Bmw 540

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.  

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г.,  были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.   

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.   

Опциональное обеспечение

Семейство обзавелось несколькими конструкционными дополнениями из пакета Performance, которые подчеркивают спортивную стилистику наподобие М-штурвала и М-тормоза, но главное наполнение все же состоит в электронных системах. В частности, отмечается инновационное устройство для минимизации крена – Dynamic Drive. Даже в условиях динамичного резвого пилотажа пассажиры практически не ощущают проблемных мест дорожного покрытия. Система активного круиз-контроля помогает BMW 540i G30 стабильно придерживаться скоростного диапазона с ограничениями от 0 до 210 км/ч. Расчет оптимального режима производится на основе дорожной ситуации – электроника ориентируется и на положение относительно впереди идущей машины, и на коллег сзади. Заслуживает особого упоминания и система Adaptive Drive. Она позволяет настраивать жесткость амортизаторов также под конкретные условия, взаимодействуя при этом и с механизмами стабилизации, и с круиз-контролем.

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

Характеристики двигателей M Performance

На заре формирования серии под индексом 540 подразумевалась принадлежность автомобилей к семейству, оснащаемому двигателями V8. По большей части машины и сохранили этот принцип идентификации, хотя и с существенными оговорками. В частности, современные представители 540i обеспечиваются V6, правда, дополненным турбонаддувом. Именно эти версии составляют бензиновую линейку пакета M Performance, которая распространяется на G30. Данная модель получила агрегат на 340 л. с., что позволило ей разгоняться до «сотни» всего за 5,1 сек. По некоторым подсчетам, этот показатель превосходит даже рекорды дизельных установок с полным приводом xDrive. Тем, кто желает получить еще больший эффект от бензинового двигателя, также рекомендуется приобретать полноприводный вариант BMW 540i. Характеристики по крутящему моменту тоже на уровне – составляют 450 Нм, что, впрочем, на 170 Нм меньше дизельной версии 530d. Но в тяге вполне логично, что агрегат на тяжелом топливе покажет более привлекательный показатель. Казалось бы, избыток крутящего момента для обычного пользователя ни к чему. Тем более с учетом силовой добавки от M-пакета. Но разница будет заметна при оценке качества работы коробки передач в связке с турбодвигателем. Если сравнивать два автомобиля с полным приводом xDrive, то в плане управляемости через механику дизель как раз будет выгоднее в повседневном использовании. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного разговора.

A remote-control Bimmer for grown-ups.

The $750 Remote Control Parking does seem a parlor trick for now, but again it presages a brave new world of self-driving cars. It allowed me to, in the words of a BMW rep, “take your BMW for a walk,” using the nifty Display Key fob and its LCD screen display to remotely guide the BMW forward or back from outside the car. The idea is to let your car squeeze into parking spaces or garages that are too tight to let you open the doors. Its sensors make sure you won’t bash into your kids’ bicycles, a brick wall or even the Rolls-Royce Ghost that I used as a $400,000 guinea pig. Sorry, Rolls, but not a scratch.

Spoiled by the BMW’s excesses, I began to feel that the optional Bowers & Wilkins audio system, with its seven diamond tweeters and illuminated speakers, was actually worth the stiff $4,200 upcharge: Where some “premium” audio systems have lately struck me as more cynical marketing exercises, this sparkling 16-speaker B&W unit gives your ears a genuine workout.

For me, one easy money-saver is to call off BMW’s electronic watchdogs, most bundled into a trio of available Driver Assistance packages. They offer everything from adaptive cruise control, blind-spot and cross-traffic alerts to automated braking and pedestrian protection. In a wicked Manhattan rush hour, using camera, short- and long-range radar, the new Traffic Jam Assistant actually did a fine job managing the BMW’s throttle, brakes and steering, with not much ping-ponging between lanes. Still, the novelty tends to wear off quickly. You bought a BMW to drive it yourself, right?

Coffee and cream is served with optional mocha-colored wood and ivory leather, BMW

About the only key option not on my 540i was the $1,150 Integral Active Steering. On the previous 5-Series, its automated adjustments of the steering ratio could feel oddly intermittent and unpredictable. The new unit ditches a planetary gearset and computerized logic for a system that mimics Porsche’s simplified approach: The more you turn the wheel off center, the quicker the steering ratio becomes. The ratio now moves from a slowest 14.5:1 in the straight-ahead position to a speediest 8.5:1.

I was perfectly content with the 5-Series’ non-active steering and its full-time 16.3:1 ratio. In tandem with a trimmer, stiffer chassis, the heightened steering helps reestablish the things that made the world fall in love with the 5-Series: Gym-rat athleticism, but never at the expense of a quiet, supple ride. The BMW has shed up to 137 pounds (depending on the model), mainly by using more high-strength steel and aluminum, but not the “carbon core” construction of the 7-Series. That leaves the 540i pushing 3,847 pounds, on par with the Jaguar and about 150 fewer than Caddy’s CTS V-Sport. It all made for a crackling good time on obscure Hudson Valley roads, even if I might still prefer more road feedback and encouragement through the handsomely wrought wheel. Sensitive glutes may also feel a touch of float when you’re sailing over crests  or hammering sweepers, a foamy layer over the fiery goodness below. But this 5-Series feels so supremely confident, even at superhuman speeds, that it’s almost churlish to complain. That is, about anything but the price. Such is life in the modern La La Land of BMW. The consolation is bringing back some of 5-Series’ fondly remembered retro dance moves, the ones that had everyone tapping toes and humming along to the BMW beat.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

BMW 5 series Е34 ORIENTBLAU METALLIC на.RU

Знакомьтесь, bmw e34 540i monstro — он вернулся! Немного в другом облике — но это он, задиристый хищник с хулиганистыми повадками, моя боевая колесница Куплен в январе 2016 года с пробегом 76 000 км в Японии, цвет ORIENTBLAU METALLIC (317), двигатель M60 4000 см³. Обслуживание данного экземпляра оказалось достаточно затратным, учитывая ценовой диапазон на оригинальные запчасти bmw 540 а так же сроки доставки многих из них из Германии. Резиновые пыльники настолько рассохлись что крошились в руках, по видимому сказалось долгое стояние автомобиля и не частое его использование — но состояние кузова, агрегатов, ЛКП и салона очень достойное. Было принято решение замены полностью всей ходовой, патрубков, всевозможных трубок и иных резиновых деталей несмотря на их визуально-целостное состояние. Произведена замена масел в двигателе и коробке. Установлены оригинальные стойки BOGE, спортивные пружины с занижением H&R. Перешиты потолок, боковые стойки и задняя полка в серую Аlcantara (вместо серой ткани) без нарушения оригинального внутреннего дизайна в том числе солнцезащитные козырьки и потолочные ручки перешиты в серую кожу (вместо серого винила). Установлен комплект головной оригинальной оптики и задних фонарей Hella Black (всё покупалось новым, в коробках). Куплены и ожидают установки новые оригинальные молдинги по кругу (планируется установить их после полировки кузова и нанесения керамического покрытия). В ближайших планах покупка и установка оригинальных разношироких, желательно новых кованых спортивных дисков. Впечатление от владения данным экземпляром только положительное, кроме того имеется небольшой опыт владения bmw e34 520 в прошлом. В настоящее время автомобиль зимой не используется.

Год на сайте Описание изменено 1 неделю назад

Hang onto your wallets: Here comes the BMW options list

I’ll argue that the 540i feels so extravagantly quick and capable that there’s no pressing need to get the pricier M550i version with its 462-hp, twin-turbo V8. But with BMW calling the M550i (on sale in April) the fastest 5-Series in history, I’m probably just afraid to see what BMW will charge for the fastest 5-Series in history. Now a roughly 600-horsepower M5 is on the horizon, along with another speed- and-price record.

BMW

Even this 540i raised a conundrum of modern luxury cars: Once you get used to some optional feature, it’s no longer a an expensive trifle, but something you can’t live without. Just about any enthusiast will defend the $3,200 Dynamic Handling Package, along with the $2,600 M Sport Package, because they deliver concrete performance gains. Dynamic Handling features include adjustable adaptive dampers and active anti-roll bars; the latter now fully electric rather than part-hydraulic, which trims some weight and eliminates hydraulic fluid for more enviro-friendliness.

The M Sport group further tightens the performance screws with stiffer springs and dampers; 19-inch M double-spoke wheels with all-season or summer tires, both run-flats; a body lowered by 10 mm, including for the first time on xDrive versions; an aero body kit and dark exterior trim; an M steering wheel and more choices in interior trim. My tester also added $650 worth of M Performance brakes with larger rotors and painted calipers. Motorized soft-closing doors added another $600, then $575 for a power rear sunshade, $650 for ceramic-coated interior controls and $500 for a power trunklid that one might argue should be standard fare. Buyers can also add 20-inch V-spoke wheels for $950, which aren’t available on the four-cylinder 530i models. Those wheels do look bodacious, but I wouldn’t mess with the 540i’s gracious ride quality on 19’s.

Неисправности

Вечных автомобилей еще не создано. Поэтому к поломкам и неисправностям надо быть готовым, а ошибки БМВ Е34 можно скачать из сети. Кузов подвержен коррозии, может подвести электроника. Также нужно знать, какое масло лить в коробку КПП БМВ Е34 (если на коробке есть табличка ATF OIL, надо заливать масло со Dexron II, иначе — 75W90 Gl4/Gl5), какой должен стоять редуктор, как менять жидкость в ГУР (фильтрующий элемент).  

Вообще, силовые агрегаты немецкого концерна отличались феноменальной живучестью. Но время ничего не щадит. Сейчас, когда у них большие пробеги, появляются проблемы с подкапотной проводкой, ДМРВ, системой охлаждения. В этом и причины большого расхода топлива. Плюс, если мотор мощный, он и в нормальном состоянии будет потреблять 13-15 л. горючего.   

Если возникают проблемы с давлением турбины, для проверки используется датчик.  

Конечно, тюнинг позволит восстановить многие параметры машины, но только на определенный период. Все-таки возраст самого молодого Е34 от 20 лет.  

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Tech aplenty

Sitting down in the 2021 BMW 5 Series feels just as technologically advanced as any other modern luxury car. Best of all, most everything seen on my tester is standard, from the 12.3-inch touchscreen to the 12.3-inch digital gauge cluster.

The main infotainment screen, which has grown from 10.3 inches in the past year, can be manipulated through its touchscreen or by using the iDrive dial on the center console. The system is easy on the eyes, impressively responsive (it boots very quickly from a cold start) and loaded with features like embedded navigation, Apple CarPlay, Android Auto, over-the-air updates and a 4G LTE Wi-Fi hotspot. The gauge cluster shows a permanent map free of street names, so it’s really only useful when you have turn-by-turn directions on. The left and right sides of the gauge cluster can show what’s playing on the radio and various other bits of information. Plunk down $1,850 for the Premium Package and you also get wireless device charging and a head-up display that further reduces distractions. It also adds iDrive’s gesture control, which is largely useless and distracting, especially when I make a hand motion that unknowingly changes the station or stops the music entirely.

On the safety front, everybody should be pleased. Every Fiver comes standard with forward collision warning, automatic emergency braking, blind-spot monitoring, automatic high beams and speed-limit information. This specific 540i also includes the $1,700 Driving Assistance Plus package, which adds adaptive cruise control with stop-and-go functionality, lane-keep assist and something called Extended Traffic Jam Assist. That last bit is interesting in that it’s an honest hands-off feature, albeit one that is only supposed to be used in traffic jams on limited-access highways in order to reduce tedium. It works well, creeping along with traffic while I nervously scan every vehicle in a half-mile radius to ensure nobody’s doing anything that might catch the system off guard.

Enlarge Image

Stop trying to make fetch (or, in this case, gesture control) happen. It’s not going to happen.

Andrew Krok/Roadshow

Характеристики базовой версии G30

Еще до пересмотра спортивным ателье BMW, модель давала некоторый образ спортивного стиля, но он был перегружен требованиями к премиальному седану. И все же традиционная версия, на базе которой был реализован пакет M Performance, имела и некоторые претензии к мощностной отдаче на уровне спорткаров. Опять же, это касается категории седанов, которой в первую очередь относится BMW 540i G30. Технические характеристики платформы, которая в дальнейшем была доработана спортивным тюнингом, можно представить так:

  • Объем двигателя – 1998 см куб.
  • Силовой потенциал – 252 л. с.
  • Ускорение до «сотни» — 420 Нм.
  • Расход – в среднем 7,4 л на 100 км.
  • Габариты – 4936х1868х1466 мм.
  • Клиренс – 144 мм.
  • Вместимость багажника – 530 л.

Optioned for curves

There’s clearly a lean toward luxury when it comes to how the 2021 BMW 540i drives, but that doesn’t mean BMW has completely abandoned its rowdier roots. For the most part, though, my tester is most rewarding when the car’s myriad settings are placed in the standard Comfort mode. The adaptive dampers (part of a $3,200 package with active roll bars) do a great job soaking up Michigan’s manifold crappy roads while returning very little to the cabin. There’s an inherent feeling of solidity coming from the chassis — the ride is soft, but that doesn’t mean the whole thing is so loosey-goosey that the metaphors start moving nautical. It’s just very pleasant taking soft turns on long roads out in the sticks.

Should you be moved by a need for speed, I’d probably recommend moving to something more dedicated to that mood like the M550i, but there’s still a good bit of fun to be had in the 540i. Tapping the Sport button on the center console sharpens things up considerably. The variable steering ($3,300!) gets heavier, the adaptive dampers stiffen and the throttle response ratchets up. Body roll in corners dissipates, making it a surprisingly fun car to throw into corners, even though it’s certainly not a lithe little thing. It’s worth noting, though, that the fun I’m having commands at least $6,000 in options, so I can see why some folks might criticize the 5 Series for being a little too luxurious before boxes start getting checked off.

Under the hood is a 3.0-liter turbocharged inline-6 producing 335 horsepower and 332 pound-feet of torque, enough to push my all-wheel-drive tester to 60 mph in just 4.6 seconds. At most points on the tachometer, a squeeze of the throttle elicits a little extra exhaust noise and a whole bunch o’ torque, giving me the agility to do just about anything I need to do on a public road. The eight-speed automatic transmission is similarly smooth, swapping gears in both directions with minimal fuss or movement in the cabin.

There’s a hint of electrification in the 2021 BMW 5 Series, too. Six-cylinder models like this one carry a 48-volt mild-hybrid system. Its starter-generator can provide an additional 11 hp to help fill gaps in power delivery as needed, but its prime directive is efficiency. Stop-start sessions are longer and barely feel like anything at all when the motor kicks over, even when it shuts everything down below 9 mph. Brake regeneration is on the mild side, although it gets a little more aggressive in Sport mode; to be honest, I can’t really feel the point at which the regenerative and friction brakes start to mingle, which is a very good thing. All that efficiency-boosting goodness happens in the background with little for the driver to note.

Those extra electrons make the 2021 540i xDrive decently efficient, with the EPA estimating its fuel economy at 23 miles per gallon city and 31 mpg highway. As usual, I trend slightly lower in the city, but the 540i is a champ on the freeway, returning 31 mpg (or more) with very little conscious footwork on my end.

Enlarge Image

The 540i xDrive’s cabin is comfortable enough for long stretches, no breaks necessary.

Andrew Krok/Roadshow

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

BMW 540i E34 5 Series — параметры — фото

BMW 540i E34 — спортивная версия седана БМВ 5 серии модельного ряда BMW E34 представленная в 1992 году на IAA как альтернатива новоиспеченной BMW M5 E34.

В 1993 году к 540-й модели седана присоединилась версия универсала 540i Touring. Все модели выпускались до 1996 года. Всего было выпущено: седанов — 24 025, универсалов 2459.

В 1995 году для Австралийского рынка была выпущена ограниченным тиражом — BMW 540i MLE E34. В этом же году для США были представлены BMW 540i M-Sport E34 и BMW M540i E34.

Двигатель

БМВ 540i Е34 комплектовался 8-цилиндровым мотором M60B40 мощностью 286 л.с. работающий в паре с 5-ступенчатой автоматическая КПП, а с марта 1994 года и 6-ступенчатой механическая коробкой передач S6S420G.

 Рабочий объем, куб.см  3982  4172  4196
 Мощность, л.с.  286  280  286
 Крутящий момент, Нм  400  400  400

Динамика

 Максимальная скорость, км/час  250  247  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,3  6,6  7,2
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  —  18,9  —
 За городом  —  9,3  —
 В среднем  11,4  11,3  11,8
 Емкость топливного бака, литров  80  80  70
 Пробег на полном баке, км  702  708  593

Габариты

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4720  4790  4740
 Ширина  1751  1775  1740
 Высота  1412  1430  1445
 Колесная база  2761  2687  2800
 Дорожный просвет  120  130  163
 Колея передних колес  1470  1520  1499
 Колея задних колес  1495  1525  1491
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1605  1730  1720
 Полная масса  2115  2280  2170

BMW 540i E34 был заменен на BMW 540i E39.

Familiar BMW interior, stubbornly so, but still a step up

BMW seems determined to preserve its basic interior layout until the year 2037 or so, like the bubble that suspends sci-fi astronauts. But like the 7’er, the 5-Series shows they’re making a real effort to up their game, likely to stop the body blows they’ve been taking from Mercedes and Audi. The latest iDrive 6.0 system actually one-ups the version in the 7-Series, with new, tiled grapical icons for main functions that superimpose over navigation and other screen data. The iDrive has become one of the smartest infotainment systems in the luxury game, the twirls and clicks of its rotary controller finely tactile and satisfying – including a fingertip drawing pad that you’ll actually want to use. This 2017 model also adds redundant touch screen operation to the rotary and steering-wheel controls.

The latest, greatest iDrive 6.0, BMW

Materials are visibly upgraded, the sensory effect heightened by contrasting ambient lighting. A two-layer cake of coffee-colored wood frosted with rich ivory leather seemed well worth the $1,000 upcharge, especially after I got a load of what the other options cost. What a load it was: From a $57,445 base price, my 540i added $25,000 in options, nearly half again the price of the car, to reach $82,610. That included eight – eight! – separate packages of bundled options.

BMW

Inner Peace

The 540i’s wide body translates to a spacious cabin with room for four adults to travel in comfort. Although we wish the interior design offered more flair than the less expensive 3- and 2-series models, its material quality and precise construction are appreciated. The 20-way adjustable seats provide plenty of options to dial in just the right driving position, but our tester’s thrones lacked the $1000 massage function to pamper our backsides.

View PhotosMichael Simari|Car and Driver

Still, the 540i’s subdued driving nature, luxe curb appeal, and first-class cabin make for a great executive car, especially for those days when a restful commute home is really all that matters. To that end, BMW’s myriad driver-assistance features can work to mitigate your gridlock-induced stress. The $1700 Driving Assistant Plus package is worth getting, as it includes adaptive cruise control with a traffic-jam assistant feature, allowing the 540i to follow the cars ahead through bumper-to-bumper logjams. It’s telling that we’d recommend an option that makes you even less involved with driving the car.

There was a time when any 5-series, regardless of powerplant or suspension package, was a sports sedan by default. But that era ended about a decade ago, with the departure of the Bangle-designed fifth-gen 5-series. So, perhaps it’s time for us to accept that BMW’s mid-size four-door is no longer inherently aggressive and instead appreciate the 5-series as it is now—a imperious cruiser with understated power. And if you long for a 5-series that delivers on the promise of a BMW sports sedan, the M5 still exists.

Specifications

Specifications

2021 BMW 540i xDrive

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$78,235 (base price: $62,745)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
183 in3, 2998 cm3Power
335 hp @ 6500 rpmTorque
332 lb-ft @ 1500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.7-in vented disc/13.6-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4, F: 245/40R-19 98Y ★ R: 275/35R-19 100Y ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 117.1 in
Length: 195.8 in
Width: 73.5 in
Height: 58.2 in
Passenger volume: 99 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4187 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.7 sec
100 mph: 11.7 sec
130 mph: 21.3 sec
150 mph: 32.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
1/4 mile: 13.3 sec @ 106 mph
Top speed (mfr’s claim): 155 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Braking, 100–0 mph: 311 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 34 mpg
Highway range: 610 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 26/23/31 mpg

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.  

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось. К системе АБС претензий нет. Она функционирует точно и мягко, поэтому тормоза стремительно замедляют скорость авто. Набор силовых агрегатов – это высококачественные шестицилиндровые бензиновые моторы c системой впрыска «Bosch-Motronic».  

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC+T (контроль тяги). 

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей. 

Down to brass tacks

Most of the major players in the 2021 BMW 5 Series’ segment are well known. The Mercedes-Benz E-Class leans a bit harder on the luxury angle, while those looking for more technology and a more unique appearance might want to consider the hard-edged Audi A6. However, there’s a new player in town: the 2021 Genesis G80. This Korean sedan is absolutely stunning as a pure luxury car, and it absolutely mollywhops the Bimmer on price, with fully loaded examples commanding about $69,000 (nice). It lacks the cachet of a Roundel on the hood, sure, but don’t throw the baby out with the bathwater just because its provenance isn’t Teutonic.

The 2021 BMW 540i xDrive isn’t just a luxury car. I mean, sure, that’s what it is — and when it comes to being luxurious, it excels — but it’s a bit more than a one-dimensional qualifier like that. With a few button presses, this straight-six sedan picks up a sportier nature that makes for quite an engaging experience if there are a few curves between Points A and B. 

Общие сведения о серии

Пик популярности BMW 5 серии пришелся на вторую половину 90-х, когда морально устаревающий кузов E34 был заменен сдержанной конструкцией E39, которая пришлась по вкусу автолюбителям своим гармоничным дизайном и практичностью. Кроме того, новинка сделала заметный шаг вперед за счет продвинутого стилистически интерьера и опциональных дополнений. На конвейере BMW 540i E39 пребывала до 2004 г., когда назрело время существенного пересмотра в дизайне экстерьера. Период поисков новых решений длился почти 15 лет, и самым заметным предложением баварцев за это время стала генерация F10.

Седьмое поколение серии с индексом G30 создавалось уже с расчетом на принципиально иные запросы как в дизайне и эргономике, так и в технологиях. Бизнес-седан в исполнении BMW 540i G30 смотрится солидно и презентабельно, а также демонстрирует современные системы управления, коммуникационного обеспечения и некоторые аэродинамические новшества. Даже если сравнивать новинку с ближайшей родственницей F10, то разница будет прослеживаться едва ли не в каждом параметре. Теперь стоит рассмотреть характеристики наиболее выдающихся представителей серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *