Обзор ауди 100 с3: история модели, характеристики, слабые места
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Audi 100 C1 — обзор автомобиля
- Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных
- Техническая часть
- Тюнинг салона
- Замена задних стоек ауди с4 vw audi skoda seat
- Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
- История развития
- Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля
- Критерии подбора масла Audi 100
- Китайские контроллеры ходовых огней
- Основные возможности модернизации
- Возможности улучшения и тюнинга
- Все совместимые масла для Audi 100 C3/C4
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Преимущества и недостатки
Организация осветительной системы подразумевает использование наиболее подходящих источников света. Определить, какой из видов ламп (металлогалогенная, натриевая, светодиодная, люминесцентная) является лучшим для эксплуатации в определенных условиях, можно довольно легко, если сравнить основные характеристики и выделить плюсы, а также минусы от использования выбранного источника света.
Положительные моменты:
- высокий индекс цветопередачи ламп любой модели (G4, G9, GU10, G12 и прочие), благодаря этому освещение не искажает цвета в помещении;
- интенсивный световой поток;
- небольшая цена;
- длительный срок службы (в два раза дольше, чем у аналогов накаливания);
- широкий ассортимент моделей, отличных по типу напряжения (12 или 220V) и цоколя (G4, G9, GU10, G12 и другие), по мощности (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше).
Сравниваем популярные источники освещения
Минусов также достаточно. В их числе подверженность ламп скачкам напряжений в сети, чувствительность к частым коммутациям, хрупкость.
Производители
Один из лидеров в данной сфере – Osram. В ассортименте продукции можно найти источники света любых видов (G4, G9, GU10, G12 и др.), а также с разной мощностью (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше). Есть и лампы для автомобильных фар – Osram модели H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W. Можно встретить и капсульные исполнения, с отражателем, оснащенные колбой классической формы.
Другие известные производители: Navigator, Camelion. Стоимость подобной продукции варьируется вне зависимости от формы колбы, так как определяющим фактором в ценообразовании является мощность изделий. Лампы 20W предлагаются по более доступной цене (от 40 руб./шт.), изделия 70W, 150W обойдутся дороже – более 400 руб.
Эксплуатация
Одна из важнейших рекомендаций, которые обеспечивают более длительный период функционирования осветительного элемента, заключается в необходимость использовать салфетку или материю без ворса (микрофибра) при установке лампы в патрон.
В противном случае изделие быстро перегорит, что обусловлено перераспределением температуры из-за налипшего ворса или отпечатка пальца. Эти участки колбы чернеют.
Таким образом, моделей галогенных источников света существует очень много: с разными типами держателей (G4, GU10, G12 и др.), мощностью (20W, 50W, 70W и выше). Многие производители предлагают качественную продукцию, в частности, Osram (модель Night Breaker Unlimited), Navigator. При выборе ключевыми являются следующие характеристики: мощность, световой поток, тип цоколя, значение напряжения питания.
Audi 100 C1 — обзор автомобиля
Audi 100 C1 / Ауди 100 Ц1
История происхождения первого поколения Audi 100 C1 начинается с покупки компанией Volkswagen автомобильного концерна Auto Union AG у Daimler-Benz, объединяющего 4 фирмы: Audi, DKW, Horch, Wanderer. Такой шаг в VW предприняли для того, чтобы увеличить мощности производства очень популярного в то время «Жука», который раскупался быстрее, чем выпускался. Ингольштадтский завод Auto Union быстро приспособили для сборки модели Beetle. Глава Volkswagen Генрих Нордхофф принял решение, что никакие новые автомобили Audi на ближайшую перспективу разрабатываться не будут. Но вместе с приобретением завода Auto Union у Dаimler-Benz компания Volkswagen унаследовала ценных сотрудников. Среди них был инженер Ludwig Kraus, который не разделял мнение с Нордхоффом о том, что «Жуку» суждено быть еще долго популярным и востребованным. Втайне от Нордхоффа, Краус спроектировал новую модель Audi 100, которая претендовала на коммерческий успех. Позже генеральный директор Volkswagen дал «добро» на серийный выпуск этой модели.
Audi 100 был первым автомобилем в семействе с передним расположением силовой установки
Это обеспечило компании Volkswagen дополнительное внимание со стороны покупателей, которые в то время теряли интерес к автомобилям с двигателем, установленным сзади. Впервые Audi 100 представили в 1968 году
Новинка оказалась самым крупным автомобилем в модельной гамме ингольштадтской марки. На платформе C1 удалось построить 2- и 4-дверные сeданы и купеобразный фастбэк со спортивным дизайном. Цифра «100» в названии модели обозначала изначально мощность двигателя, равную 100 л.c. С 1975 года модель приобрела новый 85-сильный агрегат 1.6 л. На Audi 100 C1 компания проводила эксперименты с полноприводной трансмиссией quattro еще до официального появления этой системы на автомобилях Audi, но внедрить ее инженерам в платформу C1 так и не удалось.
Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных
Галогенные лампочки, как и обычные, являются лампами накаливания. В них тоже есть спираль, причем она тоже сделана из вольфрама. Отличие состоит в том, что в колбу закачан газ, содержащий пары галогенных элементов — йода и брома. Их наличие позволяет увеличить температуру нагрева вольфрама, что дает повышение мощности свечения. Эффективная светоотдача галогенных ламп — порядка 15-25 Лм/Вт. Очень неплохой показатель. Намного лучше чем у обычных ламп накаливания.
Так выглядят галогенные лампы
Имеют галогенные лампы накаливания и второе отличие от обычных: малые размеры колбы. Это связано также с наличием йода и брома. Стекло колбы не темнеет, так как испаренные с поверхности нити накаливания, молекулы вольфрама связываются с молекулами галогенов и возвращаются на нить. Поэтому колбу можно делать меньших размеров. Она может иметь действительно очень маленькие размеры — расстояние от нити накаливания до стенок колбы порой исчисляться миллиметрами. Именно эта особенность позволяет делать миниатюрные лампочки, внося разнообразие во внешний вид люстр. Есть немало видов, которые используются во встроенных светильниках.
Еще один момент: наличие йода и брома продлевает срок жизни спирали. Галогенки могут работать 2000-4000 часов (это почти в два раза больше, чем обычные лампы накаливания). Если включать их через устройство плавного пуска, срок эксплуатации можно удвоить.
Галогенные лампы тоже имеют спираль накаливания из вольфрама
Кроме перечисленных особенностей, есть у галогеновых ламп еще одно преимущество: они могут работать от постоянного тока. Есть варианты для 6 В, 12 В и 24 В. Наиболее распространенные — на 12 вольт. Для работы галогенных ламп с постоянным напряжением необходим преобразователь
При его подборе важно мощность взять с запасом — суммарная мощность подключаемых осветительных приборов не должна быть больше мощности блока питания. А лучше иметь запас в 10-20%
Техническая часть
Двигатель
Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.
А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.
Спортивные глушители на Ауди 100
Подвеска, тормоза
Тюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.
При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.
Комплект пружин для тюнинга подвески
Армированные тормозные шланги на Ауди 100
Когда-то давно у меня был автомобиль Audi 100 C4. Сейчас наткнулся на эту статью и было приятно вспомнить, как я делал на нем тюнинг. Помнится, приобрёл к нему передний и задний бамперы по типу спортивных автомобилей. Передние прослужил недолго, поскольку я его повредил, заехав на бордюр на парковке. Задний тоже прожил недолго. Он у меня треснул, когда поехали на дачу к подруге. И там, на одной из ям я ем хорошо провез его по земле. Такие вещи на наших дорогах, конечно, лучше не делать.
Тюнинг салона
Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.
Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.
Замена задних стоек ауди с4 vw audi skoda seat
Причиной замены задних амортизаторов на своей ауди с4 стал сильный крен задней части автомобиля, особенно при проезде лежачих полицейских.
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите заднее колесо.
Рис. 1 — Задний амортизатор.
Чтобы снять заднюю стойку, нам нужно открутить гайку нижней втулки амортизатора и вынуть болт.
Рис. 2 — Нижнее крепление амортизатора.
Открутив гайку, вынимаем болт. Если защелка не снимается, вы можете заменить домкрат, положив его на балку и медленно поднимая вверх, пытаясь вытащить защелку.
Рис 3 — Разгружаем домкратом нижнюю опору амортизатора.
Освободив нижнее крепление, откручиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.
Рис 4 — Верхнее крепление амортизатора.
Открутив 3 гайки, снимите заднюю решетку.
Рисунок 5 – Шпильки верхнего крепления.
Рис. 6 — Задняя решетка.
Перед разборкой задней стойки необходимо отметить положение оси нижнего кронштейна, по отношению к верхней чашке амортизатора, чтобы потом можно было собрать так же, как и было.
Рис. 7 — Положение задних стоек.
Рис. 8 — Задняя решетка.
Стягиваем пружину стяжками до тех пор, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.
Рис 9 — Стягиваем пружину.
Разгрузив амортизатор, мы должны открутить фиксирующую гайку.
Рисунок 10 – Гайка крепления амортизатора.
Для этого нам понадобится торцевой ключ на 17 и специальный ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно.
Для изготовления специального ключа нам понадобится брусок диаметром чуть меньше внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае примерно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм..
Брус нужно подбирать именно под ключ, так как брус меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз взял брус, около 10 мм, в итоге пришлось переделывать.
Ставим все на свои места. Сначала накручиваем верхние гайки, потом цепляем нижний болт. Если вы не можете отцентровать все сразу, не забывайте о домкрате, который мы поддерживаем против балки, чтобы вытащить болт.
Все крепежные гайки затягиваем с усилием 25 Нм, если нет ключа, тянуть нужно без фанатизма, можно легко сломать крепежные болты.
Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?
фото: vintagecarleds.com
Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.
При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.
Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.
История развития
Первое поколение. «Сотки», выпускавшиеся с 1968 года (всего их было чуть менее девятисот), представляли собой 2 и 4-дверные седаны и хэтчбэки-трехдверки. Авто было переднеприводным, с бензиновыми моторами на 1, 6; 1,8; 1,9 л. Мощность для того времени высокая — 115 «лошадей».
Второе поколение вышло через шесть лет. Модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбэком Авант. Появилась также комплектация с дизельным пятицилиндровым двигателем — она продолжит выпускаться и в дальнейшем, но уже под названием Ауди-200, с атмосферным и турбированными моторами 2,1 с мощностью 136-170 «лошадей». В салонах Северной Америки она выйдет под именем Ауди-5000.
Третье поколение «соток» сошло с конвейеров в 1982 году — это были седаны, в 1983 их ряд пополнился универсалом Авант, а еще через год — полноприводной комплектацией quattro. На выбор предлагались модели с бензиновыми (карбюраторный и инжекторный варианты) и дизельными моторами TDI.
Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля
Обязательный, но не единственный пункт тюнинга «сотки» — перепрограммирование заводского ЭБУ. Также можно улучшить:
- системы каталитического нейтрализатора;
- выброс отработанных газов;
- сажевый фильтр.
Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.
Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.
Тюнинг салона
Салон у «сотой» Ауди удобный, просторный, но старомодный. Улучшить его можно:
- установкой оригинальной подсветки;
- перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
- перетяжкой рулевого колеса;
- заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
- установкой мультимедийной системы.
Но и стоит подобная услуга дорого — покупать некачественные китайские сиденья смысла нет, а добротные изделия от известного производителя могут по стоимости обогнать саму машину. Поэтому многие автолюбители обходятся установкой новых чехлов на кресла.
Тюнинг двигателя, ходовой части
Устаревший двигатель можно сделать современным, произведя замену впрыска на электронный Liscar, ABIT, VEMS , Megasquirt. Мотор перебирают, заменяют поршни, устанавливают турбонаддув, спутера (на место верхних электронных вкладышей) Вообще двигатель — самая дорогостоящая часть тюнинга и далеко не все на него решаются. Причина не только в стоимости, но и в возможных сложностях с автоинспекцией при переоформлении.
Критерии подбора масла Audi 100
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- по паспорту – 500.00/501.01/505.00 – первые два уже устарели, можно ориентироваться на 502.00.
- и выше.
- Вязкость подойдет 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-40 и 10w-40.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi 100 C3/C4
#1
VAG Special G 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
VAG Special G 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
VAG Special D 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
VAG Special D 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Китайские контроллеры ходовых огней
Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.
Соответствие режиму работы
На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.
Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.
Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.
В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.
Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.
Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.
Качество сборки
Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:
- очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
- отсутствие защиты от влаги.
Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.
Основные возможности модернизации
Ауди 100 45 тюнинг – это воплощения всех желаний владельца машины с помощью современной технологии. Тюнинг audi 100 начинается с изменения внешних характеристик автомобиля, создания шикарного и мощного вида, что может понравиться не только владельцу, но и всем окружающим. Не надо далеко ходить, чтобы убедиться в высоком значении тюнинга — взять в пример хотя бы тюнинг Ауди А6 С5, про который уже шел разговор в нашем блоге.
Модернизация начинается с изменением кузова авто. Тюнинг кузова ауди 100 — это создания внешней индивидуальности авто, без изменения внутренних характеристик. Традиционный Ауди 100 45 тюнинг включает установку антикрыльев (ресничек) на передние и задние фары автомобиля, оригинальную решетку радиатор, новый бампер и многие другие новшества.
Мастера предлагают установить всевозможные накладки-обвесы на двери и багажник автомобиля, которые создают оригинальный дизайн авто, повышают аэродинамическую функцию и разгон двигателя, а также снижают расход топлива. Интересным будет Audi 100 45 тюнинг с установкой новейшей оптики.
Установив комплект тюнинговых фар на Ауди 100 (45 кузов), Вы создадите яркую особенность авто и его эксклюзивный внешний вид. Красиво смотрится установка дополнительных противотуманных фар (от 6 до 8 штук), теперь яркий светящийся автомобиль будет заметно выделяться на дороге и будет главным помощником в сильном тумане. Задние противотуманники ярче, чем обычные фонари, они сделают автомобиль видимым для других водителей.
Тюнинг решетки радиатора сделает Audi солидным автомобилем. Помимо дизайнерских функций, решетка активно взаимодействует с окружающей средой, принимая мощные потоки воздуха. Теперь кондиционер в авто не будет перегружаться, а двигатель будет иметь достаточное охлаждение. Окончательный элемент Ауди 100 45 кузов тюнинг — покраска машины с элементами аэрографии. Теперь Ваша машина, настоящая достопримечательность города.
Ауди 100 тюнинг фото
Однако есть любители скоростного движения, для которых слово тюнинг подразумевает изменения внутренних характеристик авто. Автомобиль имеет большие размеры, соответственно во внутренней части есть достаточно места для осуществления идей Вашей фантазии или фантазии дизайнера Ауди ателье.
Возможности улучшения и тюнинга
Чип-тюнинг для моделей Ауди прежних лет давно уже стал суровой необходимостью. Сказываются годы, да и заявленные концернами-изготовителями данные на поверку не всегда оказываются тем, чем казались. Продавать еще вполне бодрую и могущую прослужить не один год «старушку» жалко. Поэтому владельцы предпочитают потратиться на приобретение современных деталей, прошивки, которые тоже стоят ощутимых денег, часто сопоставимых со стоимостью самой машины.
Читать также Чистка кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А7 и советы по уходу
Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — низкие рабочие характеристики. Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.
Все совместимые масла для Audi 100 C3/C4
Подборка от Лукоил
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
Подборка от Total
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 – для северных регионов
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
Подборка от ZIC
ZIC X9 5W-40
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 5W-30
Подборка от Liqui Moly
Synthoil High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-50
Synthoil High Tech 5W-40
Synthoil Longtime 0W-30
Synthoil Energy 0W-40
Optimal HT Synth 5W-30
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Nachfull Ol 5W-40
Optimal Synth 5W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40
Special Tec LL 5W-30
Molygen New Generation 5W-40
Molygen New Generation 10W-40
Top Tec 4100 5W-40
Подборка от ELF
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 700 STI 10W-40
Подборка от MOTUL
MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
MOTUL 8100 X-MAX 0W-30
MOTUL 8100 X-LITE 0W-30
MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
MOTUL 4100 POWER 15W-50
Подборка от Castrol
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE 5W-30 LL
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
Castrol Magnatec 10W-40 R
Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
Подборка от Shell
Helix Ultra 0W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX7 5W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |