Bmw 3-series 2020

Экстерьер

Изменения во внешнем облике просматриваются уже на рекламных фото и видеороликах. Оформленный с элементами ярко выраженного габаритного стиля новый кузов характеризуется превосходной аэродинамикой, сочетанием спортивного и делового стиля, продуманной компоновкой фирменных волновых и ступенчатых рельефов. 

Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне удлиненного передка. Поверхность массивного капота украшена продольными ступенчатыми рельефами и компактным фирменным логотипом.

Верхнюю часть занимает оформленная в корпоративном стиле хромированная радиаторная облицовка и комбинированные блоки светодиодной или топовой лазерной оптики.

В нижней части передка внимание привлекает оригинальная конструкция бампера, объединяющая в себе вентиляционный воздухозаборник и вертикальные диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

К сожалению, даже в топовой комплектации нового седана отсутствуют плафоны противотуманных огней.

На фото автомобиля в боковой проекции изменения только в мелких деталях. BMW 7-series 2020 демонстрирует характерную для элитных седанов компоновку кузова с удлиненной передней частью, куполообразной крышей и вертикальным обрезом кормы. В списке конструктивных особенностей:

  • узкое серебристое обрамление и широкие черные стойки боковых окон;
  • строгая геометрия просторных дверных проемов;
  • минимальное количество кузовного рельефа;
  • объемные арки и спицевый дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Декорирующие функции возложены на установленную в районе порогов хромированную Г-образную накладку.

Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя изменением конфигурации крышки багажника, оригинальной двухъярусной компоновкой стильной задней оптики, переформатированием противотуманок и уменьшением габаритов обвеса.

Спортивный статус седана представительского класса подтверждает крупный калибр прямоугольных выхлопных патрубков. 

Технические характеристики

Автомобиль может похвастать идеальной управляемостью, маневренностью и устойчивостью на дороге. Все это достигается не только за счет шасси, но и благодаря рулевому управлению с регулируемым передаточным отношением рулевого редуктора. Также предусмотрен дифференциал с электронным блокированием.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.

Гамма силовых агрегатов включает в себя пять моторов. Два из них работают на бензине – это  ДВС с четырьмя цилиндрами, мощностью в 184 и 258 лошадиных сил. Имеются и два четырехцилиндровых дизеля, выдающие 159 и 190 лошадей, а также шестицилиндровый дизельный движок, обеспечивающий 265 л.с. Привод может быть как передним, так и полным.

Разработчики изготовили корпус машины на двадцать процентов жестче по сравнению с предыдущей генерацией. Кузов оснащен двухместной пружинной фронтальной подвеской и пятирычажной задней архитектурой, которая осуществляет гашение ударов и толчков.

В стартовой версии использованы амортизаторы с инновационными параметрами и гидравлическими буферами сжатия, что дало возможность снизить валкость и сгладить раскачку. В качестве дополнительной опции доступна спортивная подвеска, пониженная на десять миллиметров, с существенно ужесточенными пружинами, но со схожей плавностью хода и энергоемкостью. В дорогих модификациях установлена подвеска с амортизаторами, которые управляются посредством электроники.

Трансмиссия представлена восьмискоростной автоматической коробкой передач, которая может адаптироваться к стилю езды. Она гарантирует комфортную поездку как по городским дорогам, так и по трассе. Оптимизация конструкции помогла понизить снаряженный вес на 55 кг.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

У БМВ 3 2020 сохранились пропорции, но его экстерьер подвергся метаморфозам

Внешний вид автомобиля завораживает и обращает на себя внимание посторонних:

  • на лицевой части располагаются фары головного освещения, которые приобрели другую конфигурацию с маленьким выступом на нижней кромке. Они отлично гармонируют с радиаторной решеткой, чьи ноздри после увеличения срослись между собой и получили обрамление из хрома. Подобные изменение дали возможность разработчикам поменять форму капоту и оборудовать логотип компании на его основной плоскости;
  • в профильной проекции автомобиль сохранил узнаваемые для «тройки» черты. Линия крыша плавно ниспадает к корме, а большие окна гарантируют хороший обзор. На дверцах прослеживается волнообразный рельеф, добавляющий облику оригинальности;
  • задняя часть снабжена багажным отделением с аэродинамическим крылом на конце, габаритными огнями, выполненными в уникальной форме, а также агрессивным обвесом с 2-мя выхлопными патрубками.

Внутренняя архитектура, как и в других моделях БМВ, демонстрирует комфорт и элегантность. Салон отделан хорошей кожей, вставками из алькантары, металла и дерева. Сиденья стали удобнее, а за счет прекрасного наполнения они способны  подстраиваться под тело пассажира.

Интерьер

Имеется мнение экспертов о том, что по качеству отделки, уровню комфорта и оснастки салон БМВ 7-й серии 2020 не уступает однотипным премиальным аналогам более высокого ценового диапазона. В декоративно-отделочном перечне несколько видов натуральной кожи, ценные породы древесины и полированный металл.

  • Фронтальная панель предлагает нестандартную трактовку комбинированного аналого-цифрового приборного щитка, дополненную комплектацией развернутой к водительскому креслу центральной консолью.
  • Активация многочисленных опций реализуется сенсорным вводом команд на многофункциональный планшет мультимедийного комплекса или жестами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы мультируля.
  • Средний этаж торпедо занимают горизонтальные дефлекторы салонной вентиляции, нижняя часть представляет собой пульт с аналоговыми элементами настройки салонного микроклимата.

Рационально и функционально использован объем центрального тоннеля. В наличии площадка с селектором трансмиссии, кнопками настройки подвески и ходовых режимов, мультимедийная шайба, комплект органайзеров и расположенный под откидным подлокотником объем мини-холодильника. 

Посадочные места первого и второго ряда по уровню комфорта практически идентичны. Сервис отделанных кожей спортивных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, оборудование подогрева, вентиляции и несколько режимов вибрационного массажа.

Двум пассажирам комфортного заднего дивана доступны функции трансформации сидений в спальные места, просмотра видеоряда с встроенных дисплеев, беспроводной зарядки смартфонов и настройки двухзонного микроклимата.

В активе салонного объема максимально эффективная звукоизоляция, в частности, за счет применения качественных материалов и установки многослойного оконного остекления.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Задний
Используемый тип кузова Седан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2
Ускорение 0-100, с 8.3
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 14.5
Ограничение скорости, макс 224
Страна-изготовитель Германия
Длинна, см 470.9
Ширина, см 182.7
Высота, см 143.5
Места для сидения пассажиров 5
Размер колеи спереди, мм 1589
Размер колеи сзади, мм 1604
Эффективная масса авто, кг 1530
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент Н*м 320
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Степень сжатия 16.5
Турбина Присутсвует
Расход город, л/100 км 5.1
Расход трасса, л/100 км 4.4
Расход смешанный, л/100 км 4.1

Технические характеристики

Новинка модельного ряда с отредактированными в соотношении 5260 х 1902 и 1479 мм габаритными параметрами адаптирована к конструктивным особенностям универсальной передней или полноприводной платформы с независимой многорычажной подвеской.

Ходовая часть с базой 3070 мм и клиренсом 135мм оптимизирована для улучшения управляемости, а также дополнена новыми функциями штатных систем стабилизации и дорожной безопасности.

  • Разные модификации седана представительского класса комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 2 до 6,6 литра и с выходом паспортной мощности от 249 до 585 л.с.
  • Тандем моторного ряда с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой ZF определяет время набора первой сотни, в диапазоне от 6,2 до 3,8 сек. Расход ГСМ составляет 4,6 л для малокубовых двигателей и 12,3 литра для 12-цилиндрового бензомоторного привода.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *