Тест-драйв в германии нового универсала тойота королла

Содержание:

В чём прелесть «Карины»

Купил поневоле, т. к надо было на чём-то из Европы вернуться. А в выборе решающую роль сыграло постоянное лидерство Toyota в рейтингах поломок ADAC. Не знаю, как рейтинги, но субъективно я не ощущаю непревзойдённости качества и комфорта. Ещё в пути упал уровень жидкости гидроусилителя, купил, залил, чтоб не убить насос, а дома уже выяснил, что течёт из рулевой рейки, которая формально неразборная. Рискнул дать дяде Васе разобрать её. Пока вроде не течёт, но на душе неспокойно.

Салон оставляет желать лучшего — дешёвая, скучная пластиковая отделка, немного гремучая. Раздражает отсутствие шумоизоляции. Управляется и тормозит хуже «одноклассников» из Европы. Пожалуй, единственным приятным впечатлением является очень низкий расход топлива.

Я так и не понял, в чём прелесть «Карины».

Скромность не порок

Описывать внешность Carina E не имеет смысла, автомобиль довольно распространённый. Ну разве что универсалов у нас немного меньше, чем хэтчбеков.

Узнать Carina E в потоке машин получается далеко не всегда. Дизайн непримечательный и скромный, но по-своему очаровательный — без лишних выдающихся элементов. Клиновидный кузов с низким профилированным капотом, чистый взгляд прямоугольных фар, простенькая решётка радиатора, плавно очерченный салон, объёмный багажник и релинги на крыше — обыкновенный японский универсал среднего класса. Праворульный аналог Carina E Toyota Caldina имеет более выразительный дизайн и в большинстве случаев полноприводную трансмиссию, ну а для «старушки» Европы выпускалась скромная Carina E.

— Неброский, но вполне приятный облик вряд ли заслуживает особых похвал за изящество или изысканность

Салон, как и кузов, особой изысканностью не отличается, но при этом материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких нареканий. В среднем классе достаточно много автомобилей, интерьер которых и красивее, и роскошнее, и комфортабельнее. Но мало кто из них может сравниться с Toyota по качеству сборки.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал.

— Эргономика рабочего места водителя абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал

Немного развёрнутая к водителю центральная консоль без излишеств: на ней лишь три кнопки, часы, небольшая ниша для мелочёвки, магнитола и в самом низу блок управления климатической установкой. Две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками (скорость вентилятора и заслонка рециркуляции) и кнопкой включения кондиционера.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод.

Щиток приборов имеет два небольших циферблата по краям и большой в центре — спидометр. На шкале тахометра есть подобие эконометра — два светодиода, зелёный и оранжевый, информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно.

Сиденья в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, имеют четыре механические регулировки. Подобрать удобную позу — дело одной минуты, правда, мне немного не хватило регулировки кресла по высоте (всё время хотелось поднять его ещё выше).

— На заднем диване места для троих пассажиров более чем достаточно

По простору и удобству на заднем сиденье Carina E может легко поспорить с лидером в среднем классе VW Passat. Места для троих пассажиров более чем достаточно. Складывающиеся спинки заднего дивана увеличивают и без того объёмный багажник.

Салон

Внутренне пространство моделей выпущенных в период с 1998 по 2000 год, остается по прежнему большим, что позволяет комфортно размещаться пяти пассажирам. Благодаря большим стеклам обзорность в автомобиле довольно большая, единственное в передней части передние стойки лобового стекла немного ограничивают обзор.

Что касается багажного отделения то его объём составляет 402 литра, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1500 литров.

Начиная с 8 поколения все универсалы оснащаются удобными регулируемыми сиденьями с отличной отделкой, климат-контролем, а так же высококачественным пластиком.

Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы  ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

Появление универсала

В пятом поколении появилась «Тойота Королла» (универсал), которая сразу же завоевала сердца поклонников модели. Также к ней стал доступен новый дизельный агрегат с объёмом 1,8 литра. Спустя два года после выхода машину начали экспортировать из Японии в США и продавать на внутреннем рынке страны. Почти все модели были выпущены с передним приводом, кроме версий АЕ 86 и АЕ 85. Они оснащались постоянным полным приводом. Кузов универсал получил приставку Wagon и начал так же активно распространяться официальными дилерами.

В шестом поколении модели, представленном в 1987 году, создатели решили радикально обновить устаревающий дизайн кузова. Таким образом, автомобиль получился более округлым и соответствовал моде того времени. Машина по-прежнему оснащалась передним и полным приводом. Под капотом ставили самые разнообразные двигатели, которые имела предыдущая «Тойота Королла». Цена на такой автомобиль существенно выросла, поскольку модель перешла на один класс выше.

Седьмое поколение универсала повлекло за собой ещё больше изменений. В первую очередь они касаются кузова. Формы стали мягче, постепенно вырисовывался фирменный стиль компании. Автомобиль стал значительно тяжелее за счёт увеличенной колёсной базы. Практически все экземпляры были выпущены с инжекторными агрегатами под капотом – «Тойота» полностью отказалась от карбюраторов.

Восьмое поколение появилось в конце 1995 года. Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией. Но создатели сделали машину более гладкой. Модель получила новый двигатель 1ZZ-FE. За счёт нетяжёлого мотора универсал стал гораздо легче предшественника.

Экстерьер Тойоты Короллы в кузове универсал

Тойота выпускалась на протяжении многих лет. Первые модели Короллы в кузове универсал появились еще в 90-х годах. Честно сказать, они обладала не самой приятной внешностью – маленькие плоские, отвратительный угловатый дизайн, отсутствие вкуса в салоне – все это отталкивало покупателей, однако данный автомобиль славился своей надежностью и способностью много увести – а в те года это было очень нужно. Лучших качеств автомобилю было не подобрать.

Года шли, внешность автомобиля тоже менялась. Из нелепой Короллы, модель превращалась в приятный и довольно стройный, городской универсал. Особенно порадовали модели, произведенные в 2014 году. Их облик значительно поменялся после очередного рестайлинга. Интересный современный дизайн порадовал своих потенциальных покупателей.

Дизайнера великолепно поработали и получили желаемый результат – модель понравилась всем. Никаких ненужных деталей – все выполнено в современном стиле. Автомобиль наполнен энергией – это заметно даже по его внешнему виду. Вместе с фарами особенно выделялись бампера – они стали массивными и прекрасно сочетающимися с габаритами автомобиля.

Салон автомобиля радовал количеством свободного пространства. Даже при максимально отодвинутых сидениях в багажном отделении оставалось еще куча места для багажа. Салон очень комфортен, всем без исключения внутри хватало места. Сзади могли поместиться три крупных мужчины – при этом они совсем не чувствовали недостатка места. Огромные стекла давали хорошую обзорность, однако здесь есть один минус – передние стойки лобового стекла значительно ограничивают обзор впереди сидящим.

Главным достоинством любого универсала является багажное отделение. Наша Тойота не исключение. Объем багажника в ней составляет 402 литра – многие скажут, что это не очень много. Однако давайте остановимся и сложим задний ряд сидений. Из 402 литров мы получаем почти полторы тысячи литров свободного пространства – этого достаточно, чтобы осуществить небольшой переезд. На фото видны объемы багажного отделения.

Поговорив о свободном пространстве, давайте поговорим о том, насколько комфортно внутри данного авто. Как и у любой Короллы данный автомобиль производился в 4-х комплектациях. Поговорим о самой максимальной «Актив». В данной комплектации внутри салона установлены: камера заднего вида и монитор, электропривод всех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, несколько подлокотников, электронная регулировка водительского сидения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудио дисплей, 6 динамиков, кожаный руль, отличный тканевый салон, передние и боковые подушки безопасности. И еще многие другие мелочи по типу, кармашков и отделений, которые сделают любую поездку комфортней.

Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)

Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:

  • соответствует навыкам вождения;
  • отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
  • удобна и комфортна;
  • нравится.

Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.

Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.

Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.

Самая лучшая машины для девушек на автомате

Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность перегрузить трансмиссию;
  • мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.

Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.

Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:

  • Шкода Фабиа;
  • Хендай i10;
  • Киа Рио;
  • Мазда 3;
  • Тойота Королла.

Если у девушки первая машина (новичкам)

Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:

  • отсутствие опыта;
  • непонимание своих предпочтений;
  • несоответствие возможностей желаниям.

Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:

  • премиум требует особого подхода;
  • бензин расходуется в больших количествах;
  • парковаться неудобно;
  • ТО очень дорого;
  • другие водители трепета перед автоледи не испытывают.

Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.

Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:

  • компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
  • с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
  • с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
  • с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
  • недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.

На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Volkswagen Golf.

Какую машину подарить девушке или жене

Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:

  • уже не откажется от этой идеи;
  • точно знает, чего хочет.

Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.

Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:

  • какие марки её восхищают;
  • какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.

После можно поговорить с девушкой и обсудить:

  • бюджет покупки;
  • назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
  • цвет (этот момент очень важен для женщин).

Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:

  • посмотреть несколько предложенных вариантов;
  • обсудить комплектацию;
  • записаться на тест-драйв.

Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.

Mitsubishi Lancer Evolution

«Мицубиси-Лансер Эволюшн» – полноприводное спортивное авто, японский универсал компактного сословия «C-сегмента» по европейской классификации. Он сочетает в себе средний уровень комфорта для ежедневных поездок и по-настоящему «драйверский характер». Его целевая аудитория – молодые, активные и амбициозные люди, которые нуждаются в быстром, но, одновременно с этим, практичном авто.

Спортивная модель Lancer в первый раз появилась на мировом автомобильном рынке в 1992 году. Следует заметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, который оборудован укрепленными сварными швами. Кузов отличается высокой надежностью и прочностью. В подвеске монтированы шаровые опоры, которые делают ход более легким. Общая масса машины существенно снизилась за счет капота, который выполнен из алюминия.

Как демонстрируют рейтинги и статистика, японских универсалов с правым рулем и с левым аналогом на современном рынке ожидает великое будущее — еще более светлое, чем сейчас. Стоимость на японские универсалы может колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена напрямую зависит от марки, модели, периода выпуска и технического оснащения каждой конкретной машины.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид

Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер

Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с.  Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.

Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интерьер

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.

Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.

Комплектации и стоимость

Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.

Салон

Так как «Альтеза» производилась исключительно для внутреннего рынка Японии, руль здесь находится справа.


Дизайн интерьера выглядит немного странно. Это одновременно спортивность и бизнес-класс. На ходу автомобиль ведет себя точно так же. «Альтеза Тойота» ведет себя вальяжно, плавно, но только стоит нажать газ в пол, и ты понимаешь, что этот автомобиль собой представляет. Под капотом просыпается настоящий дьявол. При этом рев мотора не сильно слышен внутри. Японцы сделали качественную шумоизоляцию. Слева от водителя – хромированная ручка АКПП и ниша-очечница. Многие не понимают, почему японцы разместили стояночный тормоз так далеко. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Сиденья в некоторых комплектациях тканевые. Но как ни странно, они не рвутся и не протираются – отмечают отзывы владельцев. Органы управления центральной консоли находятся на удобном расстоянии от водителя. Но если характеризовать дизайн интерьера в целом, все-таки он устарел, в отличие от внешности. Садясь в «Альтезу», мы перемещаемся в начало нулевых годов. Именно так выглядели «Форды» и «Фольксвагены» того времени.

Блоки в салоне

Общее расположение

Схема

Описание

  • 4 — реле управления замками дверей
  • 5 — блок реле и предохранителей №4
  • 6 — блок предохранителей №1
  • 7 — блок реле

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

Пример блока

СхемаНазначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Схема

Описание

  1. 40А HEATER — Отопитель
  2. 15А А/С — Кондиционер
  3. А — Реле отопителя

Не раскрутишь — не поедешь

Мотор объёмом 1.8 л обеспечивает универсалу вполне приличную динамику разгона, но очень чувствителен к нагрузке (чем больше загружен автомобиль, тем хуже разгон). Механическая КПП радует чёткой избирательностью и мягкими переключениями, педаль сцепления достаточно информативная. Активно ездить на Carina E можно, только постоянно загоняя стрелку тахометра в красную зону и не отпуская ниже 3 000 об/мин. В таком режиме она разгоняется очень весело даже гружёная.

Управляемость Carina E под стать темпераменту — спокойная и надёжная. Все манёвры совершаются легко и непринуждённо. Прямую машина держит отлично, да и в повороты даже с увеличением тяги входит чётко. С ростом скорости руль становится тяжелее и острее, но и при спокойной езде не теряет информативности.

Подвеска Carina E довольно жёсткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд «стиральной доски» на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. Плавность хода для универсала среднего класса вполне приемлемая. Неприятности доставляют лишь швы и стыки: они помимо лёгких толчков порождают и шум.

Шумоизоляция неплохая. Двигатель довольно тихий, его слышно только на высоких оборотах, а вот шумы подвески, гул резины по асфальту слышны всегда, зато отделка салона не скрипит.

Дизайн

С дизайном, как вы уже догадались, японцы сильно мудрить не стали, а использовали уже имеющиеся решения. К «четырехдверке» Camry Gracia «приделали» багажник с пятой «дверью», дополнив образ премиального вида стоп-сигналами, а «передок» подогнали насколько это было возможно под стиль Mark II. В итоге получился большой премиальный универсал L-класса.

Toyota Mark II Wagon Qualis слева и Toyota Mark II 3.0 Grande G справа

Одного взгляда на фото выше достаточно, чтобы понять, под какую модель подгонялся «передок» Куалиса. Помимо практически идентичного исполнения передней оптики и решетки радиатора, дизайнеры повторили и стиль бампера второго «Марка» с интегрированными в него противотуманными фарами и узнаваемым ребром между верхней и нижней частями.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Сбоку в Куалисе по-прежнему узнается Camry, а вот «корма» по большей части уникальна за счет широких стоп-сигналов, подчеркивающих отношение к небюджетному сегменту. Спойлер с повторителем стоп-сигнала на пятой «двери» намекает на отнюдь не скучный характер «сарая» несмотря на семейное назначение.

Тойота Королла Вагон: технические характеристики

Дата: 18.02.2015

Тойота Королла, представленная на рынке уже одиннадцатым поколением, радует своих поклонников неизменным качеством и безопасностью. Тойота Королла за все время своего существования развивала не только свои технические характеристики, но и много раз «меняла шкурку», представая в новом сочетании кузовов с каждым поколением.

Эволюция Toyota Corolla Wagon

В 1997 году с выходом восьмого поколения модели был выпущен 5-дверный универсал, который получил собственное название – Toyota Corolla Wagon. Тойота Вагон комплектовалась такими же двигателями, как и версия седан, но не поставлялась в США. На выбор автолюбителя была бензиновая (1.3л и 1.6л) и дизельная (2.0л) версии. Автомобиль был оснащен несколькими типами передач: «автоматом» на 3 или 4 ступени и 5- или 6-ступенчатой механикой.

Первая версия универсала Toyota Corolla Wagon

Через три года, в 2000 году, компания представила новую версию 5-дверного универсала Corolla Wagon, который на японском рынке стал известен как Королла Филдер. Бензиновый двигатель объемом 1.6л или дизельный на 1.9л и 2.0л стали более экономичными и экологичными.

На смену Вагону 2000 года пришло новое поколение Тойота Королла, которое также позволяло выбрать кузов универсал. Несмотря на стремление разработчиков сделать авто более комфортным и повысить качество исполнения, некоторые необходимые функции были до сих пор предложены в качестве опций. Это касается кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением. ABS, к примеру, по умолчанию была установлено на Toyota Corolla Wagon лишь в топовой версии. Тойота Королла по-прежнему оставалась преимущественно переднеприводной, однако позволяла за отдельную плату установить привод на 4 колеса. В это время на универсалы Вагон устанавливались двигатели 1.4л и 1.6л на бензине и дизельный 2.0л.

Технические характеристики Короллы Вагон

В 2004 году на смену предыдущим Toyota Corolla Wagon пришли обновленные авто, основные изменения в которых касаются, в основном, наличия стандартных функций (ABS, кондиционера, электростеклоподъемников). Версии 2004 года доступны с бензиновым (1.4л и 1.6л) или дизельным двигателем (1.4л и 2.0л). Королла Вагон – универсал сравнительно большой грузоподъемности, технические характеристики которого впечатляют. Максимальная скорость представителя данного поколения (с двигателем объемом 1.6л) по заявлению производителя – 190 км/час, расход – до 9.2 л бензина/100 км по городу (7.2 л в смешанном цикле) или 7.3 л дизеля на 100 км по городу (5.7 л в смешанном цикле; двигатель объемом 2.0л).

Обновленная Тойота Вагон

Тойота Королла с двигателем 1.4л имеет мощность 97 л.с., крутящий момент – 130 Nm; 4400 об мин, разгоняется до 100 км за 12 сек и набирает максимальную скорость до 185 км/час. Более мощный двигатель объемом 1.6л (110 л.с.), время разгона до 100 км/час – 10.2 сек, крутящий момент – 150 Nm; 4800 об мин.

Автомобиль достаточно вместительный, объем багажника Вагона – 402л, при разложенных сидениях – 872л.

Corolla Wagon: комфорт и безопасность превыше всего!

Безопасность автомобиля обеспечивается наличием:

  • антиблокировочной системы тормозов ABS в последнем поколении Toyota Corolla Wagon;
  • системы распределения тормозных усилий EBD;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении;
  • боковых airbag.

В зависимости от комплектации в авто могут быть системы антипробуксовки и стабилизации курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Кроме того, Toyota Corolla Wagon оснащена креплениями для детского сидения, защитой замков от детей, ремнями безопасности на заднем сидении.

Вместительная Toyota Corolla Wagon

К дополнительным опциям, влияющим на комфорт водителя и пассажиров, относится наличие центрального замка, электростеклоподъемников, усилителя руля, круиз-контроля, кондиционера и климат-контроля, аудиосистемы, наличие спортивных сидений и кожаной обшивки руля, их регулировка.

Основные достоинства Toyota Corolla Wagon – хваленая «тойотовская» безопасность и надежность в пути, вместительность багажника и пространство внутри благодаря широкой колесной базе, использование качественных материалов и деталей в экстерьере авто и интерьере салона, хорошие технические характеристики.

Таким образом, Королла Вагон – удачная вариация привычной Тойоты Короллы на тему универсального и вместительного автомобиля. Полноразмерный универсал прекрасно подходит на роль как семейного автомобиля, так и мощной «рабочей лошадки» для перевозки крупногабаритных предметов и грузов.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
Сборка Toyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначения Toyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
Платформа Toyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина 4530 (4545 — Универсал)
Ширина 1695 мм
Высота 1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база 2580 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса от 1185 до 1290
На рынке
Связанные Toyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака 60
← Toyopet Master

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Медиафайлы на Викискладе

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Технические характеристики

Основные технические характеристики универсалов Toyota Mark II Wagon Qualis, выпускавшихся с 1997 по 2002 годы:

Характеристика Значение
Тип привода Передний/полный
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии АКПП 4
Клиренс, мм 145
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Расположение руля Справа
Габариты кузова (Д/Ш/В), мм 4775/1785/1470
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Ширина передней колеи, мм 1545
Ширина задней колеи, мм 1520
Масса, кг 1470-1600
Габариты салона  (Д/Ш/В), мм 1925/1480/1160
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Объем топливного бака, л 70
Передняя подвеска Независимая (МакФерсон)
Задняя подвеска Независимая (МакФерсон)
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Заключение

Выпускался семейный «сарай» Toyota Mark II Wagon Qualis всего пять лет — с 1997 по 2002 год, а спустя два года после снятия его с производства прекратился выпуск и легендарного Toyota Mark II, первое поколение которого увидело свет в далеком 1968 году. Впрочем, история второго Марка на этом не закончилась, как и «сараев» под его именем. С 2002 по 2007 производился еще один универсал — Toyota Mark II Blit — разработанный уже на базе именно Mark II, но о нем мы расскажем в другой раз.

Багажник Toyota Mark II Wagon Qualis — так выглядят почти 1.5 кубических метра пространства

Кстати, Toyota Mark II Wagon Qualis подойдет не обязательно для примерного семьянина. Несмотря на не самый презентабельный для молодежных тусовок внешний вид, который можно списать на особенность «универсального» типа кузова, очевидного по сравнению с «четырехдверками» преимущества у Куалиса не отнять — задний диван, который умеет раскладываться в полноценную двуспальную кровать. Остальное — дело фантазии. Главное хорошенько там прибраться, потому что до этого багажник могли использовать по назначению. Например, возить полтора куба картошки (по очень ровной дороге).

Toyota Mark II Wagon Qualis Aero Sports Package

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *