Список главных недостатков в отзывах владельцев octavia а8

Содержание

  • Обман при покупке подержанной «Октавии»
  • Оснащение «Шкоды Октавии А5»
  • Недостатки двигателя и коробки «Октавии А5»
  • «Шкода Октавия А5» на ходу
  • Плюсы и минусы у «Шкоды Октавии» 1,6
  • Советы при выборе Skoda Octavia A5
  • Стоит ли покупать «Шкоду Октавию» с пробегом

Когда мне окончательно надоело «дергать» ручку МКПП на моей «Ниссан Альмере», я задумался о покупке машины с автоматом. К вариаторам и «роботам» отношусь с опаской, поэтому решил искать авто с классической АКПП. Помимо автомата, также ориентировался на высокую пассивную безопасность и вместительность автомобиля (просторный задний ряд и большой багажник).

Бюджет на покупку был заложен в пределах 500-600 тыс. рублей. Новый автомобиль, отвечающий критериям выбора, позволить себе я не мог, поэтому решил искать б/у в хорошем техническом состоянии.

Выбор пал на «Шкоду Октавию А5» 2012 года с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 121 тыс. километров. Отзывы владельцев, которых перечитал немало, сводились к тому, что недостатков у «Шкоды Октавии» 1,6 мало, проблем она не доставляет.

Недостатки двигателя и коробки «Октавии А5»

Под капотом «Октавии» находится атмосферный бензиновый движок BSE на 102 л. с. С учетом того, что машина весит чуть больше 1 300 кг, динамичной ее не назовешь. До сотни А5 разгоняется за долгих 14,1 секунды.

Парой мотору служит японский классический шестиступенчатый автомат Aisin 09G. Он плавно перебирает передачи, переключения почти не чувствуются. Ресурс коробки составляет порядка 120-150 тыс. км до капитального ремонта, до этих пробегов проблем с ней нет. Если менять масло раз в 60-70 тыс. км, АКПП может ездить без поломок до 200 тыс. км.

Капитальный ремонт коробки-автомат «Шкоды Октавии» обойдется примерно в 80-110 тыс. рублей.

Тем, кто любит погонять, «Шкода Октавия» с двигателем 1,6 и коробкой-автомат категорически не подойдет. Езда по городу не напрягает, в потоке можно держаться, но, если вы поедете по шоссе с пассажирами и грузом, обгоны нужно будет совершать аккуратно, рассчитывая дистанцию. Молниеносно идти на обгон «Октавия А5» не сможет.

Судя по отзывам владельцев, машина с двигателем BSE может страдать «масложором» уже с 60-70 тыс. км. В руководстве по эксплуатации указано, что расход масла может достигать 500 мл на 1 000 км. Это очень много. На моем автомобиле с момента покупки я проехал чуть более 5 000 км, уровень масла за это время не снизился вообще.

Расход топлива при неспешном передвижении в городском (Москва и Московская область) повседневном режиме с пробками составляет порядка 10-11 л АИ-95. По трассе «Шкода Октавия» расходует порядка 6-6,2 л на 100 км. Вполне приемлемый расход с учетом городских пробок и веса авто.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Интерьер

Запас пространства для задних пассажиров стал больше на 7.3 см, благодаря чему Octavia стала ещё более удобной, в том числе для путешествий.

Салон Шкода Октавия 2018

Салон может быть отделан как тканевой обивкой, так и комбинированной (кожа/алькантара, кожа/ткань), так и полностью кожаной, чёрной, бежевой или коричневой.

Сиденье водителя, как и сиденье переднего пассажира, обладают хорошей боковой поддержкой. Подогревом передних сидений могут похвастаться все комплектации, помимо базовой.

Салон Октавии порадует и наличием зеркал в солнечных козырьках, и розеткой на 200 В, и двумя разъёмами USB для задних пассажиров, и шторкой на заднего стекле, и много чем ещё. В максимальной комплектации есть светодиодная подсветка с выбором из палитры в 10 цветов.

Руль в базовой комплектации обычный, в топовой — кожаный руль с тремя спицами с возможностью управления радио и телефоном. Возможно дооснащение машины подогреваемым рулём.

Уже в базовой версии присутствует кондиционер, для Style положен двухзонный климат-контроль.

Из приятного отметим наличие охлаждаемого бардачка.

Сравнение размеров и вместительности багажника

На всех троих моделях размеры багажного отсека почти одинаковые, только несколько отличий делают багажник Рапид более практичным по сравнению с Октавиями.

Начнем сравнение с ширины багажника по аркам задних колес – она у всех одинаковая и равняется 1010 мм, это при том, что Рапид по внешним размерам уже, а получилось так из-за того, что на Рапид арки уже, так как стандартные колеса используются с размерами 185/60/15, ну а у Октавий это 195/65/15.

Сравнение расстояния между опорами, на которую ложится задняя полка, показало что у Рапид оно шире и составляет 965 мм, у Октавии А5 – 920 мм ну и Октавии Тур – 895 мм. Это позволяет загружать более широкий груз.

Рабочий объем у Рапид равняется 550 литров, это на 10 литров меньше чем у Октавии А5 и на 20 больше чем у Октавии Тур.

Если сравнить глубину, то у Октавий багажник глубже на 80 и 60 мм, но с точки зрения удобства доставания мелких вещей, то для Рапид это только к лучшему.

И если Вы купили что-то тяжелое, то при погрузке в Рапид Вам придется меньше попотеть, так как погрузочная высота у него составляет 700 мм, против 750 у Октавии А5 и 770 у Турки.

Skoda Octavia — главные преимущества и технические черты автомобиля

Достаточно большой седан, а точнее лифтбек, стал символом чешского бренда. Компания получила максимум продаж при минимальных вложениях в развитие бренда. Под крылом Volkswagen Group корпорация Skoda чувствует себя более чем уверенно. Автомобили производятся просто шикарные, транспорт заслуживает лучших эмоций и отзывов. Октавия не просто оказалась хорошей машиной в новом поколении, но и поставила под вопрос целесообразность покупки более дорогой техники того же VW. Для кого-то машина заменила идеи о покупке Jetta или Golf, для других стала адекватной заменой для Passat. Существует множество важных технических и прочих преимуществ, которые дают Octavia такие возможности:

  • шикарная смена стиля сделала машину похожей на современные разработки компании Volkswagen;
  • общий стиль с Audi-VW поднимает Октавию на совершенно новый уровень развития и продаж;
  • двигатели стартуют с 1.6 MPI без турбины со 110 лошадками, продолжаются 1.4 TSI со 140 лошадиными силами;
  • 1.6 TDI на 105 лошадиных сил прекрасно вписывается в комплектации, дополняется 2.0 TDI на 143 силы;
  • 1.8 TSI выдает 180 лошадиных сил и служит для самых мощных серий лифтбека с удивительными характеристиками;
  • в качестве коробок использованы как простые механические варианты, так и роботы DSG и традиционные автоматы;
  • динамика поездки чувствуется в интерьере машины, автомобиль отлично реагирует на все действия водителя.

Если вы хотите получить удовольствие от поездки и насладиться свободой передвижения, самое время получить больше информации о Skoda Octavia. Эта машина порадует вас своими характеристиками, заставит задуматься о вашем восприятии чешских автомобилей. Качество сборки автомобиля очень высокое. Наша страна является одной из самых крупных по поставках Октавия, поскольку данная модель занимает свое законное первое место в классе уже не первый год. После обновление стоимость авто немного поднялась, но популярность не стала ниже. Сегодня вы можете приобрести наиболее демократичные версии Octavia за вполне разумные деньги — 820 000 рублей.

Интерьер Шкода Октавия

Внутреннее убранство отличается своим фирменным почерком и функциональностью, не покидающий машины всего модельного ряда концерна на протяжении десятка лет. Особенной заслуги стоит тот факт, что за рулевым колесом и креслом у водителя остались те же настройки, прибавив несколько опций, входящих в достоинства общей функциональности для работы. Как и раньше, в авто имеется мультируль с информативной и понятной приборной панелью. Салон отделан весьма качественными материалами и отменным качеством компоновки.

Также стоит отметить новые дверные ручки, дефлекторы и «крутилки» климат-контроля, а еще экран мультимедиа система, который стал больших размеров, размещенный по центру торпедо. Кресла спереди с множеством настроек и хорошей поддержкой сбоку. На задних сиденьях пассажирам тоже комфортно – они чувствуют себя свободно.

В список безопасности входят: 9 ПБ, структура мониторинга «мертвых» зон, структура слежения за состоянием здоровья водителя, парктроник и стабилизационная структура.

Стильная и надежная ŠKODA Octavia A7!

Новая Шкода Октавия лифтбек – это стильный, надежный автомобиль с превосходными ходовыми характеристиками и встроенными высокотехнологичными системами. Все комплектации модели базируются на платформе MQB. Она отличается встроенной, усиленной подвеской, которая обеспечивает безопасное и комфортное преодоление самых сложных участков дороги (отлично чувствует себя, в том числе и на бездорожье). Индивидуальная настройка кресел, просторный и уютный салон, эргономично расположенные элементы управления – все это новая Škoda Octavia. Официальный дилер в Москве – компания РОЛЬФ Центр предлагает выгодные условия ее приобретения. Вас ждет приемлемая стоимость на качественное авто, безопасность которого была подтверждена высшей оценкой европейской ассоциации Euro NCAP.

Оснащена модель современной системой пассивной и активной защиты пассажиров. Также встроена инновационная функция распознания усталости водителя. И это лишь часть того, что делает популярным данный автомобиль. Купить Октавию А7 с полным гарантийным обслуживанием можно в специализированном центре компании РОЛЬФ Центр. Не упустите возможность стать владельцем настоящего бестселлера!

Эксплуатационные показатели, ценовые различия

Оба представителя чешского автопрома в движении показывают неплохую динамику, хорошую управляемость, устойчивость на трассе, умеренный расход топлива. С более мощными моторами Octavia А5 увереннее ведет себя в длинных обгонах. Жесткую подвеску обеих моделей опытные водители считают достоинством, как более энергоемкую, долговечную на плохих покрытиях. Меньший комфорт компенсируется лучшим управлением в поворотах, отсутствием опасных кренов.

Для многих категорий потенциальных покупателей решающим преимуществом Rapid становится меньшая цена. Автомобиль ожидаемо занял ценовую нишу между «Фабией» и Octavia, дешевле и стоимость расходных запасных частей, технического обслуживания.

Двигатель и трансмиссия

Для Рапида предлагается несколько вариантов двигателей. Базовый 1,6-литровый атмосферник развивает 90 л.с. и предлагается исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем наделяет машину вполне сносным темпераментом. Так, на разгон до сотни ей требуется 11 секунд — не самый плохой показатель. С тем же мотором, форсированным до 110 «лошадей», Rapid проделывает это упражнение за 9,8 секунды. Такую разницу среднестатистический водитель вряд ли сможет уловить. Так что единственной причиной выбора более мощной версии может быть отказ от механики в пользу классического 6-ступенчатого автомата. 90-сильной версии с автоматом не предлагается. АКП отличается неплохой скорострельностью и высокой плавностью переключений. На разгон 0–100 км/ч Рапиду с автоматом требуется 11,3 секунды.


В ходе весеннего рестайлинга Rapid получил светодиодные задние фонари.

В ходе весеннего рестайлинга Rapid получил светодиодные задние фонари.

Головная оптика после рестайлинга «раздвоилась». Выглядит это хозяйство, скажем так, спорно.

Головная оптика после рестайлинга «раздвоилась». Выглядит это хозяйство, скажем так, спорно.

Сходство, различия экстерьера и интерьера

Последняя генерация Октавия А7 использует довольно редкий в европейской практике кузов лифтбэка, он же является базовым для Рапида. Третье поколение Octavia выделяется в модельном ряду концерна выраженными рельефами капота, стильным передним бампером, формой легкосплавных дисков.


О сходстве моделей можно говорить в отношении формы интегрированной решетки воздухозаборника, гармоничности размеров автомобилей, общих очертаний кузова. Сходство находят в разнообразии предлагаемой цветовой палитры, габаритных размерах, вариативности комплектаций, наборе «опций комфорта», дополнительно предоставляемых чешской фирмой.

Экстерьер Рапида рекламируется как образец нового корпоративного стиля

Модель Rapid нельзя считать примером оригинального дизайна, но простота, аккуратность внешности, спортивные ноты — привлекают внимание автолюбителей. Простые обводы кузова Rapid хорошо отработаны по аэродинамике, обеспечивая непривычный для бюджетного авто коэффициент лобового сопротивления

Обе модели признаны просторными для своих классов, эргономичными, удобными для водителя, задних пассажиров — по этим признакам разница не существенная. Общим недостатком стала недостаточная звукоизоляция, требующая значительного повышения себестоимости. В движении отчетливо различимы ходовые шумы, переключения сцепления, удары дорожных камешков. Гул двигателя проявляется уже при холостых оборотах.

Шире возможности Октавии А7 и по декоративным возможностям интерьера для престижных версий, где предусмотрены двухцветные варианты, имитации ценной древесины, кофейные пластики.

Максимум возможностей

В линейке двигателей присутствует несколько силовых агрегатов. Максимальную мощность и характеристики выдает мотор 1.8. Если 1.6 выдает всего 125 лошадиных сил, то этот «малыш» предоставляет в распоряжение водителя немалые 180. Секрет 1.8 TSI — в наличии турбонаддува, который на Шкода Октавия обзавелся турбиной повышенной мощности и давления. Подробнее о надежности такого механизма на 1.8 TSI можно узнать из отзывов самих владельцев.

Андрей. Стаж владения — 3 года.

Мой автомобиль обладает мотором 1.8 TSI в паре с 6-ступ. АКПП. В сравнении с прошлой машиной, это просто космос! Турбина подхватывает уже на 2500-3000 оборотах и ловко тянет машину на разгон даже на больших скоростях. При этом расход топлива радует, даже в мороз и при активной езде 1.8 TSI не потребляет больше 11 литров — и это при условии того, что у меня стоит АКПП. В остальном мой 1.8 TSI только радует, за все время — только замена комплектующих.

Однако, не все отзывы владельцев о моторе 1.8 TSI сугубо положительные, опыт некоторых обладателей рассматриваемого автомобиля достаточно неудачный.

Владимир. Стаж владения – 4 года.

Мой авто 1.8 TSI с 6-ступ. АКПП был приобретен мной в качестве второго обладателя в 2012 году. В первый год нареканий мотор не вызывал, АКПП работала четко, никаких перебоев в работе автомобиля не наблюдалось. Через некоторое время заметил, что 1.8 TSI начал потреблять масло, и от замены до замены без доливки управляться не удавалось. Как итог — замена прокладок и маслосъемных колпачков, очень дорогая и долгая процедура. А жаль, я ожидал от машины большего.

Экстерьер

Компания использует единый стиль при создании практически всех своих автомобилей, но версию Октавию немного выделили на общем фоне. Ее особенности заключаются в следующем:

  • Сдержанный стиль, который подчеркивается небольшими хромированными элементами снаружи.
  • Спереди силуэт определяет форма радиаторной решетки, которая напоминает образ летучей мыши.
  • Головная оптика разделена на небольшие две секции. В зависимости от комплектации конструкция может существенно отличаться.
  • Бампер выполнили в сдержанном стиле, по боковым сторонам есть небольшие узкие противотуманные фары. Есть и большой воздухозаборник, который расположен вдоль всей конструкции.
  • Задняя часть напоминает классический седан, фонари небольшие и простые, декоративные элементы практически отсутствуют.

Новая модель Шкода Октавия 2021 года (фото и цены приведены на нашем сайте) достаточно проста в оформлении, сразу можно сказать, что автомобиль относится к средней ценовой категории.

Стоимость Шкоды Октавии А5

Не рассматривая серию RS и другую, в некоторой степени, экзотику, сейчас цена на рынке колеблется от 6 тыс до 13 тыс. у.е. за б/у версии в разном состоянии и разных годов. Много ли это? Для автомобиля на каждый день с минимумом проблем не очень.

Проблемы с лакокрасочным покрытием, плохой антикоррозийной обработкой и т.д. за подобную цену не радуют, слабые версии моторов не вытягивают такой кузов, а подвеска хоть и достаточно надежная, все же в версии многорычажной подвески не самая дешевая. При этом за среднюю цену в 8-10 тыс. у.е. на рынке очень не мало других представителей у которых проблем в разы меньше, а комфорта и мощности больше.

Подвеска Шкода Октавия А5 бу

Если сравнивать с предшественником, то у Octavia A5 подвеска стала несколько сложнее. Хоть это и не сказалось на ее надежности в худшую сторону, зато повлияло на дороговизну ремонта. Она прочная, однако всякой прочности есть предел, и не стоит это забывать.

Передняя подвеска МакФерсон довольно крепкая, из самых дорогих деталей – нижний алюминиевый рычаг, который можно заменить более дешевым аналогом, без потерь в комфорте.

Для обеспечения комфорта сзади применили многорычажную подвеску. Количество деталей также сказалось на стоимости ремонта, однако в подвеску заглядывать потребуется не чаще, чем раз в 150 000 км.

Кстати, диагностику подвески Шкода А5 бу нужно проводить строго на стенде или подъемнике, так как она до последнего не издает грохота и прочих звуков, указывающих на неисправность деталей подвески.

Продажи и рейтинги

Оба шкодовских лифтбека у нас сверхпопулярны — по итогам первых трех кварталов 2021 года они входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Рапидов реализовано 21 605 экземпляров (+13% по отношению к прошлому году и 13-е место в рейтинге), Октавий — 16 565 (+2%, 20-е место в рейтинге). Прирост можно объяснить не только растущим рынком и умеренными ценами на эти модели, но и проведенным в начале года рестайлингом. Что тот, что другой лифтбеки выпускаются в нашей стране. Rapid делают в Калуге, Октавию — в Нижнем Новгороде. Кстати, Октавию можно приобрести также в кузове универсал, но такую версию мы в наш обзор не включили по причине ее дороговизны — минимум 1 222 000 рублей, что на четверть дороже базовой машины. Такая разница объясняется просто — версию Combi импортируют, из-за дороговизны на наших дорогах она практически не встречается.


В жизни интерьер Рапида не такой привлекательный, как на картинке.

В жизни интерьер Рапида не такой привлекательный, как на картинке.


Интерьер базовой версии совсем уж нищебродским не назовешь — его бедность выдает разве что отсутствие кнопок на руле.

Интерьер базовой версии совсем уж нищебродским не назовешь — его бедность выдает разве что отсутствие кнопок на руле.

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia 2021

Основными конкурентами чешского автомобиля являются:

  • Chevrolet Cruze — в пределах 800 тыс. рублей можно купить Круз 2018 года выпуска базовой версии, комплектации с расширенным функционалом стоят не меньше 1 миллиона;
  • Honda Civic — цена на модель 2021 года с пробегом 40-59 тыс. км, составляет около 1,3 млн. рублей;
  • Mazda 3 — рестайлинговый вариант 2021 года с 120-сильным двигателем и АКПП стоит от 1 млн. 200 тыс. рублей, а цена на версию Exclusive не меньше 1,3 миллиона;
  • Toyota Corolla — японский седан этого года можно взять за сумму в пределах 933-1 339 000 тыс. рублей;
  • Volkswagen Jetta — стоит не меньше 1,3 миллиона.

Skoda Octavia 2021 в профиль

Плюсы и минусы у «Шкоды Октавии» 1,6

За то время, что пользуюсь автомобилем, я выделил для себя плюсы и минусы «Октавии». К преимуществам отнесу:

  • вместительные салон и багажник;
  • хорошую пассивную безопасность: широкие пороги и стойки кузова, массивный «тоннель» посередине;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • отлично проработанную эргономику;
  • качественные материалы отделки;
  • множество ящичков, крючков и сеточек в багажнике для размещения груза и мелочей;
  • прекрасную управляемость как в городе, так и на шоссе.

Минусы «Шкода Октавия А5»:

  • не слишком мощный двигатель;
  • возможный масложор;
  • оригинальные запчасти могут стоить дорого;
  • бывает, что отслаивается краска на кузове.

Подержанная «Шкода Октавия» может потребовать к себе больше внимания и ухода, чем японские или корейские одноклассники. Возможно, она будет немного дороже в обслуживании. Например, полностью «перетряхнуть» переднюю подвеску оригинальными запчастями обойдется от 25 тыс. рублей, качественным «аналогом» — от 16 тыс. рублей.

Но взамен машина даст ощущение безопасности, качества и добротности настоящего «европейца», чем не могут похвастать конкуренты.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Цена Octavia RS

На российском рынке продается машина только с бензиновым ДВС. В принципе дизель бы не был никому нужен. Существует всего одна комплектация с ценником в 2 210 000 рублей. Ценник конечно большой, в него входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • электрорегулировка кресел с функцией памяти;
  • обычный круиз-контроль;
  • 17-е диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика;
  • простенькая мультимедиа.

Есть также дополнительное опциональное оборудование. Полная версия Skoda Octavia RS 2018-2019 стоит 2,6 млн. рублей, дополнительно ко всему предыдущему появится:

  • система автоматической парковки;
  • мультимедиа Columbus;
  • система навигации;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • 18-е диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • дополнительные подушки безопасности.

Результат работ производителя – неплохой автомобиль, выпускаемый в двух кузовах. Слегка огорчает ситуация с салоном и технической частью, но она не настолько критична. Машина качественная, относительно быстрая и фанатов у нее много, так что можете полистать форумы и понять, что модель стоит покупки.

Технические характеристики

Применение модульной платформы MQB стало весьма обширно. Это связано с тем, что она характеризуется исключительными эксплуатационными характеристиками, к примеру, небольшой вес и современная подвеска. Шкода Октавия 2021 в новом кузове, характеристики которой соответствует многим предложениям в этом классе, имеет следующие особенности:

  • Передняя подвеска представлена стойками McPherson. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию, эффективно глушить неровности дороги. Задняя конструкция многорычажная, изначально была торсионная балка.
  • Размеры кузова достаточно большие. Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 155 мм. Объем багажного отделения 568 литров, увеличивается до 1 550 при складывании задних спинок. Однако, низкая посадка стекла позволяет перевозить только длинный, но не объемный багаж.
  • Базовое предложение представлено атмосферником с 110 л.с. Идет он в паре с 5-МКПП и 6-АКПП, самый мощный вариант исполнения идет с современным роботом DSG.

В продажу будет поставляться заряженная версия с 230 л.с. С этим мотором будет устанавливаться механика или робот.

Проблемы с трансмиссией Skoda а5

К сожалению, с коробками передач автомобилю не совсем повезло. Если с механическими трансмиссиями все в порядке, то АКПП здесь – явный пример того, как не надо делать коробки передач. Зато с простым 1.6 литровым мотором ставили такой же простой автомат в лице Aisin TF-60SN.

Трансмиссия склонна к перегреву из-за неудачной конструкции теплообменника, однако является самым надежным среди линейки автоматических трансмиссий. Эта же трансмиссия, с 2008 по 2012 устанавливалась с 1.8Т, и перегревается чаще. Самостоятельно исключить недуг можно установкой внешнего теплообменника.

DSG DQ200 – плод экспериментов автомобилей линейки VAG тех годов выпуска. Роботы DSG были откровенно недоработанными, требовали серьезного ремонта, вплоть до каждые 50 000 км. Типичные проблемы по коробке связаны с работой мехатроников и программным обеспечением.

Силовые агрегаты


Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).

Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2021 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.

Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2021 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.


Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2021 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач. При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.

Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2021. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2021 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.


Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2021 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *