Mercedes-benz s-class 2021 (w223)
Содержание:
- Автомобили Mercedes-Benz
- Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
- Интерьер салона
- Экстерьер
- Технические характеристики
- О Mercedes-Benz
- Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
- Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
- Модели Mercedes-Benz
- Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
- Mercedes S-Class S 500 2021 — дизайн, размеры, шасси, технология угла поворота задней оси:
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.
Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.
К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».
Интерьер салона
В зависимости от стоимости и уровня оснащения салонный интерьер получит тканевую или кожаную обивку, соответствующий перечень технических и образуют комфорт опций. В новой версии Мерседес Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.
В расширенной версии:
- видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида;
- эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов;
- парковочный пакет;
- салонный климат-контроль;
- навигация и другие полезные опций.
Трехспицевый конструктив оснащенного двумя блоками командных кнопок мультируль предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.
Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи.
Кресла водителя и бокового пассажира оснащены удобным подголовником ,мягким наполнителем, элементами боковой поддержки и другой перечень сервисного функционала, который определяется комплектацией.
Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Экстерьер
Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработан на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:
- черную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
- вентиляционные решетки и ребристые скосы короткого капота;
- слегка выдвинутую вперед радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
- дополнены яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.
В комплектации нижней части передка – волновые профили выступает бампера, разделенная широкой вертикальной стойкой решетка вентиляционного воздуховода и утоплены в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.
В боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проемов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, которая соединяет колесные арки
В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:
- двустворчатые двери;
- вынесены на боковые стойки вертикальные стопы;
- укомплектован противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.
Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.
Технические характеристики
В новом воплощении Мерседес Спринтер 2021 предлагает реализованы в нескольких вариантах кузовные габариты, соответственно 5261-6961 х 1993 мм и 2415-2720 мм. Новый кузов вместимостью от 14 до 17 м³ комплектуется платформой, грузоподъемностью до трех и более тонн.
Покупателям также будут доступны варианты выбора классической пружинно-рессорной или более комфортной пневматической подвески. Оптимальные ходовые и внедорожные параметры шасси формирует длина межосевой базы 3250 мм и высота дорожного просвета в 190 мм.
- На начальном этапе базовый Спринтер комплектуется 2,2-литровым турбированным дизелем с выходом 129 к.сек./305 Нм и 6-скоростной механической КПП. Пара обеспечивает хорошую динамику старта и максимальную скорость до 160 км/ч. Тест-драйв показал расход тяжелого топлива на разных ходовых режимах в количестве от 6,5 до 7,7 литра.
- В форсированном аналогу мощность повышена до 163 к.с, а крутящий момент до 360 к.сек.
Силовой агрегат укомплектован автоматизированной трансмиссией, что существенно увеличило мощность и улучшило скоростные и расходные характеристики нового Спринтера.
Таблица комплектаций
Допустимый максимальный вес (кг) | 3000 | 3190 | 3500 |
Передний и задний привод | |||
84 кВт (114 кол. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 300 Нм по 1200-2200 об/мин | 211 CDI | 211 CDI | 311 CDI |
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI /Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин | 214 CDI | 214 CDI | 314 CDI |
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 380 Нм при 1400-2400 об/мин | 216 CDI | 216 CDI | 316 CDI |
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин | 6 цилиндров |Дизель | Евро VI |
2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин |
— | — | 319 CDI |
Полный привод | |||
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин | — | — | 314 CDI |
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 360 Нм при 1400-2400 об/мин | — | — | 316 CDI |
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин |6 цилиндров/V 72° | Дизель | Евро VI | 2987 см3 | 440 Нм при 1400-2400 об/мин | — | — | 319 CDI |
Допустимая полная масса автопоезда (кг) | 5000 | 5000 | 5500 |
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Mercedes S-Class S 500 2021 — интерьер, технология проекции, голосового помощника в мультимедиа, цифровая панель инструментов:
Mercedes S-Class S 500 2021 интерьер
Мультимедийная система MBUX оснащена 12,8-дюймовым основным экраном OLED (32,51 сантиметров диагональ), меню настолько аккуратное и интуитивно понятное, что каждое движение пользователя выполняется сенсором мгновенно. Множество настроек и переключений можно настроить при помощи голосового управления. Меню, музыку, спутниковую навигацию, обогрев рулевого колеса, закрытие задней шторки и многое другое, можно включить с помощью голосовой команды.
Проекционный дисплей дополненной реальности (AR):
Новые владельцы роскошного автомобиля будут поражены новым проекционным дисплеем дополненной реальности и 3D-цифровой комбинацией приборов. Синяя стрелка на дисплее мультимедиа в проекционном отображении укажет нужный путь движения водителю.
Mercedes S-Class S 500 2021 проекционный дисплей мультимедиа с навигацией и дополненной реальностью
Если оформление не устраивает, можно выбрать другой вид отображения и отключить режим 3D или переключиться на «Минимальный». Цифровая панель инструментов также работает в 3D и поразит будущих владельцев свой информативностью, уникальностью и возможностью выбирать разные варианты отображения панели инструментов.
Mercedes S-Class S 500 2021 цифровая панель инструментов
Необходимо также отметить опциональную цифровую подсветку, где 2,6 миллиона пикселей освещают дорогу и значительно снижают напряжение и усталость глаз при вождении ночью. Дорожные знаки имеют специальную подсветку, а важная информация проецируется на дисплей мультимедиа и все это не мешает другим участникам дорожного движения. Даже когда на обочине дороги нет освещения для прохожих, интеллектуальный свет умеренно снижает светоотдачу, чтобы никого не ослеплять.
Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class
Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.
Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.
Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .
Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.
Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:
Модели Mercedes-Benz
220 (W187) Beijing BJ212 EQA EQC EQS EQV GLB GLB AMG Maybach GLS Mercedes Benz GLE Coupe AMG Mercedes-Benz 190 (W201) Mercedes-Benz 190 SL Mercedes-Benz A-klasse Mercedes-Benz A-klasse AMG Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz B-klasse Mercedes-Benz C-klasse Mercedes-Benz C-klasse AMG Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL-klasse Mercedes-Benz CL-klasse AMG Mercedes-Benz CLA-klasse Mercedes-Benz CLA-klasse AMG Mercedes-Benz CLC-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse Mercedes-Benz CLK-klasse AMG Mercedes-Benz CLS-klasse Mercedes-Benz CLS-klasse AMG Mercedes-Benz E-klasse Mercedes-Benz E-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse Mercedes-Benz G-klasse AMG Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 Mercedes-Benz GL-klasse Mercedes-Benz GL-klasse AMG Mercedes-Benz GLA-klasse AMG Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLC AMG Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe AMG Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLE AMG Mercedes-Benz GLE Coupe Mercedes-Benz GLK-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse Mercedes-Benz GLS-klasse AMG Mercedes-Benz M-klasse Mercedes-Benz M-klasse AMG Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet Mercedes-Benz Maybach S-klasse Mercedes-Benz R-klasse Mercedes-Benz R-klasse AMG Mercedes-Benz S-klasse Mercedes-Benz S-klasse AMG Mercedes-Benz SL-klasse Mercedes-Benz SL-klasse AMG Mercedes-Benz SLC-klasse Mercedes-Benz SLC-klasse AMG Mercedes-Benz SLK-klasse Mercedes-Benz SLK-klasse AMG Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz V-klasse Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W105 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W110 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W114 Mercedes-Benz W115 Mercedes-Benz W120 Mercedes-Benz W121 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W128 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W142 Mercedes-Benz W186 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W189 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-klasse Metris Simplex W191
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
- Карги
- Внедорожный спецназ
- Vapservis
- Р-Сфера
- Автосервис
- Шиномонтажная мастерская
- А-Моторс
- Комтрансзапчасть
- Автоуспех
- Автосервис Димон
- Норд-Авто
- Carzone Krd — авто-студия в Краснодаре
- Велком
- СТО
- Магазин-установочный центр Автозвук
- Garage
- Автосалон Престиж Автомоторс
- AutoBooM
- Outside-Tuning
- Sky
- СБТсервис
- Запчасти-Юг.рф
- Мастер Елизаров
- Шиномонтажная мастерская на Желябова
- Volvo Kolomna
- Автосервис Каменка
- Волготранссервис
- Праймус
- Автокузов
- АвтоСтиль СПб
- Шиномонтажная мастерская
Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021
Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.
Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.
*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.
Подробнее о системе можно прочитать здесь:
И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru
Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.
Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…
Обложка: Mercedes-Benz
Mercedes S-Class S 500 2021 — дизайн, размеры, шасси, технология угла поворота задней оси:
Mercedes S-Class S 500 2021 сбоку
Большой Mercedes имеет впечатляющие размеры — 5,18 метра в длину и 2,11 метра в ширину. Новая аэродинамика передней части и убирающиеся дверные ручки снижают коэффициент лобового сопротивления до поразительных 0,22 процента. Адаптивное шасси легко выдерживает выбоины и кочки. Mercedes делает ставку на шарниры в задней оси. Они способствуют углу поворота задней оси до десяти градусов, что увеличивает общую маневренность автомобиля.
Mercedes S-Class S 500 2021 сзади
Когда задняя и передняя оси поворачиваются в одном направлении, то обеспечивается большая устойчивость, маневренность и плавность хода на скоростях более 60 км / ч. Небольшие повороты руля позволяют большому S-Классу быстро и целенаправленно разворачиваться. Опциональная управляемая задняя ось будет стоить дополнительных 1508 евро или от 137713,88 рублей. В 2021 году S-Class также сможет парковаться самостоятельно с автономным уровнем 4.