Лучшие автомобили, подходящие для дрифта в 2020 году

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.

Nissan Silvia S15

Самой недорогой моделью для дрифта является именно Silvia. Даже опытные дрифтеры утверждают, что именно в Nissan лучшая балансировка веса, управляемость, манёвренность. И при своём малом весе (1250 килограммов) в автомобиле установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Это даёт абсолютно иной опыт в дрифте, который несравним с тем, который получаешь от BMW или Toyota.

Главный же нюанс заключается в том, что данная модель выпускалась только с 1999 по 2002 года. Поэтому сейчас такую машину найти в хорошем состоянии сложно. На смену ей производитель представил линейку Nissan Skyline, но дрифтеры о ней отзываются не очень лестно.

Какие машины лучше?

Машины на управлении для дрифта, предназначенные для гонок, обходятся не дешево, но они этого стоят. Большинство работает на коллекторных электродвигателях и выполняется в масштабе 1:10.

RS4 Sport 3 (HPI Racing) — новейшая машина для дрифта, возглавляющая рейтинг популярности. Она легко управляется и обладает надежной защитой электроники от влаги. Жесткие шины дают возможность демонстрировать всю красоту дрифта. Мощный коллекторный двигатель, закрытая карданная трансмиссия, герметичные дифференциалы, влагозащищенный регулятор скорости, композитные амортизаторы. Кузов — точная копия Subaru BRZ. Модель имеет полностью заводскую сборку и настройку.

Team Magic E4D MF специально изготовлена для точного и эффектного прохождения поворотов в заносе. Шасси выполнено из композита и имеет впечатляющий вид. Коллекторный двигатель расположен спереди и снабжен ременным приводом. Недостатком является отсутствие защиты от влаги. Конструкция позволяет контролировать машину на поворотах и по прямой. Модель настроена и сразу готова к гонкам.

BSD Racing Guchol Carbon DS — модель с карбоновым шасси и алюминиевыми деталями, которые подвержены износу. Независимая подвеска, масляные амортизаторы с регулируемой жесткостью, выверенный посередине центр тяжести и твердые покрышки позволяют легко вводить машину в управляемый занос. От ударов надежно защищает большой бампер.

RC Nissan Silvia S13 — одна из лучших моделей для дрифта, отличается большими размерами (М 1:8). Бензиновый двигатель позволяет создавать необходимую мощность при прохождении поворотов, что не под силу электрическим. Агрессивность машины требует долгого привыкания и тренировок, поскольку на ней можно показать красивый дрифт. В управлении она очень хороша. Кузов Nissan выбран специально, так как японские модели находятся вне конкуренции.

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными

Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Машина для дрифта: рейтинг самых лучших авто для дрифтинга

Автомобили уже давно не являются обычными средствами передвижения. Многие водители превратили простую езду в настоящий спорт. Да и разновидностей профессиональных гонок большое количество. Разливные ралли, гонки, рейсинги – все это не оставит равнодушным ни одного фаната спортивных авто.

И на первое место тут выходит транспортное средство, ведь нельзя первым прибыть к финишу, когда мощности авто не хватает. Если вас интересует хорошая машина для дрифта, в этой статье мы обсудим самые популярные модели, которые не просто являются простыми транспортными средствами, а помогают превратить езду в «поворотный» вид гонок.

BMW M5

Можно выбрать любую BMW и легко доработать её для дрифта (разве что кроме кроссоверов). Но именно у M5 снижен центр тяжести и изначально малый клиренс. Поэтому потребуется лишь минимальный тюнинг. И по умолчанию предусмотрена возможность отключения переднего привода, что упростит вхождение в занос. Кстати, в 2018 году именно на BMW M5 поставили рекорд самого длинного дрифта (за 8 часов — 374 километра).

Дополнительные преимущества данной модели:

  • двигатель на 600 лошадиных сил (вариант с турбонагнетателем);
  • 8-ступенчатая АКПП (можно переходить с плавного в быстрый дрифт и наоборот);
  • турбонаддув с системой изменения фаз газораспределения (автоматически контролирует крутящий момент, можно задать собственные настройки через чип-тюнинг);
  • предусмотрен режим езды «MDynamics», который позволяет входить в управляемые заносы вообще без каких-либо доработок автомобиля.

А недостаток такой же, как и у Supra. В Европе за BMW M5 в базовой версии запрашивают аж 115 тысяч евро. Но среди «европейцев» это лучший вариант для дрифта.

Разновидности

Техник существует множество, и отличить одну от другой иногда бывает под силу только профессионалу.

Hand-breaking drifting

Одна из самых простых, несмотря на пугающее название. Подходит для начинающих, первых шагов в дрифтинге. Главный плюс – допустив ошибку, ее можно исправить корректирующими рывками. Выполнение: выжимается сцепление, производится мощный рывок ручника, машину заносит. Далее педаль сцепления отпускается. Hand-breaking drifting натренирует водителя-экстремала контролировать силу и скорость рывка.

Kanteria drifting

Поворачивание осуществляется в форме буквы «S». По-русски можно назвать раскачиванием, хлыстом. Kanteria drifting выглядит невероятно эффектно.

Braking drifting

Этот дрифт-прием характеризуется нажатием тормозной педали в самый момент вписывания в поворот. После нажатия выжимают сцепление и включают ручной тормоз, но не дольше одной секунды.

Динамичный drifting

При въезде в длительный поворот пилот быстро сбрасывает скорость, корректирует, поддерживает занос рулем и быстрыми нажатиями на тормозную педаль. Скорости он больше не добавляет.

Heel-Toe Shifting

Данная разновидность заключается в переключении скорости носком и пяткой

При этом важно сохранение баланса, плавность, верное руление, контроль над работой тормозов. Фишка техники в том, что одна нога может находиться сразу на двух педалях, что и обеспечивает плавное переключение передач

Jump drifting

Факт: дрифтеры движутся не только прямо вперед, влево-вправо, но и вниз-вверх. Дрифтинг – это, не в последнюю очередь, шоу, и водители должны предпринимать все, чтобы его обеспечить. Выполнение: колесо на внутренней траектории поворота, отталкивается от барьера или бугра на треке. Таким образом, вес автомобиля перемещается на другую сторону, начинается занос.

Kansei drifting

Интересный вид дрифта. Автомобиль буквально влетает в поворот на высоких скоростях, водитель снимает ногу с педали газа. Вес транспортного средства переходит к передней оси, появившееся скольжение автомобилист контролирует с помощью руля и педали газа.

Long-Slide drifting

Важное требование к этой технике – высокая скорость. Водитель при помощи ручника завершает длительное скольжение по прямой, оно завершается поворотом под большим углом

Dirt Drop drifting

При этой технике автомобиль задними колесами смещается на грунт или грязную обочину, чтобы поддержать скольжение и войти в изгиб трассы на необходимых скоростях.

Power over drifting

Эта техника осуществима исключительно на автомобилях высокой мощности. Чтобы войти в занос, руль выворачивается в том направлении, куда необходимо направить автомобиль. Затем до конца нажимается газ, задние колеса утрачивают сцепление с трассой. Все это происходит благодаря достаточной мощности машины. Для выхода из изгиба трека без повреждений и аварий, газ отпускают не совсем, а руль выворачивают в другую сторону.

Chokudori или Swaying drifting

Как правило, эту технику используют после ровных участков прямой трассы. Выполнение: торможение происходит с помощью скольжения. Автомобиль выставляется под необходимым углом, происходит глубокий занос. Водитель должен выбрать оптимальный угол, чтобы вписаться в поворот.

Manji drifting

Редко можно увидеть на извилистой трассе, чаще – на простых прямых. Эффектно выглядит раскачивание машины по всей дороге туда-сюда. Часто выполняется для шоу.

Subaru BRZ — новый спортивный автомобиль для дрифта

Именно компания Subaru стала обладателем рекорда Гиннеса за самый длительный дрифт в истории. Автомобиль Impreza WRX пребывал в управляемом заносе на 300-метровом кругу более 2 часов, что с 2001 года и до сегодняшнего дня является непреодолимым показателем. Но сегодня речь идет не о Импрезе, а о новом спортивном автомобили Субару BRZ. Этот транспорт представлен не так давно и имеет следующие особенности в технических характеристиках:

  • 2-литровый двигатель получил несколько новых настроек и выдает мощность в 200 лошадиных сил;
  • трансмиссия только автоматическая с первой длинной передачей и остальными очень короткими;
  • расход топлива, как для спортивного авто, смешной — 7.1 литра в смешанном цикле;
  • привод — задний, он помогает легко уводить автомобиль в контролируемый занос;
  • максимальная скорость — 210 километров в час при разгоне до сотни за 8.2 секунды.

Неплохие, но и не выдающиеся характеристики Subaru BRZ оказались прекрасной возможностью сделать машину более или менее дешевой. В своем классе данная модель выделяется наиболее ощутимой экономией средств. Небольшой расход и надежная японская техника делают эксплуатацию машины не столь дорогой, а стоимость единственной представленной комплектации составляет 1.57 миллиона рублей. Потому покупка такого авто для дрифта выглядит вполне целесообразной.

Преимущества машин с электродвигателями

Такие модели обладают некими преимуществами, это такие как:

  • отсутствие расходных материалов к двигателям;
  • бесшумная езда;
  • возможность езды в помещениях;
  • отсутствие выхлопа с продуктами сгорания.

Машина для дрифта с ДВС больше напоминает настоящую. Она хорошо маневрирует при движении с высокой скоростью и издает рев, характерный для больших автомобилей. Играть в дрифт на машинах с заправкой топливом можно только на открытых площадках.

Среди пультовых машин для дрифта существует разделение для новичков и профессионалов. Специально для гонок изготавливают модели большей мощности, высокой точности управления и с аэродинамическими формами. Простые игрушечные машинки делают электрическими, с небольшими размерами и красочным оформлением. Простейшие из них и легкоуправляемые предназначены для дошкольников. Те, что с электроникой и посложнее, больше подходят подросткам. Возрастные категории обычно указываются на упаковке.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах. В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый

Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек

Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.


Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Какую машину выбрать для ребенка?

Выбор модели зависит от характера и предпочтений ребенка. На даче ему подойдет внедорожник, способный двигаться по сложному рельефу и преодолевать препятствия. Любителю скорости понравится болид «Формулы-1». Радиоуправляемые машины для дрифта подходят далеко не всем. Здесь требуется большая аккуратность и внимательность при вождении, чтобы производить крутые маневры. Новичок не сможет дрифтовать на такой модели.

Если на ней есть обозначение RC Drift, значит, она предназначена для участия в спортивных состязаниях автомоделей.

Большое значение для радиоуправляемой машины имеет ее размер. Малышам подходит размер в масштабах 1:43, 1:64, а тем, кто постарше, нужны модели побольше, начиная с масштаба 1:18.

Машинке с электромотором требуется аккумулятор с большой емкостью. Чтобы обеспечить долгую езду, необходимо иметь запасной, а зарядное устройство должно быть скоростным.

Первая машина для дрифта покупается сразу готовой к применению (вариант RTR). В дальнейшем, чтобы произвести самостоятельную сборку, покупаются наборы ARR или Kit.

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах. В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый

Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек

Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя

При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание

Mazda

Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.

Mazda RX-7

Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.

Nissan Silvia S15

Самой недорогой моделью для дрифта является именно Silvia. Даже опытные дрифтеры утверждают, что именно в Nissan лучшая балансировка веса, управляемость, манёвренность. И при своём малом весе (1250 килограммов) в автомобиле установлен двигатель на 250 лошадиных сил. Это даёт абсолютно иной опыт в дрифте, который несравним с тем, который получаешь от BMW или Toyota.

https://youtube.com/watch?v=dAkxjcUrd4g

Главный же нюанс заключается в том, что данная модель выпускалась только с 1999 по 2002 года. Поэтому сейчас такую машину найти в хорошем состоянии сложно. На смену ей производитель представил линейку Nissan Skyline, но дрифтеры о ней отзываются не очень лестно.

Какие автомобили подходят для дрифта

Лучшие автомобили для управляемого дрифта обязательно подвергают тюнингу, добиваясь соблюдения следующих характеристик:

  1. Максимальная мощность двигателя. Важен именно крутящий момент, то есть минимальный период, за который мотор развивает максимальную тягу. Это влияет на то, как «легко» автомобиль из режима обычной езды переходит в управляемый занос.
  2. Минимальный вес. По возможности некоторые детали кузова заменяются на карбоновые. Это в целом позволяет снизить массу на 70-120 килограммов, что делает автомобиль более манёвренным.
  3. Низкий клиренс. Идеальный вариант — это установка регулируемых койловеров.
  4. Правильная балансировка развал-схождения. Для задних колёс — ноль, для передних — отрицательный коэффициент. В заднем мосте также обязательно блокируется дифференциал.

Поэтому лучшие машины для управляемого дрифта те, которые легко тюнинговать. Дополнительно на них ставят специальный комплект шин (задние жёсткие, передние — без протектора), а также регулируют управление, чтобы всего за 1-1,5 оборота руля можно было выворачивать колеса до упора. Естественно, для управляемого заноса подходят только заднеприводные или полноприводные авто.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Toyota Supra

Выбор большинства японских дрифтеров. В какой-то мере это легендарный автомобиль, за рулём которого неоднократно выигрывали международные чемпионаты по дрифту. Его преимущества:

  • мощный турбодвигатель, который позволяет переходить в управляемый занос всего за 1-2 секунды без дополнительных манёвров;
  • активный дифференциал, при умелом управлении позволяет делать точные дрифты;
  • манёвренность (производитель явно оптимизировал модель под спортивные соревнования);
  • надежная трансмиссия;
  • отлаженная аэродинамика (не «сносит» в сторону при скоростном заносе).

И дополняется всё это «агрессивным» дизайном. Единственный недостаток Supra — это стоимость, причём даже на вторичном рынке найти данный автомобиль дешевле 1-1,5 миллиона рублей тоже вряд ли получится.

Как оформить покупку автомобиля для дрифта


Если машина легализована в РФ, с покупкой у вас никаких проблем не возникнет. Договор купли-продажи заверять у нотариуса не нужно, а составить и заполнить его можно от руки в произвольной форме.

Проблемы могут возникнуть позже. В 10-дневный срок новый владелец обязан перерегистрировать приобретенный автомобиль на себя в ГИБДД. При этом у него должна быть диагностическая карта, подтверждающая безопасность эксплуатации авто. Если до вас переделок в машине не делали, карту вы получите, а в ГИБДД оформят свидетельство о регистрации транспортного средства.

Поэтому остается вносить изменения в конструкцию без согласования. Конечно, это незаконно и далее вам придется ездить на машине на свой страх и риск, рассчитывая на то, что уровень знаний сотрудников ГИБДД не позволит им заметить переделки, либо возить машину автовозом до специальных гоночных трасс и использовать ее только там.

Состав участников

IDC собрал лучших дрифтеров со всего мира. Каждый участник соревнований выигрывал неофициальные чемпионаты раньше. Всего в состязании приняли участие 24 водителя, которые представляли 15 стран. Это была пестрая компания, включавшая местных жителей, а также пилотов из Литвы, Таиланда, Соединенных Штатов и других стран.

Привлечение лучших водителей из разных регионов в борьбу за первое место на международном соревновании по дрифту позволило сравнить этот набирающий популярность автоспорт с Олимпийскими видами спорта, например, с фигурным катанием.

Это также показало, как может выглядеть соревнование по дрифту, санкционированное FIA. В Токио было громко, шумно, многолюдно, как на инаугурационных событиях, все шло по отработанному сценарию. Большие трибуны не были забиты под завязку зрителями, как это было бы на раунде D1GP, но могли похвастаться достаточно плотным заполнением.

Событие было живым и интересным. Особо выделялась на фоне других участников команда Nichiei Racing GOODRIDE. Это интернациональный коллектив, в состав которого входят водители: Чжан Шао Хуа из Китая, Фэн Джен Чжи из китайского Тайбэя, Auttapon Prakopkong из Таиланда и Мэтт Филд из Соединенных Штатов.

Все гонщики команды выиграли или заняли призовые места на региональном дрифте. Мэтт Филд был чемпионом Формулы D Irwindale 2016, Хуа и Чжи – победители Чемпионата Китая по дрифту 2013 и 2011 года соответственно, Prakopkong финишировал на 3-м месте D1GP в Таиланде в 2012 и 2014 году. К сожалению, Филд и Чжи только вошли в топ-16 по версии IDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *