Тойота королла 2013
Тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2013
Сзади чуть ли не простор Лимузина! Добавь подъёмные шторы на окна, и получится бизнес-класс. А всё это за счёт подвески – комфортной и тихой. Когда едешь сзади, создаётся впечатление, что это машина классом выше заявленного. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода.
Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления – трудно желать лучшего. Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему.
Но в Королле 2013 в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2! Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Выглядит она очень даже современно, куда лучше, чем в том же «Аурисе» головное устройство. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.
По результатам тест-драйва новая Тойота Королла – хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Если быть справедливым, то, по сути, машина — ширпотреб, хоть качественный и хороший. В ней нет больших преимуществ, так же как и крупных недостатков. Нет изысков, нет наворотов. Но почему тогда цена – миллион?!
Миллион стоит Toyota Camry за комфорт и классность, Skoda Yeti – за полный привод и отменную динамику турбомотора. А Тойота за что? Тойота Королла 120.
Хотя… Миллион сейчас цена практически любой машине. Седан Д-класса – миллион, кроссовер — миллион, компактвэн – миллион, гольф – тоже. Любая приличная машина на российском рынке стоит миллион!
Но на ходу понимаешь, что конструкторы новой Короллы не зря едят хлеб! Хотя мотор в 1,6 литра стал теперь даже на две лошадки слабее, а автомат с четырьмя ступенями заменил вариатор, автомобиль стал лучше ехать, чем можно было от него ожидать! Что же надежнее автомат или вариатор? И это практически при тех же, прежних характеристиках!
Жаль, это чувствуется только в режиме езды по городу. Стоит вырваться на простор шоссе, как из-за плавности коробки заметно теряется ускорение, смазывается динамика движения.
Впервые в Королле обнаружился огонёк азарта – седан уверенно входит в повороты, по траектории движется устойчиво. К управляемости никаких претензий нет. Одинаково хорошо подвеска ведёт себя на неровностях разного калибра, при этом сохраняя плавность движения. Оставаясь по-прежнему массовым товаром, она выполнена теперь на довольно-таки добротном уровне.
Конечно, трудно и представить эту машину в глубокой луже или в колее, накатанной грузовиками. Машина как бы вынуждает водителя не ехать, а чуть ли не прокрадываться по таким местам. Она явно не своя на празднике жизни дачников или охотников-рыболовов.
Не очень вдохновляет и объём багажника. Даже несколько небольших коробок с инструментами загрузить в него удалось не сразу. Мешают дуги крышки багажника. Явно не хватило смелости у конструкторов заменить их системой рычагов.
Её трудно в чём-то упрекнуть, но и не по каким параметрам и техническим характеристикам она не превосходит ни одного из своих конкурентов в среднем классе. Вот только добавляет популярности седану ставшая более выразительной внешность автомобиля.
Нормально, неплохо – вот самые частые оценки, которыми пользуются для передачи впечатлений об этом автомобиле.
А вот почему тогда она – самая продаваемая машина в мире по итогам 2013 года?! Неужели кто-то готов выкладывать деньги зря?
Но ведь и сравнить Тойоту Королла с отечественными марками никому даже не приходит в голову. Здесь она уже выглядит белой птичкой среди грачей. Хотя, все часто хвалят машины, на которых им и приходится ездить.
Что ж, каждому своё!
Читайте про: Короллу 2011 года и Короллу 2012 года.
https://youtube.com/watch?v=M7PkVsdxx3M