Рено талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода

Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов — в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле — втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова — в районе крепления ограничителя.

Подвеска, тормоза и колеса renault logan 2020-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами “реношники” называют ее “легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и “лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного “пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе. Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2018
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — 2011
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние); Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество. Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость — 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Для Европы

2 поколение, 03.2013 — 11.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT Access 03.2013 — 11.2016 D4F L8
1.2 16V MT Authentique 03.2013 — 11.2016 D4F L8
1.2 16V MT Expression 03.2013 — 11.2016 D4F L8
1.1 л, 72 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT Authentique 03.2013 — 11.2016 D4F L8
1.2 16V MT Expression 03.2013 — 11.2016 D4F L8
1.5 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Authentique 03.2013 — 11.2016 K9K L8
1.5 dCi MT Expression 03.2013 — 11.2016 K9K L8
1.6 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Authentique 03.2013 — 11.2016 K7M 812 L8
1.6 MPI MT Expression 03.2013 — 11.2016 K7M 812 L8
1.6 MPI MT Dynamique 03.2013 — 11.2016 K7M 812 L8

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 02.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7J
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Base 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7M

рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 02.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7J
1.4 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7J
1.5 л, 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Base 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.5 dCi MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K9K 792
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Laureate 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Prestige 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Base 09.2009 — 02.2013 K7M
1.6 MT Ambience 09.2009 — 02.2013 K7M

Бампер задний Renault Logan 2005-2014
Цена 1 500 р.

Дверь рено логан
Цена 9 000 р.

АКПП для Renault Sandero 2009-2014
Цена 50 000 р.

Фара хром правая под корректор Renault Logan 2012+
Цена 800 р.

Renault Logan / Крыло переднее левое / 631012081R
Цена 1 000 р.

Дверь задняя правая для Renault Logan 2005-2014
Цена 7 500 р.

Двигатель нового рено логан мсв

Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.

Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.

Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.

Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новый рено логан расход топлива на 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.

Коробка передач нового рено логан и сцепление

Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая. Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства. Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу. Так, ненароком вы можете вместо сцепления нажать на педаль тормоза. К такому расположения нужно только привыкнуть. Это не мешает хорошей езде и управлению автомобилем.

Эксплуатационные оценки владельцев

По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.

Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.

К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса.

Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.

Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:

  • простор, эргономику салона;
  • «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
  • разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
  • трансформацию салона;
  • удобство, функциональность внутреннего пространства;
  • простоту конструкции;
  • доступность запасных частей.

К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.

Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).

Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя.

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал. Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson. База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Технические характеристики для Дачия Логан универсал

Дачия Логан универсал

Автомобиль Dacia Logan MCV (Дачия Логан универсал) – разработка румынского подразделения компании Renault. Он относится к многоцелевому M-классу машин и выпускается в 5-местной и 7-местной версиях с пятидверным кузовом и передним приводом. Начало производства данной модели относится к 2006 году, после чего она претерпела рестайлинг в 2008-м. На лето же 2013-го запланировано начало выпуска второго поколения машины. Для европейских покупателей название автомобиля – Dacia Logan MCV, в России же он предлагается к продаже под маркой Рено Логан универсал (Renault Logan MCV). Рассмотрим подробнее для выпускаемой с 2008 по 2013 годы Дачия Логан универсал технические характеристики.

Внешние параметры

Для начала о габаритах. Длина автомобиля – 4473 мм, ширина – 1993 мм (со сложенными зеркалами 1740 мм), высота – 1674 мм. Колёсная база составляет 2903 мм, при этом ширина колеи передних колёс – 1468 мм, а задних – 1466 мм. Дорожный просвет 157 мм. Используемые шины имеют маркировку 185/65 для 15-дюймовых дисков. Объём багажника для 7 местной модели – 200 литров, для 5-местной – 700 л, увеличиваемый при складывании задних сидений до целых 2350 л и позволяющий в этом случае перевозить грузы до 2.7 м длиной. Топливный бак вмещает 50 л.

Двигатель и трансмиссия

Все модификации машины комплектуются механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Устанавливаемых двигателей – 5 вариантов: 2 дизельных и 3 бензиновых, с поперечной установкой под капотом.

Оба дизеля – четырёхцилиндровые, объёмом 1.5 литра с турбонаддувом, отличаются количеством клапанов на каждом цилиндре (2 и 4) и мощностью – 70 л.с. и 85 л.с. Первый обеспечивает разгон до сотни за 17.7 секунд, второй – за 14.3 с. При этом максимальная скорость 150 км/ч и 163 км/ч соответственно. Снаряжённая масса машины для первого 1318 кг, для второго – 1323 кг, а максимальная – 1796 кг и 1806 кг. Расход по городу составляет 6.2 л и 5.9 л, на трассе – 4.8 л.

Два из бензиновых двигателей имеют объём 1.6 л, оба 4-х цилиндровые, но у одного из них 2 клапана на цилиндр, у другого – 4. Развиваемые мощности 87 и 105 л.с. Разгоняют авто до 100 км/ч за 13.4 и 11.8 сек. Потребляют топлива в городском цикле 10.2 и 9.8 л, в загородном – 6.1 и 6.3 л; скоростной предел – 167 и 174 км/ч. Снаряжённая масса такой машины будет 1270 или 1300 кг соответственно, полная же – 1740 и 1770 кг.

Третий же вариант двигателя на бензине – мощностью 70 л.с. и объёмом 1.4 литра, способен разгонять авто до сотни за 15.6 с и развивать наибольшую скорость 155 км/ч. Расход топлива составит 10 л в городе и 6.2 л на шоссе. Весить снаряжённый автомобиль в таком случае будет 1270 кг, полная же его масса – 1740 кг.

Подводя итог, хочется отметить помимо отменных технических характеристик у Дачии Логан универсал также и довольно удачный дизайн. Разработчикам удалось воплотить в жизнь такое практичное решение, где хорошие эксплуатационные характеристики оптимально сочетаются с высоким уровнем комфорта.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Внешность


Renault Megane 2 2002, седан Экстерьер Renault Megane 2 сильно отличается от предшественника. Он стал гораздо привлекательнее, современнее и обзавёлся динамичными чертами. Особенно удачным получился Рено Меган 2 в кузове седан. Сглаженность и плавность линий сделали своё дело — именно этот тип кузова продавался лучше других.


Renault Megane 2 2002, седан

Дизайн хэтчбеков Меган 2 получился спорным и не всем пришёлся по вкусу

Но надо отдать должное — он привлекает к себе внимание и делает автомобиль узнаваемым в потоке


Renault Megane 2 2002, хэтчбек 5 дв

Всё дело в исполнении кормы Megane II— компактное окно двери багажного отсека опускается вниз почти под прямым углом, а вся нижняя часть сильно оттопырена назад.


Renault Megane 2 2002, хэтчбек 5 дв

Renault Megane 2 в кузове универсал появился спустя год после первой презентации модели, когда седан и оба варианта хэтчбека уже вовсю продавались. Он отличается не только увеличенной длиной, но и растянутой на 6 см колёсной базой.


Renault Megane 2 2002, универсал

Универсал Меган 2 полюбился покупателям за вместительный багажник. Плюс к этому на крыше расположены багажные дуги, делающие автомобиль ещё более функциональным.


Renault Megane 2 2002, универсал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *