автомобиля Ferrari 458 описывалась как преемник F430, но возникла на основе совершенно нового дизайна, включающего технологии, разработанные на основе опыта компании в Формула один.

В компьютер тела система была разработана Magneti Marelli.

Двигатель

В F136 Двигатель V8, используемый в 458

Модель 458 оснащена двигателем объемом 4 497 куб. См (4,5 л; 274,4 куб. Дюйма). «Феррари / Мазерати» F136 V8 семейство, генерирующее выходную мощность 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 9000 об / мин (Красная линия ) и 540 Нм (398 lb⋅ft) крутящего момента при 6000 об / мин. с крутящим моментом 80%, доступным при 3250 об / мин. Особенности двигателя прямой впрыск топлива, которая является первой установкой среднего двигателя Ferrari в дорожных автомобилях.

Передача инфекции

Единственная трансмиссия, доступная на 458, — 7-ступенчатая. двойное сцепление автоматический коробка передач Getrag, в другом состоянии, совместно с Мерседес-Бенц SLS AMG. Традиционного варианта с механической коробкой передач нет, что делает этот автомобиль четвертым после Энцо, и 430 Скудерия не предлагаться с классическим закрытым руководством Ferrari. Это первая массовая модель, которая не предлагается с механической коробкой передач.

Механизм 1 2 3 4 5 6 7 Конечная передача
Соотношение 3.08 2.18 1.63 1.29 1.03 0.84 0.69 5.14

Умение обращаться

Подвеска автомобиля имеет двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная установка сзади, в сочетании с E-Diff и F1-Trac системы контроля тяги, разработанный для улучшения прохождения поворотов и продольного ускорения автомобиля на 32% по сравнению с его предшественниками.

Тормоза включают в себя функцию предварительного наполнения, при которой поршни в суппортах перемещают колодки в контакт с дисками при отталкивании, чтобы минимизировать задержку срабатывания тормозов. В сочетании с ABS и стандартными карбоновыми керамическими тормозами это привело к сокращению тормозного пути со 100–0 км / ч (62–0 миль в час) до 32,5 метров (107 футов). Испытания показали, что автомобиль останавливается на скорости 100 км / ч (62,1 мили в час) на расстоянии 90 футов (27 м) или на расстоянии 85 футов (26 м) с шинами, спущенными со спущенными шинами, на скорости 85 футов (26 м) при скорости 60 миль в час (97 км / ч). ) и 80 футов (24 м) от 60 миль в час (97 км / ч) с шинами, спущенными со спущенными шинами.

Адаптивный магнитореологические демпферы были разработаны совместно с BWI Group.

Спектакль

Интерьер

Официальное ускорение Ferrari 0–100 км / ч (62 мили в час) составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость 210 миль / ч (340 км / ч). Он имеет расход топлива в смешанном цикле (ECE + EUDC) 13,3 л / 100 км (21,2 миль на галлон).‑Imp; 17,7 миль на галлон-НАС) при производстве 307 г / км CO2.

Технический

Двигатель и производительность

Двигатель Ferrari 458 Italia

По сравнению с F430 механическая база аналогична, но претерпела различные модификации. Двигатель V8, по- прежнему установленный в заднем центральном положении, теперь оснащен непосредственным впрыском. Его рабочий объем увеличен с 4,3 до 4,5  литров, что позволяет развивать мощность в 570 лошадиных сил при 9000  об / мин, то есть на 80 больше, чем у F430; Таким образом, его удельная мощность достигла 127 лошадиных сил на литр рабочего объема, побив мировой рекорд (для легковых автомобилей), который до этого момента удерживала Honda S2000. Степень сжатия составляет 12,5: 1, диаметр отверстия составляет 94  мм для 81 мм гонки  . Максимальный крутящий момент составляет 540 Н ·  м при 6000  об / мин .

Максимальная скорость 458 Italia превышает, по данным Ferrari, 325  км / ч . По заявлению производителя, разгон от 0 до 100  км / ч достигается менее чем за 3,3 секунды, а от 0 до 200  км / ч — за 10,4 секунды. Расход топлива на сотню километров падает с 18,3  литра у F430 до 13,7  литра. Выбросы CO 2также упадет до 320  г / км против 420 у F430. Таким образом, Ferrari демонстрирует свое желание уменьшить воздействие своих автомобилей на окружающую среду, сохранив при этом их характеристики, с целью сокращения выбросов CO 2 . своих моделей на 40% к 2012 году.

Двигатели, доступные на 458 Italia:

4,5 570 4.5 570 Паук 4.5 605 Специальный 4.5 605 Aperta Special
Двигатель V8
Еда Атмосферный
Смещение 4499  см 3 4497  см 3
максимальная мощность 570 л.с. (425 кВт) при 9000  об / мин 605 л.с. (445 кВт) при 9000  об / мин
Максимальный крутящий момент 540 Н · м
Экологический стандарт Евро 5, 6
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением
максимальная скорость 325 км / ч 320 км / ч 325 км / ч 320 км / ч
0-100 км / ч 3,4 с 3,0 с
Расход (л / 100 км) 13,3 л 13,7 л 11,8 л
Выбросы CO 2 (в г / км) 307 г
Емкость бака 86 л
Масса пустого (кг) 1380 кг 1430 кг 1290 кг 1340 кг

Передача инфекции

Как и в большинстве спортивных купе, трансмиссия 458 осуществляется через задние колеса. Стандартная коробка передач Getrag с двойным сцеплением идентична коробке передач California и соединяется с роботизированной семиступенчатой коробкой передач F1. Он может работать в автоматическом или ручном режиме в зависимости от желания водителя. 458 также является, наряду с Enzo и более поздним F12, единственным Ferrari, который больше не доступен с традиционной механической коробкой передач с решетчатой ​​коробкой передач. Завод, на котором собирается эта трансмиссия, находится в Маранелло, Италия.

Шасси и поведение

Одно из колес 458-го.

Использование легких материалов, таких как алюминий, для шасси снижает общий вес 458 до 1485  кг, в то же время позволяя ему быть на 20% более жестким на кручение, чем у F430. Все его сборки производятся сваркой.

Подвески подверглись значительной модернизации; Два наложенных друг на друга поперечных рычага спереди и многорычажная система сзади были переработаны, чтобы обеспечить лучшую производительность. Другие меры были сосредоточены на рулевом управлении, чтобы сделать его быстрее и прямее, на управлении траекторией «  F1-Trac  » и на  дифференциале « E-Diff » с электронным управлением  .

Ferrari 458 Italia имеет 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски, которые крепятся пятью гайками. Они выкованы из магния и оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport размером 235/35 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади. Карбоновые дисковые / керамические тормоза диаметром 398  мм спереди и 360  мм сзади представляют собой алюминиевые шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты. Использование высокопроизводительной системы ABS позволяет 458 останавливаться на расстоянии 32,5 метра от 100  км / ч .

Комплектация

«Феррари 458» даже в базе имеет всё необходимое. К перечню оснащения, нацеленного на обеспечение безопасности, относятся ABS, ESP и четыре подушки безопасности (передние и боковые). За небольшую доплату устанавливался штатный парктроник и камера заднего вида.

Комфортабельность обеспечивают климат-контроль, бортовой компьютер, датчик света и дождя, CD-аудиосистема с поддержкой МРЗ, усилитель рулевого управления, ЦЗ с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Но и это ещё не всё. Также в перечень оснащения включены электростеклоподъёмники (как передние, так и задние), подогрев сидений, а ещё регулировка рулевой колонки и сидений.

Помимо перечисленного, «Феррари 458» укомплектована легкосплавными дисками, биксеноновой оптикой, кожаным салоном, навигационной системой, подготовкой для телефона, автоматическим стояночным тормозом, ключ-картой и блокировкой заднего дифференциала. За дополнительную плату добавляли ещё датчик давления шин, адаптивные фары, регулируемый клиренс, а также электропривод сидений с запоминанием параметров и вентиляцией.

Маркетинг

458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43)

Горячие колеса произвел в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позднее, версии Speciale как под обычными коллекционными кубиками «Mattel / Heritage», так и премиум-сериями «Elite» и «Super Elite». литые модели.Bburago также производила варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литом исполнении в масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках линейки «Race and play». Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».

The Special Sauce Is Software

Too bad, because the 458 Speciale is yet another Italian masterpiece, one loaded with improvements that you wouldn’t have thought possible or necessary if you’ve driven the 458 Italia. The Speciale shifts faster, turns in quicker, and stops shorter. Thanks to an additional 35 horsepower and 200 fewer pounds, it is swifter than the car on which it’s based, in a straight line and around a track. Best of all, Ferrari has improved on the 458’s sublime chassis with a fresh dose of clever technology and engineering. This car amplifies your skills, strokes your ego, and stimulates your pleasure center, all while possessing limits high enough to humble any driver.

The Speciale’s secret sauce is a piece of software: side-slip control, an algorithm developed in tandem with the LaFerrari to determine the car’s slip angle in real time, set a target slip angle based on your driving style, and adjust the agility or stability accordingly. SSC alters the Speciale’s temperament by way of the electronically controlled rear differential (E-Diff) and traction control (F1-Trac). The computers reduce the differential locking torque during understeer to liven up the handling. On oversteer, the diff unlocks and F1-Trac cuts engine power to keep the rear end from overtaking the front. The beauty of the program is that it’s working even when you’re not exploring the extremes of those scenarios—plowing toward the outside of the corner or wildly drifting around a bend. SSC boasts the nuance and finesse to adjust your path when you enter a corner at a neutral tack and below the limit of the Michelin Pilot Sport Cup 2 rubber. As we feel our way around Fiorano in a three-lap tease, the 458 Speciale gracefully rotates even when we’re well off the pros’ pace.

View PhotosFerrari

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» – возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Engine and Transmission

The powerhouse of the 458 Italia was an evolution of the F136 V8 named F136 FB.

Ferrari increased the displacement of the longitudinally-mounted all-aluminum 90° V8 to 4.5 liters, extracting 570 horsepower at screaming 9000 RPM and 398 lb-ft torque peaking at 6000 RPM with an excess of 80% of it available from as low as 3250 RPM.


Source: Bonhams

With such a potent V8, the 458 Italia could accelerate from 0 to 60 MPH in 3.4 seconds and achieve a top speed of 202 MPH. The 458 Spider had the same power output, albeit a slightly lower top speed of 198 MPH due to a slight weight increase.

For the 458 Speciale, virtuous engineers upped the power of the 4.5-liter F136 V8  to 605 rampant horses at 9,000 RPM and 398 lb-ft of torque, creating the most powerful naturally aspirated V8 ever built at Maranello. When introduced, the engine codenamed F136 FL became the naturally aspirated V8 with the biggest specific output, 135 horsepower per liter, another groundbreaking feat for the Speciale.

These numbers translated to incredible performance. The 0 to 60 sprint took just 3 seconds, and the 458 Speciale achieved a record lap time at Fiorano at 1:23.5. To put it into perspective, the Ferrari Enzo posted a time of 1:24.90 in 2003. Ten years later, a special version of the V8-powered entry-level Ferrari drove the same circuit faster than the V12-powered flagship. That’s what we call a decade of pure progress!


Source: Ferrari

One of the main reasons for the phenomenal performance of the 458 range was a new-gen transmission, the Getrag dual-clutch F1 gearbox. The 7-speed automatic was the only available unit in both the 458 Italia and the 458 Speciale, enabling lightning-quick gear changes with minimized lag associated with even the most advanced single-clutch automatic gearboxes.

The final drivetrain improvement came in the form of E-Diff 3, an electronic differential that now worked combined with F1-Trac traction control and ABS, optimizing the cornering stability of the 458.


Source: Bonhams

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Body

When it came to the looks, the aluminum body of the 458 Italia broke away from the F430’s composed elegance with retro cues and went closer to the sheer tension of the Enzo. The sharper, lower silhouette of the 458 was considerably more organic.


Source: Bonhams

The front end was radically lowered to reduce drag and give the 458 an instantly memorable look. It’s often the car’s face making us fall in love with one, and the car’s designer Donato Coco created a section both beautiful and highly functional.

The semi-exposed tail lights returned, this time as just two units, but the rear end’s true highlight was a three-piece exhaust nested in the middle of the rear diffuser. This feature was a nod to another flagship Ferrari, the legendary F40.


Source: Bonhams

The 458 Italia waved goodbye to a hallmark mid-engined Ferrari feature, the rear-side air ducts. Starting from the Dino 246 all the way to the F430, these functional aerodynamic elements moved from rear flanks to the sill area and primarily served to cool the gearbox and oil radiators.


Source: Bonhams

But, since Ferrari re-engineered the engine compartment and rearranged its internal architecture, the 458 Italia featured a smooth and uninterrupted side profile. Meanwhile, the air ducts were moved behind the engine cover and picked air up from the front, then over the flanks and tops of the wheel arches, and into the rear spoiler, where it cooled the internals while simultaneously increasing rear downforce and reducing drag.

The 458 Speciale brought redesigned and more efficient body panels. The front bumper featured front side turning vanes, followed by fins in front of the rear wheels. Finally, the rear end was redesigned with an integrated rear spoiler and larger diffuser with a more traditional-looking twin-tip exhaust.


Ferrari 458 Speciale. Source: Ferrari

Moreover, it benefitted from active aerodynamic features balancing the car’s drag coefficient and downforce value.

The flaps nested inside and below the front bumper opened and closed at certain speeds to increase or reduce airflow when needed the most. Below the rear diffuser, three aerodynamic flaps optimized air extraction to maximize performance.

In addition to all enhancements in aerodynamics, power, and technology, the 458 Speciale weighed 2,843 lb, 199 lb less than the 458 Italia!

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *