Отзывы автовладельцев audi q5

RS Q5, Который Audi Не Предлагает

Когда я, наконец, вывел наш подключаемый гибрид Audi Q5 2021 года (сокращенно PHEV) на тестовую трассу, включил настройку выбора динамического привода и позволил ему работать в гибридном режиме, выпустив все 362 лошадиные силы (каждая теперь тянет всего 5,9 кг) и 369 Нм крутящего момента комбинированной энергии. Внезапно наш мягкий Q5 превратился в самый быстрый вариант Q5, который мы тестировали, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды и проехав 400 метров за 13,2 секунды со скоростью 165,9 км/ч. Это на две десятых опережает самый быстрый из протестированных нами турбонаддувовной Audi SQ5 V-6, который на 139,7 кг легче и выдает те же 369 Нм крутящего момента, но всего при 349 л. с. На полной мощности скромный подключаемый модуль Q5 работает параллельно со своим корпоративным кузеном на платформе MLB, Porsche Macan S.

Обратите внимание, что вышеуказанная производительность была достигнута с использованием перекрытия педалей, или метода «тормозного момента», для обеспечения раскрутки турбины. Если просто сбросить газ с остановки, время подскочит на две или три десятых, и скорость разгона за 400 метров снизится до 158 км/ч. Обычно мы выполняем только два или три пробега в каждом направлении, чтобы достичь наилучшего времени, но с помощью этого плагина Audi я повторил пробеги спина к спине, чтобы разрядить батарею и узнать, снизится ли производительность гибридного режима при разрядке аккумулятора. Этого не произошло. Предположительно, повторное замедление со скорости 160,9 км/ч принесло достаточное количество заряда батарее, чтобы обеспечить всем 362 лошадям пробег за пробегом

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Минусы S-tronic

В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки. Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании

Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов. В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Ходовая

В подвеске зачастую первыми сдаются нижние шаровые опоры и передние ступичные подшипники при пробеге более 60-100 тыс.км. Стоимость восстановления у дилеров оценивается: шаровых опор в 8-9 тыс. рублей, ступичного подшипника – 4 тыс. рублей плюс 4 тыс. рублей за работу. Остальные элементы подвески пока не требовали систематических замен.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

Стуки в задней части подвески, а иногда и в передней, вызваны свободным перемещением отбойника амортизационной стойки по штоку. Авторизованные сервисы при наличии проблемы фиксируют отбойники в посадочном месте с помощью клея. Но, как показывает практика, это ненадолго. Более эффективен радикальный метод: фиксация отбойника с помощью саморезов.

При пробеге более 50-100 тыс. км эпизодически встречаются проблемы с гидроусилителем руля. После рестайлинга ГУР уступил место электроусилителю. После 40-70 тыс. км некоторым владельцы подмечали появление скрипов или кратковременных усилий при повороте руля. Виновники – крестовины рулевого вала. При обращении в сервисы, «официалы» меняли рулевой вал в сборе. Стоимость вала около 40 тыс. рублей.

Цены автомобилей Skoda Kodiak и Audi Q5

Кроссоверы всегда были дорогими автомобилями из-за характеристик. Так, Шкоду можно приобрести в Российских автосалонах в пределах от 3 до 4 млн рублей. Цены на Ауди будут ниже. Приобрести немецкое авто можно за 2,5 — 3 млн рублей. Тот факт, что чешский автомобиль дороже немецкого удивил многих автомобилистов. Но это не удивительно, ведь Skoda Kodiak не уступает конкуренту. Автомобиль утончённый и красив. Технические характеристики почти идентичны, та и салон представительский. В некоторых моментах, Чешский автомобиль превосходит немецкого конкурента.

Сравнив характеристики и прочие детали, можно бы отнести автомобили в один ценовой сегмент, но большая цена связана не от предпочтений производителя. Дело в том, что Ауди почти вся собирается на Российских заводах и не нужно тратить деньги на транспортировку и налоги. А вот Шкоду поставляют из Чехии, что так значительно и увеличивает её стоимость. На Европейском рынке машины стоят почти идентично. Стоит отметить, что в скоро времени Кодиак планируют собирать в России. Это может значительно снизить цену автомобиля для российского потребителя.

Доводы в сторону Skoda Kodiak:

— Дизайн автомобиля более современный и привлекательный. Он обтекающий, спортивный и молодёжный. Немецкому автомобилю явно не хватает динамики и экстрима в дизайне;

— Присутствует версия 7-местной сборки. Для больших семей и дальних путешествий с друзьями — это отличный вариант;

— Автомобиль экономичен. Учитывая экологическое состояние окружающей среды и довольно высокие цены на бензин — это достойное преимущество;

— Большой объём багажного отделения автомобиля;

— Ну и последним достоинством является то, что в скором времени новая Шкода Кодиак может начать собираться на территории России, что может значительно удешевить модель на отечественном рынке.

Доводы в сторону Ауди Q5

— Привлекательный и разнообразный интерьер. Покупателю предоставляется выбор. Автомобилист может лично подобрать ткань и любимые цвета;

— Мощнее двигатель. Как бы спортивно не выглядела Чешская машина, она не столь мощная, как Немецкий конкурент. Ауди гораздо мощнее и это порой сильно чувствуется;

— Уже сейчас машина собирается в Калуге, так что на данный момент она дешевле конкурента;

— Вид авто строгий и подойдёт тем, кто любит спокойствие и серьезность.

0AN / Multitronic VL-380

Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.

Ставили 0AN на модели:

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.

Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.

Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора. Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic. При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2019-2020 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто

Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI

Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.

Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.

Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.

Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.

Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.

Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.

Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.

Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.

Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *