Ds7 crossback

Автоспорт

DS Performance Formula E 2018 в Нью-Йорке

Чемпионат FIA Formula E

Основная статья : Чемпионат FIA Formula E

DS Automobiles участвует в чемпионате FIA Formula E с собственным отделом автоспорта DS Performance с 2015 года . В июле 2018 года, после трех сезонов, DS Automobiles прекратила сотрудничество с командой Virgin Racing , с которой они вместе соревновались как команда DS Virgin Racing Formula E. DS Automobiles является дизайнером гоночной серии и гоночной команды Techeetah с сезона 2018/19 . Впервые был использован недавно разработанный DS E-Tense FE 19, которым управляли водители Андре Лоттерер и Жан-Эрик Вернь . В начале сезона 2018/19 , Антониу Феликс да Кошта заменил Лоттерер, который , в свою очередь , переключается на .

Успехи:

  • Победа титула водителей в Формуле FIA E чемпионат 2018/19 по Верни
  • Победа в командном чемпионате или чемпионате конструкторов в чемпионате FIA Formula E 2018/19
  • Победа титул водителей в FIA Formula E чемпионата 2019/20 по Антониу Феликсом да Кошта
  • Победа в командном чемпионате или чемпионате конструкторов в чемпионате FIA Formula E 2019/20

Первый бал

Сегодня история успеха модели «Ситроен ДС» интерпретируется как редкий случай, когда разработчики смогли превратить авангардную премиальную технологию в общедоступную. Будущее воплотилось в недорогом семейном седане.

Автомобиль «Ситроен» — любовь и гордость французов

1 октября 1955 года на Парижском автосалоне состоялся дебют Citroen DS. В течение нескольких минут было продано 12 тысяч автомобилей и получено 84 тысячи предварительных заказов.

Расшифровка Citroen DS оригинальна и трогательна. Сочетание букв DS, произнесенное на французском, звучит как «déesse» и переводится «божественная». Это прозвище стало вторым именем автомобиля, выражением любви и национальной гордости французов.

Пресса сравнила его с другими автомобилями, объявив об ознаменовании начала новой эры автомобилестроения под знаком «Ситроена».

Технические характеристики

Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:

  • Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
  • Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.

В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.

Расход топлива Ситроен ДС4 – дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.

В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.

Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.

Король умер, да здравствует король

Акционерное общество, созданное Андре Ситроеном, обанкротилось. Правительство Франции провело переговоры с Peugeot, чтобы уберечь Citroen от полного краха. В результате слияния образовалась компания PSA Peugeot Citroen. До 2000 года она выпускала престижные модели Citroen. Не в силах конкурировать в премиальном сегменте рынка, в 2009 году PSA приступила к выпуску суббренда DS.

Автомобиль Sitroen DS 7 Crossback

Шустрые маленькие хетчбеки обладают сносными техническими характеристиками и множеством опций и вариаций цветового решения. До 2012 года они неплохо продавались в Европе. Но к 2017 количество проданных автомобилей катастрофически сократилось. Никто не мог всерьез предполагать, что можно долго торговать тем, что называется и выглядит как Ситроен, но им не является.

Поэтому в 2018 году DS Automobiles вышла на рынок с первым собственным автомобилем премиум-класса, оснащенным турбодизельным мотором, разгоняющимся до 100 км/ч за 10 секунд, – DS 7 Crossback. Значок похож на Citroen DS только по стилю.

Компания занимается выстраиванием новой линейки для молодого бренда и разграничением от Citroen, понимая, что въехать на автомобильный Олимп на суббренде не получится. Тем более что 65 лет назад туда уже въехал сам бренд.

В данном случае важно другое…

Часть о вождении будет совсем короткой, потому что это не самое главное в этой машине. Самое главное здесь — это внешний вид, а то, что машина действительно хорошо едет — это просто приятное дополнение. За рулем чувствуется легкость всего кузова (снаряженная масса около 1500 кг).

Тестируемый агрегат имеет двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, доступный от 2 тыс. об/мин Привод передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. У этого агрегата нет ни малейших проблем с ездой на этом внедорожнике (9,4 секунды до сотни), но мне не совсем нравится его наличие в таком авангардном автомобиле — бензиновый двигатель я бы тут увидел гораздо лучше. Дизель всегда будет экономичнее (в нашем случае это около 8 литров по трассе и около 10 литров по городу), но внутри у нас будет благодатная тишина — салон не слишком шумоизолирован, поэтому мы отчетливо слышим, какой бензин у нас в баке.

Также стоит упомянуть подвеску, которая подстраивает свою жесткость под дорожные условия и наши предпочтения. Благодаря этому в режиме «Комфорт» он мягкий и приятный, а в режиме «Спорт» мы отчетливо почувствуем большинство неровностей дороги.

Симбиоз технологии и дизайна

DS необычен не только во внешнем дизайне и интерьере салона, при создании которых Бертони использовал аэродинамические законы и принципы эргономики, балансируя на грани волшебства.

Автомобиль «Ситроен»

Впервые водитель мог управлять автомобилем, не отрывая рук от рулевого колеса — удобство, которое мгновенно превратилось в необходимость. Приборная панель была дизайнерским произведением искусства. Увеличенные размеры окна давали ощущение пространства гораздо большего, чем реальное.

Технологическим сердцем DS стал центральный насос, система, похожая на ту, что использовалась в продвинутых гоночных автомобилях марки Jaguar. Насос обеспечивал давление, необходимое для работы гидропневматической системы подвески (для поднятия и опускания шасси над стойками), шасси автоматического сцепления, гидроусилителя руля и тормозов.

Текущий модельный ряд

DS 7 кроссбэк

DS 7 Crossback (2018)

Основная статья : DS 7 Crossback

Новый внедорожник DS Automobiles — первая отдельная модель бренда, которая не продается как Citroën . Впервые внедорожник был представлен 28 февраля 2017 года, а вскоре после этого был показан на 87-м автосалоне в Женеве . В мае 2017 года Эммануэль Макрон выбрал DS 7 Crossback в версии «Présidentiel» для своей первой поездки в качестве президента Франции. Как и Opel Grandland X , Peugeot 5008 II или Citroën C5 Aircross , внедорожник основан на платформе EMP2 группы PSA. Строится во Франции и Китае .

С 2019 года автомобиль также доступен в электрифицированном варианте E-Tense. Гибрида с бензиновым двигателем имеет средний диапазон 58 км в электрическом режиме ( ВОПЬЕТ цикл испытания ) и расход топлива в гибридном режиме 1,3 — 1,5 л / 100 км ( ВОПЬЕТ цикл испытания ). Полная мощность полноприводной версии составляет 221 кВт. В 2020 году DS Automobiles представила еще один подключаемый гибридный вариант с мощностью привода 166 кВт.

DS 3 кроссбэк

DS 3 Crossback (2019)

Основная статья : DS 3 Crossback

В апреле 2019 года DS 3 Crossback был представлен как мини-внедорожник. Несмотря на похожее название, DS 3 Crossback не является преемником более ранней модели DS 3. Модель DS 3 Crossback E-Tense с полностью электрическим приводом от DS Automobiles стала доступна впервые с конца 2019 года. В тестах DS 3 Crossback E-Tense преодолел дистанцию ​​216 км.

DS 9

DS 9 (2020)

Основная статья : DS 9

В 2020 году DS Automobiles представила седан DS 9. Запланированная как физическая презентация на Женевском автосалоне в марте 2020 года, автомобиль был представлен в Интернете в связи с закрытием салона из -за пандемии COVID-19 . Заказы были открыты в Китае как первой стране, где также производится машина. За ним последовали и другие европейские страны. Из-за пандемии начало заказов в Германии было отложено на начало 2021 года. Длина лимузина составляет 4,93 метра, а ширина 1,85 метра (без наружных зеркал заднего вида). Багажник ниспадает, как у хэтчбека. Технически DS 9, как и DS 7 Crossback и Peugeot 508, основан на платформе EMP2. Концептуальным автомобилем для DS 9 стал Citroën DS Numéro 9 , который был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2012 года.

DS 4

Основная статья : DS 4

В начале февраля 2021 года DS Automobiles представила модель компактного класса DS 4. Заказы стартовали в июне 2021 года, а запуск на рынок ожидается в конце 2021 года. DS 4 предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с подключаемым гибридом . Автомобиль построен в Рюссельсхайме-на-Майне .

Модели DS

3 Crossback DS 3 DS 4 DS 5 DS 7 Crossback
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

Приемник Lamborghini Aventador дебютирует в конце марта 2023 года Автоэксперт Колодочкин посоветовал водителям РФ пользоваться автохимией для защиты кузова от обледенения Кроссовер Hyundai Kona 2-го поколения запустят в производство до конца ноября 2022 года Тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring Компания Porsche выпустила юбилейную партию в 100 000 электрокаров Porsche Taycan Компания LANCIA представит три новые модели 28 ноября 2022 года Компании Renault и Geely объявили о создании СП по выпуску гибридных силовых агрегатов с ДВС Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году Компания PORSCHE представила своего конкурента Gen3 для серии Formula E 2023 года Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал дизайн универсала LADA Vesta SW второй генерации Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan Представлен юбилейный УАЗ Hunter, посвящённый юбилею внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России Компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электромобиль KiWi EV В России стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • ТехноКомплектСервис
  • Ермак
  • Автосервис Автоэлектрика
  • ООО ТК Шины Мира
  • Автосервис на Рудокопровой
  • Автопогрузчик
  • Lm Tuning studio
  • Автомойка на Чудской
  • Шиномонтаж
  • Korea + JapanАВТО
  • Сигнал-Авто
  • Первая авторемонтная компания
  • gm-opel.ru
  • Автоглобус
  • 94 Автомобильный ремонтный завод
  • VIRBACauto
  • Тойота Центр Белгород
  • Автодиагностика Шерлок Холмс
  • Автокомплекс Оскар
  • Грузовой шиномонтаж
  • Шиномонтаж
  • Техцентр «4×4 Tundra»
  • Стекло-сервис
  • Компания Ремакс-Юг
  • Евразия
  • Авто-Юг 161
  • V-AVTO
  • Автомаркет УАЗ Брянск
  • Автосервис
  • Автогаз
  • Автосервис Транзит

Комплектации и цены

Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:

  • Be Chic.
  • Be Chic +.

В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.

Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:

  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Передние стеклоподъемники.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Кондиционер.
  • Ассистент помощи при подъеме в гору.
  • Круиз контроль.
  • 16-катками и массой другого оборудования.

Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:

  • Светодиодная оптика.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
  • Задняя камера.
  • Мультимедийный центр.
  • Парктроники по кругу.
  • Кожаный салон.
  • Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
  • 18-литье и другое.

История рождения звезды DS

В 1937 году «Ситроен» запустила программу по созданию большого автомобиля, доступного для всех.

Художник Фламинио Бертони

Художник Фламинио Бертони и технолог Андре Лефевр, которые до войны трудились над разработкой модели Traxion Avant, сошедшей с конвейера в 1934 году, вновь объединили усилия. Началась разработка «Ситроена» марки ДС, происхождение которого должно было ассоциироваться с научной фантастикой.

В 1940 году Францию захватили гитлеровские войска, и «Ситроен» был вынужден трудиться на нужды немецкой армии. Но работа над проектом автомобиля будущего продолжалась тайно и держалась исключительно на энтузиазме конструкторов.

В 1946 году «Ситроен» возобновил производство гражданских автомобилей. После многочисленных изменений, внесенных в техническую часть, перекомпоновки элементов и реализации художественных идей, был создан легендарный «Ситроен» серии ДС.

Однако они могут…

Глядя на эту машину, на ум приходит только одно слово — ВАУ! Французские дизайнеры заслуживают похвалы за смелость, а бухгалтеры — за то, что предоставили им полную свободу действий. Эта машина просто хочет, чтобы за ней постоянно следили. Глаза прохожих притягиваются, как магнитом, а это «всего лишь» серый внедорожник.

Фронт DS 7 кроссбек это, прежде всего, огромная решетка радиатора, форма которой может наводить на мысль о тонком вдохновении моделей Audi… но не будем идти дальше. Интересно выглядят и фонари – крупные, горизонтально расположенные фары и нижняя светодиодная полоса в форме перевернутой буквы «L». Я не упоминаю их без причины — у них есть одна характерная черта. После запуска двигателя дневная часть физически вращается внутри фонаря, создавая некое «приветственное зрелище», чего я не видел ни в одной другой машине.

Сбоку выглядит не менее интригующе. Были также острые линии и четко выраженная ребристость. Тестируемый экземпляр ездит на 19-дюймовых дисках, которые неплохо смотрятся с этим кузовом, но «-ки», безусловно, будут лучшим выбором.

У нас все еще есть задняя часть, по которой мы снова можем узнать вдохновение автомобилей из Ингольштадта. Похожи ли нижние фонари и углубление номерного знака на Audi Q7? Ответьте себе на этот вопрос. Так или иначе, но и с этой стороны тоже есть некоторые характерные для этой модели элементы – только здесь вы встретите задние фонари с мотивом чешуи, которые после наступления темноты не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Печальная новость только одна — тренд прятать выхлопные трубы в обмен на муляжи пришел и сюда. Издалека его не видно, но подойдя поближе, мы увидим, откуда на самом деле исходят выхлопные газы.

Мы тестируем версию «DS Performance Line», поэтому рамка решетки радиатора и задняя планка с надписью «Crossback» выполнены из темного матового пластика. При выборе пакетов «DS Rivoli» или «DS Opera» эти детали будут покрыты блестящим хромом.

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу

Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок

Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей

Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

Ступени эволюции

Одной из причин того, что DS не претерпела существенных изменений за 20 лет существования, было ее инженерное преимущество перед конкурентами. Другие компании только через несколько лет смогли привести свою продукцию в соответствие с революционной технологией Citroen.

ДС идеально подходила различным категориям покупателей: профессионалам, которые купили универсал для комфортной перевозки грузов через Францию, молодым богатым бездельникам, выбравшим кабриолет, водителям такси и машин скорой помощи, торговым представителям, вынужденным колесить по пыльным деревенским дорогам. Даже охотники и состоятельные землевладельцы смогли комфортно передвигаться по бездорожью.

Модификации автомобиля:

  • 1 октября 1955: DS19 на автосалоне в Париже;
  • 1958 – запуск DS19 Prestige по индивидуальным заказам;
  • 1960 – кабриолет;
  • 1961 – новая приборная панель;
  • 1962 – новый дизайн корпуса и улучшение аэродинамики;
  • 1964 – версия Grand Palace, первоначально для итальянского рынка;
  • 1965 – запуск DS21 с двигателем объемом 2175 куб.;
  • 1967 – добавлены фары, которые поворачиваются движением руля;
  • 1968 – запуск DS20;
  • 1969 – D Special и D Super сменяют ID19 и ID20; DS21 получает двигатель с впрыском топлива (2,3 литра)
  • 1971 – как опция появляется автоматическая коробка передач для DS21;
  • 1972 – выпуск DS23, тюнинг карбюратора;
  • 24.04.1975 – последний автомобиль DS 1455746 покидает производственную линию.

О короткой жизни «богини» печалятся и не только фанаты или французы. Она уникальна прежде всего не продвинутыми деталями или нереальным дизайном, а тем, что это не штучная машина. Истинно народная и премиальная – редкое сочетание для автомобильного мира.

Награды

Различные модели автомобилей DS Automobiles и варианты DS от Citroën были отмечены призами:

  • «Voiture Gay Européenne de l’Année 2012» за Citroën DS 4 , присуждаемый веб-сайтом Ledorga (www.ledorga.fr)
  • «Grand prix du design 2012» для линейки DS , присужденный на выставке «27. Международный автомобильный фестиваль в Париже
  • «Лучший показательный автомобиль 2013 года» (лучшая новая презентация) за DS Wild Rubis в Китае, присужденный китайским автомобильным журналом «BitAuto».
  • «Лучший супермини 2013» для Citroën DS 3 в Англии, присуждаемый журналом «What Car?»
  • «Plus X Award 2020» за DS 9 в категориях «Высокое качество», «Дизайн», «Простота использования» и «Функциональность».

В 2013 году модели DS 3, DS 4 и DS 5 бывшей линейки DS были отмечены знаком «Origine France Garantie» (гарантированное французское происхождение). Этикетка идентифицирует продукты, окончательная сборка которых происходит во Франции, и для которых стоимостная доля компонентов, произведенных во Франции, превышает 50%. Для трех отмеченных наградами автомобилей этот процент составляет в среднем 68%.

Кроме того, DS World в Шанхае был назван французским журналом Autojournal лучшим дилерским центром в автомобильном секторе в 2013 году .

Снаружи машина выглядит вечной, а что мы найдем внутри?

Когда мы впервые садимся в кабину, нам кажется, что мы совершаем путешествие в будущее. Первое, что бросается в глаза, это огромный экран мультимедийной системы. С его помощью мы управляем мультимедиа и, например, кондиционером. К счастью, самые необходимые кнопки были скопированы и мы встретим их под дисплеем.

Экран, выполняющий роль часов, не менее интересен. Информация, которую он отображает, не видна сразу, и нам приходится немного искать ее. Не помешал бы и более качественный процессор, отвечающий за скорость работы, так как он оставляет желать лучшего.

Французы славятся своими странными решениями, поэтому новый ДС оно не может быть другим. Где обычно находится панель управления окнами? Чаще всего он находится со стороны двери, водительской, иногда мы находим его на центральном тоннеле. Последнее решение было использовано во внедорожнике марки DS.

В плане практичности Crossback не разочаровывает и не шокирует — у нас вместительные карманы в дверях, огромное отделение под подлокотником и поменьше перед пассажиром, два подстаканника и закрытая полка с местом для индуктивной зарядки. .

Как и положено внедорожнику, мы сидим высоко, поэтому проблем с обзорностью быть не должно. Однако, если это случилось, нам на помощь приходят 360-градусная камера и датчики с парковочным ассистентом. К сожалению, качество камеры плохое — да, мы с ней будем парковаться, но в машине такой цены мы бы рассчитывали на лучшее разрешение изображения.

На передних сиденьях много места, несмотря на обширную консоль. Сзади удобно разместятся два человека – троим места по ширине маловато. Багажник вмещает 555 литров, так что для поездок выходного дня вполне достаточно.

История модели

2009 — презентация осенью во Франкфурте

2010 — старт продаж. Бензиновые двигатели: 1.4 VTi / 95 л.с., 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (156 л.с.). Дизель: 1.6 HDi (92 и 111 л.с.). В конце года представлена гоночная версия Racing с 1.6 ТНР мощностью 207 л.с. Моторы VTi и 1.6 HDi / 92 л.с. сочетались с 5-ступенчатой механикой, а остальные — с 6-скорстной коробкой.

2011 — новые дизели 1.4 e-HDi / 68 л.с. и 1.6 e-HDi / 111 л.с. для версии Airdream. Оба с системой старт-стоп.

2012 — пополнение гаммы силовых агрегатов 1.2 VTi PureTech из серии ЕВ мощностью 82 л.с. Он комплектовался 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач (роботом).

2013 — изъят из списка предложений 1.4 VTi. Представлена версия кабриолет, так называемый Ландо. Мощность 1.6 e-HDi возросла со 111 до 117 л.с.

2014 — подготовлен новый турбомотор 1.2 PureTech VTI отдачей 110 л.с. В качестве альтернативы предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ЕАТ6, разработанная Aisin. Производительность 1.6 ТНР повышена со 156 до 165 л.с. Прекращено производство версии Racing. Новый 1.6 BlueHDi / 99 и 116 л.с., удовлетворяющий нормам выбросов Евро-6.

2016 — модернизация автомобиля, другая передняя часть, небольшие корректировки. Из названия удален бренд Citroen. Теперь это уже DS3 — самый маленький представитель нового бренда DS. Снова появилась гоночная версия Racing теперь уже с двигателем 1.6 ТНР отдачей 208 л.с. Палитра моторов пополнилась новым PureTech VTi мощностью 130 л.с.

Адекватная цена

Базовый DS 7 Crossback стоит 124 900 злотых. Под капотом такой копии будет трехцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. с механической коробкой передач. Если мы хотим иметь протестированную версию, мы заплатим 195 400 злотых. К сожалению, это еще не окончательная цена — с аксессуарами наша машина стоила 224 650 злотых.

В качестве конкурентов мы выбрали внедорожники, привлекающие внимание. Тестируемый DS 7 Crossback оказался самым дешевым в нашем сравнении

Немного больше дадим Alfa Romeo Stelvio (171 700 злотых) и Range Rover Evoque (159 900 злотых). Самым дорогим в списке является Porsche Macan с ценой 239 589 злотых. Однако следует помнить, что в случае с этим брендом удвоение начальной цены не является проблемой, если мы добавим несколько дополнений в конфигураторе.

DS 7 Crossback относится к группе автомобилей, которые мы покупаем в первую очередь сердцем и глазами — разум уходит на второй план. Так что хвалите французов за то, что они не побоялись показать силу своих конструкторов. Поэтому большинство потенциальных клиентов, увидев его снаружи и внутри, сразу посчитают злотые в своем кошельке и даже не будут интересоваться такими вопросами, как вождение или практичность. Это очередной внедорожник не для безопасной семейной перевозки, а для демонстрации себя — своей индивидуальности.

История

PSA изначально состояла из трех автомобильных марок, Пежо, Citroën, и вскоре упал Talbot, но ни один из них не считался «премиальным» брендом. С 1976 года PSA экспериментирует с дифференциацией брендов по уровню цен, как и Chevrolet /Бьюик или же Фольксваген /Audi, но ни у одного бренда не было сил оправдать премиальная цена.

Запустив линейку DS, Groupe PSA решила продолжить дизайнерское наследие оригинальных Citroën DS (1955–1975) по Фламинио Бертони и Андре Лефебвр. Линия DS началась с Citroën DS3 В начале 2010 года появилась небольшая машина на базе днища нового C3. DS3 основан на концепции Citroën C3 Модель Плюриэль и Citroën DS Внутри концептуальный автомобиль, и его можно настроить с помощью различных цветов крыши, которые могут контрастировать с панелями кузова. Он был назван автомобилем года 2010 по версии Журнал Top Gear, награждаемая первыми супермини четыре раза подряд J.D. Пауэр Обзор удовлетворенности, Великобритания, и второй по эффективности супермини (Citroën DS3 1.6 eHDi 115 Airdream: True MPG 63.0 миль на галлон) Какая машина? за Citroën C3.

В 2013 году Citroën DS3 снова стал самым продаваемым субкомпактным автомобилем премиум-класса с 40% доли рынка в Европе. Серия DS тесно связана с Citroën, поскольку DS4, запущен в 2010 г., основан на 2008 г. Citroën Hypnos концептуальный автомобиль и DS5, следующий в 2011 году, основан на концептуальном автомобиле 2005 года, Citroën C-SportLounge.

Согласно с PSA Исполнительный директор Карлос Таварес, DS продолжит использовать те же платформы и представительства, что и другие модели PSA, но будет отличаться от автомобилей Citroën «отдельными производственными и инженерными стандартами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *