Mahindra kuv100 2018

Команды клиентов

FIM MotoGP (Moto3)

Амброджио Гонки (2013-2014)

  • Брэд Биндер № 41 (2013-2014)
  • Лука Амато № 21 (2013)
  • Жюль Данило № 95 (2014).

CIP команда (2014-2017)

  • Алессандро Тонуччи № 19 (2014)
  • Брайан Схоутен № 51 (2014).
  • Джаспер Ивема № 13 (2014)
  • Тацуки Сузуки № 24 (2015-2016)
  • Реми Гарднер № 2 (2015)
  • Фабио Спиранелли № 3 (2016)
  • Энцо Булом № 99 (2016)
  • Марко Беззекки № 12 (2017)
  • Мануэль Пальяни № 96 (2017)

Команда Италии (2014-2016)

  • Андреа Локателли №55 (2014).
  • Маттео Феррари № 3 (2014-2015)
  • Марко Беззекки № 53 (2015)
  • Стефано Манци № 29 (2015)
  • Стефано Валтулини № 43 (2016)
  • Лоренцо Петрарка № 77 (2016)

Команда Outox Reset Drink (2015)

  • Алессандро Тонуччи № 19 (2015)
  • Дэррин Биндер № 40 (2015)

Аспар Махиндра Команда Moto3 (2016-2017)

  • Франческо Баньяйя № 21 (2016)
  • Хорхе Мартин № 88 (2016)
  • Альберт Аренас № 75 (2017)
  • Лоренцо Далла Порта № 48 (2017)

Команда Platinum Bay Real Estate (2016)

  • Дэррин Биндер № 40 (2016)
  • Карел Ханика № 98 (2016)
  • Дэнни Уэбб № 22 (2016)
  • Маркос Рамирес № 42 (2016)

Команда Peugeot MC Saxoprint (2016-2017)

  • Алексис Масбоу № 10 (2016)
  • Джон Макфи № 17 (2016)
  • Альберт Аренас № 12 (2016)
  • Хафик Азми № 38 (2016)
  • Висенте Перес №63 (2016)
  • Якуб Корнфейл № 84 (2017)
  • Патрик Пулккинен № 4 (2017)

Команда Minimoto Portomaggiore (2016)

Алекс Фаббри № 71 (2016)

Мировая гонка команды Motomex (2016)

Габриэль Мартинес-Абрего № 18 (2016)

Команда Mahindra MRW Aspar (2017)

Рауль Фернандес № 31 (2017)

3570-МТА Команда (2017)

Эдоардо Синтони № 30 (2017)

Другая серия

CIV — Национальный чемпионат Италии по мотогонкам

125 куб.см и класс Moto3

В начале декабря 2012 года Mahindra Racing объявила о своем участии в классе 125сс итальянского национального чемпионата по мотогонкам (CIV) с индийским гонщиком С. Саратом Кумаром и итальянским феноменом Риккардо Моретти. Моретти был чемпионом 2009 года в классе 125сс, а Кумар — бывшим чемпионом в 4-тактном 130сс (класс новичков, 2008) и 165сс экспертном классе (2009). Моретти выиграл первый сезон на трассе Муджелло, впервые Махиндра занял первое место. Кумар занял третье место в третьем раунде в Монце. Он ушел из профессиональных гонок по личным причинам после шестого раунда. Моретти выиграл вторую и четвертую гонки в Имоле и Муджелло соответственно. В шестом раунде в Мизано Моретти и новый гонщик Mahindra Мирослав Попов финишировали первым и вторым соответственно; в седьмом раунде, снова в Мизано, Попов занял первое место, а Моретти — третье.

В заключительной гонке сезона 2012 года Попов снова занял первое место, а на подиуме к нему присоединился новый гонщик Mahindra Racing Лукас Траутманн, занявший второе место в своей дебютной гонке. Двойной подиум, третье место для Махиндры в сезоне, принес команде Кубок конструкторов CIV 2012 года. сделав Махиндру первой индийской командой, выигравшей международный чемпионат по автоспорту.

В сезоне 2013 года команда вошла в класс Moto3 (250 куб.см, 4-тактный) в CIV с талантливыми гонщиками Андреа Локателли и Майклом Ринальди. Локателли завершил 1-й и 2-й раунды двумя подиумом: он выиграл первую гонку и занял третье место во второй. Ринальди финишировал восьмым в первой встрече и шестым во второй. Махиндра выигрывал чемпионат конструкторов CIV (Moto3) в 2013 году и снова в 2015 году.

Участник Гран-при Макс Бьяджи выступал на Mahindra 2017 CIV — национальном чемпионате Италии (Moto3).

Помимо чемпионата мира, Mahindra Racing участвовала в международном чемпионате FIM CEV (чемпионат мира среди юниоров Moto3). Они поставили машины MGP3O командам Aspar и Team LaGlisse для участия в серии фидеров чемпионата мира.[нужна цитата ]

Экономичная реализация амбициозных планов

Общие инвестиции в проект нового индийского внедорожника составили 12 млрд рублей в переводе по валютному курсу. Комплексный экономический анализ отечественной разработки не опубликован. Известно, что для создания Патриота с другой платформой выделен бюджет 9,5 млрд рублей до 2023 года. Однако в соответствии со свежими данными будущее этого модельного ряда не определено, а Mahindra Scorpio-N уже можно заказать у местного дилера.


Габаритные размеры Mahindra Scorpio-N (Длина х Ширина х Высота) –  4662 х 1917 х 1825 мм

Гармоничный внешний вид новинки не удивляет. Дизайн разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina, в котором 76% принадлежит индийскому бизнесу Mahindra. Надежная конструкция создана с применением классической рамы. Сзади – неразрезной мост на пружинах. Все тормоза – дисковые. Базовое исполнение предлагается с задним приводом. Передний подключается по схеме Part-Time. 


Передняя панель Mahindra Scorpio-N

Перечень оснащения определяется выбором соответствующего пакета. В дорогих версиях предусмотрена установка:

  • капитанских кресел второго ряда;
  • виртуальной «приборки»;
  • 2-зонной климатической системы;
  • электрического привода сидений первого ряда с памятью настроек;
  • крупного люка в крыше;
  • автоматизированной настройки внедорожных режимов (4 варианта);
  • мощной аудиосистемы Sony.


Салон с 3-мя рядами сидений

Цены, дополнительная информация

Прием заказов открывается в июле 2022 года. На первом этапе покупателям предлагается ограниченная серия из 25 тыс. экземпляров с задним приводом и механической коробкой. В зависимости от оснащения цены установлены в диапазоне от 800 тыс. до 1,334 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. 

Нива Легенд и Патриот в базовом исполнении стоят дороже –  от 819 тыс. и от 1,545 млн руб соответственно. Выпуск морально устаревших автомобилей отечественного производства отчасти оправдывает простой ремонт и доступная стоимость запасных частей. Будем надеяться, что возможное возобновление сотрудничества с индийской компанией обеспечит поставку на российский рынок дешевых современных машин.       


Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Цены и возможность появления в России

Mahindra Scorpio Classic не заставит себя долго ждать – авто поступит в продажу до сентября 2022 года, т. е. раньше, чем более дорогой и статусный Scorpio-N. Цена новинки точно не превысит начальную стоимость Скорпиона – 14 тысяч долларов, а скорее, окажется в районе 11-13 тысяч, учитывая серьезное упрощение, в том числе по допоснащению.

Вполне возможно, что внедорожник Scorpio может начать официально продаваться и в России. В последнее время появляются множественные слухи о выходе индийского бренда Mahindra на российский рынок, тем не менее официально подтвержденной информации пока нет.

Обзор


Scorpio-N: второе поколение внедорожника которое не имеет ничего общего с классическим Scorpio.

В начале 2000-х гг. Mahindra занималась сборкой автомобилей Willys Jeep, поэтому их можно считать прародителями внедорожников Scorpio. Учитывая специфику индийского рынка, эти машины в подавляющем большинстве продавались в скромных комплектациях, а новый рамный вездеход 2022 модельного года вовсе оказался заднеприводным, что фактически превратило его в универсал повышенной вместимости. К слову, при наличии в багажнике откидных лавочек Scorpio может вмещать до 8 пассажиров, кроме водителя.

Каждая из четырех модернизаций этой модели сопровождалась фейслифтингом. На этот раз снова обновлен внешний дизайн: появился новый передний бампер, новая радиаторная решетка и диски на 17”. Из внешних изменений также новая эмблема и целый ряд накладных молдингов. Примечательно, что версия Scorpio-N выглядит гораздо более современно, хотя имеет практически то же шасси, но с растянутой на 70 мм. колесной базой и полностью дисковыми тормозами (на обычном Scorpio сзади стоят «барабаны»).

Изменения салона Mahindra Scorpio 2022 года незначительны. Это новые отделочные материалы и новая мультимедийка, которая имеет вид 9-дюймового тачскрина, управляемого ОС Андроид. Поверх экрана располагаются дефлекторы системы обдува, а ниже находится блок климат-контроля со светящейся панелью. Рядом с ней – классический рычаг МКПП – единственной доступной «коробки» для данной модели.

Результаты гонок

Результаты Формулы Е

(ключ)

Год Шасси Трансмиссия Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Точки
Махиндра Гонки
2014–15 ИскраSRT01-e SRT01-e M BEI ПОЛОЖИТЬ PDE BUE МВД LBH MCO BER МСК LON 58 8-е
5 Карун Чандхок 5 6 13 Ret 14 12 13 18 12 12 13
21 Бруно Сенна Ret 14† 6 5 Ret 5 Ret 17 16 16 4
2015–16 ИскраSRT01-e МахиндраМ2Электро M BEI ПОЛОЖИТЬ PDE BUE MEX LBH PAR BER LON 105 5-й
21 Бруно Сенна 13 5 Ret 10 10 5 9 15F 2 6
23 Ник Хайдфельд 3 9 7 8 4 12F 7 13 7
Оливер Роуленд 13
2016–17 ИскраSRT01-e МахиндраМ3Электро M HKG MRK BUE MEX MCO PAR BER Нью-Йорк MTL 215 3-й
19 Феликс Розенквист 15F 3п 18F 16 6 4 1 2п 15 2 9 2п
23 Ник Хайдфельд 3 9 15 12 3 3 3 10 16 3 Ret 5
2017–18 ИскраSRT01-e МахиндраM4Electro M HKG MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR Нью-Йорк 138 4-й
19 Феликс Розенквист 14 1FP 1 4 Retп 5 Retп 8 11 6 6 8
23 Ник Хайдфельд 3 16 7 Ret Ret Ret 16 11 10 15 14 5
2018–19 ИскраSRT05e МахиндраM5Eэлектро M ADR MRK SCL MEX HKG SYX RME PAR MCO BER BRN Нью-Йорк 125 Шестой
64 Жером д’Амброзио 3 1 10 4 Ret 6 8 17† 11 17 13 9 11
94 Феликс Розенквист Ret
Паскаль Верляйн Ret 2 6FP Ret 7 10 10 4F 10 Ret 7 12
2019-20 ИскраSRT05e МахиндраМ6Электро M ADR SCL MEX MRK BER I BER II BER III 49 9-е
64 Жером д’Амброзио 9 DNS NC 10 13 5 DSQ 7 15 16 18
94 Паскаль Верляйн 11 15 4 9 22
Алекс Линн 12 11 17 9 5 8
Примечания
  • — В первом сезоне все команды получили спецификация трансмиссия от Макларен.
  • † — Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
  • п— Отмечает гонщика, которому было начислено три балла за старт на поляке.
  • F— Отмечает водителя, которому было присвоено одно очко за самый быстрый круг.

Чемпионат производителей Moto3 и 125 cc

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Точки Поз.
QAT ESP ПОР FRA КОТ GBR NED ITA GER CZE IND RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ 49 3-й
16 13 16 Ret 16 11 9 11 14 12 Ret 15 11 12 10 13 12
QAT ESP ПОР FRA КОТ GBR NED GER ITA IND CZE RSM ARA JPN ТЗА Австралия ВАЛ 4 9-е
18 16 19 12 Ret 26 Ret 18 20 20 Ret 19 25 26 Ret Ret Ret
QAT AME ESP FRA ITA КОТ NED GER IND CZE GBR RSM ARA ТЗА Австралия JPN ВАЛ 173 3-й
7 5 8 Ret 4 5 4 4 8 9 5 7 5 3 7 4 5
QAT AME ARG ESP FRA ITA КОТ NED GER IND CZE GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ 168 3-й
4 15 13 14 12 4 6 3 2 7 6 4 6 7 3 7 14 8
QAT AME ARG ESP FRA ITA КОТ NED GER IND CZE GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ 120 3-й
9 15 11 7 3 4 11 11 12 10 11 7 8 7 11 10 12 13
QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER AUT CZE GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ 211 3-й
3 8 14 3 12 3 12 1 10 6 2 2 16 6 6 4 1 10
QAT ARG AME ESP FRA ITA КОТ NED GER CZE AUT GBR RSM ARA JPN Австралия ТЗА ВАЛ 43 3-й
22 19 17 14 14 17 14 16 15 12 19 15 8 19 3 10 15 20
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Очки финиша
Синий Неточный финиш
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый На пенсии (в отставке)
красный Не соответствует требованиям (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Чернить Дисквалифицирован (DSQ)
белый Не запускается (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (C)
Пустой Не участвовал (DNP)
Не пришло (ДНК)
Исключено (EX)

125сс класс

Чемпионат конструкторов

Год MU1 ИМО ПН MU2 MU3 MI1 MI2 ВАЛ PTS POS
2012 25 25 16 25 10 25 25 25 176 1

Чемпионат наездников

Всадник MU1 ИМО ПН MU2 MU3 MI1 MI2 ВАЛ Общее количество очков Конечная позиция
Риккардо Моретти 25 25 NC 25 RET 25 16 116 2
Мирослав Попов 20 25 25 70 4
С. Сарат Кумар RET 9 16 8 10 43 9
Лукас Траутманн 20 20 11

Moto3 класс (2013)

Чемпионат наездников

Конечная позиция Всадник MU1 MU2 VA1 VA2 MI1 MI2 IM1 IM2 MU3 MU4 Общее количество очков
1 А. Локателли 25 20 10 25 25 20 25 10 7 167
2 М. Ринальди 10 11 16 13 20 7 25 16 11 16 145

Чемпионат конструкторов

Конечная позиция Производитель MU1 MU2 VA1 VA2 MI1 MI2 IM1 IM2 MU3 MU4 Общее количество очков
1 Махиндра 25 20 16 13 25 25 25 25 11 1 201

Чемпионат FIA Formula E (2014 – настоящее время)

Обзор

Машины Махиндры в 2014 Punta del Este ePrix.

Mahindra Racing участвует в Чемпионат FIA Formula E. Они вышли на Чемпионат в первый раз. 2014-2015 сезон как одна из десяти команд-основателей.

От второй сезон Формулы E (2015-2016) команда разработала собственную электрическую трансмиссию M2Electro, чтобы привести в движение квартет гоночных электромобилей. M2Electro впечатляет сразу после установки. Ник Хайдфельд первый подиум команды в первом туре в Пекине. Бруно Сенна занял второе место на подиуме в первой из двух финальных гонок сезона в Лондоне. M2Electro также впечатлил своей эффективностью и надежностью, заработав семь двойных очков за сезон.

За Третий сезон Формулы E (2016-2017), новичок Феликс Розенквист присоединился как товарищ по команде к Нику Хайдфельду. Компания Mahindra Racing разработала новый автомобиль M3Electro, который оказался конкурентоспособным и позволил команде одержать первую победу благодаря Розенквисту на гонке. 2017 Berlin ePrix. Команда также выиграла девять подиумов, три поул-позиции и две награды за лучший результат на круге. Эти результаты были подчеркнуты третьим местом Mahindra Racing в турнирной таблице командного чемпионата.

Пилоты Феликс Розенквист и Ник Хайдфельд остались с Махиндрой на четвертый сезон Формулы E (2017-2018), пилотируя M4Electro, одержал еще две победы в Гонконг и Марракеш, и три поул-позиции. После сильного и обнадеживающего начала сезона команда финишировала четвертой в общем зачете командного чемпионата, а Розенквист в течение большей части сезона боролся за титул пилота.

За Пятый сезон игрока Формулы E (2018–19) Феликс Розенквист покинул команду, чтобы присоединиться к Чип Ганасси Гонки команда в IndyCar серии и был заменен прежним Гонки на драконах Водитель Жером д’Амброзио. Ник Хайдфельд ушел со своего гоночного места, чтобы стать специальным советником и официальным резервным пилотом команды, и был заменен бывшим Усадьба и Sauber Формула 1 пилот и чемпион DTM Паскаль Верляйн. Участвуя в M5Electro, пилоты Mahindra одержали одну победу, два подиума, два самых быстрых круга, поул-позицию и семь матчей на супер-поле между ними, завершив чемпионат шестым.

Паскаль Верляйн на 2019 Марракеш ePrix.

Паскаль Верляйн и Жером Д’Амброзио были объявлены продолжающими состав команды в сезоне 6 (2019/20) на мероприятии по запуску в Германии в октябре 2019 года. 24 июня 2020 года команда объявила, что Алекс Линн заменит Верляйн на оставшуюся часть сезона 2019/20. Сезон 2019-20 команда завершила девятым в зачете конструкторов.

Команда и пилоты Mahindra Racing

Время года Драйверы Машина Трансмиссия Шины Оператор / Руководство
2014–15 Карун Чандхок Спарк-Renault SRT 01E / McLaren Applied Technologies Мишлен Карлин Моторспорт
Бруно Сенна
2015–16 Ник Хайдфельд Спарк-Renault SRT 01E Mahindra / Rockfort Engineering M2ELECTRO Мишлен Campos Racing
Бруно Сенна
2016–17 Ник Хайдфельд Спарк-Renault SRT 01E Махиндра / Магнети Марелли M3ELECTRO Мишлен Campos Racing
Феликс Розенквист
2017–18 Ник Хайдфельд Спарк-Renault SRT 01E Махиндра / Magneti Marelli M4ELECTRO Мишлен Campos Racing
Феликс Розенквист
2018–19 Феликс Розенквист Искра SRT05e Махиндра / Magneti Marelli M5ELECTRO Мишлен Campos Racing
Паскаль Верляйн
Жером д’Амброзио
2019–20 Паскаль Верляйн Искра SRT05e Махиндра / Магнети Марелли M6ELECTRO Мишлен Махиндра Гонки
Жером д’Амброзио
Алекс Линн
2020–21 Александр Симс Искра SRT05e Махиндра / ZF Friedrichshafen M7ELECTRO Мишлен Махиндра Гонки
Алекс Линн

Техническая начинка и характеристики

Пожалуй, самая главная обновка нового Mahindra Scorpio – это силовая установка, которая ставится на начальную версию Scorpio-N. Речь идет об облегченном турбодизельном моторе mHawk второго поколения с алюминиевым блоком головки цилиндров. Это 2.2-литровый двигатель, обладающий мощностью в 132 л. с. и крутящим моментом в 300 Нм.

Для него подготовили модернизированную механическую трансмиссию с иной калибровкой передаточных чисел и тросовым механизмом переключения передач. Все это, а также перенастройка подвески и рулевого управления, было сделано исключительно с целью экономии топлива: сообщается, что показатель расхода удалось снизить на 14%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *