Mercedes-benz gle coupe

Экстерьер

Внешний облик новенького джипа, если обратить свое внимание на официальные фотографии и видео, то немецкий автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe, не позволит называть новую машину изысканной, стильной и красивой. А если сравнивать с основным конкурентом новым БМВ Х6 (Ф16), то кроссовер с купеобразной формой Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится довольно просто и тяжеловесно

Возможно, это связано с большими размерами кузова Мерседеса?

Исходя из размеров немца, становится понятно, что кузовная составляющая автомобиля стала на 14 мм больше в ширину, на 29 мм выше BMW X6, однако на 9 мм короче, что относится и к размерам базы колес, которая меньше на 18 мм. Можно сказать, что дизайнерский состав, вместе с маркетологами и компоновщиками, хотели перестраховаться, и поэтому решили не рисковать и не запустили в серийный выпуск изумительную и стильную машину Mercedes-Benz Concept Coupe, на котором можно легко увидеть изящный купол крыши и легковесную корму.

Ихний ход был более практичным – на производство поступил вариант с крышей, которая более выше и у которой более мощнее корма. Узнать, получилось ли угадать у немецких специалистов с дизайнерскими решениями нового автомобиля либо нет, все это станет ясно со временем. Mercedes-Benz GLE Coupe заставляет засматриваться на него с помощью своих аккуратных фар головного освещения, где можно найти наличие адаптивного ксенона, линии светодиодных дневных огней.

Также привлекает внимание могучая фальшрадиаторная решетка с массивным передним бампером и немаленькими отделениями воздухозаборника. Из-за нестандартного капота, складывается ощущение, будто металлическая крышка отдела силового агрегата возвышается под давлением несдерживаемой силой, которую генерирует мотор

Боковая кузовная часть новенького Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе демонстрирует мощь, могущество и превосходство.

Все это заметно по огромному носу капота, большим дверям 1-ого и 2-ых рядов с высокими подоконниками, компактным боковым стеклам, высокой и плавно сбегающей на заднюю часть крышей, солидной задней кузовной части и больших размеров колесных дисков (22 дюйма), которые прекрасно подходят в огромные колесные арки. Модификация GLE450 AMG Coupe обладает наличием резины разного размера на прекрасных дисках, рассчитанных на 22 дюйма. Кроме этого, как вариант предоставляются немного меньше диски колес – 21 дюйм. Подобные диски колес можно опционально купить для стандартного Мерседеса. В качестве базовых, на автомобиль ставятся 20-ти дюймовые колеса.

Задняя часть немецкой новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получилась превосходно, с аккуратной крышкой багажного отсека, шикарными габаритными фонарями, которые щеголяют встроенной светодиодной системой освещения, здоровенным задним бампером и с уникальными насадками на выхлопные трубы. Сказать, что внешний облик получился весьма удачным, не получится. Все-таки некие двоякие чувства возникают после нового кроссовера.

Даже сравнивая Mercedes-Benz GLE Coupe с BMW X6 2016-ого года, который служит соперником по автомобильному рынку,  баварский кроссовер намного выигрывает, что отчасти достигается более привлекательной внешностью и нестандартными решениями по стилистике. С другой стороны, сказать, что Мерседес является некрасивой машиной, тоже язык не повернется. Вот такие двоякие чувства, ведь, в его внешности ощущается некоторая тяжесть, он лишен изысканности, и таит в себе пресное исполнение. Признаться, от подобной компании вряд ли можно было ожидать подобного.

Но все не так плохо, жалко только то, что машина не получила тех решений по дизайну, какие были выполнены на концепте автомобиля Coupe SUV. Та модель на самом деле получилась великолепной. Непонятно, то ли в фирме боялись настолько кардинально принимать решения, или маркетологи посчитали внешний облик концепта не совсем соответствующей требованиям покупателей

Неважно, как и что, но в итоге появилась серийная модель GLE, какая на данный момент подает сомнения, за свои перспективы на автомобильных рынках мира

Обзор Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic 2016

Сочетать в себе одновременно суперспортивность и комфортабельность особенно удаётся модели GLE 450 AMG. Этот флагман линейки купе GLE, обладающий двигателем V6 и являющийся первой спортивной моделью AMG, даёт привлекательную возможность войти в мир этой легендарной марки спорткаров и высокодинамичных автомобилей.

Mercedes-Benz GLE450 AMG 4Matic (2016)

Новые спортивные модели AMG, отличаясь впечатляющими базовыми характеристиками, сдерживают обещанное за счёт своей большей мощности, серийного полного привода и изощрённых решений для подвески. В соответствии с пятью режимами движения «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ», «КОМФОРТ», «ГОЛОЛЁД», «СПОРТ» и «СПОРТ+», выбираемыми посредством поворотного переключателя на центральной консоли, система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT будет активизировать те или иные характерстики, фундаментально отличающиеся друг друга.

Система DYNAMIC SELECT интегрирует в единую сеть все системы, влияющие на динамику автомобиля, создавая тем самым разные по ощущениям режимы движения. Когда название говорит само за себя: режимы «СПОРТ» и «СПОРТ+» превращают GLE 450 AMG превращают в спортивный и динамичный автомобиль с чётко выраженной продольной и поперечной динамикой.

Противоположен им по характеру режим «КОМФОРТ». Здесь в центре внимания оказываются типичные для классических седанов Mercedes-Benz параметры уюта для непринуждённого, уверенного и плавного движения вперёд на крейсерской скорости, а также маскимально возможная экономичность движения.

Режим «ГОЛОЛЁД» улучшает динамические свойства при низких значениях коэффициента трения, как, например, на заснеженных или обледенелых дорогах. Кроме того, режим «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ» в любой из моделей данного автомобиля даст водителю возможность задать и сохранить в памяти системы свои персональные предпочтения в рамках отдельных стратегий регулирования динамики.

Система DYNAMIC SELECT варьирует в автомобиле GLE 450 AMG не только «объективные параметры» — подвеску, рулевое управление или трансмиссию. Выбранный режим, ярче воздейстует, скорее, на «духовно-эмоциональном» уровне, варьируя такие «субъективные параметры», как акустика двигателя, эргономика приборной панели или динамический свет фар. Кроме того, в зависимости от выбранного режима меняется и характер различных индикаторов на дисплее COMAND и комбинации приборов.

В то же время функция поворотного света полностью светодиодного головного освещения реагирует ещё быстрее, а акустика двигателя использует весь звуковой репертуар — от спортивной внушительности до сдержанной уверенности в себе:

  • Если водитель включит режим «КОМФОРТ», индикаторы «отойдут» на задний план, стрелочные приборы, как, например, тахометр будут реагировать на действия водителя так же хладнокровно, как и сам двигатель. В сочетании с ориентированными на комфорт управлением трансмиссии и настройкой подвески это создаст впечатляющую атмосферу уюта на уровне седана. Акустика двигателя ослабнет до приятного тембра, обратная связь с трассой и окружающим миром будет гораздо сдержаннее воздействовать на салон.
  • Совсем другие ощущения гарантирует режим «СПОРТ+». Многновенно изменится характер автомобиля, переключение передач трасмиссии, 9G-TRONIC будет акустически подчёркиваться, особенно при переключении на пониженную с функцией перегазовки, приборы начнут реагировать быстрее и «острее». На крупном центральном дисплее в фотореалистичной и своейственной автоспорту манере будут отображаться продольные и поперечные ускорения, а также угол поворота управляемых колёс. Сюда же добавится энергичное звучание двигателя, чтобы акустически подчеркнуть характер спортивного режима. Этот режим избавит от малейших сомнений: купе GLE — это реальный атлет высочайшей пробы, способный подарить своему водителю и своим пассажирам мир завораживающих ощущений.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 450

Габариты
4924x1947x1772 мм

База
2995 мм

Снаряженная масса
2220 кг

Полная масса
2970 кг

Клиренс
180–205 мм

Объем багажника
825/2055 л

Объем топливного бака
65 л

Двигатель
бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный

Размер шин
255/50R19

Динамика
250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,4/12,6/7,6 л на 100 км

Конкуренты
Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne

  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.

Вождение

Если вы не поленитесь и подберете настройки всех систем под себя, то новый GLE вас не разочарует.

8

Салон

В интерьере царство роскоши и современных технологий.

9

Комфорт

По количеству электронных систем GLE вырывается в лидеры, по комфорту вплотную приближается к S-class.

9

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

10

Цена

Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2021 году.

7

Средний балл

8,6

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Comfortable and spacious

The cabin looks and feels top-notch, with great leathers and a number of different wood and metal inlay options. Luxury features are in great supply, though many of them are optional extras. My personal favorite is the seat kinetics program, which, if you don’t have the massaging seats activated, can make minor adjustments to my driving position so I don’t get stiff and tense. Combine that with heated and cooled chairs, as well as a heated center console and heated door panel, and heated and cooled cupholders, and I’m in the lap of warmth and luxury.

Mercedes’ new Interior Assistant is built into the MBUX tech, which can recognize hand and arm movements to, say, turn on the map lights or bring up preprogrammed favorites in the infotainment screen.

You can spec the GLE class with a third row of seats, but my tester has the five-passenger configuration. Head- and legroom are about average for the class — taller folks won’t have trouble stretching out in the GLE. Cargo space is equally average and adequate.

The latest driver-assistance tech

The GLE450 has a huge list of driving aids, making my commutes around San Francisco a breeze. Adaptive cruise control is nothing new, nor is stop-and-go functionality, but the Benz will do you one better. Using GPS, the GLE450’s system can read the road ahead and slow down automatically for curves, toll booth plazas and so on.

When traffic opens up, the GLE offers an Active Speed Limit Assist function. I can set the cruise control to 65 miles per hour, but when the limit drops to 55 mph, the car automatically slows down.

Enlarge Image

The navigation system features augmented reality with addresses and directions laid directly over the forward-facing camera display.

Active Steer Assist gets an update for the 2020 GLE and now offers full steering assist on tighter-radius curves. The Mercedes will even change lanes for you, using the blind-spot monitoring and lane-keeping features. All you have to do is turn on the turn signal. How easy is that?

Дизайн экстерьера

Дизайн заметно изменился, поменялась форма задней части, фонари и бампер. Разработчики благодаря этим усовершенствованиям, в том числе изменению кузовных граней, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления. Лобовое стекло стало сидеть более вертикально, поэтому проемы передних дверей увеличились, что сделало посадку в машину более комфортной. Изначально в базовой комплектации будут идти 22-ти дюймовые колесные диски.

В передней части установлены светодиодные фары, которые отлично освещают 650 метров пути. В бампере установлен большой стильный воздухозаборник, боковые зеркала тоже стали выглядеть более стильно. Также установлены различные декоративные накладки и патрубки выхлопной системы в форме трапеции. В общем, внешний дизайн Мерседеса ГЛЕ можно увидеть на фото.

Также будет интересно почитать: Новый Porsche Cayenne 2021: комплектации, цены, фото и видео

Turbocharged and electrified

The 2020 GLE-Class starts with the GLE350, powered by a 2.0-liter, turbocharged I4 engine. But I’m rocking the GLE450, which uses a 3.0-liter, turbocharged I6, putting out 362 horsepower and 369 pound-feet of torque. While the GLE350 can be had with a choice of rear- or all-wheel drive, the GLE450 only comes with Mercedes’ excellent 4Matic AWD system, as well as a nine-speed automatic transmission.

This power plant has an ace up its sleeve: Mercedes’ EQ Boost electric assist. It’s a mild-hybrid system, kind of like the eTorque tech in the new Jeep Wrangler and Ram 1500, with a 48-volt onboard motor-generator that can add 21 horsepower for short bursts.

The 48-volt system also supplies juice to the GLE450’s E-Active Body Control system, which is a combination of air suspension and hydraulic dampers that can control each wheel independently. It really comes into play when I turn the drive mode to Curve — instead of leaning to the right while taking a left-hand sweeper, the car actually leans into the turn. That makes for nearly flat cornering, which honestly is a little strange at first, but easy to get used to.

Enlarge Image

The GLE started the luxury SUV craze more than 20 years ago.

Emme Hall/Roadshow

If you ever take your fancy GLE450 to the dirt, the EABC system offers a few get-unstuck-quick tricks. For example, the car can bounce itself up and down to self-extract if you find yourself mired in soft sand. You can also adjust the height of any individual wheel in an effort to find grip. Or, you know, you can just make it dance.

The EABC tech is certainly cool, but be aware, it’s a costly add-on. On this GLE450, it adds $8,100 to the bottom line.

In Sport and Sport+ modes, the GLE450’s throttle snaps to attention and the nine-speed transmission downshifts under braking so I have lots of power coming out of a turn. The transmission is so nicely tuned I don’t even bother with the paddle shifters.

Of course, if you want to achieve maximum fuel economy, it’s best to stay out of the Sport modes, and here, you’ll find a plush ride with light, accurate steering. The EPA estimates fuel economy ratings of 19 miles per gallon city, 24 mpg highway and 21 mpg combined for the GLE450, which isn’t too bad, though during my week of testing, I saw numbers lower than that.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Необычный дизайн внешнего облика;
  • Прекрасное качество сборки;
  • Большой уровень комфортабельности;
  • Повышенная безопасность;
  • Автомобиль обладает надежностью;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Внутри машины очень просторно;
  • Качество отделочных материалов на высоте;
  • Богатый арсенал оснастки;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Спортивные качества и характеристики автомобиля.

Минусы машины

  • Внешность все-таки на любителя (местами она не понятная);
  • Высокая ценовая политика;
  • Дорогостоящее обслуживание и запчасти на автомобиль;
  • Маленький клиренс;
  • Салон не так быстро прогревается.

Expensive, but worth it

The 2020 GLE-Class starts at $53,700 for the GLE350, or $56,200 for the GLE350 4Matic. The GLE450, meanwhile, starts at $61,150, and things can escalate quickly from there. The tester you see here has nearly $30,000 worth of options, some of which are more must-have than others. My perfect GLE450 would have the heated and massaging seats, as well as the MBUX augmented reality navigation, which keeps the price under $70,000.

So yes, it’s expensive. But with its absolute onslaught of driver assistance and infotainment tech, not to mention great driving dynamics and top-tier luxury, it feels worth every penny.

Voice control and augmented-reality navigation

There’s a ton more tech inside, by way of Mercedes’ new MBUX infotainment system. The biggest upgrade here is the addition of advanced voice control — just say, «Hey, Mercedes,» and use natural speech to control the climate functions, media, navigation and more. All I have to say is, «Mercedes, turn on the massaging seats,» and before I know it I’m receiving a rolling pressure point massage that does wonders while I slog through Bay Area traffic.

Other Roadshow editors have had moderate to great success with the MBUX system, and I’ll admit, it’s hit or miss here, too. It has no problem telling me the weather and giving me information when I ask, «Who is Steph Curry?» But when I ask it to switch over to Apple CarPlay, nothing happens.

The GLE450 offers a pair of 12.3-inch screens, with a digital gauge cluster in front, and the main MBUX infotainment screen to the right. You can control MBUX via touch, which is a new bit of tech for Mercedes-Benz, or you can use a central touchpad or smaller thumbpads on the steering wheel. I find I like using the center touchpad the most, simply because I never have to take my eyes off the road, unlike finding a place on the screen to touch.

Enlarge Image

Putting the star front and center.

Emme Hall/Roadshow

Though I’m usually in favor of using smartphone mirroring for navigation functions, the GLE450’s system really has it going on. The forward-facing camera offers augmented-reality overlay to show me exactly where to turn, and the addresses of nearby buildings pop up on the screen so I never miss my destination. This is a huge step forward for navigation tech.

If you still prefer to rely on your phone’s capabilities, both Android Auto and Apple CarPlay are standard, as is a Wi-Fi hotspot and wireless charging. It’s also worth noting that while there are a number of USB charging ports, they’re all the new Type-C design. Have an adapter handy.

Новый Mercedes-Benz GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

Внешний облик кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Mercedes, но при этом у вседорожника остались характерные широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса. Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: один из них выполняет роль «приборки» (предусмотрено четыре варианта оформления), второй – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все же оригинальная.

1 / 4

Технические характеристики

Силовые агрегаты

Автомобиль традиционно использует платформу от W166 Мерседеса M-класса вместе с обычной пружинной подвеской. В качестве дополнительной опции автолюбитель всегда сможет заказать подвеску с системой ADS Plus. Первые автомобили GLE Coupe от Мерседес будут доступны с трехлитровым дизелем V6, мощность которого равна 258 лошадиных сил (620 Нм), и аналогичного объема бензиновой 333-сильной «шестеркой». На модификацию GLE 450 AMG Спорт Coupe будет устанавливаться форсированный двигатель мощностью до 367 лошадиных сил (520 Нм).

Кстати, версия AMG Sport по праву считается промежуточной между самой обычной мощной и готовящейся Mercedes AMG 63 GLE Coupe. 258-ми силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра. Все 3 силовых агрегата синхронизированы лишь с 9-ти ступенчатой «автоматической» коробкой переключения передач 9G-Tronic. Немного спустя, планируется выпуск «заряженной» модификации Мерседес-Бэнз ГЛЕ Купе от AMG, какая получит 8-ми цилиндровый 5.5-литровый двигатель с мощностью целых 570 лошадиных силы. Благодаря последнему, Mercedes-Benz GLE Coupe сможет достичь первой сотни всего за 4.2 секунды.

Немецкий автомобиль смог получить несущий кузов из высокопрочной стали с присадкой деталей из алюминия. Если говорить о подвеске, то она имеет совершенно независимую структуру, впереди – 2-ые поперечные рычаги, а на заднем мосту – многорычажная система. Все четыре колеса используют дисковую систему тормозов (впереди вентилируемые). Управление рулевого колеса осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, которому помогает электрическим усилитель с переменным передаточным отношением.

В качестве отдельной опции, можно докупить на Mercedes-Benz GLE Coupe адаптивную пневматическую подвеску для 4-ех колес (например у конкурента БМВ, пневматическая подвеска есть только на задних колесах) и пополнить наличием активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Немецкое купе имеет систему постоянного полного привода 4Matic с симметричным или асимметричным межосевым дифференциалом, смотря какая будет установлена комплектация. В качестве штатной установки, ставят системы настроек шасси и силового агрегата – Dynamic Select, которая обладает 5-тью разными режимами: Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (для скользких покрытий).

 Технические харктеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes-Benz GLE Coupe 350d 4MATIC Дизель 2987 см³ 258 л.с. Автомат 9ст. 7.0 226
Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC Бензин 2996 см³ 333 л.с. Автомат 9ст. 6.0 247
Mercedes-Benz GLE Coupe 450 AMG 4MATIC Бензин 2996 см³ 367 л.с. Автомат 9ст. 5.7 250

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Интерьер

Беря во внимание немаленькие габариты и удачную линию крыши, свободного места в верхней части машины и перед ногами сидящих сзади пассажиров хватает. Исходя из этого, пред нами предстает самый настоящий 5-ти местный кроссовер

Если говорить за материалы отделки салона, то все на высоком качестве. Здесь полностью узнается компания Mercedes. Эргономика на высшем уровне, присутствует немалое количество современного оборудования и различных служб безопасности. Кроме многофункционального рулевого колеса, можно найти высокоинформативную приборную панель с цветным дисплеем, который также многофункциональный.

Есть и передние сидения, сделанные под спортивный класс, на которых ярко выражена боковая поддержка. Все оборудование было грамотно организовано и размещено на консоли, находящейся в центре. Для новенького Мерседеса Купе, в качестве штатного и дополнительного оборудования предусматривается наличие декоративных вставок в интерьере с применением натурального дерева, алюминия, либо карбона, адаптивного круиз-контроля с опцией автоматического торможения и возобновления движения, 3-ех зонного климат-контроля, электрического привода кресел, установленных впереди, с опцией запоминания положений, подогрева, вентилирования и массажа. Везде прослеживается непревзойденное немецкое качество.

Есть и различные системы безопасности: PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с функцией, которая умеет распознавать дорожные знаки, служба торможения при резком появлении пешеходов перед машиной, ESP Dynamic Assist и Crosswind Assist.

Также есть наличие парктроника, камеры задней обзорности либо камеры, которая обеспечивает панорамную обзорность, Intelligent Light System для ламп головного освещения, двери багажного отсека с электроприводом, новейшей мультимедийной системы COMAND Online, которая располагает цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и который поддерживает сенсорный ввод, акустическая система Bang & Olufsen Sound, развлекательной системы с цветными дисплеями для сидящих сзади пассажиров. В прочем, этот немалый перечень функций и систем довольно традиционен для компании Мерседес, что не может не радовать.

Подводим итоги

В целом, заметен тот факт, что компания Мерседес прогрессирует и не останавливается на достигнутом. По новинки Mercedes-Benz GLE Coupe это прекрасно видно. Конечно, можно очень долго спорить о том, как выглядит немецкая новинка. Да, она не стандартная и смотрится огромной, более того, она почти копирует BMW, что не делает ей чести. Но все-таки она обладает своими изюминками.

Среди ее основных черт и качеств можно отнести спортивных дух, стильность и немецкая сдержанность. Применение светодиодной системы освещения позволяет выйти автомобилю на новый уровень. Большие 20-ти дюймовые колеса придает грозности и величия полноприводному кроссоверу. Внутри машины, все просто прекрасно, эргономика на самом высоком уровне, что можно сказать и о качестве используемых материалов при отделке интерьера.

Все находится на своих местах, довольно интуитивно понятно. Богатый перечень настроек, оснащения и комплектации, смогут привлечь даже требовательного потребителя. Пусть не большой, но существует линейка силовых агрегатов, которые отличаются своими мощностями и позволяют чувствовать себя уверенно на любом участке дороге, а также при движении в гору и при обгонах.

За безопасность, немецкие инженеры и специалисты не забыли и поместили целых 9 подушек безопасности. Единственное что смущает, странный внешний вид и большая стоимость как покупки, так и обслуживания автомобиля. новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получился очень свежим и современным немецким кроссовером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *