Lamborghini huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории
Содержание:
Портрет
Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными.
Внутри места немного, да и немудрено, коли приходится делить салон с 10-цилиндровым V-образным мотором и коробкой передач. Впрочем, два места абсолютно полноценны и даже весьма удобны, но опять же по супер-каровским меркам. Все электрорегулировки на месте, приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на который можно вывести всю необходимую информацию. У него целых три режима: спидометр-тахометр — температура охлаждающей жидкости — запас топлива, карты навигации, настройки аудиосистемы или телефона. Руль небольшой и довольно пухлый, а подрулевые переключатели такого размера, что и при желании не нажмешь мимо. Весь салон по правильным суперкаровским заветам обтянут алькантарой. У всех так, но мне это никогда не было понятно: алькантара — синтетический материал, который изначально разрабатывался для кресел — чтобы водитель и пассажиры не скользили при езде в хорошем темпе, чтобы все, что нужно, вовремя проветривалось, ну и так далее. По сути, это идеальная обшивка сидений. Зачем расходовать ее на потолок и переднюю панель? Замша, например, прочнее, практичнее и к тому же дешевле. Но, как говорится, хозяин — барин.
Все поколения Lamborghini Huracan
2014 – н.в.
Купе
Родстер Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
- Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
- Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
- АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
- Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
- Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- Автомакс Плюс
- Автомоечный комплекс Дворцовая мойка
- РДГ-Центр
- Dr. Car
- Кузовок
- АвтоТехЦентр Бригада
- СТО +
- АВТО-МАЙКОП.РФ
- СТО СпецЦентр
- Авто-Спектр
- Автосервис Скорпион
- Выкуп Авто
- Автосервис TinColor
- Нико-моторс
- КиселевАвто
- Координаты Лаборатории блеска Turtle Wax
- Модус Mazda
- Дизель
- Шинремсервис
- Автосервис на Ветеранов
- Gearmatic
- Автобаня
- СТО Глушитель
- Мастерская визуального тюнинга
- Автосервис Глушители
- Автосервис
- 7-авто
- Автомобильный центр Н-Авто Chery
- Автомойка
- Автосервис АзияМоторс
- АТ-сервис
Модификации Lamborghini Huracan
Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.
Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.
В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.
Второе поколение Lamborghini Huracan
В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.
В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.
На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.
В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.
В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.
Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени
Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.
Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.
Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.
В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.
Фаза 2
Huracan EVO
Lamborghini Huracán EVO | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 640 л.с. (470 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм |
Передача инфекции | Интегрированное рулевое управление на 4 колеса |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1422 кг |
Максимальная скорость | > 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) |
Паук купе |
Подвески | Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тормоза | Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Пути Передняя / задняя | 1668 мм / 1620 мм |
В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.
Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.
Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.
Вид сзади
EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 600 Н · м . Он достигает 325 км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.
Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.
На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.
Huracán EVO RWD
Lamborghini Huracán EVO RWD | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 610 DIN л.с. (449 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 560 Нм |
Передача инфекции | Силовая установка , рулевое управление на 4 колеса |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1389 до 1509 кг |
Максимальная скорость | От 324 до 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Купе и кабриолет |
Подвески | Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Тормоза | Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1165 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Пути Передняя / задняя | 1668 мм / 1620 мм |
Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.
Хуракан СТО
Lamborghini Huracán STO | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Спортивная машина |
Сборочный завод (а) | Сант-Агата-Болоньезе |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V10 5,2 л |
Смещение | 5 204 см 3 |
Максимальная мощность | 640 DIN л.с. (470 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 565 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач |
7-ступенчатая передач с двойным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1339 кг |
Максимальная скорость | 310 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640 л.с. .
Lamborghini Huracan — обзор автомобиля
Lamborghini Huracan / Ламборгини Уракан
Основная информация, касающаяся автомобиля Lamborghini Huracan, была раскрыта за три месяца до его официального дебюта на Женевском моторшоу. В январе 2014 года российское представительство Lamborghini объявило цены на эксклюзивный суперкар Huracan. Новинка эффектно заменит Lamborghini Gallardo в модельном ряду компании. В «Ламборгини» не стали изменять своим традициям и назвали свою новинку в честь быка с именем Huracan, который сражался на корриде еще в XIX веке. К слову, Huracan — бог ветра у индейцев племени майя. Lamborghini Huracan реализован на модульной платформе MSS (Modular Sportcar System), которую разработали в Audi. Такая конструкция также войдет в основу Audi R8 следующего поколения. Что касается внешности, то ничего революционного не произошло. Lamborghini Huracan во многом похож на «Галлардо», хоть это уже совсем другой автомобиль.
В качестве силового агрегата для Lamborghini Huracan служит доработанный «Галлардовский» двигатель V10 5.2 л, отвечающий нормам экологичности Евро-6. Предусмотрено три режима передвижения, каждый из которых меняет настройки шасси, подвески и работы двигателя. Ураганный крутящий момент в 560 Н·м на все 4 колеса грамотно распределяет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Карбон-керамические тормоза обеспечат идеальную согласованность с водителем и продемонстрируют отменную работу. Как заявляют в компании, для суперкара Huracan предусмотрены огромные возможности индивидуализации. Это касается всевозможных доработок в экстерьере, цветовых решений кузова, вариантов отделки салона.