Bmw 1-series 2020 года

Содержание:

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Подвеска

В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, даже в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, потому что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания. В подвеске БМВ 1-й серии надо менять раз в 100 000 км. амортизаторы, сразу надо менять и опору амортизатора, которая стоит 90 евро. Сами амортизаторы стоят по 100 евро за оригинал, но можно найти и качественный аналог за 40 евро. Стойки стабилизаторов обычно надо менять раз в 70 000 км., стоят они 35 евро, рулевые тяги (85 евро) и сайлент-блоки в задних рычагах надо менять примерно после 120 000 км. Полную ревизию подвесок надо делать примерно после 180 000 км.

Бывали случаи, когда еще по гарантии менялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних автомобилях, потому что они уже успевали износиться к 70 000 км. пробега. Эта проблема была устранена после рестайлинга в 2007 году. Также случается, что и рейка начинает стучать после 120 000 км. Но менять ее есть смысл после 180 000 км., когда она начнет течь и появится серьезный люфт, а пока просто стучит, то можно не менять. Тем более, что стоит она больших денег – 2200 евро.

В целом, БМВ 1-й серии – довольно надежный автомобиль благодаря своей простоте. Лучше всего искать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но найти такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег такого автомобиля уже будет больше 200 000 км. Также можно искать версии с бензиновым мотором после рестайлинга, чтобы пробег был до 100 000 км. Можно найти такой автомобиль с возрастом в 5 лет примерно за 550 000 рублей.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

BMW M2 Competition

Начало продаж: сентябрь 2018

Цена: от 70.000 евро

В дополнение к моделям M3 и M4 BMW также приносит компактную версию спортивного купе – M2. В отличие от более крупных собратьев, Competition не станет особой моделью, он просто заменит обычную M2 в автолинейке. Купе получит большие фирменные воздухозаборники в глянцевом черном цвете и специфический передний фартук с большими воздухозаборниками.

По бокам появятся новые 19-дюймовые диски и глянцевые черные М-образные жабры. На новый M2 Competition BMW «повесил» M-типичные внешние зеркала заднего вида, по которым отныне можно определить, что перед нами за модель.

Мюнхенцы установили начального уровня «М»-двигатель, который также можно обнаружить как на M3, так и на М4. Это 410-сильный силовой агрегат (плюс 40 лошадей по сравнению с предшественником) с 550 Нм крутящего момента.

BMW X4

Начало продаж: лето 2018

Цена: около 50.000 евро

Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.

Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.

Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:

xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.

Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке 

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

BMW E87 LCI

В начале 2007 дизайнеры BMW обновили интерьер и внешний дизайн E87, главные акценты были сделаны, в основном на передней и задней части.

После рейстайлинга автомобиль приобрел новую немного приподнятую решетку радиатора, несколько модифицированные спойлеры и расширенный воздухозаборник, расположенный в нижней части переднего фартука.

Слева до 2007 года справа после

Такие реформации не только значительно улучшили проходимость воздушного потока к двигателю, но и придали автомобилю более спортивный вид. Передние фары остались того же размера, однако, если смотреть со стороны модуля бампера, можно заметить, что они приобрели новую форму, а окантовка стала более темной и выдающейся.

Рестайлинг BMW E87 – слева до, справа после

Задние фары получили новое расположение огней, но сохранили свою первоначальную форму. Модернизированный задний бампер, автомобиля создает вид более широкой и низкой посадки.  Такое впечатление достигается в основном, за счет выразительных горизонтальных линий, которые значительно доминируют на задней части автомобиля. Немного смещенный назад салон в сочетании с удлиненным капотом, еще больше подчеркивают выразительность пропорций.

Сравнение BMW E87 до (слева) и после (справа) рестайлинга

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

32 148

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

27 006

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

20 622

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

20 478

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

18 534

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

17 301

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

14 828

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

11 604

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

11 203

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 968

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

10 772

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Мотор

Очень надежным считается дизельный мотор М47 с объемом в 2 литра, но на 1-й серии очень редко можно встретить такой мотор – на автомобиль, выпущенных до 2007 года. Примерно на 3% БМВ 1-й серии можно найти такой мотор. Дизельный мотор М47 при правильном уходе легко сможет прослужить 400 000 км. После 2007 года на 6% автомобилей стали устанавливать новый дизельный мотор N47 с алюминиевой головкой блока цилиндров. Слабых мест у этого мотора стало немного больше. Привод газораспределительного механизма в нем довольно слабый. На самых ранних моторах цепь могла уже износиться через 50 000 км. пробега.

Но кроме дизельных моторов еще огромное множество есть различных комплектаций с другими моторами. Конечно, немцы стали исправлять возникшую ситуацию с моторами, делали модернизации, но лучше обходить стороной автомобили с дизельным мотором N47 старше 2009 года. После 2011 года цепь уже может продержаться и по 100 000 км. Но все равно, на всех автомобилях надо прислушиваться, не появилось ли клацание от слабо натянутой цепи. Замена цепи, натяжителей, прокладок и звездочек будет стоить около 450 евро. Тем более, цепь ГРМ установлена сзади, поэтому чтобы поменять цепь и все эти мелочи – приходится снимать мотор, то есть за работу еще придется заплатить денег.

То, что ТНВД, который стоит 1100 евро, а пьезоэлектрические форсунки, стоящие по 470 евро, которые не служат больше 180 000 км. – это пустяки по сравнению с сложностью замены цепи каждые 100 000 км.

Бензиновые моторы

Моторы, работающие на бензине, тоже имеют проблемы с цепью ГРМ. Еще в 2004 году, когда в 1-ю серию начали устанавливать 2-х литровый мотор N46. Автомобилей с этим мотором – около 25%. Обычно после 100 000 км. пробега мотор начинает более громко работать и тарахтеть как дизель. Здесь причина может быть в растянутой цепи или в износившемся натяжителе. Иногда бывают редкие случаи, когда привод сможет дослужить до 150 000 км. Оригинальная новая цепь стоит 100 евро, натяжитель – 45 евро, аналоги можно найти в 2 раза дешевле.

Самым популярным мотором считается N45 с объемом в 1,6 литров, всего автомобилей с этим мотором около 50%. Но уже после 80 000 км. в нем тоже могут возникать проблемы с приводом ГРМ, особенно если мотор раскручивать по полной.

Но в этом моторе цепь рвется очень редко, но бывает, что если растянется, то может перескакивать через зубья звездочки. В моторе используются муфты изменяемых фаз газораспределения системы Vanos, они обычно служат по 180 000 км. Их замена будет стоить примерно 370 евро. Примерно такой же ресурс и у цилиндропоршневой группы. Эти моторы тонкостенные и легкосплавные, поэтому обычно, если пришло время менять цилиндропоршневую группу, то меняют шорт-блоки, но так как новые дорого стоят – 2600 евро, то в целях экономии многие умельцы научились гильзовать старые.

Также с этими моторами случается ситуация, когда течет прокладка натяжителя цепи ГРМ, потому что через некоторое время болт крепления натяжителя ослабевает. Такая ситуация может произойти и после 50 000 км. пробега, но эта течь на работоспособность натяжителя не влияет, просто все будет в масле.

После 2007 года стали появляться в 1-й серии моторы N43 с непосредственным впрыском. В них цепь ГРМ уже служит дольше, но зато появились и другие неприятные вещи. Например, топливные форсунки, каждая из которых стоит по 200 евро, а служат они примерно 100 000 км. Чтобы понять, что пора менять форсунки скажет ситуация, когда на в непрогретом состоянии мотор неровно работает.

Также здесь уже после 50 000 км. выходят из строя катушки зажигания. Иногда встречаются автомобили с 3-х литровыми моторами, таких автомобилей не более 4%, у них иногда возникают проблемы с электропомпой системы охлаждения и ТНВД, обычно это случается после 100 000 км. Новая электропомпа стоит 350 евро, а ТНВД – 1100 евро. Это оригинальные запчасти, а ТНВД от Bosch можно взять за 470 евро. Эти моторы не любят перегрева, поэтому раз в 3 года желательно делать серьезную чистку радиатора.

На всех бензиновых моторах ненадежные вакуумные насосы, обычно после 80 000 км. они начинают течь. Еще быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, примерно на том же пробеге, именно поэтому расход масла сильно увеличивается. Масло во всех автомобилях БМВ надо менять почаще – раз в 7-10 тысяч км. Если затянуть с заменой масла, то может забиться блок вентиляции картера и масло пойдет во впускной коллектор, после чего на клапанах появится нагар. Также появятся отложения и на соленоиде управления муфтами изменяемых фаз газораспределения Vanos, об этом скажет вибрация на холостом ходе и слабая тяга. Но если сделать промывку, то все вернется на свои места. Кроме этого, могут возникать проблемы с Valvetronic, поэтому масло в БМВ надо менять почаще и не знать этих проблем.

О BMW 1-Series

Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.

1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.

Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.

Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.

Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.

Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.

В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Трансмиссия

Коробки передач, в отличие от моторов более беспроблемные. После 120 000 км. пора прислушаться к заднему редуктору на автомобилях с 6-ти цилиндровыми моторами. Если при быстром разгоне появляется легкий щелчок, это значит, что ослабела гайка фланца карданного вала и надо ее нормально затянуть. Примерно 150 000 км. прослужат сальники полуосей и будут держать масло. Такой же пробег выдержит и муфта кардана, которая стоит 90 евро.

Механическая коробка передач установлена примерно на 12% автомобилей, она довольно надежная и редко надо делать ей ремонт. Независимо от мотора механическая коробка служит долго, разве что, через 160 000 км. надо поменять сальники. Но бывают случаи, что после 200 000 км. приходится менять сцепление, для этого надо будет снимать коробку. Комплект сцепления обойдется примерно в 300 евро, неоригинал можно найти и за 180. Замену сцепления надо делать сразу, нельзя допускать, чтобы сцепление буксовало, потому что может повредиться 2-х массовый маховик мотора, который стоит около 1000 евро за оригинал. Тормозные колодки держатся по 40 000 км. спереди, а сзади по 60 000 км. Диски обычно выдерживают по 2 замены колодок.

С автоматической коробкой передач ZF 6HP19 2000 года могут возникать проблемы. Именно эта коробка установлена в автомобили с моторами 1,6 и 2,0 2004-го года выпуска. Эти коробки передач не любят перегрева и слишком низкой температуры. Поэтому не стоит резко стартовать на непрогретой коробке, чем мощнее мотор, тем больше вреда будет для коробки. Зимой желательно перед поездкой автоматическую коробку тоже прогревать – включать драйв и удерживать автомобиль на тормозах.

Инженеры сделали эту коробку шустрой и скорострельной – блокировки гидротрансформатора включаются максимально рано, начиная с первой передачи, тем самым коробка напряжена максимально. Фрикционы пробуксовывают в пробках, со временем появляются продукты износа в масле, поэтому масло быстро начинает стареть и его надо менять, чтобы коробка дольше прослужила. В общем, быстро изнашиваются втулки, фрикционы, гидротрансформатор, соленоиды, да и весь гидроблок. Часто бывает, что коробка автомат требует капремонта уже после 120 000 км. пробега.

В 2006 году вышла новая коробка-автомат 6HP21, в которой мехатроника была серьезно доработана, были изменены клапанная плита, фрикционы и соленоиды. Такая коробка стала служить дольше – около 230 000 км. По регламенту надо менять масло в ней раз в 60 000 км. Сигналом, что пора масло менять незамедлительно, будут толчки или вибрации. Также, надо следить, не появляются ли течи, потому что в зимнюю пору может замерзать прокладка блока соленоидов. Примерно через 4 года может уплотнение блока прохудиться.

В том же 2006 году стали устанавливать кроме немецкой коробки и американскую коробку-автомат GM 6L45/6L50. Ее редко где можно встретить, обычно она стоит в автомобилях с бензиновыми 2-х литровыми моторами с мощностью в 150 и 156 л. с. и 3-х литровыми моторами. С этой автоматической коробкой хлопот даже меньше, чем в немецкой. Она может выйти из строя, если часто ездить на максимальной скорости, потому что не всегда выдерживает роторный масляный насос, особенно на автомобилях, выпущенных до 2008 года. А сами гидроблоки могут прослужить не менее 250 000 км., масло надо менять раз в 90 000 км. Но лучше брать машину после 2010 года, тогда была модернизация этой коробки.

Но все равно надо следить за «бубликом» гидротрансформатора, потому что после 150 000 км. изнашивается его ступица, об этом скажет сальник, который внезапно начнет течь.

Ощущения от езды на BMW 120d

BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.

Далее тест-драйв БМВ 120d на видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Особенности Ford Fusion с пробегом

Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля

Купе-карбиолет Mercedes SLC – просто переименованный Mercedes SLK

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Экономичные

Салон

Интерьер в Е87 такой же как и у других представителей марки, а именно – выполненный из самых качественных материалов, продуманный до малейших деталей и с достаточно высокой степенью эргономичности.

Салон стал более современным и в то же время достаточно солидным. Создается такое впечатление, что буквально каждая мелочь в автомобиле создана лишь для того, чтобы доставить максимум удовольствия и комфорта водителю.

Весь функционал управления расположен так, что можно управлять автомобилем, грубо говоря, “с закрытыми глазами”. На панели, главным образом преобладают плавные вертикальные линии, с помощью которых главная консоль довольно гармонично вписывается в ее строение.

Внутренняя отделка дверей стала не только эстетичной, но и довольно функциональной. Так между подоконной и подлокотной линией теперь была встроена панель, выполненная в цветовой гамме салона, а в нижней части обивки теперь появились функциональные карманы. Также значительно порадовал широкий диапазон регулировок сидения и довольно просторный салон (по крайней мере для этой малютки, такой салон можно смело назвать довольно просторным).

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *