Проблемы и слабые места octavia a7 в отзывах владельцев

Комплектации и цены

Бюджетным автомобилем Шкоду А7 назвать нельзя. однако, стоимость соответствует всем заявленным качествам автомобиля

При взаимной заинтересованности, будущим владельцам важно знать, что новинка появится в свободных продажах уже осенью текущего года. Представлена она следующими комплектациями:

  • Active (актив). Цена от 1 млн. 184 тыс. рублей.
  • Ambition (амбишн) – 1 млн. 324 тыс. рублей.
  • Style (стайл) – 1 млн. 539 тыс. рублей.
  • L&K – 1 млн. 859 тыс. рублей.

Из 16 вариантов двигателей и трансмиссий будущий владелец выберет единственно подходящий вариант. Кроме того, предвосхищая ситуацию, следует сказать, что той же осенью, будет представлен кроссовер Skoda Snowman, первый конкурент Kia Sorento и Hyundai Santa Fе.

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1272 (1287) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 8.2 (8.3) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 216 (216) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л
Экологический класс Euro 5

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

Стоимость ТО Октавия А7

Третья сервисная служба — повторение до-1. Сервис № 4 является одним из ключевых услуг для транспортных средств и один из самых дорогих. В дополнение к обмену материалам, необходимым для до-1 и до-2. Замена свечей зажигания, масла, редуктора / DSG-фильтра (6-ступенчатый дизельный) и топливный фильтр в автомобиле с дизельным двигателем.

Расходы на обслуживание Škoda Octavia A7
Номер обслуживания Номер части Номер детали * Цена (в рублях)
До 1 Моторное масло — 4673700060

Масляный фильтр — 04E115561H

Фильтр кабины — 5Q0819653

Приложение G17 для топливного топливного кода — G001770A2

4130.
До 2 Все расходные материалы от первого сервиса, а также:

Воздушный фильтр — 04E129620

Тормозная жидкость — B000750M3

5500.
До 3 1. Повторение сервиса обслуживания 4130.
До 4 Все операции, предусмотренные в этом 1 и 2:

Зажигание свечи — 06k905611c

Топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177

Масло для автоматической коробки передач — G052182A2 и DSG фильтр (дизель) — 02E305051C

7330 (3340)
Расходные материалы, которые заменяются без курса
Охлаждающая жидкость G013A8JM1. 590
Черновой вариант Vag 04l260849c. 1000.
Трансмиссионное масло G060726A2 (5 ступеней)

G052171A2 (6 скоростей)

600.

1600.

Масло для автоматической коробки передач G052182A2 1200.

* Средняя стоимость основана на ценах от осени 2017 года для Москвы и Московской области.

MOT 1 является базовым, потому что он содержит обязательные процедуры, которые будут повторяться, когда новые будут добавлены к следующему MOT. Средняя цена на станции обслуживания дилеров для замены моторного масла а фильтр, как и салонный, обойдется в 1200 руб.

БДМ 2 также добавляется для обслуживания БДМ 1, а замена воздушного фильтра (500 руб.) И тормозной жидкости обойдется в 1200 руб., Итого 2900 руб.

ТО3 ничем не отличается от ТО1, при той же цене 1200 руб.

ТО 4 — один из самых дорогих, так как требует замены практически всех материалов. Для автомобилей с бензиновыми двигателями помимо затрат, установленных для ТО 1 и ТО 2, необходима замена свечей зажигания — 300 руб / шт. Итого 4100 руб.

На автомобилях с дизельными агрегатами помимо замены рекомендованных ТО 2 и ТО 1 необходимо заменить топливный и масляный фильтр в коробке передач DSG (кроме автомобилей с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла обойдется в 1800 рублей, плюс замена фильтра 1400 рублей. На общую сумму 7300 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

Работы в объеме ТО 7 выполняются аналогично ТО 1.

ТО 8 это повтор ТО 4 плюс замена ремня ГРМ — 4800 руб.

Итого

Решение о том, какие рутинные работы передать на заправке, а что можно сделать своими руками, принимается на основе ваших собственных сил и навыков, учитывая, что вся ответственность за несвоевременные действия лежит на вас. Поэтому не стоит откладывать регулярное обслуживание, так как это может повлиять на работоспособность автомобиля в целом.

Дизайн

Третье поколение чешского бренда Шкода Октавия смогло получить в наследство только самые лучшие черты от своих предшественников. Лицо авто направлено в будущее, поскольку оно имеет максимально точные линии и максимально грамотные пропорции.
Octavia Имеет спортивный характер, который находится в соответствии с повседневной практичностью, а это именно то, за что ценятся автомобили марки Skoda Octavia

Задние фары имеют красивые светодиодные полоски, это заостряет внимание пользователей на технологичном росте модели нового поколения

Еще одна особенность Skoda Octavia заключается в том, что выхлопные трубы очень хорошо спрятаны и не заметны. Покрышки TPI в автомобиле Octavia отличаются надежностью и гармоничностью.
Если ранее автомобиль позиционировался как Гольф, то в настоящее время он обрел несколько иной дизайн – подрос в длину на 90 мм, и общая длина в настоящее время составляет 4659 мм.

В некоторых рекламных акциях можно узнать информацию о том, что Octavia a7 перешла в новый класс Д. Габариты нового автомобиля Octavia существенно увеличились по сравнению с предыдущим и составили 4659мм*1814мм. Высота кузова равна 1461 мм. Снаряженная масса – 1230 кг. Между фарами и решеткой радиатора в автомобиле имеются перегородки, которые идут от бампера.
Утонченный дизайн Шкода Октавия позволяет водителю чувствовать себя комфортно на дорогах. Он заключается в массивной и оригинальной решетке радиатора, оригинальных покрышках TPI, красивых зеркалах и прочих предметов оптики.

Безопасность

Как говорится, совершенство может не иметь предела, то же самое касается безопасности Octavia a7. Производитель постоянно совершенствует системы безопасности автомобиля, благодаря чему он становится более мощным и динамичным. Например, в новой модели есть интеллектуальная система, благодаря которой можно вести управление дальним светом, и при определенных условиях эта система может включать или выключать дальнее освещение в автоматическом режиме.
Кроме того, автомобиль Octavia a7 оснащен системой выбора режима движения. Благодаря этой функции, водитель может осуществить настройку различных систем автомобиля по своему предпочтению.
Кроме того, автомобиль Октавия а7 оснащен прочими системами безопасности, благодаря которым водитель может получить истинное удовольствие от процесса поездки.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России

С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Интерьер

Салон Skoda Octavia

Салон автомобилей практически идентичен. Действительно, за исключением размеров, все скроено в одном стиле. Даже расположение дефлекторов обдува одинаковое. Информация с «приборок» считывается моментально, они не перегружены лишней информацией, а удобные, 3-х спицевые рули гарантируют уверенное управление машинами. Сиденья очень удобные, их боковая поддержка цепко фиксирует водителя, хотя они и жестковатые, что, впрочем, характерно для немецкой школы. Эргономика продумана безупречно – пользоваться клавишами и регуляторами можно буквально с закрытыми глазами. Никакой экстравагантности, только классические решения. Обзорность неплоха и ограничивается лишь передними стойками, расширяющимися в нижней части. Но этим сейчас грешат и другие модели.

Интерьер Skoda Rapid

Задний ряд у машин достаточно просторен, как для своего сегмента, а багажник – это традиционно гордость моделей Шкода. Так, у Рапида его объем равен 530 литрам, а при сложенном диване возрастает до 1 470 литров. У А7 показатели еще более впечатляющие – 568 литров штатного объема и 1 558 литров при сложенном диване! Так что с перевозкой вещей проблем не возникнет.

Стоимость и разные типы кузова новой Skoda Octavia

Учитывая популярность машины, чехи не могли ограничиться созданием одного только лифтбэка. В активе компании присутствует универсал, который носит имя Шкода Октавия Комби, а также присутствует незабываемая по своим техническим ощущениям серия RS. Также есть в модельной линейке заряженная версия Combi RS со спортивным двигателем и венец творения чешских мастеров — Skoda Octavia Combi Scout.

Если делать подробный обзор технических характеристик каждого автомобиля, можно растянуть публикацию до невероятных размеров, ведь впечатления от поездки на каждом автомобиле заставляют думать, что вы используете абсолютно разные модели. Расклад цен на Октавию А7 сегодня таков:

  • наиболее дешевый лифтбэк с двигателем 1.6 MPI обойдется в скромные 662 тысячи рублей;
  • наиболее дорогой вариант лифтбэка со спортивным силовым агрегатом и роботом DSG стоит 1.43 миллиона рублей — более чем в два раза дороже;
  • за Октавия RS в этом же кузове придется выложить почти 1.4 миллиона рублей;
  • Combi с обычными агрегатами будет стоить от 750 тысяч рублей;
  • Combi RS затянет на невероятные 1.45 миллиона;
  • Combi Scout с полным приводом и прочими внедорожными функциями стоит 1.25 миллиона рублей.

Как видите, расклад цен на машины чешского производства сегодня просто невероятный. Это говорит лишь о том, что сегодня чехи начали активную экспансию мировых рынков. Ведь на сегодняшний день Skoda популярна только в Восточной Европе и России. Компании нужны рынки Запада, а также Китай, Индия и прочие развивающиеся страны. С этим связано внедрение в современный технический ряд столь доступной и старой техники, как двигатель 1.6 MPI и дешевые 5-ступенчатые механические коробки передач.

Проблемы и поломки

За вычетом проблем с электроникой, других системных проблем и дефектов выявить из отзывов не удалось. После расширения ВАГом гарантии на свои “роботы” до 5 лет замены сцеплений в машинах первой половины 2010-х годов укладывались в гарантийные обязательства, какой-то риск представляют с авто с очень малым пробегом, где сохранились оригинальные узлы, но их довольно мало.

Один из владельцев поделился списком более-менее серьезных вмешательств в машину, но особо подчеркнул, что это были планово-предупредительные ремонты, а не внезапные отказы посреди дороги:

  • 130 000 км – замена сальника распредвала;
  • 140 000 км – замена передних тормозных дисков (износ);
  • 140 000 км – замена масла в DSG, предыдущая на 70 000;
  • 145 000 км – замена передних амортизаторов и их опор;

Шкода Октавия А5

Презентация новой версии была в марте 2004 года. В 2008 году был рестайлинг в процессе которого машина сильно изменилась, как внешне, так и технически. На рестайлинге также впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).

 Комплектации Шкода Октавия A5

  • Active — (до 11.2011 называлась Classic) самая простая комплектация, которая включает в себя: иммобилайзер, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку.
  • Ambition — (до 11.2011 называлась Ambiente) уже более продвинутая комплектация соответствующая современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
  • Elegance — по мимо того, что есть в предыдущей комплектации, отличается литыми дисками и обширным стеклопакетом.

Салон Шкоды Октавия A5

Новая приборная панель и центральная консоль, которая напоминает установленную на Golf V. Отделан качественно, выдержан в строгом стиле, эргономика как всегда эталонная. Гидроусилитель руля Шкода Октавия уступил место адаптивному электрическому. Магнитола Шкода Октавия А5 — устанавливаемая с завода не обеспечивает необходимого уровня функциональности, в плане взаимодействия с другими устройствами.

Кузов Шкода Октавия А5

Машина получила абсолютно новую переднюю часть и стала выглядеть солиднее. Автомобиль увеличился в размерах и объем багажника значительно стал больше. Кузов быстро покрывается сколами, но металлу это не мешает, он отлично оцинкован как внутри, так и снаружи. Подсветка стала более жесткой, чем у предыдущего поколения. Обладает не плохой энергоемкостью, что дает автомобилю отличную управляемость.

Шкода Октавия А5 предлагалась в двух кузовах: Лифтбек и универсал.

Лифтбек- годы производства 2004—2013г. Рестайлинг выпускался только переднеприводным, но имел две модификации: RS и Scout.

RS- спортивная модификация автомобиля, оснащенная самыми мощными бензиновым 2.0 TSI (200л.с) и дизельным 2.0 TDI двигателями. Данная комплектация для этой модели появилась в 2005 году.

Без внимания не остается динамика Шкода Октавия А5 RS, чтобы разогнать машину до ста километров в час, после начала старта потребуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость достигает 240км/ч. Данный автомобиль оснащен настроенной спортивной подвеской, что позволяет плавно и безопасно входить в повороты.

Шкода Октавия A5 комплектация универсал – современная система электроники, усовершенствованы опции, оснащение подушками безопасности, наличие многорычажной подвески инновационного характера. Годы производства 2005—2013г. Эта модель поставлялась полноприводной.  А в 2007г появилась внедорожная модель- Scout.

Шкода Октавия Скаут комплектация — полноприводная, надежный, мощный, высокопроходимый автомобиль. Теперь, как и лифтбеку стала доступна версия RS. Что касается Шкоды Октавии 1,6 (102л.с) – это самая доступная версия автомобиля. Шкода Октавия 1,8 –(152л.с) 6 МКПП.

  • Двигатель Шкода Октавия 1,4 — бензиновый мотор с турбиной среднего класса (140 л.с) вполне хватает для поездок по трассе. Их оснащали довольно не плохими трансмиссиями: 6 ступенчатой — МКПП и 7 ступенчатой — АКПП, которые предавали больше мощности и динамики при поездке.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,6 –это атмосферник, который имеет мощность (110 л.с). Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход топлива. Ресурс двигателя Шкоды Октавия 1,6 увеличен в 1,5 раза. Замена свечей у Шкоды Октавия А5 1,6 – согласно регламенту, замена должна происходить каждые 60 000 км, контроль состояния каждые 15 000 километров пробега.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 – самый мощный бензиновый мотор из всей линейки. Турбина только добавляла мощности, ну и без нее машина чувствовала себя уверенно. (180л.с) 7- ступенчатый автомат.
  • Двигатель BSE Шкода Октавия – 1,6 атмосферный, без турбонаддува. Мощность (102 л.с). Это восьми клапанный двигатель. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель – не путать с турбиной). Расход по трассе 7-8 литров. Межсервисный интервал – 15 000 км. Замена свечей зажигания на этом моторе, через 60 тысяч пробега, свечи лучше покупать BKUR6ET-10.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 турбо – проходил на базе Тура и индефикации кузова 1U, новое поколение Шкоды Октавия турбо сделана на базе А5 иА7. Дизайн стал намного современней, обслуживание и содержание стало дороже, ну и качество на высоте.

Плюсы и минусы модели

Недостатки

Пережив эйфорию от покупки нового авто, начинаешь находить недостатки.

1. При складывании задних сидений, в багажном отсеке не образуется ровный пол. Имеется ступенька высотой в 15 см.

2. Отсутствуют электропривод закрытия багажника, а вместо него предусмотрена фирменная Шкодовская ручка, что делает сам процесс значительно неудобным.

3. Отсутствуют доводчики капота, даже в топовых комплектациях.

4. Плохая шумоизоляция. В модификации с мотором 1.8, звук двигателя слышен даже на холостых оборотах.

5. Неудобная эргономика педального узла в модификациях с роботизированной DSG. Педаль тормоза достаточно большая и высоко приподнята над полом. При первых поездках вызывает дискомфорт.

6. Жёсткая подвеска. При плохом качестве дорожного покрытия, все неровности ощущаются в салоне автомобиля.

7. Плохой обзор зеркал заднего вида. Как утверждают сами владельцы, зеркала не имеют возможно передать всю картину движения, происходящую за автомобилем, в отличие от её не рестайлинговой предшественницы.

Достоинства

Несомненным достоинством автомобиля является:

1. Приятное рулевое управление. Машина легко отзывается на все команды водителя.

2. Большой багажник.

3. Современная медиасистема. Полностью сенсорный дисплей обладает высокой чувствительностью, и при близком расположении пальцев пользователя, выдаёт подсказки для возможного продолжения работы с ней.

4. Удачная эргономика. Инженеры и дизайнеры предусмотрели все нюансы для комфорта водителя и пассажиров.

5. В новой модели шкода мы можем запросить те опции, которые раньше были доступны только в автомобилях премиум классов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, Skoda Octavia – это идеальное сочетание цены, качества и надёжности по сравнению со своими конкурентами. Ну а какой автомобиль приобрести, решать только вам!

Коробки передач

Они у компании Шкода одни из самых передовых. В указанный ценовой диапазон попадают как классическая МТ, так и инновационная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями типа DSG.

Skoda Rapid

Для 1.4-литрового мотора Рапида «механики» не предусмотрено вовсе, только 7-диапазонная DSG. Действительно, топовая комплектация обязывает максимальной технологичности. Сама коробка обладает целым набором достоинств – плавные и четкие переключения, впечатляющая экономичность, благодаря которой топливного бака хватает на 600-800 км, оперативный отзыв на команду кик-даун, вовсе не заметные для водителя переключения, занимающие доли секунды. Все это позволяет полностью раскрыть экспрессию турбированного двигателя

Но слабые стороны у такого типа трансмиссии тоже есть. Ее надежность пока под вопросом, так как коробка технологически чрезвычайно сложная. Неудивительно, что такие машины продаются неохотно (на вторичном рынке) – многие боятся «нарваться» на скорую поломку, устранение которой будет стоить серьезных трат. Кроме того, при долгом простое в заторах Рапид с DSG начинает дергаться и затыкаться. Причина этого – перегрев трансмиссии.

Skoda Octavia А7

В арсенале Октавии такая коробка тоже имеется, но цена за авто с ней далеко выходит за оговоренные пределы. Следовательно, покупателю А7 придется довольствоваться классической «механикой» на 6 передач. Тем не менее, качество выполнения таких трансмиссий у Фольксвагена на самом высоком уровне. Переключения четкие, ходы рычага оптимальные, равно, как и сопротивление на нем, никаких случаев вылета селектора из паза передачи. Кроме того, механическая трансмиссия априори надежнее автоматической. Да и ее ресурс впечатляет – при адекватной эксплуатации сцепление выдерживает свыше 150 000 км.

Стоимость ремонта коробок Октавия А7

Цена ремонта традиционного автомата (речь идет о полном капитальном ремонте) будет в районе 100 000 рублей. За эти деньги вам полностью переберут коробку, установят новые детали вместо изношенных, а также проверят работу всех контролирующих блоков. После этого коробка сможет проехать еще около 100 000 км без проблем. Конечно, цена указана за ремонт не на официальном сервисе, но и не «в гаражах».

Ремонт робота DSG крайне непредсказуем. В одном случае достаточно заменить какую-то деталь в селекторе коробки, а в другом нужно поменять сцепление и блок управления или заменить мехатроник. Стоимость ремонта может быть от 3 000 рублей до 250 000 рублей. В последнем случае проще поискать контрактную коробку, но и там никаких гарантий качества вы не получите. К сожалению, роботы слабо пригодны к ремонту.

Сравнение А5 и А7

Skoda Octavia A7 У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные.

Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2021 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.

Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Трансимиссия Skoda Octavia

Если селектор трансмиссии стал выдавать ошибку, вместо замены дорогого узла, скорее всего нужно просто заменить дешевый концевик, хоть и официально узел не разборный.

09G (TF-61SN)

Шестиступенчатая АКПП разработана в 2003 году совместно с Aisin Warner (Япония). А в 2013 пережила модернизацию гидравлической части. Теперь гидроблок легко может пережить рубеж в 80 тыс км, но масло нужно менять хотя бы раз в 60 тыс, несмотря на то, что залито оно на весь срок службы.

DQ250 

Отличный шестиступенчатый робот, разработанный совместно с BorgWarner. Здесь масло лучше менять через каждые 40 тыс км, и особо не налегать на газ. А про дрифт вообще стоит забыть, иначе сателлиты прикипят к оси дифференциала, сорвет стопорный штифт и разобьет посадочное место в корпусе.

DQ200 

Семиступенчатый робот с двойным сухим сцеплением представленный в 2008 году. Проблемы начинались уже после 40 тыс км. Мехатроник, износ сцепления, масляный насос, различные датчики. С тех пор ежегодно выходила новая версия агрегата, а уж количество обновлений прошивки и вовсе не счесть. В 2012 году случилось серьезная доработка DQ200 увеличившая ресурс при бережной эксплуатации до 120 тыс км. Именно эту версию агрегата и получило третье поколение Skoda Octavia. Модернизация 2014 года прибавила фрикционам ресурса еще тысяч на 20 километров. В 2017 году была отзывная компания из-за возможных трещин в корпусе от высокого давления гидросистемы. Кому-то меняли мехатроник, а кому-то обновляли софт.

МКПП

У пятиступенчатой 0A4 и шестиступенчатой 02S (MQ250) слабые дифференциалы. Может провернуться подшипник в корпусе или прикипеть к оси сателлит.

А полноприводная шестиступенчатая MQ350 хоть и надежнее, но муфта Haldex, которая подключает заднюю ось, не даст заскучать. Масляный фильтр заменила обычная сеточка, зато насос вынесли в отдельный узел. Пробег данного узла редко переваливал за 60 тыс км. Но при замене масла каждые 20 тысяч был шанс продлить жизнь муфте немного больше. В 2015 году модернизировали насос увеличив его ресурс, а масляный фильтр обратно никто не вернул.

Выводы

Таким образом, Skoda Octavia – это автомобиль, который уже успел завоевать любовь среди многих профессиональных и начинающих водителей, а также он отличается оптимальными параметрами – как внешними, так и техническими. Благодаря широкому ассортименту моделей Octavia, их комплектаций и дизайнов, каждый водитель сможет выбрать тот вариант, который придется ему по душе.

Шкода Октавия – это автомобиль, который предлагает максимальный комфорт и безопасность по невероятно низкой цене. Любой водитель сможет подчеркнуть свой статус и в то же время чувствовать себя комфортно за рулем Octavia. Все функции и особенности авто, в том числе и TPI, отличаются надежностью и практичностью, а сам автомобиль Октавия имеет очень привлекательный внешний вид. Выбрав такой агрегат, как Skoda Octavia a7, можно чувствовать себя комфортно и замечательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *