Chevrolet blazer 2021 года
Содержание:
- Интерьер
- 10 главных причин купить Chevrolet Blazer 2021 года — плюсы
- Впечатления от езды
- Обзор
- Дизайн нового Шевроле Блейзер
- Overview
- Interior, Comfort, and Cargo
- Вернемся к силовым агрегатам
- Салон
- Safety and Driver-Assistance Features
- Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (day)
- Технические характеристики
- Интерьер
- История автомобиля
- Комплектации и цены
- Pricing and Which One to Buy
- Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
- Child seat anchors
- Управляемость и внедорожные характеристики
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
10 главных причин купить Chevrolet Blazer 2021 года — плюсы
Новый Chevrolet Blazer даёт покупателям выбор трёх различных двигателей. Есть 2,5-литровый 4-цилиндровый . Также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако наиболее впечатляющим вариантом является большой 3,6-литровый двигатель V6 Chevy. Эта силовая установка выдаёт невероятные 308 лошадиных сил . V6 делает Шевроле Блейзер 2021 одним из самых быстрых автомобилей в своём классе. Он может разогнаться от 0 до 100 километров в час всего за 6,5 секунды .
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
2. Отличное рулевое управление и управляемость.
В дополнение к спортивным характеристикам и быстрому ускорению этот автомобиль также предлагает великолепную управляемость. Благодаря фантастической динамике рулевого управления Chevrolet Blazer 2021 больше похож на спортивное купе, чем на внедорожник среднего размера. Превосходное рулевое управление и управляемость выделяют его среди конкурентов.
Шевроле Блейзер 2021 года оснащён полностью независимой подвеской, которая настроена на плавность хода и превосходную управляемость. Сиденья впереди красивые и удобные. Инженеры также отлично поработали над звукоизоляцией. Во время поездок вы будете слышать очень мало шума дороги и двигателя.
4. Большое грузовое пространство.
Обширное грузовое пространство — одна из веских причин для покупки внедорожника среднего размера. Chevrolet Blazer 2021 предлагает около 860 литров багажного пространства. Сложив задние сиденья, можно значительно увеличить его. Автомобиль имеет максимальную грузоподъёмность около 1820 литров . Существенно упрощает погрузку и разгрузку дверь, которая может подниматься без помощи рук.
5. Много места для вашей семьи и друзей.
Дополнительные пассажирские места — ещё одна веская причина предпочесть внедорожник стандартному седану или грузовику. Шевроле Блейзер 2021 года может вместить до пяти человек . Есть два сиденья спереди и заднее откидное сиденье, на котором могут разместиться ещё три пассажира. Это делает Chevrolet Blazer идеальным для семьи или для водителя, который любит брать с собой в поездку свою компанию.
6. Современная и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Chevrolet вложил в свой Blazer 2021 много современных технологий. Одна из главных особенностей — информационно-развлекательная система. Аудиосистема представляет собой систему с 6 или 8 динамиками от Bose, в зависимости от уровня отделки салона. Система Chevrolet Infotainment 3 Plus предлагает 8-дюймовый сенсорный экран высокой чёткости, передачу голосовых команд для телефонных звонков в режиме громкой связи и полноценную навигационную систему.
Информационно-развлекательная система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Существует множество способов подключения устройств для потоковой передачи ваших любимых медиафайлов. Система имеет порты USB, вспомогательный разъём и технологию Bluetooth. Она также поддерживает точку доступа 4G LTE Wi-Fi.
Впечатления от езды
Кроссовер Chevrolet Blazer легко поглощает неровности дороги, мгновенно слушается руля и гарантирует минимальный крен корпуса в поворотах. Модель Blazer RS еще и добавляет более высокое передаточное число рулевого управления и спортивную подвеску, что ускоряет реакцию руля и делает езду немного жестче, но азартнее. Доступный V6 двигатель предлагает неплохой показатель разгона и максимальный буксировочный рейтинг на уровне 2.041 кг. Но базовый четырехцилиндровый двигатель потребляет меньше топлива. Особенно внимательные заметят странную тенденцию последнего двигателя, а именно отсутствие плавности на очень низких скоростях при умеренном торможении. В остальном четырехцилиндровый силовой агрегат вполне адекватен. Достойную пару ему составляет автоматическая коробка на девять ступеней. Она играет большую роль в неплохих показателях набора скорости и умеренном уровне расхода топлива. Для настройки управления, акселератора и трансмиссии Blazer предлагает селектор с «Sport», «Tow» и «Off-road» режимами. Независимо от выбранного режима водитель может насладиться тихим салоном, надежными тормозами и почти идеальной видимостью. Технические характеристики Chevrolet Blazer позволяют ему удовлетворить требования современных водителей, которые любят комфорт в черте города.
Обзор
Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.
Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2021 модельного года.
Экстерьер
Эктерьер Шевроле Блейзер 2021 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.
Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.
Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2021 “парит”
Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.
Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.
Интерьер
В салоне Шевроле Блейзер 2021 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.
Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.
Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.
Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.
Вести Шевроле Блейзер 2021 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.
Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.
С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.
Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.
Техническая начинка
Шевроле Блейзер 2021 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:
- подогрев руля и задних сидений
- адаптивный круиз-контроль
- камера заднего вида
- система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
- дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
- поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство
Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2021 года:
- объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
- вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил
К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.
Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).
Дизайн нового Шевроле Блейзер
Новинка Шевроле Блейзер базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5. Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.
В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.
Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.
Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)
Корма Chevrolet Blazer RS
Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.
Исполнение модификации Premier
Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.
https://youtube.com/watch?v=00bzcFT0_uA
Overview
Despite sharing a name with one of Chevy’s most famous 4x4s, the 2021 Blazer is a mostly ordinary crossover with exaggerated styling. With an aggressive front end and rakish bodywork, this two-row mid-sizer definitely stands out, even compared with its diverse competitors. The Blazer supports its sporty looks with engaging driving dynamics, especially when equipped with the 308-hp V-6 and the RS model’s torque-vectoring all-wheel-drive system. Inside, there’s a spacious back seat and generous cargo space, but some of the interior materials are lackluster and outward visibility is compromised. Those who want the most desirable features and the top driver assists will have to shell out for the most expensive models, which diminishes the Chevy’s value versus rivals. Still, shoppers looking for a stylish and fun-to-drive crossover will appreciate what the 2021 Blazer has on offer.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Blazer design is heavily inspired by the Chevy Camaro, with an intuitive climate-control system that features round air vents below the center stack. These vents can be twisted to adjust the temperature settings. The visual flourishes include soft-touch plastics and a two-tone color scheme. While the fancier models receive leather surfaces and flashier materials, our mid-level test car had several cheap pieces and mostly grayscale colors. The Blazer also offers desirable content, such as ambient interior lighting, heated and ventilated front seats, and heated rear seats. The front seats on our test vehicle had small cushions that lacked support, but the back seat had plenty of stretch-out space that should comfort everyone on long trips. With 31 cubic feet behind the rear seats and 64 with the seats folded, we were able to fit 11 and 26 carry-on suitcases, respectively. There are several storage solutions for small items, including ledges on the front-door panels that are perfect for smartphones. There’s a decent-size cubby at the front of the center console, too, and the bin has good space, albeit without organization. The back seat is less remarkable, with a bin at the back of the center console and small door pockets.
Вернемся к силовым агрегатам
Blazer будет предлагаться с переднеприводным электродвигателем, двумя заднеприводными на выбор, стандартным и производительным полным приводом и тремя типами аккумуляторов. Стандартный вариант имеет передний и задний электромотор. RWD обеспечивает большую мощность, чем FWD, и более динамичный разгон. FWD имеет меньший двигатель и выбор небольших или средних аккумуляторных батарей.
Вот как выглядят уровни отделки (комплектации):
1LT: эта однотонная базовая отделка с матерчатыми сиденьями оснащена стандартным FWD с небольшим двигателем спереди, стандартными 19-дюймовыми колесами и запасом хода 397 км от одной зарядки. Данные о мощности и крутящем моменте не были опубликованы, также не ожидается, что детали двигателя и аккумуляторов малого и среднего размера будут в базовой модели.
2LT: стандартный FWD, дополнительный AWD с использованием меньшего из двух задних двигателей. У него будет запас хода до 471 км. Пока нет технических характеристик.
RS: выбор стандартного FWD со среднеразмерным аккумулятором или RWD с большим двигателем и средним аккумулятором, клиент выбирает, какой двигатель ему нужен, с дополнительными двумя двигателями для полного привода. Это комплектация с самым большим запасом хода — до 514 км на одной зарядке. RS ездит на стандартных 21-дюймовых колесах и имеет плоское рулевое колесо с подогревом.
SS: стандартный высокопроизводительный AWD с большим двигателем на задней оси и самым большим аккумулятором. По словам GM, этот электрический зверь будет иметь 557 л.с., крутящий момент 1100 Нм, который должен разгонять его до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. У него 466 км пробега, спортивное шасси, тормоза Brembo, стандартные 22-дюймовые колеса и характеристики, необходимые для получения знака SS. Мы уверены, что это настоящий SS. Он легко становится самым быстрым блейзером.
Салон
Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.
Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.
На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
The 2021 Blazer earned a five-star crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but the last version that was evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) was not named a Top Safety Pick. While base models miss out on driver assists, the other models are available with a plethora of driver-assistance technology. Unfortunately, only the RS and Premier get the most advanced assists. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available adaptive cruise control
Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (day)
Ratings are given for 2 different systems available on this vehicle.
optional Enhanced Automatic Emergency Braking
Overall evaluation
This rating applies to 2019-22 models of the following trim lines: RS trim equipped with Enhanced Convenience and Driver Confidence II package, Premier trim equipped with Enhanced Convenience and Driver Confidence II package
Advanced
Advanced
with optional equipment
Parallel adult
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 17 mph. A warning was issued 2 seconds before impact.
Overall evaluation
This rating applies to 2021-22 models of the following trim lines: 2LT trim equipped with Chevy Safety Assist package, 3LT trim equipped with Chevy Safety Assist package, RS trim equipped with Chevy Safety Assist package, Premier trim equipped with Chevy Safety Assist package
Advanced
Advanced
with optional equipment
Parallel adult
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 29 mph. A warning was issued 1.7 seconds before impact.
Технические характеристики
Построен новый Шевроле Блейзер на платформе C1 (она же была положена в основу Cadillac XT5 и Chevrolet Traverse).
Кроссовер не будет выпускаться с турбомоторами: оснащаться он станет исключительно атмосферными двигателями, один из которых имеет объем 2,5 литра при мощности 194 л. с., второй – 3,6 литра и 309 л. с. Оба агрегата работаю в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой.
Приобрести Chevrolet Blazer 2021 доступно как с передним, так и с полным приводом. Выпускаться автомобиль станет в трех комплектациях: базовой (в этой модификации предусмотрена система электроники, дающая возможность менять режим езды), Premiere (внешне отличается по хромированной радиаторной решетке) и RS.
Для более дорогих комплектаций предлагается высокотехнологичная трансмиссия: одна её муфта передает крутящий момент на задние колеса, вторая отвечает за блокирование заднего дифференциала (машина в этой модификации будет обладать улучшенной проходимостью по грязи и льду).
В списке доступного оборудования имеются обогрев руля, светодиодная оптика, сиденья с вентиляцией и подогревом, климат- и круиз-контроль, панорамная крыша и ряд других опций.
Первым и основным рынком для авто станет североамериканский (старт продаж запланирован на начало 2021 года), цена пока что неизвестна, как и то, появится ли модель в России.
Интерьер
Стиль baby Blazer перемещается в салон с черным черной чертой, пластиковым хромом и привлекательной центральной стойкой с вентиляционными отверстиями в качестве верхней шляпы и аккуратным карманом для хранения телефонов внизу. Также есть небольшая полка над перчаточным ящиком, карманы на спинках сидений и большие подстаканники в дверях.
Тканевые седушки передних сидений немного короткие, но сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, на верхней обшивке помогает обеспечить хорошую поддержку. Пассажиру будет труднее найти комфорт из-за ручной регулировки в четырёх направлениях.
Задние сиденья могут быть несколько зауженными, и пятеро взрослых вмещаются довольно проблематично, но есть достаточно места для головы и почти 40 дюймов для ног, как и в более крупном Blazer.
Trailblazer имеет одно из самых больших грузовых отсеков в классе небольших кроссоверов: 25 кубических футов пространства за задним сиденьем 60/40, которое в сложенном виде увеличивается до 54 кубических футов. А компоновка в грузовом отсеке продумана, со съёмными сторонами, что позволяет длинным вещам, например, клюшкам для гольфа, размещаться сбоку. Двухуровневый пол для хранения можно поднять примерно на три дюйма, чтобы создать ровный грузовой пол при сложенных сиденьях.
История автомобиля
Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.
После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.
Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).
Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.
Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.
Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.
После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.
Комплектации и цены
Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:
- L – 28 800 долларов;
- 1LT – 32 300 долларов;
- 2LT – 32 800 долларов;
- 3LT – 37 тысяч долларов;
- RS – 40 060 долларов;
- Premier – 42 700 долларов.
Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:
- Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
- 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
- Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
- Двухзонным «климатом»;
- Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
- Датчиком давления в покрышках;
- Бортовым компьютером;
- Двумя парковочными датчиками;
- Активным подавлением внешних шумов;
- 4.2-дюймовым экраном «приборки».
Pricing and Which One to Buy
While we enjoy the RS model’s enhanced handling traits and more aggressive exterior styling, it’s not the best value. In fact, the Blazer is more expensive than most competitors, especially when optioned with the most desirable features, which are only available on the RS and Premier. Instead, we’d recommend the 2LT trim level. Not only does this unlock the more powerful V-6 engine and all-wheel-drive options, but this combination can tow 4500 pounds when equipped with the trailering package. We’d also add the Convenience and Driver Confidence package that includes heated front seats, remote start, power liftgate, and loads of driver-assistance tech.
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
- Optional Enhanced Automatic Emergency Braking
- Optional Forward Collision Alert
Optional Driver Confidence II
Overall evaluation
Applies to 2019-22 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Overall evaluation
Applies to 2021 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Child seat anchors
Applies to 2019-22 models
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | RS |
Seat type | leather |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor only.
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | RS |
Seat type | leather |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 25 |
Clearance angle (degrees) | 82 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 15 |
Clearance angle (degrees) | 84 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 14 |
Clearance angle (degrees) | 87 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 13 |
Clearance angle (degrees) | 86 |
Tether anchor | |
Location | Middle seatback |
Confusing hardware present | Yes |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Управляемость и внедорожные характеристики
Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.
Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.