Fiat 500l trekking: тот самый золотник, который мал, да дорог
Содержание:
- Стоимость содержания
- Есть ли инновации?
- Дизайн интерьера
- Особенности управления нового Fiat
- Warranty and Maintenance Coverage
- Все поколения Fiat 500X
- Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10
- История
- Внешние ссылки [ править ]
- Fiat 500x (2014-2015) обзор с фото и видео, характеристики Фиат 500х
Стоимость содержания
В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.
Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.
Есть ли инновации?
Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.
Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.
Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».
Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».
Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный
В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр
В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.
Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню
Дизайн интерьера
В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.
На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.
Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.
Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует
Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание
Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.
В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.
В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.
В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.
Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.
Особенности управления нового Fiat
Этот южно — европейский кроссовер с первых минут управления позволяет ощутить особенности его упругой и немного даже жесткой подвески, которая, встречая на своем пути неровности размером до среднего, прекрасно справляется с ними и обеспечивает тем самым высокий уровень комфорта внутри. Шумоизоляция, достаточно высокого уровня, позволяет общаться в салоне не повышая голоса при всех используемых при тесте оборотах, но, конечно, не отвечает требованиям, которые предъявляются к автомобилям премиум — уровня.
Кроссоверы Fiat 500Х с мощными моторами отличает отличнейшая динамика. В городских условиях новый Фиат располагает четким и уверенным управлением благодаря хорошей настройке рулевого колеса, но вот за городом, на трассе, информативность руля существенно понижается, особенно на скорости свыше 120 км\час, ухудшается четкость управления и возникает ощущение, что автомобиль приходится с усилием «ловить» по дороге, что вызывает определенный дискомфорт при управлении и существенно понижается безопасность движения. Вот это и есть самое главное нарекание в описываемом автомобиле. Но возможно, что это особенность конкретного экземпляра. Поэтому в последствии производителю необходимо уделить этому моменту больше внимания и устранить этот существенный недостаток, если он станет определяться и в серийных версиях кроссовера, чтобы не потерять клиентов, ведь основной конкурент – MINI от BMW отличается отсутствием такого недостатка.
Эту версию Fiat приятно отличает высокое качество сборки и отделочных материалов, благодаря которым в салоне исключены скрипы и различны шумы от пластика, а также быстрый износ салона. Неординарная внешность кроссовера притягивает к себе взгляды, но и ее можно изменить при покупке машины – завод предлагает 12 цветов кузова и восемь вариантов рисунков колесных дисков.
Стать автором
Warranty and Maintenance Coverage
Fiat offers solid limited warranty coverage, but the 500X’s powertrain warranty is skimpy. Most rivals offer five-year or 60,000-mile coverage, while the Kona tops the class with its 10-year or 100,000-mile powertrain guarantee.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
BASE PRICES: Pop, $20,990;Trekking, $24,345;Lounge, $26,145
ENGINE TYPES: turbocharged and intercooled SOHC 16-valve 1.4-liter inline-4, 160 hp, 184 lb-ft; SOHC 16-valve 2.4-liter inline-4, 180 hp, 175 lb-ft
TRANSMISSIONS: 6-speed manual, 9-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 101.2 inLength: 167.2-168.2 inWidth: 75.5 in Height: 63.1-63.7 inPassenger volume: 91 cu ftCargo volume: 12 cu ftCurb weight (C/D est): 3000-3350 lb
FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway driving: 24-28/21-25/29-33 mpg
C/D TEST RESULTS FOR:2016 Fiat 500X AWD 2.4-liter
Zero to 60 mph: 8.7 sec
Zero to 100 mph: 28.0 sec
Zero to 110 mph: 40.3 sec
Rolling start, 5-60 mph: 9.0 sec
Top gear, 30-50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.1 sec
Standing ¼-mile: 16.8 sec @ 82 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70-0 mph: 163 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.78 g
Curb weight: 3361 lbC/D observed fuel economy: 24 mpg
*stability-control-inhibited
Все поколения Fiat 500X
I Рестайлинг 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- Autonews: В России начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross за 3,8 мнл рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Рынок новых грузовых автомашин сократился на 21% в октябре 2022 года
- Компания CHANGAN представила в КНР новый большой пикап Changan Lantop 2023 года
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Ферум-Сервис
- Грузовой автосервис Truck Way
- PowerAuto на Российской
- Автосервис И-Кар
- Автомойка-Майдарус
- Мобил Центр
- ЕвроАвто
- Garage СТО
- Вариаторы Калуга
- Bavaria Сервис
- СервисАвто
- Юдиф
- Шиномонтаж
- Студия детейлинга, АвтоМойка F5 Refresh
- Компьютерная диагностика автомобиля «Резиденция диагностики»
- Транспортная компания Барс
- RestyleAuto
- Беларусь-МТЗ
- Универсал Сервис Авто
- Автосервис Автомиг
- Сервис+
- Победа
- Наклейка 53
- ТоталАвто
- ВМК Урал
- Колесо
- Автомастерская
- Сервисный центр АВТОритет
- Юлан
- шиномонтаж
- Pit-Stop
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10
500X был с нами уже несколько лет — я ездил на одном из них 18 месяцев назад — но в 2018 году произошла столь необходимая рационализация модельного ряда. Теперь у него два уровня спецификации (Pop и Pop Star), но, чтобы отпраздновать это, есть также Special Edition.
SE за 32,990 29,990 долларов основан на Pop Star за 5500 3000 долларов, но Fiat заявляет, что у него есть дополнительные 17 долларов при затратах в XNUMX долларов. Автомобиль поставляется с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой Beat с шестью динамиками, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском, впечатляющим пакетом безопасности, активным круиз-контролем, спутниковой навигацией, автоматическими фарами и дворниками, кожаной отделкой. , передние сиденья с электроприводом и компактная запаска.
Special Edition поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном)
Стереосистема под брендом Beats питается от FCA UConnect на 7.0-дюймовом сенсорном экране. Система предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Удивительно, но CarPlay отображается в маленькой красной рамке, что делает значки невероятно маленькими. Скорее попахивает захватом поражения из пасти победы. Android Auto правильно заполняет экран.
Стереосистема под брендом Beats питается от FCA UConnect на 7.0-дюймовом сенсорном экране. (Изображение предоставлено Питером Андерсоном)
UConnect сам по себе лучше, чем раньше, и его можно найти во всем, от Fiat 500, Jeep Renegade, близнеца 500X, до Maserati. Это намного лучше, чем было раньше, но здесь, в 500X, это немного неудобно, потому что площадь экрана довольно мала.
История
Fiat 500X, задний
Этот новый компактный кроссовер представлен на 2 октября 2014 г. во время Парижского автосалона.
Это сдвоенный компактный внедорожник нового Jeep Renegade, представленного на Женевском автосалоне в марте 2014 года, с которым он делит свою производственную линию на заводе Fiat Melfi на юге Италии, ультрасовременном заводе, построенном для Fiat Grande Punto. и переоборудован для этой новой серии автомобилей.
Он основан на платформе Small Wide Global Modular Architecture V2.0.
Fiat 500X доступен в двух версиях с разными призваниями: городская и авантюрная.
Оснащенный многочисленными бензиновыми и дизельными двигателями, он выпускается в трех конфигурациях трансмиссии: традиционная 4×4, тяговая 4×2 и 4×2 Traction Plus, специфичность Fiat для внедорожников.
Fiat также предлагает широкий выбор коробок передач: 5- или 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, в зависимости от версии и двигателя, выбранных заказчиком.
С самого начала продаваемый более чем в 100 странах по всему миру, 500X оснащен двигателями, которые могут отличаться от страны к стране в зависимости от местного законодательства. С момента запуска он получит 1,4-литровый бензиновый двигатель Fiat Turbo MultiAir мощностью 140 л.с. или дизели Fiat 1.6 MultiJet II мощностью 120 л.с. и 2,0 мощностью 140 л.с. Для южноамериканского рынка он предлагает в качестве альтернативы 1.6 E-torQ мощностью 110 л.с., который может работать на 5 различных видах топлива, этот двигатель также доступен во Франции под названием e-torq evo и может принимать высокий процент биоэтанола E85. 1.4 увеличился до 170 л.с. или 2.4 Tigershark с 184 л.с. На некоторых рынках также доступен дизельный двигатель 1.3 мощностью 95 л.с.
Все эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6. Багажный отсек имеет полезный объем 350 литров с широким доступом.
Фаза 2
В году 500X прошел рестайлинг и получил новую светодиодную оптику вместо ксеноновых фар, вдохновленную новыми Fiat 500 и Fiat 124 Spider . Его задние фонари включают в себя вставку в цвет кузова по центру.
Fiat 500X рестайлинг
безопасность
Fiat 500X имеет 6 подушек безопасности (спереди и сбоку) в стандартной комплектации, а также электронный контроль устойчивости . В качестве опции он предлагает Lane Assist для управления полосой движения и Blind Spot Assist , систему, которая устраняет слепые зоны при обгоне. Некоторые версии оснащены камерой заднего вида, которая может быть добавлена в качестве опции для версий начального уровня. Некоторые модели оснащены активной системой предотвращения столкновений, эксклюзивной для Fiat: City Brake Control . Эта запатентованная Fiat система также работает на моделях Fiat 500L и Fiat Panda III, получивших «Advanced» цену Euro NCAP за безопасность.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Fiat 500X . |
Официальный веб-сайт
vтеFiat | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||||
Связанные компании |
|
||||||||||||
Текущие модели |
|
||||||||||||
Исторические модели Список Fiat |
|
||||||||||||
Концептуальные модели |
|
||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
||||||||||||
Бронетехника |
|
||||||||||||
Люди |
|
||||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | 126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | 127 | Пунто I | Пунто II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Grande Punto | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ritmo Cabrio | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Abarth 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | Таленто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vте« Предыдущая — график выпуска автомобилей Fiat (Европа), 2020-е годы – настоящее время | ||
---|---|---|
Тип | 2020-е | |
1 | ||
Городская машина | 500 | |
Новый 500 | ||
Панда III | ||
Компактная машина | Хэтчбек | Типо |
Седан | Типо | |
Кабриолет | 500C | |
Паук | 124 Паук | |
LAV | Фиорино III / Кубо | |
Добло II | ||
Мини CUV | 500X | |
Минивэн | 500л | |
LCV | Таленто | |
Ducato III | ||
Подбирать | Полный назад | |
Легенда |
|
Fiat 500x (2014-2015) обзор с фото и видео, характеристики Фиат 500х
Представленный на Парижском Motor Show-2014 новенький кроссовер Fiat 500Х (2014-2015) сделал серьёзную заявку на победу в будущем сезоне предстоящих сопернических поединков за место лидера на рынке продаж. Машина построена на базе Jeep Renegade и способна пощекотать нервы многих фанатов-экстрималов.
Fiat 500X
Чем порадует автолюбителей обновлённый Фиат 500Х
На этот раз инженеры фиатовского концерна решили одним махом убить сразу двух зайцев, представив на выбор и городскую и внедорожную версию Fiat 500Х (2014-2015), которая отличается от базового исполнения периметральным защитным обвесом, увеличенными колёсными арками и дорожным просветом.
Габаритные параметры новобранца заключаются в длине с пределом в 4250 мм, ширине с показателем 1800 мм, и в росте, остановившемся на 1600 мм. Вместительность багажного отсека позволяет засунуть вовнутрь 330 объёмных литров, чего вполне достаточно для семейного активного отдыха.
Fiat 500X
В целом, внешний вид экстерьера отличает модель блистательной яркостью и умеренной агрессивностью, что относит автомобиль к категории «унисекс» учитывая интересы обеих сторон.
Салон Fiat 500x
Приятно порадовал и интерьер машины, который не стал копировать салоны Джипа и 500L. Единственное что там осталось прежним, так это блок климатсистемы. Кроме того, можно определённо сказать, что 500Х Фиат немного сменил прямолинейную внедорожную ориентацию, о чём прямолинейно свидетельствует шайба центрального тоннеля. Что это? Это Drive Mood Selector, являющийся своеобразным ответом на джиповский Selec-Terrain. Он оказывает влияние и на мотор, и на рулевое управление вместе с коробкой передач, и на тормоза.
Салон Fiat 500x
Но в данном случае, в отличии от американской версии подобной системы, вместо положенных режимов: Авто, Песок, Грязь, Вода, Снег и Камни, в итальянском исполнении значения приобретают иной смысл. Например:
— Авто — малый расход топлива и комфорт;— Спорт — максимальная отдача и режим на все погоды.При этом во внедорожной версии пятисотого, Traction заменил All weather, передавая тягу на задний привод в полноприводной версии, либо активируя электронный Traction Plus в переднеприводной модификации, контролируя пробуксовку передних колёс вместо блокировки дифференциала.
Салон Fiat 500X
Технические характеристики
Линейный ряд силовых агрегатов доступных для новобранца Fiat 500x (2014-2015) диктует достаточно разнообразные технические характеристики. В перечень возможных вариантов входят:
— Два дизельных красавца. Один — объёмом 1,6 литров, а другой — двухлитровый MultiJet II с силовым резервом на 120 и 140 лошадиных усилий.
— Два бензиновых варианта силовиков Turbo MultiAir II, вместительностью в 1,4 литра. Силовой потенциал этих моторов составляет 140 и 170 лошадок.
— Кроме того, в линейный ряд предлагаемых движков вошёл Tigershark. Его рабочий объём в 2,4 литра, а мощность 184 коня.— И замыкает шеренгу предложений 1,6 литровый E-torQ с возможностями 110 скакунов.
Чтобы поддержать заданный ритм динамического развития в пару к такому обширному ассортименту прилагается не менее большой выбор трансмиссионных вариантов, которые, по мнению фиатовских инженеров должны безоговорочно удовлетворить вкусовые пристрастия механических приспешников, а также, сторонников автомата. В ряде выбора предлагаются:— механические коробки передач, как с пятью, так и с шестью ступенями;— автоматические коробки передач, оснащённые либо шестью, либо девятью рабочими диапазонами.И, по мнению самих производителей, новая версия пятисотого Фиата должна приятно порадовать владельцев своими скромными аппетитами.
Видео Fiat 500x