Audi q5

Рестайлинг Ауди Q5

В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.

Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:

  • вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
  • усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
  • в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.

В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.

Замена аккумулятора

Несмотря на не совсем стандартное расположение АКБ, которые обычно привыкли видеть под капотом, с заменой аккумулятора на Ауди Q5 проблем даже у новичка возникнуть не должно.

Если следовать инструкциям и не нарушать технику безопасности, всё обязательно получится. А на весь процесс замены уйдёт не более 30 минут.

https://youtube.com/watch?v=xGPE6pLCIYo

Чтобы поставить новый источник питания, сначала потребуется снять старую аккумуляторную батарею. Последовательность действий будет такой:

  • откройте багажный отсек в машине;
  • заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания;
  • после этого подождите 20–25 минут, что позволит электронным системам перейти в спящий режим, за счёт этого перехода при отключении АКБ настройки не собьются;
  • уберите напольное покрытие в багажнике;
  • доберитесь до запасного колеса;
  • достаньте из ниши саму запаску;
  • с помощью ключа на 10 открутите зажим минусовой клеммы на батарее;
  • откиньте провод минуса в сторону, исключая его контакт с металлом и случайный возврат на вывод АКБ;
  • аналогичную процедуру проделайте с плюсовой клеммой и проводом;
  • используя торцевой ключ на 13 и удлинитель, открутите крепёжный болт у основания аккумуляторной батареи;
  • теперь можете снимать скобу фиксации АКБ;
  • прочно схватитесь за батарею и потяните её вверх;
  • очистите нишу от возможных загрязнений;
  • если на выводах и клеммах есть окислы, их можно удалить специальной химией либо же раствором воды и пищевой соды, в крайнем случае, используйте мелкозернистую наждачку.

Далее остаётся только поставить на место старой АКБ новый источник питания.

https://youtube.com/watch?v=Zd1ts_r3-Do

Важно не перепутать эту последовательность, иначе проблем удастся лишь чудом избежать. Наглядно можно видеть, что ничего принципиально сложного в замене АКБ на Audi Q5 нет

Соблюдайте последовательность действий и не забывайте о технике безопасности

Наглядно можно видеть, что ничего принципиально сложного в замене АКБ на Audi Q5 нет. Соблюдайте последовательность действий и не забывайте о технике безопасности.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Что нового в 2016 Audi Q5?

Audi Q5 дебютировала в мире в 2008 году. Сейчас выпускается второе поколение кроссовера, рестайлинговая версия. Основанная на платформе MLB от Ауди А4 новый внедорожник Audi обещает подарить своему владельцу ощущение спортивности и универсальности, благодаря своей неординарной подвеске и большому внутреннему объему.

Первоначальные модели 2009 года приводились в движение 3.2 литровым мотором V6 с 270 лошадиными силами работавшим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Второй модельный год, 2010, принес немного изменений, но в 2011 году, произошла большая новость, серийно начали устанавливать новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая в паре со свежим новым базовым двигателем (211 сильной 2,0-литровой турбо четверкой) обещали сделать кроссовер экономичнее, не потеряв при этом в динамике.

Последующий год опять же, не принесет больших изменений в Q5. И вновь, через год, в 2013 году произошли важные изменения, в которые вошли пересмотренный передний и задние панели автомобиля, а также новые силовые агрегаты. Новая гибридная модель дебютировала с турбированным 2,0-литровым рядным 4-х цилиндровым двигателем, который сочетался с электрическим двигателем, что в общей сложности давало 245 лошадиных сил и колоссальные 479 Нм крутящего момента.

Другим новым силовым агрегатом стал 272 сильный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, который заменил устаревшую 3,2-литровую шестерку. Новый двигатель соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой, единственной доступной на выбор КПП с этим мотором.

В 2014 году Audi представила свою новую дизельную модель, которая предложила 240 лошадиных сил от 3,0-литрового турбодизеля. Кроме того, 2014 добавил еще девять лошадиных сил 2,0-литровой турбо четверке, дав ей в общей сложности 220 лошадей. Кроме того, в прошлом году в линейке «Q» появилась первая «S» модель: Audi SQ5.

Следующие два модельных года, 2015 и 2016, принесли очень мало изменений, не считая небольших доп. пакетов оборудования. В ноябре 2015 года, Audi объявила stop-sale на все дизельные автомобили Q5.

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.


 

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Сборка, продажи, цены

Интересно, что сначала в Ауди заявили, что сборка новинки запланирована только на родине, а потом «внезапно» выяснилось, что собирать его также будут на заводе немецкого бренда в Мексике. Пока что известно о трёх вариантах салона и 11 цветах для кузова. Российские дилеры пустили слухи о том, что начало продаж в России Audi Q5 2017 придётся уже на эту весну. То есть, есть шансы, что в мае мы увидим авто в салонах. Европейцы начали делать предзаказы уже в январе – феврале 2017.

Для ЕС цена стартует с 45.1 тыс. евро. Для сравнения, предыдущее поколение было дешевле чуть ли ни на 8 тыс. европейских денег. С растаможкой и прочими налогами стоимость новинки будет намного выше. По мнению экспертов и самих дилеров, за кроссовер в «базе» придётся заплатить в среднем 3,1 – 3,15 млн. рублей. То есть, примерно на 400 – 450 тысяч больше, чем за прошлое поколение. Стоит ли новая электроника, подогрев руля и прочие «плюшки» полмиллиона? Это решать только вам.

История создания модели

Для четырёх моделей (A4, A5, Q5 и Porsche Macan) инженеры сконструировали новую модульную платформу с продольным расположением силовой установки – MLP. Для Q5 была предназначена принципиально новая конструкторская разработка – семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic для передачи усилия до 500 Н·м. Крутящий момент в полном приводе Quattro с дифференциалом Torsen передаётся с соотношением 40/60 на передние и задние колёса.


Схема работы КПП S-tronic

За редким исключением, для установки под капот Q5 использовались двигатели рабочим объёмом до 2 литров (1968 или 1984 см3). Большинство двигателей, как бензиновых (TFSI), так и дизельных (TDI), были снабжены турбинами. Это позволило получать на выходе мощность 170-250 л.с. Несколько трёхлитровых моторов из линейки Q5 (дизельные CCWA, CPNB, CDUD) и 3,2-л бензиновый CALB по мощности вплотную приблизились к отметке 270 л.с.

1 поколение (2008-2016)

Несмотря на презентацию автомобиля в качестве полнопровидного, в некоторые страны Q5 первого поколения поставлялся с передним приводом, двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. С 2011 года покупателям стала доступна гибридная версия автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, турбомотором и АКПП. В 2011 году в гамме появилась гибридная версия кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и автоматической коробкой.

2 поколение (2017-н.в.)

С 2021 года кроссоверы серии Q5 оснащаются семиступенчатой роботизированной (турбированный двигатель внутреннего сгорания) или восьмиступенчатой автоматической (V6 турбодизель) коробкой передач.

Дизайн Q5 указывает на то, что он не является стандартным SUV:

  • длина – 4,63 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,65 м;
  • длина колёсной базы – 2,81 м;
  • объём багажника – от 540 до 1560 л.

Среди всех сопоставимых моделей полноразмерных кроссоверов размерные параметры Audi Q5 более всего приближены к спортивным моделям – тем, которые преодолевают тысячи раллийных километров по пескам и бездорожью. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW для кроссовера Q5 составляет всего 0,33. Стальной кузов автомобиля отличается исключительной прочностью и высокой точностью соединения отдельных узлов и компонентов.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Особенности
CJCA, CAGA дизельный с турбонаддувом 1968 105/143 Common Rail
CAHA, CGLB —:— 1968 125/170 Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZA бензиновый с турбонаддувом 1984 132/180 непосредственный впрыск
CDNC —:— 1984 155/211 непосредственный впрыск
CCWA, CPNB дизельный с турбонаддувом 2967 177/240 Common Rail
CALB бензиновый 3197 199/270 непосредственный впрыск
CGLC дизельный с турбонаддувом 1968 130/177 Common Rail
CHJA бензиновый с турбонаддувом 1984 155/211, 180/245 непосредственный впрыск
CNCD —:— 1984 165/225 непосредственный впрыск
CDUD дизельный с турбонаддувом 2967 180/245 Common Rail
CTUC, CTVA бензиновый с турбонаддувом 2995 200/272 непосредственный впрыск
DETA дизельный с турбонаддувом 1968 140/190 Common Rail
DAXB бензиновый с турбонаддувом 1984 180/245, 183/249 DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

CHJA.

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

DAXB.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Второе поколение (2017 -…)

Audi Q5 2 е  поколение
Также называется Audi Q5L (Китай)
отметка Audi
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Учебный класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Чанчунь , провинция Цзилинь, Китай (Q5L) Сан-Хосе-Чапиа, Пуэбла, Мексика
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Подключаемый бензиновый гибрид
Мотор (ы) Бензин  : 2,0 TFSI 2453,0 V6 TFSI 354 Дизель  : 2,0 TDI 163/1903,0 TDI V6 286/347 Подключаемый бензиновый гибрид  : 2,0 TFSI 299/367
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1,968 — 2,998  см 3
Максимальная мощность От 163 до 367  DIN л.с. (от 122 до 274  кВт )
Максимальный крутящий момент От 370 до 700  Нм
Передача инфекции интегральный ( Quattro )
Коробка передач 8-ступенчатая S-tronic 7 Tiptronic
Вес и производительность
Вес без патронов От 1735 до 1945 кг
Максимальная скорость От 218 до 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,7-5,4 с
Смешанное потребление От 4,8 до 8,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 148 до 195 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 5 дверей, 5 мест
Платформа MLB Evo
Рамка Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Подвески Пневматический
Направление Электрическая помощь
Габаритные размеры
Длина 4663 (4682 после рестайлинга) мм
Ширина 1893 мм
Высота 1,659 мм
Колесная база 2819 мм
Пути  Передняя / задняя 1616 мм / 1609 мм
Объем багажника 395 (сменный гибрид) или 550 (термический) при 1600 дм 3
Хронология моделей

Audi Q5 55 TFSI е

Второе поколение Audi Q5 поступило в продажу в начале 2017 года и имело восемь граней на решетке радиатора.

С осени 2020 года Audi будет продавать Q5 «фаза 2».

Фаза 1

Моторизации

Audi SQ5 TDI

После прекращения выпуска версии SQ5 TFSI в сентябре 2018 года Audi представляет версию своего внедорожника SQ5 TDI на Женевском международном автосалоне 2019 года . Он оснащен 3-  литровым дизельным двигателем V6, соединенным с 48-вольтовой системой легкой гибридизации. Сборка обеспечивает трансмиссию Quattro мощностью 347  л.с. и 700  Н · м крутящего момента.

45 TFSI SQ5 TFSI 35 TDI 45 TDI 50 TDI SQ5 TDI 50 TFSI-э 55 TFSI-e
Наличие (до сентября 2018 г.) (с февраля 2019 г.) (с декабря 2019 г.) (с мая 2019 г.)
Мотор 4-цилиндровый рядный бензиновый Бензиновый V6 4-цилиндровый рядный дизель V6 дизель 4-цилиндровый рядный + электрический
Еда С турбонаддувом би- турбонаддув С турбонаддувом би- турбонаддув С турбонаддувом
Передача инфекции Quattro
Объем двигателя (см 3 ) 1 984 2 995 1 968 2 967 1 984
Максимальная мощность л.с. (кВт) 245 (180) 354 (260) 163 (120) 190 (140) 286 (210) 347 (255) тепловые: 252 (188) электрические: 143 (106) накопительные: 299 (220) тепловые: 252 (188) электрические: 142 (106) накопительные: 367 (274)
при скорости (об / мин) 5 000–6 500 6 400 От 3000 до 4200 От 3800 до 4200 От 3500 до 4000 2,500–3100 NC
Максимальный крутящий момент (Н · м) 370 500 400 400 620 700 370 500
при скорости (об / мин) 1600–4300 1370 От 1750 до 2750 1750–3000 2 250–3 000 2,500 1250
Коробка передач 7-ступенчатая Stronic 8-ступенчатая Tiptronic 7-ступенчатая Stronic 8-ступенчатая Tiptronic 7-ступенчатая Stronic
Максимальная скорость (в км / ч) 237 250 211 218 237 250 239 250
0- 100  км / ч (с) 6.4 5,4 9.1 8.1 5.9 5.1 6.1 5,3
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100  км )
9,5 / 6,4 / 7,5 10,8 / 6,8 / 8,3 6,0 / 5,4 / 5,6 6,0 / 5,4 / 5,6 6,9 / 5,7 / 6,2 6,6 NC
Выбросы CO 2(в г / км) 172 189 148 149 158 172 NC
Емкость бака (в л) 70 65 70
Масса пустого (кг) 1825 1,945 1845 1845 1,945 NC
Экологический стандарт Euro 6d Temp

Данные производителя.

  • Q5
  • Q5 Дизайн
  • Q5 Деловой руководитель
  • Q5 S линия
  • Q5 Дизайн Люкс
  • Q5 Avus
Специальная серия

Издание S (2018)

Фаза 2

в 29 июня 2020 г.Компания Audi представила рестайлинг Q5. Эта вторая фаза выходит на рынок осенью 2020 года.

Эстетический

На светодиодных фарах принять новую подпись. На переднем бампере меняют форму боковые воздухозаборники (теперь они вертикальные ). Очертания решетки улучшены. Теперь он отделен от фар , поскольку металла вокруг решетки больше нет.

Задние фонари теперь оснащены цифровой технологией OLED . Таким образом, покупатели могут выбирать между 3-мя вариантами различных светильников. Эти фары теперь соединены вставкой, а диффузор переработан.

Доступны два новых оттенка: « зеленый по соседству » и « ультра синий ».

Моторизации

На момент запуска доступен только 40 TDI. Он использует систему микрогибридизации и развивает 204 лошади. Другие двигатели впоследствии дополнят предложение.

В дизельном исполнении 40 TDI доступен с 2 дополнительными уровнями мощности, в то время как V6 3.0 TDI находится в верхней части диапазона. По сути, предлагается два 4-цилиндровых TFSI. Обновлены подключаемые гибридные варианты. Объем багажника, по-прежнему ограниченный для этих вариантов (395 дм³), ниже, чем у бензиновых и дизельных версий, которые предлагают объем 550 дм³.

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Салон Audi Q5 2008

Да и в салоне кругом намеки на легкую спортивность: устремленные вниз стрелки приборов, развернутый к водителю «кокпит», трехспицевый руль. И пускай внутри новый кроссовер за исключением размеров внутреннего пространства почти дословно воспроизводит Audi A4 – автомобили, как водится, во многом унифицированы. Интерьер Audi стильнее и современней, чем у икс-третьего, и более понятен неискушенному потребителю, чем лаконичный кубизм Mercedes-Benz GLK. Выверенная эргономика и качественные материалы отделки – этот непременный дресс-код «троицы», но здесь качество возведено в абсолют. Ни следа грубоватости, ни одно небрежного штриха, а энергоемкая подвеска и качественная шумоизоляция позволяет абстрагироваться от плохих дорог.

Внутри и снаружи ку-пятый больше своих основных конкурентов – более всего это ощущается на ходу. На заднем диване места не меньше, чем в седане бизнес-класса, а диапазон регулировки этого дивана составляет 100 мм. В просторном багажнике – масса приспособлений, в числе которых два продольных «рельса», по которым можно перемещать и мощные петли, и ленточный фиксатор груза. При этом буквально в каждой детали облика заметно, что Q5 всячески сторонится ярлыка «женский кроссовер».

Описание некоторых комплектаций:

Начальная комплектация:

2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л. с. стоимостью 2.420.000 рублей;

2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л. с. 2.520.000 pублей;

2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л. с. 2.590.000 рублей;

3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л. с. 2.890.000 pублей.

Внешний вид

-Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие

-Окраска внешних зеркал в цвет кузова

-Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота (левое — асферическое, правое — выпуклое)

-Противотуманные фары

-Задние светодиодные фонари

-Задний спойлер

-Дневные ходовые огни

-Теплозащитные боковые и задние стекла

-Молдинги (черный цвет)

-Фары ксеноновые, бифункциональные

Колеса и шины

-Комплект инструментов и домкрат

-Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 8J x 18

-Компактное запасное колесо

-Датчик контроля давления в шинах

Интерьер

-Климат-контроль

-Знак аварийной остановки и аптечка

-Передние и задние коврики

-Обивка потолка тканью (цвет согласно кодовому обозначению салона)

-Декоративные вставки, алюминий Satellit

-Зеркало заднего вида в салоне

-Мягкое покрытие багажного отделения

-Накладки на пороги

-Настил пола багажника, вынимаемый

-Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира

Рули

-Отделка рычага переключения передач кожей

-Мультифункциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы»

Сиденья

-Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V

-Механическая регулировка передних сидений по высоте

-Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади

-Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся

-Трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров

-Обогрев передних сидений

-Стандартные передние сиденья

Сиденья и обивка сидений

-Обивка сидений тканью Havanna

Безопасность и технологии

-Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

-Круиз-контроль

-Дисковые тормоза спереди (для 3.0TFSI 200kW — вентилируемые)

-Дисковые тормоза сзади

-Информационная система водителя с монохромным дисплеем

-Стандартная европейская подвеска

-Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе

-Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями

-Боковые подушки безопасности спереди, включая подушки безопасности для головы

-Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

-Электропривод крышки багажника

-Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock

-Парковочный ассистент с датчиками сзади

-Система старт-стоп с системой рекуперации (для бензиновых двигателей)

-Cистема блокировки руля (для автомобилей с механической коробкой передач)

-Постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента

Информационно-развлекательные системы

-Audi sound system

-Аудиосистема concert

Комплектация Comfort:

Comfort 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л.с. 2.540.000 pублей;

Comfort 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л.с. 2.640.000 pублей;

Comfort 2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л.с. 2.710.000 pублей;

Comfort 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л.с. 3 010 000 pублей.

Внешний вид

-Датчик света и дождя

Интерьер

-Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением

-Пакет дополнительного освещения салона

Сиденья

-Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

-Задние сиденья с возможностью продольной регулировки

Сиденья и обивка сидений

-Комбинированная обивка Twin leather

Безопасность и технологии

-Информационная система водителя с цветным дисплеем

-Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Информационно-развлекательные системы

-Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

Комплектация Sport:

Sport 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 180 л. с. 2.660.000 p.

Sport 2.0 TFSI quattro 6-ст. мех. 230 л. с. 2.760.000 p.

Sport 2.0 TFSI quattro tiptronic 230 л. с. 2.830.000 p.

Sport 3.0 TFSI quattro tiptronic 272 л. с. 3.130.000 p.

Пакеты дополнительного оборудованияПакет внешней отделки S lineСпортивный пакет S line

Внешний вид

Датчик света и дождя

Интерьер

Обивка потолка черной тканью

Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы»

Электрическая опора поясничного отдела в спинках передних сидений

Спортивные передние сиденья

Сиденья и обивка сидений

Комбинированная обивка сидений тканью Sprint/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений

Безопасность и технологии

Audi drive select

Ассистент предотвращения самопроизвольного движения

Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

Пакеты оснащения и комплектации

Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:

  • S-line (пакет внешней отделки),
  • Infotainment,
  • Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
  • Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).

Что касается комплектаций:

  • В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
  • Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
  • Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).

Фото обновленной Ауди Q5 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *