Geely emgrand x7 2019
Содержание:
- Таблица характеристик расхода топлива Geely Emgrand X7
- Впечатления
- Обновленные версии Emgrand X7
- Активная и пассивная безопасность.
- Доступные комплектации и цены
- Трансмиссия
- Официальная плата за воздух
- 5 копеек о Geely Emgrand X7
- Лучшие зимние шипованные шины на Джили Эмгранд Х7
- Официальная норма потребления топлива
- Экстерьер
- Рестайлинг Джили Эмгранд Х7
- Право называться внедорожником
- Emgrand X7, 2.0 МТ, Luxury, цена 649 900 руб.
- Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7
- Geely Emgrand X7 — обзор автомобиля
Таблица характеристик расхода топлива Geely Emgrand X7
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2013-2016, а также первый рестайлинг – 2016-2018 и второй рестайлинг – 2019-по настоящее время.
В комплектации первого поколения Geely Emgrand X7 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.9 до 9.2 литров на 100 километров. Объем бака равен 55 литрам.
Впечатления
Первые впечатления от эксплуатации Geely Emgrand X7 (проехал чуть более 300 км):
Зеркала. Сами по себе большие, но левое хотел бы вывернуть побольше, но некуда. Впрочем, и так все видно, нормально.
Пищит датчик непристегнутого ремня переднего пассажира (7 раз), даже если там никого нет. Спросил — не сломан ли датчик присутствия, но мне сказали, что его там не предусмотрено и так задумано.
Парктроник. Задний работает при включенной задней передаче, все здорово. Передний же работает при включенном двигателе всегда. Припарковался — а эта зараза пищит, пока не выключишь двигатель. Сел за руль, завел машину — снова пищит, пока не поедешь.
Магнитола. В целом, звук неплохой, басы чувствуются. Но! Читаются только CD (не MP3). Нет USB-разъема — это сильно огорчает. Прием радио плохой, и антенна не вытягивает — часто ухудшается сигнал, напрягает. Если не привыкну к CD — буду менять.
Ходовая. Мне нравится. Большие колеса — тема. Мелкие неровности и выщербленную дорогу теперь не замечаю. Подвеска в меру жесткая. У меня впечатления только положительные. Но! Жена говорит, что во дворах, где дороги нет совсем, на заднем сидении ее болтает сильнее, чем на пузотерке. Возможно, это просто я быстрее еду, так как спереди все отлично.
Шумоизоляция. Здесь все относительно. В сравнении с немцами, конечно, слабовата, но за эту цену китайцы сделали даже больше, чем стоило. Меня вполне устраивает.
По динамике пока не скажу, так как обкатка первые 500 км, и выше 3 000 об/мин я не раскручиваю. Для спокойной езды и 2 000 на тахометре достаточно. Коробка переключает плавно, без рывков. Во время движения в полной тишине слышен небольшой гул, но это нормально. По пробкам расход 15 литров на 100 км, но это обкатка.
Не написал про салон Geely Emgrand X7. Здесь все в порядке, даже отлично. Сиденья удобные. Водительское настроил под себя с помощью электропривода без затруднений. Подогрев (только передних сидений) работает отменно, но есть только один режим вкл / выкл.
Сзади без подогрева на кожаных сидениях попе холодно. Сел за собой (рост 180 см), закинул ногу на ногу — просторно. И еще спинка заднего дивана отклоняется назад — вообще супер. Есть ISOFIX для детских кресел.
В целом, салон приятный, выглядит все добротно, красиво. Пластик, хоть и не мягкий, но и не позорный, рельефный. Вставки под алюминий и полированный алюминий к месту. Зазоры ровненькие, все аккуратно. Крутилки, кнопки — все на своих местах.
Бардачок, ручки, очечник, пепельница — все на микролифтах. Управление музыкой на руле удобно. Печка — мощная, в салоне тепло на раз. Кстати, про магнитолу выше ошибся, написав, что MP3 не читает. Перепутал с DVD. CD ест все.
Багажник достойный в Geely Emgrand X7. Когда задний ряд сложен, получается почти ровный пол (есть небольшой угол). Под полом багажника куча ящичков для мелочей. Там же закреплены домкрат, балонник, знак аварийки. Ничего не гремит, не болтается. Запаска на литье закреплена снизу, под днищем.
Свет. Этот плюс авто в описании тоже упустил. Оптика отличная. На ближнем свете стоят линзы, угол регулируется. Противотуманки используются как ходовые огни. Что нет ксенона, хорошо. Дорогой бы сюда не поставили, а дешевый нафиг нужен.
Функцию автосвета заценил, очень удобно — вообще задумываться не надо. В светлое время горят только ходовые, а когда темнеет — переключается на ближний свет. Если хочется, можно добавить противотуманки (и передние, и задние). Сзади диодные фонари выглядят красиво.
Про коррозионную стойкость. Всегда говорили, что это слабое место китайцев. Время покажет, но антикоррозийку дилер сделал — мне поспокойнее.
Обновленные версии Emgrand X7
Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.
В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.
1-й рестайлинг
Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».
Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.
Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).
Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.
Модификации:
- в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
- мотор 2 л и 140 л.с.
- в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.
Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).
Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».
2-й рестайлинг
По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.
Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.
Модификации Х7-го:
- 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
- 139 л.с. (2 л), 6АКПП.
Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.
Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.
В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.
Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.
Активная и пассивная безопасность.
На борту имеется:
— ABS
— EBD (система распределения тормозных усилий)
— HBA (гидравлический усилитель экстренного торможения)
— ESS (система информирования об экстренном торможении)
— TCS (система управления тягой)
— ESC (многофункциональная система стабилизации автомобиля, применяется система Bosch ESP 9.1)
— RMI (система предотвращения опрокидывания автомобиля)
— HDC (система помощи при спуске с горы)
— HHC (система удержания авто на уклоне)
— TPMS (система контроля давления в шинах)
Список внушительный, главное понимать, что электроника не панацея и боком развернуть машину можно элементарно, несмотря на старания системы. Во время теста удалось испытать ABS — легонько стрекотала в педаль тормоза и антипробуксовочную систему. В ледяную горку, покрытую слоем снега, переднеприводный Эмгранд Х7 въехал не с первого раза.
Автопроизводитель заявляет, что конструкция кузова использует концепцию единой защитной клетки. Многие менеджеры рассказывают клиентам, что вся безопасность перешла от Volvo. Правда на мой прямой вопрос об этом, никто четко и точно не ответил.
Естественно, имеется и много разных подушек. Наверное, продавцы это имели в виду, когда проводили параллели с Volvo. Полным комплектом безопасности смогут насладиться только обладатели максимальной комплектации. В нее входят и передние и боковые подушки, а также шторки.
Доступные комплектации и цены
С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.
- Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
- Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
- «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
- «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
- «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Официальная плата за воздух
Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.
От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.
После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.
Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.
5 копеек о Geely Emgrand X7
TaylerDerdner
6 лет назад
Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс.
Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело.
Что стоит отметить это печку. Она шикарна!
Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока…..докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее.
Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет.
Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно.
Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется.
Шумку надо будет сделать.
Полезный отзыв?
/
(+399/-47)
Necromas
6 лет назад
Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Выбирал вторую машинку (первая — Форд Мондео РКПП, 145лс, седан). Взял Емгранд Х7, даже не проехав тест-драйв, а зачем? Габариты чувствуются идеально, посадка высокая, багажник — перекрывает все мои потребности, салон огромный и сзади места для семьи из 4х человек для дальних поездок достаточно. Болезнью: типа дороже — круче не страдаю. Сразу сделал антикор канадской жижей Т-40 (докупал еще 2 баллончика когда ставил подкрылки) — ничем в салоне не пахнет, ничего не скрипит. Новое литье на 17 с шипованной резиной Минерва обошлось 28тыр — замечаний нет — по льду и снегу без претензий.
