Минимум проблем недорогой toyota corolla e110

Latest articles

  • Are you looking to upgrade your Miata shift knob but struggling to narrow down the choice? We’re sharing our top picks in this guide.
  • If you’re looking for the ultimate drifting games to enjoy on the move, we’ve got you covered. Here are our top Android and iOS picks.
  • Japan is the spiritual home of drifting, and in this JDM Legends guide, we’re checking out our favorite JDM cars and Japanese drivers.
  • Whether you’re looking for a unique engine swap or the ideal engine for your tow rig, the 6.0 Powerstroke is a worthy contender.
  • Looking to get more out of your Nissan 240SX than the underpowered KA24 has to offer? An LS swap could provide the perfect solution.
  • Known for some of the most outrageous drift builds we’ve ever seen and landing podium spots worldwide — this is the ultimate Ryan Tuerck guide.
  • Move over 13B — it’s 20B’s time to shine! We’re taking an in-depth look at everything there is to know about Mazda’s legendary 3-rotor.
  • Content Manager unleashes the true potential that Assetto Corsa has to offer. In this guide, we’ll explain everything you need to know.
  • Depreciation becomes your new best friend when it comes to picking up a fast car bargain. We’re checking out our favorite performance cars under $20k.
  • Whether you’re looking for a budget Gen II, or the modern-day Gen V masterpiece, this guide takes an in-depth look into GM’s popular LT1 engines.
  • Mazda’s 13B is one of the most sensational engines ever created. In this guide, we’ll be exploring everything you need to know about the JDM legend.
  • Snap oversteer can be terrifying drivers that are pushing their cars. But why does it happen, and what can you do to prevent it? We’ve got the answers.
  • Are you wanting to build the ride of your dreams without breaking the bank? Look no further than these epic car tuning games.
  • It can be tough deciding which LS engine will be best for you, so we’re putting the LS2 and LS3 head-to-head to help you pick the perfect powerplant.
  • Not sure which track to hit up next in Project CARS 2? We’ll help you decide with this comprehensive list, featuring all the tracks in the game.
  • While the 90s cars were exciting, the 2000s were underrated. This is our best cars of the 2000s guide to help you to pick up a future icon.

И Yaris превращается в Corolla …

Остальная часть оборудования GR Yaris была целиком скопирована. Да, это означает, что GR Corolla будет предлагаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач и новой высокопроизводительной системой полного привода Toyota GR-Four с регулируемым крутящим моментом. Коробка передач действительно получает автоматическое согласование оборотов, которое, как мы надеемся, можно отключить так же легко, как и на стандартном хэтчбеке Corolla. Как трансмиссия, так и система полного привода были усилены, чтобы справиться с дополнительной мощностью и весом. В настоящее время нет планов по созданию автоматической коробки передач или коробки передач с двойным сцеплением, но компания не исключает ее создание, если спрос будет достаточно высоким.

В пакете Performance на базовом уровне Core или в версии Circuit Edition (на фото в сером цвете) мы получаем дополнительные передние и задние механические дифференциалы с ограниченным скольжением Torsen. Обе модели используют свои тормоза для легкого захвата внутренних колес во время поворотов. Как и у GR Yaris, система полного привода GR Corolla может быть настроена на 60/40 (город), 50/50 (трасса) или 30/70 (бездорожье) с разделением крутящего момента спереди / сзади в соответствии с поверхностью дороги и стилем вождения. Центральная муфта передает все больше и больше мощности в заднюю часть в зависимости от того, насколько плотно она зафиксирована, что позволяет регулировать крутящий момент вручную.

Toyota не указала даже приблизительное времени разгона с места до 100 км/ч, но улучшенное соотношение веса и мощности, та же трансмиссия и те же шины Michelin Pilot Sport 4S позволяют предположить, что время должно быть таким же, если не чуть меньше, чем GR Yaris, который разгоняется до сотни за 5,5 секунды. Еще одно замечание для верующих в STI: самое быстрое время, за которое мы смогли разогнать его до 100 км/ч, составило 5,7 секунды, в основном из-за изменений, внесенных Subaru, которые больше не позволяли заходить за красную линию со сбросом сцепления.

Больше и лучше

Запихивание всего оборудования в компактный хэтчбек немного «растягивало» его в длину в прямом смысле. Благодаря агрессивному новому кузову, который, по словам Toyota, является функциональным, GR Corolla на 1,5 дюйма длиннее, на 2,4 дюйма шире и на 0,1 дюйма выше, чем стандартный хэтчбек Corolla. Он также тяжелее по той же причине, его вес составляет 1473 кг, что на 113 кг тяжелее, чем весит предыдущий хэтчбек Corolla.

Могло быть и хуже. Toyota говорит, что была проделана большая работа по минимизации или компенсации увеличения веса. Особо выделяются алюминиевый капот и передние двери, а также использование высокопрочных марок стали в шасси. Автомобили Circuit Edition также получают кованую крышу из углеродного волокна, которая, как говорят, экономит буквально «граммы».

Эти размеры также делают Corolla на 16,2 дюйма длиннее, на 1,8 дюйма шире, на 0,1 дюйма короче в высоту и примерно на 181 кг тяжелее, чем GR Yaris. Дополнительная мощность компенсирует размер и вес, будет интересно посмотреть, как дополнительная масса и увеличенная на 7,8 см колесная база влияют на управляемость по сравнению с энергичным GR Yaris.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Engine/technical[edit | edit source]

The AE86 was available with a fuel-injected 4-cylinder twin-cam 1587 cc 4A-GE engine in Japan and Europe which was also used in the first-generation Toyota MR2 (AW11). This engine had a maximum power output of 130 PS (97 kW) and 103 ft·lbf (140 nm) of torque in standard form. The AE86 came with a 5-speed manual gearbox, and later came with the option of an automatic. The 4A-GE engines used in the AE86 and AW11 were equipped with T-VIS (Toyota Variable Intake System). The AE86 had an optional Limited Slip Differential (LSD).

In North America, a modified 4A-GEC engine was used to comply with California emissions regulations. Power was rated at 112 bhp (84 kW), and 100 ft·lbf (136 nm) of torque. It should be noted however that the cost of these emission regulations in a tendency to burn oil, especially when dealing with a older vehicle that has had 2 or more owners.

The AE86 used ventilated disc brakes. The car was equipped with a MacPherson strut style independent suspension at the front and a four-link live axle with coil springs for the rear. Stabilizer bars were present at both ends.

Lower-spec American AE86 SR5 models used the 1587 cc 4A-C SOHC unit, did not have an optional LSD, and had rear drum brakes. Also, the SR5 model had a softer suspension, and small styling and interior changes.

Models equipped with the 4A-GE engine received a 6.7″ rear differential, while 3A-U, 4A-U, and 4A-C models received a smaller, weaker, 6.38″ rear differential.

The AE86 SR5 (4A-C equipped) had an optional automatic transmission, though the GT-S model (with the 4A-GE DOHC engine) only came with a standard 5-speed manual gearbox.

One of the staff who was behind the car’s engineering work was Nobuaki Katayama, who would later head the company’s motorsport department and who would become chief engineer of the Altezza project a decade later. An article in Car Magazine in April 1999, stated he has a photo of an AE86 hung in his office.

Десятое поколение[ | ]

Основная статья: Toyota Corolla (E140)

Десятое поколение Toyota Corolla Рестайлинг 2010 года

Десятое поколение Corolla было представлено в октябре 2006 года. На японском рынке этот автомобиль назывался Corolla Axio (E140), в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. Corolla Axio и Corolla Altis различаются внешним видом и размерами. Corolla в кузове универсал сохранила за собой имя Corolla Fielder. Для Corolla в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы.

В результате тестов Euro NCAP Corolla E140 стала первым автомобилем, который получил 5 звезд в сегменте C.

Модель Toyota Corolla:

7 поколение E100 (1991 — 1998): Toyota Corolla (72 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (97 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (100 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.5 л. Toyota Corolla (100 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (115 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla GT (160 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla GT (170 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (115 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (118 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (73 л.с.) — 2.0 л. D Toyota Corolla (79 л.с.) — 2.2 л. D

8 поколение E110 (1995 — 2002): Toyota Corolla (85 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (88 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (100 л.с.) — 1.5 л. Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (115 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla GT (165 л.с.) — 1.6 л. Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (120 л.с.) — 1.8 л. Toyota Corolla (125 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (73 л.с.) — 2.0 л. D Toyota Corolla (79 л.с.) — 2.2 л. D

9 поколение E120 (2000 — 2006): Toyota Corolla (87 л.с.) — 1.3 л.Toyota Corolla (97 л.с.) — 1.4 л.Toyota Corolla (105 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla EX (110 л.с.) — 1.6 л. (Asia/China)Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.6 л.Toyota Corolla (125 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (130 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (132 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (136 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (190 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (192 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (210 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (90 л.с.) — 1.4 л. D-4D
Toyota Corolla (90 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota Corolla (110 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota Corolla (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
Toyota Corolla (79 л.с.) — 2.2 л. D
Toyota Corolla (87 л.с.) — 2.2 л. D

10 поколение E140 (2006 — 2013): Toyota Corolla (85 л.с.) — 1.3 л. Toyota Corolla (101 л.с.) — 1.3 л.Toyota Corolla (97 л.с.) — 1.4 л.Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.6 л. (Asia)Toyota Corolla (124 л.с.) — 1.6 л.Toyota Corolla (136 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (140 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (145 л.с.) — 2.0 л.Toyota Corolla (158 л.с.) — 2.4 л.Toyota Corolla (90 л.с.) — 1.4 л. D-4D
Toyota Corolla (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D

11 поколение E170 (2012 — н.в.): Toyota Corolla (99 л.с.) — 1.3 л.
Toyota Corolla (110 л.с.) — 1.5 л.Toyota Corolla (122 л.с.) — 1.6 л.Toyota Corolla (132 л.с.) — 1.8 л.Toyota Corolla (140 л.с.) — 1.8 лToyota Corolla (155 л.с.) — 2.0 л.Toyota Corolla (212 л.с.) — 2.5 л.Toyota Corolla (90 л.с.) — 1.4 л. D-4D Toyota Corolla (126 л.с.) — 2.0 л. D-4D

Характеристики

Даже сейчас Toyota Trueno первого поколения в техническом плане считается неплохим автомобилем. Под его капот устанавливались двигатели, которые вместе с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-скоростной «механикой» составляли отличный тандем. Было всего два варианта – 1,6-литровые 130-сильные моторы, а также агрегаты, вырабатывавшие 83 л. с. при объёме в 1,5 л.

Эти двигатели ценились за то, что у них был хороший ресурс (несмотря на скромный литраж), несложное устройство и простота модификации. Интересно, что 1,6-литровый 4A-GE ставили также под капот первого поколения родстера MR2 (AW11).

И, кстати, кроме перечисленных КПП была ещё доступна «механика» с LSD (дифференциалом повышенного трения). Но он устанавливался по желанию покупателя.

Первое поколение

Самая ранняя версия купе стала известна под названием Toyota Sprinter Trueno AE86. Производитель презентовал её как доступную, лёгкую и надёжную машину для людей, являющихся новичками на дороге. Модель была доступна как на японском, так и на зарубежном рынке.

Уникальной она считалась за счёт заднего привода. Это сейчас таких автомобилей множество. А вот к началу 80-х подавляющее большинство машин были переведены на передний привод. За счёт этой особенности Toyota Trueno AE86 быстро стала популярной среди гонщиков-энтузиастов и любителей дрифта.

Версии первого поколения выпускались ещё и в кузове хэтчбека. Потенциальные покупатели могли выбирать из машин со «слепыми» фарами и обычными.

В плане комплектации всё обычно – магнитола, стеклоподъёмники, удобные кресла с ручной регулировкой. Была и «богатая» комплектация, признаком которой являлся салон, выполненный в красном цвете. Такие версии сейчас — редкость.

Девятое поколение[ | ]

До рестайлинга (2000-2002)

Девятое поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2000—2007
← Toyota Publica

Toyota Corolla (E140) →

Медиафайлы на Викискладе

Рестайлинг 2005 года В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение Corolla (E120). Автомобиль стал более технологичным и обрел более острый кузов. В сентябре 2002 года Corolla претерпела фейслифтинг, увеличилась в длину, но сохранила прежние кузовные панели и интерьер. После обновления Corolla получила новое название в Юго-Восточной Азии Corolla Altis. В Японии универсал стал называться Corolla Fielder. Продажи в Северной Америке были отложены до марта 2002 года.

Это поколение Corolla стало одним из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией Toyota. В 2006—2007 годах Corolla E120 была заменена автомобилями серий E140 и E150, но E120 все ещё производится в Китае под названием Corolla EX.

В 2002 году Corolla E120 получила премию «Автомобиль Года» по версии журнала «What Car».

В 2005 году Toyota Corolla претерпела ещё одному рестайлингу.

Существуют версии как и седан, так и хетчбек, так и универсал.

Как едет новая Тойота Королла?

Corolla остается ей до конца. Возможно, всю «малину» портит установленный сюда вариатор, он же трансмиссия CVT. Ну не едет с ним автомобиль и все тут! Возможно, немного больше прыти покажет вариант на механической КПП, но опыт владельцев текущего поколения Тойота говорит об обратном. Ни о каких «пуляниях» со светофоров и думать не стоит. В принципе, это правильно, ведь, как мы уже говорили выше, мы имеем дело с семейным автомобилем.

Впрочем, вариатору стоит уделить немного больше внимания. Дело в том, что он, по своей сути, уникальный экземпляр. Это первая версия вариаторной КПП, у которой физически есть первая передача. Сделано это для того, чтобы при разгоне с места автомобиль был чуть более резвым.

А вот 2.0-литровый движок показал вполне неплохие данные. 16 клапанов трудятся над выработкой 168 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Мотор неплохо поет при работе с вариаторной трансмиссией, достаточно экономичен и не вызывает раздражения в плане нехватки мощности.

Управляемость авто весьма неплохая. Колеса отзывчивы на поворот руля, подвеска МакФерсон спереди надежно прижимает передние колеса, а многорычажная подвеска сзади не дает гулять по полотну задней оси. При весе 1.3 тонны (не самый легкий автомобиль в классе) малыш не кажется бегемотом.

В экстренной остановке помогут вспомогательные системы электронного распределения тормозных усилий EBD и активная технология стабилизации положения кузова в поворотах ACA.

Что касается расхода топлива, то показатель достаточно средний – 7.8 литра в смешанном цикле.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Стили тела

Разнообразие AE86 на ежегодной встрече AE86 2004 Hachiroku.com.au в Мельбурне, Австралия.

Levin и Trueno отличались фиксированными фарами и убирающимися фарами соответственно, причем оба варианта были доступны как хэтчбек, так и купе. Название экспортной модели Corolla применимо к обеим вариациям: AE86 (вместе с нижней спецификацией объемом 1452 куб. См (1,5 л; 88,6 у.е.) AE85 и 1587 куб.см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов) версии SR5) задний привод, построенный на заднем приводе Платформа E70 Corolla (такая же длина колесной базы, сменные детали и т. д.), в отличие от передний привод E80 модели в том же ассортименте.

В 1985 году были внесены незначительные изменения в конструкцию кузова, в результате которых были изменены задние фонари, передний и задний бамперы, угловые и передние фары, а также решетки радиатора, которые являются основными отличиями моделей AE85 / 86 Levin и Trueno с кузовом купе и лифтбэк.

Интерьер 2019 Toyota Corolla

Toyota хорошо поработала с интерьером. Сиденья получились двухцветными благодаря использованию кожи и тканевой обивки. Возможно, таким образом производитель сэкономил на дорогостоящей коже, но результат оказался просто идеальным.

Модель получила новую переднюю панель, обновленную торпедо, в центре которой установлен 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Элементы управления отчасти перешли в виртуальную плоскость, отчасти остались на панели в виде физических кнопок.

Набор электроники стандартен для автомобиля данного класса: система мониторинга слепых зон, несколько USB-портов, центральный дисплей, о котором мы уже говорили, с интерфейсом средней руки (ни плох ни хорош, просто он есть и выполняет свою работу на четыре балла), камера заднего вида, бесключевой доступ, подключение Bluetooth, CarPlay, динамический круиз и еще много чего другого, в том числе система помощи и защиты в рамках Safety Sense 2.0

Но обратите внимание на заглушки вместо кнопок:. Давно такого не видел, а ведь это не самая простая комплектация, поскольку предназначена для рынка США!

Давно такого не видел, а ведь это не самая простая комплектация, поскольку предназначена для рынка США!

Салон получился легким, чистым и лишенным «перегруза». Все кнопки и элементы управления под рукой, все удобно и продуманно

Стоит обратить внимание, что при переключении в спортивный режим спидометр автоматически становится красным. Как только коробка вновь переходит в стандартную позицию, цвет возвращается к изначально синему

Впрочем, это напоминание, скорее, носит чисто информационный характер, потому что режим «Спорт» абсолютно ничего не меняет в поведении и динамике авто.

Внутри, как ни странно, достаточно много места, даже для пассажиров на заднем сиденье. Как инженерам удалось это сделать в таком компактном автомобиле? Ответ прост – был урезан объем багажника. Объем в багажнике невелик, да еще и пол поднят из-за лежащей в «подвале» докатки. Хотя странно, как небольшая докатка может занимать столько места. Вообще удивительно, ведь Тойота столько рассказывала о своей новой модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Где преимущества, Тойота?!

В общем, внутри Королла остается верна себе. Компактный автомобиль для семьянина с детьми. Ничего особенного.

Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики

На фото изображена модель Toyota Corolla 2012 в кузове Е150.

Внешний вид этого автомобиля после рестайлинга, проводимого в 2010 году, отличает улучшенная форма переднего бампера, обновленная радиаторная решетка и измененная конфигурация передних и задних фар. А легкосплавные 16-дюймовые диски делают экстерьер завершенным.

Интерьер автомобиля стал просторным, в нем много места для высоких пассажиров, сидения переднего и заднего ряда комфортабельные и имеют достаточно пространства спереди для ног. На фото можно увидеть обновленный салон автомобиля.

Эргономика панели управления и подсветка приборов белого цвета помогает водителю лучше ориентироваться. Некоторый дискомфорт может доставить отсутствие качественной боковой поддержки, но только при поездках на дальнее расстояние. В зависимости от комплектации салон оснащается кондиционером или 2-зонным климат-контролем.

В отделке салона использованы качественные материалы, но в 2012 году ближайшие конкуренты Тойота уже выпустили обновления с использованием высококлассных материалов. Технические характеристики автомобилей Королла 2012 в кузове Е150, не имели существенных отличий от предыдущих моделей:

• бензиновые двигатели, объемом 1,3 и 1,6 литра; • 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП; • передняя подвеска — независимая, пружинная (стойки МакФерсон); задняя — пружинная, полузависимая; • тормоза — дисковые, на передней колесной паре — вентилируемые.

Модели / технические характеристики

В Японии DOHC 4A-GEU AE86 предлагался в комплектациях GT, GT-APEX и GTV как Corolla Levin или Sprinter Trueno. В Северной Америке DOHC 4A-GEC высшего класса продавался как Corolla Sport GT-S (с AE86 на рабочей пластине в моторном отсеке, но AE88 в VIN), а SOHC 4A-C продавался как Corolla. Sport SR5 (с AE86 на рабочей пластине и в VIN). Обе версии продавались только с выдвижными фарами. Европейские модели продавались как Corolla GT с двигателями DOHC и фиксированными фарами в стиле Левина. Австралийские модели продавались как Toyota Sprinter, также с фиксированными фарами Levin и задними фонарями Trueno. Ближний Восток получил ту же базовую модель, что и рынок Северной Америки, с выдвигающимися фарами и регулируемыми бамперами со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) .

Самая легкая AE86 — японская 2-дверная модель GT, которая весит 910 кг. кг (2006 фунтов). Он имеет тот же внешний вид, что и отделка GTV, но с интерьером AE85, за исключением датчиков, и оснащен задними барабанными тормозами.

Североамериканские спецификации AE86

Для рынка США существует три типа заднеприводных Corolla Sport: DX, SR5 и GT-S, хотя DX, как правило, был внутренней компанией Toyota. обозначение, как брошюры, и реклама не включают обозначение DX; он состоял из более низкого уровня отделки салона, более легких деталей подвески и тому подобного.

  • Модель Годы выпуска: 1983–1987
  • Версии: DX, SR5 и GT-S (85+ Только )
  • коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,39

Обратите внимание, что VIN и код шасси не совпадают для всех моделей

Спецификации DX и SR5

  • Первые 7 символов VIN: JT2AE 85 (DX) или JT2AE 86 (SR5)
  • Код шасси: AE86 (который может отличаться от VIN)
  • Мощность: 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 4800 об / мин
  • Крутящий момент: 115 Нм (85 lb⋅ft) при 2800 об / мин
  • Вес: приблизительно от 2200 до 2400 фунтов (от 998 до 1089 кг)
  • Двигатель: 4A-C, 1587 куб. см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов)
  • Тип двигателя: SOHC 8-клапанный Inline-4, карбюраторный
  • Трансмиссия M / T: T50, маховик с 6 болтами
  • A Трансмиссия / T: A42DL, 4-ступенчатая повышающая передача с блокировкой преобразователь крутящего момента, с механическим управлением, с повышающей передачей с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Дифференциал: 6,38 дюйма (162 мм) открытый с передаточным отношением 4,10: 1, 2-шестерни (автоматически) (S292 ) или передаточным числом 3,91: 1, 4-штырьковый ion (5-ступенчатая) (S314 )
  • Колеса / шины: обода 13 × 5 дюймов +33 мм со смещением, шины 185 / 70R13

Технические характеристики GT-S

  • Первые 7 символов VIN: JT2AE 88
  • Код шасси: AE86 (который отличается от VIN)
  • Мощность: 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) при 6600 об / мин
  • Крутящий момент: 132 Нм (97 фунт-фут) при 4800 об / мин
  • Вес: приблизительно от 2200 до 2400 фунтов (от 998 до 1089 кг)
  • Двигатель: 4A-GE, 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов)
  • Тип двигателя: DOHC, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Inline-4 AFM с T-VIS
  • трансмиссией : T50, маховик с 8 болтами
  • Размер инжектора: прибл. 180 куб. См (11 куб. Дюймов), низкое сопротивление
  • Сжатие: 9,4: 1
  • Дифференциальное: 6,7 дюйма (170 мм) в открытом состоянии (T282 ) или опционально LSD (Только для США ) (T283 ) с передаточным отношением 4,30: 1, 2-шестерни
  • Колеса / шины: обода 14 × 5,5 дюйма + 27 мм со смещением 185 / 60R14 82H шины (195 / 60R14 85H для моделей 86+)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *