Компания hyundai презентовала флагманский седан hyundai grandeur седьмой генерации
Содержание:
Введение
- Изображение
- Текст
1 3
Введение
Автомобили с бензиновым двигателем
Неэтилированный бензин
B Еврoпе
Для обеспечения наилучших характеристик автомобиля рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 RON (исследовательское октановое число) / 91 AKI (антидетонационный коэффициент), отвечающий требованиям стандарта EN 228. Допускается также использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91~94 RON / 87~90 AKI, однако в этом случае будет наблюдаться некоторое снижение характеристик автомобиля.
Bнe Еврoпы
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.
Автомобиль разработан таким образом, чтобы достигать максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА, что также приводит к минимизации выхлопа вредных веществ и загрязнения свечей зажигания.
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ
ВНИМАНИЕ
НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО. Использование этилированного топлива наносит ущерб каталитическому нейт- рализатору и приведет к повреждению кислородного датчика системы управления двигателя, негативно сказавшись на контроле выброса вредных веществ. Никогда не добавляйте какие- либо присадки для очистки топливной системы в топливо за исключением тех, которые были рекомендованы производителем автомобиля. (За дополнительной информацией обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI.)
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza
Кликнуть →
В инструкции к утюгу: — Не гладить белье на теле.
Мануалза!manualza.ru
Фактический ресурс моторов
Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.
Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.
А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.
Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.
Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.
Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.
Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.
Трансмиссия
Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.
Ходовая часть
Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.
Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.
Безопасность
По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.
Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары
К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.
Hyundai Grandeur LX (II поколение 1992-1998)
В 1992 году, работники компании Мицубиси запустили в построение новую модель Debonair. После этого состоялась презентация Грандера 2 поколения, который еще служил лицензионной копией японской машины. Машина подросла в габаритах – теперь по длине она составляла почти 5 м, а колесная база выросла до 2 745 миллиметров. Официально транспортное средство продавалось только на рынке Кореи, где и был хороший спрос на данную модель.
В основном седан покупали политики и состоятельные люди, что позволяло четко демонстрировать их высокое положение. Когда наступил 1998 год, четырехдверный автомобиль перенес еще одну модернизацию, после чего покинул «представительскую нишу» и стал находиться в «бизнес-классе».
По сравнению с первым поколением, Хендай Грандер 2 получил 160 миллиметров высоты дорожного просвета. Машина стала выглядеть более стильно. Передний бампер обрел встроенные противотуманные фары, а радиаторная решетка хромированную окантовку. Внешние зеркала заднего вида теперь смотрелись более плавными и аэродинамичными.
Корма «корейца» обладала солидной задней крышкой багажного отделения и немаленьким бампером, внизу которого, с правой стороны, находились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Корейские инженеры решили разместить в автомобиле Hyundai Grandeur LX только атмосферные силовые агрегаты, функционирующие на бензине.
Моторы получили V-образную структуру и шесть цилиндров, а также распределенное «питание». Объем двигателей составлял от 2.0 – 3.5 литра. Развивали такие «движки» от 120 – 160 «лошадей» и 180 – 306 Нм крутящего момента. Все силовые установки передавали тяговые усилия только на передние колеса с помощью механической пятиступенчатой или автоматической четырехдиапазонной коробки передач.
Хендай Грандер 2 обладает платформой 3-го Mitsubishi Debonair, где есть независимое строение шасси впереди и сзади. На двух осях задействовали подвеску с пружинно-рычажным типом, где были амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Во втором поколении «корейца» применили рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах, причем передние были вентилируемые.
Вдобавок ко всему, предусматривалась поддержка ABS. Hyundai Grandeur II имеет симпатичный экстерьер, салон из качественных материалов, который является еще и довольно вместительным, уверенную конструкцию, приемлемую мощность силовых агрегатов, комфортную подвеску и неплохую оснастку, как для своих лет. Однако вместе с преимуществами, на второе семейство перекочевали уже знакомые проблемы, в виде высокого топливного «аппетита» и проблем с запчастями (преимущественно для россиян).
Салон
После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.
Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.
Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.
Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.
Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму
Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)
Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.
Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.
Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.
На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.
Hyundai Grandeur L (I поколение 1986-1992)
Дебютное семейство полноразмерного седана Хендай Грандер 1, получило внутризаводское обозначение «L», которое представляло «лицензионную копию» упомянутой выше японской «трешки» Mitsubishi Debonair и было выпущено в 1986 году. В тот же год седан поступил на конвейерную сборку. Продержалась в серийном производстве модель до 1992 года и уступила место следующему второму поколению «корейца».
Автомобиль выглядел под стать стилистике прошлых лет. Никаких плавных линий, естественно, не было. За дверью, которая открывала доступ ко второму ряду сидений, было небольшое окошко. Машина смотрелась просто и не имела изыска. Высота дорожного просвета была на уверенном 165-миллиметровом уровне.
Hyundai Grandeur L
Грандер первого поколения обладал тремя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими в паре с пятискоростной «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Весь крутящий потенциал передавался на передний привод. Хендай Грандер 1 имел рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые двигателя, объема 2.0 – 3.0 литра, где была многоточечная подача топлива.
Все это позволяло выдавать от 120 – 164 конских силы и 159 – 231 Нм вращающих усилий. За основу дебютной модели решили применить переднеприводную базу, на которой разместили мотор поперечно. Если говорить за подвеску седана, то она тут полноценно независимая: спереди стоит двухрычажная, а сзади четырехрычажная архитектура. Hyundai Grandeur I имеет рулевую систему типа «шестерня-рейка» и не оснащен усилителем рулевого колеса.
Машина выделялась простым и уверенным техническим «фаршем», приемлемыми мощностями моторов, достаточным уровнем комфортабельности, классическим внешним оформлением и приятными ходовыми характеристиками. Понятно, что на сегодняшний день в седане все устарело по всем параметрам конструкции.
Кроме этого, двигатель потребляет солидное количество бензина. Степень безопасности на самом низком уровне, а чтобы купить необходимые запчасти, придется изрядно попотеть.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Грандер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Grandeur в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Интерьер
Внутреннее убранство Hyundai Grandeur 6 поколения отличается запредельной изысканностью оформления. Когда изготавливали сидения, производитель использовал кожу Nappa, которая славится высочайшим качеством. Все кресла имеют великолепную боковую поддержку и возможность полноценно регулировать их в электронном режиме.
Вдобавок ко всему есть функция памяти. Более дорогие комплектации обладают вмонтированными системами обогрева и вентиляции. В машине Хендай Грандер 2017 смогут комфортно поместиться 5 человек. Благодаря внутренним размерам салона, они не ощутят нехватки в свободном пространстве.
В любом направлении есть уверенный запас свободного места. На центральной консоли есть четкая и понятная структура элементов. Важным «игроком» выступает огромный 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Справа от него можно заметить приятные аналоговые часы. Нижняя часть центральной консоли получила образцовые блоки магнитолы и микроклимата.
Мультимедийная система обладает современными стандартами синхронизации мобильных приспособлений (есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), встроенной навигационной системой, портами AUX и USB. Приборная панель имеет традиционные циферблаты.
Рулевое колесо сделали четырехспицевым. Базовые комплектации дополнены дисплеем борткомпьютера монохромного типа, рассчитанным на 3.5 дюйма. В топовых вариантах есть уже качественный 4.2-дюймовый цветной экран.
Если говорить за наполнение нового южнокорейского седана Хендай Грандер 6 поколения, то автомобиль сможет конкурировать с дорогими одноклассниками. В стандартном исполнении седан обладает передней оптикой из ксенона, где также есть ДХО, отделкой интерьера из кожи, настраиваемым круиз-контролем, задней камерой, датчиками парковки, установленными впереди и сзади, а также 9 Airbag.
Еще владельца оснастили вспомогательными электронными системами, куда можно отнести функцию кругового обзора, идентификации возможного столкновения, опцию, умеющей следить за полосой движения и знаками на дороге.
Объем багажного отделения у Hyundai Grandeur 2017 огромным трудно назвать. Седан получил довольно обычные 446 литров полезного пространства. Что касается самого «трюма», то он имеет благоприятное оформление и добротную отделку, а подпольная ниша обладает «запаской» и комплектом инструментов.
В целом новинка корейского производства получила качественный салон, аккуратную сборку и обилие современных начинок. Радует отличная эргономика при помощи продуманного расположения всех элементов управления.
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень.
Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель
Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.
На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков.
Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать.
Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах.
Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен.
До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу.
Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию.
На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу.
Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.
Hyundai Grandeur 2017-2018. Технические характеристики
Когда критики только обратили внимание на данную новинку, они сразу же отметили ее разнообразный моторный ряд. Он состоит из 4-х силовых установок:
- бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Этот 190-силовой агрегат будет устанавливаться исключительно на минимальную комплектацию автомобиля;
- автомобили, которые заказываются по корпоративным заявкам получат под капот мотор мощью 266 лошадей и объемом 3,0 литра;
- для новинки также доступен и дизельный турбированный мотор объемом 2,2 литра с отдачей в 202 лошади;
- газово-бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей в 235 «кобыл».
В будущем инженеры подготовят еще два силовых агрегата, а именно гибридную систему с мощью в 204 лошади, а также бензиновую установку с турбиной объемом 3,3 литра и мощью в 370 л.с.
Для корейца предусмотрена установка только автоматических трансмиссий. Количество скоростей — 6 или 8.
Экстерьер
Стиль автомобиля теперь несколько иной. Кому-то он может нравиться, кому-то – нет. Но то, что его существенно переосмыслили – это бесспорно. Ведь заменены все внешние кузовные панели. Поэтому, у дизайнеров была определённая свобода действий.
Вот лишь основные изменения внешнего вида:
- передняя оптика ассиметричной формы;
- фальшрадиаторая решётка с «ромбовидным» рисунком;
- другие выштамповки на дверях.
Интерьер
Можно посмотреть любой видео обзор – и увидеть, что салон также существенно переделали. Его привели в соответствие с современными тенденциями в автомобилестроении. В том числе для того, чтобы новый Хендай Грандер 2020 модельного года не отставал от конкурентов. На фото салона виден новый, более элегантный (но тоже четырёхспицевый) руль. А особенно эффектно выглядит интерьер, отделанный кожей кремового цвета.
Основные изменения салона:
- виртуальные приборы (взамен обычных, стрелочных)
- сенсорный дисплей мультимедиа-системы;
- новый блок климат-контроля (тоже без «физических» клавиш);
- клавиши управления автоматической коробкой. Вряд ли отзывы владельцев содержали критику простого рычага на центральном тоннеле – просто так удалось сэкономить место и добавить элегантности.
Технические характеристики
У автомобиля Хендай Грандер 2020 технические характеристики действительно подверглись ревизии. Изменения, скорее, точечные – революции не случилось. Багажник позволяет положить 460 литров поклажи. Не рекорд, но для покупателей автомобилей этого класса грузовые возможности играют далеко не самую важную роль. Подвесная система (как передняя, так и задняя) осталась прежней. Инженеры разве что, чуть-чуть подкорректировали настройки из-за новых силовых агрегатов.
Размеры
О Хендай Грандер 2020 свежие новости утверждают, что автомобиль вырос в длину на 6 см. Его растянули до 4,99 м. На 1 см увеличили ширину (до 1,875 м). Колёсная база прибавила 4 см и составляет теперь 2,885 м. А вот клиренс не трогали – всё те же 16.2 см.
Подводим итоги
После выхода Хендай Грандер 6 поколения, корейцы намерены завоевать сердца многих автолюбителей. Если раньше внешность была очень стильной, то новое поколение стало выглядеть более энергично. Можно заметить немало хрома, обилие светодиодного освещения как впереди, так и сзади седана.
Боковую часть украшают стильные колесные диски, диагональю до 17 дюймов. Корма получила приятную внешность. Сразу в глаза бросается наличие современных и красивых светодиодных фар, которые разместились по всему периметру задней части транспортного средства. В самом низу по бокам расположились красивые патрубки выхлопной системы.
Внутреннее убранство полностью повторяет приятные ощущения, полученные после экстерьера Hyundai Grandeur VI. Все красиво, качественно и приятно. Сидения обладают необходимым уровнем комфорта. На передней панели выводится вся необходимая информация, которую можно без труда прочитать.
Центральная консоль получила сенсорный дисплей, существенно упрощающий управление различными системами машины. Материалы приятные на ощупь, а свободного места внутри седана предостаточно не только на первом ряду, но и для пассажиров, сидящих сзади. Багажное отделение не самое рекордное, но вполне практичное.
Силовые агрегаты позволяют уверенно ощущать себя на дороге. Что касается подвески, то она и на 5 поколении была хорошей, поэтому инженеры, только улучшили ее. Радует обилие всевозможных электронных помощников и высокого уровня безопасности.
Теперь, автомобильная компания Hyundai сможет и дальше уверенно бороться со своими конкурентами за покупателей, имея в своем арсенале хорошее и современное оружие – Hyundai Grandeur 6.