После Форда к Х7 привыкал ровно 1 день и 60км. Х7 резвее! ГУР идеален! Теперь езжу на Х7, а Форд стоит в гараже Про печку (климат) — особый разговор, люблю комфорт и ездить по трассе в -30…-40 в рубашке в салоне. Что скажу — не хуже Форда, в мороз прогевает салон за 8-13 минут — главное не забыть перед постановкой на автозапуск нажать кнопку обдува лобовухи.
Рулевая да — иногда стукает при проезде лежачего мылиционера при скорости 40, но кто мешает притормозить как положено. Не регулируется пауза прерывистого режима работы дворников. Больше «недодумок» конструкторов для меня нет.
Тьфу — 3 раза. Нет
Просто, ребята, относитесь к любой машине с вниманием и она ответит тем же. Полезный отзыв?
/
Полезный отзыв?
/
(+300/-37)
Солнце2111
5 лет назад
Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема???
Полезный отзыв?
/
(+142/-23)
Посмотреть
еще 70 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand X7
Лучшие зимние шипованные шины на Джили Эмгранд Х7
Прочные, надёжно установленные шипы, помогут водителю удержать кроссовер на ледяной трассе.
Эластичный материал, используемый при выпуске лучших моделей шипованной резины, обеспечивает надёжный контакт со скользкой дорогой любого типа.
Yokohama Ice Guard IG55
Описание шины. Оригинальные составляющие компаунда, интересный дизайн симметричного направленного протектора, новая форма шипа позволяет японским производителям выпустить модель покрышек с отличными эксплуатационными характеристиками.
Апельсиновое масло, используемое при производстве этих шин, упрочняет связь между компонентами смеси, повышает устойчивость к износу.
Стреловидные канавки широкого размера эффективно работают над удалением снежной каши и воды из-под колеса.
Увеличенный размер основания шипа плоской формы надёжно удерживает его в компаунде. Наконечник получил звёздообразную форму, которая обеспечивает прочный контакт с трассой, покрытой льдом.
Плюсы Yokohama Ice Guard IG55
- Нормальная стоимость.
- Прочно держат дорогу.
- Шипы долго не выпадают.
- Надёжные боковые стороны.
- Разумная стоимость.
- Оригинальный рисунок.
Минусы Yokohama Ice Guard IG55
- Не обнаружено.
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
Описание шины. Перечислим сильные стороны этой модели шипованной резины из Южной Кореи:
- Отличный водоотвод.
- Стабильное качество сцепления на дорогах с любым покрытием.
- Увеличенное число шипов, обеспечивающих безопасное торможение в любых условиях.
Большее количество контактных шашек и выемок между ними обеспечивает уверенный выход машины из колеи, улучшает проходимость шин.
Оптимизированное размещение шипов позволяет сохранить устойчивость на обледенелых автомагистралях при различных режимах движения.
Многочисленные разнонаправленные ламели помогают шипам удерживать кромками прорезей автомобиль на скользкой трассе.
Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
- Комфортный уровень шума.
- Хорошее сцепление с различным покрытием, в том числе и с наледью.
- Отличная балансировка.
- Адекватная цена.
- Мягкий проезд по дорожным стыкам.
- Большой рабочий ресурс.
- Прочный борт.
Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429
- Требует обкатки.
Официальная норма потребления топлива
В 2012 году в линейке силовых агрегатов Джили Эмгранд х7 числились только два силовых агрегата – с рабочим объёмом 2 и 2.4 литра. Принципиального различия между этими двумя движками не было. Разница заключалась только в том, что двухлитровый мотор работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, а его более объёмный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой коробкой.
После осуществленного компанией Джили рестайлинга модели в 2016 году линейку моторов пополнил новый 1.8-литровый силовой агрегат. Атмосферник отличается мощностью равной 125 лошадиных сил с крутящим моментом 165 Нм. Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить всё без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также были заверены следующие нормы потребления топлива авто на 100 км пути в городском/загородном цикле:
- Мотор 1.8 в паре с механикой – 10.5/8 л;
- Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8.5 л;
- Двигатель 2.4 в паре с автоматом – 11.5/9 л.
На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовый и полный пакет. Топовая комплектацию включает в себя климат-контроль, электрический подогрев сидений и множество других опций.
Экстерьер
Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.
Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.
В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.
Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.
Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.
Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.
Рестайлинг Джили Эмгранд Х7
Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.
В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.
Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.
Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.
Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.
Право называться внедорожником
Внедорожником Emgrand X7 назван не зря, автомобиль имеет высокий клиренс. Общая длина машины — 4541 мм, база колес на 2661 мм. Был проведен Geely X7 тест драйв на проходимость, результат показал, что автомобиль сможет легко осуществлять передвижения по городу или по местности вне дороги без заметных изменений в езде. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм, таким образом, ни городские бордюры, ни дороги российской местности, ни качество покрытия дороги не могут повлиять на проходимость авто. Внешне Geely выглядит добродушно, с широким взглядом и собственной солидностью. На задней части кузова расположены миниатюрные фонари, с вершинами крыльев и компактным бампером. Двери машины солидные, с большим отверстием для стекла, что способствует широкому и комфортному обзору для пассажиров и водителя. Крыша автомобиля, ниспадающая, и имеет широкую заднюю стойку. Диски на 17 дюймов.
В салоне данного автомобиля просторно, есть дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений. Багажное отделение одно из вместительных, его объем составляет 580 литров, сидения заднего ряда могут складываться независимо друг от друга или же сплошной конструкцией, увеличивая объем багажника в разы. Компания Geely всегда снабжала свои машины лучшей комплектацией даже в базовом варианте. В салоне уже установлен кондиционер и пакет современного электронного оборудования. С Geely X7 комфортная езда Вам и вашей семье гарантирована.
Центральная консоль выглядит не блекло, солидно, с множеством кнопок на разные функции, среди них: система управления температурой, кондиционер, аварийная система, подогрев на переднем ряду сидений, мультимедийная система на 6 динамиков и жидкокристаллический экран. В улучшенной версии Geely Emgrand 7 установлена система «климат-контроль», задний и передний датчик парковки, накладка на пороги дверей из металла, электропривод для регулирования водительского сидения, кожаная обивка салона и многое другое.
Фото Geely Emgrand X7
Цена за такой мощный и надежный агрегат со всеми необходимыми функциями составляет 642-672 тыс. рублей, таким образом Geely X7 входит в категорию бюджетных кроссоверов.
Уровень безопасности по результатам тест драйв Джили Эмгранд Х7 показал высокие результаты, и это не удивительно ведь для компании Geely безопасность стоит на первом месте. Тысячи сотрудников трудились в исследовательских центрах, чтобы установить самые качественные системы ABS и EBD, а также подушки безопасности. По результатам краш-теста автомобиль получил оценку 5+ от C-NAP – это самый авторитетный в мире рейтинг безопасности.
Emgrand X7, 2.0 МТ, Luxury, цена 649 900 руб.
Красивая машина, как считаете?
Качество сборки, выросшее ещё на примере с легковым «Эмграндом», не распространяется, увы, на качество материалов: пластиковые панели салона смотрятся слишком по-китайски. Они жёсткие (везде, даже на приборной панели и верхних накладках дверей), с неприятным глазу рельефом и не менее неприятным тактильным восприятием.
Двери вообще оформлены подчёркнуто бедно:
Простовато сделан и подлокотник с двойным «бардачком»:
Традиционная тяга китайцев к синим лампочкам проявилась во всей возможной полноте, этим гомосексуальным цветом сияют все четыре дисплея (климат, музыка, часы и приборка). Поймите правильно, я не шовинист и более-менее толерантен к любым меньшинствам. До тех пор, пока они не становятся большинством. С синей подсветкой, с её тотальным распространением по планете, уже пора что-то делать, захлестнёт ведь безвкусица, и поглотит.
В остальном сдержанный дизайн салона мне импонирует, даже простецкий руль с тонким ободом и отсутствием кожаной обшивки не раздражает.
Но странно, что нет регулировки руля по вылету, да и диапазон вертикального перемещения мал. Зато есть элетропривод настройки положения кресла водителя, которым можно компенсировать проблемы с рулём, так широки его возможности.
Кожа на креслах больше похожа на имитацию кожи. Фрикционные свойства тоже не ахти, спина болтается вправо-влево почти без ограничений.
Ещё из китайского: после автоматического запирания дверей дверь невозможно открыть изнутри, не нажав дополнительную кнопочку. Это бесит.
Колёсная база прилична – 2661 мм, это больше, чем у Honda CR-V и Toyota RAV4. Поэтому места сзади тоже в достатке.
Спинки задних кресел можно регулировать по наклону, независимо друг от друга.
Объём багажника в спецификации отсутствует, но, навскидку, тут литров 350-380 до полки.
Под фальшполом – интересный несъёмный органайзер:
А вот запаска крепится снизу и снимать её – сущее мучение.
Задняя подвеска – настоящаяя многорычажка:
Выпуск подвешен не совсем продуманно, труба будет биться о балку подвески, а на бездорожье это первое, что оторвётся. Это вообще самая нижняя точка машины, ниже картеров силового агрегата.
Спереди – стандартный McPherson:
Из защиты – только пластмассовый пыльник.
Но поддон масляного картера двигателя расположен довольно высоко:
Двигатель тут с индивидуальными катушками.
Генератор смещён максимально вверх, что замечательно.
Рулевое управление – с классическим гидроусилителем, никакой новомодной электрики.
В моторном отсеке полно свободного места, тут можно беспроблемно разместить V6.
Полагаю, что значительное пространство между передним «экраном» кузова и выпускным коллектором – дань безопасности. Emgrand X7 великолепно показал себя на различных краш-тестах, как C-NCAP, так и по ГОСТу РФ.
Вот как выглядят кузова после краш-тестов в на Дмитровском полигоне, после фронтального и бокового ударов:
Поездить на этой машине удалось немного. Да и далеко ли уедешь без номеров, без ПТС и на летних шинах? Но некоторыми впечатлениями поделюсь.
Прежде всего – комфортность подвески. У неё идеальный баланс между упругостью, диапазоном перемещения и уровнем демпфирования. Даже в очень глубоких ямах не испытывалось неприятных ощущений, напротив, на любой скорости казалось, что резерв «до пробития» у подвесок ещё очень большой. Замечательно машина «облизывает» крупные неровности — плавно, приятно, расслабляюще.
Динамику сложно оценить на летних колёсах, постоянно срывающихся в пробуксовку. Понятно, что управлять машиной неизмеримо приятнее, чем просто «Эмграндом», тут и передачи переключаются благороднее, и, что самое главное, нормально настроен рулевой механизм. Нет уже гиперпроизводительности ГУРа, руль приятно-тугой, вполне информативный. Но не слишком «острый» — 3,1 оборота. Для кроссовера – в самый раз. Китайцы неплохо выбрали жёсткость сайлентблоков, через которые рейка крепится к моторному щиту (или подрамнику? — не успел посмотреть). Вибрации на руль передаются, да, но минимальные. Зато обратная связь получилась качественной.
Понравилась педаль сцепления, умеренно тугая, короткоходная и очень достоверно информирующая о положении диска сцепления по отношению к маховику. Во всяком случае, с троганием на льду на летних шинах проблем не возникало.
Да, о шинах: позорные Giti Comfort SUV 520 225/65R17 должны быть немедленно отправлены на помойку, сразу после покупки автомобиля.
Лучше уж что-то отечественное купить, нижнекамское или воронежское…
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7
Первое поколение 2012-2016
Geely Emgrand X7 выглядит как полноценный кроссовер благодаря массивным колесным аркам и дверным порогам. Автомобиль имеет просторный салон с большим и трансформируемым багажником – например, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40/60.
Кроме того, предусмотрена их раздельная регулировка в четырех направлениях. Отсутствующий трансмиссионный тоннель позволяет комфортно разместиться втроем на заднем диване. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра.
Более мощный ДВС был доступен с «автоматом». Автомобиль предлагали в трех комплектациях. При этом уже в базовом исполнении были доступны противотуманки, легкосплавные диски 17-й диагонали, рейлинги, электропривод зеркал с обогревом, задний дворник и спойлер.
Салон в начальной версии тоже весьма богат: регулируемый по наклону руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, шесть динамиков аудиосистемы, сигнализация с центральным замком ДУ. Самые дорогие версии дополнительно оснащались климат-контролем и кожаным салоном с электроприводом сидений. Базовых систем безопасности (ABS, EBD, передний и задний парктроник) оказалось достаточно, чтобы получить пять звезд за безопасность в краш-тесте C-NCAP.
Бензиновые двигатели 2012-2016
- 1.8 JLY-4G18 131 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
- 2.0 JLD-4G20 139 л. с., объем масла – 4,2-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
- 2.4 JLD-4G24 149 л. с., объем масла – 4,0-4,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; ILSAC GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
Geely Emgrand X7 — обзор автомобиля
Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7
Первый свой SUV китайская компания Geely показала в 2013-м. Geely Emgrand X7 получил переднеприводную платформу. Контуры кузова местами отчетливо перекликаются с «Тойотовскими», сразу заметно, что дизайнеров вдохновила модель RAV4 третьего поколения. Интерьер Geely Emgrand X7 выглядит куда более оригинально. Основные элементы эргономично разместились на V-образной центральной консоли. Спидометр с тахометром спрятаны в стильные «колодцы». Между ними — борткомпьютер. Богатая комплектация — стандарт компании Geely. В «базе» Emgrand X7 уже есть функциональный электропакет, кондиционер и «противотуманки». Комплектация с весьма громким названием «Luxury» дополнена датчиками парковки и имеет климат-контроль.
За счет колесной базы в 2661 мм Geely Emgrand X7 способен предложить пассажирам огромное количество свoбодного пространства в салоне. Достоин внимания и багажник — 580 литров объема, что определенно удовлетворит требования автопутешественников. В России SUV Emgrand X7 представлен в версии со 140-сильным двигателем GeTec и «механикой». Чуть позже китайская компания представила более мощный вариант с 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. Серьезную работу китайские инженеры провели в плане безопасности. Geely Emgrand X7 получил наивысший балл от CNCAP, что обеспечило ему в родном Китае звание самого безопасного кроссовера. После рестайлинга в 2016 году автомобиль получил новый двигатель 1.8 л, а также пересмотренный пакет оснащения.
Перечень оборудования базовой версии Standart состоит из маршрутного компьютера, акустики с двумя динамиками, функции кондиционирования салонного воздуха, обогреваемых передних кресел, электрических стеклоподъемников вo всех дверях, стальных колес R17 с фирменными декоративными колпаками, передних противотуманных фар. В следующей линии оборудования Comfort китайский кроссовер укомплектован акустикой с 6 динамиками, легкосплавными колесными дисками R17, полноразмерным запасным колесом, тонировкой стекол задней части кузова, задними и передними сенсорами парковки. В список оснащения максимaльной версии Geely Emgrand X7 Luxury вошли климатическая установка салона с автоуправлением, функция закрытия водитeльского стекла «одним нажатием», обивка интерьера эко-кожей с перфорацией, металлические накладки порогов. Система контроля стабилизации, передние подушки безопасности, электронное предотвращение опрокидывания, распределение тормозных уcилий и ассистент помощи при движении на подъеме доступны начиная с базовой линии исполнения вседорожника.