Chery tiggo t11 (чери тигго т11)
Содержание:
Легковой автомобиль Chery SQR7247 (№ 144)
Легковой автомобиль Chery SQR7247 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Automobile Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Автозавод |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя * | 464 модели(всего 1437 описаний) |
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4G64S4M | 2350 куб.см | 2,4 л | 95 кВт | 130 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 | |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 109 миль/час |
Производительность | |
---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1380 кг | 1,4 т |
Полная масса | 1755 кг | 1,8 т |
Размеры | |
---|---|
Габаритная длина | 4285 мм |
Габаритная ширина | 1765 мм |
Габаритная высота | 1715 мм / 1705 мм |
Ходовая часть и подвеска | |
---|---|
Число осей | 2 |
Колесная база | 2510 мм |
Передняя колея | 1500 мм,1524 мм |
Задняя колея | 1495 мм,1519 мм |
Свес передний | 750 мм |
Свес задний | 1025 мм |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° |
Угол съезда (заднего свеса) | 29° |
Колеса и шины | |
---|---|
Число шин | 4 |
Размерность шин | 215/70R16-99H, 235/60R16-100H |
Разные характеристики | |
---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Передние и задние дисковые тормоза с ABS дополнительный задний барабанный тормоз без ABS, дополнительным усилитель руля, двумя подушками безопасности, электрический люк на крыше постройки, шины, кожаные сиденья, новое рулевое колесо, задние стоп-сигналы, передняя решетка
Легковой автомобиль Chery
Chery SQR7153A210 (серия № 267)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1660
Chery SQR7151J521 (серия № 255)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRD4G15
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1583
Chery SQR7150J041 (серия № 255)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRD4G15
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1559
Chery SQR7160J420 (серия № 255)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1725
Легковой автомобиль китайского производства
Venucia Qichen DFL7166MCL5 (серия № 268)
- Легковой автомобиль Venucia Qichen
- Двигатель: HR16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 86
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1535
- Легковой автомобиль Dongnan
- Двигатель: 4A91
- Рабочий объем, куб.см: 1499
- Мощность, кВт: 88
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1510
Venucia Qichen DFL7167ACD3 (серия № 268)
- Легковой автомобиль Venucia Qichen
- Двигатель: HR16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 86
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1570
- Легковой автомобиль Baojun
- Двигатель: L2B
- Рабочий объем, куб.см: 1485
- Мощность, кВт: 82
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1620
Источник
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов
Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Дешёвый кроссовер, который выглядел «почти как Тойота» и при этом не разваливался от коррозии и плачевного качества сборки через 2-3 года, заслужил доверие. Сейчас первым Тигго уже 15 лет, много машин в возрасте 7-10 лет, есть и совсем свежие. Насколько «китаец» хорош на длинной дистанции и имеет ли смысл рассматривать его к покупке сейчас? В первой части разбираемся с проблемами кузова, салона и электрики. Во второй – изучаем ходовую часть, трансмиссию и моторы.
Техника
Технически Tiggo первого поколения, а также его обновленные варианты FL и Tiggo 3 – машины максимально простые. Многие элементы или официально лицензированы, или попросту скопированы с других автомобилей.
Внешность изначально повторяла Toyota RAV4 второго поколения, а кузов во многом был похож на «рафики» первого и второго поколений по конструкции в вольной трактовке китайцев. Разумеется, он полностью стальной, без применения алюминия, пластика и прочих новомодных материалов типа магниевых сплавов.
Двигатели расположены поперечно спереди, полный привод реализован угловым редуктором и муфтой на задней оси. Дизайн салона тоже частично копирует японское решение, хотя и не так буквально, как на Lifan X60.
Сами моторы на первой серии Тигго – тоже клоны, но скопированы не у Toyota, а у Mitsubishi. Если конкретно – с семейства Sirius, которое было освоено на производстве в Китае. Вторая серия Тигго получила собственные моторы семейства Acteco, разработанные австрийской AVL уже под современную электронику от Bosch.
Автоматических коробок передач тут три. С 2-литровыми моторами ставили гидромеханический автомат DP0, хорошо знакомый по Renault и PSA. С моторами 2,4 шла коробка Mitsubishi F4A42. Позже появился вариатор QR019CHA/CHB собственной разработки, также с привлечением европейских инижиниринговых компаний.
Пятиступенчатые МКП QR523MHC, QR523MHB и QR523T – варианты старых коробок Mitsubishi, они выпускаются по лицензии уже не первый десяток лет, и не только для Tiggo.
Подвески – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, почти полностью скопированные с RAV4 второго поколения.
Таймлайн
Ноябрь 2004 года. Модель представлена на автосалоне в Гуанчьжоу.
Середина 2005 года. Начат серийный выпуск модели. Моторы 2,0 и 2,4 серии Sirius. МКП 5-ступенчатые и АКП 4-ступенчатые.
24 апреля 2006 года. Начата сборка модели на заводе Автотор в Калининграде. Только версии с МКП. Сборка SKD.
Ноябрь 2008 года. Начат выпуск модели на заводе ТагАЗ. Только версия с мотором 1,8 и МКП. Модель собирается по полному циклу. Прекращен выпуск модели на Автоторе. Начаты поставки версий с АКП из Китая.
Сентябрь 2010 года. Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л.с. в сочетании с МКП и АКП. Новая внешность. Обновлен салон.
Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л.с. семейства Acteco, только с МКП.
Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор. Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л.с.
Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей.
2020 год. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга. В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается.
Что необходимо знать об этом кроссовере?
Автомобиль кроссовер Чери, который впервые попал к нам в поле зрения благодаря статье «Самый надежный кроссовер для России», относится к классу универсал на 5 дверей, и 5 мест для посадки пассажиров. Водительское сидение регулируется в 6-ти направлениях и имеет функцию подогрева, пассажирское сидение регулируется в 4 направлениях и также имеет подогрев.
Габариты кроссовер Сhery Tiggo: длина 4285 мм, ширина 1765 мм, высота 1715 мм. Колесная база размером 2510 мм рассчитана на шины 235/65 R16, а минимальный дорожный просвет в полной нагрузке 190 мм. Полная масса кроссовера составляет 1755 кг в базовой комплектации.
Салон автомобиля просторный, с объемным багажным отделением. Объем багажника составляет 872 литра, если убрать задние сидения кроссовера, багажник получит объем 1935 литров. Интерьер салона облачен в высокопрочную черную тканевую обивку, руль обит пластиком. Руль управляет аудиосистемой, под ним же установлен усилитель руля. Салон автомобиля был оснащен полным комплектом техники.
Здесь установлен кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, CD плеер на 4 динамика. Для удобства работы, приборная панель имеет ночной режим работы, а также информационный дисплей с указателем расхода топлива, счетчика пробега и многих других функций.
Автомобиль взял понемногу от внедорожника и седана, для того чтобы создать новый усовершенствованный агрегат для современной жизни. Дизайнеры потрудились над созданием современного силуэта кроссовера, поэтому установили в Чери кроссовер новый утопленный бампер, плавную решетку радиатор, которая подчеркивает мощность автомобиля. Экстерьер автомобиля оснащен литыми дисками и шинами на 235/60 R16.
Кроме того, установлены фары галогенного типа, боковые молдинги, ручки на дверях, передний и задний бампер, который окрашен в цвет кузова. Были установлены рейлинги для перевоза больших грузов, колпак на заднее запасное колесо и отсек для люка. А далее на фото кроссовер Chery Tigo, демонстрирующий свою мощь:
Внутренне обустройство автомобиля и его характеристики
Характеристики кроссовер Чери Тиго:
- двигатель на 1,6 литров (модель CHERY SQR481F) или на 2 литра (модель CHERY SQR484F) на 139 лошадиных сил;
- механическая коробка передач на 5 режимов;
- переднеприводная или полноприводная система;
- 4 цилиндра;
- 16 клапанов Valve DOHC;
- распределенный впрыск топлива с электронной системой управления;
- максимальный крутящий момент 147 Нм (от двигателя модели 481F) или 180 Нм (от двигателя модели 484F);
- расход топлива на 100 км пути — 9,1 литра;
- максимальная скорость 160 км/час (от двигателя модели 481F) и 175 км/час (от двигателя модели 484F).
Передняя подвеска в кроссовере независимая, типа McPherson на поперечном рычаге с гидравлическим телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая с гидравлическими и телескопическими амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, для более эффективной работы систем ABS и EBD. Диски при этом не нагреваются, так как обеспечивается интенсивное охлаждение.
Компания создала мощное устройство безопасности кроссовера Тиго. Установлены подушки безопасности (от опасных травм головы) и подголовники на каждом из ряду сидений (для предотвращения перелома шейного позвонка при ударе), система ABS (помогает сохранять управляемость автомобиля, особенно на скользкой дороге), система EBD (для распределения тормозных усилий в зависимости от динамики торможения).
Также установлены стоп сигналы для безопасности автомобиля на дороге. Кузов кроссовера сделан из высокопрочной стали для жесткости автомобиля, что помогает гасить энергию удара от фронтальной или задней части столкновения. В таком салоне всегда будет безопасно, так как он абсолютно не деформируется при ударах. Панель крыши также сделана прочной со специальной усиленной панелью, она практически не подлежит деформации при перекидывании автомобиля на крышу.
Ремни безопасности сделаны с преднатяжителями, они обеспечивают надежное закрепление пассажиров в кресле, и не позволяет им перемещаться вперед. Травмобезопасная рулевая колонка, предотвращает удар грудной клетки и ног водителя, а противоударные брусья создают жесткость в боковых дверях. Они сделаны для предотвращения деформации кузова в случаи бокового удара.
В Китае за новый Чери Тиго ценовая категория составляет 93900-150900 юаней. В Российском эквиваленте цена составляет от 835900 до 1219900 рублей, в зависимости от дилера представителя в Вашем городе. Чтобы можно был ощутить все возможности нового кроссовера, и получить необходимые характеристики оценки, лучше протестировать машину у официального дилера компании Чери.
В этом тест-драйве обзорщики не скрыли ни достоинств ни недостатков кроссовера и всё рассказали на чистоту:
Источник