Lamborghini huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории

Портрет

К этим формам Lamborghini Huracan придется некоторое время привыкать. Интересно, что развитие дизайна марки идет в строго определенном направлении и никуда не сворачивает. Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными. Мы, конечно, не забываем, что перед нами суперкар, позволить себе который могут единицы, однако столь авангардный стиль делает автомобиль похожим на средство передвижения супергероя вроде Бэтмена, причем Бэтмена не нашего, а прилетевшего с далекой планеты. В целом каноны прекрасного соблюдены, но в данном случае приобрели несколько своеобразную окраску. Посмотрите на эти маленькие фары странной формы — где-нибудь доводилось еще встречать подобное решение? Однако в соответствии с принципами «земного» дизайна они подчеркнуты огромными воздухозаборниками в нижней части, расположенными зеркально. Вид сзади отсылает любителя эстетики к бестселлеру Ридли Скотта 1979 г. Более или менее по-человечески выглядит лишь профиль «Уракана», но и там воздухозаборники на заднем крыле столь изысканной формы, что способны вызвать инфаркт у уорент-офицера Рипли. В общем, «Чужой» — он и есть чужой — как по начальной стоимости, так по позиционированию и дорожному просвету, который входит в когнитивный диссонанс с качеством наших дорог. Немудрено, что для России VAG выделил малюсенькую квоту, и все автомобили модели Huracan моментально нашли своих хозяев сразу после того, как дилеры стали принимать заказы. Колеса машины также вызывают некоторые опасения по поводу целостности легкосплавных дисков и самой резины Pirelli Р Zero уже после пары часов после начала эксплуатации. Размерчик немного не наш: передние шины — 245/30 R20, а задние — 305/30R20. В сочетании с длинным передним свесом и низкой «губой» все это будет создавать проблемы на ровном месте, ну или почти на ровном — стандартных «лежачих полицейских» машина, может быть, и переедет, а вот что делать с нестандартными, которых полно в Подмосковье, да и в Москве они частенько встречаются? А с трамвайными путями? В общем, все время надо отдавать себе отчет, что ты не на Хоккенхайм-ринге и даже не в Мячково.

Рубленые формы становятся все более рублеными, резкие линии — еще более резкими, а комплексные решения конфигурации панелей в сочетании с оптикой — все более агрессивными.

Внутри места немного, да и немудрено, коли приходится делить салон с 10-цилиндровым V-образным мотором и коробкой передач. Впрочем, два места абсолютно полноценны и даже весьма удобны, но опять же по супер-каровским меркам. Все электрорегулировки на месте, приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на который можно вывести всю необходимую информацию. У него целых три режима: спидометр-тахометр — температура охлаждающей жидкости — запас топлива, карты навигации, настройки аудиосистемы или телефона. Руль небольшой и довольно пухлый, а подрулевые переключатели такого размера, что и при желании не нажмешь мимо. Весь салон по правильным суперкаровским заветам обтянут алькантарой. У всех так, но мне это никогда не было понятно: алькантара — синтетический материал, который изначально разрабатывался для кресел — чтобы водитель и пассажиры не скользили при езде в хорошем темпе, чтобы все, что нужно, вовремя проветривалось, ну и так далее. По сути, это идеальная обшивка сидений. Зачем расходовать ее на потолок и переднюю панель? Замша, например, прочнее, практичнее и к тому же дешевле. Но, как говорится, хозяин — барин.

Все поколения Lamborghini Huracan

2014 – н.в.

Купе

Родстер Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Автомакс Плюс
  • Автомоечный комплекс Дворцовая мойка
  • РДГ-Центр
  • Dr. Car
  • Кузовок
  • АвтоТехЦентр Бригада
  • СТО +
  • АВТО-МАЙКОП.РФ
  • СТО СпецЦентр
  • Авто-Спектр
  • Автосервис Скорпион
  • Выкуп Авто
  • Автосервис TinColor
  • Нико-моторс
  • КиселевАвто
  • Координаты Лаборатории блеска Turtle Wax
  • Модус Mazda
  • Дизель
  • Шинремсервис
  • Автосервис на Ветеранов
  • Gearmatic
  • Автобаня
  • СТО Глушитель
  • Мастерская визуального тюнинга
  • Автосервис Глушители
  • Автосервис
  • 7-авто
  • Автомобильный центр Н-Авто Chery
  • Автомойка
  • Автосервис АзияМоторс
  • АТ-сервис

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году — Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Фаза 2

Huracan EVO

Lamborghini Huracán EVO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 600  Нм
Передача инфекции Интегрированное рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1422 кг
Максимальная скорость > 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,9 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Паук
купе
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

В январь 2019Спустя четыре года после запуска Lamborghini представляет на автосалоне в Детройте рестайлинг своего спортивного автомобиля Huracán EVO. Он претерпел некоторые физические, технологические и механические улучшения.

Передняя часть Huracán получила новый, еще более агрессивный щит с новыми воздухозаборниками. Что касается задней части, то она кардинально меняется, с новым диффузором и новым спойлером. Круглые выхлопные патрубки приподняты и обрамляют номерной знак.

Внутри приборная панель оснащена центральным 8,4-дюймовым мультимедийным экраном, обеспечивающим доступ к навигации, кондиционированию воздуха и различным настройкам Huracán.

Вид сзади

EVO оснащен двигателем V10 5.2 версии LP640-4 Performante мощностью 640  л.с. и крутящим моментом 600  Н · м . Он достигает 325  км / ч на максимальной скорости и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он имеет полный привод и рулевое управление на четыре колеса с системой векторизации крутящего момента на четыре колеса. Он может быть оснащен усовершенствованной магнитореологической активной подвеской или системой полного привода с улучшенной реакцией на рулевое управление.

Lamborghini Huracán EVO 2019 года получает новые функции, такие как Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), который контролирует данные о динамическом поведении автомобиля, или Lamborghini Piattaforma Inzerziale (LPI), систему, состоящую из ускорителей и гироскопов.

На Женевском автосалоне 2019 года Lamborghini представляет версию Huracán Evo Spyder.

Huracán EVO RWD

Lamborghini Huracán EVO RWD
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 610  DIN л.с. (449  кВт )
Максимальный крутящий момент 560  Нм
Передача инфекции Силовая установка , рулевое управление на 4 колеса
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов От 1389 до 1509 кг
Максимальная скорость От 324 до 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,3 до 3,5 с 0 до 200 км / ч за 9,3 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе и кабриолет
Подвески Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тормоза Карбон-керамический диск Тормоза с алюминиевым суппортом Спереди: 6 поршней Сзади: 4 поршня
Габаритные размеры
Длина 4520 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1165 мм
Колесная база 2620 мм
Пути  Передняя / задняя 1668 мм / 1620 мм

Huracán RWD ( задний привод ) оснащен системой контроля тяги под названием P-TCS ( Performance Traction Control System ), которая воздействует на тягу в режиме Strada.

Хуракан СТО

Lamborghini Huracán STO
отметка Ламборджини
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Сант-Агата-Болоньезе
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) V10 5,2  л
Смещение 5 204  см 3
Максимальная мощность 640  DIN л.с. (470  кВт )
Максимальный крутящий момент 565  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 7-ступенчатая передач с двойным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1339 кг
Максимальная скорость 310 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,0 с 0 до 200 км / ч за 9,0 с
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Отрубили

Huracán STO от Super Trofeo Omologata — это специальная экстремальная версия, ориентированная на треки, но одобренная для использования на дорогах. Его V10 выталкивается 640  л.с. .

Lamborghini Huracan — обзор автомобиля

Lamborghini Huracan / Ламборгини Уракан

Основная информация, касающаяся автомобиля Lamborghini Huracan, была раскрыта за три месяца до его официального дебюта на Женевском моторшоу. В январе 2014 года российское представительство Lamborghini объявило цены на эксклюзивный суперкар Huracan. Новинка эффектно заменит Lamborghini Gallardo в модельном ряду компании. В «Ламборгини» не стали изменять своим традициям и назвали свою новинку в честь быка с именем Huracan, который сражался на корриде еще в XIX веке. К слову, Huracan — бог ветра у индейцев племени майя. Lamborghini Huracan реализован на модульной платформе MSS (Modular Sportcar System), которую разработали в Audi. Такая конструкция также войдет в основу Audi R8 следующего поколения. Что касается внешности, то ничего революционного не произошло. Lamborghini Huracan во многом похож на «Галлардо», хоть это уже совсем другой автомобиль.

В качестве силового агрегата для Lamborghini Huracan служит доработанный «Галлардовский» двигатель V10 5.2 л, отвечающий нормам экологичности Евро-6. Предусмотрено три режима передвижения, каждый из которых меняет настройки шасси, подвески и работы двигателя. Ураганный крутящий момент в 560 Н·м на все 4 колеса грамотно распределяет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Карбон-керамические тормоза обеспечат идеальную согласованность с водителем и продемонстрируют отменную работу. Как заявляют в компании, для суперкара Huracan предусмотрены огромные возможности индивидуализации. Это касается всевозможных доработок в экстерьере, цветовых решений кузова, вариантов отделки салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *