Замена масла в трансмиссии нива 21214
Содержание:
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- Смазки пластичные
- Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214
- Техобслуживание
- Прочие жидкости и ГСМ
- Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
- Объем масла в трансмиссии. Чудеса бывают!
- Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности, предназначение
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для ВАЗ 4×4 2121 1977-1992 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
1977 |
|
SG | CD-II | минералка | Mannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly | |||
1978 |
|
SG | CD-II | минералка | G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly | |||
1979 |
|
SG | CD-II | минералка | Роснефть, Mannol, Lotos | |||
1980 |
|
SG | CD-II | минералка | Роснефть, G-Energy, Mannol, Lotos | |||
1981 |
|
SG | CD-II | минералка | Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
1982 |
|
SG | CD-II | минералка | Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть | |||
1983 |
|
SG | CD-II | минералка | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
1984 |
|
SG | CD-II | минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
1985 |
|
SG | CD-II | минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
1986 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
1987 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть | |||
1988 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть | |||
1989 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1990 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1991 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA | |||
1992 |
|
SG | CD-II | минералка, гидрокрекинг | Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, |
Масло для ВАЗ 4×4 21213 1994-2009 г.в.
Смазки пластичные
Марка смазки | Изготовитель | Нормативный документ |
Вазелин технический ВТВ-1 | ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону | ТУ 38.301-40-21 |
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1 | ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург | ТУ 0255-195-05767887 |
Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-178 |
Смазка ЛИМОЛ | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ 38.301-48-54 |
Смазка ЛИТА | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ 38.101-1308 |
Смазка ЛИТОЛ-24 | ОАО «Азмол», г Бердянск | ГОСТ 21150 |
Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-180 |
Смазка УНИРОЛ-1 | ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону | ТУ 38.301-40-23 |
Смазка УНИОЛ-2М/1 | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ 38.5901243 |
Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1 | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-173 |
Смазка АЗМОЛ ШРБ-4 | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-172 |
Смазка АЗМОЛ ШРУС-4 | ОАО «Азмол», г Бердянск | ТУ У 23.2-00152365-182 |
Смазка ШРУС-4М | ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь | ТУ 38.401-58-128 |
Смазка Ортол Ш | ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург | ТУ 0254-001-05767887 |
Смазка ЦИАТИМ-201 | ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург | ГОСТ 6267 |
Смазка ЦИАТИМ-221 | ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург | ГОСТ 9433 |
Продолжение табл. 9
Марка смазки | Изготовитель | Нормативный документ |
Смазка твердая Молибдол М3 | ЗАО «Технология», г. С.-Петербург | ТУ 301-02-63 |
Графит смазочный «П» | ОАО «Азмол», г Бердянск | ГОСТ 8295 |
Смазка Дитор | ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону | ТУ 0254-007-05766706 |
Смазка CASTROL S-058 | , Германия | ТТМ 1.97.733 |
Смазка MOLYKOTE X-106 | , США | ТТМ 1.97.0115 |
Смазка Renolit JP 1619 | , Германия | ТТМ 1.97.0800 |
Смазка Lucas PFG-111 | , Германия | ТТМ 1.97.0733 |
Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214
Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом
Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы
Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.
Выбор масла для КПП
Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте
Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость
Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре
При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.
Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.
Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.
Необходимость замены трансмиссионного масла
Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.
Замена масла в раздатке (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:
- Откручивается сливная пробка.
- В подставленную тару выливаются остатки масла.
- Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
- Пробка сливного отверстия закручивается.
- Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
- Закручивается пробка.
Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.
При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.
На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.
О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.
Техобслуживание
Для нормальной эксплуатации двигатель 21213 следует обслуживать в указанные сроки:
- 10000 км – меняются масло вместе с фильтром;
- 20000 км – проверка работоспособности термостата, обновление фильтра салонного;
- 30000 км – замена фильтра топливного и воздушного;
- 60000 км – обновляются свечи, АКБ и производится прочистка вентиляции картера;
- 100000 км – переустановка кислородного датчика;
- 200000 км – может потребоваться замена цепи ГРМ.
Несмотря на то, что устройство ДВС скопировано с моторов продольного расположения с гораздо более высоким ресурсом, используется он на внедорожнике с неотключаемым полным приводом, поэтому узлы изнашиваются интенсивнее.
Прочие жидкости и ГСМ
Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.
В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:
- тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
- привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
- 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.
Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.
При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.
Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.
Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:
- Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
- ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
- ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.
Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Лада 4×4 2121 Нива составляет 42 л.
3
количество мест
всего
5
из них неполноценных
геометрия
габариты
длина
3 720 мм
ширина
1 680 мм
высота
1 640 мм
колёсная база
2 200 мм
колея
передняя
1 430 мм
задняя
1 400 мм
дорожный просвет
стандарт
220 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое
0,536
масса
снаряженная
1 210 кг
полная
1 610 кг
двигатель
название
ВАЗ-21214-10
тип
Поршневой
расположение
спереди, продольно
система питания
инжектор
цилиндры/клапаны
l4/2
объем
1 689 см³
мощность
мощность
80 л.с.
в диапазоне от
5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент
130 Нм
в диапазоне от
4 000 об/мин
топливо
АИ-95
турбонаддув
нет
охлаждение
жидкостное
Газораспределительный механизм
SOHC
трансмиссия
привод
полный
коробка передач
МКПП 5
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)
динамические характеристики
максимальная скорость
137 км/ч
разгон до 100 км/ч
19 сек
ограничитель скорости
нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака
42 л
объём багажника
265–585 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе
10,2 л/100км
смешанный режим
9,5 л/100км
разворот
диаметр
11 м
тормозная система
ABS
нет
передние тормоза
описание
дисковые
задние тормоза
описание
барабанные
вредные выбросы
233 CO2 г/км
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Заправляемая система | Объем, л |
Топливный бак (включая резерв) | 42 (65*) |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 10,7 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,75 |
Картер коробки передач | 1,6 |
Картер заднего моста | 1,3 |
Картер рулевого механизма | 0,18 |
Картер раздаточной коробки | 0,79 |
Картер переднего моста | 1,15 |
Система гидропривода сцепления | 0,2 |
Система гидропривода тормозов | 0,535 |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 2,8 |
Бачок омывателя заднего стекла | 2,0 |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7 |
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак | 42 | Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95* |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 10,7 | Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: | 3,75 | Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ) |
от –20° до 45°С | SAE 15W-40 | |
от –25° до 35°С | SAE 10W-30 | |
от –25° до 45°С | SAE 10W-40 | |
от –30° до 35°С | SAE 5W-30 | |
от –30° до 45°С | SAE 5W-40 | |
Картер коробки передач | 1,35 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90 |
Картер раздаточной коробки | 0,75 | |
Картер переднего моста | 1, 15 | |
Картер заднего моста | 1,3 | |
Картер рулевого механизма | 0, 18 | Трансмиссионное масло 75W-90 |
Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов | 0,2 0,515 | Тормозная жидкость DOT-3, -4 |
Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка | 2,0 (5,0) | Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью |
Поводковое кольцо привода стартера | — | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники передних колес | — | Смазка Литол-24 или импортные аналоги |
Подшипники крестовин карданных шарниров | — | Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги |
Шлицевое соединение переднего карданного вала | — | Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги |
Ограничители открывания дверей | — | Смазка Шрус-4 |
Салазки перемещения сидений | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги | |
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески | — | Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги | |
Замки дверей | — | Смазка Фиол-1 или импортные аналоги |
Регулятор давления задних тормозов | — | Смазка ДТ-1 или импортные аналоги |
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.
Вам потребуется:
- Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
- Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
- Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.
Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.
А еще интересно: Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг
Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.
Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!
Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.
Топливный бак 58.0 л Система охлаждения двигателя 8,0 л Система смазки двигателя 3,75 л Картер коробки передач 1,6 л Картер раздаточной коробки 0,79 л Картер переднего моста 1,15 л Картер заднего моста 1,3 л Система гидропривода тормозов 0,5 л Система гидропривода выключения сцепления 0,15 л Бачок омывателей ветрового стекла 5,0 л Бачок омывателя двери задка 2,0 л Передний амортизатор 0,15 л Задний амортизатор 0,215 л Гидроусилитель руля 1,7 л Кондиционер: хладагент 0,650 кг Кондиционер: масло 0,22 л
Читать дальше: Камуфляжная пленка для автомобиля
Места смазки, заправки, обработки
Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API) Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE: 5W-30: от –25 до +20 С 5W-40: от –25 до +35 С 10W-30: от -20 до +30 С 10W-40: от -20 до +35 С 15W-40: от –15 до +45 С 20W-40: от –10 до +45 С Уровень эксплуатационных свойств: по API SG, SH, SJ по ASEA A2 по CCMC G3, G4
Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API) Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90; Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5 Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90; Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5 Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
Консистентные смазки Шарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882 Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143 Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820 Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224 Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92 карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116
Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.
https://youtube.com/watch?v=eAQdvUBsnXc
Объем масла в трансмиссии. Чудеса бывают!
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730
Наконец то первые нормальные морозы в городе-герое Москве! Настала пора заменить 85w90 (прошедшее около 30ккм) в трансмиссии на 80w90. А то вчера с утра при включении КПП возникла мысль, что проклятые террористы заложили в мою трансмиссию сливочного масла! Открываем ФАК https://www.niva.auto.ru/tehnika/obsch/tehobsl/gsm21213.htm , считаем необходимый объем масла КПП — 1.5л ЗМ — 1.3л РК — 0.75л ПМ — 1.15л Итого: 4.7л Покупаю 2 канистры по 3л Luxoil 80w90. Самому менять на эстакаде в такую погоду не реально, поэтому еду в сервис. Замена происходит при мне. После заливки в канистре остается не больше 300г! Куда делся целый литр масла? Может сервисмены такие фокусники? Учитывая, что заправочные объемы приведены для пустых агрегатов, а в моих что-то еще оставалось, представляется странным данный факт. Где литр.
З.Ы. Заранее про цену не спросил, а когда объявили 400р (100р за точку), немного офигел. Думал максимум 200 возьмут (сервис обычный гаражный). Работы то на 20 минут. А торговаться, когда работа уже сделана, считаю не достойным.
Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 9 / 977 Откуда: Санкт-петербург Коломяги Возраст: 48 Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008
Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности, предназначение
Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться
К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях
- Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.
- Видео
- ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
- Масла и жидкости
- Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
- Система охлаждения двигателя
- (включая систему отопления салона)
- Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
- Последняя рекомендация АвтоВаза
- Sintec Antifreeze Lux G12
- Система смазки двигателя
- (включая масляный фильтр)
- Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
- Картер коробки передач
- Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
- Картер заднего моста
- Картер рулевого механизма
- Картер раздаточной коробки
- Картер переднего моста
- Система гидропривода сцепления
- Тормозная жидкость DOT-4
- Система гидропривода тормозов
- Бачок омывателя ветрового стекла и фар
- Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
- Бачок омывателя заднего стекла
- Бачок гидроусилителя рулевого управления
- Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S
- * Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
- **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.
А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
Топливный бак 58.
0 лСистема охлаждения двигателя 8,0 лСистема смазки двигателя 3,75 лКартер коробки передач 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер переднего моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг
- Места смазки, заправки, обработки
- Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до 20 С5W-40: от –25 до 35 С10W-30: от -20 до 30 С10W-40: от -20 до 35 С15W-40: от –15 до 45 С20W-40: от –10 до 45 СУровень эксплуатационных свойств:по API SG, SH, SJпо ASEA A2
- по CCMC G3, G4
- Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
- Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137
Как не уснуть за рулем на трассе
Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.
УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.
101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning
Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116
Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116
Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации.
Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя.
В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать. А еще интересно: Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
А еще интересно: Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.