Fiat 500l trekking: тот самый золотник, который мал, да дорог

Стоимость содержания

В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.

Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Есть ли инновации?

Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.

Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.

Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».

Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».

Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный

В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр

В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.

Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню

Дизайн интерьера

В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.

На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.

Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.

Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует

Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание

Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.

В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.

В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.

В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.

Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.

Особенности управления нового Fiat

Этот южно — европейский кроссовер с первых минут управления позволяет ощутить особенности его упругой и немного даже жесткой подвески, которая, встречая на своем пути неровности размером до среднего, прекрасно справляется с ними и обеспечивает тем самым высокий уровень комфорта внутри. Шумоизоляция, достаточно высокого уровня, позволяет общаться в салоне не повышая голоса при всех используемых при тесте оборотах, но, конечно, не отвечает требованиям, которые предъявляются к автомобилям премиум — уровня.

Кроссоверы Fiat 500Х с мощными моторами отличает отличнейшая динамика. В городских условиях новый Фиат располагает четким и уверенным управлением благодаря хорошей настройке рулевого колеса, но вот за городом, на трассе, информативность руля существенно понижается, особенно на скорости свыше 120 км\час, ухудшается четкость управления и возникает ощущение, что автомобиль приходится с усилием «ловить» по дороге, что вызывает определенный дискомфорт при управлении и существенно понижается безопасность движения. Вот это и есть самое главное нарекание в описываемом автомобиле. Но возможно, что это особенность конкретного экземпляра. Поэтому в последствии производителю необходимо уделить этому моменту больше внимания и устранить этот существенный недостаток, если он станет определяться и в серийных версиях кроссовера, чтобы не потерять клиентов, ведь основной конкурент – MINI от BMW отличается отсутствием такого недостатка.

Эту версию Fiat приятно отличает высокое качество сборки и отделочных материалов, благодаря которым в салоне исключены скрипы и различны шумы от пластика, а также быстрый износ салона. Неординарная внешность кроссовера притягивает к себе взгляды, но и ее можно изменить при покупке машины – завод предлагает 12 цветов кузова и восемь вариантов рисунков колесных дисков.

Стать автором

Warranty and Maintenance Coverage

Fiat offers solid limited warranty coverage, but the 500X’s powertrain warranty is skimpy. Most rivals offer five-year or 60,000-mile coverage, while the Kona tops the class with its 10-year or 100,000-mile powertrain guarantee.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICES: Pop, $20,990;Trekking, $24,345;Lounge, $26,145

ENGINE TYPES: turbocharged and intercooled SOHC 16-valve 1.4-liter inline-4, 160 hp, 184 lb-ft; SOHC 16-valve 2.4-liter inline-4, 180 hp, 175 lb-ft

TRANSMISSIONS: 6-speed manual, 9-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 101.2 inLength: 167.2-168.2 inWidth: 75.5 in Height: 63.1-63.7 inPassenger volume: 91 cu ftCargo volume: 12 cu ftCurb weight (C/D est): 3000-3350 lb

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway driving: 24-28/21-25/29-33 mpg

C/D TEST RESULTS FOR:2016 Fiat 500X AWD 2.4-liter
Zero to 60 mph: 8.7 sec
Zero to 100 mph: 28.0 sec
Zero to 110 mph: 40.3 sec
Rolling start, 5-60 mph: 9.0 sec
Top gear, 30-50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.1 sec
Standing ¼-mile: 16.8 sec @ 82 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70-0 mph: 163 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.78 g
Curb weight: 3361 lbC/D observed fuel economy: 24 mpg
*stability-control-inhibited

Все поколения Fiat 500X

I Рестайлинг 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В России начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross за 3,8 мнл рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Рынок новых грузовых автомашин сократился на 21% в октябре 2022 года
  • Компания CHANGAN представила в КНР новый большой пикап Changan Lantop 2023 года
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Ферум-Сервис
  • Грузовой автосервис Truck Way
  • PowerAuto на Российской
  • Автосервис И-Кар
  • Автомойка-Майдарус
  • Мобил Центр
  • ЕвроАвто
  • Garage СТО
  • Вариаторы Калуга
  • Bavaria Сервис
  • СервисАвто
  • Юдиф
  • Шиномонтаж
  • Студия детейлинга, АвтоМойка F5 Refresh
  • Компьютерная диагностика автомобиля «Резиденция диагностики»
  • Транспортная компания Барс
  • RestyleAuto
  • Беларусь-МТЗ
  • Универсал Сервис Авто
  • Автосервис Автомиг
  • Сервис+
  • Победа
  • Наклейка 53
  • ТоталАвто
  • ВМК Урал
  • Колесо
  • Автомастерская
  • Сервисный центр АВТОритет
  • Юлан
  • шиномонтаж
  • Pit-Stop

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10

500X был с нами уже несколько лет — я ездил на одном из них 18 месяцев назад — но в 2018 году произошла столь необходимая рационализация модельного ряда. Теперь у него два уровня спецификации (Pop и Pop Star), но, чтобы отпраздновать это, есть также Special Edition.

SE за 32,990 29,990 долларов основан на Pop Star за 5500 3000 долларов, но Fiat заявляет, что у него есть дополнительные 17 долларов при затратах в XNUMX долларов. Автомобиль поставляется с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой Beat с шестью динамиками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, впечатляющим пакетом безопасности, активным круиз-контролем, спутниковой навигацией, автоматическими фарами и дворниками, кожаной отделкой. , передние сиденья с электроприводом и компактная запаска.

Special Edition поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном)

Стереосистема под брендом Beats питается от FCA UConnect на 7.0-дюймовом сенсорном экране. Система предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Удивительно, но CarPlay отображается в маленькой красной рамке, что делает значки невероятно маленькими. Скорее попахивает захватом поражения из пасти победы. Android Auto правильно заполняет экран.

Стереосистема под брендом Beats питается от FCA UConnect на 7.0-дюймовом сенсорном экране. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном)

UConnect сам по себе лучше, чем раньше, и его можно найти во всем, от Fiat 500, Jeep Renegade, близнеца 500X, до Maserati. Это намного лучше, чем было раньше, но здесь, в 500X, это немного неудобно, потому что площадь экрана довольно мала.

История

Fiat 500X, задний

Этот новый компактный кроссовер представлен на 2 октября 2014 г. во время Парижского автосалона.

Это сдвоенный компактный внедорожник нового Jeep Renegade, представленного на Женевском автосалоне в марте 2014 года, с которым он делит свою производственную линию на заводе Fiat Melfi на юге Италии, ультрасовременном заводе, построенном для Fiat Grande Punto. и переоборудован для этой новой серии автомобилей.

Он основан на платформе Small Wide Global Modular Architecture V2.0.

Fiat 500X доступен в двух версиях с разными призваниями: городская и авантюрная.

Оснащенный многочисленными бензиновыми и дизельными двигателями, он выпускается в трех конфигурациях трансмиссии: традиционная 4×4, тяговая 4×2 и 4×2 Traction Plus, специфичность Fiat для внедорожников.

Fiat также предлагает широкий выбор коробок передач: 5- или 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, в зависимости от версии и двигателя, выбранных заказчиком.

С самого начала продаваемый более чем в 100 странах по всему миру, 500X оснащен двигателями, которые могут отличаться от страны к стране в зависимости от местного законодательства. С момента запуска он получит 1,4-литровый бензиновый двигатель Fiat Turbo MultiAir мощностью 140 л.с. или дизели Fiat 1.6 MultiJet II мощностью 120 л.с. и 2,0 мощностью 140 л.с. Для южноамериканского рынка он предлагает в качестве альтернативы 1.6 E-torQ мощностью 110 л.с., который может работать на 5 различных видах топлива, этот двигатель также доступен во Франции под названием e-torq evo и может принимать высокий процент биоэтанола E85. 1.4 увеличился до 170 л.с. или 2.4 Tigershark с 184 л.с. На некоторых рынках также доступен дизельный двигатель 1.3 мощностью 95 л.с.

Все эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6. Багажный отсек имеет полезный объем 350  литров с широким доступом.

Фаза 2

В году 500X прошел рестайлинг и получил новую светодиодную оптику вместо ксеноновых фар, вдохновленную новыми Fiat 500 и Fiat 124 Spider . Его задние фонари включают в себя вставку в цвет кузова по центру.

Fiat 500X рестайлинг

безопасность

Fiat 500X имеет 6 подушек безопасности (спереди и сбоку) в стандартной комплектации, а также электронный контроль устойчивости . В качестве опции он предлагает Lane Assist для управления полосой движения и Blind Spot Assist , систему, которая устраняет слепые зоны при обгоне. Некоторые версии оснащены камерой заднего вида, которая может быть добавлена ​​в качестве опции для версий начального уровня. Некоторые модели оснащены активной системой предотвращения столкновений, эксклюзивной для Fiat: City Brake Control . Эта запатентованная Fiat система также работает на моделях Fiat 500L и Fiat Panda III, получивших «Advanced» цену Euro NCAP за безопасность.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 500X .

Официальный веб-сайт

vтеFiat
Марка Stellantis
Связанные компании
  • Stellantis Италия
  • FCA Наследие
  • Fiat Professional
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Mobi
  • 500
  • Уно
  • Арго
  • Cronos
  • Типо / Эгеа
  • 124 Паук
Кроссоверы / внедорожники
  • Freemont
  • 500X
  • Панда 4х4 / Крест
Минивэны
  • 500л
  • 500л Жилая
Фургоны
  • Добло
  • Ducato
  • Фиорино
  • Кубо
  • Таленто
Пикапы
  • Добло Work Up / Pratico
  • Ducato Flatbed
  • Strada
  • Торо
  • Полный назад
Abarth
  • Abarth 500
  • Abarth 500C
  • Abarth 124 Паук
Исторические модели Список Fiat
1980–2019 гг.
  • Панда
  • Панорама
  • Аргента
  • Уно
  • Oggi
  • Регата
  • Croma
  • Duna / Prêmio
  • Viaggio
  • Типо
  • Темпра
  • Чинквеченто
  • Купе
  • Пунто
  • Linea
  • Пунто
  • Ulysse
  • Barchetta
  • Браво
  • Браво / Брава
  • Marea
  • Палио
  • Скудо
  • Сиена
  • Гранд Сиена
  • Multipla
  • Seicento
  • Стило
  • Albea
  • Идея
  • Панда II
  • Croma II
  • Седичи
1950–1979
  • 1400
  • Campagnola
  • 1900 г.
  • 1100/103
  • 600
  • 1200
  • 500
  • 1200/1500/1600 Кабриолет
  • 1800
  • 2100
  • 1300
  • 1500
  • 2300
  • 850
  • 124
    • 124 Спортивное купе
    • 124 Спорт Паук
  • Дино
  • 125
  • 128
  • 130
  • 127
  • 126
  • 132
  • X1 / 9
  • 131
  • 133
  • 147
  • Ритмо / Страда
1920–1949
  • 510
  • 520 «Суперфиат»
  • 502
  • 519
  • 509
  • 503
  • 507
  • 512
  • 520
  • 521
  • 525
  • 514
  • 515
  • 522
  • 524
  • 508 Балилла
  • 518 Ардита
  • 527
  • 1500
  • 500 «Тополино»
  • 508 С
  • 2800
  • 1100
1899–1919
  • 4 л.с.
  • 6 л.с.
  • 8 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 16-20 л.с.
  • 24-32 л.с.
  • 60 л.с.
  • Brevetti
  • 1
  • Нуль
  • 2B
  • 70
  • 501
  • 505
LCV
  • 1100 т
  • 238
  • 241
  • 242
  • 900 т
  • Повседневная
  • Фиорино
  • Маренго
  • Пенни
Концептуальные модели
  • Центр города
  • Филла
  • Trepino
  • Турбина
  • X1 / 23
Гоночные автомобили
  • 130 л.с.
  • 28-40 л.с.
  • Мефистофель
  • S74
  • S76 Запись
  • Патриарка 1100
Бронетехника
  • 2000 г.
  • L6 / 40
  • L3 / 35
  • 3000
  • M11 / 39
  • M13 / 40
  • M14 / 41
  • Oltre
Люди
  • Семья Аньелли
  • Эрманно Крессони
  • Вальтер де Сильва
  • Джон Элканн
  • Данте Джакоза
  • Лука ди Монтедземоло
  • Роберто Джолито
  • Аурелио Лампреди
  • Серджио Маркионне
  • Альберто Монди
  • Лоренцо Рамачотти
  • Луиджи Рапи
  • Чезаре Ромити
  • Джованни Савонуцци
  • Фрэнк Стивенсон
  • Витторио Валлетта
  • Транквильо Зерби
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 126 Чинквеченто Seicento / 600
500
Панда I Панда II Панда III
Супермини Хэтчбек 127 Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан 128
131 Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера 132 Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ritmo Cabrio Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Abarth 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV Фиорино I Фиорино II Фиорино III / Кубо
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II Таленто
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Производство Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.
vте«  Предыдущая — график выпуска автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е
1
Городская машина 500
Новый 500
Панда III
Компактная машина Хэтчбек Типо
Седан Типо
Кабриолет 500C
Паук 124 Паук
LAV Фиорино III / Кубо
Добло II
Мини CUV 500X
Минивэн 500л
LCV Таленто
Ducato III
Подбирать Полный назад
Легенда
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Производство Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Fiat 500x (2014-2015) обзор с фото и видео, характеристики Фиат 500х

Представленный на Парижском Motor Show-2014 новенький кроссовер Fiat 500Х (2014-2015) сделал серьёзную заявку на победу в будущем сезоне предстоящих сопернических поединков за место лидера на рынке продаж. Машина построена на базе Jeep Renegade и способна пощекотать нервы многих фанатов-экстрималов.

Fiat 500X

Чем порадует автолюбителей обновлённый Фиат 500Х

На этот раз инженеры фиатовского концерна решили одним махом убить сразу двух зайцев, представив на выбор и городскую и внедорожную версию Fiat 500Х (2014-2015), которая отличается от базового исполнения периметральным защитным обвесом, увеличенными колёсными арками и дорожным просветом.

Габаритные параметры новобранца заключаются в длине с пределом в 4250 мм, ширине с показателем 1800 мм, и в росте, остановившемся на 1600 мм. Вместительность багажного отсека позволяет засунуть вовнутрь 330 объёмных литров, чего вполне достаточно для семейного активного отдыха.

Fiat 500X

В целом, внешний вид экстерьера отличает модель блистательной яркостью и умеренной агрессивностью, что относит автомобиль к категории «унисекс» учитывая интересы обеих сторон.

Салон Fiat 500x

Приятно порадовал и интерьер машины, который не стал копировать салоны Джипа и 500L. Единственное что там осталось прежним, так это блок климатсистемы. Кроме того, можно определённо сказать, что 500Х Фиат немного сменил прямолинейную внедорожную ориентацию, о чём прямолинейно свидетельствует шайба центрального тоннеля. Что это? Это Drive Mood Selector, являющийся своеобразным ответом на джиповский Selec-Terrain. Он оказывает влияние и на мотор, и на рулевое управление вместе с коробкой передач, и на тормоза.

Салон Fiat 500x

Но в данном случае, в отличии от американской версии подобной системы, вместо положенных режимов: Авто, Песок, Грязь, Вода, Снег и Камни, в итальянском исполнении значения приобретают иной смысл. Например:

— Авто — малый расход топлива и комфорт;— Спорт — максимальная отдача и режим на все погоды.При этом во внедорожной версии пятисотого, Traction заменил All weather, передавая тягу на задний привод в полноприводной версии, либо активируя электронный Traction Plus в переднеприводной модификации, контролируя пробуксовку передних колёс вместо блокировки дифференциала.

Салон Fiat 500X

Технические характеристики

Линейный ряд силовых агрегатов доступных для новобранца Fiat 500x (2014-2015) диктует достаточно разнообразные технические характеристики. В перечень возможных вариантов входят:

— Два дизельных красавца. Один — объёмом 1,6 литров, а другой — двухлитровый MultiJet II с силовым резервом на 120 и 140 лошадиных усилий.

— Два бензиновых варианта силовиков Turbo MultiAir II, вместительностью в 1,4 литра. Силовой потенциал этих моторов составляет 140 и 170 лошадок.

— Кроме того, в линейный ряд предлагаемых движков вошёл Tigershark. Его рабочий объём в 2,4 литра, а мощность 184 коня.— И замыкает шеренгу предложений 1,6 литровый E-torQ с возможностями 110 скакунов.

Чтобы поддержать заданный ритм динамического развития в пару к такому обширному ассортименту прилагается не менее большой выбор трансмиссионных вариантов, которые, по мнению фиатовских инженеров должны безоговорочно удовлетворить вкусовые пристрастия механических приспешников, а также, сторонников автомата. В ряде выбора предлагаются:— механические коробки передач, как с пятью, так и с шестью ступенями;— автоматические коробки передач, оснащённые либо шестью, либо девятью рабочими диапазонами.И, по мнению самих производителей, новая версия пятисотого Фиата должна приятно порадовать владельцев своими скромными аппетитами.

Видео Fiat 500x

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *