Bentley continental gt3

Upgrades (26)

Upgrade Duration M G
1 Drivetrain: Drivetrain Tuning Stage 1 40 Minutes 57,304
2 Drivetrain: Drivetrain Tuning Stage 2 1 Hour 5 Minutes 92,095
3 Drivetrain: Drivetrain Tuning Stage 3 1 Hour 25 Minutes 122,794
4 Drivetrain: Drivetrain Tuning Stage 4 1 Hour 55 Minutes 163,725
5 Drivetrain: Drivetrain Tuning Stage 5 2 Hours 55 Minutes 245,588
6 Drivetrain: Drivetrain Tuning Stage 6 60
1 Body: Bodywork Adjustments Stage 1 35 Minutes 52,106
2 Body: Bodywork Adjustments Stage 2 55 Minutes 83,742
3 Body: Bodywork Adjustments Stage 3 1 Hour 20 Minutes 111,656
4 Body: Bodywork Adjustments Stage 4 1 Hour 45 Minutes 148,875
5 Body: Bodywork Adjustments Stage 5 2 Hours 40 Minutes 223,313
6 Body: Bodywork Adjustments Stage 6 3 Hours 20 Minutes 279,141
7 Body: Bodywork Adjustments Stage 7 65
1 Suspension: Suspension Tuning Stage 1 35 Minutes 52,563
2 Suspension: Suspension Tuning Stage 2 1 Hour 84,476
3 Suspension: Suspension Tuning Stage 3 1 Hour 20 Minutes 112,635
4 Suspension: Suspension Tuning Stage 4 1 Hour 45 Minutes 150,180
5 Suspension: Suspension Tuning Stage 5 2 Hours 40 Minutes 225,270
6 Suspension: Suspension Tuning Stage 6 55
1 Brakes: Brakes Tuning Stage 1 25 Minutes 41,344
2 Brakes: Brakes Tuning Stage 2 45 Minutes 66,445
3 Brakes: Brakes Tuning Stage 3 1 Hour 88,594
4 Brakes: Brakes Tuning Stage 4 1 Hour 20 Minutes 118,125
5 Brakes: Brakes Tuning Stage 5 2 Hours 5 Minutes 177,188
6 Brakes: Brakes Tuning Stage 6 2 Hours 35 Minutes 221,484
7 Brakes: Brakes Tuning Stage 7 50
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:

  1. Cloud save
  2. Capture and complete one upgrade at a time, from base
  3. Pay gold to complete any R$ purchases
  4. Check the data and complete the next upgrade, one at a time
  5. Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
  6. Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
  7. Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  8. Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
  9. Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
  10. Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  11. Cloud restore (to get all the gold back)

It is very time-consuming!

Экстерьер

Невооруженным взглядом, найти отличия с прошлой моделью почти невозможно. Но несмотря на это, вторая генерация была разработана действительно с нуля. Одно из важных различий между «новеньким» и «стареньким» купе – это фары. Они не лишь увеличились, но и получили прекрасное обрамление – вокруг всех линз теперь есть наличие встроенных светодиодных фар, которые слепят глаза. Так изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Радиаторная решетка расположилась более вертикально, что позволило обеспечить улучшенную подачу воздуха и придало машине более современного и агрессивного вида. Если рассматривать машину более детально, то становится заметно, что шов, который делил раньше фары пополам, испарился. Из-за того, что размер двери стал больше, пришлось видоизменить боковую составляющую фар – их немного укоротили.

Смотря на боковую часть машины Бэнтли Континентал ГТ, замечаешь, что окна теперь более узкие и вытянутые. Отчасти, это сделали для общего направления нового автомобиля к остроте линий, Нельзя не заметить мускулистые арки колес и подтянутый стремительный силуэт. Кормовая часть автомобиля предоставила также небольшие изменения – габаритные огни вместе с выхлопными трубами стали более плоскими, а фонари заднего хода спустились еще ниже. Крышка багажного отделения также претерпела изменения. Теперь задняя часть очень похожа на седан Bentley Mulsanne.

Если говорить в общем, то получился достаточно классический, сильный и мускулистый облик автомобиля. Но внешность может быть обманчива. Хотя был сохранен уже привыкший внешний облик, инженерный состав использовал для сборки кузовной части самые передовые технологии. Капот вместе с кормовой частью был выполнен из цельных кусков алюминия с помощью метода сверхточной формовки без сварных швов, что дало возможность немного сделать легче нелегкий спортивный автомобиль.

Габариты

В ширину, спортивная машина Bentley Continental GT занимает 1 944 мм, база колес вместе с длинной осталась на прошлом уровне – 2 746 и 2 806 мм. Но автомобиль вырос по высоте на 14 мм и теперь составляет 1 404 мм. Автомобиль смог сбросить 65 килограмм, так что теперь его масса составляет 2 320 кг. Отделу разработок пришлось хорошо попотеть, дабы убрать все лишние детали, либо заменить их на более легкие.

The Violence and Sound of an Old Batman Comic

The resultant acceleration is explosive. Speed builds so fast that, if you have the GT3-R in manual mode, you need to pull the upshift paddle as the tach needle sweeps past 5000 in first gear, because it can smack into the limiter the merest fraction of a second after that. There’s a good deal of squat, and the steering goes light as this big boy blasts from zero to 60 in just 3.4 seconds. The quarter-mile takes only 11.6 seconds and passes at 122 mph. The launch is a triumph of all-wheel drive over mass, but even above 60 mph, the Bentley keeps pace with the 640-hp Dodge Viper SRT—a car that’s nearly 1600 pounds lighter. That acceleration is also a triumph of gearing. Not only does the car hit 60 mph in 3.4 seconds, it crams two shifts into that span. The ZF eight-speed is programmed for quicker shifts in this car, and it delivers.

Like an increasing number of performance cars today, the GT3-R is engineered to burble and pop on engine overrun. Sometimes it’s a 21-gun salute, sometimes a 24. Other times it’s just 13 or four, or maybe just one big field-cannon boom and a couple of pea-shooter pops, but each time the driver breathes off the throttle, he’s rewarded with a little race-car fanfare. It’s charmingly uncouth in, say, a Jaguar F-type. But in a $341,000 Bentley, it’s the equivalent of a carbon-fiber interior with lizard-green leather accents.

Рокировка

Два предыдущих поколения Bentley Continental GT имели в своей основе платформу от родственного по концерну Volkswagen Phaeton. То есть, несмотря на имеющийся полный привод, купе изначально имело переднеприводную компоновку – с длинным передним свесом, где располагался тяжеленный 12-цилиндровый двигатель, и сдвинутой вперед кабиной. Мало того что это отрицательно сказывалось на управляемости (автомобиль не хотел поворачивать из-за большой тяжести «морды»), так еще и внешний вид от этого ни капли не выигрывал.

Новый Continental GT совсем другой – теперь он делит платформу с Porsche Panamera, у которой изначально заднеприводная компоновка со всеми вытекающими. Короткий «нос», длинный капот, большое расстояние от передней колесной арки до двери и смещенная назад кабина сформировали пропорции купе правильными. А скульптурные, атлетичные формы кузова делают сложение этого английского аристократа идеальным. И это заметно по реакции окружающих: стоит отойти от автомобиля на пяток минут, как вокруг собираются ценители красоты. Когда же я проезжал мимо наряда ДПС, тормозившего всех подряд, у гаишника рука с жезлом словно отсохла, а голова стала поворачиваться за мной вслед – я еще долго наблюдал его в зеркале. Словом, выглядит новый Continental GT сногсшибательно, особенно в фирменном зеленом цвете Verdant, как у моего тестового экземпляра.

Стильный кузов скрывает передовую конструкцию от Porsche. Речь идет о трехкамерных пневмобаллонах, активных стабилизаторах, роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями и других узлах и агрегатах. Правда, у Panamera под капотом может размещаться максимум 8-цилиндровый мотор, а тут – 12-цилиндровый агрегат, известный по кроссоверу Bentayga, только мощность увеличена с 608 до 635 л.с. Осталось выяснить, как едет симбиоз немецкой техники и английского дизайна. Но делать это можно только после погружения в мир роскоши, которым поражает интерьер Bentley.

А вместо сердца…

Нажимаю кнопку запуска мотора, и он заводится с достаточно громким рыком, хотя и пытается сохранить английскую сдержанность, насколько это возможно. Считается, что 12-цилиндровые двигатели самые уравновешенные, и в плавности их работы можно убедиться, поставив на работающий мотор монетку ребром – она не должна упасть. Здесь, правда, не классический V12, а смещеннорядный V-образный (то есть не так хорошо сбалансированный), который именуют W12, но монетка стоит, практически не шелохнувшись. Тест на плавность пройден!

В движении же двигатель поражает лавиной крутящего момента, доступной на любых оборотах и на любой передаче. Поражает и развращает. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает эту «ломовую» тягу. Хотя, честно говоря, сюда бы лучше подошел обычный «автомат», поскольку «робот» иногда срабатывает жестковато. Впрочем, при аккуратном обращении с педалью акселератора коробка переключается незаметно, а на этом автомобиле вопреки потрясающей мощности хочется ехать спокойно.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Audi R8 (купе)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
4

Впрочем, и быстрой езде купе совсем не противится. Более того, именно на пределе становится заметной пропасть в управляемости между новым и предыдущим поколениями Continental GT. Если раньше автомобиль всегда пытался ехать прямо, то теперь поворачивает с большим энтузиазмом, причем под тягой делает это вдвойне эффективно. Но еще лучше он ведет себя на запрещенной правилами скорости – курсовая устойчивость на автомагистрали великолепная.

Словом, стихия этого «англичанина» – немецкий безлимитный автобан с идеальным покрытием. А на российском щербатом асфальте заметны «взбрыкивания» неподрессоренных масс на резких неровностях. Я прямо физически ощущаю огромную тяжесть 22-дюймовых колес, с перемещениями которых трехкамерная пневматическая подвеска справиться не может. Сюда просятся легкие кованые диски и карбоно-керамические тормоза. Причем последние нужны не для эффективности замедления (с ним и так все в порядке), а для улучшения плавности хода за счет облегчения этих самых неподрессоренных масс. У Panamera, кстати, такой проблемы нет. А вот предыдущий Continental GT тоже страдал этим недугом.

Новый Continental GT – автомобиль неоднозначный. Великолепный дизайн и шикарный салон сочетаются со странной посадкой за рулем, а отличная управляемость не дружит с плавностью хода. Впрочем, стиля и харизмы у этого «англичанина» столько, что они с лихвой перекрывают его недостатки. Более того, выскажу крамольную мысль, что, будучи идеальным, Continental GT не был бы столь привлекательным. Потому что он кажется живым существом, и принимать его нужно таким, какой он есть, со всеми плюсами и минусами.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Габариты, мм

4850х1954х1405

Колесная база, мм

2851

Объем багажника, л

358

Снаряженная масса, кг

2244

Тип двигателя

W12, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

5950

Макс. мощность, л.с./об/мин

635/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

900/1350–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-ступенчатая роботизированная

Шины спереди/сзади

265/40 R21-305/35 R21

Макс. скорость, км/ч

333

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,7

Расход топлива (средний), л/100 км

12,2

Объем бака, л

90

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. 
Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения

Технические характеристики

В качестве технической оснастки в машине используется прошлый 6.0-литровый битурбированный мотор V12. Однако изменения все-таки были, и они коснулись силовых моментов. Если раньше было 560 лошадей, то сейчас их 575. Максимальная скорость составляет 318 км/ч, а достигает первой сотни спортивный автомобиль Bentley Continental GT за 4.6 секунд. Потребляет мотор в среднем порядка 16.5 литров на сотню километров синхронизирована работа силового агрегата с шестиступенчатым автоматом ZF с возможностью переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков. Также она распределяет крутящий момент на полный привод в соотношении 40/60. Более того, с помощью ведущих технологий FlexFuel, двигатель может работать не лишь на обычном неэтилированном бензине, а и на экологичном биоэтаноле, либо их свесь в любых соотношениях.

Интересно, что оба подвида топлива заливают в единственный бак, объемом 90 литров. Конец 2011-ого года позволил Bentley Continental GT получить еще один силовой агрегат – принципиально новый 4.0-ех литровый и 8.0-ми литровый двигатель, мощность каких составляет 507 лошадей. Он на 40% более экологичный, чем его брат с 12-тью цилиндрами. В качестве тормозной системы спортивного автомобиля Бэнтли Континентал ГТ, представлены углеродо-карбидо-керамическими вентилируемыемыми дисками тормозов с шести—поршневыми суппартами. Данные тормоза сочетаются с опциями АБС, CBC, DBC, которые позволяют улучшить максимальный тормозной эффект в любом режиме управления машиной. Комплектация также включает в себя наличие 20-ти дюймовых легкосплавных дисков колес с низким профилем шин Pirelli PZero.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Bentley Continental GT 6.0 AT Бензин 5998 см³ 575 л.с. Автомат 6ст. 4.6 318
Bentley Continental GT Speed 6.0 AT Бензин 5998 см³ 625 л.с. Автомат 8ст. 4.2 330

Taste? These People Eat Fish Eggs

Did we mention that the GT3-R also has a carbon-fiber interior with lizard-green leather accents? The concept of lightweighting something that weighs more than 5000 pounds is kind of ludicrous, like installing carbon-fiber door panels in your Kenworth. But Bentley did manage not only to cut 200-plus pounds from the V-8 Conti, it also ditched the back seat, preventing you from loading in another 200 or so pounds of whatever. And the door panels are cool, a huge expanse of black weave punctuated with green-quilted suede inserts. That green is also picked up by accents on the seats, dash, and center console. Meanwhile, GT3-R script on the fender, rear quarter, sill plates, floor mats, headrests, and dashboard remind that this is the really expensive Continental. It’s unique but of questionable taste. Then again, most things that cost this much are of questionable taste.

View PhotosMICHAEL SIMARI

What’s not a question but a surprising reality is the magic that Bentley’s chassis team worked on a vehicle that still weighs very nearly two-and-a-half tons. Its agility transcends its mass and bulk with a neutral balance and responsiveness more befitting something carrying about 2000 fewer pounds—say, the actual GT3 race car. But with a powered 275/35ZR-21 Pirelli P Zero at each corner, the R’s lift-throttle oversteer is easy to catch and re-vector down the next straight.

Bentley has thus far enjoyed a fair measure of success campaigning the GT3 racer in Asia, Europe, and North America. The company is limiting import of the GT3-R and will sell only 99 of them to its wealthiest and most-dedicated fans in the U.S. Each of those buyers will find it easy to like their new toy.

Specifications

SPECIFICATIONS

2015 Bentley Continental GT3-RVehicle Type: front-engine, 4-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$341,025 (base price: $341,025)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement: 244 in3, 3993 cm3Power: 592 hp @ 6000 rpmTorque: 553 lb-ft @ 1700 rpm

TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONSWheelbase: 108.1 inLength: 189.2 inWidth: 76.5 in Height: 55.3 inCargo volume: 13 ft3Curb weight: 4937 lb

C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.4 sec
Zero to 100 mph: 7.7 sec
Zero to 130 mph: 13.3 sec
Zero to 150 mph: 18.5 sec
Rolling start, 5-60 mph: 4.2 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.3 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.6 sec
Standing ¼-mile: 11.6 sec @ 122 mph
Top speed (drag limited, mfr’s est): 189 mph
Braking, 70-0 mph: 159 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.89 g

FUEL ECONOMY
EPA city/highway: 13/23 mpgC/D observed: 13 mpg

Консервативный хай-тек

Первое ощущение от салона получаешь… еще на улице. Открыл дверь – и сразу ощущаешь изысканный аромат дорогой кожи. Этим натуральным материалом здесь обшиты сиденья, передняя панель, потолок, двери, пороги и многие детали, которые в других машинах мы привыкли видеть пластиковыми. А почти все, что не отделано кожей, выполнено из дерева (с инкрустацией) или металла. Даже подрулевые рычажки выглядят произведениями искусства. И поворотные регуляторы на центральной консоли смотрятся как ювелирные украшения.

В архитектуре салона явственно прослеживается Porsche Panamera – по высоченному центральному тоннелю, сенсорному экрану и съехавшим из-за него вниз дефлекторам климатической системы. Но оформлено все это более консервативно. Так, в то время как у Panamera клавиши на тоннеле сенсорные, здесь они обычные, механические, а монитор выполнен вращающимся: если вид экрана не нравится, можно нажать на кнопку – и он перевернется другой стороной. Той, где расположены аналоговые компас, указатель наружной температуры и секундомер. Когда мотор заглушен, монитор можно повернуть… третьей стороной, где нет ничего, кроме деревянной отделки. Ниже, между вентиляционными дефлекторами, находятся фирменные аналоговые же часы.

Словом, несмотря на инновационное наполнение, интерьер выглядит классическим. И эргономика у «англичанина» более привычная, чем у немецкого «донора». Правда, в очередной раз замечу, что пользоваться сенсорным экраном в движении не особенно удобно. Не похвалю и посадку за рулем: в отличие от той же Panamera, где водитель располагается чуть ли не на полу (причем вся архитектура салона построена вокруг такой геометрии посадки), здесь сиденье стоит относительно высоко. Но крыша-то низкая, и у меня при росте 180 см от макушки до потолка остается не более пары сантиметров, и это при максимально низком положении кресла. К тому же при такой посадке центральные дефлекторы дуют не в лицо, а куда-то в область пупка.

Задние места выглядят шикарно, но сидеть там могут лишь низкие пассажиры. Причем даже им не будет хватать места для ног, если не потеснить впередисидящих. Так, между спинкой переднего кресла, отрегулированного под меня, и подушкой заднего остается около 10 см, чего явно недостаточно для взрослого человека. Словом, задние сиденья подойдут для сумок и плащей, а для перевозки более одного пассажира лучше использовать другой автомобиль. То же самое можно сказать и про багажник: пара чемоданов сюда войдет, но не более того. Впрочем, такие машины покупают не для пассажиров и не для багажа, а для себя любимого.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный, новый внешний облик автомобиля;
  • Современная система освещения;
  • Обтекаемая внешность;
  • Облегченный вес автомобиля, который не повлиял на ухудшение качества кузова;
  • Большие колеса;
  • Удобный и дорогой интерьер;
  • Качественная шумоизоляция;
  • Удобные сидения;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Кормовая часть стала более стильной и молодежной;
  • Удобные сидения, которые позволят сделать даже долгую поездку комфортной;
  • Удобная центральная консоль;
  • Качественные детали, применяемые при создании салона;
  • Хорошее качество безопасности;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая динамичность;
  • Умеренный расход топлива.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Для Российской Федерации у автомобиля низковатый дорожный просвет;
  • Большие габариты автомобиля.

Комплектации и цены

Версия Bentley Continental GT с 507-сильным мотором в Российской Федерации оценивается от 10 289 000 рублей, а автомобиль 2014-ого года с V12 будет оцениваться от 11 289 000. В комплектацию входит наличие:

  • Полностью кожаного салона из материалов высокого класса в 17-ти цветовых вариациях;
  • Изящных регулируемых передних сидений с функцией подогрева и опцией памяти;
  • Отделки панели управления консоли небеленым шпоном Корня ореха;
  • 7-ми цветовых решений для кожаного салона;
  • Ремней безопасности и ковриков с кожаной отделкой салона;
  • Многофункционального рулевого колеса;
  • Крупных вентиляционных отверстий с ручками управления из хрома;
  • Рулевой колонки с электрорегулировками наклона и длины, а также опцией памяти;
  • Автоматической системой подачи ремней безопасности;
  • Двойных подлокотников с местом для хранения;
  • Освещения ниши для ног и места для сохранности на центральной консоли;
  • Мультимедийной системы с дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод, а также высоким разрешением;
  • Интегрированным радио AM/FM;
  • Навигационной системой;
  • Жесткого диска;
  • Интерфейсом для iPod, слота для CD/DVD, слота для карт памяти SD, интегрированной системой управления систем подвески и контролирования уровня давления в колесах;
  • Голосовой активации всех опций мультимедийной системы;
  • Спутниковой радиосистемы Sirius;
  • 8-ми каналов, 8- ми колонок аудио-системы BMR с идеально чистым звучанием;
  • Электронного ручного тормоза с клавишей управления началом движения;
  • Многозональной автоматической системы климат-контроля;
  • Системой сигнализации с датчиком движения;
  • Датчиков парковки с выводом требуемых данных на дисплей сенсорной компоновки и звуковым сигналом;
  • Педали управления с шильдиком Bentley;
  • Рычаг коробки передач с отделкой хромом и по цвету салона с опцией механического переключения скоростей;
  • Передних и задних подушек безопасности на уровне грудной клетки.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 10 049 000 бензин 4.0 (507 л.с.) автомат (8) полный
V8 S 10 652 000 бензин 4.0 (528 л.с.) автомат (8) полный
W12 11 289 000 бензин 6.0 (575 л.с.) автомат (8) полный
Speed 12 459 000 бензин 6.0 (635 л.с.) автомат (8) полный

Availability

The BENTLEY CONTINENTAL GT3 is available in 2 series:

  • 2020 Season (GT3) career series in the GT3 group
  • Bentley Continental GT3 (Exclusive Series) in the Exclusive Series group

This vehicle was added in the released in October 2020 and is unlocked as soon as 2020 Season (GT3) is unlocked.

This vehicle can be acquired for 1,300,000, with a shipping time of 23 hours, with no showcase discount. It has also been available for 845,000 as a ‘Get it Now’ price, unlocking 2020 Season (GT3)

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Bentley Continental GT3 Championship available in the released in October 2020;
  • Bentley Continental GT3 Championship (v9.5) available in the released in June 2021.
  • Bentley Continental GT3 Limited Series available in the released in June 2022.

GT3 BOP Updates

Endurance and GT racing has been brought up on the ethos of converging differing Grand Touring Car designs and shapes into an even playing field of competition. Nowhere else in the world of motorsport can you find such an eclectic mix of different cars, brands and design concepts coming together and competing on the same track, with similar chances of challenging at the very front of the grid.

As GT3 specification competition has continued to grow in popularity around the world, much of the success of the category has to be laid firmly at the door of the less than glamorous world of Balance of Performance, or BOP as it is more commonly known.

Always the subject of many off track debates amongst teams and drivers, BOP is a method employed by many championships to ensure cars of differing shapes and sizes can race together fairly within a common set of regulations, preventing the potential for runaway championship leaders and ensuring a fair shot of success is open to all brands within a series.

As in the real world, our virtual counterparts in rFactor 2 are also subject to these BOP restrictions, as unlike the real world counterpart, should a car prove to be consistently superior to its class rivals, it is rather easier for the sim racer looking to gain an advantage and select the fastest car than it is for a real world team to find hundreds of thousands of dollars to swap machines for the season ahead.

As such, here at Studio 397 we have been working incredibly hard to bring a realistic and fair Balance of Performance to the enviable list of GT3 cars currently in the simulation. Our development team and testers have pounded round the circuit for endless hours tweaking and refining the cars to ensure they retain their individual characters, their inherent strengths and weaknesses and their real world performance levels, whilst still providing an even set of ultimate speed in comparison to each other – just like in the real world!

Интерьер

Говоря коротко, то рестайлинг хорошо повлиял на Bentley Continental GT, что дало ему возможность получить новую мультимедийную систему, более роскошные материалы отделки и перенесенные с передних сидений на место средних стоек, креплений ремней безопасности. Благодаря этому, удалось сделать кресла немного тоньше, освободив дополнительное место (5 см) для ног сидящих сзади пассажиров. Внутренне убранство Бэнтли изготавливается ручным способом. Салон обещает быть стильным и удобным, где комфортабельно смогут поместиться 4 пассажира. Салон получился мягким и манящим. Главные приборы управления вместе с оборудованием и приборной панелью не двигали ни на сантиметр, однако они более четко встраиваются в изысканную отделку под дерево. Присутствуют более мягкие оттенки. Везде можно заметить наличие ярких металлических граней. Вместе с мультимедийной системой появилась встроенная навигационная система, с 30 Гб памяти, а также 8-ми дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод.

Установленный в центре тоннель, почти не поменялся. Но панели дверей, вместе с креслами и материалами отделки и расцветки – были новыми. Кресла получилось сделать тоньше и легче. Они могут обладать опцией вентиляции и в качестве дополнительного оборудования массажной системой с 10-тью роликами. Сочетание кожи, которая весьма мягкая, с ненавязчивым металлом и деревом, позволяют назвать интерьер Бэнтли Континентал ГТ изысканным и приятным не лишь на глаз, а и на ощущение. Появилось наличие стильной новинки в салоне – футляр утонченного облика, который складывается. В нем помещается ручки, ключи или любая другая мелочь. Если есть необходимость, его можно снять и прихватить с собой. Качество шумовой изоляции просто великолепно. Все детали были направлены на достижения этой цели. Автомобиль имеет встроенные напольные щитки, акустическую лакировку, специальные корпусные панели, дабы подавлять вибрации. Количество сенсорных технологий просто удивляет.

Получается, что перед нами самый настоящий центр мультимедиа с качественной начинкой. На 8-ми дюймовом сенсорном экране выводится вся необходимая информация и настройки, среди которых настройка комфортабельности внутри машины, телефона, клавиши настроек системой аудио и системой навигации. Когда стоял вопрос об применении материалов отделки, то конструкторы делали все возможное, что как можно максимально снизить наличие пластика, отдавая приоритет коже, дереву, алюминию и закаленному стеклу. Рулевое стекло получилось массивным и заменило более изящный трехспицевой.

Navigation

BENTLEY (4)
CONTINENTAL GT SPEED • CONTINENTAL SUPERSPORTS • CONTINENTAL GT3 • CONTINENTAL GT SPEED (2021)
2020 Season (GT3)
BENTLEY CONTINENTAL GT3McLAREN 720S GT3PORSCHE 911 GT3 R
Bentley Continental GT3 (Exclusive Series)
BENTLEY CONTINENTAL GT3
  1. Once the new car page has been created the following pages will need editing:
    1. Cars — Add the new car in the order it is displayed in the manufacturer select screen.
    2. Cars (Base Stats) — Add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.
    3. Cars (Fully Upgraded with R$) — Add an empty (placeholder) entry for the car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen. Add the details if/when known.
    4. Cars (Fully Upgraded) — Add an empty (placeholder) entry for the car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen. Add the details if/when known.
    5. RR3 Wiki:Car Costs — Once the upgrade data is known, and upgrade requirements, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.The data for this page is automatically generated.
    6. Template:CarsGallery — Once the picture is added, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.The data for this template is automatically generated.
    7. Template:T/upgrades — Add link to car upgrade project page.
    8. RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) — Once the upgrade data is known, and upgrade requirements, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select > purchase car screen.
    9. Template:Navbox/Series/2020Season(GT3) — Create or modify a Navbox for each series the car is added. See Navbox above.
    10. Template:Navbox/Manufacturer/??manufacturer?? — Add the new car in the order it is displayed in the manufacturer select screen.
    11. Manufacturers — +1 the number of cars made by ??Manufacturer?? and increase the cost, once known.The data for this page is automatically generated.
    12. BENTLEY — Add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.
    13. History (will probably be updated add as part of the release — Add FM, EA and iTunes release notes)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *