Mahindra kuv100 2018
Содержание:
Команды клиентов
FIM MotoGP (Moto3)
Амброджио Гонки (2013-2014)
- Брэд Биндер № 41 (2013-2014)
- Лука Амато № 21 (2013)
- Жюль Данило № 95 (2014).
CIP команда (2014-2017)
- Алессандро Тонуччи № 19 (2014)
- Брайан Схоутен № 51 (2014).
- Джаспер Ивема № 13 (2014)
- Тацуки Сузуки № 24 (2015-2016)
- Реми Гарднер № 2 (2015)
- Фабио Спиранелли № 3 (2016)
- Энцо Булом № 99 (2016)
- Марко Беззекки № 12 (2017)
- Мануэль Пальяни № 96 (2017)
Команда Италии (2014-2016)
- Андреа Локателли №55 (2014).
- Маттео Феррари № 3 (2014-2015)
- Марко Беззекки № 53 (2015)
- Стефано Манци № 29 (2015)
- Стефано Валтулини № 43 (2016)
- Лоренцо Петрарка № 77 (2016)
Команда Outox Reset Drink (2015)
- Алессандро Тонуччи № 19 (2015)
- Дэррин Биндер № 40 (2015)
Аспар Махиндра Команда Moto3 (2016-2017)
- Франческо Баньяйя № 21 (2016)
- Хорхе Мартин № 88 (2016)
- Альберт Аренас № 75 (2017)
- Лоренцо Далла Порта № 48 (2017)
Команда Platinum Bay Real Estate (2016)
- Дэррин Биндер № 40 (2016)
- Карел Ханика № 98 (2016)
- Дэнни Уэбб № 22 (2016)
- Маркос Рамирес № 42 (2016)
Команда Peugeot MC Saxoprint (2016-2017)
- Алексис Масбоу № 10 (2016)
- Джон Макфи № 17 (2016)
- Альберт Аренас № 12 (2016)
- Хафик Азми № 38 (2016)
- Висенте Перес №63 (2016)
- Якуб Корнфейл № 84 (2017)
- Патрик Пулккинен № 4 (2017)
Команда Minimoto Portomaggiore (2016)
Алекс Фаббри № 71 (2016)
Мировая гонка команды Motomex (2016)
Габриэль Мартинес-Абрего № 18 (2016)
Команда Mahindra MRW Aspar (2017)
Рауль Фернандес № 31 (2017)
3570-МТА Команда (2017)
Эдоардо Синтони № 30 (2017)
Другая серия
CIV — Национальный чемпионат Италии по мотогонкам
125 куб.см и класс Moto3
В начале декабря 2012 года Mahindra Racing объявила о своем участии в классе 125сс итальянского национального чемпионата по мотогонкам (CIV) с индийским гонщиком С. Саратом Кумаром и итальянским феноменом Риккардо Моретти. Моретти был чемпионом 2009 года в классе 125сс, а Кумар — бывшим чемпионом в 4-тактном 130сс (класс новичков, 2008) и 165сс экспертном классе (2009). Моретти выиграл первый сезон на трассе Муджелло, впервые Махиндра занял первое место. Кумар занял третье место в третьем раунде в Монце. Он ушел из профессиональных гонок по личным причинам после шестого раунда. Моретти выиграл вторую и четвертую гонки в Имоле и Муджелло соответственно. В шестом раунде в Мизано Моретти и новый гонщик Mahindra Мирослав Попов финишировали первым и вторым соответственно; в седьмом раунде, снова в Мизано, Попов занял первое место, а Моретти — третье.
В заключительной гонке сезона 2012 года Попов снова занял первое место, а на подиуме к нему присоединился новый гонщик Mahindra Racing Лукас Траутманн, занявший второе место в своей дебютной гонке. Двойной подиум, третье место для Махиндры в сезоне, принес команде Кубок конструкторов CIV 2012 года. сделав Махиндру первой индийской командой, выигравшей международный чемпионат по автоспорту.
В сезоне 2013 года команда вошла в класс Moto3 (250 куб.см, 4-тактный) в CIV с талантливыми гонщиками Андреа Локателли и Майклом Ринальди. Локателли завершил 1-й и 2-й раунды двумя подиумом: он выиграл первую гонку и занял третье место во второй. Ринальди финишировал восьмым в первой встрече и шестым во второй. Махиндра выигрывал чемпионат конструкторов CIV (Moto3) в 2013 году и снова в 2015 году.
Участник Гран-при Макс Бьяджи выступал на Mahindra 2017 CIV — национальном чемпионате Италии (Moto3).
Помимо чемпионата мира, Mahindra Racing участвовала в международном чемпионате FIM CEV (чемпионат мира среди юниоров Moto3). Они поставили машины MGP3O командам Aspar и Team LaGlisse для участия в серии фидеров чемпионата мира.[нужна цитата ]
Экономичная реализация амбициозных планов
Общие инвестиции в проект нового индийского внедорожника составили 12 млрд рублей в переводе по валютному курсу. Комплексный экономический анализ отечественной разработки не опубликован. Известно, что для создания Патриота с другой платформой выделен бюджет 9,5 млрд рублей до 2023 года. Однако в соответствии со свежими данными будущее этого модельного ряда не определено, а Mahindra Scorpio-N уже можно заказать у местного дилера.
Габаритные размеры Mahindra Scorpio-N (Длина х Ширина х Высота) – 4662 х 1917 х 1825 мм
Гармоничный внешний вид новинки не удивляет. Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina, в котором 76% принадлежит индийскому бизнесу Mahindra. Надежная конструкция создана с применением классической рамы. Сзади – неразрезной мост на пружинах. Все тормоза – дисковые. Базовое исполнение предлагается с задним приводом. Передний подключается по схеме Part-Time.
Передняя панель Mahindra Scorpio-N
Перечень оснащения определяется выбором соответствующего пакета. В дорогих версиях предусмотрена установка:
- капитанских кресел второго ряда;
- виртуальной «приборки»;
- 2-зонной климатической системы;
- электрического привода сидений первого ряда с памятью настроек;
- крупного люка в крыше;
- автоматизированной настройки внедорожных режимов (4 варианта);
- мощной аудиосистемы Sony.
Салон с 3-мя рядами сидений
Цены, дополнительная информация
Прием заказов открывается в июле 2022 года. На первом этапе покупателям предлагается ограниченная серия из 25 тыс. экземпляров с задним приводом и механической коробкой. В зависимости от оснащения цены установлены в диапазоне от 800 тыс. до 1,334 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора.
Нива Легенд и Патриот в базовом исполнении стоят дороже – от 819 тыс. и от 1,545 млн руб соответственно. Выпуск морально устаревших автомобилей отечественного производства отчасти оправдывает простой ремонт и доступная стоимость запасных частей. Будем надеяться, что возможное возобновление сотрудничества с индийской компанией обеспечит поставку на российский рынок дешевых современных машин.
Вид сзади
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Цены и возможность появления в России
Mahindra Scorpio Classic не заставит себя долго ждать – авто поступит в продажу до сентября 2022 года, т. е. раньше, чем более дорогой и статусный Scorpio-N. Цена новинки точно не превысит начальную стоимость Скорпиона – 14 тысяч долларов, а скорее, окажется в районе 11-13 тысяч, учитывая серьезное упрощение, в том числе по допоснащению.
Вполне возможно, что внедорожник Scorpio может начать официально продаваться и в России. В последнее время появляются множественные слухи о выходе индийского бренда Mahindra на российский рынок, тем не менее официально подтвержденной информации пока нет.
Обзор
Scorpio-N: второе поколение внедорожника которое не имеет ничего общего с классическим Scorpio.
В начале 2000-х гг. Mahindra занималась сборкой автомобилей Willys Jeep, поэтому их можно считать прародителями внедорожников Scorpio. Учитывая специфику индийского рынка, эти машины в подавляющем большинстве продавались в скромных комплектациях, а новый рамный вездеход 2022 модельного года вовсе оказался заднеприводным, что фактически превратило его в универсал повышенной вместимости. К слову, при наличии в багажнике откидных лавочек Scorpio может вмещать до 8 пассажиров, кроме водителя.
Каждая из четырех модернизаций этой модели сопровождалась фейслифтингом. На этот раз снова обновлен внешний дизайн: появился новый передний бампер, новая радиаторная решетка и диски на 17”. Из внешних изменений также новая эмблема и целый ряд накладных молдингов. Примечательно, что версия Scorpio-N выглядит гораздо более современно, хотя имеет практически то же шасси, но с растянутой на 70 мм. колесной базой и полностью дисковыми тормозами (на обычном Scorpio сзади стоят «барабаны»).
Изменения салона Mahindra Scorpio 2022 года незначительны. Это новые отделочные материалы и новая мультимедийка, которая имеет вид 9-дюймового тачскрина, управляемого ОС Андроид. Поверх экрана располагаются дефлекторы системы обдува, а ниже находится блок климат-контроля со светящейся панелью. Рядом с ней – классический рычаг МКПП – единственной доступной «коробки» для данной модели.
Результаты гонок
Результаты Формулы Е
(ключ)
Год | Шасси | Трансмиссия | Шины | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Точки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Махиндра Гонки | ||||||||||||||||||||
2014–15 | ИскраSRT01-e | SRT01-e | M | BEI | ПОЛОЖИТЬ | PDE | BUE | МВД | LBH | MCO | BER | МСК | LON | 58 | 8-е | |||||
5 | Карун Чандхок | 5 | 6 | 13 | Ret | 14 | 12 | 13 | 18 | 12 | 12 | 13 | ||||||||
21 | Бруно Сенна | Ret | 14† | 6 | 5 | Ret | 5 | Ret | 17 | 16 | 16 | 4 | ||||||||
2015–16 | ИскраSRT01-e | МахиндраМ2Электро | M | BEI | ПОЛОЖИТЬ | PDE | BUE | MEX | LBH | PAR | BER | LON | 105 | 5-й | ||||||
21 | Бруно Сенна | 13 | 5 | Ret | 10 | 10 | 5 | 9 | 15F | 2 | 6 | |||||||||
23 | Ник Хайдфельд | 3 | 9 | 7 | 8 | 4 | 12F | 7 | 13 | 7 | ||||||||||
Оливер Роуленд | 13 | |||||||||||||||||||
2016–17 | ИскраSRT01-e | МахиндраМ3Электро | M | HKG | MRK | BUE | MEX | MCO | PAR | BER | Нью-Йорк | MTL | 215 | 3-й | ||||||
19 | Феликс Розенквист | 15F | 3п | 18F | 16 | 6 | 4 | 1 | 2п | 15 | 2 | 9 | 2п | |||||||
23 | Ник Хайдфельд | 3 | 9 | 15 | 12 | 3 | 3 | 3 | 10 | 16 | 3 | Ret | 5 | |||||||
2017–18 | ИскраSRT01-e | МахиндраM4Electro | M | HKG | MRK | SCL | MEX | PDE | RME | PAR | BER | ZUR | Нью-Йорк | 138 | 4-й | |||||
19 | Феликс Розенквист | 14 | 1FP | 1 | 4 | Retп | 5 | Retп | 8 | 11 | 6 | 6 | 8 | |||||||
23 | Ник Хайдфельд | 3 | 16 | 7 | Ret | Ret | Ret | 16 | 11 | 10 | 15 | 14 | 5 | |||||||
2018–19 | ИскраSRT05e | МахиндраM5Eэлектро | M | ADR | MRK | SCL | MEX | HKG | SYX | RME | PAR | MCO | BER | BRN | Нью-Йорк | 125 | Шестой | |||
64 | Жером д’Амброзио | 3 | 1 | 10 | 4 | Ret | 6 | 8 | 17† | 11 | 17 | 13 | 9 | 11 | ||||||
94 | Феликс Розенквист | Ret | ||||||||||||||||||
Паскаль Верляйн | Ret | 2 | 6FP | Ret | 7 | 10 | 10 | 4F | 10 | Ret | 7 | 12 | ||||||||
2019-20 | ИскраSRT05e | МахиндраМ6Электро | M | ADR | SCL | MEX | MRK | BER I | BER II | BER III | 49 | 9-е | ||||||||
64 | Жером д’Амброзио | 9 | DNS | NC | 10 | 13 | 5 | DSQ | 7 | 15 | 16 | 18 | ||||||||
94 | Паскаль Верляйн | 11 | 15 | 4 | 9 | 22 | ||||||||||||||
Алекс Линн | 12 | 11 | 17 | 9 | 5 | 8 |
- Примечания
- — В первом сезоне все команды получили спецификация трансмиссия от Макларен.
- † — Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
- п— Отмечает гонщика, которому было начислено три балла за старт на поляке.
- F— Отмечает водителя, которому было присвоено одно очко за самый быстрый круг.
Чемпионат производителей Moto3 и 125 cc
|
|
125сс класс
Чемпионат конструкторов
Год | MU1 | ИМО | ПН | MU2 | MU3 | MI1 | MI2 | ВАЛ | PTS | POS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 25 | 25 | 16 | 25 | 10 | 25 | 25 | 25 | 176 | 1 |
Чемпионат наездников
Всадник | MU1 | ИМО | ПН | MU2 | MU3 | MI1 | MI2 | ВАЛ | Общее количество очков | Конечная позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Риккардо Моретти | 25 | 25 | NC | 25 | RET | 25 | 16 | — | 116 | 2 |
Мирослав Попов | — | — | — | — | — | 20 | 25 | 25 | 70 | 4 |
С. Сарат Кумар | RET | 9 | 16 | 8 | 10 | — | — | — | 43 | 9 |
Лукас Траутманн | — | — | — | — | — | — | — | 20 | 20 | 11 |
Moto3 класс (2013)
Чемпионат наездников
Конечная позиция | Всадник | MU1 | MU2 | VA1 | VA2 | MI1 | MI2 | IM1 | IM2 | MU3 | MU4 | Общее количество очков |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | А. Локателли | 25 | 20 | 10 | 25 | 25 | 20 | 25 | 10 | 7 | 167 | |
2 | М. Ринальди | 10 | 11 | 16 | 13 | 20 | 7 | 25 | 16 | 11 | 16 | 145 |
Чемпионат конструкторов
Конечная позиция | Производитель | MU1 | MU2 | VA1 | VA2 | MI1 | MI2 | IM1 | IM2 | MU3 | MU4 | Общее количество очков |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Махиндра | 25 | 20 | 16 | 13 | 25 | 25 | 25 | 25 | 11 | 1 | 201 |
Чемпионат FIA Formula E (2014 – настоящее время)
Обзор
Машины Махиндры в 2014 Punta del Este ePrix.
Mahindra Racing участвует в Чемпионат FIA Formula E. Они вышли на Чемпионат в первый раз. 2014-2015 сезон как одна из десяти команд-основателей.
От второй сезон Формулы E (2015-2016) команда разработала собственную электрическую трансмиссию M2Electro, чтобы привести в движение квартет гоночных электромобилей. M2Electro впечатляет сразу после установки. Ник Хайдфельд первый подиум команды в первом туре в Пекине. Бруно Сенна занял второе место на подиуме в первой из двух финальных гонок сезона в Лондоне. M2Electro также впечатлил своей эффективностью и надежностью, заработав семь двойных очков за сезон.
За Третий сезон Формулы E (2016-2017), новичок Феликс Розенквист присоединился как товарищ по команде к Нику Хайдфельду. Компания Mahindra Racing разработала новый автомобиль M3Electro, который оказался конкурентоспособным и позволил команде одержать первую победу благодаря Розенквисту на гонке. 2017 Berlin ePrix. Команда также выиграла девять подиумов, три поул-позиции и две награды за лучший результат на круге. Эти результаты были подчеркнуты третьим местом Mahindra Racing в турнирной таблице командного чемпионата.
Пилоты Феликс Розенквист и Ник Хайдфельд остались с Махиндрой на четвертый сезон Формулы E (2017-2018), пилотируя M4Electro, одержал еще две победы в Гонконг и Марракеш, и три поул-позиции. После сильного и обнадеживающего начала сезона команда финишировала четвертой в общем зачете командного чемпионата, а Розенквист в течение большей части сезона боролся за титул пилота.
За Пятый сезон игрока Формулы E (2018–19) Феликс Розенквист покинул команду, чтобы присоединиться к Чип Ганасси Гонки команда в IndyCar серии и был заменен прежним Гонки на драконах Водитель Жером д’Амброзио. Ник Хайдфельд ушел со своего гоночного места, чтобы стать специальным советником и официальным резервным пилотом команды, и был заменен бывшим Усадьба и Sauber Формула 1 пилот и чемпион DTM Паскаль Верляйн. Участвуя в M5Electro, пилоты Mahindra одержали одну победу, два подиума, два самых быстрых круга, поул-позицию и семь матчей на супер-поле между ними, завершив чемпионат шестым.
Паскаль Верляйн на 2019 Марракеш ePrix.
Паскаль Верляйн и Жером Д’Амброзио были объявлены продолжающими состав команды в сезоне 6 (2019/20) на мероприятии по запуску в Германии в октябре 2019 года. 24 июня 2020 года команда объявила, что Алекс Линн заменит Верляйн на оставшуюся часть сезона 2019/20. Сезон 2019-20 команда завершила девятым в зачете конструкторов.
Команда и пилоты Mahindra Racing
Время года | Драйверы | Машина | Трансмиссия | Шины | Оператор / Руководство |
---|---|---|---|---|---|
2014–15 | Карун Чандхок | Спарк-Renault SRT 01E | / McLaren Applied Technologies | Мишлен | Карлин Моторспорт |
Бруно Сенна | |||||
2015–16 | Ник Хайдфельд | Спарк-Renault SRT 01E | Mahindra / Rockfort Engineering M2ELECTRO | Мишлен | Campos Racing |
Бруно Сенна | |||||
2016–17 | Ник Хайдфельд | Спарк-Renault SRT 01E | Махиндра / Магнети Марелли M3ELECTRO | Мишлен | Campos Racing |
Феликс Розенквист | |||||
2017–18 | Ник Хайдфельд | Спарк-Renault SRT 01E | Махиндра / Magneti Marelli M4ELECTRO | Мишлен | Campos Racing |
Феликс Розенквист | |||||
2018–19 | Феликс Розенквист | Искра SRT05e | Махиндра / Magneti Marelli M5ELECTRO | Мишлен | Campos Racing |
Паскаль Верляйн | |||||
Жером д’Амброзио | |||||
2019–20 | Паскаль Верляйн | Искра SRT05e | Махиндра / Магнети Марелли M6ELECTRO | Мишлен | Махиндра Гонки |
Жером д’Амброзио | |||||
Алекс Линн | |||||
2020–21 | Александр Симс | Искра SRT05e | Махиндра / ZF Friedrichshafen M7ELECTRO | Мишлен | Махиндра Гонки |
Алекс Линн |
Техническая начинка и характеристики
Пожалуй, самая главная обновка нового Mahindra Scorpio – это силовая установка, которая ставится на начальную версию Scorpio-N. Речь идет об облегченном турбодизельном моторе mHawk второго поколения с алюминиевым блоком головки цилиндров. Это 2.2-литровый двигатель, обладающий мощностью в 132 л. с. и крутящим моментом в 300 Нм.
Для него подготовили модернизированную механическую трансмиссию с иной калибровкой передаточных чисел и тросовым механизмом переключения передач. Все это, а также перенастройка подвески и рулевого управления, было сделано исключительно с целью экономии топлива: сообщается, что показатель расхода удалось снизить на 14%.