Fiat tipo 2021

внешняя ссылка

« предыдущий — Fiat хронология автомобилей (Европа), 1980–2010 годы — следующий »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактная машина Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Abarth 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I Ulysse II Freemont
LCV Повседневная Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  • Изготовлены по Pininfarina — * с 1983 г.
  • Изготовлены по Маджиора в Италии до 2002 г.
  • Изготовлены по Бертоне с 1982 г.
  • Изготовлены по Mazda в Японии
  • Изготовлены по Сузуки в Венгрии
  • Изготовлены по Севел Норд (FCA /PSA ) во Франции
  • Изготовлены по Chrysler в Мексике
  • Изготовлены по Renault во Франции
  • Изготовлены по Севел Суд в Италии
  • Изготовлены по Mitsubishi в Тайланде

« предыдущий — уклоняться хронология дорожных автомобилей, мексиканский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Атос Атос
i10 Зрение
Верна Отношение Отношение Отношение
Компактный Дротик Дарт К Неон Неон Калибр Дротик Неон
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Дротик Дарт E Stratus Stratus GTS
Мститель
Полноразмерный Зарядное устройство
Спортивный
  • Канадский график
  • Американская шкала времени
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайский график

Стоимость

Официально этот автомобиль пока не поставляется в Россию. Однако в Западной Европе «Фиат Типо» уже успел получить всеобщее признание. Машина отличается не только красивым дизайном и хорошими техническими характеристиками, но и привлекательной ценой. Стоимость базовой комплектации начинается от 12 тысяч 900 евро. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Складываемые спинки задних сидений.
  • Магнитола с USB и блютузом.
  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 16 дюймов и полноразмерная запаска.

В более дорогих версиях доступен парктроник, круиз-контроль, мультимедиа-система, 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, автозатемнение салонного зеркала, регулирующийся подлокотник, обогрев руля и сидений, шторки безопасности, металлизированный окрас и прочие «навороты».

История

Проект gea

Развитие семейства Tipo началось в 2014 году, когда Fiat анонсировал выпуск Gea проект (Тип 356) разработан в совместное предприятие между Fiat (FCA Италия ) и Тофаш. В частности, итальянский производитель создавал семейство С-сегмент автомобили для продажи в Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) для замены как старых Fiat Bravo хэтчбек и Linea седан. В качестве производственной площадки выбрана турецкая Бурса завод (принадлежащий Fiat и Tofaş), который уже производил предыдущую Linea. Альфредо Альтавилла, в то время директор по региону EMEA группы FCA Италия, и Оливье Франсуа, директор бренда Fiat, заявили, что Эгеа семья была построена по версии Fiat »Рациональный«диапазон (включая Панда, Пунто, Фиорино и Добло ) автомобили, отличающиеся функциональным решением, низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и невысокой ценой.

Типо на других рынках

Додж Неон в Мексике

Помимо европейского рынка, Tipo также продается в 2016 году в Африке в версии хэтчбек и седан. Первоначально Tipo разрабатывался для продажи на 40 мировых рынках. В 2016 году FCA решило продать его и в Мексике, хотя и под Додж Неон имя, как уклоняться У бренда есть гораздо большая сеть продаж в Мексике, чем у Fiat. Кроме того, название Neon происходит от названия одноименной модели Dodge, выпускаемой Chrysler Group в девяностые и двухтысячные годы модель имела большой успех в Мексике. На мексиканский рынок поступает только трехобъемный седан. С 2017 года Tipo также продается на Ближнем Востоке как Dodge Neon. В Южной Америке седан Tipo продается под маркой Fiat только в Аргентине. и Чили, поскольку южноамериканский филиал итальянского бренда уже предлагает немного более компактный Fiat Cronos, компактный седан производства Кордова, Аргентина. По состоянию на ноябрь 2020 года Tipo больше не доступен в Аргентине.

Ходовые качества

Как показал тест-драйв, самая удачная версия – это 1.6 TDI. Машина имеет низкий расход топлива, при это не лишена динамики

И что самое важное – крутящий момент в 320 Нм доступен с полутора тысяч оборотов. Турбина включается в работу практически моментально

Управляя «Фиатом», вы, если верить отзывам, не почувствуете провалов в динамике. Также вы не услышите характерного рокота, который так присущ дизелям. В салоне очень тихо. Что касается подвески, спереди используются независимые стойки «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Как отмечают отзывы, наиболее жестким оказался хетчбек. Седан и универсал отличаются более энергоемкой подвеской (возможно, все дело в снаряженной массе).

Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Несмотря на широкие диски, машина немного кренится в поворотах. Рулежка у «Фиата» будет уступать «Мазде 3» или тому же «Фокусу» из 2000-х. Это, пожалуй, единственный недостаток итальянца. Ускоряется машина весьма уверенно – даже на высоких оборотах вы не услышите рева мотора из-под капота. Также отзывы отмечают эффективные тормоза. Уже в базовой версии сзади стоят дисковые элементы (правда, невентилируемые).

Газовый «Фиат Типо»

В 2016 году линейка пополнилась двумя новыми силовыми агрегатами. Но их особенность в том, что они работают на газу. Так, первый мотор при объеме 1,4 литра развивает мощность 120 лошадиных сил. Это 16-клапанный двигатель Easy Power 1368, оснащенный турбокомпрессором. У этого «Фиата Типо» зажигание происходит так же, как и на бензиновом моторе. Второй агрегат при объеме 1,6 литра развивает 119 сил мощности. Применение таких силовых установок с завода позволит решить проблему токсичности выхлопа, – отмечает руководство «Фиат».

Все вышеперечисленные силовые установки могут укомплектовываться одной из трех представленных на выбор трансмиссий. Это пяти- или шестиступенчатая механика, а также «автомат» на шесть скоростей. Внедрение вариативных коробок производитель не планирует.

Салон

Внутри «Типо» поражает своей индивидуальностью. В отличие от конкурентов («Шкода Рапид»), интерьер «Фиата» более яркий и не скучный. Так, по центру здесь имеются блок управления магнитолой, «крутилки» климат-контроля и два овальных дефлектора. Также в салоне используется качественная строчка и пластиковые вставки «под алюминий». На топовых комплектациях возможна установка 5-дюймового экрана мультимедиа с тачскрином. Руль – трехспицевый, с удобными кнопками на левой и правой стороне. Панель приборов имеет не только стрелочные шкалы, но цифровой бортовой компьютер, по которому можно узнать всю полезную информацию о расходе, средней скорости и пройденном километраже.

Динамика, расход

Машина имеет хорошие динамические показатели. Даже с 1,4-литровым атмосферным мотором на 95 сил она разгоняется до сотни за 12,1 секунды. На «автомате» эта цифра не слишком отличается и составляет 12,3 секунды. Максимальная скорость «Фиата Типо 1.4» – 185 километров в час. И это при том, что снаряженная масса автомобиля составляет почти 1300 килограмм. Наиболее динамичным в линейке оказался газовый агрегат, поскольку он был дополнен турбокомпрессором. Это позволяет машине разгоняться до сотни за 9,6 секунды. Этого вполне хватает для динамичной езды по городу. Максимальная скорость «Фиата» составляет 200 километров в час.

Обзор

Дизайн

Интерьер в базовой комплектации со штатной магнитолой или 5-дюймовым UConnect

Верхняя отделка салона с UConnect HD 7 дюймов

Дизайн Fiat Tipo был разработан Centro Stile Fiat, расположенным в Officina 83 завода Fiat Mirafiori. Во главе стиля команда во главе с Альберто Дилилло е Роберто Джолито. По сравнению с предыдущими Linea и Bravo, Tipo спроектирован сначала в форме трехобъемного седана, независимой от двух оставшихся версий, чтобы создать более гармоничный и элегантный кузов. Альберто Дилилло заявляет, что вдохновение дизайнеров фасада исходит непосредственно от Maserati модели с Фары соединена с решеткой радиатора и воздухозаборниками с трехмерными хромированными элементами. Передняя часть имеет более низкую форму и развита горизонтально, тогда как предыдущие Linea и Bravo имели гораздо более наклонную морду и соединялись с лобовым стеклом. В задней части крышка багажника имеет форму, имитирующую спойлер. Версии хэтчбека и универсала имеют одинаковую переднюю часть, хэтчбек также наследует ту же сторону четырехдверного седана, включая двери, у универсала вместо этого особая задняя часть. двери.

Седан Fiat Tipo имеет длину 4532 мм, высоту 1497 мм и ширину 1792 мм, колесную базу 2638 мм и пятиместный салон с багажником объемом 520 литров. У хэтчбека такая же колесная база, но длина кузова составляет 4368 мм, высота 1495 мм и ширина 1792 мм. Багажник вмещает 440 л. Универсал (универсал) имеет длину 4571 мм, ширину 1792 мм и высоту 1514 мм и имеет ту же колесную базу, что и версии седан и хэтчбек. Минимальный объем багажного отделения — 550 литров.

В салоне Tipo есть две разные приборные панели в зависимости от уровня отделки салона. У базовых моделей есть верхняя часть, в которую встроено радио или Uconnect 5 дюймов информационно-развлекательная система система подключена к приборам, а у топовых моделей верхняя часть с планшет -стиловая 7-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect HD. Нижняя часть панели управления идентична для всех версий и унаследована от Фиат Пунто (199) Модели с правым рулем имеют единую приборную панель для всех уровней отделки салона, такую ​​же, как и модели с левым рулем в базовой версии, с верхней панелью приборов, подключенной к приборам, и которая объединяет различные 5-дюймовые и 7-дюймовые информационно-развлекательные системы Uconnect.

Шасси

Базовое шасси — переднеприводное. Маленький широкий модульная платформа с длинной колесной базой, увеличенная и удлиненная версия платформы Small. Передняя подвеска использует структуру McPherson с телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска использует торсионную балку и телескопические амортизаторы. Одна и та же платформа Small Wide используется многими Fiat Chrysler Автомобили групповые автомобили, такие как Fiat 500L, Fiat 500X, Джип Ренегат, Fiat Toro Производство осуществляется на заводе в Бурсе в Турции, который уже произвел Fiat Linea, также основанный на предыдущей платформе Small.

Двигатели

Модель Год Двигатель Топливо Передача инфекции Мощность Крутящий момент Выбросы CO2
1,4 16 В ОГОНЬ 2015-2020 1368 куб. I4 Бензин 6 МКПП 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 127 Нм (94 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 133 г / км
1,4 16 В Т-Джет EasyPower 2016-2020 1368 куб.см I4 Turbo Бензин и СУГ 6 МКПП 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 оборотах в минуту 215 Нм (159 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту 140 г / км
1,6 16 В E.torQ 2016-2020 1598 куб.см I4 Бензин и Биоэтанол 6 ступенчатый автомат 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту 146 г / км
1,3 16 В MultiJet II 2015-2020 1248 куб.см I4 Turbo Аккумуляторная топливная система дизель 5 ступенчатая механика 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500 об / мин 110 г / км
1,6 16 В MultiJet II 2015-2020 1598 куб.см I4 Turbo Common Rail Дизель 6 МКПП 6 ступенчатая DCT автоматический 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 110 г / км
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *