Bmw 3-series 2020
Содержание:
Экстерьер
Изменения во внешнем облике просматриваются уже на рекламных фото и видеороликах. Оформленный с элементами ярко выраженного габаритного стиля новый кузов характеризуется превосходной аэродинамикой, сочетанием спортивного и делового стиля, продуманной компоновкой фирменных волновых и ступенчатых рельефов.
Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне удлиненного передка. Поверхность массивного капота украшена продольными ступенчатыми рельефами и компактным фирменным логотипом.
Верхнюю часть занимает оформленная в корпоративном стиле хромированная радиаторная облицовка и комбинированные блоки светодиодной или топовой лазерной оптики.
В нижней части передка внимание привлекает оригинальная конструкция бампера, объединяющая в себе вентиляционный воздухозаборник и вертикальные диффузоры охлаждения дисковых тормозов.
К сожалению, даже в топовой комплектации нового седана отсутствуют плафоны противотуманных огней.
На фото автомобиля в боковой проекции изменения только в мелких деталях. BMW 7-series 2020 демонстрирует характерную для элитных седанов компоновку кузова с удлиненной передней частью, куполообразной крышей и вертикальным обрезом кормы. В списке конструктивных особенностей:
- узкое серебристое обрамление и широкие черные стойки боковых окон;
- строгая геометрия просторных дверных проемов;
- минимальное количество кузовного рельефа;
- объемные арки и спицевый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.
Декорирующие функции возложены на установленную в районе порогов хромированную Г-образную накладку.
Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя изменением конфигурации крышки багажника, оригинальной двухъярусной компоновкой стильной задней оптики, переформатированием противотуманок и уменьшением габаритов обвеса.
Спортивный статус седана представительского класса подтверждает крупный калибр прямоугольных выхлопных патрубков.
Технические характеристики
Автомобиль может похвастать идеальной управляемостью, маневренностью и устойчивостью на дороге. Все это достигается не только за счет шасси, но и благодаря рулевому управлению с регулируемым передаточным отношением рулевого редуктора. Также предусмотрен дифференциал с электронным блокированием.
Размеры авто:
- длина – 4,7 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,44 метра;
- колесная база – 2,85 метра.
Гамма силовых агрегатов включает в себя пять моторов. Два из них работают на бензине – это ДВС с четырьмя цилиндрами, мощностью в 184 и 258 лошадиных сил. Имеются и два четырехцилиндровых дизеля, выдающие 159 и 190 лошадей, а также шестицилиндровый дизельный движок, обеспечивающий 265 л.с. Привод может быть как передним, так и полным.
Разработчики изготовили корпус машины на двадцать процентов жестче по сравнению с предыдущей генерацией. Кузов оснащен двухместной пружинной фронтальной подвеской и пятирычажной задней архитектурой, которая осуществляет гашение ударов и толчков.
В стартовой версии использованы амортизаторы с инновационными параметрами и гидравлическими буферами сжатия, что дало возможность снизить валкость и сгладить раскачку. В качестве дополнительной опции доступна спортивная подвеска, пониженная на десять миллиметров, с существенно ужесточенными пружинами, но со схожей плавностью хода и энергоемкостью. В дорогих модификациях установлена подвеска с амортизаторами, которые управляются посредством электроники.
Трансмиссия представлена восьмискоростной автоматической коробкой передач, которая может адаптироваться к стилю езды. Она гарантирует комфортную поездку как по городским дорогам, так и по трассе. Оптимизация конструкции помогла понизить снаряженный вес на 55 кг.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
У БМВ 3 2020 сохранились пропорции, но его экстерьер подвергся метаморфозам
Внешний вид автомобиля завораживает и обращает на себя внимание посторонних:
- на лицевой части располагаются фары головного освещения, которые приобрели другую конфигурацию с маленьким выступом на нижней кромке. Они отлично гармонируют с радиаторной решеткой, чьи ноздри после увеличения срослись между собой и получили обрамление из хрома. Подобные изменение дали возможность разработчикам поменять форму капоту и оборудовать логотип компании на его основной плоскости;
- в профильной проекции автомобиль сохранил узнаваемые для «тройки» черты. Линия крыша плавно ниспадает к корме, а большие окна гарантируют хороший обзор. На дверцах прослеживается волнообразный рельеф, добавляющий облику оригинальности;
- задняя часть снабжена багажным отделением с аэродинамическим крылом на конце, габаритными огнями, выполненными в уникальной форме, а также агрессивным обвесом с 2-мя выхлопными патрубками.
Внутренняя архитектура, как и в других моделях БМВ, демонстрирует комфорт и элегантность. Салон отделан хорошей кожей, вставками из алькантары, металла и дерева. Сиденья стали удобнее, а за счет прекрасного наполнения они способны подстраиваться под тело пассажира.
Интерьер
Имеется мнение экспертов о том, что по качеству отделки, уровню комфорта и оснастки салон БМВ 7-й серии 2020 не уступает однотипным премиальным аналогам более высокого ценового диапазона. В декоративно-отделочном перечне несколько видов натуральной кожи, ценные породы древесины и полированный металл.
- Фронтальная панель предлагает нестандартную трактовку комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, дополненную комплектацией развернутой к водительскому креслу центральной консолью.
- Активация многочисленных опций реализуется сенсорным вводом команд на многофункциональный планшет мультимедийного комплекса или жестами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы мультируля.
- Средний этаж торпедо занимают горизонтальные дефлекторы салонной вентиляции, нижняя часть представляет собой пульт с аналоговыми элементами настройки салонного микроклимата.
Рационально и функционально использован объем центрального тоннеля. В наличии площадка с селектором трансмиссии, кнопками настройки подвески и ходовых режимов, мультимедийная шайба, комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объем мини-холодильника.
Посадочные места первого и второго ряда по уровню комфорта практически идентичны. Сервис отделанных кожей спортивных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, оборудование подогрева, вентиляции и несколько режимов вибрационного массажа.
Двум пассажирам комфортного заднего дивана доступны функции трансформации сидений в спальные места, просмотра видеоряда с встроенных дисплеев, беспроводной зарядки смартфонов и настройки двухзонного микроклимата.
В активе салонного объема максимально эффективная звукоизоляция, в частности, за счет применения качественных материалов и установки многослойного оконного остекления.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Задний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
Ускорение 0-100, с | 8.3 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 14.5 |
Ограничение скорости, макс | 224 |
Страна-изготовитель | Германия |
Длинна, см | 470.9 |
Ширина, см | 182.7 |
Высота, см | 143.5 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1589 |
Размер колеи сзади, мм | 1604 |
Эффективная масса авто, кг | 1530 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент Н*м | 320 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Степень сжатия | 16.5 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 5.1 |
Расход трасса, л/100 км | 4.4 |
Расход смешанный, л/100 км | 4.1 |
Технические характеристики
Новинка модельного ряда с отредактированными в соотношении 5260 х 1902 и 1479 мм габаритными параметрами адаптирована к конструктивным особенностям универсальной передней или полноприводной платформы с независимой многорычажной подвеской.
Ходовая часть с базой 3070 мм и клиренсом 135мм оптимизирована для улучшения управляемости, а также дополнена новыми функциями штатных систем стабилизации и дорожной безопасности.
- Разные модификации седана представительского класса комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 2 до 6,6 литра и с выходом паспортной мощности от 249 до 585 л.с.
- Тандем моторного ряда с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой ZF определяет время набора первой сотни, в диапазоне от 6,2 до 3,8 сек. Расход ГСМ составляет 4,6 л для малокубовых двигателей и 12,3 литра для 12-цилиндрового бензомоторного привода.