Шевроле блэйзер / chevrolet blazer
Содержание:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Chevrolet Blazer получил два мотора, работающих на бензине, которые поддерживают технологию Start/Stop. В роли младшей версии выступает 4-цилиндровая атмосферная 2.5-литровая силовая установка EcoTec, имеющая систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет «движку» вырабатывать 194 «лошади» (255 Нм).
В роли старшего варианта выступает 3.6-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий систему прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Он способен генерировать 309 конские силы (365 Нм). Максимальная скорость составляет 232 километров в час, а чтобы покорить первую «сотню» уходит лишь 6.3 секунды. Как видно, технические характеристики Chevrolet Blazer 2019 достойны внимания.
Трансмиссия
Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).
Ходовая часть
В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную «тележку» C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности. На всех колесах стоят независимые подвески, гидравлические амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы. Впереди применили тип McPherson, а для задних колес – многорычажную структуру.
Управляется такой современный кроссовер благодаря реечному типу рулевого управления, дополненного электроусилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние еще вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочим.
Безопасность
Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:
- Адаптивной передней оптикой;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Надувными ремнями безопасности;
- Адаптивной передней оптикой;
- Системой кругового обзора;
- Бесконтактным открытием багажного отсека;
- LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
- Слежением за движением по полосе;
- Контролем ситуации позади кроссовера;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Помощником парковки;
- Креплениями детских сидений ISOFIX;
- Слежением за слепыми зонами;
- Бесключевым доступом;
- Автоматической парковкой;
- Системой Старт/Стоп и прочим.
Коробка и привод Chevrolet Blazer
Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора. При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.
Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными. Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач. Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем. Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности. Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.
Jeep Grand Cherokee
Интерьер выполнен с большим шиком, особенно на распространенных в Украине дорогих модификациях Limited. Да и по ширине салон Grand Cherokee – наиболее просторный среди участников обзора. Запаска, установленная внутри багажника, сокращает его полезный объем. Грузоподъемность – наименьшая среди сегодняшних конкурентов.
Чаще всего в нашей стране встречаются версии с моторами V8 (5,2 или 5,9 л). На подержанных экземплярах нередко выходят из строя опоры двигателя. Гидрокомпенсаторы V8, как правило, служат долго, а вот на «шестерках» их ресурс меньше. Кроме того, на 6-цилиндровых моторах 4,0 л, выпущенных до 1997 года, появляются трещины в выпускном коллекторе. В 6- и 8-цилиндровых моторах приходит в негодность натяжной ролик ремня привода навесного оборудования. Могут возникнуть проблемы с клапаном регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки. Характерный недостаток всех моторов – недолговечность топливного насоса.
Большинство автомобилей оснащены 4-ступенчатыми автоматическими КП и трансмиссией Quadra Trac (постоянный полный привод и блокировка дифференциала), в которой возможна поломка межосевого дифференциала. В трансмиссии Select Trac (задний привод с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала) отмечены выходы из строя датчика положения рычага раздаточной коробки. Если же владелец ездил на полном приводе Select Trac по дорогам с твердым покрытием – не редкость растянутая цепь «раздатки». Масляные потеки на стыке «автомата» и «раздатки» свидетельствуют о течи заднего сальника КП или переднего – раздаточной коробки.
Зависимая передняя и задняя подвески долговечны и до замены резиновых элементов (втулок реактивных тяг, стабилизатора) и шаровых опор могут выходить около 150 тыс. км. Рулевое управление всех «грандов» червячного типа оснащено гидроусилителем, в котором могут дать течь сальники насоса. В тормозной системе не редкость заклинивший из-за коррозии трос «ручника».
История |
1992 На смену внедорожнику Jeep Grand Wagonеer приходит новая модель – Grand Cherokee 1996 Модернизация Grand Cherokee 1997 Гамму силовых агрегатов дополнил наиболее мощный мотор V8 объемом 5,9 л (241 л. с.) 1998 Дебютирует второе поколение Grand Cherokee |
Blazer EV совершенно отличается от нынешнего поколения Blazer
Начнем с того, что Blazer EV появился с чистого листа. По словам вице-президента Chevy по маркетингу Стива Майороса, он может иметь общее название и дух Blazer, но не имеет общей архитектуры, панелей или компонентов с обычным Blazer с двигателем внутреннего сгорания. Колесная база была увеличена на 231 мм (9,1 дюйма), чтобы вместить аккумулятор самого большого размера, что сделало его самым длинным в сегменте внедорожников среднего размера.Blazer станет вторым Chevy в архитектуре электромобиля GM Ultium, которая лежит в основе пикапа и внедорожника GMC Hummer EV 2022 и среднеразмерного кроссовера Cadillac Lyriq 2023 года. Первый электрический Chevy от Ultium — это полноразмерный пикап Chevrolet Silverado EV 2024 года, который должен появиться весной 2023 года, за которым следующим летом последует Blazer, а осенью следующего года — компактный кроссовер Chevrolet Equinox EV 2024 года. Мы впервые увидим Equinox EV в сентябре.
Когда нынешний Blazer появился на улицах в 2018 году, он открыл новый стиль дизайна, дополненный элементами Camaro и Corvette, который переносится на EV. В наш век динамического освещения Blazer EV не является исключением благодаря светодиодным огням, которые перемещаются к светящейся бабочке в центре световой полосы и обратно, создавая театральный эффект, при приближении к автомобилю или отдаления от него. Он наиболее эффектен на SS благодаря своей двухцветной цветовой гамме с черной передней панелью и верхом.
О модели
Внедорожник американского производства выпускался в 1994-2002 годах. В 1995 году он завоевал звание «Лучший внедорожный автомобиль года» на американском рынке. Кроме США, сборка модели проводилась в Бразилии, Канаде, Мексике, а в периоде с 1996-1999 годы ее организовали в Татарстане.
Если производственные возможности General Motors в Бразилии позволяли выпускать и продавать порядка 42 000 единиц в год, то за три года в Татарстане с конвейера сошло всего 3700 автомобилей «Шевроле Блейзер». К тому же продано было всего 2600 внедорожников. Отметим, что на российский рынок модели поступали из Бразилии практически в собранном виде. На них требовалось одеть бампера, боковые зеркала и светотехнику.
К основным конкурентам автомобиля относят: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Выпуск внедорожника прекратили в 2002 году. Его место занял «Шевроле Трайл Блейзер».
Салон
Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.
Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.
На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).
Интерьер
Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера
Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.
Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.
Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».
Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.
Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.
Экстерьер
В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.
Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.
Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.
В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.
Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.
Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.
Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.
Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.
У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.
История
Более чем 40 следующих лет (если точно, то до 2009 года) под этим названием выпускались полноценные, рамные, внедорожники нескольких поколений. Они были трёх и пятидверными, в зависимости от исполнения. Кроме того, этот же, но несколько перелицованный, автомобиль, в зависимости от рынка, мог носить эмблему GMC или Opel.
На протяжении трёх лет (с 1996 по 1999 годы) Блейзер S-10 производится и в нашей стране, а точнее – на заводе в городе Елабуга (Татарстан). Часть из этих автомобилей до сих пор на ходу, хотя многие уже сменили не по одному владельцу.
Премьера новинки
В конце июня 2018 года концерн General Motors объявил о скором начале выпуска совершенно нового Блейзера. Уже обнародованы фотографии и некоторая информация.
Рама, полноразмерность и неплохая в целом проходимость ушли в прошлое. Теперь это типичный кроссовер с несущим кузовом, который слабо приспособлен для хоть какого-то бездорожья, хотя, впрочем, по сухой укатанной грунтовке проехать должен вполне.
Продажи нового Chevrolet Blazer стартуют в США в начале 2019 года. Фото: motor1.com
В модельном ряду марки новинка займёт промежуточное положение между другими кроссоверами — Equinox и Traverse. С ними и будет во многом унифицирован, для снижения затрат на производство. Длина модели Equinox — 4.65 метра, а Blazer будет несколько крупнее. Но, очевидно, меньше, чем Traverse.
Внешность
Дизайнеры поработали на славу – образ новинки вышел очень удачным.
Большой щит фальшрадиаторной решётки (в мелкую чёрную ячейку, либо с хромированным «грилем») простирается от капота до самого низа, на боковинах – рельефные выштамовки.
«Взгляд» — хищный, со злыми узкими глазами-фарами. Фото: thecarconnection.com
Подоконная линия в задней части становится выше и выше, для усиления ощущения «купеобразности».
В общей стилистике выполнены и многоспицевые легкосплавные колёсные диски. К слову, их диаметр – 18-21 дюйм, а зависимости от комплектации.
Интерьер
В нём также присутствует спортивный дух. Из ярких элементов – «сопла» дефлекторов системы вентиляции в авиационном стиле (их нужно крутить для регулировки температуры воздуха, который подаётся), а также – широкий центральный тоннель. На нём же – рычаг управления коробкой передач (подрулевого переключателя КПП, любимого американцами, здесь нет).
Чтобы открыть «бардачок», нужно нажать кнопку, расположенную рядом с дисплеем на центральной консоли. Через особый пункт меню эту клавишу можно вовсе заблокировать, чтобы исключить несанкционированный доступ.
Багажник
Максимальный объём с полностью сложенным задним диваном – 1818 литров, что на 260 литров меньше, чем у Тойоты RAV4. Зато присутствует заводской органайзер в виде специальной перегородки, которую можно перемещать по направляющим и таким образом делить пространство на две части.
Детальнее ознакомиться с внешним видом нового Шевроле можно в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=jMq7KOBlBMk
Двигатели и трансмиссии
Интересно, что вопреки последней моде, турбомоторов у нового Блейзера не будет вовсе! Как не предложат и гибридов, а также электрических версий. На выбор предложат лишь один из двух бензиновых «атмосферников» с непосредственным впрыском:
- базовая «четвёрка» объёмом 2.5 литра, которая развивает вполне достойные 194 л.с. и выдаёт 255 Нм крутящего момента;
- «старший» двигатель V6. Его объём – 3.6 литра, а отдача — 309 л.с. и 365 Нм.
Система старт-стоп, помогающая экономить топливо на кратковременных остановках будет устанавливаться уже в самой скромной комплектации.
Коробка передач – только классический девятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Никаких «роботов» с двумя сцеплениями.
По давней американской традиции, базовые автомобили будут иметь передний привод. А версию 4х4 можно будет заказать тем, кому она действительно нужна. Причём, если у скромных версий это просто муфта, подключающая заднюю ось, то в «навороченных» комплектациях RS и Premier муфт будет две – одна традиционная, а вторая изменяет степень блокировки заднего дифференциала. Эту хитрую систему поставляет известная компания GKN.
- мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- панорамная стеклянная крыша;
- вентиляция передних кресел;
- подогрев рулевого колеса, а также (по бокам) – заднего дивана;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводная зарядная станция для смартфона.
- электропривод пятой двери;
- точка доступа wi-fi.
Land Rover Discovery
Пассажировместимость Discovery – одна из наибольших среди конкурентов. Благодаря откидным скамейкам, установленным в багажнике, он может принять на «борт» семь человек. На старых машинах из-за нарушения контактов электроразъемов возникают проблемы с электрооборудованием.
2,0-литровые модификации двигателя редко встречаются на наших дорогах, что значительно усложняет их диагностику и ремонт. Более распространены бензиновые версии V8 и турбодизельные 4-цилиндровые. Последние, как правило, характерных недостатков не имеют, единственное, что требует серьезного контроля, – турбина. В бензиновом V8 после 100–150 тыс. км пробега появляется люфт распредвала. В радиаторах системы охлаждения «соты» забиваются дорожной грязью, пухом и пр.
Привод в Discovery постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала. Автоматические КП ZF практически беспроблемны, а вот в «механике» после 100 тыс. км могут выйти из строя синхронизаторы (в первую очередь задней и пятой передачи). На «укатанных» экземплярах с обоими типами КП встречается износ шлицевого соединения «раздатки» с коробкой передач. При активной езде по бездорожью разрушается сальник поворотных кулаков передних колес, что часто приводит к утечкам масла.
Зависимая подвеска очень надежна. После пробега в 100–120 тыс. км, вероятно, выйдут из строя амортизаторы. После 150 тыс. км не исключено проседание пружин.
Недостаток рулевого – течь сальников редуктора. В тормозной системе, оснащенной дисковыми механизмами, при езде по бездорожью быстро выходят из строя тормозные диски.
История |
1989 Первый показ Land Rover Discovery с 3-дверным кузовом 1990 Покупателям предложили 5-дверную модификацию Discovery на той же колесной базе 1991 В комплекте с 2,5-литровым турбодизелем начали предлагать 4-ступенчатую АКП 1993 Для стран с высокими таможенными пошлинами предложена 2,0-литровая бензиновая модификация Discovery 1994 Рестайлинг Discovery. Модель начали комплектовать новой механической КП с синхронизатором задней передачи 1998 На смену пришло второе поколение Land Rover Discovery |
Комплектации и цены
Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:
- L – 28 800 долларов;
- 1LT – 32 300 долларов;
- 2LT – 32 800 долларов;
- 3LT – 37 тысяч долларов;
- RS – 40 060 долларов;
- Premier – 42 700 долларов.
Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:
- Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
- 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
- Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
- Двухзонным «климатом»;
- Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
- Датчиком давления в покрышках;
- Бортовым компьютером;
- Двумя парковочными датчиками;
- Активным подавлением внешних шумов;
- 4.2-дюймовым экраном «приборки».
Не грубый, но лихой
Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).
Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.
Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.
Подводим итоги
В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.
К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.