В сети рассказали все подробности о mercedes s-class w223

Неравный бой

Ездить на нынешнем S-Class – все равно что гулять ночью по крышам. Романтика. Причем получать удовольствие можно не только сзади, но и за рулем. Шумоизоляция и подвеска отсекают окружающую суету. Из машины струится наружу мягкий неземной свет, а вы вместе с автомобилем, ощущая себя рок-звездой, пожирае­те пространство с задумчивостью бензопилы. У вас под рукой самая продвинутая на сегодня оптика Digital Light, способная не только менять форму светового пучка, но и в ряде стран с соответствующим законодательством – проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу уже упомянутой дополненной реальности. Вместо светодиодов в каждой фаре прячется более миллиона подвижных микрозеркал, которые и отражают свет мощных проекторов.

Дизельная модификация – наименее могучая, но ее 249 л.с. и 600 Нм момента хватает для убедительного разгона до сотни за 6,2 с. Динамика, впрочем, тут не главное. Впечатляет комфорт, с которым седан разменивает пространство на время. Здесь имеет место командная игра, когда доведенные почти до идеала виброизоляция и жесткость кузова, помноженные на идеально сбалансированные электроусилитель и тормоза, дают невероятный эффект. Комфорт несравнимый, а желание управлять этим автомобилем непреодолимо.

Сидя за рулем, вы и не подозреваете, насколько неравный бой технологий с враждебной действительностью идет под днищем. И технологии однозначно побеждают. На руле чувствуются лишь намеки на подколесный треш. Информация на руле не досаждает, она – своего рода разведданные, без которых вам не победить в войне. Оборотов у того руля от силы два – при активной подруливающей задней оси ему больше и не требуется. И хотя 21-е колеса способны доворачивать задней осью лишь на 4,5°, даже так огромный седан разворачивался буквально на пятачке диаметром около 6 метров. Трудно представить, насколько маневренным окажется S-Class на 20-х колесах, которые позволяют задней оси поворачивать на 10°.

Пневматическая подвеска отлично справляется при маневрах, заваливая кузов внутрь поворота. И вообще, с такими союзниками, как полный привод 4MATIC, пневмоподвеска и особенно подруливающая задняя ось, седан демонстрирует выдающиеся способности. Скорость перестроения ограничена лишь здравым смыслом. Крены при маневре минимальны. Чем больше угол подруливания задней оси, тем реже в процесс вмешивается ESP.

Так что в итоге? Нынешний S-Class сделал заметный реверанс в сторону водителя, оставив кое-что и пассажирам. Он набит сенсорами и планшетами, но может открыть люк или поднять шторку над задним стеклом по одной лишь голосовой просьбе. А если вы заскучали, расскажет… свежий анекдот. Да, флагман по-прежнему больше всех «отжимается и подтягивается», не снимая при этом смокинга. Но, если вдруг вам окажется мало и вы до смерти боитесь невзрачности, берите версию Mercedes-Maybach, она как минимум на 18 см длиннее, ощутимо роскошнее и на несколько миллионов дороже…

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class

Габариты, мм

5289×1954×1503

Колесная база, мм

3216

Радиус разворота, м

6,4

Дорожный просвет, мм

130

Объем багажника, л

540

Снаряженная масса, кг

2080

Тип двигателя

дизельный L6

Рабочий объем, см³

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3400–4600

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1200–3200

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 9-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

65

Предварительная подготовка

По всем остальным зонам мы предварительно (к моменту прибытия автомобиля в наш установочный центр) нарезаем изоляционные маты по специально приготовленным нашим собственным лекалам, а также по фирменным заводским выкройкам.

Шумоизоляция любого авто, в том числе и Mercedes W223, начинается с разборочных работ:

  • вынимаются все сидения, а также прилагающаяся к ним электронная и электрическая начинка, начиная с актуаторов по регулировкам и комфорту и заканчивая приборами пассивной безопасности (ремни, преднатяжители, подушки безопасности и так далее);
  • демонтируется напольное заводское ковровое покрытие;
  • снимаются все отделочные панели со стоек и боковин кузова;
  • снимаются карты дверей;
  • из багажника вынимаются напольное покрытие, панели оформления и декоративная панель с крышки багажного отсека.

Если вы посмотри на фотографии разобранного автомобиля, то увидите, как много жгутов проводки и различного электронного/сервисного оборудования прячется под панелями салон, багажника, дверей и тд. Мало того, что всё это должно быть аккуратно разъединено, отключено и демонтировано, но и по окончании работ все актуаторы, приборы и устройства должны быть возвращены на свои штатные заводские места, корректно подключены и работать обязаны так же, как и до приезда автомобиля в наш техцентр. Этим у нас занимается отдельный штат «интерьерщиков» и специалистов по электронике.

Железо

Автомобиль на старте продаж будет поставляться с двумя моторами в пяти версиях — три дизельные и две бензиновые:

  • S 450 4Matic — полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем, выдающим 367 л. с. и 500 Н·м. Он поставляется с «умеренным гибридом» EQ Boost, добавляющим 250 H·м;
  • S 500 4Matic — также полноприводная модификация с бензиновым трёхлитровым двигателем. Её мощность составляет 435 л. с. и 520 Н·м. EQ Boost добавляет ещё 250 H·м;
  • S 350 d и S 350 d 4Matic — две версии, отличающиеся приводом. В случае с 4Matic он полный. А в остальном они одинаковы — 2,9 литра, 286 л. с. и 600 Н·м;
  • S 400 d 4Matic — тот же 2,9-литровый движок, но вот только выдаёт он 330 л. с. и 700 Н·м крутящего момента.

В 2021 году появится гибридная версия с автономностью хода на батарее до 100 км. Но о нём расскажут позднее. При этом у S-класса не будет полностью электрической версии. Вместо неё Mercedes-Benz выпустит отдельную модель EQS. Её покажут в 2021 году:

Новости

Электрический Mercedes-Benz S-Class порадует дальностью хода

Все версии получили девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Базовые версии получат обычную пневмоподвеску. Однако за доплату можно установить активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Она работает от встроенной 48-вольтовой системы. Система не только отвечает за комфорт, но и за безопасность — она как бы подпрыгивает на 80 мм, если автомобиль поймёт, что сейчас произойдёт боковое столкновение. Это помогает снизить травмы.

При этом в качестве опции можно заказать задние колёса, подруливающие передним. На низких скоростях угол составит 10°, а на высоких — 5°.

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши

Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Новости

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Жизнь – театр

Рычаг переключения передач 9-диапазонного автомата, который расположен справа под рулем, Mercedes-Benz эксплуатирует уже давно. И это самое удобное и компактное из того, что люди придумали для управления автоматической трансмиссией. Выбором дизайнерских тем развлекает цифровая приборная панель. А «навигация» порадовала динамическими подсказками поворотов (функция дополненной реальности) на проекционном и центральном дисплеях. Не осталась в долгу и климатическая система. У нее полно обязанностей: гидратация, ионизация, фильтрация, наконец, ароматизация воздуха в салоне, не говоря уже о поддержании нужной температуры. Кроме того, персональный микроклимат можно сформировать не только вокруг, но и… внутри каждого из четырех кресел автомобиля, для чего имеются настройки распределения нагрева или вентиляции.

Предположу, что S-Class при всем его инженерном прагматизме не автомобиль в утилитарном смысле слова, а театральный персонаж. И если жизнь – это театр, а люди в нем – актеры, то наш Mercedes-Benz S 350d не что иное, как призрак оперы. Или как минимум дорогая декорация стоимостью 15 715 000 рублей со списком опций на пять страниц формата А4 мелким шрифтом. Он способен превратить любую поездку в перформанс. И благодарить за это во многом стоит систему градиентной подсветки салона, позволяющую выбирать из множества цветов и оттенков актуальные. Точнее, функцию Energizing Comfort.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
14

Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Объяснить сложно, это надо ощутить. При помощи графики на центральном дисплее, звука, климатических настроек, ароматизации и соответствующих массажных па автомобиль вьет вокруг седоков заранее выбранный эмоциональный кокон. Уют, свежесть, тепло, наслаждение… Самая загадочная тема – витальность. Сам Mercedes-Benz дает ей бесстрастное определение: «стимуляция посредством бодрящей подсветки и стимулирующей музыки». До сих пор не могу отойти… Кстати, у подсветки салона, помимо эстетических, есть и сугубо практические функции. При опасном сближении автомобиля с другими участниками движения она предельно доходчиво сигнализирует об этом ярко-красным импульсным светом.

ПОЛОСА РАЗГОНА На скорости «за 200» – никакой вибрации, ноль раскачки, никаких скачков или уводов. Запас мощности ощущается даже в режиме Sport+. Дополнительных действий рулем не требуется, хочется лишь… еще увеличить скорость. Но куда, спрашивается?

Кибернетическое завтра

Пусть во флагмане и не осталось почти ничего демонического, на отражение в зеркале ему в целом жаловаться грех. Хотя есть нюансы. Например, спереди на «гриле», словно интеллигентские очки на носу, нелепо торчит одна из шести камер. Могли бы и спрятать, как раньше. Ведь удалось найти укромные места для остальных камер, для пяти радаров и 12 сонаров. А при взгляде на «корму» подобострастно возликовать мешает печальная форма оптики. Ну чистый Пьеро: «Не нужна мне малина, не страшна мне ангина…» Но даже в таком виде S-Class прекрасен, как самый тяжкий грех.

Может, все дело в интерьере, который запросто раздавит неподготовленного человека. Лично я – уже подготовленный и теперь даже с завязанными глазами безошибочно распознаю эту модель даже по запаху. Наверное, так должно пахнуть в гостиной, где вам сообщат о многомиллионном наследстве. Кстати, попасть в салон бывает непросто: на страже – моторизованные ручки дверей, на ходу прячущиеся заподлицо с кузовом, а с приближением чип-ключа выезжающие наружу. Ручки иной раз отпирают двери с заминкой. Быть может, имеет значение направление вектора прикладываемых усилий? Но дальше начинается космос и кибернетическое завтра, пришедшее уже сегодня.

Кресла невероятно удобны. Что находится внутри каждого из них – неясно. Видимо, котики, которые и делают лапками деликатный массаж, заставляя забыть все, что вы прежде знали о комфорте. Форма и настройки кресел идеальны, подушка под шеей и даже подлокотники сзади – с обогревом. А как вам адаптивная, в зависимости от скорости, жесткость пружин под пятой точкой?

У вас есть быстрый планшет? Выбросьте его. Потому что реальную скорость работы оптимизированного ПО можно встретить только здесь. Новый процессор на 50% мощнее и быстрее прежнего. Отклики на манипуляции с сенсорами и кнопками молниеносны. Ни один из пяти (включая приборную панель) имеющихся в машине планшетов не подвис ни на долю секунды! Скользящие касания сенсоров позволяют мгновенно делать громче/тише, листать меню вверх/вниз или вправо/влево. Причем сенсоры дают обратную связь – эффект нажатия, звук щелчков.

Кнопок в традиционном понимании практически нет. Ими включается лишь свет на потолке и регулируется мощность обдува на дефлекторах-воздуховодах климатической системы, ну и непотопляемая парочка – кнопки пуска двигателя и аварийной сигнализации. Ах да, традиционные клавиши оставили еще для управления электростеклоподъемниками. А вот электрорегулировки кресел на этот раз, увы, подкачали. Фирменный мерседесовский джойстик в форме кресла, расположенный на каждой из дверей, тоже лишился подвижности. То есть теперь по факту это акселерометр, считываю­щий направление прикладываемого усилия. Иначе говоря, джойстики кресел стали «дубовыми» и не смещаются в сторону нажатия. Это неприятно и непривычно. Скорее всего, узлы будут часто выходить из строя из-за несоразмерности прикладываемых к ним усилий.

Технические данные

Двигатели

Двигатели перенесены из предыдущее поколение S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями на старте. Бензиновые V8 и подключаемые гибридные версии будут запущены в 2021 году. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG пока не приводится.

Модель Лет Конфигурация Смещение Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / КПД (NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1600–4500 об / мин250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 500 4MATIC M 256 E30 DEH LA G I6 турбо 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lb⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту250 Нм (184 lb⋅ft) (электрический) 4,9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Стандарт8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон-НАС) Длинная
S 580 4MATIC 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 оборотах в минуту15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lb⋅ft) при 2000–4000 об / мин180 Нм (133 lb⋅ft) (электрический) T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 580 4MATIC T.B.A. T.B.A.
Мерседес-МайбахS 650 4MATICS 680 4MATIC (Китай) 2021– M279 E60 LA V12 битурбо + 48V Мягкое усиление гибридного эквалайзера 5,980 куб. 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 оборотах в минуту 1000 Нм (738 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин T.B.A. T.B.A.
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– OM 656 D29T R SCR 2,9 л I6 турбо 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Стандарт6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон-НАС) Длинная
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Стандарт6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон-НАС) Длинная
S 400 d 4MATIC OM 656 D29TT R SCR 2,9 л I6 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон-НАС) Стандарт6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон-НАС) Длинная
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e 2021– M 256 E30 DEH LA GR I6 турбо + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–4500 оборотах в минуту440 Нм (325 lbf⋅ft) (электрический) T.B.A. 250 км / ч (155 миль / ч) 1,6–1,3 л / 100 км (150–180 миль на галлон-НАС)

Передача инфекции

На момент запуска все модели оснащены девятиступенчатой ​​коробкой передач. 9G-Tronic автоматическая коробка передач.

Габаритные размеры

Модель Длина Колесная базаДлина Рост Ширина Ширинавкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Вес
Стандарт 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) T.B.A.
Длинная 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) T.B.A.
Мерседес-Майбах 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) T.B.A.

Историческая справка

Как это ни печально, но заводская шумоизоляция Mercedes-Benz W223 требует корректировки — факт. Это отмечают довольно многие владельцы престижного седана, поэтому данный автомобиль и появляется нередко в таких центрах, как наш.

Концерн Daimler AG представил седьмое поколение своей флагманской линейки S-класса еще в 2020 году. Автомобиль пришел на смену поколению W222 и спроектирован на платформе MRA, доступен в трёх спецификациях кузова (все седаны):

  • на укороченной колёсной базе SWB, заводской индекс W 223,
  • на удлинённой базе LWB, заводской индекс V223,
  • Mercedes-Maybach, заводской индекс Z 223…

…однако между собой сервисмены и прочие профессионалы автомобильного рынка называют его коротко и просто — Mercedes W223. Все его спецификации известны нашим специалистам.

Кузов «двести двадцать третьего» больше чем на 50 процентов выполнен из алюминиевых сплавов, в его стандартную комплектацию входит подвеска пневматическая, на заказ — так называемая гидропневматическая активная электронно-управляемая. Что касается повышения шумоизоляции Mercedes-Benz W223, то, помимо названных выше инженерных решений, проектировщики применили еще и другие, опционные, вплоть, например, даже до так называемых рапсовых ковриков под ногами пассажиров. Они имеют специальное плетение, которое не только делает их чрезвычайно мягкими и нежными, но и весьма эффективными звукогасителями. Однако автовладельцы все равно отмечают и шорохи-шуршания, и скрипы, и даже бряцания в салоне автомобиля.

На примере Мерседес W223 одного из наших постоянных клиентов (он пригоняет уже далеко не первый автомобиль, и с его разрешения, разумеется) мы вам всё подробно и наглядно покажем — как именно производится шумоизоляция Mercedes W223.

Взгляд изнутри

Несмотря на то, что салон как могли, унифицировали с прочим S-классом, его отделка и комплектация поражают роскошью и обилием высоких технологий. Все сиденья сделаны раздельными, в стандартной комплектации их спинки регулируются до 43,5 градусов. Для тех, кто желает дополнительных возможностей, кресла можно оснастить удлинителями ремней безопасности, которые могут автоматически приподниматься, если протянуть к ним руку. Для ценителей комфорта опционально предлагается подогрев области шеи и плеч, а также массажная подставка для ног.

Перед водителем располагается цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, поддерживающая трехмерное изображение, а в центре находится экран медиасистемы величиной 12,8 дюймов. В салоне имеется адаптивное освещение (даже у пассажиров), которое можно приспособить под конкретного человека, и анимированная круговая подсветка. Пассажиры заднего ряда получают в своё распоряжение полный набор цифровой техники, включая экраны на спинках впереди стоящих сидений.

Разработчики позаботились о жизни и здоровье всех, кто находится в салоне. По всему салону размещены 18 подушек безопасности. Также имеется электронная система защиты, она контролирует двери и не даст им открыться, если есть какие-то помехи в их зоне.

Двери

Двери любого автомобиля крайне уязвимы для шумового загрязнения, во-первых, в силу наличие остекления, а во-вторых, — большой листовой площади металла.

Стёкла у таких авто, как Mercedes W223 всегда многослойные, свето- и звуконепроницаемые, однако хотим заметить, что с тонировкой и бронированием стёкол наш установочный центр также успешно занимается.

Что касается нижней части двери, то на фотографиях вы можете видеть, что здесь не сильно развитый внутренний каркас, также великое множество приборов и устройств (центральный замок, стеклоподъемники и тд) и брус безопасности от бокового столкновения. На внутреннюю часть листового металла дверей мы, как правило, наклеиваем и накатываем не два-три, а в данном случае — четыре изолирующих слоя материалов:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2 и 3 слой: SGM Barrier Lite;
  • 4 слой: SGM Black Vell 15.

Под капотом

Mercedes-Maybach S-Class Z223 выпускается в двух вариантах: S 580 и S 680. В первой модификации устанавливается двигатель V8 объёмом 4 литра, он выдаёт мощность 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Модель S 680 оснащается более мощными 6-литровым двигателем V12 мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм. Обе модификации работают только с автоматической коробкой передач и обладают полным приводом.

В базовой комплектации Z223 оборудуется пневматической подвеской. За дополнительную плату его могут оснастить адаптивной гидропневматикой с камерой, фиксирующей все неровности дороги, а также полноуправляемым шасси с отдельным управлением для каждого колеса.

Автомобили Mercedes-Maybach пользуются большой популярностью. Некоторые мастера даже переделывают под них другие автомобили, например, Mercedes X-Class.

Роскошь, помноженная на роскошь

Mercedes-Maybach S-Class Z223 является самым дорогим в представленной ранее линейке. На предыдущую версию оказался настолько большой спрос, что производитель решил не затягивать с выпуском новой и представил её широкой публике. Цена на него стартует от 20 миллионов рублей.

Конструкторы и дизайнеры отлично поработали над автомобилем, чтобы сделать его необычным и отличным от прочих. Поэтому он доступен в двух исполнениях: обычном однотонном и в двухцветном. При этом его наделили узнаваемой внешностью с оригинальной радиаторной решёткой и капотом, украшенным при помощи хромированного продольного ребра. Особая двухцветная окраска доступна в виде отдельной опции.

Z223 также получил эксклюзивные колёсные диски размерностью 19-21 дюйм, выдвижные ручки в стандартной комплектации, а также «умные» фары, состоящие из миллионов микро-зеркал и управляющего ими контроллера. Они выполняют роль проектора, который может «рисовать» на дороге предупреждающие знаки. Одно из отличий этого «Майбаха» – удлинённая колёсная база.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Разработка и запуск

W223 S-Class основан на модульной платформе MRA второго поколения и использует четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска стандартная и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) на скорости 160 км / ч (99 миль / ч) для повышения устойчивости.

По сравнению с предыдущим поколением W222 S-Class, высота над головой сзади имеет увеличилось на 16 мм (0,63 дюйма), а пространство для ног сзади увеличилось на 41 мм (1,6 дюйма). Объем багажника увеличился на 20 литров (0,71 куб футов) до 550 литров (19 куб футов). W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 C d.

Все модели на старте, кроме S 350 d, предлагаются исключительно с 4MATIC все -колесный привод. Модели с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями имеют электрическую систему 48 В для обеспечения дополнительной мощности при необходимости. Это также обеспечило питание для системы кондиционирования воздуха и для подзарядки аккумулятора. Он также используется в качестве стартера вместо отдельного стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *