Used toyota sprinter trueno for sale

Models/specifications[edit | edit source]

In Japan, the DOHC 4A-GEU AE86 was offered in GT, GT-APEX and GTV trims as the Corolla Levin or Sprinter Trueno, with SOHC 3A-U AE85 version sold in a variety of trims including SR, GT, et cetera. In America, the top-spec DOHC 4A-GEC was sold as the Corolla GT-S AE86 (for VIN numbers starting with AE88 the 4th number in the VIN indicates 4agec motor in federal emissions handbook) , with the SOHC 4A-C AE86 bket, with pop-up headlights and the regulated 5 mph (8 km/h) bumpers.

The lightest AE86 is the Japanese 2 door GT model which weighs 910kg. It has the same exterior as the GTV trim, but with the interior of the AE85 with the exception of the gauges, and is equipped with rear drum brakes.

North American AE86 specifications and year changesedit | edit source

There are three types of Corolla Sport RWD for the US market: DX, SR5, and GT-S, though it seems the DX was more of an internal Toyota designation, as brochures, and the like do not include the DX designation; it was more of an interior trim level, as most everything else is the same as the SR5. It is grouped in with the SR5 in this list, as that is the commonly used name for all North American Corolla Sport models that are not GT-S equipped.

  • Model Years of production: 1983 to 1987
  • Versions: SR5 and GT-S (85+ Only)
  • Drag Coefficient: 0.39
  • Odometer Calibration: 637 revs = 1 km (Canada Only) / 1026 revs = 1 mile (USA Only)

SR5 specificationsedit | edit source

  • Chassis Code: AE86
  • Horsepower: 87 hp (64 kW) @ 4800 rpm* Torque: 85 ft·lbf (115 N·m) @ 2800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)
  • Engine: 4A-C, 1587 cc
  • Engine Type: SOHC 8-valve Inline-4 Carburated
  • M/T Transmission: T50, 6-bolt flywheel
  • A/T Transmission: A42DL, 4-speed overdrive w/lockup torque converter, mechanically controlled, with electronically engaged overdrive
  • Compression: 9.0:1
  • Differential: 6.38″ Open with 4.10:1 Ratio, 2-pinion (Automatic) (S292) or 3.91:1 Ratio, 4-pinion (5-speed) (S314)
  • Wheels/Tires: 13×5″ +33 mm Offset Rims with 185/70-13 Tires
  • First 7 Digits of VIN: JT2AE86

GT-S specificationsedit | edit source

  • Chassis Code: AE86
  • Horsepower: 112 hp (84 kW) @ 6600 rpm* Torque: 100 ft·lbf (132 N·m) @ 4800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)
  • Engine: 4A-GEC, 1587 cc
  • Engine Type: DOHC 16-valve Inline-4 AFM Multiport Fuel Injection w/T-VIS
  • Transmission: T50, 8-bolt flywheel
  • Injector Size: approx. 180 cc, low impedance
  • Compression: 9.4:1
  • Differential: 6.7″ Open (T282) or optional LSD (USA Only) (T283) with 4.30:1 Ratio, 2-pinion
  • Wheels/Tires: 14×5.5″ +27 mm Offset Rims with 185/60-14 Tires (195/60-14 for 86+ models)
  • First 7 Digits of VIN: JT2AE88

Двигатель / технический

AE86 был доступен с впрыск топлива без наддува Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC на цилиндр 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов) в Японии и Европе, который также использовался в первом поколении MR2 G Limited (AW11), Celica 1600GT-R (AA63) и Carina 1600GT (AA63) (Только для Японии) с коэффициент сжатия 9,4: 1, имел максимум мощность 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 6600 оборотах в минуту и ​​110 фунт-фут (149 Нм) при 5200 оборотах в минуту в стандартной форме, хотя позже он был понижен до 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 105 фунт-фут (142 Нм) чистой мощности. AE86 шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач, а позже появился вариант с автоматом. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены системой переменного впуска Toyota (T-VIS ). У AE86 был дополнительный ЛСД.

В Северной Америке использовался модифицированный двигатель 4A-GEC для соответствия нормативам выбросов Калифорнии. Мощность была оценена в 112 л.с. (114 л.с., 84 кВт) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента.

AE86 использовал вентилируемые дисковые тормоза. Автомобиль был оборудован Стойка Макферсон стиль независимая подвеска спереди и четырехзвенный ведущая ось с участием винтовые пружины для тыла, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, передний и задний.

Модели AE86 с более высокими характеристиками, известные как Sport GT-S, были оснащены DOHC 4A-GE, дисковыми тормозами на 4 колеса, подобранными по цвету бамперами, нижняя кромка переднего бампера имела гораздо более спортивный и выраженный выступ, дверные панели были отлиты в форму, красная линия тахометра вокруг 7500, рулевое колесо с обтяжкой, верхние части сидений обтянуты кожей (передние сиденья полностью отличаются от Sport SR5), опциональный LSD и алюминиевые колеса, код шасси указан в VIN — AE88 (для автомобилей североамериканского рынка).

Американские модели AE86 SR5 с более низкими характеристиками использовали 1,587 куб.см (1,6 л) 4A-C SOHC задняя часть SR5 не была LSD с барабанные тормоза. Модель SR5 также имела более мягкую подвеску и небольшие изменения в дизайне и интерьере, такие как сиденья, приборная панель, дверные панели, неокрашенные передний и задний бамперы, а нижняя часть рамки переднего бампера стала короче и плоской, а его шасси код в vin отличается также от AE86 для модели SR5 (для автомобилей североамериканского рынка).

Модели, оснащенные двигателем 4A-GE, получили задний дифференциал 6,7 дюйма (170 мм), а модели 4A-U и 4A-C получили задний дифференциал меньшего размера, более слабый, 6,38 дюйма (162 мм).

AE86 SR5 (оснащенный 4A-C) имел дополнительный автоматическая коробка передач, хотя модель GT-S (с двигателем 4A-GE DOHC) поставлялась только со стандартной 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Один из сотрудников, стоявших за инженерными работами по машине, был Нобуаки Катаяма, который позже возглавит автоспорт компании и станет главным инженером Altezza проект десятилетие спустя.[нужна цитата ] У него в офисе висит фотография AE86.

Двигатель / технический

AE86 был доступен с впрыск топлива без наддува Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC на цилиндр 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов) в Японии и Европе, который также использовался в первом поколении MR2 G Limited (AW11), Celica 1600GT-R (AA63) и Carina 1600GT (AA63) (Только для Японии) с коэффициент сжатия 9,4: 1, имел максимум мощность 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 6600 оборотах в минуту и ​​110 фунт-фут (149 Нм) при 5200 оборотах в минуту в стандартной форме, хотя позже он был понижен до 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 105 фунт-фут (142 Нм) чистой мощности. AE86 шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач, а позже появился вариант с автоматом. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены системой переменного впуска Toyota (T-VIS ). У AE86 был дополнительный ЛСД.

В Северной Америке использовался модифицированный двигатель 4A-GEC для соответствия нормативам выбросов Калифорнии. Мощность была оценена в 112 л.с. (114 л.с., 84 кВт) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента.

AE86 использовал вентилируемые дисковые тормоза. Автомобиль был оборудован Стойка Макферсон стиль независимая подвеска спереди и четырехзвенный ведущая ось с участием винтовые пружины для тыла, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, передний и задний.

Модели AE86 с более высокими характеристиками, известные как Sport GT-S, были оснащены DOHC 4A-GE, дисковыми тормозами на 4 колеса, подобранными по цвету бамперами, нижняя кромка переднего бампера имела гораздо более спортивный и выраженный выступ, дверные панели были отлиты в форму, красная линия тахометра вокруг 7500, рулевое колесо с обтяжкой, верхние части сидений обтянуты кожей (передние сиденья полностью отличаются от Sport SR5), опциональный LSD и алюминиевые колеса, код шасси указан в VIN — AE88 (для автомобилей североамериканского рынка).

Американские модели AE86 SR5 с более низкими характеристиками использовали 1,587 куб.см (1,6 л) 4A-C SOHC задняя часть SR5 не была LSD с барабанные тормоза. Модель SR5 также имела более мягкую подвеску и небольшие изменения в дизайне и интерьере, такие как сиденья, приборная панель, дверные панели, неокрашенные передний и задний бамперы, а нижняя часть рамки переднего бампера стала короче и плоской, а его шасси код в vin отличается также от AE86 для модели SR5 (для автомобилей североамериканского рынка).

Модели, оснащенные двигателем 4A-GE, получили задний дифференциал 6,7 дюйма (170 мм), а модели 4A-U и 4A-C получили задний дифференциал меньшего размера, более слабый, 6,38 дюйма (162 мм).

AE86 SR5 (оснащенный 4A-C) имел дополнительный автоматическая коробка передач, хотя модель GT-S (с двигателем 4A-GE DOHC) поставлялась только со стандартной 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Один из сотрудников, стоявших за инженерными работами по машине, был Нобуаки Катаяма, который позже возглавит автоспорт компании и станет главным инженером Altezza проект десятилетие спустя.[нужна цитата ] У него в офисе висит фотография AE86.

Различия между AE85 и AE86

Сравнение AE86 (красный) и AE85 (серый) 1983–1985 годов Corolla Levins.

Механический

  • Модель двигателя — 1,5-литровый 3A-U SOHC, который намного менее мощный, чем 1,6-литровый двигатель 4A-GEU или 4A-C, который был у автомобилей AE86.
  • Имеет прочный фасад дисковые тормоза, AE86 оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами.
  • У него не было задних дисковых тормозов (как у AE86 GT, использующего барабанные тормоза ).
  • В приводной вал на AE85 — цельный тип, AE86 — двухсекционный.
  • Не было дифференциал повышенного трения (LSD).
  • Не имело задней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, кроме хэтчбеков SR.

Внешний вид

Sprinter Trueono 1.5 SE

Он имеет значок GL, GL-Lime, XL, XL-Lissé, SE или SR (у AE86 есть GT, GT-V или GT-Apex для японского рынка, SR-5 или GT-S для североамериканского рынка и GTi для некоторых Европейские рынки).

Цветные стойки B и хромированные оконные накладки на купе AE86 SR5, аналогичные купе AE85 SE / XL-Lissé.

  • В Стойка B Цвет купе Sprinter Trueno SE / XL-Lissé совпадает с цветом автомобиля. Остальная часть линейки купе AE85 / 86 Sprinter Trueno имеет черный цвет центральной стойки.
  • Купе Sprinter Trueno SE / XL-Lissé имеет хромированные оконные планки, такие же, как у SR5 AE86. Остальная часть диапазона купе AE85 / 86 Sprinter Trueno имеет черные оконные планки.
  • У Sprinter Trueno 1985-1987 годов не было угловых фонарей.

Интерьер

  • Правый руль только, поскольку он построен только для японского рынка.
  • Красная линия на тахометр составляет всего 6000 об / мин (у DOHC AE86 красная линия 7600 об / мин), как и у SR5 AE86. В моделях GL и XL не было тахометра.
  • У него не было спортивного сиденья (за исключением модели хэтчбека Corolla Levin SR 1985-1987 годов), как и у AE86 GT.

Двухспицевый руль средней комплектации E80 Corollas / Sprinters, аналог SE, ​​1983-1985 SR и AE86 GT. Калибровочный кластер также практически идентичен.

Были доступны три модели рулевого колеса, две модели рулевого колеса с двумя спицами, аналогичные нижним и средним уровням отделки салона. E80 Короллы / Спринтеры / AE86 GT и трехспицевую модель для хэтчбека Corolla Levin SR 1985-1987 годов, аналогичную AE86 GT-V / GT-Apex и AE82 Corolla GT / FX-GT.

Модели / технические характеристики

В Японии DOHC 4A-GEU AE86 предлагался в комплектациях GT, GT-APEX и GTV как Corolla Levin или Sprinter Trueno. В Северной Америке DOHC 4A-GEC высшего класса продавался как Corolla Sport GT-S (с AE86 на рабочей пластине в моторном отсеке, но AE88 в VIN), а SOHC 4A-C продавался как Corolla. Sport SR5 (с AE86 на рабочей пластине и в VIN). Обе версии продавались только с выдвижными фарами. Европейские модели продавались как Corolla GT с двигателями DOHC и фиксированными фарами в стиле Левина. Австралийские модели продавались как Toyota Sprinter, также с фиксированными фарами Levin и задними фонарями Trueno. Ближний Восток получил ту же базовую модель, что и рынок Северной Америки, с выдвигающимися фарами и регулируемыми бамперами со скоростью 5 миль в час (8 км / ч) .

Самая легкая AE86 — японская 2-дверная модель GT, которая весит 910 кг. кг (2006 фунтов). Он имеет тот же внешний вид, что и отделка GTV, но с интерьером AE85, за исключением датчиков, и оснащен задними барабанными тормозами.

Североамериканские спецификации AE86

Для рынка США существует три типа заднеприводных Corolla Sport: DX, SR5 и GT-S, хотя DX, как правило, был внутренней компанией Toyota. обозначение, как брошюры, и реклама не включают обозначение DX; он состоял из более низкого уровня отделки салона, более легких деталей подвески и тому подобного.

  • Модель Годы выпуска: 1983–1987
  • Версии: DX, SR5 и GT-S (85+ Только )
  • коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,39

Обратите внимание, что VIN и код шасси не совпадают для всех моделей

Спецификации DX и SR5

  • Первые 7 символов VIN: JT2AE 85 (DX) или JT2AE 86 (SR5)
  • Код шасси: AE86 (который может отличаться от VIN)
  • Мощность: 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 4800 об / мин
  • Крутящий момент: 115 Нм (85 lb⋅ft) при 2800 об / мин
  • Вес: приблизительно от 2200 до 2400 фунтов (от 998 до 1089 кг)
  • Двигатель: 4A-C, 1587 куб. см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов)
  • Тип двигателя: SOHC 8-клапанный Inline-4, карбюраторный
  • Трансмиссия M / T: T50, маховик с 6 болтами
  • A Трансмиссия / T: A42DL, 4-ступенчатая повышающая передача с блокировкой преобразователь крутящего момента, с механическим управлением, с повышающей передачей с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Дифференциал: 6,38 дюйма (162 мм) открытый с передаточным отношением 4,10: 1, 2-шестерни (автоматически) (S292 ) или передаточным числом 3,91: 1, 4-штырьковый ion (5-ступенчатая) (S314 )
  • Колеса / шины: обода 13 × 5 дюймов +33 мм со смещением, шины 185 / 70R13

Технические характеристики GT-S

  • Первые 7 символов VIN: JT2AE 88
  • Код шасси: AE86 (который отличается от VIN)
  • Мощность: 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) при 6600 об / мин
  • Крутящий момент: 132 Нм (97 фунт-фут) при 4800 об / мин
  • Вес: приблизительно от 2200 до 2400 фунтов (от 998 до 1089 кг)
  • Двигатель: 4A-GE, 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов)
  • Тип двигателя: DOHC, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Inline-4 AFM с T-VIS
  • трансмиссией : T50, маховик с 8 болтами
  • Размер инжектора: прибл. 180 куб. См (11 куб. Дюймов), низкое сопротивление
  • Сжатие: 9,4: 1
  • Дифференциальное: 6,7 дюйма (170 мм) в открытом состоянии (T282 ) или опционально LSD (Только для США ) (T283 ) с передаточным отношением 4,30: 1, 2-шестерни
  • Колеса / шины: обода 14 × 5,5 дюйма + 27 мм со смещением 185 / 60R14 82H шины (195 / 60R14 85H для моделей 86+)

Latest articles

  • Learn the essential elements to find any barn in Forza Horizon 5 and increase your vehicle collection fast. Gather your friends, and let the hunt begin.

  • We love turbos, and we’re crazy about the sounds they make. But sometimes, the sounds from your turbo may be a sign of issues, and we’re here to explain why.

  • Unleash the true weather potential that Assetto Corsa has to offer with the incredible free SOL mod add-on, providing the ultimate dynamic conditions.

  • Are you looking to improve your wheel fitment without breaking the bank? Wheel spacers could provide an ideal solution. But, are they safe?

  • Discover the dos and don’ts if you’re interested in participating on any GTA RP server, and start your roleplay without getting into trouble.

  • As one of the most underrated cars in the JDM tuning scene, many aren’t aware of what the Toyota Altezza has to offer. Join us as we take an in-depth look.

  • From Donut Media to the Hot Wheels DLC Packs, we’re taking a look at the ultimate Forza Horizon 5 premium bonus content available.

  • Coilovers provide many benefits for anyone that wants to make the most of their tuned car. We explain everything you need to know about coilovers in this guide.

  • Looking to enjoy Forza Horizon 5 to its full potential with a unique VR experience? We explain everything you need to know in this guide.

  • Learn the possible outcomes that we could get when The Crew 3 finally arrives. It’s almost time to start your engines as we prepare for the latest addition.

  • We’ve got the latest information regarding the latest addition to the Horizon franchise — Forza Horizon 6. It’s almost time to prepare to get sideways once again.

  • Check the latest news about the upcoming Need for Speed Unbound game. Will this be the latest must-have for your racing or drifting game collection?

  • Are you looking for the ultimate areas within the vast Mexican landscapes for some solar panel smashing? We’ve got you covered with this guide.

  • Want to know if you can play Forza Horizon 5 with other players on different platforms? We’ve got you covered with this guide.

  • You’ll need to learn how to master Daredevil Skills in Forza Horizon 5 to complete various in-game challenges. Here’s everything you need to know.

  • We look at the overall bolt pattern of the popular Nissan 350Z (Z33). Check out everything you need to know about the various sizes and specs in this guide.

Двигатель / технический

AE86 был доступен с впрыск топлива без наддува Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC на цилиндр 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов) в Японии и Европе, который также использовался в первом поколении MR2 G Limited (AW11), Celica 1600GT-R (AA63) и Carina 1600GT (AA63) (Только для Японии) с коэффициент сжатия 9,4: 1, имел максимум мощность 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 6600 оборотах в минуту и ​​110 фунт-фут (149 Нм) при 5200 оборотах в минуту в стандартной форме, хотя позже он был понижен до 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 105 фунт-фут (142 Нм) чистой мощности. AE86 шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач, а позже появился вариант с автоматом. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены системой переменного впуска Toyota (T-VIS ). У AE86 был дополнительный ЛСД.

В Северной Америке использовался модифицированный двигатель 4A-GEC для соответствия нормативам выбросов Калифорнии. Мощность была оценена в 112 л.с. (114 л.с., 84 кВт) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента.

AE86 использовал вентилируемые дисковые тормоза. Автомобиль был оборудован Стойка Макферсон стиль независимая подвеска спереди и четырехзвенный ведущая ось с участием винтовые пружины для тыла, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, передний и задний.

Модели AE86 с более высокими характеристиками, известные как Sport GT-S, были оснащены DOHC 4A-GE, дисковыми тормозами на 4 колеса, подобранными по цвету бамперами, нижняя кромка переднего бампера имела гораздо более спортивный и выраженный выступ, дверные панели были отлиты в форму, красная линия тахометра вокруг 7500, рулевое колесо с обтяжкой, верхние части сидений обтянуты кожей (передние сиденья полностью отличаются от Sport SR5), опциональный LSD и алюминиевые колеса, код шасси указан в VIN — AE88 (для автомобилей североамериканского рынка).

Американские модели AE86 SR5 с более низкими характеристиками использовали 1,587 куб.см (1,6 л) 4A-C SOHC задняя часть SR5 не была LSD с барабанные тормоза. Модель SR5 также имела более мягкую подвеску и небольшие изменения в дизайне и интерьере, такие как сиденья, приборная панель, дверные панели, неокрашенные передний и задний бамперы, а нижняя часть рамки переднего бампера стала короче и плоской, а его шасси код в vin отличается также от AE86 для модели SR5 (для автомобилей североамериканского рынка).

Модели, оснащенные двигателем 4A-GE, получили задний дифференциал 6,7 дюйма (170 мм), а модели 4A-U и 4A-C получили задний дифференциал меньшего размера, более слабый, 6,38 дюйма (162 мм).

AE86 SR5 (оснащенный 4A-C) имел дополнительный автоматическая коробка передач, хотя модель GT-S (с двигателем 4A-GE DOHC) поставлялась только со стандартной 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Один из сотрудников, стоявших за инженерными работами по машине, был Нобуаки Катаяма, который позже возглавит автоспорт компании и станет главным инженером Altezza проект десятилетие спустя.[нужна цитата ] У него в офисе висит фотография AE86.

Стили тела

Разнообразие AE86 на ежегодной встрече AE86 2004 Hachiroku.com.au в Мельбурне, Австралия.

Levin и Trueno отличались фиксированными фарами и убирающимися фарами соответственно, причем оба варианта были доступны как хэтчбек, так и купе. Название экспортной модели Corolla применимо к обеим вариациям: AE86 (вместе с нижней спецификацией объемом 1452 куб. См (1,5 л; 88,6 у.е.) AE85 и 1587 куб.см (1,6 л; 96,8 куб. дюймов) версии SR5) задний привод, построенный на заднем приводе Платформа E70 Corolla (такая же длина колесной базы, сменные детали и т. д.), в отличие от передний привод E80 модели в том же ассортименте.

В 1985 году были внесены незначительные изменения в конструкцию кузова, в результате которых были изменены задние фонари, передний и задний бамперы, угловые и передние фары, а также решетки радиатора, которые являются основными отличиями моделей AE85 / 86 Levin и Trueno с кузовом купе и лифтбэк.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Toyota «AE86″[]

Первые «Восемьдесят шестые» начали появляться в 1985 году, уже огромным отличием Хачироку (с япон. Хачи — 8, року -6) от Хачиго — являлся двигатель 4A-GE, который кардинально отличался от 3A-U, что ставились в AE85. На выбор было две комплектации: GT-APEX и GTV (отличались они только внутренним оснащением), в обоих ставились МКПП, 4A-GE и оставался задний привод с открытым дифференциалом. Из-за развесовки, большой мощности и узких колёс машина была проще контролируема в заносе, что сделало её легендой среди дрифта.

В Initial D известны три обладателя AE86:

  1. Бунта Фудживара/Такуми Фудживара (Toyota Sprinter Trueno, 3-дверный хэтчбек).
  2. Ватару Акиама ( Toyota Corolla Levin, 3-дверный хэтчбек)
  3. Инуи Шинджи (Toyota Sprinter Trueno, купе)
  4. Фейковый Такуми ( Toyota Sprinter Trueno, 3-дверный хэтчбек)

AE86 в автоспорте [ править ]

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( июль 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Сёдзи Накадзава, дрифт на своем AE86 с двигателем 13B

Во время производства AE86 был популярным выбором для выставочных залов, гонок Группы A и Группы N , особенно в ралли и кольцевых гонках. После того, как производство закончилось, многие частные команды продолжили участвовать в гонках AE86, и сегодня он остается популярным выбором для ралли и клубных гонок.

Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его конфигурация с задним приводом, недоступная в большинстве новых легких купе. В гонках группы А автомобиль либо доминировал в более низкой категории, где имел право на участие, либо боролся с ним с Honda Civics или более поздними AE92 и AE101.сохраняя при этом свою конкурентоспособность. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, поскольку правила организации более мягкие по сравнению с правилами других стран, AE86 был популярен, когда был новым, и остается настолько популярным, что команды будут покупать автомобили из Великобритании из-за местный дефицит. AE86 также популярен для раллийных гонок в Финляндии, где автомобили могут участвовать в соревнованиях F-Cup для безнаддувных автомобилей с полным приводом. [ необходима цитата ]

AE86 участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт). [ необходима цитата ] В 1986 году он победил BMW M6 , BMW 325i (E30) , Rover Vitesse , Volvo 240 Turbo , Merkur XR4Ti , Mazda 929 , Holden Commodore (ВК) , Alfa Romeo 75 (турбо V6) и Mercedes 190E 2.3- 16, чтобы выиграть чемпионат производителей с 267 очками, превзойдя чемпионат водителей Schnitzer Motorsport 1986 года на BMW M6.

Команда Kraft, поддерживаемая полузаводом, представила космический каркас Trueno на JGTC с двигателем 3S-GTE, который пришел от SW20 MR2 Turbo мощностью около 300 л.с. (224 кВт) в соответствии с правилами JGTC GT300 в 1998 году. Несмотря на популярность среди болельщиков, Автомобиль имел небольшой успех, и в середине сезона 2001 года от него отказались в пользу недавно поставленного MR-S . [ необходима цитата ]

Конфигурация с задним приводом в сочетании с легким весом AE86 (примерно 2300 фунтов (950–970 кг) в снаряженном состоянии), балансом и относительно мощным (и легко настраиваемым) двигателем 4A-GEU сделали его популярным среди японских хаширийцев (уличных гонщиков). на японском), многие из которых мчались в туге (горные перевалы по-японски), где повороты подходят AE86 лучше всего, особенно на скоростном спуске. Среди тех, кто использовал этот автомобиль, была легенда японских гонок Кейити Цучия, также известный как Король дрифта («Дори-Кин» на японском языке). Кейчи Цучия способствовал популяризации дрифтинга , который включает в себя движение автомобиля по управляемым горкам через повороты. Конфигурация FR на AE86 сделала его хорошо подходящим для такого рода поворотов, и в настоящее время автомобиль является опорой дрифт-шоу и соревнований. Японские дрифтеры, такие как Кацухиро Уэо, Тошики Йошиока, Йоичи Имамура, Коичи Ямасита, Хироши Такахаши, Тэцуя Хибино и Ватару Хаяси, также участвовали в том, чтобы сделать AE86 знаменитым на дрифте. [ необходима цитата ]

Во всем мире AE86 были значительно модифицированы для использования в профессиональном дрифте.

AE86 также привлекли внимание нескольких гонщиков по всему миру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *