10 самых дорогих porsche, когда-либо проданных

Обзор Porsche Panamera Turbo

На московскую презентацию съехалось все руководство немецкой компании во главе с новым президентом и председателем правления Porsche AG Михаэлем Махтом, а также первые лица столицы, в числе которых был замечен и градоначальник Юрий Лужков. Во время торжественной речи Михаэль Махт емко охарактеризовал значение нового автомобиля: «Для нас это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль».

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Koenigsegg Jesko

Одна из самых дорогих в 2022 году марок машин от шведской компании Koenigsegg стоит 2,8 миллиона долларов. Её внешний вид сразу говорит о скоростных возможностях: очень обтекаемый корпус без острых углов, широкий воздухозаборник с выдающейся вперёд пластиной, ступенчатое антикрыло. Узкие каплеобразные фары завершают образ классического спорткара. Двери машины открываются вверх, внутри салон выглядит минималистично, но очень элегантно, благодаря сочетанию белого и чёрного цветов, а также обилию хромированных деталей.

В автомобиле стоит мотор V8 объёмом 5 л и мощностью 1298 л. с. Если вместо бензина использовать биоэтанол, то этот показатель увеличится до 1622 л. с. Предельная скорость ограничена до 482 км/ч. Скорость регулируется фирменной девятиступенчатой коробкой передач, автомобиль способен моментально перейти в нужный режим. Переключатели есть как на руле, так и на привычном месте – между креслами.

Тираж модели составляет всего 125 копий.

Porsche Panamera Sport Turismo Concept 2012, 2 000 000 $

Автор было представлено в Парижском автосалоне, и хоть гвоздём программы не стало, но внимания привлекло много (не в последнюю очередь из-за цены).

Концепция кузова Panamera Sport Turismo – это будущее спорткаров Porsche: свесы короткие, крышка багажника большая – спортивная и функциональная.

Концепт-кар сочетает в себе размеры автомобиля премиум-класса с комфортом интерьера класса люкс. Sport Turismo имеет ширину 1 990 мм, высоту 1401 мм и длину 4950 мм.

Его поворотники и боковые фонари встроены в C-образные осветительные приборы, известные как C-Blades, которые установлены в больших воздухозаборниках на передней части.

Технология привода Panamera Sport Turismo завершает следующий этап разработки гибридного модуля компании, обозначенного значком «e-hybrid» на передних крыльях. Концепт-кар с его пиковой мощностью в 416 л.с. предназначен для езды в электрическом режиме со скоростью до 130 км / ч и может преодолевать расстояния более 30 км.

Sport Turismo также демонстрирует впечатляющую экономию топлива в соответствии со стандартом NEDC: его комбинированный расход составляет менее 3,5 литров на 100 км, а выбросы CO2 составляют менее 82 г / км.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Porsche 356

Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.

3

Группа «Б»

Группа Б известна всем, кто увлекается автогонками и не представляет себе жизни без автомобилей. Это целая веха в истории автоспорта. Она привнесла изменения в жизнь многих людей и автоконцернов. С неё началась и история «Порше-959». Произошло это в 1980 году. Компанию привлекли либеральными требованиями. Никаких ограничений, только выпуск 200 омологационных экземпляров. «Порше» просто не могли пройти мимо. Двигатель объёмом 6 литров, 450 «лошадей», по 4 амортизатора на колесо, полный привод, компьютерное распределение крутящего момента между осями, плавающий дорожный просвет, детали кузова из кевлара. Это не автомобиль, это мечта. В 1986 её представляют в дакаровском ралли. И она занимает два первых места. Только вот группа Б существовала недолго. Трагическая смерть пилотов и зрителей заставила руководство федерации автоспорта закрыть гонки. Но автомобиль понравился потребителю, а потому произведено было более 200 необходимых экземпляров. Производство закончилось в 1988 году.

Идеи, которые легли в основу спорткара Порше, начали использовать для сборки серийных автомобилей. Полным приводом оснащались «964» и другие версии, система турбонаддува досталась автомобилям линейки «Турбо», кузов доработали для «993». Фирменная адаптивная подвеска PASM, которой сегодня комплектуются все современные автомобили марки, является аналогом той, которая была впервые установлена на «Порше-959».

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Строка в статистике


Силуэт динамичный, без неоднозначности, свойственной BMW X6. Задние крылья на 18 мм шире, чем у обычного Кайена. Базовые колеса 20‑дюймовые, за доплату — на дюйм или два больше. В окрестностях австрийского Граца даже брусчатка и заплатки на асфальте такие ровные, что «двадцать вторые» катки не доставляют дискомфорта. В объеме багажника купе проигрывает обычному Кайену существенно: 600–625 литров (в зависимости от модификации) против 745–770. При том что кузов на 13 мм длиннее.

Силуэт динамичный, без неоднозначности, свойственной BMW X6. Задние крылья на 18 мм шире, чем у обычного Кайена. Базовые колеса 20‑дюймовые, за доплату — на дюйм или два больше. В окрестностях австрийского Граца даже брусчатка и заплатки на асфальте такие ровные, что «двадцать вторые» катки не доставляют дискомфорта. В объеме багажника купе проигрывает обычному Кайену существенно: 600–625 литров (в зависимости от модификации) против 745–770. При том что кузов на 13 мм длиннее.


С выдвинутым спойлером Cayenne Coupe сзади сильно напоминает 911‑й. Даже номер висит так же — на бампере.

С выдвинутым спойлером Cayenne Coupe сзади сильно напоминает 911‑й. Даже номер висит так же — на бампере.

«Купеобразные» занимают среди кроссоверов принципиально иное положение, нежели в стане легковушек. На фоне стандартных седанов тираж двухдверок исчезающе мал. А кроссоверы идут ноздря в ноздрю: Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe в России пользуются одинаковой любовью, невелик и разрыв между BMW X5 и Х6.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на Cayenne пришлось больше 55% продаж Porsche в нашей стране (2848 машин из 5118). Значит ли это, что Coupe добавит в копилку еще 2000–2500 экземпляров? Нет, даже если желающие найдутся. В ожидании ажиотажного спроса по всему миру российским дилерам на 2021 год выделили всего 400 машин. Цены на Porsche Cayenne Coupe начинаются с отметки в 5 877 000 рублей,

версия Turbo обойдется минимум в11 013 000 рублей . Если банковский счет позволяет, торопитесь, пока не разобрали.

Что общего между «братьями по разуму Фольксвагеном Туарегом и Порше Кайеном, читайте в этой публикации.

Если бы Cayenne Coupe не существовал, его стоило бы выдумать Голос мотора не поршевский
Porsche Cayenne Coupe S Coupe Coupe Turbo
Длина / ширина / высота / база 4931 / 1983 / 1676 / 2895 мм 4931 / 1983 / 1676 / 2895 мм 4939 / 1983 / 1653 / 2895 мм
Объем багажника (VDA) 625–1540 л 625–1540 л 600–1510 л
Снаряженная / полная масса 2030 / 2795 кг 2050 / 2825 кг 2200 /2915 кг
Двигатель бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5300–6400 об/мин; 450 Н·м при 1340–5300 об/мин бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт / 440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт / 550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 2000–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с 5,0 с 3,9 с
Максимальная скорость 243 км/ч 263 км/ч 286 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-98 / 75 л АИ-98 / 75 л (90 л)* АИ-98 / 90 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,4 л / 100 км 9,4 л / 100 км 11,4 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Самый дорогой Porsche Cayenne — тест-драйв «За рулем»

Самые дорогие автомобили Porsche

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.

Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.

По

Porsche Macan TТТurboDiesel › Бортжурнал › №18 — Продление гарантии, КАСКО и веселье с тормозами.

Вот и пролетели незаметно два года и 71 тысяча километров. Заводская гарантия закончилась и КАСКО прошлогодняя вместе с ней. Под конец КАСКи собрали сразу все недочеты в виде лобового стекла и окраски двух бамперов, чтобы уже отработать полис СК Ингосстрах, так как данная компания после нашего приперания по полису ОСАГО отказала нам в страховании по КАСКО, хотя я и не вижу никакой взаимосвязи двух данных направлений. Ну да бог с ними. Заменили на таганке лобовое, покрасили два бампера и перешли в СК Альфа-страхование, посмотрим как дела будут обстоять с ними. КАСКО обошлось в 122.000 рублей. ОСАГО в 11.000. За одно с новым лобовым сразу заменили все дворники на оригинал. И так как загорелась лампочка тормозных колодок, то заодно и задние колодки прикупили.

Параллельно автомобиль направился на диагностику по 111 пунктам, которую он прошел с отличием) ни одного замечания за 71 тысячу пробега.

Сама диагностика обошлась в 7 900 рублей — повезло, попали на акцию, обычно она стоит от 13 до 15 тысяч. А продление гарантии на два года на Маканчик стоит 135.000 рублей.

В обмен на 142 900 рублей вы получаете вот такой замечательный сертификатик

В принципе трата более чем логичная, потому что на пробегах 100+ (который у нас наверняка уже в этом году случится) могут начаться проблемы с пневмой или коробкой, а без гарантии что ремонт, что замена одного из этих вещей (даже по goodwill от Porsche) обойдется вам в районе 100 и больше. Так что еще на два года оберегли себя от любой головной боли в плане потери мобильности ведь даже если что то и сломается, то по гарантии выдадут подменку на весь срок ремонта.

А веселье с тормозами заключалось в том, что при начале работ по замене задних колодок выяснилось, что остаток задних тормозных дисков составляет 0.2мм до минимума. По телефону попросил и их тоже заменить — на что услышал интересный ответ, что задних оригинальных тормозных дисков нет на складе, нет на центральном складе поставщика и даже нет на складе в Германии, так как у производителя этих дисков какие-то проблемы… Как выяснилось у передних тормозных дисков 0.5мм до минимума, так что решил, что уже тогда сразу буду менять всё в круг. Пару дней поизучал аналоги и чем это все закончится напишу уже в след части.

Гарантию продлили, КАСКО продлили, чтобы не было как в поговорке «Кроилово ведет к попадалову» — наслаждаемся «Тигром» дальше!

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Rinspeed Bedouin 2003, 2 500 000 $

Одним нажатием кнопки Rinspeed Bedouin может превратиться из вместительного двухместного пикапа в спортивный, но в то же время просторный четырехместный универсал со стильным внедорожным видом (менее чем за десять секунд).

Почти волшебная последовательность трансформации начинается с двух электродвигателей, которые приводят в движение домкраты, чтобы поднять всю крышу автомобиля. Передняя часть крыши затем складывается и фактически становится окном задней двери, а задняя часть крыши превращается в грузовой поддон.

Задняя дверь также имеет электрическое питание и может быть опущена, чтобы удлинить поддон еще на 45 см до общей длины 185 см.

Он может использоваться для перевозки крупногабаритных грузов или служить кроватью, которая на отдыхе не помешает.

Внешность Porsche Panamera Turbo

И это – чистая правда. Cayenne и сейчас является «золотой жилой», хотя можно ли считать «мыльного» вида внедорожник, поставленный на платформу VW Touareg, настоящим Порше? Впрочем, в отличие пресловутого Кайена, Panamera создана самостоятельно, без помощи Volkswagen. Но – с оглядкой на модные в сегодняшнем автодизайне тренды.

Имя новой модели восходит к традиции Porsche называть автомобили в честь легендарных ралли. В данном случае речь идет о ралли-рейде Carrera Panamericana, проходившем в Мексике более чем полвека назад. Имя этого марафона уже использовалось немцами в названии модификации культового Porsche 911. Кстати сказать, у Panamera есть и другое, более традиционное название – Porsche 970.

Не следует думать, что Porsche Panamera в модельном ряду немецкой компании – такой же выскочка, как Cayenne. У «большого» легкового автомобиля Porsche были свои предтечи, в числе которых – купе 928 с классической компановкой. Именно с ее кузовом Panamera имеет наибольшее генетическое сродство. В 1984 году на основе 928-й даже был выпущен первый в истории компании четырехдверный прототип, выпущенный в единственном экземпляре специально для Ферри Порше.

Когда именно началась непосредственная разработка Panamera – доподлинно неизвестно, однако идея сделать седан витала в умах инженеров Porsche еще в 80-х годах. В конструкторском бюро шла работа над Porsche 989, однако проект свернули – не было денег. К идее вернулись в 2000-е, уже в эпоху Cayenne. В общей сложности в Panamera был вложен миллиард евро – сумма, для многих сегодня неподъемная. Однако под крылом Volkswagen, который сегодня стал производителем номер два в мире (после Toyota), такую роскошь позволить можно!

“Porsche 911 Carrera Speedster” (модель “G”), 1988 год

Возрожденный спустя 30 лет “Speedster” исповедовал характерные для предшественника ценности: облегченный кузов, мягкий верх с ручным приводом, механические стеклоподъемники. Но на этой модели впервые был опробован ставший впоследствии фирменной чертой модели колпак складной крыши в виде двух полукруглых выступов “double bubble”. Кроме того, заказчик мог выбрать тип кузова – обычный, от кабриолета “Carrera”, или более широкий от версии “Turbo” (на фото), наделявший машину агрессивной внешностью. “911 Carrera Speedster” выпускался всего полгода. За это время было сделано 2.103 автомобиля.

Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар

Эксперты провели тест-драйв одного из самых дорогих спорткаров Porsche 911 Speedster. Его главным отличием является 510‑сильный атмосферный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модель не получила в списке оснащения климат-контроль и мультимедийную систему, однако порадует владельца стилем езды, пишет 5koleso.ru.

Технические характеристики. 911 Speedster оснастили облегченными кузовными панелями из углепластика, от 911 R и GT3, а вес задней крышки составляет только 10 кг. Масса модели достигает 1465 килограмм, что неплохо для спортивного авто.

В особом пакете Heritage, спорткар получил неоднозначный дизайн с серым кузовом и белым бампером, золотые шильды и обивку кресел кожей коньячного оттенка, в стандартной комплектации — черного. В салоне стандартный набор производителя в виде приборной панели с экраном бортового компьютера, хронографа и физических кнопок с левой и правой стороны от кулисы коробки передач.

Под капотом автомобиля разместился двигатель, представленный ранее в 911 GT3. Трансмиссию дополнили функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя и функцией механической блокировки заднего дифференциала.

Подвеска от GT3 получила систему управления задними колесами и регулируемые амортизаторы PASM, тормозная система PCCB оснащена перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а колеса оборудованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

Тест-драйв. Несмотря на небогатое оснащение, спорткар непременно порадует владельца ездой. Эксперты отмечают, на дороге между водителем и машиной будто создается нейронная связь, настолько она легка в управлении и «послушна». Шестиступенчатая коробка — оптимальный выбор для этого авто, а «механика», безусловно, меняет настроение.

Благодаря тому, что в салоне нет ничего лишнего, а руль обтянут кожей, создается впечатление органичной продуманности всех тонкостей, когда для управления автомобилем достаточно легкого движения руки. Прошел спорткар и езду по влажному асфальту, где его разогнали до максимально возможных показателей. 911 Speedster норовил встать в угол на выходе из виража, если педаль газа нажать чуть посильнее.

Кресла в салоне настолько удобны, что даже после длительной езды у водителя ничего не затекает и не болит. Для повседневной езды такую машину выберут, скорее всего, немногие, а только любители быстрой езды и простоты использования, однако стоит отметить, что данная модель точно оправдывает вложенные в нее средства.

Итог. По облику — это авто мечты завтрашнего дня,  говорили журналисты в 50-х годах прошлого столетия о Porsche 356 1500  Speedster. Новый 911 Speedster - тоже машина мечты, уверены современники. Но автоиндустрия стремительно несется в сторону автопилота и EV, где все меньше и меньше места для таких творений, от которых так и веет страстью, скоростью и высокооктановым топливом.

Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *