Модели chevrolet / шевроле

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Особенности автомобиля

Шевроле-Клан многие автомобилисты полюбили за компактность и качественную сборку, более чем 16 лет ТС выпускается и продается объемными партиями. Среди ведущих стран, где расположились цеха сборки, стоит отметить:

  1. Россию.
  2. Южную Корею.
  3. Узбекистан.
  4. Колумбию.
  5. Индию.
  6. Таиланд.

Если брать во внимание РФ, то все комплектующие поступают на фабрику, расположенную в Калининграде, завод называется «Автотор». И уже отсюда на рынок выезжают полностью собранные и доведенные до ума модели

Нельзя не отметить нововведения и множественные доработки машины, которых с первого дня выпуска Шевроле было немало. Все это предпринималось лишь для того, чтобы владельцы автомобилей более комфортно чувствовали себя за рулем.

«В какой стране собирают шевроле круз?» – Яндекс.Кью

Криштиану Роналду по праву стал лицом нынешнего «Реала». Португалец помог завоевать клубу множество наград, а три раза подряд выигранные Лиги Чемпионов могут стать вечным рекордом.

Но всё рано или поздно должно заканчиваться, а сейчас для этого самое время.

1.Деньги. Известно, что Криштиану претендовал на более высокую заработную плату. Его оклад составлял 21 млн. евро, а он требовал повышения в два-три раза, но руководство мадридской команды не смогло удовлетворить его желаний.

2. И ещё раз деньги. У Криштиану в Испании есть несколько судебных дел, открытых по заявлениям местных налоговых служб. Испанская юстиция требует возмещения налоговых сборов, от которых Роналду пытался уйти. Наверняка, ему хочется быстрее все завершить с этим и не появляться больше в Испании.

  1. Династия. Криштиану понимает какую историю он сотворил в нынешнем «Реале» и сейчас лучшее время уйти из клуба. На коне и с рекордами.
  2. Период перестройки в команде. В «Реале» грядут большие перемены, сменился тренер и вероятен уход других ключевых игроков, покупка новых. Очевидно, что в клубе будет большая перестройка, которая связана с турбулентностью в этот период. Криштиану сейчас 33 года и у него нет времени, чтобы ждать того, когда команда выстроится и вновь начнёт давать результат. Уверенности в том, что «Реал» в будущем сезоне выиграет хотя бы один кубок нет.
  3. Стабильность «Ювентуса». Эта причина вытекает из предыдущего пункта. «Ювентус» сейчас — это невероятно стабильная структура, которая доминирует во всей Италии. Криштиану никогда не играл в этой стране и лучшей команды для завоевания трофеев просто нет.

6. Маркетинг. Криштиану может рассматривать «Ювентус» как новую площадку для продвижения. Команда из Италии стала очень активна в области собственного продвижения, работы с аудитории и привлечении новых болельщиков: у команды активно развиваются соцсети; в Netflix есть целый сериал про жизнь «Ювентуса» (очень хороший, советую посмотреть). Так что этот переход невероятно полезен как клубу, так и игроку.

Минусы модели

Без ложки дегтя не обошлось, у Шевроле-Клан есть слабые стороны, о которых нужно в обязательном порядке упомянуть. Ресурс двигателя по сравнению с другими машинами этого производителя эксперты считают достаточно низким. Нередко после приобретения стандартной комплектации капитальный ремонт приходится производить буквально при показателях пробега в 200 000 км. Плохая шумоизоляция салона также относится к минусам машины, если не обращать внимания на такие неудобства, то ездить можно. Но люди, которые привыкли наслаждаться тишиной, будут огорчены, также дело обстоит с дорожным просветом.

Российские дороги не всегда находятся в должном состоянии, а низко посаженное дно машины может запросто привести к самым разным неприятностям. Начиная с проблемного перемещения по заснеженным участкам местности и заканчивая деформацией комплектующих авто при наезде на яму. Прежде чем покупать рассматриваемую марку транспортного средства, нужно четко понимать, в каких эксплуатационных условиях она будет использоваться. Запасных частей на рынке получится найти предостаточно по низкой цене, дефицита нет, но частые ремонты со временем испортят мнение о машине.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Где собирают «Шевроле»?

Как завещал товарищ Бендер,»автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о не сдающей свои позиции марке автомобилей «Шевроле».

Наша статья расскажет о географии мест, где собирают различные модели марки «Шевроле»: «Круз», «Авео» и «Нива».

Марка «Шевроле» берет свое начало в 1911 году, и ее уже собирают по всему миру более чем сто лет. Примерно тогда же появился первый автомобиль и в России. За эти более чем 100 лет компания General Motors уже поставила на автомобильный рынок более 30 моделей автомобилей только этой марки.

Пожалуй, наиболее известными из всех являются Chevrolet Cruise, Laccetti, Laguna, Aveo, а для России еще и «Нива».

Имеется один масштабный производитель — General Mоtors. Однако машину собирают в различных участках земного шара: в Азии, Европе, Америке. Если говорить о конкретных странах, то это Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам, США, Россия, Канада, Бразилия, Мексика и др.

Одним из глобальных проектов компании General Motors считается запуск производства модели «Шевроле Круз». В свое время эта модель произвела революцию, сменив предшественника — Chevrolet Laccetti. На настоящий момент автомобиль собирают в Казахстане, Южной Корее и, что примечательно, у нас на заводе в Шушарах Ленинградской области.

Не менее важным проектом по сборке автомобилей «Шевроле» для России является еще и запуск линии «Шевроле Нива». Этот автомобиль знаменателен не только с экономической точки зрения, но важен еще и потому, что позволил реанимировать производство завода АвтоВаз в Тольятти, где сейчас и собирают этот компактный современный внедорожник.

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

Конкурент Ford Mustang

Для американских автомобильных компаний 1960-е годы стали переломным временем. Оказалось, что послевоенное поколение людей хотело тратить деньги не на привычные машины, а на какие-то другие. Но на какие именно, производители долго не могли понять. И поэтому продолжали делать упор на традиционные крупные седаны. Соответственно, молодежь их игнорировала.

Глядя на успех стильных автомобилей со спортивным дизайном, которые завозили из Европы, первым попробовать свои силы в новом направлении отважился «Форд». Компания создала Pony Car – обычную машину со спортивным обликом. И отвоевывать свое место под солнцем отправился Ford Mustang. Молодежное 4-местное купе взорвало рынок.

Всего лишь за несколько месяцев компания смогла реализовать более 100 тысяч автомобилей. Зависть, как известно, плохое чувство, но в данном случае, именно оно стало причиной появления Chevrolet Camaro. Руководство GM захотело выдать свой Pony Car, который был бы превосходил конкурента по всем параметрам.

Chevrolet Camaro vs Ford Mustang

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.

Первый взгляд на Шевроле

J200 относится к классу бюджетных транспортных средств, но это никак не отразилось на комфортабельности салона или легкости управления. Хотя внутреннее наполнение не блещет шикарностью, на первый взгляд, покажется непримечательным, у автомобиля внедрены все необходимые функции. Среди популярных и достаточно полезных приспособлений можно отметить:

  1. Мощный кондиционер.
  2. Дисплей на передней консоли.
  3. Магнитолу.
  4. Климат-контроль.

Начиная осмотр водительского места, сразу бросаются в глаза тщательно продуманные элементы, такие как спидометр, тахометр и показатели уровня топлива. Выбрав при покупке ТОПовую комплектацию, владелец машины сможет пользоваться автоматическими стеклоподъемниками. Помимо этого, Шевроле оснащается регулировкой стекол заднего вида при помощи джойстика, этот удобный инструмент расположен в углу дверей. Чаще всего при тест-драйве люди подмечают схожесть модели с автомобилем «ДЭУ».

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Модели Chevrolet

3000-Series Apache Captiva Sport Chevrolet Alero Chevrolet Astra Chevrolet Astro Chevrolet Avalanche Chevrolet Aveo Chevrolet Bel Air Chevrolet Beretta Chevrolet Blazer Chevrolet Blazer K5 Chevrolet Bolt Chevrolet C-10 Chevrolet Camaro Chevrolet Caprice Chevrolet Captiva Chevrolet Cavalier Chevrolet Celebrity Chevrolet Celta Chevrolet Chevelle Chevrolet Chevette Chevrolet Citation Chevrolet CK Chevrolet Classic Chevrolet Cobalt Chevrolet Colorado Chevrolet Corsa Chevrolet Corsica Chevrolet Corvair Chevrolet Corvette Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze (HR) Chevrolet Deluxe Chevrolet El Camino Chevrolet Epica Chevrolet Equinox Chevrolet Evanda Chevrolet Express Chevrolet Fleetmaster Chevrolet HHR Chevrolet Impala Chevrolet Kalos Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Chevrolet Lumina Chevrolet Lumina APV Chevrolet LUV D-MAX Chevrolet Malibu Chevrolet Master Chevrolet Matiz Chevrolet Metro Chevrolet Monte Carlo Chevrolet Monza Chevrolet MW Chevrolet Niva Chevrolet Nubira Chevrolet Omega Chevrolet Orlando Chevrolet Prizm Chevrolet Rezzo Chevrolet S-10 Pickup Chevrolet Sail Chevrolet Silverado Chevrolet Sonic Chevrolet Spark Chevrolet Special DeLuxe Chevrolet Spin Chevrolet SS Chevrolet SSR Chevrolet Starcraft Chevrolet Suburban Chevrolet Tacuma Chevrolet Tahoe Chevrolet Tavera Chevrolet Tracker Chevrolet TrailBlazer Chevrolet Trans Sport Chevrolet Traverse Chevrolet Uplander Chevrolet Van Chevrolet Vectra Chevrolet Venture Chevrolet Viva Chevrolet Volt Chevrolet Zafira CSV CR8 Nexia Nova Trax
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Автосервисы в России

  • Автосервис Авто-лидер
  • Автосервис Иномарыч
  • Автомойка
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ ЦЕНТР «ТГС-АВТО» (ИП Кузнецов С.В.)
  • Авторемонт
  • Lux express
  • Магазин Шины
  • Автомойка Аква Рум
  • Русинтехдизель
  • АРМАТА
  • Шиномонтаж Эвакуатор
  • CarAirbagService
  • Vianor
  • Green Service
  • Авторемонт
  • НАШ ГАРАЖ
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской Армии, Железногорск) — федеральная сеть автосервисов
  • Автофортуна
  • Автосервис Малярычъ
  • KIA-Энгельс
  • Рихтовка и вытяжка любой сложности
  • Магистральная
  • Продажа аккумуляторов
  • Алтай авто 22
  • Летний дождь
  • кузов сервис
  • СТО Технодром
  • Аквадекор
  • Форд на Ветеранов
  • Рублевка
  • База Попова

Chevrolet Rezzo

История

Разнообразие модельного ряда Daewoo конца 1990-х годов, похоже, не устраивало руководство южнокорейской компании. Седаны, хетчбеки, универсалы – все это у Daewoo было и достаточно неплохо продавалось. Не было лишь минивэна, мода на которые в последнее десятилетие двадцатого века захватила практически всех автопроизводителей. Поэтому на пороге грядущего века руководство компании приняло решение создать и наладить производство семейного автомобиля с вместительным салоном.

Разработки новой модели продолжались несколько лет, и вот в 2000 году публике была представлена предсерийная версия минивэна Daewoo Tacuma, который на некоторых рынках продавался как Chevrolet Rezzo. После банкротства южнокорейского автогиганта и приобретения его мощностей по производству легковых автомобилей американской корпорацией General Motors, машина на рынке Европы стала продаваться под именем Chevrolet Tacuma.

Автомобиль получился удачным как в стилистическом, так и в техническом плане. К тому же, он вполне удовлетворял вкусы покупателей, которые не собирались тратить на приобретение вместительного семейного автомобиля большую сумму денег.

Первоначально минивэн производился только в Южной Корее, но затем производство было налажено в Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме. В 2008 году выпуск автомобиля на большинстве заводов был прекращен, но еще в течение года минивэн продолжали собирать в Узбекистане и Вьетнаме.

Экстерьер

В качестве платформы для новой модели послужила J100, на которой была построена Daewoo Nubira. Колесная база, по сравнению с «донорской», была увеличена на 30 мм – до 2600 мм. Так же была увеличена ширина (на 60 мм – до 1760 мм), и высота (на 110 мм – до 1580 мм) кузова. А вот длина у Rezzo была меньше, чем у Nubira, что позволило ее сделать более устойчивой на дороге.

Разработать дизайн экстерьера корейцы поручили итальянскому дизайнерскому ателье Pininfarina. Итальянцы не подкачали: на протяжении восьмилетней истории выпуска автомобиля он практически не подвергался операциям по исправлению «внешности». Разве что после того, как по настоянию руководства General Motors модель была ребрендирована, у нее сменилась фальшрешетка радиатора (с трехсекционной на односекционную с хромированной горизонтальной полосой) и была слегка подправлена форма переднего бампера. Итальянцы также озаботились тем, чтобы водитель Rezzo имел хорошую обзорность – по площади остекления модели не было равных среди конкурентов. За это машину часто называли «аквариумом на колесах».

Интерьер

Постаравшись придать модели эффектный дизайн экстерьера, разработчики решили обойтись без излишеств в салоне автомобиля. Он простоват, но практичен – причем, как пяти, так и в семиместном исполнении. В меру удобны передние кресла с невыразительной боковой поддержкой, комфортен задний диван и кресла третьего ряда, на которых могут разместиться два взрослых ростом не выше среднего.

Также поскупились корейцы на качество материалов отделки салона и обивки кресел – все в угоду невысокой цене машины. Оформление водительского кокпита тоже сдержанное: приборная панель, объединенная с центральной консолью в единый блок, имеет крупный спидометр по центру, а по бокам – тахометр и объединенные в одно целое датчики температуры двигателя и количества топлива в бензобаке. Центральная консоль разделена дефлекторами кондиционера на верхнюю и нижнюю половины. На верхней располагается магнитола, а на нижней – органы управления климатической системой. В салоне – большое количество ниш и подстаканников. А вот трансформировать можно только спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 40/60.

Сэкономив на качестве материалов, производитель все же не поскупился оснастить даже базовую комплектацию Rezzo кондиционером, передними и задними подлокотниками, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, откидными столиками в спинках передних сидений.

Технические характеристики

Машина оснащалась только двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра и выдававшими 105 и 123 лошадиных сил соответственно. В 2005 году двигатели подвергли модернизации, увеличив их мощность: 1.6 литровый двигатель начал развивать 109 л.с., а 2.0 литровый – 131 л.с. Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Машина имела передний привод, переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.


Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *