Тойота королла 100 кузов 7 поколение: описание и фото
Содержание:
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива — АИ-95
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.2
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 6.2
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1299
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 88 / 65 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 123 при 4400
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 73.5
- Мощность двигателя — 88
Размеры в мм
- Длина — 4270
- Ширина — 1679
- Высота — 1379
- Колесная база — 2461
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1461
- Ширина задней колеи — 1450
- Размер колес — 165 / 70 / R14
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Коротко о Corolla E100
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Южная Америка
1993 модельного года Канадский -спец Короллы из Японии продавались в Чили потому что нет Латиноамериканская модели встретились нормы выбросов тогда. Они отличались более высокой отделкой салона, чем большинство его конкурентов в то время, поскольку все они поставлялись со стандартной водительской стороной. воздушная подушка, бамперы большего размера, поликарбонат налобный фонарь линзы, поэтому они имели более высокую цену, чем их конкуренты. В моделях 1994 года и позже продавались модели с более низкой отделкой, чтобы соответствовать ценам конкурентов.
Седан Corolla получил прозвище «Baby Camry» в Венесуэла.
В Перу и Боливии, серый рынок импорт из Японии по-прежнему очень популярен.
В Бразилию официальный импорт начался в конце 1992 года, также по канадской спецификации.
Asia [ edit ]
In the Philippines, the Corolla is nicknamed as the «Big Body». [ citation needed
] Three variants of the «Big Body» were sold, XL and XE with 1.3 liter carbureted (2E) engines, with the latter enjoying extra features like power steering, alloy wheels, digital clock and tachometer, both with 5-speed manual, and the GLi, with a 1.6 liter fuel-injected motor (4A-FE). The top model was offered in both manual and automatic transmissions. The Corolla «Big Body» was also the first 1.6 liter car to introduce 14-inch (360 mm) alloy wheels to the country in 1992. Other pioneer features that followed were rear seatbelts, front cup holders (late 1994) and a driver’s airbag (late 1995). ABS followed during its later years.
The E100 Corolla sedan is nicknamed the «Great Corolla» in Indonesia. Initially the trim levels were 1.3 SE and 1.6 SE-G. The smaller engined model was replaced by a 1.6 SE in 1994.
The 1.3 XLi, 1.5 GLi sedan, wagon, and Levin 1.5 SJ coupé were sold in Hong Kong.
Engine
Engine | Power | Torque |
1.3 L 2E inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
тойота королла 100 кузов
The Corolla E100 was the seventh generation of cars sold by Toyota under the Corolla nameplate. This generation Corolla was larger, heavier, and visually more aerodynamic than the model it replaced, with development chief Dr. Показать полностью… Akihiko Saito wanting to develop a ‘mini-Lexus’, after success with that range’s flagship. With its 2465 mm (97 in) wheelbase, the Corolla had moved into the compact size class once occupied by the Corona and Camry.
The Corolla had an equivalent model Sprinter, with the Sprinter Trueno being equivalent to the Corolla Levin.
Contents 1 Japan 2 Asia 3 North America 4 South America 5 Europe 6 Australasia 7 References
Japan Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)This model was not as successful compared to previous series due to a rising yen and a home-market recession, blunting demand. The standard Corolla model range included the 3-door hatchback Corolla FX, 4-door sedan and 5-door station wagon models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon were also available with a 1.6 liter gasoline or 2.0 liter diesel engine.
Toyota Corolla CeresThe 4-door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor face lift changes were introduced in May 1993 these included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various bits of trim and garnish.
Toyota Corolla VanThe E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995. «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. Both versions continued to serve the commercial vehicle market well into 2002, outliving the mainstream E110 models in Japan.
Engine Engine Power Torque 1.3 L 2E inline-four (petrol) 72 hp (54 kW) 72 lb·ft (98 N·m) 1.3 L 4E-FE inline-four (petrol) 99 hp (74 kW) 81 lb·ft (110 N·m) 1.5 L5E-FE inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.5 L5A-FE inline-four (petrol) 104 hp (78 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.6 L4A-FE inline-four (petrol) 113 hp (84 kW) 100 lb·ft (140 N·m) 1.6 L 4A-GE inline-four (petrol) 158 hp (118 kW) 109 lb·ft (148 N·m) 1.6 L 4A-GZE inline-four (petrol) 168 hp (125 kW) 120 lb·ft (160 N·m) 2.0 L 2C inline-four (diesel) 72 hp (54 kW) 2.0 L 3C-E inline-four (diesel) 78 hp (58 kW)
Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100)Japanese market manual transaxles:
C140 4M/T C50 5M/T C51 5M/T C52 5M/T C56 5M/T C160 6M/T S50 5M/T E59F 5M/T E55F 5M/T (4WD) Japanese market automatic transaxles:
A240L 4A/T A254E 4A/T A246E 4A/T A241L 4A/T A132L 3A/T A241H 4A/T (4WD)
Toyota Corolla L Touring WagonJapanese market chassis: The following list is not complete or inclusive.
EE101 — 1.3L 4E-FE sedan (DX, LX, XE). EE102 — 1.3L 4E-FE van. EE103 — 1.5L 5E-FE van EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon. EE106 — 1.3L 2E van. EE107 — 1.5L 3E van. EE108 — 1.6L 3E business wagon. AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring). AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z). AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD. AE109 — 1.6L van 4WD. CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon. CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon. CE102 — 2.2L diesel business wagon. CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD. CE105 — 2.2L diesel van 4WD. CE106 — 2.0L d
Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.
Тюнинг оптики
Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.
Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.
Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками
Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка
Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.
Особенности модельного ряда
Модельный ряд «Тойота» в современном варианте (с 2000 года) существенным образом отличается габаритами:
- Corolla E-120 — пятиместная модель, у которой тип кузова – это седан, который выходит сериями с 2000 года, Транспортное средство отличается следующими параметрами: длиной — 4364 мм, шириной — 1694 мм и высотой — 1469 мм при дорожном просвете в 16,0 см.
- Corolla Fielder – с пятью дверями и столькими же посадочными местами вариант универсала выходит с 2001 года. Габариты машины: длина — 4409 мм, ширина — 1694 мм и высота — 1521 мм. Обновленной в 2008 году модификации свойственно называться Fielder CVT. При длине кузова в 4420 мм, эта модель по высоте не так велика: 1480 мм составляет переднеприводная комплектация и 1491 мм — полноприводная.
- С дорожным просветом машины от 16,0 до 15,5 см очередному перевыпуску «Филдера» свойственны еще более короткие (4360 мм) и низкие (1470 мм для переднеприводный) размеры автомобилей.
- У полноприводного седана повышается проходимость и он становится подобен Luxel 2002 года. У обеих транспортных средств одинаковы показатели длины, ширины и высоты: 4390 мм, 1694 мм и 1480 мм с клиренсом в 17,0 см.
- Corolla G 1.5 вышел в свет также в 2002 году и является переднеприводным четырехдверным седаном длиной в 4390 мм, шириной в 1694 мм, а высотой в 1469 мм.
- Sportivo – хэчбек, появившийся в 2003 году в серийном производстве. У этого переднеприводного пятидверного хэчбека есть посадочные места в количестве пяти штук. При габаритных параметрах: 4176 мм длины, 1694 мм ширины и 1469 мм высоты, следующая модель хэчбека линейки Verso равна 4370 мм в длину, 1770 в ширину и 1620 мм в высоту.
- 2006 год — начало серийного производства еще одного представителя семейства «Королла» — D-4 D 125, пятиместного четырехдверного седана, в котором предусмотрен передний привод, кузов длиной 4540 мм, шириной 1760 мм и высотой 1470 мм. В этом же году стартовал и выпуск седана 1.4 VVT-I, по габаритам модели идентичны.
- Еще один седан 2006 года выпуска – XRS, в виде четырехдверной пятиместной модели автомобиля, длина которого равна 4529 мм, ширина — 1699 мм и высота — 1475 мм. У этой модели дорожный просвет равен 14,5 см. 2009 год — время рестайлинга модели и изменения ее габаритов: она в длину увеличилась до 4538 мм, в ширину стала 1761 мм и по высоте выросла до 1467 мм. Примечательно также уменьшение клиренса до 13,5 см.
- Altis 2007 года является разновидностью 1,6-литрового седана, с четырьмя дверями и пятью посадочными местами. Поступил в производство с габаритами длины — 4540 мм, ширины — 1761 мм и высоты — 1465 мм; дорожным просветом в 15,5 см.
- Rumion 1.5G 2007 года является переднеприводным автомобилем, в котором предусмотрен тип кузова хэчбек и пять посадочных мест. «Румион» по параметрам составляет 4210 мм длины, 1760 мм ширины и 1630 мм высоты, с клиренсом в 13,5 см. Тогда же стартовал и выпуск полноприводной версии, более высокой и с увеличенными параметрами дорожного просвета до 1641 и 14 мм
- S — переднеприводная пятиместная модель седана, с четырьмя дверями, 2010 года выпуска. Для кузова модели характерно наличие таких размеров: длины — 4553 мм, ширины — 1764 мм при высоте 1467 мм и размерах дорожного просвета 14,7 см.
- 2012 год – начало выпуска переднеприводной пятидверной Hatch CVT. В автомобиле предусмотрен тип кузова в виде хэчбека, с пятью посадочными местами. Этой машине свойственны меньшие габариты: 4274 на 1761 и на 1461 мм.
- 2013 год – старт серийного производства «Короллы» 11-го поколения с габаритами по длине и ширине: 4639 на 1776 мм и достаточно низкой посадкой в 1455 мм, клиренсом в 15 см.
Из предоставленного описания модельного ряда «Тойота» можно сделать вывод, что для всех автомобилей характерны разная форма кузова, количество дверей, может быть четыре или пять мест для посадки. Причина этого — в том, что габаритные размеры модельного ряда довольно разнообразны. Для того чтобы «Корола» лучше чувствовала себя в условиях российских дорог, рекомендуется тюнинговать ее путем приподнимания подвески.
Japan [ edit ]
The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX
, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupéCorolla Levin . A 4WD variant of the sedan and station wagon was also available with a 1.6 liter petrol or 2.0 liter diesel engine.
The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres
andSprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.
The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.
Assembly |
|
Body and chassis | |
Body style |
|
Layout | FF layout |
Related | |
Powertrain | |
Engine |
|
Dimensions | |
Wheelbase | 97.0 in (2,464 mm) |
Length | 172.0 in (4,369 mm) |
Width | 66.3 in (1,684 mm) |
Height |
|
Curb weight | 1052 kg (2315 lb) |
Chronology | |
Predecessor | Corolla E90 |
Successor | Corolla E110 |
Engine
Engine | Power | Torque |
1.3 L 2E inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.3 L 4E-FEinline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81 lb⋅ft (110 N⋅m) |
1.5 L 5E-FE inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.5 L 5A-FE inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L 4A-GE (20-Valve) inline-four (petrol) | 158 hp (118 kW) | 109 lb⋅ft (148 N⋅m) |
1.6 L 4A-GZE inline-four (petrol) | 168 hp (125 kW) | 120 lb⋅ft (163 N⋅m) |
2.0 L 2C inline-four (diesel) | 72 hp (54 kW) | |
2.2 L 3C-E inline-four (diesel) | 78 hp (58 kW) |
Japanese market manual transaxles:
- C140 4M/T
- C50 5M/T
- C51 5M/T
- C52 5M/T
- C56 5M/T
- C160 6M/T
- S50 5M/T
- E59F 5M/T
- E55F 5M/T (4WD)
Japanese market automatic transaxles:
- A240L 4A/T
- A245E 4A/T
- A246E 4A/T
- A241L 4A/T
- A132L 3A/T
- A241H 4A/T (4WD)
Japanese market chassis: The following list is not complete or inclusive:
- EE101 — 1.3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
- EE102 — 1.3L 4E-FE van
- EE103 — 1.5L 5E-FE van
- EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
- EE106 — 1.3L 2E van
- EE107 — 1.5L 3E van
- EE108 — 1.6L 3E business wagon
- AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
- AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
- AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
- AE109 — 1.6L van 4WD
- CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
- CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
- CE102 — 2.2L diesel business wagon
- CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
- CE105 — 2.2L diesel van 4WD
- CE106 — 2.0L diesel van
- CE107 — 2.2L diesel van
- CE108 — 2.0L diesel business wagon
- CE109 — 2.0L diesel van 4WD
North America [ edit ]
In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.
Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.
In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.
The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo.
Engine
Engine | Power | Torque |
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) | 100 hp (75 kW) | |
1.6 L 4A-FE inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | |
1.8 L 7A-FE inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | 117 lb⋅ft (159 N⋅m) |
1.8 L 7A-FE inline-four (petrol) | 115 hp (86 kW) | 115 lb⋅ft (156 N⋅m) |
North American market chassis codes:
- AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
- AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)
Другие поколения Corolla
E80(1983-1987)
сравнить автомобили
E30(1974-1979)
сравнить автомобили
E70(1979-1983)
сравнить автомобили
E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000
E90(1987-1991)
сравнить автомобили950000 — 3000000
E100(1991-1997)
95000 — 175000
E110(1997-2000)
сравнить автомобили550000 — 695000
E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000
E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000
E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Япония
Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)
В стандартный модельный ряд Corolla вошел трехдверный хэтчбек. Королла FX, четырехдверный седан и пятидверный универсал (и легкий фургон) модели. В этом поколении также вернулось двухдверное купе. Королла Левин. А 4WD Вариант седана и универсала также был доступен с бензиновым двигателем объемом 1,6 л или 2,0 л.
Toyota Corolla Ceres
Четырехдверная «жесткая крыша с колоннами» Венчик Церера и Спринтер Марино были представлены в 1992 году. Они не имели реального внешнего сходства, но имели шасси и большую часть диапазона двигателей стандартных Corollas, а также использовали приборную панель Levin / Trueno. В мае 1993 года были внесены незначительные изменения в фейслифтинг. Они включали новую решетку радиатора, измененную конфигурацию задних фонарей и различные другие элементы отделки и украшения.
1991-2002 Toyota Corolla Van (Япония)
1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Япония)
E100 седан и хэтчбеки представленный в 1991 году, продолжался до появления E110 в мае 1995 года, в то время как универсалы E100 и связанный с ними фургон продолжали оставаться на японском рынке вместе с более новыми моделями Corolla и Sprinter Carib. Пассажирские вагоны были доступны в вариантах «G-Touring», «L-Touring» и высокопроизводительных «BZ-Touring», в то время как модели «Van» и «Business Wagon» были в основном урезанными вагонами с задней подвеской с жесткой осью на рессорах. . Бизнес-фургоны обычно имели немного более высокий уровень оснащения, чем более простые фургоны. Corolla Touring Wagon выпускался до 2000 года, в то время как обе коммерческие версии продолжали обслуживать японский рынок до июля 2002 года, надолго пережив основные модели E110 в Японии. На смену ему пришел Probox.
TRD2000
В октябре 1994 г. Toyota Racing Development выпустила специальную версию Corolla для японского рынка, известную как TRD2000. Эти автомобили были созданы на основе седана GT и переоборудованы, чтобы воспроизвести Гоночный автомобиль Corolla JTCC 1994 года технические характеристики. Двигатель был заменен на безнаддувный 2,0 л мощностью 132 кВт (178 л.с., 180 л.с.), новый 5-ступенчатый механическая коробка передач, сверхмощное сцепление, механическая ЛСД, квикшифтер, 15-дюймовые колеса TRD Type-FT с Иокогама Шины Grandprix M5, тормоза TRD, новая подвеска (на 20 мм ниже), небольшой спойлер на багажнике, двойной выхлоп из нержавеющей стали, ковшеобразные сиденья König Prinz P200, рулевое колесо TRD и доступно только в белом цвете. Изначально планировалось построить 99 машин, но из-за высокой цены было продано всего 10 машин, даже больше, чем Celica GT-Four ST205.
Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|
1,3 л рядная четверка (бензин) | 73 л.с. (54 кВт) | 98 Нм (72 фунт-фут) |
1,3 л рядная четверка (бензин) | 100 л.с. (74 кВт) | 110 Н · м (81 фунт-фут) |
1,5 л рядная четверка (бензин) | 105 л.с. (77 кВт) | 136 Нм (100 фунт-футов) |
1,5 л рядная четверка (бензин) | 105 л.с. (77 кВт) | 136 Нм (100 фунт-футов) |
1,6 л рядная четверка (бензин) | 84 кВт (113 л. | 136 Нм (100 фунт-футов) |
1,6 л рядная четверка (бензин) | 118 кВт (158 л. | 148 Нм (109 lbft) |
1,6 л рядная четверка (бензин) | 125 кВт (168 л. | 163 Нм (120 фунт-футов) |
2,0 л рядный-четверка (дизель) | 54 кВт (72 л. | |
2,2 л рядный-четверка (дизель) | 58 кВт (78 л. |
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Япония)
Японский рынок руководство коробки передач:
- C140 4 м / т
- C50 5 млн / т
- C51 5M / T
- C52 5 м / т
- C56 5M / Т
- C160 6 м / т
- S50 5M / Т
- E59F 5M / T
- E55F 5M / T (4WD)
Японский рынок автоматический коробки передач:
- A240L 4A / T
- A245E 4A / T
- A246E 4A / T
- A241L 4A / T
- A132L 3A / T
- A241H 4A / T (4WD)
1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Япония)
Toyota Corolla Highroof Van
Шасси для японского рынка:Следующий список не является полным или исчерпывающим:
- EE101 — 1.3L 4E-FE седан, хэтчбек (DX, LX, XE)
- EE102 — фургон 1,3 л 4E-FE
- EE103 — фургон 1,5 л 5E-FE
- EE104 — универсал бизнес-класса 1,5 л 5E-FE
- EE106 — фургон 1.3 л 2E
- EE107 — фургон объемом 1,5 л 3E
- EE108 — универсал бизнес-класса 1,6 л 3E
- AE100 — 1.5L 5A-FE седан (DX, LX, XE, SE-Limited), купе (Levin S) и универсал (L-Touring, G-Touring)
- AE101 — седан 1,6 л (SE-G, GT), хэтчбек FX (SJ, GT), универсал (BZ-Touring), хардтоп Ceres и купе (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
- AE104 — 1,6 л седан 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) и Touring Wagon 4WD
- AE109 — 1,6 л фургон с полным приводом
- CE100 — 2,0-литровый дизельный седан и универсал
- CE101 — дизельный универсал 2,2 л
- CE102 — дизельный бизнес-универсал 2,2 л
- CE104 — 2.0L дизельный седан 4WD
- CE105 — дизельный фургон объемом 2,2 л с полным приводом
- CE106 — дизельный фургон 2,0 л
- CE107 — дизельный фургон 2,2 л
- CE108 — 2,0-литровый дизельный бизнес-универсал
- CE109 — 2.0L дизельный фургон 4WD
North America
Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA), note the longer bumpers on the American models.
Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA)
In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.
Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.
In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.
The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo. Engine
Engine | Power | Torque |
1.6 L inline-four (petrol) | 100 hp (75 kW) | |
1.6 L inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | |
1.8 L inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | 117 lb⋅ft (159 N⋅m) |
1.8 L inline-four (petrol) | 115 hp (86 kW) | 115 lb⋅ft (156 N⋅m) |
Toyota Corolla DX Wagon AE102 (United States)
North American market chassis codes:
- AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
- AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)
Оснащение салона
Внутри салона изменения незначительны, многие элементы напоминают о предыдущей модели. Неизменной осталась обшивка салона – в качестве основного материала для обшивки машины и сидений изнутри используется велюр. Свободного места в салоне стало больше, чем в предыдущей версии автомобиля, так что некоторые автомобилисты считают машину просторной.
Место для водителя более оборудовано: руль теперь имеет 4 спицы, на нем расположили две кнопки звукового сигнала. Приборная панель стала более консервативной (если рассматривать ее в сравнении с современными стандартами), на ней расположили четыре аналоговых датчика разных размеров (мелкие и крупные). Центральную консоль немного развернули в водителю. К изменениям в электронике можно отнести установку более современной магнитолы. Параллельно с этим переработке подвергли блок климат-контроля, установленный в автомобиле.
Изменениям подвергли заднюю карту машины – там расположили большой динамик, убрали ручку. В подлокотнике появилось большое углубление, в котором можно разместить вещи. Положительные изменения коснулись и уровня шумоизоляции – в салоне этой модели Тойота намного тише, чем в машинах предыдущего поколения.
Исследователи отмечают, что в салоне автомобиля появились следующие дополнительные опции:
- появилась возможность регулировки рулевого колеса по вертикали;
- водительское кресло можно настраивать по высоте расположения;
- второй ряд кресел теперь складывается – в пропорции 60 на 40;
- электроника состоит из радио, двух динамиков в машине и кассетного плеера;
- спереди появился подлокотник;
- заднее стекло обогревалось.
Стоит отметить, что эти опции были доступны только в тех машинах, что были представлены на японском и иных автомобильных рынках зарубежных стран. Автомобили, представленные на российском рынке, имели минимальную комплектацию.