Mercedes-benz gle coupe 2021 года

Драйв на версии AMG 53

А вот когда едешь за рулем GLE Coupe AMG 53, то невольно чаще поглядываешь на дорогу, чем в цветные экраны. Здесь уже больше начинаешь задумываться об управляемости, а сравнения с SUV более актуальны. В схожих комплектациях купе немного легче, чем обычная версия GLE за счет обрезанного кузова. Уверен, в салонах всем будут рассказывать, что купе считается более спортивной и драйвовой машиной, но я соглашусь с этим лишь отчасти. С одной стороны благодаря короткой колесной базе и более острому рулевому механизму кажется, что это правда, но что касается веса, то я не вижу ничего хорошего в еще большем смещении центра массы к передней части. В итоге, по общим ощущениям, драйв на Coupe и SUV не сильно отличается.

Хотя я понимаю, что глядя на более агрессивный профиль «купешки» действительно ощущаешь себя горячим драйвером. Особенно если говорить о версиях AMG в этом кузове. Тем более, в AMG установлен особый двигатель и особый привод. Конечно, версия «53» — это еще не «63», но уже и «43». С трехлитрового мотора с помощью двух турбин и электрокомпрессора сняли суммарно 435 лошадиных сил и 520 Нм. Добавьте сюда еще 48-вольтовый стартер-альтернатор мягкого гибрида, который помогает моментом на старте. Кстати, невероятно грозный рык при интенсивном драйве идет не от мотора, а из динамиков, но выглядит все это довольно реалистично, как будто здесь под капотом трудится двигатель не меньше, чем V8.

Немецкие инженеры утверждают, что добились разгона до сотни за 5.3 секунды. Это конечно быстро, но достаточно ли этого, чтобы носить сегодня эмбему «AMG»? Что там у конкурентов? Audi SQ8 имея дизель, объемом 4 литра на полсекунды быстрее. Правда, верить Audi на слово я бы не стал. Баварский X6 быстрее на целую секунду, и обычно с замерами там все по-честному. Но ближе всех к Mercedes, как ни странно оказался Cayenne S c мотором 2.9 и разгоном за 5 секунд.

Короче говоря, Mercedes-Benz GLE AMG 53, безусловно, быстрый и горячий, отлично звучит, но не рекордсмен. Но не забывайте о плавности хода и комфорте последних моделей Mercedes, даже на колесах 22-го диаметра. А для рекордов скоро появится версия AMG 63. Там уже и полноценный V8, и мощность в 612 лошадей вместе с выхлопом и соответствующим всему этому расходом топлива.

И не думайте, что я придираюсь к недостаткам AMG 53. На самом деле эмоций от управления эти автомобилем у меня также хватает. Больше всего мне нравится, как настроен и работает здесь фирменный полный привод «4MATIC+». Конечно, здесь он полностью не умеет превращаться в заднеприводный, как это реализовано в «63», но, тем не менее, работает он великолепно. В салоне я хочу отметить классический квадратный руль AMG. Такой же установлен в новейшем G-Class, кстати. Здесь есть пара не совсем обычных кнопок. Например, можно быстро отключить функцию «Start-stop» или понизить клиренс, а также выбрать режимы езды удобным колесиком-крутилкой, как у Porsche.

После того, как я протестировал версии GLE Coupe с дизельной плагин-гибридной установкой и AMG 53, я уже жду с нетерпением теста версии AMG 63. Правда сперва я проверю, как едет его основной конкурент Audi RSQ8 и сможет ли разогнаться менее чем за 4 секунды до сотни.

Покладистый нрав

Цифры в технических характеристиках модельного ряда Мерседес купе GLE впечатляют. Объем двигателя — от 3,0 л, до 5,5 — в 63 AMG версиях. Мощность двигателей — от 249 до 585 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,2-7,1 сек. Судя по данным, даже модификация с самым покладистым нравом обладает спортивным духом. Полноприводные кроссоверы, первыми из Мерседесов, оснащены девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. Несколько режимов езды: от Комфорт до супердинамичного и агрессивного Спорт, а также специальные настройки для езды в условиях непогоды и мокрой дороги. Есть возможность настроить до пяти индивидуальных режимов движения DYNAMIC SELECT. Благодаря интеллектуальным технологиям автомобиль прекрасно себя чувствует и на городских улицах, и на магистралях.

Однако многочисленные тест-драйвы показали: даже переключив режим движения на спорт и потеряв голову от скорости, водитель ни на секунду не усомнится в надежности и устойчивости автомобиля. Мягкая подвеска несет мощный Мерседес ГЛЕ купе АМГ на спорте плавнее, чем тот же шестисотый рвет в режиме комфорт. Добавьте к этому бесшумный салон и системы безопасности, и вы очень удивитесь, увидев на приборах скорость под 200 км/ч. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в лихих поворотах — опциональная стабилизирующая система ACTIVE CURVE. Такая уж у Мерседес философия — передвижение на машине — это время отдыха в комфорте и безопасности.

Системы безопасности

Как и другие автомобили Mercedes-Benz купе может быть оснащен всеми системами безопасности в концепции Intelligent Drive:

  • автоматическая система удержания машины в своей полосе;
  • датчики контроля слепых зон сбоку и сзади для избежания боковых столкновений;
  • автопилот поддержания дистанции;
  • система распознавания дорожных знаков и другие вспомогательные системы.

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм).

Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.

Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением.

В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).

 Технические харктеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC Дизель 2987 см³ 258 л.с. Автомат 9ст. 7.0 226
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC Бензин 2996 см³ 333 л.с. Автомат 9ст. 6.0 247
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC Бензин 2996 см³ 367 л.с. Автомат 9ст. 5.7 250

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный дизайн внешнего облика;
  • Прекрасное качество сборки;
  • Большой уровень комфортабельности;
  • Повышенная безопасность;
  • Автомобиль обладает надежностью;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Внутри машины очень просторно;
  • Качество отделочных материалов на высоте;
  • Богатый арсенал оснастки;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Спортивные качества и характеристики автомобиля.

Минусы машины

  • Внешность все-таки на любителя (местами она не понятная);
  • Высокая ценовая политика;
  • Дорогостоящее обслуживание и запчасти на автомобиль;
  • Маленький клиренс;
  • Салон не так быстро прогревается.

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.

Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме  чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко. 

Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?

Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили Мерседес и БМВ все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.

Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта. 

Изюминка дизель-гибрида под капотом и в багажнике

А сейчас самое интересное – это фактически первый для Mercedes дизельный плагин-гибрид. Именно поэтому инженеры Mercedes с особым трепетом рассказывают об этой силовой установке. Ведь они её называют самым эффективным и экологичным двигателем ДВС, который они когда-либо создавали.

Теперь давайте посмотрим, что же здесь есть такое, чего нет у конкурентов. Сразу хочется сказать о самой большой батарее, как для гибрида, которая заняла все пространство под жестким полом багажника. Здесь установлен аккумулятор на 31 кВт, что позволяет GLE Coupe проехать только лишь на электротяге 106 км, по циклу WLTP. Еще при помощи быстрой зарядки есть возможность брать на борт 60 кВт в час, что позволит полностью зарядиться за каких-то полчаса. Фантастика!

Двигатель здесь двухлитровый турбодизель, отвечающий самым жестким нормам Евро 6.2. И теперь, несомненно, этот автомобиль можно считать самым экологичным с мотором внутреннего сгорания, а в Европе, скорее всего, он будет приравниваться по льготам к электромобилю. Суммарная мощность двух моторов составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки в 700 Нм. Это, к слову, почти столько же, как и у версии 400d. Но гибрид, все же разгоняется медленнее. Вместо 5.7 секунд у него заявлено 6.9 с, но с учетом двух литров объема это, согласитесь, очень неплохо.

Правда, что касается динамики и мощности, то речь идет о заряженной батарее. Ведь электромотор помогает ДВС. Но здесь, благодаря просто огромной, как для плагин-гибрида батарее, момент разряда произойдет не скоро. Те же гибридные Cayenne и Range Rover сдадутся раньше, ведь у них батарея почти в три раза меньше. Кстати, Мерседес сам производит систему батарей, покупая у восточных поставщиков лишь сами элементы питания. Отдельная заслуга эффективности принадлежит системе рекуперации энергии торможения полным приводом. Когда нужно притормозить электромагнитная муфта в приводе сжимается и машина собирает энергию со всех 4-х колес.

Во время теста меня просто переполняли чувства, ведь это, наверное, самый универсальный автомобиль, как для города, так и для дальних вояжей. Для мегаполиса здесь есть электротяга с быстрой современной зарядкой, а для путешествий и оффроуда вам доступен достаточно тяговитый дизель. Кстати, для рынка США вместо дизеля будет устанавливаться бензиновый двухлитровый агрегат.

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка». 

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.

Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.

Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.

Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола. 

По одежке

Экстерьер

Даже издалека или лихо проносясь по трассе, Mercedes-Benz GLE coupe рождает прямые ассоциации: мощь, спорт, шик. Экстерьер автомобиля впечатляет и немного озадачивает: кто перед тобой? Городской гонщик-пижон или внедорожное купе? Неспроста производитель создал на этой же платформе GLE Мерседес. Внушительная передняя часть, объемная решетка радиатора, длинная колесная база придает уверенности, что на этом вездеходе можно и в лес, и на рыбалку. Но покатая обтекаемая крыша, горизонтальные выступы на капоте и на боках, низкий кузов, слившиеся с бампером патрубки напоминают, что машина спортивного класса, и гонять по магистралям может лихо. Кажется, будто она проносится мимо, даже когда просто стоит на парковке. Для эстетов — светодиодная система освещения Intelligent Light System.

Салон

Внутри Мерседес-Бенц ГЛЕ купе куда комфортнее своего икс-шестого конкурента. Салон просторный, потолок высокий, несмотря на скошенную крышу. Широкий дверной проем позволяет без труда сесть в автомобиль на любой ряд. Автоконцерн не изменил себе — в салоне на первом месте стоит комфорт. Кожаные спортивные кресла с боковой поддержкой, эффектом памяти, вентиляцией, подогревом и массажем не дадут устать за рулем ни на трассе, ни в пробке. Приборы расположены интуитивно-удобно. Опциональный мультимедийный экран Comand Online — не только незаменимый гаджет, но и игрушка для повзрослевшего мальчика. В списке оборудования появилась еще одна новая забава — проекционный экран, который выводит информацию для водителя на лобовое стекло.

Трехспицевое рулевое колесо мультифункционально и выглядит очень стильно, по-спортивному. Задние места, хоть и на вторых ролях, но людям среднего роста вполне комфортно занимать место пассажиров: не упрешься ни головой, ни коленями. К слову, второй ряд рассчитан все же не на свору девчонок, а на двоих. Значительный плюс к общему впечатлению от салона — приятная кожа благородных оттенков и яркие декоративные элементы в отделке (дерево, алюминий, с доплатой карбон). Обивка придает салону долю пижонства. Конечно, ведь в таком авто, где даже подстаканник с подогревом, если и будет газовать некий хулиган, хулиган этот будет обеспеченный и со вкусом.

Багажник

Багажное отделение с 3 пассажирами на борту имеет внушительный для купе объем — 650 л. Сложение спинки задних сидений увеличивает вместимость до 1720 л и обеспечивает ровное дно. Этого хватит и для дальних путешествий, и для вылазок на природу со всем туристическим инвентарем, и для поездок в Икею. А почему нет? Мебели можно нагрузить на 700 кг! Вместимостью багажника Мерседес ГЛЕ купе обогнал БМВ X6 без малого на две сотни и 300 л уступил своему брату-внедорожнику.

Неудобным для загрузки может показаться лишь погрузочная высота — 93 см. Высоковато для людей среднего роста. Кстати, крышка багажника скрывает в себе сюрприз — шильдик логотипа прячет камеру заднего вида, защищая от брызг грязи.

Оснащение

В Mercedes GLE Coupe 63, а также во всех других версия данной модели, имеется всё, что только может понадобиться для комфорта. Помимо вышеперечисленного, автомобиль оснащён функцией ЭКО «Старт/Стоп», спортивным рулевым колесом, сажевым фильтром, системой нейтрализации отработавших газов, Audio 20 CD с 8 динамиками, асферическими зеркалами, полным электропакетом и функциями обогрева и стеклоочистителями с датчиками дождя. Впрочем, это далеко не весь перечень оборудования. Полный список исчисляется десятками наименований.

К тому же есть отдельный пакет оснащения для Mercedes GLE Coupe AMG. В него входит высокоэффективная тормозная система, спортивные сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой, эксклюзивное рулевое колесо. Также в пакет включена подвеска, о которой говорилось выше, и спортивная выхлопная система с двумя глушителями, покрытыми хромом.

Ещё покупателям предлагаются приятные дополнения вроде трёхлучевой звезды с подсветкой на радиаторной решётке, мощных таверсов и контейнеров на крышу, креплений для перевозки велосипедов и лыж. В общем, при желании клиента автомобиль может быть укомплектован всем, чем угодно.

Концептуальные модели

Концепт GLA (2013)

Компактный внедорожник концепт-кар дебютировал в 2013 году Авто Шанхай автосалон и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.), 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, приводом всех колес через Mercedes-Benz. 4Matic система. Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней балке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.

Концепт GLA 45 AMG (2013)

Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на выставке , как высокопроизводительная версия GLA-класса с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя улитками AMG мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-сила-фут), 4Matic all полный привод, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми лепестками, оснащенная различными аксессуарами под маркой AMG и спортивной выхлопной системой AMG с регулируемой лопаткой с электронным управлением для регулирования звука выхлопа.

Концепт GLA 45 AMG (2016)

Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Twin-Scroll с турбонаддувом мощностью 381 л.с. 375 л.с. (280 кВт) и 475 Нм (350 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми переключателями, а также различные аксессуары под маркой AMG и спортивная выхлопная система AMG с система регулируемых лопастей с электронным управлением для регулирования звука выхлопа.

Технические особенности

Модели Mercedes GLE Coupe оснащаются системой динамической стабилизации подвески Active Curve. Именно благодаря ей автомобиль может похвастаться отличной маневренностью, устойчивостью и великолепной управляемостью. В повороты внедорожное купе входит мягко и плавно. Водитель этого автомобиля навсегда забудет о таких явлениях, как крены и заносы.

Также стоит отметить вниманием подвеску Agility Control, отличающуюся наличием амплитудозависимой избирательной системы амортизации, которая в полной мере демонстрирует свои преимущества на дорогах с плохим покрытием. Ещё потенциальным покупателям доступна спортивная пневматическая подвеска AirMatic

Она является идеальным помощником при преодолении плохих дорожных участков. К тому же водитель имеет возможность самостоятельно регулировать клиренс

Ещё потенциальным покупателям доступна спортивная пневматическая подвеска AirMatic. Она является идеальным помощником при преодолении плохих дорожных участков. К тому же водитель имеет возможность самостоятельно регулировать клиренс.

Также Mercedes GLE Coupe оснащается полезной функцией индивидуальной настройки подвески. Но ещё можно выбрать режим «Комфорт» для экономии топлива, «Спорт» для динамичной езды, а «Гололёд» станет идеальным выбором, если двигаться приходится по заснеженным или скользким трассам.

Ощущения от езды

Что касается ощущений и реалий, то тут конечно все не так феерично как можно предположить. Во-первых, в электрорежиме — это далеко не Tesla. Мощность электромотора всего 136 лошадиных сил. И такой вариант больше подходит для флегматичного вождения. Ну а что такое заявленный электропробег вы сами уже знаете, даже если речь идет замерах по циклу WLTP. С другой стороны, даже реальные 60 километров пробега, которые теоретически превращаются в желаемые 100 — это уже неплохо. Такая цифра подойдет большинству автомобилистов, которые ездят каждый день по маршруту дом-работа-дом.

Расход топлива на разряженной батарее ничем не отличается от обычного двухлитрового дизеля. В цифры 7-8 литров при езде по городу можно легко помещаться. А вот динамика здесь немного слабее, ведь мотор дефорсирован до 194 лошадей и 400 Ньютонов. В обычном GLE 300d этот же мотор уже без всяких электробустов выдает на 50 лошадей и 100 Нм больше.

Стоимость

Напоследок пару слов следует сказать о цене. Самой недорогой моделью является GLE 400 4MATIC с 333-сильным двигателем. Этот автомобиль предлагается за 5.040.000 рублей.

Дороже на 60 тысяч стоит дизельная версия. За модель AMG GLE 43 4MATIC с 367-сильным двигателем придётся заплатить порядка 6.210.000 р. Ещё дороже будет стоить AMG GLE 63 4MATIC. За эту версию придется отдать порядка 8.170.000 р.

Но самой дорогой моделью является AMG GLE 63 S 4MATIC. Она стоит около 8.770.000 рублей. Но если покупателю захочется укомплектовать свой автомобиль дополнительным оборудованием или аксессуарами, то придётся доплатить ещё. И даже несмотря на высокую стоимость, внедорожное купе пользуется популярностью. Этот автомобиль действительно стоит своих денег.

Провокатор

Во время теста мне представилась возможность проверить в деле «крайние» модификации новинки – 258-сильную турбодизельную и 585-сильную AMG 63 S. Начать я решил со «слабенького». Собственно турбодизель великолепен. На холостых оборотах нет ни вибраций, ни характерного для данных силовых агрегатов тарахтения. Реакции на нажатие педали акселератора плавные, но при этом незамедлительные даже при «комфортных» настройках системы Dynamic Select. Новейший 9-диапазонный автомат работает практически идеально. Разве что после плавной езды при попытке резко ускориться надо немного подождать, пока он понизит передачу. В «спортивном» же режиме задержки отсутствуют, а педаль «газа» становится почти по-спортивному резкой. Тяга лавинообразная, и ее хватает даже на безлимитном германском автобане. Плюс ко всему двигатель очень тих и на максимальных оборотах, а звук его благороден.

Одновременно с тест-драйвом GLE Coupe я смог поездить и на обычном GLE, чтобы выяснить, чем эти автомобили отличаются. Различия, надо сказать, существенные. Во-первых, руль у Купе более острый и тяжелый (2,75 оборота от упора до упора против ровно трех у GLE). А благодаря плотной подвеске автомобиль отзывается на повороты баранки гораздо быстрее: даже легкие ее покачивания влево-вправо вызывают практически моментальную ответную реакцию. В виражах руль наливается информативной тяжестью и позволяет очень точно отслеживать траекторию – куда более точно, чем у GLE.

На высокой скорости GLE Coupe чувствует себя еще более уверенно, чем обычный GLE, хотя и тот держит курс идеально. Перестроения из ряда в ряд автомобиль выполняет плоско, без кренов. Впрочем, и на извилистом шоссе крены совсем невелики, несмотря на отсутствие у данной модели активных стабилизаторов. Управляется при этом Купе великолепно, причем даже не требуется переводить амортизаторы в «спортивный» режим. Именно на извилистой трассе больше всего заметны отличия GLE Coupe. Этот автомобиль заставляет водителя наращивать скорость от виража к виражу, поражая нереальным запасом сцепления с дорожным полотном. Стандартный GLE так не умеет. Наоборот, он делает водителя спокойным и неторопливым.

Эти машины вообще воспринимаются по-разному. GLE кажется на ходу легким автомобилем, а GLE Coupe, напротив, ощущается как чугунный утюг, вдавленный в дорожное полотно. Интересно, что более жесткая, чем у «родственника», подвеска обеспечивает Купе лучшую плавность хода. Благодарить надо шины с более высоким профилем и обновленные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Там, где простой GLE подрагивает на трещинках и заплатках асфальта, GLE Coupe разглаживает неровности, будто не замечая их. Возможно, на крупных кочках тяжелые колеса дадут о себе знать вибрациями неподрессоренных масс, но в Германии, где проходил тест, таких я найти не смог.

Подводим итоги

В целом, заметен тот факт, что компания Мерседес прогрессирует и не останавливается на достигнутом. По новинки Mercedes-Benz GLE Coupe это прекрасно видно. Конечно, можно очень долго спорить о том, как выглядит немецкая новинка. Да, она не стандартная и смотрится огромной, более того, она почти копирует BMW, что не делает ей чести. Но все-таки она обладает своими изюминками.

Среди ее основных черт и качеств можно отнести спортивных дух, стильность и немецкая сдержанность. Применение светодиодной системы освещения позволяет выйти автомобилю на новый уровень. Большие 20-ти дюймовые колеса придает грозности и величия полноприводному кроссоверу. Внутри машины, все просто прекрасно, эргономика на самом высоком уровне, что можно сказать и о качестве используемых материалов при отделке интерьера.

Все находится на своих местах, довольно интуитивно понятно. Богатый перечень настроек, оснащения и комплектации, смогут привлечь даже требовательного потребителя. Пусть не большой, но существует линейка силовых агрегатов, которые отличаются своими мощностями и позволяют чувствовать себя уверенно на любом участке дороге, а также при движении в гору и при обгонах.

За безопасность, немецкие инженеры и специалисты не забыли и поместили целых 9 подушек безопасности. Единственное что смущает, странный внешний вид и большая стоимость как покупки, так и обслуживания автомобиля. новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получился очень свежим и современным немецким кроссовером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *