Китайский премиум geely emgrand gt 2018-2019 (gc9)

Geely Emgrand GT — обзор автомобиля

Geely Emgrand GT / Джили Эмгранд ГТ

В начале 2017 года российский сегмент автомобилей бизнес-класса пополнился седаном Geely Emgrand GT. Это не первый люксовый «китаец», официально продающийся в нашей стране — аналогичная по концепции модель имеется у компании Changan (речь идет о Changan Raeton). В основу Geely Emgrand GT конструкторы заложили потенциал когда-то успешного шведского седана Volvo S80 2006-го модельного года. От последнего первому досталась переднеприводная платформа с 2-рычажкой спереди и многолинковой задней конструкцией. По части дизайна автомобиль оказался оригинальным и достаточно самобытным. К слову, облик китайскому седану нарисовал шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, на счету которого не один десяток дизайн-макетов популярных автомобилей компании Ford. Габариты у новинки получились следующими: длина почти 5 м (4956 мм), ширина 1861 мм, высота 1513 мм, по колесной базе седан растянули до 2850 мм (это на 25 мм больше, чем у соплатформенного «шведа»).

Гамма моторов для «российского» Geely Emgrand GT ограничена двумя рядными четвёрками — базовой атмосферной 2.4 л и более «продвинутой» турбонаддувной модификацией с объемом 1.8 л. В родном Китае для седана также доступна V-образная шестерка 3.5 л, но в нашей стране она пока не предвидится. В качестве трансмиссии на седане используется 6-скоростной автомат. Начальная комплектация предусматривает наличие боковых и фронтальных подушек, системы мониторинга давления в шинах, задних парковочных датчиков, 2-зонной климат-системы, круиз-контроля, подогрева передних сидений, ДХО. В топовом исполнении набор опций основательно улучшен — к уже имеющимся опциям можно приплюсовать панорамную крышу, заднее VIP-сиденье пассажира с регулировками и обогревом, систему контроля качества воздуха в салоне с ионизатором, коленные «эйрбеги». Собирается Geely Emgrand GT в Белоруссии на заводе БелДжи.

Более подробно о доступных на нашем рынке комплектациях китайского бизнес-седана. Базовая линия оснащения Geely Emgrand GT Standart содержит следующее оборудование: аудиокомплекс с 6 динамиками (AUX, USB), сенсоры освещения и дождя, контроль климата на два потока обдува (включая воздуховоды для сзади сидящих пассажиров), бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, кожаные креслa (передние с подогревом), мультифункциональный руль, цветной дисплей приборной панели, колеса из легких сплавов R17. В следующей комплектации Luxury присутствуют мультимедиасистема GetLink (экран 8 дюймов, беспроводная связь), улучшенная саунд-система на 8 динамиков, видеокамера заднего обзора, контроль качества салонного воздуха, электроусилитель руля, кресло водителя с электрорегулировками, регулируемая электроприводами рулевая колонка. Максимальная линия оснащения Flagship имеет топовое в классе оборудование: амбиентную подсветку интерьера, VIP-кресло с регулировками для заднего пассажира, панорамную крышу, солнцезащищающую шторку заднего стекла, пакет памяти настроек (кресло водителя, руль, зеркала), систему автоматизированной парковки, проекционный дисплей. Большинство средств, ассистентов и помощников безопасности предусмотрены в базовой версии седана, флагманская комплектация дополнительно содержит коленные и боковые «эйрбеги», а также мoниторинг слепых зон.

Цены и основные конкуренты Geely — главная тема для обсуждения

Наверное, одним из самых щекотливых вопросов для покупателя является цена покупки китайского автомобиля. Все дело в том, что авто с хорошей комплектацией, дорогими двигателям и действительно современным стилем не может стоить дешево. Да и речь идет о седане бизнес-класса, который уже завоевал доверие во многих странах мира. Стоимость базовой версии Emgrand GT составляет довольно разумные 1 389 000 рублей. А вот самая дорогая машинка обойдется в 1.7 миллиона.

Стоит посмотреть на таких соперников китайца:

Интересный эксперимент получился у китайцев с автомобилем. Emgrand GT оказывается просто прекрасным решением, пока не начинаешь сравнивать его с соперниками. Японский или немецкий седан этого же класса можно купить дешевле или по такой же стоимости, и это уже настораживает. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель, и это авто вряд ли будет исключением. Так что осталось ждать статистики продаж и смотреть за реальными экземплярами автомобиля в условиях российских дорог.

Предлагаем посмотреть тест-драйв Geely Emgrand GT на видео:

Не спешить!

Наддувный 163-сильный силовой агрегат отличается плавностью хода и совершенно не обнаруживает турбопаузы, всегда своевременно реагируя на нажатие педали акселератора. Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Звук двигателя на высоких оборотах прослушивается, но на барабанные перепонки не давит. Автоматическая коробка передач работает адекватно и вместе с двигателем обеспечивает седану вполне приличную динамику в разрешенном правилами диапазоне скоростей. А быстрее ехать и не хочется.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Нет, никаких претензий ни к управляемости, ни к настройке тормозов у меня не возникло, просто этот автомобиль совершенно не провоцирует к активным действиям. Наоборот, на нем хочется ехать спокойно и наслаждаться комфортом. Его легкое рулевое управление оберегает водителя от излишней информации, при этом не обделено обратной связью. На управляющие действия седан отзывается неспешно, степенно меняя направление движения.

Если попробовать ехать быстрее, то и в этом случае ничего криминального не происходит. При входе в поворот автомобиль немного упирается и кренится, но продолжает управляться абсолютно адекватно, просто предел сцепления с дорожным покрытием у него невысок. Машина как бы говорит, что создана не для гонок. Зато по автомагистрали на ней можно передвигаться совершенно расслабленно, не обращая внимания на неровности и колейность.

Вообще, с комфортом у этого китайского автомобиля полный порядок. Шины гудят где-то вдалеке, а ветер почти не слышен благодаря двойному остеклению. Мягкая подвеска немного брыкается неподрессоренными массами на крупных выбоинах с резкими краями, но такое поведение типично для податливых шасси. Зато вся дорожная шагрень и микропрофиль растворяются без остатка. На волнистой дороге появляется убаюкивающая раскачка, но до морской болезни дело не доходит.

Словом, Geely Emgrand GT – большой, добротный и комфортный автомобиль, очень качественно собранный. Во время теста я проводил эксперимент, катая знакомых и спрашивая у них, сколько, на их взгляд, этот седан стоит. И ни один не назвал цену меньше двух миллионов. А это значит, что машина ощущается более дорогим продуктом, чем есть в реальности. Дело за малым – этот продукт распробовать. Для чего нужно некоторое время, но уже сейчас понятно, что в лице Geely Emgrand GT китайский автопром вышел на новый виток эволюции.  

Технические характеристики Geely Emgrand GT 1.8T

Габариты, мм

4956х1861х1513

Колесная база, мм

2850

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

506

Снаряженная масса, кг

1760

Тип двигателя

бензиновый L4, турбо

Рабочий объем, куб. см

1799

Макс. мощность, л.с./об/мин

163/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–4500

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

245/45R18

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5

Объем бака, л

70

Что с техникой GT — главные моменты технического оснащения

Китайцы предложили в своем новом седане два мотора. И если раньше предложения корпорации скрывали только безвыходность ради экономии, то сегодня эти два двигателя выглядят очень привлекательно. Чем-то напоминает модель аскетичность Honda в подходе к выбору техники. Первый мотор 2.4 литра на 148 лошадок, второй — 1.8-литровый турбированнный двигатель с запасом в 163 лошадиные силы. Оба двигателя оснащаются только автоматами. Нужно заметить и такие характеристики автомобиля:

  • дорожный просвет составляет 170 мм, чего вполне достаточно для комфорта, на авто установлены колеса на 17 и 18 дюймов с довольно привлекательным фирменным дизайном;
  • независимая многорычажная подвеска создает свои преимущества в плане комфорта передвижения, есть выгоды в управлении автомобилем на плохой дороге, рычаги прекрасно работают;
  • разгоняется машинка до 200 км/ч, динамика порадует не только любителей спокойной поездки, а расход топлива составляет 9.1 л на 100 км на базовом двигателе и 8.5 л — на турбированном агрегате;
  • управлять машинкой приятно, гидроусилитель настроен довольно чутко, а реакции на дорогу именно такие, каких ожидаешь от совершенно авто даже в премиальном сегменте рынка;
  • радует тишина поездки, нет никаких вибраций на кузов, отсутствует ощущение некачественной сборки или плохого подбора определенных деталей авто при производстве в Китае.

Несмотря на свое происхождение, автомобиль удивляет техникой. Это машинка для тех, кто понимает разницу между просто китайским авто и прекрасным автомобилем с неожиданными характеристиками. Вся техника хорошо продумана. Не хочется говорить о деталях, так как воспринимать этот автомобиль стоит именно в целом. Кстати, гидромеханическая автоматическая коробка данного типа уже была апробирована на других авто Geely, так что по поводу ее качества и долговечности переживать не стоит.

Внешность и особенности интерьера Geely Emrgand GT

Сама компания называет машину выразительной, безопасной и комфотной, выдвигая именно эти факторы в качестве основных преимуществ автомобиля. Но первые покупатели и эксперты, которым удалось провести тест-драйв, заявляют о несколько других преимуществах модели. Можно выделить некое среднее арифметическое среди всех восторженных отзывов и критики. В целом машинка понравилась даже тем, кто скептически относится к китайскому автопрому. Главные удивления для водителя следующие:

  • авто имеет очень спокойный стиль, здесь нет привычных для китайцев вычурных деталей, которые не обладают высоким качеством, но стремятся быть показными и очень яркими;
  • экстерьер создан с отходом от стандартного стиля Geely, здесь много нового и неизведанного, есть множество интересных деталей, которые ранее не были использованы в авто;
  • решетка радиатора имеет фирменные округлые полосы, а логотип олицетворяет линейку Emgrand, линии кузова спокойные и плавные, здесь нет излишней агрессии и спортивного настроения;
  • интерьер комфортен, китайцы вложили огромные средства в создание нового дизайна салона, и они не прогадали, так как результаты оказались очень привлекательными для покупателя;
  • автомобиль приглашает водителя и пассажиров комфортными сидениями с качественными материалами обивки, пластики не скрипят и не пахнут, все кнопки удобны и интуитивно понятны.

Селектор КПП где-то напоминает решение BMW, а салон в целом стал неким средним звеном между корейским Hyundai и олицетворением практичности Volkswagen. Как всегда, в китайской машине соединились преимущества визуального оформления многих мировых концернов. Но на этот раз такое соединение не выглядит пафосным, неприятным и неуместным. Модель GT получила вполне может положить начало совершенно новой эпохи для производителя.

VIP-зона

Если подойти к автомобилю в темное время суток и открыть дверь, на асфальт спроецируется цветная и четкая картинка эмблемы производителя. Надо сказать, что даже у престижных европейских представителей таких качественных проекций мне видеть не приходилось. Салон встречает оранжевой контурной подсветкой интерьера и отличным мягким пластиком передней панели. Дизайнер интерьера – явно поклонник немецкого производителя, того, что из Баварии. Но ничего плохого я в этом не вижу. Наоборот, салон выглядит стильно и дорого, и даже кнопочки выполнены со скрупулезной точностью.

Не могу придраться и к эргономике. Все нужные функции я нашел сразу – от настроек климатической системы до «музыки» и системы навигации. Есть также проектор показаний приборов на лобовое стекло, дублирующий даже сигналы поворота! А камера заднего вида показывает расстояние до препятствий, начиная с 3 м и заканчивая 0,5 м. На левой части спинки правого переднего сиденья находятся клавиши электрорегулировки, чтобы водитель мог подвинуть кресло, если это потребуется заднему сановному пассажиру.

По пространству на втором ряду Geely Emgrand GT превосходит автомобили бизнес-класса и сопоставим с короткобазными представительскими седанами. Правда, из-за высокой посадки места над головой, как и спереди, не очень много. К тому же пару-тройку сантиметров съела панорамная крыша. Поскольку у меня максимальная комплектация Flagship, заднее правое сиденье имеет регулировку наклона спинки и подогрев. Кроме того, здесь есть пульт климат-контроля: настраиваешь себе температуру – и точно такие же показатели появляются у водителя и правого переднего седока. То есть босс на заднем сиденье имеет привилегию выбирать «погоду» для всех сразу. Оригинально!

Подводим итоги

Авто из Китая никогда не были лидерами класса. Сегодня такая возможность представилась Emgrand GT, но речь идет о лидерстве разве что на родине. В КНР автомобиль продается гораздо дешевле, да и количество потенциальных покупателей там гораздо выше, чем в любой другой стране. Но в России у GT практически нет шансов выйти на хорошие продажи. Уделом китайских производителей остается бюджетный сегмент, где они показывают себя в последнее время не лучшим образом. Так что компании стоит задуматься о выводе на рынок новых недорогих седанов B-класса и о конкуренции с Lada, а не с Toyota. Это сугубо субъективное мнение, которое поддерживают многие эксперты.

Но в целом ощущения от машинки очень даже приличные. Если не смотреть на ценник, то кажется, что китайцы изобрели очень привлекательное авто с замечательными характеристиками и просто прекрасными техническими возможностями. Осталось только привыкнуть к очень неприятным цифрам на ценнике, чтобы заставить себя отдать такие деньги за авто из Поднебесной. Интересно, что корпорация не планирует останавливать экспансию элитного рынка и имеет планы продолжать наводнять рынок довольно дорогой техникой. Что ж, посмотрим, что из этого получится. А что вы думаете о новинке из Китая в виде Geely Emgrand GT?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *