Toyota sprinter trueno/corolla levin

имя

Toyota AE86 Sprinter Trueno

Паспортная табличка Trueno происходит от испанский слово для гром, и Левин происходит от Средний английский для молния. В Японии Sprinter Trueno был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan под названием Авто магазин Toyota, в то время как Corolla Levin была эксклюзивной для Магазин Тойота Королла.

Название AE86 происходит от внутреннего кода Toyota во время разработки автомобиля, обозначая модель 1600 cc RWD пятого поколения Corolla. На кодовом языке Toyota буква «A» обозначает двигатель автомобиля (серия 4A), «E» обозначает Corolla, «8» обозначает пятое поколение (E80 серия ), а «6» обозначает вариант в этом поколении.

AE86 также называют «Hachi-Roku (ハ チ ロ ク)», Японский за «восемь-шесть». Точно так же AE85 обычно называли «Hachi-Go». (ハ チ ゴ ー)», что означает» восемь-пять «. С учетом небольшого внешнего фейслифтинга модели, продававшиеся в период с 1983 по 1985 год, называются»зенки«(前期, букв. ранний период), а те, которые продавались с 1986–1987 гг., называются «Kouki«(後期, букв. последний период).

В 1986 году Toyota продала модель AE86 с ограниченным тиражом как модель Black Limited.

Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет

С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.

Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.


Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.

C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.

В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.

Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.

И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.

  1. 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
  2. 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.

И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.

Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.

Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге- превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.

*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

AE86 в автоспорте

Сёдзи Накадзава, дрейфующий -мощный AE86

Во время производства AE86 был популярным выбором для выставочных залов, Группа А, и Группа N гонки, особенно в сплочение и кольцевые гонки. После того, как производство закончилось, многие частные команды продолжили участвовать в гонках на AE86, и сегодня он остается популярным выбором для ралли и клубных гонок.

Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его конфигурация с задним приводом, недоступная в большинстве новых легких купе. В группе А автомобильные гонки, автомобиль либо доминировал в более низкой категории, где имел право, либо боролся с ним с Honda Civics или позже AE92s и AE101s при сохранении своей конкурентоспособности. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, поскольку правила организации более мягкие по сравнению с правилами других стран, AE86 был популярен, когда был новым, и остается настолько популярным, что команды будут покупать автомобили из Великобритании из-за местный дефицит. AE86 также популярен для раллийных гонок в Финляндии, где автомобили могут быть конкурентоспособными в соревнованиях F-Cup для безнаддувных автомобилей с полным приводом.[нужна цитата ]

AE86 вошел в Чемпионат Европы по кузовным автомобилям с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт).[нужна цитата ] В 1986 году он победил BMW M6, BMW 325i (E30), Ровер Витесс, Volvo 240 Turbo, Меркур XR4Ti, Mazda 929, Холден Коммодор (ВК), Alfa Romeo 75 (турбо V6), и Мерседес 190E 2.3-16 выиграть чемпионат производителей с 267 очками, превзойдя чемпионат водителей 1986 года Schnitzer Motorsport BMW M6.

Команда Kraft, поддерживаемая полуфабрикатом, вошла в космический корабль Trueno на JGTC с двигатель, который пришел из SW20 MR2 Турбо производя около 300 л.с. (224 кВт) для правил в 1998 году. Несмотря на то, что он был популярен среди болельщиков, автомобиль имел незначительный успех, и в середине сезона 2001 года от него отказались в пользу нового автомобиля. Г-ЖА.[нужна цитата ]

Конфигурация с задним приводом в сочетании с легким весом AE86 (примерно 2300 фунтов (950–970 кг) в снаряженном состоянии), сбалансированностью и относительно мощной (и простой в настройке) 4A-GEU двигатель сделал его популярным среди японцев хаширия (уличные гонщики на японском языке), многие из которых участвовали в гонках жест (горные перевалы на японском), где повороты лучше всего подходят для AE86, особенно на спуске. Среди тех, кто использовал эту машину, была легенда японских гонок. Кейчи Цучия также известный как Король дрифта («Дори-Кин» на японском языке). Кейичи Цучия помог популяризировать спорт дрейфующий, который включает в себя движение автомобиля по контролируемым горкам по углам. Конфигурация FR на AE86 сделала его хорошо подходящим для такого рода поворотов, и в настоящее время автомобиль является опорой дрифт-шоу и соревнований. Японские дрифтеры, такие как Кацухиро Уэо, Тошики Йошиока, Йоичи Имамура, Коичи Ямасита, Хироши Такахаси, Тэцуя Хибино и Ватару Хаяси, также участвовали в том, чтобы сделать AE86 знаменитым на дрифте.[нужна цитата ]

Во всем мире AE86 были значительно модифицированы для использования в профессиональном дрифте.

AE86 также привлекли внимание нескольких гонщиков по всему миру

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Latest articles

  • Learn the essential elements to find any barn in Forza Horizon 5 and increase your vehicle collection fast. Gather your friends, and let the hunt begin.

  • We love turbos, and we’re crazy about the sounds they make. But sometimes, the sounds from your turbo may be a sign of issues, and we’re here to explain why.

  • Unleash the true weather potential that Assetto Corsa has to offer with the incredible free SOL mod add-on, providing the ultimate dynamic conditions.

  • Are you looking to improve your wheel fitment without breaking the bank? Wheel spacers could provide an ideal solution. But, are they safe?

  • Discover the dos and don’ts if you’re interested in participating on any GTA RP server, and start your roleplay without getting into trouble.

  • As one of the most underrated cars in the JDM tuning scene, many aren’t aware of what the Toyota Altezza has to offer. Join us as we take an in-depth look.

  • From Donut Media to the Hot Wheels DLC Packs, we’re taking a look at the ultimate Forza Horizon 5 premium bonus content available.

  • Coilovers provide many benefits for anyone that wants to make the most of their tuned car. We explain everything you need to know about coilovers in this guide.

  • Looking to enjoy Forza Horizon 5 to its full potential with a unique VR experience? We explain everything you need to know in this guide.

  • Learn the possible outcomes that we could get when The Crew 3 finally arrives. It’s almost time to start your engines as we prepare for the latest addition.

  • We’ve got the latest information regarding the latest addition to the Horizon franchise — Forza Horizon 6. It’s almost time to prepare to get sideways once again.

  • Check the latest news about the upcoming Need for Speed Unbound game. Will this be the latest must-have for your racing or drifting game collection?

  • Are you looking for the ultimate areas within the vast Mexican landscapes for some solar panel smashing? We’ve got you covered with this guide.

  • Want to know if you can play Forza Horizon 5 with other players on different platforms? We’ve got you covered with this guide.

  • You’ll need to learn how to master Daredevil Skills in Forza Horizon 5 to complete various in-game challenges. Here’s everything you need to know.

  • We look at the overall bolt pattern of the popular Nissan 350Z (Z33). Check out everything you need to know about the various sizes and specs in this guide.

Первое поколение

Самая ранняя версия купе стала известна под названием Toyota Sprinter Trueno AE86. Производитель презентовал её как доступную, лёгкую и надёжную машину для людей, являющихся новичками на дороге. Модель была доступна как на японском, так и на зарубежном рынке.

Уникальной она считалась за счёт заднего привода. Это сейчас таких автомобилей множество. А вот к началу 80-х подавляющее большинство машин были переведены на передний привод. За счёт этой особенности Toyota Trueno AE86 быстро стала популярной среди гонщиков-энтузиастов и любителей дрифта.

Версии первого поколения выпускались ещё и в кузове хэтчбека. Потенциальные покупатели могли выбирать из машин со «слепыми» фарами и обычными.

В плане комплектации всё обычно – магнитола, стеклоподъёмники, удобные кресла с ручной регулировкой. Была и «богатая» комплектация, признаком которой являлся салон, выполненный в красном цвете. Такие версии сейчас — редкость.

имя

Toyota AE86 Sprinter Trueno

Паспортная табличка Trueno происходит от испанский слово для гром, и Левин происходит от Средний английский для молния. В Японии Sprinter Trueno был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan под названием Авто магазин Toyota, в то время как Corolla Levin была эксклюзивной для Магазин Тойота Королла.

Название AE86 происходит от внутреннего кода Toyota во время разработки автомобиля, обозначая модель 1600 cc RWD пятого поколения Corolla. На кодовом языке Toyota буква «A» обозначает двигатель автомобиля (серия 4A), «E» обозначает Corolla, «8» обозначает пятое поколение (E80 серия ), а «6» обозначает вариант в этом поколении.

AE86 также называют «Hachi-Roku (ハ チ ロ ク)», Японский за «восемь-шесть». Точно так же AE85 обычно называли «Hachi-Go». (ハ チ ゴ ー)», что означает» восемь-пять «. С учетом небольшого внешнего фейслифтинга модели, продававшиеся в период с 1983 по 1985 год, называются»зенки«(前期, букв. ранний период), а те, которые продавались с 1986–1987 гг., называются «Kouki«(後期, букв. последний период).

В 1986 году Toyota продала модель AE86 с ограниченным тиражом как модель Black Limited.

Scion FR-S

Американский отпрыск FR-S

В Соединенных Штатах Toyota GT86 впервые продавалась под брендом Scion с названием модели FR-S с 2012 по 2016 год. За исключением нескольких незначительных различий в оборудовании, нацеленных на более низкую цену. Низкая на рынках Северной Америки. (галогенные фары, дополнительные противотуманные фары и спойлер, без запуска без ключа, упрощенный кондиционер с ручным управлением и радио, без электрического складывания зеркал и т. д.), оба автомобиля внешне и механически идентичны. После упадка бренда Scion в 2016 году распространение этой модели было передано Toyota под названием Toyota 86.

Параллельно там показана и его сестра-близнец Subaru BRZ.

Начиная с 2017 модельного года американские Toyota 86 и Subaru BRZ получают 5 лошадиных сил и 7 Н · м крутящего момента, что в сумме составляет 205 л.с. / 212  Н ·  м . Эту новую версию двигателя можно узнать по впускному коллектору красного цвета. Однако это изменение коснется только моделей, оснащенных механической коробкой передач, автоматические версии не изменят своей мощности (как и европейские модели, ручные или автоматические).

AE86 Магазина Тофу Фудживары[]

Бунта купил еë давно, и скорее всего, раньше на ней гонялся. Это объясняется тем, что машина немного затюнингована. Этот же факт подтверждает Такуми во второй стадии, говоря, что он вложил «много» денег в двигатель. Позже после того, как он забросил уличные гонки и начал заниматься бизнесом, он начал использовать AE86 в целях развития бизнеса. Впервые Такуми сел за руль Trueno в 12 лет, Бунта насильно заставлял его доставлять в любую погоду на вершину горы «Акина» партию тофу, а для того, чтобы он не испортил по пути тофу, он ставил на подстаканик стакан воды, разлитие хоть капли означало порчу «груза». Для Такуми это было что-то вроде наказания, и вождением он считал скучным занятием. Для того, что-бы побыстрее вернутся домой, он по пути и по возвращению экспериментировал с тормозами, из-за чего обучился техникой «дрифта тормозом». Многие прозвали эту машину «Призраком Акины». И Юити долгое время считал, что за рулём сидит Бунта, до тех пор, пока Бунта сам не признался, что его сын уже последние 6 лет занимается доставкой на вершину Акины.

Во второй стадии, при гонки с Судо, Такуми перегревает двигатель, что приводит к взрыву. Для этого случая Бунта прикупил 4A-GE модификации от Toyota Racing ставящийся на автомобили Formula Atlantic(с 1990 по 2005 года). Головка блока цилиндров этого «заряженного» двигателя была модифицирована. Благодаря этому изменению, мощностной параметр составил 240 л.с. при частоте вращения в 8400 об/мин. Максимальная частота вращения составляла 12 тыс об/мин. Силовой агрегат судя по описанию как словесному так и нарисованному в аниме, является модификации 4A-GE четвертого поколения «Silver Top». Сначала Такуми было сложно справится с более мощным движком. Однако, перед гонкой с Ватару он узнаёт о том, что его Отец прикупил некоторые детали для AE86, (включавший также и тахометр до 13000 оборотов), после чего Такуми узнаёт от отца, что двигатель раскручивается до 11к оборотов, из-за чего Такуми начал использовать двигатель по максимуму.

Различия между AE85 и AE86

Сравнение AE86 (красный) и AE85 (серый) 1983–1985 годов Corolla Levins.

Механический

  • Модель двигателя — 1,5-литровый 3A-U SOHC, который намного менее мощный, чем 1,6-литровый двигатель 4A-GEU или 4A-C, который был у автомобилей AE86.
  • Имеет прочный фасад дисковые тормоза, AE86 оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами.
  • У него не было задних дисковых тормозов (как у AE86 GT, использующего барабанные тормоза ).
  • В приводной вал на AE85 — цельный тип, AE86 — двухсекционный.
  • Не было дифференциал повышенного трения (LSD).
  • Не имело задней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, кроме хэтчбеков SR.

Внешний вид

Sprinter Trueono 1.5 SE

Он имеет значок GL, GL-Lime, XL, XL-Lissé, SE или SR (у AE86 есть GT, GT-V или GT-Apex для японского рынка, SR-5 или GT-S для североамериканского рынка и GTi для некоторых Европейские рынки).

Цветные стойки B и хромированные оконные накладки на купе AE86 SR5, аналогичные купе AE85 SE / XL-Lissé.

  • В Стойка B Цвет купе Sprinter Trueno SE / XL-Lissé совпадает с цветом автомобиля. Остальная часть линейки купе AE85 / 86 Sprinter Trueno имеет черный цвет центральной стойки.
  • Купе Sprinter Trueno SE / XL-Lissé имеет хромированные оконные планки, такие же, как у SR5 AE86. Остальная часть диапазона купе AE85 / 86 Sprinter Trueno имеет черные оконные планки.
  • У Sprinter Trueno 1985-1987 годов не было угловых фонарей.

Интерьер

  • Правый руль только, поскольку он построен только для японского рынка.
  • Красная линия на тахометр составляет всего 6000 об / мин (у DOHC AE86 красная линия 7600 об / мин), как и у SR5 AE86. В моделях GL и XL не было тахометра.
  • У него не было спортивного сиденья (за исключением модели хэтчбека Corolla Levin SR 1985-1987 годов), как и у AE86 GT.

Двухспицевый руль средней комплектации E80 Corollas / Sprinters, аналог SE, ​​1983-1985 SR и AE86 GT. Калибровочный кластер также практически идентичен.

Были доступны три модели рулевого колеса, две модели рулевого колеса с двумя спицами, аналогичные нижним и средним уровням отделки салона. E80 Короллы / Спринтеры / AE86 GT и трехспицевую модель для хэтчбека Corolla Levin SR 1985-1987 годов, аналогичную AE86 GT-V / GT-Apex и AE82 Corolla GT / FX-GT.

AE86 в автоспорте

Сёдзи Накадзава, дрейфующий -мощный AE86

Во время производства AE86 был популярным выбором для выставочных залов, Группа А, и Группа N гонки, особенно в сплочение и кольцевые гонки. После того, как производство закончилось, многие частные команды продолжили участвовать в гонках на AE86, и сегодня он остается популярным выбором для ралли и клубных гонок.

Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его конфигурация с задним приводом, недоступная в большинстве новых легких купе. В группе А автомобильные гонки, автомобиль либо доминировал в более низкой категории, где имел право, либо боролся с ним с Honda Civics или позже AE92s и AE101s при сохранении своей конкурентоспособности. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, поскольку правила организации более мягкие по сравнению с правилами других стран, AE86 был популярен, когда был новым, и остается настолько популярным, что команды будут покупать автомобили из Великобритании из-за местный дефицит. AE86 также популярен для раллийных гонок в Финляндии, где автомобили могут быть конкурентоспособными в соревнованиях F-Cup для безнаддувных автомобилей с полным приводом.[нужна цитата ]

AE86 вошел в Чемпионат Европы по кузовным автомобилям с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт).[нужна цитата ] В 1986 году он победил BMW M6, BMW 325i (E30), Ровер Витесс, Volvo 240 Turbo, Меркур XR4Ti, Mazda 929, Холден Коммодор (ВК), Alfa Romeo 75 (турбо V6), и Мерседес 190E 2.3-16 выиграть чемпионат производителей с 267 очками, превзойдя чемпионат водителей 1986 года Schnitzer Motorsport BMW M6.

Команда Kraft, поддерживаемая полуфабрикатом, вошла в космический корабль Trueno на JGTC с двигатель, который пришел из SW20 MR2 Турбо производя около 300 л.с. (224 кВт) для правил в 1998 году. Несмотря на то, что он был популярен среди болельщиков, автомобиль имел незначительный успех, и в середине сезона 2001 года от него отказались в пользу нового автомобиля. Г-ЖА.[нужна цитата ]

Конфигурация с задним приводом в сочетании с легким весом AE86 (примерно 2300 фунтов (950–970 кг) в снаряженном состоянии), сбалансированностью и относительно мощной (и простой в настройке) 4A-GEU двигатель сделал его популярным среди японцев хаширия (уличные гонщики на японском языке), многие из которых участвовали в гонках жест (горные перевалы на японском), где повороты лучше всего подходят для AE86, особенно на спуске. Среди тех, кто использовал эту машину, была легенда японских гонок. Кейчи Цучия также известный как Король дрифта («Дори-Кин» на японском языке). Кейичи Цучия помог популяризировать спорт дрейфующий, который включает в себя движение автомобиля по контролируемым горкам по углам. Конфигурация FR на AE86 сделала его хорошо подходящим для такого рода поворотов, и в настоящее время автомобиль является опорой дрифт-шоу и соревнований. Японские дрифтеры, такие как Кацухиро Уэо, Тошики Йошиока, Йоичи Имамура, Коичи Ямасита, Хироши Такахаси, Тэцуя Хибино и Ватару Хаяси, также участвовали в том, чтобы сделать AE86 знаменитым на дрифте.[нужна цитата ]

Во всем мире AE86 были значительно модифицированы для использования в профессиональном дрифте.

AE86 также привлекли внимание нескольких гонщиков по всему миру

имя

Toyota AE86 Sprinter Trueno

Паспортная табличка Trueno происходит от испанский слово для гром, и Левин происходит от Средний английский для молния. В Японии Sprinter Trueno был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan под названием Авто магазин Toyota, в то время как Corolla Levin была эксклюзивной для Магазин Тойота Королла.

Название AE86 происходит от внутреннего кода Toyota во время разработки автомобиля, обозначая модель 1600 cc RWD пятого поколения Corolla. На кодовом языке Toyota буква «A» обозначает двигатель автомобиля (серия 4A), «E» обозначает Corolla, «8» обозначает пятое поколение (E80 серия ), а «6» обозначает вариант в этом поколении.

AE86 также называют «Hachi-Roku (ハ チ ロ ク)», Японский за «восемь-шесть». Точно так же AE85 обычно называли «Hachi-Go». (ハ チ ゴ ー)», что означает» восемь-пять «. С учетом небольшого внешнего фейслифтинга модели, продававшиеся в период с 1983 по 1985 год, называются»зенки«(前期, букв. ранний период), а те, которые продавались с 1986–1987 гг., называются «Kouki«(後期, букв. последний период).

В 1986 году Toyota продала модель AE86 с ограниченным тиражом как модель Black Limited.

Стили тела

Разнообразие AE86 на ежегодной встрече AE86 2004 Hachiroku.com.au в Мельбурне, Австралия.

Levin и Trueno отличались фиксированными фарами и убирающимися фарами соответственно, причем оба варианта были доступны как хэтчбек, так и купе. Название экспортной модели Corolla применимо к обеим вариациям: AE86 (вместе с нижней спецификацией объемом 1452 куб. См (1,5 л; 88,6 у.е.) AE85 и 1587 куб.см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов) версии SR5) задний привод, построенный на заднем приводе Платформа E70 Corolla (такая же длина колесной базы, сменные детали и т. д.), в отличие от передний привод E80 модели в том же ассортименте.

В 1985 году были внесены незначительные изменения в конструкцию кузова, в результате которых были изменены задние фонари, передний и задний бамперы, угловые и передние фары, а также решетки радиатора, которые являются основными отличиями моделей AE85 / 86 Levin и Trueno с кузовом купе и лифтбэк.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

The finished Keiichi Tsuchiya AE86

So what does all of these extensive modifications add up to? Watch the video below to find out, as Keiichi battles a Nissan Skyline R34 GTR!

TEC-ART offers the full ‘Tsuchiya Keiichi’ AE86 menu to owners of the car, if you have the cash and want the best drop them a line. The TEC-ART website is here: http://www.tecarts.com/.

Now that you have boned up on Keiichi’s AE86 why not take a look at his life story?

Just as Keiichi-san has his iconic AE86 so Daigo Saito has his JZX100. Check out our Daigo Saito JZX100 feature.

Thank you for reading this article, I hope you enjoyed it. If you have any questions drop a comment below.

Tags: , AE86, Hachi, Hachi Roku, keiichi, Keiichi Tsuchiya, tsuchiya, twincam

Written by Joe Terrell
Drifted.com founder, motoring journalist and all-round car enthusiast. Read more about Joe and the Drifted team on our about us page.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *