Недостатки киа селтос 2020

Лучшие зимние не шипованные шины на Киа Селтос

Липучки – отличный выбор для южных регионов и больших городов. Они позволяют комфортно ездить по асфальту и уверенно чувствуют себя на снегу и льду.

В рейтинг лучших фрикционных шин для Kia Seltos мы включили 3 модели.

Tigar Winter

Описание шины. Сербские фрикционные покрышки с симметричным направленным рисунком.

Рассчитаны на мягкую зимнюю погоду с морозами до — 20⁰С, но реально можно ездить и при немного более суровых холодах.

Центральная беговая зона протектора имеет классический V-образный. Блоки массивные. Плечевые шашки более мелкие.

Многочисленные разнонаправленные высокие и острые кромки блоков, обеспечивают надежное сцепление и высокую тягу на снегу, как рыхлом, так и укатанном.

На льду покрышки ведут себя уверенно. Этому помогают тысячи тонких прорезей, которыми испещрены все блоки протектора.

Грани прорезей впиваются в лед и укатанный снег. Щели также хорошо присасываются к асфальту.

Компаунд содержит кремний содержащие вещества. Они снижают расход топлива, делают эластичность резины более стабильной при разной погоде. Шины мягкие, с эластичной боковиной.

Плюсы Tigar Winter

  1. Хорошая тяга и торможение на снегу.
  2. Высокая проходимость по глубокому снегу и грязи.
  3. Не скользят на мокрой и обледеневшей дороге.
  4. Экономят топливо.
  5. Мягкие.
  6. Не шумные.
  7. Устойчивые.

Минусы Tigar Winter

  1. На льду управляемость хуже.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Корейские фрикционные шины с направленным узором.

Модель представляет собой развитие марки Winter i*Cept iZ. Протектор имеет агрессивный дизайн, который позволяет преодолевать даже глубокий снег и отлично очищает место контакта от воды и шуги.

Блоки уменьшены в размерах, что дало возможность увеличить их число на 20%. Трехмерных ламелей стало также больше.

Они снижают перемещение блоков, поэтому рабочие кромки лучше держат дорогу и разрезают пленку воды на ней.

В результате обеспечиваются высокие показатели управляемости и удержания автомобиля на льду и залитой водой поверхности.

Компаунд содержит силику. Благодаря добавке шины сохраняют эластичность даже в сильные морозы. Также резина лучше прилегает к дороге, буквально присасываясь к ней.

Это положительно влияет на удержание на обледенелой или мокрой дороге. Покрышки точно отвечают на повороты руля, делают поведение на снегу предсказуемым.

Лучше всего шины показывают себя на чистом асфальте, им нипочем даже сильные морозы.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Износостойкие.
  2. Хорошее сцепление с сухим асфальтом.
  3. Мягкая даже при -40⁰С.
  4. Не шумные.
  5. Устойчивая на курсе.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Плывет при 0 градусов.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Ассиметричные фрикционные покрышки с мягкой резиной.

Хорошо приспособлены к зимним условиям передвижения в городах. Свойства и эластичность сохраняются стабильными в диапазоне температур от +10 до -45⁰С.

Шашки протектора сдвинуты в продольном направлении относительно друг друга. Такое расположение снижает шум.

Система водоотводных канавок нарезана с наклонами, рассчитанными для эффективного и быстрого удаления влаги, снега и грязи из места соприкосновения протектора с дорогой.

Рисунок также повышает устойчивость машины на скорости. Щелевидные прорези на блоках беговой части имеют волнообразную форму, они повышают эластичность блоков, что усиливает сцепление со всеми типами поверхности.

Боковина у шин мягкая, эластичная. Очень неплохо поглощает толчки. Покрышки предсказуемо ведут себя на льду и снегу, но больше рассчитаны на хорошие дороги и чистый асфальт или бетонку.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Мягкие.
  2. Хорошее сцепление с дорогой.
  3. Цена не задрана.
  4. Хорошо держит на снегу и льду.
  5. Неплохая проходимость по снегу и шуге.
  6. Не шумная.
  7. Сохраняют эластичность до -45⁰С.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Не любит попадания в колею.

Расход горючего

Если шумоизоляция – это скорее вторичный показатель для россиян при выборе авто, то первым делом наш брат интересуется «аппетитами» тех или иных моделей. Что касается потребления топлива Киа Селтос, то имея три двигателя для пяти конфигураций модели, кроссовер обладает расходными показателями:

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Киа Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и  утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.  

Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Киа Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором. 

Комплектации и цены

Для российских покупателей новый автомобиль Kia Soul доступен в ноябре 2022 года в 12 модификациях и 8 комплектациях:

  • Classic («Классик»);
  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxe («Люкс»);
  • Prestige («Престиж»);
  • Style («Стайл»);
  • Premium («Премиум»);
  • Premium Plus («Премиум Плюс»);
  • GT Line («Джити Лайн»).

Минимальная рекомендованная цена на данную модель – от 1 млн 829,9 тыс. руб., она действительна для Киа Соул «Классик» с атмосферным мотором 1.6 MPI и «механикой».

Более дорогая версия «Комфорт» с 1,6-литровым атмосферным двигателем и МКПП-6 продается также – от 1.899.900 р., с АКПП-6 – от 1.939.900 рублей.

В стоящей еще на ступень выше комплектации «Люкс» автомобиль доступен тоже в двух, но уже других вариантах агрегатирования:

  • с 6 ступенчатым «автоматом» и двигатель 1.6 MPI – 2 млн 019,9 тыс. руб.;
  • с такой же КПП и 2.0 MPI – 2 млн 109,9 тыс. рублей.

Эти же ДВС и АКПП предлагаются для Киа Соул «Престиж»:

  • с 1,6-литровым атмосферником – 2 млн 159,9 тыс. руб.;
  • с двухлитровым мотором – 2 млн 249,9 тыс. рублей.

Четыре «старших» комплектации («Стайл», «Премиум», «Премиум Плюс» и «Джити Лайн») представлены только одной модификацией, причем первые три – с 2-литровым ДВС и АКПП-6, последняя, самая топовая – с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач DCT.

Рекомендуемая цена этих вариантов оснащения: Style – 2.309.900 р., Premium – 2.429.900 р., Premium Plus – 2.499.900 р., GT Line – 2.509.900 рублей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Лучшие летние шины на Киа Селтос

Для городского кроссовера летние шины должны позволять эксплуатировать его в городе, ездить в дальние поездки и выбираться туда, где дороги отсутствуют.

В рейтинг попали 3 образца покрышек для Kia Seltos.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Модель заявлена как всесезонная, но для России годится только как летняя.

Рисунок протектора направленный, ассиметричный. Универсальная покрышка, хорошо показывающая себя на асфальте и на умеренном бездорожье.

Резина эластичная, включение в состав цитрусовых масел увеличило износостойкость в широком спектре температур. Агрессивный рисунок протектора скопирован с тракторных шин.

Продольные канавки широкие, они успешно дренируют воду, в чем им помогают ламели с диагональным и поперечным направлением.

Водоотвод очень эффективный, поэтому скольжения по лужам нет. Грунтозацепы на блоках пилообразного вида, они цепко держат асфальт и хорошо тянут по грязи.

Боковины повышенной толщины, отлично гасят даже сильные толчки. Покрышки стойки к порезам, ударам, проколам.

Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Четко управляются.
  2. Не особо шумные.
  3. Хорошо гребут по грязи.
  4. До 170 км/ч устойчиво держат дорогу.
  5. Хорошая управляемость.

Минусы Yokohama Geolandar A/T G015

  1. Забиваются маленькие камушки в протектор.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Бюджетные шины с ассиметричным узором для езды по городу и хорошим трассам. В грязь лучше не заезжать. Не меняют характеристик в пределах от +5 — до +55⁰С.

Боковины с переменной жесткостью. За счет этого они хорошо приспосабливаются к поверхности и обеспечивают комфорт в поездке, позволяют уверенно проходить виражи на скорости.

За отвод воды отвечают 3 емкие канавки и поперечные ламели. Дренажу помогают широкая канавка на внешней части и глубокие борозды на плечевых зонах. Риск аквапланирования в результате серьезно снижается.

Покрышка имеет усиленный каркас для усиления внутренней и центральной частей.

Это способствует улучшенному управлению, четкому ответу на повороты руля, сохранению стабильной формы.

Благодаря этому шины хорошо балансируются и могут долго эксплуатироваться.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Прочные боковины.
  2. Хорошо балансируются.
  3. Эффективное удаление воды.
  4. Нет аквапланирования даже на лужах.
  5. Дешевые.
  6. Четкое управление.
  7. Хорошо держат дорогу.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Чувствительны к попаданию в колею.

Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

Описание шины. Шины с симметричным рисунком, предназначенные для поклонников спортивного стиля вождения.

Оснащены индикаторами угла установки, благодаря котором водитель может удостоверится в правильное регулировке.

В состав резины включен кремний, что способствует улучшению тяги, короткому торможению, в том числе на мокрой трассе. Также шины помогают снизить расход топлива.

Конструкция усилена стальным брекером, а также каркасом из полиэстера, повышающим жесткость и прочность боковин.

Поэтому повороты на скорости автомобиль проходит уверенно, без крена. Жесткие борта позволяют поднять управляемость и облегчают маневрирование.

Но требуют хороших трасс. По разбитой дороге лучше не ездить – будет весьма некомфортно, да и саму покрышку можно повредить.

Устойчивость по прямой дает жесткое кольцо по центру протектора. Влагу отводят 4 продольные канавки и сеть изогнутых ламелей.

Водоотвод эффективный, практически полностью устраняет аквапланирование. Плечевые блоки широкие, повышают устойчивость прохождения поворотов.

Плюсы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

  1. Отличная управляемость.
  2. Цепко держат мокрую дорогу.
  3. При температуре 0⁰ остаются мягкими.
  4. Скоростные.
  5. Прочные боковины.
  6. Не громкие.
  7. Не склонны к аквапланированию.

Минусы Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120

  1. Шумноваты.

Опыт владения

Плюсы:

Сейчас прошел уже месяц с тех пор, как владею Seltos, поэтому уже многое могу о нём рассказать. Больше всего меня порадовала хорошая оптика, особенно в темное время суток

Также звучание аудиосистемы достаточно качественное, для меня это важно. Отмечу еще, что производитель дает на автомобиль гарантию 5 лет, и еще я оценила такие детали, как регулировка руля по вылету, регулировка подлокотника по длине — всё это, кажется, мелочи, но из них складывается отношение компании к комфорту клиента

У меня предлюксовая комплектация, поэтому говорю сейчас про неё. Также хочу отметить, что автомобиль очень динамичный, имеет отзывчивое управление, собранную подвеску, то есть она не развалистая, как это часто бывает у кроссоверов. И, конечно, приятно удивил большой обзор камеры заднего вида.

Что касается движения, автомобиль достаточно юркий. Интересно, что с первых дней и сейчас, когда я выезжаю на дороги Красноярска, люди буквально останавливаются и долго провожают взглядом или в пробке подъезжают поближе, чтобы рассмотреть салон (смеётся). Забавно наблюдать за тем, насколько сильно люди удивлены и пытаются понять, что это за машина такая, ведь на наш миллионный город таких пока только две

Несомненно, Seltos привлекает к себе внимание. Пока я чувствую себя какой-то знаменитостью — столько внимания ко мне и моей машине

Минусы:

То, что я обнаружила на данный момент — это шум от колесных арок при разгоне. И также мне показалось, не очень большое зеркало заднего вида.

26.02.2016

29.10.2015

13.11.2015

16.11.2015

22.04.2017

02.06.2016

10.09.2021

17.01.2022

18.02.2020

05.09.2017

22.03.2019

14.11.2018


Автомобили

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Двигатели

Как уже отмечалось выше, в арсенале Kia Soul третьего поколения – три вида бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей, отличающихся по объему/ мощности:

  • 6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт), атмосферного типа, заводской индекс G4FD;
  • 0 MPI, 150 л. с. (110 кВт), атмосферник, G4NA;
  • 6 T-GDI, 200 л. с. (147 кВт), турбированная версия G4FD.

1.6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт)

Базовым силовым агрегатом для Соул-3 является 1.6 MPI, выпускающийся с 2008 года, устанавливаемый на многие модели Киа/Хендай, в частности, им оборудуются автомобили Kia Ceed/ ProCeed/ Sportage/ Carens/ Rio/ Cerato, Hyundai Accent/ i30/ ix35/ Tucson/ Veloster/ Elantra/ i40.

Он относится к моторной линейке Gamma II, основные технические характеристики этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 1591 см3;
  • крутящий момент max при 4850 оборотах в минуту – 151 Ньютон-метров;
  • тип мотора – DOHC (16 кл, по 4 кл. в цил., 2 р/вала);
  • впрыск топлива – распределенный, управление электронное;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 77,0/ 85,44 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах (Dual CVVT);
  • рекомендуемый для заправки бака тип топлива – бензин с окт. числом 95;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • объем масляного картера – 3,6 л (с учетом фильтра);
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидрокомпенсаторы клапанов – отсутствуют.

Замену моторного масла, согласно заводской инструкции, в движке полагается осуществлять через каждые 15.000 км пробега (не реже чем через 12 месяцев).

Топливного фильтра обычно хватает на 60.000 км, воздушного фильтра – на 45.000 км, регулировка клапанов выполняется через каждые 90 тыс. км пройденного пути.

Ресурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем – 180 тыс. км, на практике мотор может без ремонта послужить до 300 тыс. км.

Цепи по заводским условиям должно хватать на весь период эксплуатации ДВС, но обычно она служит меньше, требует замены на пробеге 120-180 тысяч километров.

С атмосферным двигателем 1.6 MPI и МКПП-6 кроссовер Soul способен разгоняться до 182 км/ч, ускорение до «сотни» совершается за 11,2 секунды. Топливный расход, соответственно паспортным данным: город – 9,0, трасса – 6,1, комбинированный режим – 7,2 л на 100 км.

Для модификации 1.6 MPI/ АКПП-6 приведены следующие данные: скорость max – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 12,0 с, потребление бензина на 100 км (город/ трасса/ среднестатистический) – 9,3/ 6,2/ 7,4 л.

Мотор 2.0 MPI (G4NA)

Силовой агрегат, работающий на бензине, выпускаемый с 2010 г., также используется на самых разных моделях авто – Hyundai Tucson/ ix35/ Sonata/ i40/ Elantra, Creta, Kia Cerato/ K5/ Sportage/ Optima/ Carens.

В 2017 году разработчики ДВС добавили масляные форсунки для охлаждения поршней, что снизило риск возникновения задиров в цилиндропоршневой группе.

Основные характеристики данного двигателя:

  • кол-во цилиндров/ расположение – 4/ в один ряд;
  • тип мотора – DOHC;
  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент максимальный при 4000 об/мин – 192 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 81,0/ 97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • топливная система – с распределенным впрыском;
  • емкость масляного картера – 4,0 л;
  • экологический класс – Euro-5;
  • предпочтительная марка бензина – Аи-95;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – есть.

Масло в таком ДВС рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км, в случае работы в тяжелых условиях или жарком регионе интервал следует сократить.

Нужно учитывать, что при перескоке цепи газораспределительного механизма клапана здесь гнутся.

Ресурс двигателя, обозначенный заводом-изготовителем – 200.000 км, но на практике ДВС зачастую выхаживает больше, если только не подвергается перегреву.

С двухлитровым движком и АКПП-6 паркетник разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, набирает максимальную скорость 186 километров в час. Паспортный расход топлива в таком агрегатировании: город – 10,8, трасса – 6,3, комбинированный цикл – 8,0 л на 100 км.

1,6 G4FD с турбонаддувом

Самый сильный ДВС у кроссовера Соул – практически тот же 1,6-литровый G4FD, но дополненный турбонаддувом, за счет чего мощность увеличена до 200 лошадиных сил, а макс. крутящий момент при 4500 об/мин возрастает до 265 Ньютон-метров.

При этом силовой агрегат оборудуется топливной системой с непосредственным топливным впрыском, степень сжатия – 10,0:1.

С турбодвижком и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией максимальная скорость авто составляет 205 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 7,8 секунды, потребление горючего на 100 км: городской режим – 8,9, загородный – 5,7, смешанный – 6,9 литра.

Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Ряд обзоров утверждает, что Kia Seltos с АКПП “не едет”. Мол, коробка автомат просадит прыть и так не самого мощного моторчика объемом 1,6 литра. И действительно, статистика продаж как будто подтверждает этот вывод, наибольшим спросом пользуются Селтосы в исполнении 2 литра с вариатором. Но так ли чахл младший двигатель с АКПП? Отзывы идут неоднозначные.

Николай, опыт эксплуатации 3 месяца.

Поначалу планировалась покупка двухлитрового Селтоса, так как разница между ним и младшим мотором в деньгах была менее 100 000 р при сопоставимых комплектациях. Для автомобилей сегмента 1,5+ миллиона это ни о чем. Но обстоятельства так сложились, что на момент покупки у дилера нужной версии не оказалось, а транспорт в семью был нужен очень срочно. И был куплен Селтос с двигателем 1,6 л, автоматом и полным приводом.

По натуре не гонщик и, в принципе, мотора с коробкой более-менее, чисто для передвижения, хватает. Размеренная езда это идеальный вариант для этого силового агрегата. Все работает как надо, из потока не выпадаешь, да и ладно. При разгоне в режиме “педаль в пол” коробка начинает демонстрировать легкую задумчивость, включение спортрежима ситуацию спасает лишь частично, и обгоны фур на двухполосных шоссе надо просчитывать внимательно.

Экстерьер и габаритные размеры

Kia Seltos предлагает симпатичный, можно даже сказать красивый кузов. Образ получился сбалансированным и довольно эффектным. Местами машина брутальная, со спортивными нотками. Впечатления производит очень приятные. Тут дизайнерам стоит отдать должное.

Chery Tiggo 7, за счёт смены поколения (или глубокой модернизации), заметно преобразился. Также правильным решением было предложить в России именно версию Tiggo 7 Pro, а не базовый вариант. Приставка Pro даёт более яркую внешность, а также дизайнерски изменённый салон.

При взгляде на Chery Tiggo 7 ощущается, что где-то ты подобное видел. Та же задняя часть во многом повторяет оформление кормы Kia Sportage. Скорее всего совпадение, но тем не менее.

Нельзя сказать, что в плане дизайна экстерьера Kia Seltos значительно лучше Chery Tiggo 7. Но всё же тут небольшой перевес будет именно у корейского кроссовера.

А вот о габаритах расскажут цифры. Они всегда объективные и никогда не врут:

Параметры Chery Tiggo 7 Pro Kia Seltos
Длина, мм 4500 4370
Ширина, мм 1842 1800
Высота, мм 1705 1615
Колёсная база, мм 2670 2630
Дорожный просвет, мм 190 185

В итоге Chery Tiggo 7 оказался чуть крупнее южнокорейского кроссовера Kia Seltos.

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Киа Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).

Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Киа Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Киа Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами. 

Киа Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Киа Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.  

Дальняя дорога

Отзыв оставлен после преодоления с одной остановкой на Селтосе расстояния в 780 км. Тревогу у владельца вызвал расход в 7.9 литра по трассе с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Также отмечается, что нормальному разгону мешают плавающие обороты двигателя.

Особенно это ощущается на долгой прямолинейной трассе, когда для преодоления подъема требуется прибавить обороты. Проблема решается двукратным снижением скорости затем резким ускорением (в пол). Владелец отмечает, что возможно вариатор еще не адаптировался к стилю его вождения.

Еще из обнаруженных недостатков – образование конденсата на камере обзора во время дождя (обзор не страдает, но не приятно), а также качество шумоизоляции в задней части.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *