Mercedes-benz s-class в новом кузове w223

Кибернетическое завтра

Пусть во флагмане и не осталось почти ничего демонического, на отражение в зеркале ему в целом жаловаться грех. Хотя есть нюансы. Например, спереди на «гриле», словно интеллигентские очки на носу, нелепо торчит одна из шести камер. Могли бы и спрятать, как раньше. Ведь удалось найти укромные места для остальных камер, для пяти радаров и 12 сонаров. А при взгляде на «корму» подобострастно возликовать мешает печальная форма оптики. Ну чистый Пьеро: «Не нужна мне малина, не страшна мне ангина…» Но даже в таком виде S-Class прекрасен, как самый тяжкий грех.

Может, все дело в интерьере, который запросто раздавит неподготовленного человека. Лично я – уже подготовленный и теперь даже с завязанными глазами безошибочно распознаю эту модель даже по запаху. Наверное, так должно пахнуть в гостиной, где вам сообщат о многомиллионном наследстве. Кстати, попасть в салон бывает непросто: на страже – моторизованные ручки дверей, на ходу прячущиеся заподлицо с кузовом, а с приближением чип-ключа выезжающие наружу. Ручки иной раз отпирают двери с заминкой. Быть может, имеет значение направление вектора прикладываемых усилий? Но дальше начинается космос и кибернетическое завтра, пришедшее уже сегодня.

Кресла невероятно удобны. Что находится внутри каждого из них – неясно. Видимо, котики, которые и делают лапками деликатный массаж, заставляя забыть все, что вы прежде знали о комфорте. Форма и настройки кресел идеальны, подушка под шеей и даже подлокотники сзади – с обогревом. А как вам адаптивная, в зависимости от скорости, жесткость пружин под пятой точкой?

У вас есть быстрый планшет? Выбросьте его. Потому что реальную скорость работы оптимизированного ПО можно встретить только здесь. Новый процессор на 50% мощнее и быстрее прежнего. Отклики на манипуляции с сенсорами и кнопками молниеносны. Ни один из пяти (включая приборную панель) имеющихся в машине планшетов не подвис ни на долю секунды! Скользящие касания сенсоров позволяют мгновенно делать громче/тише, листать меню вверх/вниз или вправо/влево. Причем сенсоры дают обратную связь – эффект нажатия, звук щелчков.

Кнопок в традиционном понимании практически нет. Ими включается лишь свет на потолке и регулируется мощность обдува на дефлекторах-воздуховодах климатической системы, ну и непотопляемая парочка – кнопки пуска двигателя и аварийной сигнализации. Ах да, традиционные клавиши оставили еще для управления электростеклоподъемниками. А вот электрорегулировки кресел на этот раз, увы, подкачали. Фирменный мерседесовский джойстик в форме кресла, расположенный на каждой из дверей, тоже лишился подвижности. То есть теперь по факту это акселерометр, считываю­щий направление прикладываемого усилия. Иначе говоря, джойстики кресел стали «дубовыми» и не смещаются в сторону нажатия. Это неприятно и непривычно. Скорее всего, узлы будут часто выходить из строя из-за несоразмерности прикладываемых к ним усилий.

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Жизнь – театр

Рычаг переключения передач 9-диапазонного автомата, который расположен справа под рулем, Mercedes-Benz эксплуатирует уже давно. И это самое удобное и компактное из того, что люди придумали для управления автоматической трансмиссией. Выбором дизайнерских тем развлекает цифровая приборная панель. А «навигация» порадовала динамическими подсказками поворотов (функция дополненной реальности) на проекционном и центральном дисплеях. Не осталась в долгу и климатическая система. У нее полно обязанностей: гидратация, ионизация, фильтрация, наконец, ароматизация воздуха в салоне, не говоря уже о поддержании нужной температуры. Кроме того, персональный микроклимат можно сформировать не только вокруг, но и… внутри каждого из четырех кресел автомобиля, для чего имеются настройки распределения нагрева или вентиляции.

Предположу, что S-Class при всем его инженерном прагматизме не автомобиль в утилитарном смысле слова, а театральный персонаж. И если жизнь – это театр, а люди в нем – актеры, то наш Mercedes-Benz S 350d не что иное, как призрак оперы. Или как минимум дорогая декорация стоимостью 15 715 000 рублей со списком опций на пять страниц формата А4 мелким шрифтом. Он способен превратить любую поездку в перформанс. И благодарить за это во многом стоит систему градиентной подсветки салона, позволяющую выбирать из множества цветов и оттенков актуальные. Точнее, функцию Energizing Comfort.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
14

Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Объяснить сложно, это надо ощутить. При помощи графики на центральном дисплее, звука, климатических настроек, ароматизации и соответствующих массажных па автомобиль вьет вокруг седоков заранее выбранный эмоциональный кокон. Уют, свежесть, тепло, наслаждение… Самая загадочная тема – витальность. Сам Mercedes-Benz дает ей бесстрастное определение: «стимуляция посредством бодрящей подсветки и стимулирующей музыки». До сих пор не могу отойти… Кстати, у подсветки салона, помимо эстетических, есть и сугубо практические функции. При опасном сближении автомобиля с другими участниками движения она предельно доходчиво сигнализирует об этом ярко-красным импульсным светом.

ПОЛОСА РАЗГОНА На скорости «за 200» – никакой вибрации, ноль раскачки, никаких скачков или уводов. Запас мощности ощущается даже в режиме Sport+. Дополнительных действий рулем не требуется, хочется лишь… еще увеличить скорость. Но куда, спрашивается?

Интерьер

То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.

Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.

Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.

Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.

Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.

По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.

Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.

У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.

Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Неравный бой

Ездить на нынешнем S-Class – все равно что гулять ночью по крышам. Романтика. Причем получать удовольствие можно не только сзади, но и за рулем. Шумоизоляция и подвеска отсекают окружающую суету. Из машины струится наружу мягкий неземной свет, а вы вместе с автомобилем, ощущая себя рок-звездой, пожирае­те пространство с задумчивостью бензопилы. У вас под рукой самая продвинутая на сегодня оптика Digital Light, способная не только менять форму светового пучка, но и в ряде стран с соответствующим законодательством – проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку по типу уже упомянутой дополненной реальности. Вместо светодиодов в каждой фаре прячется более миллиона подвижных микрозеркал, которые и отражают свет мощных проекторов.

Дизельная модификация – наименее могучая, но ее 249 л.с. и 600 Нм момента хватает для убедительного разгона до сотни за 6,2 с. Динамика, впрочем, тут не главное. Впечатляет комфорт, с которым седан разменивает пространство на время. Здесь имеет место командная игра, когда доведенные почти до идеала виброизоляция и жесткость кузова, помноженные на идеально сбалансированные электроусилитель и тормоза, дают невероятный эффект. Комфорт несравнимый, а желание управлять этим автомобилем непреодолимо.

Сидя за рулем, вы и не подозреваете, насколько неравный бой технологий с враждебной действительностью идет под днищем. И технологии однозначно побеждают. На руле чувствуются лишь намеки на подколесный треш. Информация на руле не досаждает, она – своего рода разведданные, без которых вам не победить в войне. Оборотов у того руля от силы два – при активной подруливающей задней оси ему больше и не требуется. И хотя 21-е колеса способны доворачивать задней осью лишь на 4,5°, даже так огромный седан разворачивался буквально на пятачке диаметром около 6 метров. Трудно представить, насколько маневренным окажется S-Class на 20-х колесах, которые позволяют задней оси поворачивать на 10°.

Пневматическая подвеска отлично справляется при маневрах, заваливая кузов внутрь поворота. И вообще, с такими союзниками, как полный привод 4MATIC, пневмоподвеска и особенно подруливающая задняя ось, седан демонстрирует выдающиеся способности. Скорость перестроения ограничена лишь здравым смыслом. Крены при маневре минимальны. Чем больше угол подруливания задней оси, тем реже в процесс вмешивается ESP.

Так что в итоге? Нынешний S-Class сделал заметный реверанс в сторону водителя, оставив кое-что и пассажирам. Он набит сенсорами и планшетами, но может открыть люк или поднять шторку над задним стеклом по одной лишь голосовой просьбе. А если вы заскучали, расскажет… свежий анекдот. Да, флагман по-прежнему больше всех «отжимается и подтягивается», не снимая при этом смокинга. Но, если вдруг вам окажется мало и вы до смерти боитесь невзрачности, берите версию Mercedes-Maybach, она как минимум на 18 см длиннее, ощутимо роскошнее и на несколько миллионов дороже…

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class

Габариты, мм

5289×1954×1503

Колесная база, мм

3216

Радиус разворота, м

6,4

Дорожный просвет, мм

130

Объем багажника, л

540

Снаряженная масса, кг

2080

Тип двигателя

дизельный L6

Рабочий объем, см³

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3400–4600

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1200–3200

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 9-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

65

Экстерьер

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.

Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.

У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.

Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.

С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.

Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.

Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

Технические особенности

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска.  В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

Фото Mercedes-Benz W223:

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *