Bmw 5-series 2020-2021 (g30)

Динамика и расход

Динамика, учитывая габариты авто, является его сильной стороной. Производитель предлагает несколько вариаций двигателей, для которых показатель разгона до 100 км/ч будет на уровне 3,8-7,8 секунды, что является весьма впечатляющим значением. Конечно, учитывая серьезные габариты «Пятерки», можно сказать, что всю прелесть от скоростных маневров и обгонов владелец авто сможет почувствовать во время поездок по трассе, однако и для города бизнес-седан сможет продемонстрировать впечатляющую прыть.

Затраты топлива не являются чрезмерными, особенно, если приобрести автомобиль с дизельным силовым агрегатом, который показывает расход на уровне 5,2-5,9 литра. Наиболее «прожорливым» является 4,4-литровый бензомотор с заявленным расходом в 10,7 литра.

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных перестроек. Полностью сохранена архитектура передней панели, правда, перед водителем теперь может появиться виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, которой ранее похвастались кроссоверы BMW X6 и BMW X7. Также у рестайлинговой «пятерки» новый руль и улучшенные сиденья. В число вариантов отделки добавлен перфорированный синтетический материал Sensatec в трех расцветках. Альтернативой ему выступают сорта кожи Dakota, Nappa и Merino.

Медиацентр нового BMW 5-Series 2021 с экраном 10.25 или 12.3 дюйма работает на базе операционной системы OS 7.0. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, дистанционное обновление ПО и распознавание голосовых команд. Среди новых «фишек» – продвинутая навигационная система BMW Maps, более точно прокладывающая маршрут и учитывающая данные по трафику, получаемые в режиме реального времени.

Функционал ассистирующей электроники существенно обогащен. Так, адаптивный круиз-контроль теперь может возвратить автомобиль в ранее занимаемую полосу после совершения обгона. Система предупреждения фронтальных столкновений отныне способна инициировать торможение при движении по городу на скоростях 10-85 км/ч.

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Стоимость обслуживания

Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под 160 тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Очень затратным для немецкой модели будет оформление полиса КАСКО. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около 100-200 тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.

Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют 50-80 тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья – прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния. В среднем для данной модели стоимость работ по проведению ТО будет составлять 15-40 тысяч рублей.

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.

Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.

BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.

Универсал BMW 5-Series Touring

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.

Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем

Комплектации и цены

Base

Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:

  • 17-дюймовыми литыми дисками;
  • электроусилителем;
  • оптикой с диодным наполнением;
  • датчиками дождя и света;
  • подогревом для боковых электро-зеркал;
  • окрасом дверных ручек в цвет кузова;
  • обогревом для заднего стекла;
  • мультирулем с отделкой из кожи;
  • регулировкой положения рулевого колеса в различных плоскостях;
  • дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма (опционально допускается установка 12,3-дюймового цифрового экрана);
  • системой старта двигателя с использованием кнопки;
  • тканевой отделкой салона;
  • декоративными вставками в интерьере;
  • двумя подлокотниками;
  • передними креслами с подогревом и электроприводом;
  • центральным замком;
  • передними и задними электростеклоподъемниками;
  • системой обогрева для рулевого колеса;
  • комплектом подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • ассистентом тормозной системы;
  • активацией аварийной сигнализации в случае применения экстренного торможения;
  • контролем за устойчивостью;
  • антипробуксовкой колес;
  • возможностью перевести автомобиль в спортивный режим движения с помощью кнопки;
  • круиз-контролем;
  • датчиком отслеживания уровня давления в колесах;
  • датчиком парковки;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с управлением при помощи джойстика;
  • hands-free;
  • цветным дисплеем мультимедиа на 8,8 дюйма;
  • встроенным навигатором;
  • иммобилайзером.

Business

Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:

  • электропривода крышки багажника;
  • системы управления дальним светом.

Base Executive

Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля.

М Sport Pure

Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.

М Sport Plus

Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,86-5,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:

  • спортивная подвеска;
  • крупные колесные диски на 19 дюймов;
  • возможность вывода показаний спидометра на ветровое стекло в качестве проекции;
  • обивка салона из кожи;
  • декоративные деревянные вставки;
  • система вентиляции передних кресел;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
  • адаптивный круиз контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon и 16 динамиков в салоне.

M Sport Pro

В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:

  • лазерную оптику;
  • подогрев задних кресел;
  • четырехзонный климат-контроль.

Для варианта M Sport Edition за 6,06 миллиона рублей полагается премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Special

Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.

Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.

Снаряженная масса
1675 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
66 л

Длина
4963 мм
Ширина
1868 мм
Высота
1479 мм
Колесная база
2975 мм

Технические характеристики

Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.

Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.

В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:

  1. Турбодизельный четырехцилиндровый мотор на 2 литра, который способен выдавать мощность до 190 «лошадей» с крутящим моментом в 400 Н*м. Также двигатель оснащен системой старт/стоп. В пару с данным агрегатом устанавливается 8-ступенчатая коробка — «автомат» и на выбор покупателя задний либо полный привод. В зависимости от таких возможностей, автомобиль сможет развивать предельную скорость в 232-235 км/ч, разогнаться до «сотни» за 7,5-7,6 секунды и показать средний расход ДТ в 5,2 литра на 100 км пройденного расстояния.
  2. Бензиновый турбомотор на 2 литра, развивающий мощность в 184 лошадиные силы, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Для данного агрегата предусмотрен расход на уровне 6,8 литра. Скорость в 100 км/ч автомобиль сможет развить за 7,8 секунды, а максимум, с которым бизнес-седан способен перемещаться, составляет 235 км/ч.
  3. Двухлитровый турбомотор, объемом 2 литра, выдающий эффективность в 249 лошадиных сил, крутящий момент для которого равен 350 Н*м. Он оснащен системой полного привода и «автоматом» на 8 скоростей. Его скорость равна 250 км/ч, а разгон до «сотки» составляет 6,3 секунды. Для данного мотора заявленный средний расход равен 7,3 литра.
  4. Следующий вариант – 3-литровый дизельный турбомотор, выдающий до 249 лошадиных сил мощности. Совместно с ним устанавливается все тот же 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система. Уровень расхода ДТ для данного агрегата составляет 5,9 литра, а разгон до «сотки» достигается за 5,5 секунды. Предельная скорость авто составляет 250 км/ч.
  5. 3-литровый бензиновый турбомотор, действующий с максимальной мощностью в 340 «лошадей». Заявленный уровень расхода бензина равен 7,3 литра. Скоростные возможности авто с таким агрегатом весьма приличны – максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,7 секунды.
  6. Наиболее впечатляющие показатели для бизнес-седана способен продемонстрировать 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 530 лошадиных сил. Разгон до «сотки» для данного агрегата равен 3,8 секунды, скорость – 250 км/ч, а средний расход бензина – 10,7 литра.

Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов седана можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
  2. Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
  3. Клиренс – 141 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Расстояние между осями – 2 975 мм.
  6. Бензобак – 68 литров.
  7. Вместительность багажника – 520 литров.

Расход топлива (город)
4,8-5,0 л
Расход топлива (трасса)
3,7-3,9 л
Расход топлива (смешанный)
4,1-4,3 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7,2 с
Максимальная скорость
235 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1995 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

84 мм3,31 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув

Технические характеристики BMW 5-Series 2021

Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.

Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».

Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.

В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *