Nissan pathfinder 2022 года нового поколения
Содержание:
- Четвертое поколение (2012 – н.в.)
- GQ7Q3957
- Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
- Третье поколение (2005-2012) – серия R51
- Показатели безопасности
- Сравнительная характеристика
- Технические показатели
- Ходовая
- Салон внедорожника
- Nissan Pathfinder
- Цена и комплектации
- Другие модели Nissan
- Экстерьер в новом кузове
- Первое поколение (1985-1995)
- Второе поколение (1996-2004) – R50
- Новости Nissan
- Ссылки
- 1_MID
- Стоит ли покупать?
- Второе поколение (1995-2004)
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
https://youtube.com/watch?v=KKj9ZNZ4mx8
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |
Экстерьер четвертого поколения
GQ7Q3957
Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч — 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч — 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol
Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч — 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol
Правда, пара взрослых на «галерке» сможет разместиться только в том случае, если сдвинуть вперед диван. Иначе просто некуда поставить ноги. Благо сделать это с креслами второго ряда совсем несложно — достаточно потянуть за удобную ручку под подушкой. Общий же диапазон регулировки составляет 140 мм. Мало того, подушку можно поставить вертикально, прижав ее к спинке. Широкие двери и удобный проход в салон — это объективное преимущество.
При этом ни один из пассажиров не обделен подстаканниками. Особенно удобными мне показались те держатели посуды, что разместили в подлокотниках дверей. И за возможность регулировки температуры на диване — отдельное спасибо. Нужно только попросить водителя нажать кнопку на передней панели, которая позволяет активировать работу третьей зоны климат-контроля.
Все в порядке у машины и с грузовыми способностями. Даже при максимальной пассажировместимости автомобиль сохраняет почти полкуба пространства для багажа. Подполье и то внушительное — на 40 литров. Помимо «тревожного набора», состоящего из троса, знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя, здесь легко помещается большая канистра с омывайкой. Не будь тут сабвуфера, подвал оказался бы еще вместительнее. Когда же вы принесете в жертву часть посадочных мест, счет пойдет на кубометры. А единственный минус трюма — высокая погрузочная высота (81 см).
Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.
Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.
Третье поколение (2005-2012) – серия R51
R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.
Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.
Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.
Показатели безопасности
Второе поколение модели не участвовало в краш-тестах Euro NCAP. Впервые такую проверку прошёл уже Ниссан Патфайндер III 2006 года выпуска, получив не совсем удовлетворительные показатели. Согласно результатам теста, защита пассажира оказалась на уровне 4 звёзд из 5, ребёнка в детском кресле – 3 из 5, пешехода – 2 из 5.
Рис. 8. Снимок краш-теста Патфайндера.
Учитывая похожую конструкцию кузова и уровень оснащения системами безопасности второго и третьего поколений, можно сделать вывод, что Pathfinder II тоже нельзя отнести к автомобилям, внутри которых стоит находиться во время аварии. Однако ни по одному из показателей автомобиль не получил одной звезды. А последние, уже современные версии модели, усовершенствованные конструкторами, заработали уже по 4 балла из 5 по всем уровням безопасности.
Сравнительная характеристика
Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:
Двигатель | Мощность(л.с.)/обороты | Крутящий момент(Н*м)/обороты | Годы установки на Pathfinder |
2.4 Z24i l4 | 106/4800 | 186/2400 | 1986-1989 |
2.4 KA24E l4 | 134/5600 | 206 | 1990-1995 |
\4400 | |||
3.0 VG30i V6 | 138/4800 | 226/2800 | 1986-1989 |
3.0 VG30E V6 | 160/4800 | 235/3200 | 1990-1995 |
2.7 TD272 l4 diesel | 98/4000 | 230/2200 | 1989-1991 |
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel | 98/4000 | 216/2200 | 1988-1996 |
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel | 113/4000 | 243/2200 | 1994-1997 |
3.3 VG33E V6 | 180/4800 | 274/2800 | 1996-2004 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/7200 | 334/3300 | 2001-2004, 2013-2016 |
260/7200 | 371/3300 | ||
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel | 128/4000 | 279/2000 | 1995-1999 |
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel | 170/3600 | 353/1800 | 1996-2004 |
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel | 147/3600 | 333/2000 | 1996-1999 |
4.0 VQ40DE V6 | 266/5600 | 390/4000 | 2005-2012 |
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel | 169/4000 | 403/2000 | 2005-2012 |
5.6 VK56DE V8 (american) | 310/4900 | 526/3600 | 2008-2012 |
3.0 V9X V6 turbodiesel | 238/4000 | 550/1750 | 2010-2014 |
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) | 250/5600 | 329/3600 | 2014-2015 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/6000 | 246/3600 | 2001-2004, 2013-2016 |
260-284/6000-7000 |
Технические показатели
Для Nissan Pathfinder 2019 в отличие от предшественника Nissan Pathfinder R51 доступны только два мотора. Для нового Ниссан Патфайндер отчасти технические характеристики требовали обновления, потому что прежняя линейка агрегатов была устаревшей и модернизировать, её было не практично.
Поэтому и решили оставить только два мотора. К сожалению популярных дизель установок теперь не предлагают, но вместо них два бензиновых агрегата с не плохими характеристиками. Двигатель для Ниссан Патфайндер в начальных комплектациях предлагают 3,5 л. адаптированный под российские налоговые условия, то есть 249 л.с. судя по тест проверке.
По характеристикам почти полная копия дизель версии. Второй агрегат гибрид, основой использовали 2,5 л. бензин, с турбо нагнетателем, тест показал 254 л.с. хотя по официальной статистике, всего 234 л.с. Утверждается, что изначально, для гибридной модификации рассматривался дизель, но потом компания отказалась от затеи.
В отличие от дизель аналогов прошлых релизов, данные моторы не назвать экономичными, при смешанном цикле работы для Nissan Pathfinder средний расход составит 12,5 л.
У Nissan Pathfinder измененные технические характеристики были связаны также с переходом на новую платформу. «Тележку» использовали с модели Террано, но с некоторым перечнем отличий.
В тест обзоре подробно рассказывается об улучшениях, благодаря которым авто намного комфортней управлять. По электронике ничего серьезного обновить не получилось, все прежние комплексы и системы сохранены в полном объеме.
Ходовая
Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.
Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.
Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.
Салон внедорожника
Интерьер Ниссана Патфайндера 3 3 смотрится не менее солидно, чем его дизайн снаружи. Высокой оценки заслуживает эргономика салона – в первую очередь, в районе водительского кресла. Неплохой уровень комфорта внутри обеспечивается наличием даже в базовой версии авто качественной аудиосистемы, электропривода наружных зеркал и стёкол в каждой из 4 дверей и бортового компьютера. Комплектуется модель и кондиционером, управлять которым можно с помощью больших рукояток на панели управления.
Рис. 3. Приборная панель.
Поездка внутри такого авто будет ещё более комфортной, благодаря удобной форме кресел и мягкой дорожке под ногами. Причём, для версий SE и LE ковровое покрытие выполняется ещё более качественным и прочным, позволяя не заменять его в течение всего эксплуатационного срока и не использовать дополнительные коврики. А эффективность вентиляции и отопления, по отзывам и зарубежных, и отечественных владельцев внедорожника, находятся на высоком уровне, независимо от температуры снаружи.
Рис. 4. Передняя часть салона модели.
Небольшое неудобство могут доставить пассажирам и водителю особенности входа в салон – для этого придётся сделать достаточно большой шаг. Однако уже внутри места достаточно – по крайней мере, по ширине. Пассажирам второго ряда с ростом выше 180–185 см будет не слишком удобно из-за нехватки пространства для коленей. Если же задние кресла сложить, то 435-литровый багажник внедорожника превратится в 1670-литровый, увеличившись почти в 4 раза. Впрочем, тенденцию увеличения багажного отсека производитель продолжил и в следующих поколениях, обеспечив для владельцев Nissan Pathfinder 3 уже 515 литров для груза даже без трансформации сидений.
Рис. 5. Багажный отсек внедорожника.
Nissan Pathfinder
За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник — отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций — камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора — расход 14-15 л по московским пробкам.
Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки — просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба — Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска — пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике — слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.
Достоинства
: большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).
Недостатки
: не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.
Nissan Pathfinder, 2014 г
Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» — забегу вперёд и скажу «цена-качество» для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу — как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин — 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом — обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер — (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное — жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов — не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot — и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно — опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да — не вездеход! Да — комфорт на любой дороге! Да — (ещё раз повторимся) цена-качество.
Достоинства
: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.
Недостатки
: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.
Цена и комплектации
Если брать североамериканский рынок, то новинка должна появиться в продаже летом 2021 года. Под конец года «японец» скорее всего доберется до российского рынка. Новый Nissan Pathfinder продается в США в 4-х комплектациях:
- S;
- SV;
- SL;
- Platinum.
Цена Ниссан Патфайндер стартует с отметки 34 560 американских долларов за базовую комплектацию, которая обладает:
- десятью airbag;
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- виртуальной «приборкой», рассчитанной на 7 дюймов;
- полноценным светодиодным наполнением оптики;
- функцией подогрева передних сидений;
- 3-зонным «климатом»;
- электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- ABS, ESP;
- технологией, которая умеет отслеживать слепые зоны;
- технологией экстренного торможения в автоматическом порядке при риске дорожно-транспортного происшествия;
- контролем за полосой движения и так далее.
Самый дорогой вариант будет стоить не менее 47 340 долларов. Дополнительно он получит:
- Адаптивный «круиз», имеющий функцию удержания в полосе;
- 20-дюймовые «катки»;
- панорамную крышу с люком;
- кожаную отделку салона;
- вентиляцию сидений, установленных впереди;
- проекционный экран;
- 9-дюймовый развлекательный медиацентр;
- цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и прочее.
Другие модели Nissan
Cima(4)
X-Trail(4)
Pino(1)
March(4)
Pathfinder(5)
Terrano(5)
NV200(1)
GT-R(2)
Armada(1)
Fairlady Z(4)
Almera Tino(1)
Prairie(3)
Mistral(1)
Note(3)
200SX(3)
Qashqai(3)
Clipper(1)
Pixo(1)
Maxima(8)
Navara (Frontier)(5)
Primera(4)
Skyline(9)
350Z(2)
Qashqai+2(2)
Almera(4)
Juke(2)
Teana(5)
Murano(3)
Micra(5)
Rogue(3)
Almera Classic(1)
Gloria(5)
Pulsar(5)
Silvia(5)
Patrol(6)
Tiida(3)
Wingroad(3)
AD(3)
Sentra(5)
Serena(4)
Altima(5)
Sunny(8)
Primastar(1)
Cherry(4)
Vanette(4)
NP 300(1)
Cedric(7)
Fuga(2)
Bluebird Sylphy(2)
Stanza(2)
X-Terra(4)
Skyline Crossover(1)
President(3)
Quest(5)
Juke Nismo(2)
300ZX(2)
Urvan(2)
Moco(2)
Cefiro(3)
Leaf(1)
Roox(1)
R’nessa(1)
Bluebird(7)
Avenir(2)
Langley(2)
Presage(2)
Lafesta(1)
Otti (Dayz)(3)
Titan(2)
Liberty(1)
Tino(1)
Dualis(1)
Leopard(3)
Terrano Regulus(1)
Safari(2)
Elgrand(3)
Presea(2)
Lucino(1)
100NX(1)
370Z(2)
Frontier(1)
Crew(1)
Pao(1)
Cube(3)
Caravan(3)
Bassara(1)
180SX(1)
Laurel(6)
Kubistar(1)
Homy(1)
Datsun(1)
240SX(1)
Largo(1)
Stagea(2)
Versa(3)
Expert(1)
NX Coupe(1)
Ad Wagon(1)
Экстерьер в новом кузове
Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.
Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.
В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:
- V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
- «плавающая» линия крыши;
- длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
- модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
- «мускулистые» грани крыльев;
- обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
- надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.
Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.
Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.
Первое поколение (1985-1995)
Экстерьер кроссовера (1989 год)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2020 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.
Новости Nissan
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
Ссылки
п • о • р
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Субкомпактный | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | Pulsar | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
1_MID
Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top
Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top
Естественно, ни о какой филантропии речь не идет. Даже базовый ценник кусается — от 2 440 000. Гибрид же обойдется минимум в 2 690 000 руб. Есть, правда, и другая сторона медали — взвинтили цены нынче все. Главный конкурент — Highlander 3.5 V6 оказался на 150 тысяч дороже.
Словом, если в «Ниссане» хотят поднять уровень продаж, придется придумать комплектацию скромнее. Благо, это не сложно. Пара креслиц «галерки», электропривод сиденья водителя и третья зона в системе климат-контроля нужны далеко не всем. Стоит ли вместо базовой Mid стремиться к еще более богатому оснащению? Формально следующая версия High щедрее на десяток позиций, а дороже в масштабах нынешних заоблачных цен не так уж сильно — на 130 000 руб. Другой вопрос, что действительно полезными в этом списке можно признать лишь камеру кругового обзора с задним парктроником и обогрев рулевого колеса. Более емкий накопитель для «музыки» или память настроек сиденья — «сладости» на любителя. А 20-дюймовые шины вместо 18-дюймовых даже вредны — с ними «Следопыт» теряет в комфорте на мелких неровностях.
Исполнение High Plus означает панорамную крышу и двойной люк с электроприводом. Хорошо, но дороговато — 70 000 руб. И наконец, Top отнимет еще 90 000, а улучшит оснащение на вентиляцию передних кресел, пару мониторов и наушники для пассажиров дивана.
Стоит ли покупать?
Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.
Второе поколение (1995-2004)
Автомобиль 2001 года выпуска
Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.
Габариты второго поколения
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |
Название модификации | 3.5 V6 | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота, мм | 1768 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 1985 | 2083 |