Сигнализация пандора с автозапуском как завести

Содержание:

Сигнализация Пандора

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Технические характеристики

Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».

Основные возможности

Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».

Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

  1.  Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
  2.  Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
  3.  Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
  4.  Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
  5.  Возможность подключить дополнительные радиомодули.
  6.  Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
  7.  Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

Автозапуск

Этот режим работы охранного комплекса Pandora позволяет автоматически включать двигатель. При этом владелец транспортного средства может управлять полезной функцией с максимально допустимого расстояния, которое не будет превышать радиус действия брелока.

Возможность работы мотора с автозапуска дает следующие преимущества:

  • дистанционное включение прогрева двигателя в холодное время года;
  • запуск кондиционера в жаркие месяцы;
  • способность самостоятельно выбирать оптимальное время включения;
  • включение мотора через СМС (если автомобиль находится на стоянке, которая расположена вне зоны действия брелока).

Все эти положительные моменты будут доступны только в случае правильной настройки автозапуска. Для этого нужно провести несколько простых манипуляций.

  1. Перед началом настройки глушат двигатель.
  2. После этого выходят из автомобиля и закрывают все двери.
  3. С помощью пульта управления ставят транспортное средство на сигнализацию.
  4. В нужный момент нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  5. Ее удерживают в течение 5 секунд.
  6. Повторяют последнее действие еще 2 раза.

Чтобы остановить двигатель, включенный при помощи функции автозапуска, нужно выполнить все те же действия.

Если на автомобиле установлена сигнализация Pandora, то можно в любой момент запустить или заглушить двигатель при помощи брелока. Эта охранная система надежно защищает машину от угона и дает возможность дистанционно управлять работой мотора. Чтобы в процессе эксплуатации не возникали различные трудности, необходимо подробно изучить доступные функции и уметь применять их на практике.

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим «сигналки» срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально «сигналке» присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

Загрузка …

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Характеристика производителя автосигнализаций Пандора

Автосигнализация Pandora известный лидер среди автомобильных охранных систем. Данная продукция производиться в России на Калужском заводе «Опытного приборостроения». На сегодняшний день сигнализация Пандора является основной продукцией завода наряду с иммобилайзером Pandect. Широкую известность как отечественную, так и за рубежом охранно-противоугонная система получила с 2006 года благодаря охранной системе Pandora DeLuxe. По своим характеристика применима к автомобилям премиум класса, таких как ВАЗ, УАЗ, BMW, Datsun, LADA kalian-2, Priora new, Granta. Также фирма производит различные системы слежения, замки для багажников и капотов, системы авто запуска. По своему качествами удобству эксплуатации охранная система Pandora значительно превосходит многие другие автомобильные сигнализации.

Преимуществом Pandora перед другими охранными системами заключается в том, что наличие диалогового кода управления делает систему устойчивой к взлому. Двухсторонняя связь с брелком позволяет узнавать о состоянии авто не только при помощи сигнализации, но и посредством сообщений на экране брелка. Также дальность действия брелка увеличивает диапазон управления автомобилем. Наличие двухуровневых датчиков и блокировки, также позволяет успешно следить за авто и реагировать на критическое ускорение и посылать сигналы «SOS»

Одним из положительных качеств является и то, что сигнализация Pandora имеет низкое энергосбережение, что не немаловажно в зимний период

Еще одним плюсом в выборе сигнализации этой марки является, то, что монтажные габариты являются сверхминиатюрными, что не позволит злоумышленникам быстро отключить противоугонную систему. Особым плюсом является встроенный GSM- интерфейс, что позволяет использовать GPS для определения местонахождения автомобиля и получать о нем информацию, а также управлять авто в зоне покрытия сотовой связи. Наличие режима активной охраны позволяет использовать проактивный контроль над автомобилем. А еще многоканальный откат позволяет повысить надежность управления. И самым важным моментом является то, что производитель системы гарантирует полную надежность и устойчивость к взлому и дает гарантию 36 месяцев с момента приобретения продукции Пандора и на ее установку. Небольшим минусом можно считать отсутствие регулятора громкости на брелоке.

Некоторые люди утверждают, что автосигнализация Pandora лучшая в своем роде, т.к. ее производители постоянно улучшают характеристики. В данный момент сигнализация стоит в пятерке лидеров, удерживая свой рейтинг среди различных автосигнализаций. У фирмы много достойных моделей, которые имею множество возможностей, но самой популярной среди потребителей является автосигнализация с обратной связью. Она имеет повышенную защиту от воров и различных повреждений машины.

Как показывает практика, Пандора работает стабильно, дальность сигнализации хорошая. Охранный комплекс Pandora является самым распространенным на Российском рынке среди потребителей. Автосигнализация обладает множеством функций и массой «тонких» настроек, понятным интерфейсом. Система может работать с телефона владельца, оповещая его о различных происшествиях. Также большинство пользователей довольны тем, что комплекс имеет встроенный иммобилайзер. Стоимость сигнализации от 7000 до 35000 рублей.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

StarLine закрывает дверь со второго раза

Иногда противоугонные системы глючит, и они открывают или закрывают двери брелком не с первого раза. Чаще всего это случается с популярными комплексами Starline A93, A61 и B9. Причин, почему не происходит своевременное открытие или закрытие может быть несколько:

  • помехи при передаче сигнала от основного процессорного блока к пульту управления и обратно;
  • поломки самого пульта управления;
  • неисправности радиоблока.

Плюсы и минусы такой функции

Судя по отзывам владельцев, опция автоматического запуска двигателя имеет такие преимущества:

  • большое количество вариантов активации функции (SMS-сообщения, брелок, мобильные приложения);
  • простая и быстрая настройка;
  • не требует дополнительного обслуживания;
  • доступность в любое время года;
  • стоимость охранных систем с автозапуском ненамного выше стандартных автосигнализаций.
  • холодный пуск силовой установки повышает износ деталей и уменьшает рабочий ресурс двигателя;
  • частые автоматические запуски разряжают аккумулятор и изнашивают стартер;
  • повышается расход топлива;
  • при запуске мотора иммобилайзер выключается, что ведет к ослаблению противоугонной защиты автомобиля.

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Источник

Дистанционный запуск двигателя

Автовладелец может дистанционно завести авто только при условии нахождения системы в состоянии защиты авто от угона. Для повышения безопасности pandora игнорирует поступающие команды, когда выбран режим «Снято с охраны». Система позволяет заводить с брелка, минимизируя все риски.

Для исключения несанкционированного движения машины пандора учитывает состояние селектора коробки передач. В случае МКПП проверяется проведение процедуры «Программная нейтраль» при последнем останове авто. Для автомата требованием осуществления пуска на расстоянии является:

  • рычаг находится в режиме «P»;
  • включенный ручной тормоз.

Последовательность действий, позволяющих завести с брелка:

  1. Зажать на три секунды кнопку . При этом будет слышно три звуковых сигнала, издаваемых брелком.
  2. Перечеркнутая иконка отключенного шок-сенсора и мигающая пиктограмма вентилятора сигнализируют о срабатывании подаваемой команды. Начинается подготовка к старту двигателя.
  3. Успешный дистанционный запуск двигателя сопровождает звуковой сигнал и вращение значка вентилятора.

Современные модели сигнализаций Pandora серии DXL

Pandora DXL 3945 PRO

Обновление 3945-й модели стало значительно совершеннее. В первую очередь благодаря поддержке технологии CLONE, которая осуществляет бесключевой обход штатного иммобилайзера средствами самой сигнализации. Во вторую – встроенный CAN-модуль получил возможность работы с LIN-шинами Kia/Hyundai, что расширило применимость охранной системы на автомобили от бюджетного сегмента до премиум-класса.

Увеличен объем внутренней памяти для сохранения треков, поэтому здесь нет такого ограничения на количество сохраненных событий, как у изначальной модели. Модернизированный радиомодуль 2,4 ГГц управляет сигнализацией с помощью «умных часов» Pandora RW-04.

DXL 3945 PRO — универсальная и надежная охранная система с развитыми телематическими возможностями.

Pandora DXL 3910 Pro

Список обновлений у PRO-версии DXL 3910 аналогичен нововведениям у DXL 3945 PRO. Теперь доступен автозапуск с бесключевым обходом иммобилайзера, расширен список поддерживаемых цифровых шин и моделей автомобилей.

Орган управления для этой сигнализации — мобильный телефон. Прошивки для сигнализации обновляются: не успел закончится январь 2018 года, как для нее уже вышло крупное обновление, добавившее поддержку 6 новых автомобилей, расширившее функциональность для Kia Quoris (добавлен запуск двигателя со штатного радиоключа, валидация пин-кодом кнопками на руле), модернизирован код автозапуска для гибридных автомобилей и так далее.

Pandora DXL 3910 PRO – это одна из самых продаваемых сейчас систем линейки DXL, и, если Вам нужна именно Slave-система или система с телематическим управлением, есть смысл поддержать такой выбор.

Настройка автозапуска на сигнализации Pandora

Настроить автозапуск возможно только при нахождении автомобиля в радиусе действия.

Алгоритм действий представлен на примере системы Пандора DXL 3500:

  1. Нажать и удержать три секунды кнопку включения системы до момента подачи зуммером брелока трех коротких сигналов.
  2. Дождаться звукового уведомления о поступлении команды на блок системы. На экране включится иконка выключенного ударного датчика (шок-сенсора) и мигающий значок вращающейся крыльчатки вентилятора. Значок обозначает готовность двигателя к пуску. Охранные функции системы остаются рабочими, за исключением шок-сенсора. Датчик движения автоматически переключается в режим повышенной чувствительности с сокращением времени реакции на начало смещения. При нарушении зон охраны или при определении движения двигатель глушится и включается режим тревоги (звуковой или беззвучный).
  3. После запуска мотора на брелок поступит звуковой сигнал. Иконки датчика и вращающегося вентилятора останутся активными.
  4. За 60 с до окончания цикла работы брелок подаст звуковой сигнал и иконка вентилятора перейдет в мигающий режим. Предупреждающая мелодия будет повторяться каждые 10 секунд. В это время возможно ручное продление работы на пять минут при помощи трехсекундного нажатия на кнопку закрытия. Продлевать цикл можно бесконечное количество раз.

Сравнение моделей

Чтобы разобраться, какая Пандора на авто лучше, сразу определитесь с требованиями к функционалу.

В зависимости от модели в устройстве могут быть следующие опции:

  1. автозапуск;
  2. способ управления — брелок, мобильное приложение, блютуз, мобильный телефон (GSM);
  3. GPS и Glonass;
  4. Блютуз;
  5. тип GSM модуля — 2G, 3G и 4G.

Чтобы выбрать автосигнализацию Пандора, нужно ориентироваться и на другие параметры, а именно цену и отзывы. Ниже приведем несколько охранных систем из разных ценовых категорий, что позволит сделать правильный выбор.

Бюджетные

Для начала рассмотрим, какую сигнализацию Pandora выбрать из доступных вариантов. Здесь выделяются следующие модели:

DX-40 S — простая охранная система, оснащенная интерфейсами LIN и 2CAN. Полностью совместима с современными машинами и легко устанавливается без внесения изменения в заводскую проводку. В комплекте имеется брелок с ЖК-дисплеем, есть штатные кнопки в салоне. Из полезных опций — турботаймер и управление предпусковыми подогревателями. Также предусмотрен Slave-режим и датчики удара. В базовой комплектации автозапуск не предусмотрен, но его можно добавить и получить возможность заводить машину дистанционно. Стоимость сигнализации Пандора — около 9000 рублей без установки.

DX-6x. При желании можно выбрать Pandora с расширенными возможностями. Здесь имеется брелок, возможность управления с телефона через блютуз, опционально предусмотрен GPS и автозапуск. Этот вариант является удобным решением для пользователей, которые нуждаются в надежной охранной системе, но пока могут обойтись без автозапуска. Из плюсов стоит выделить современный OLED-брелок, возможность управления с мобильного устройства, а также расширенную комплектацию. Стоимость такой сигнализации Пандора — около 10 000 рублей.

Средние

Рассматривая, какую Пандору лучше поставить на авто, многие автовладельцы предпочитают выбрать средний вариант. Преимущества решения в том, что автовладелец получает охранную систему с неплохим функционалом и по сравнительно небольшой цене. При этом на выбор доступно несколько неплохих вариантов.

Рассмотрим, что можно выбрать:

DX-4GS — современная сигнализация Пандора с возможностью управления по GSM и Блютуз, с бесконтактной меткой, контролем работы через мобильное приложение и даже GPS с Глонасс. Система оборудована 4G приемником, что сразу дает ей дополнительные преимущества. Важным плюсом является и тот факт, что охранная система хорошо работает в подземных стоянках и четко срабатывает даже в условиях мегаполисов. В сигнализации предусмотрена встроенная GPS/Глонасс антенна, позволяющая в любой момент посмотреть, где находится машина. Если вы решили выбрать такую модель, придется выложить около 23 000 рублей.

X-4G. Рассматривая, какая сигнализация Пандора лучше по отзывам, на лидирующие позиции нередко выходит эта модель. Ее рекомендуют выбрать, благодаря хорошим характеристикам, наличию автозапуска, возможности управления с телефон и многоуровневой защите. Применение Блютуз 5.0 позволило увеличить дистанцию управления машиной до 150 метров. Также имеется опция постоянного мониторинга и контроля нахождения машины. За такую модель нужно заплатить около 27 000 рублей.

Дорогие

В сравнении моделей автосигнализации Pandora нельзя забывать о дорогих устройствах. Их рекомендуется выбрать автовладельцам, рассчитывающим на максимальную защиту «железного коня». Кратко рассмотрим особенности нескольких вариантов:

DXL 4790 — одна из наиболее новых систем производителя с полным набором опций. Она позволяет находиться на связи с машиной вне зависимости от расстояния. В устройстве предусмотрен GSM модуль высокой чувствительности, который использует сразу две мощные антенны. Модем работает одновременно с двумя SIM-картами, что обеспечивает высокую эффективность работы. К особенностям стоит отнести более прочный брелок, полноценное управление со смартфона, авторизация владельца по специальной метке и многое другое. Если вы решили выбрать такую сигнализацию Пандора, придется выложить около 57 000 рублей.

DXL 4750 — универсальный охранный комплекс, который рекомендуется выбрать владельцам дорогих автомобилей. Здесь применяются все современные интерфейсы, имеется Блютуз 5.0, доступен современный и более надежный брелок со встроенным аккумулятором. Всеми функциями можно управлять с телефона, что делает пользования этой моделью более комфортным. Стоимость сигнализации около 51 000 рублей.

ПОПЫТКА «ЦИВИЛИЗОВАННОГО» АВТОЗАПУСКА

Другой способ, появившийся сравнительно недавно, выглядит намного привлекательнее. Это так называемые «алгоритмические» обходчики иммобилайзеров. По сути, это отдельное сложное устройство, которое позволяет обманывать встроенный автопроизводителем иммобилайзер, заставляя «подумать», что ключ владельца – в замке зажигания. Технически это довольно сложно, и способ обхода почти для каждого автомобиля уникален.

Надо отдать должное инженерам из Северной Америки из канадского Торонто, (Fortin и iDatalink) – именно они первыми решили, как вылечить эту головную боль автоэлектриков всего мира при реализации дистанционного запуска двигателей.

Почти привычно стало видеть примотанные изолентой к базовым блокам сигнализаций их модули алгоритмического обхода.

И, действительно, при установке такого модуля, владелец избавлен от большинства проблем. Страховая компания не узнает о реализации так нелюбимого ими дистанционного запуска двигателя, не нужно покупать дополнительный не дешевый ключ, а угонщик не получит его в руки. Запуск двигателя без закодированной посылки с базового блока тоже невозможен, так что модуль не поможет угонщику в этом никак. Правда надо сказать, что реализация такого кодового включения – прерогатива не многих сигнализаций (Pandora была одной из первых, кто это реализовал) – китайские сигнализации взаимодействуют без кода, оставляя «дыру» в защите.

Но канадские модули обхода иммобилайзера при всех плюсах, имеют существенный, особенно сегодня, минус – стоимость, привязанную к курсу валюты, и дополнительную работу по непростому монтажу, которую придется также оплатить. В итоге упражнение обойдется владельцу в 10-20 тысяч рублей дополнительных затрат. А еще немного странно понимать, что львиная доля этих денег уйдет в Канаду, которая в последнее время занимает недружественную нашей стране позицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *