Третье поколение bentley continental gt 2020-2021

Гараж

Сколько автомобилей было у девушки — загадка даже для нее самой. Тем не менее, парочку припомним:

  • ВАЗ-2109
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Espero
  • Infiniti FX
  • Honda Accord
  • Cadillac BLS
  • Infiniti EX
  • Mercedes-Benz ML
  • Mercedes-Benz GLC 220d
  • Bentley Continental GT
  • Lada Niva 2019
  • Toyota Camry
  • Niva Travel
  • Volkswagen Polo
  • Mercedes-Benz G-class (куплен напополам с коллегой)
  • Infiniti QX60
  • Toyota Land Cruiser 100
  • Nissan GTR (куплен напополам с коллегой)
  • Tesla Model S
  • Tesla Model X
  • Cadillac Escalade
  • Lada Vesta
  • Lexus LX470
  • Бронированный Toyota Land Cruiser 200
  • Toyota Mark II
  • BMW E30

Как таковой любимой марки у журналистки нет. Но ей очень нравятся старые надежные японцы, особенно Toyota и Lexus.

Бизнес

Конечно, прибыль Елена имеет не только от разных соцетей. У нее также есть два офлайн-проекта: компания по реализации автомобилей, а также работа со страховым брокером. После «РеКар» Лисовская решила не рассказывать широкой публике про свой новый автосалон, чтобы не было проблем с завистниками. Но некоторые источники утверждают, что она основала «АвтоРезерв», где продаются машины марки Skoda. Однако прямых подтверждений этому нет. Весной 2020 года из-за коронавируса пришлось завершить деятельность, связанную с перепродажей машин. Со страховым брокером «AUTO РЕЗЕРВ» блогер начала сотрудничать в 2017 году и сотрудничает по сей день.

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

Медиа

После обучения в МГИМО юная журналистка начала работать в МИДе и съездила в Занзибар. Однако быстро разочаровалась в зарплате и вернулась домой ради работы в офисе.

Позже девушка появилась на телевидении — она вела утреннюю программу, и для этой работы даже обучалась в Национальной школе телевидения. Тем не менее, ей хотелось большего. И вновь удача улыбнулась ей: коллега-автожурналист Всеволод Кущинский сделал вместе с Еленой пилотный выпуск проекта «Подержанные автомобили». Первая серия провалилась, а вот со второй попытки получилось набрать колоссальные просмотры.

С тех пор героиня появлялась в разных автомобильных программах: «Тест-драйв от Лисы» на «Домашнем», «Блондинка рулит» для «А1», у нее было свое шоу на «Рен-ТВ». К тому же, девушка успела побывать на радио «Весна ФМ», а на «Радио маяк» вела программу «Ассамблея автомобилистов».

Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

Создание канала

Елену приняли на телевидении, поэтому мыслей о создании блога не возникало. Однако ее мнение изменилось благодаря коллегам Вике Юшкевич («Сексуальная психология») и Денису Семенихину («Denis Semenikhin»). Воодушевившись их рассказами о создании контента, героиня решила попробовать поснимать видео «для себя». Но, по сути, ведением канала занималась друзья-вдохновители.

Первые видео очень быстро «разлетелись» на Youtube. В течение нескольких дней у «Лисы» уже было 80 тысяч подписчиков. Но 9 лет назад монетизации было добиться сложно, к тому же, это были гроши. Поэтому Лисовская по-прежнему не понимала, к чему ей это все. Тем не менее, создание роликов продолжалось. И к 250 тысячам подписчиков это, наконец, начало окупаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *