Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок

Содержание:

Конструкция и виды дисковых тормозов велосипеда

Дисковые тормоза состоят из нижеследующих составляющих:

  • ручка — с ее помощью приводит в работу тормозной механизм;
  • колодки — пластины, имеющие шероховатую абразивную, металлическую поверхность, способную застопорить диски;
  • калипер — по сути кулачковый механизм, выполняет торможение, колодки зажимают диск;
  • ротор;
  • адаптер — скоба, на неё крепят калипер, непосредственно к велосипедной раме;
  • тормозная линия.

Дисковые тормоза бывают 2 видов:

  • механические — усилие к тормозу передается с помощью тросика;
  • гидравлические — усилие передается через гидравлическую систему, её изначально наполняют минеральным маслом.

Механические тормоза

У механических имеется — тросовый привод. Конструкция у них упрощенная, но, они надежны. Принцип их работы примитивен: нажатие на рычаг подтягивает тросик, приводя подвижную колодку в рабочее состояние, придавливает диск к второй, нерегулируемой колодке. Сила прижимания регулируется: клином, ходовым винтом, кулачком.

Есть механические диски с 2 подвижными колодками, но такую систему устанавливают нечасто.

К особенностям обслуживания относят:

Регулировку зазора между самим ротором и колодками. Если этого не делать ручка может провалиться. А диск в итоге прижмется не к стершейся колодке, а к калиперу. Работа нарушится, мощность будет потеряна. И скорый износ будет неизбежен.

Механические более надежны, даже при незначительных повреждениях могут функционировать еще некоторое время. Низкие температуры на работу тросика не влияют.

Гидравлические тормоза

Для привода тормозных колодок применяют гидролинию, вместо тросика. Гидравликой соединяют ручку с самим тормозом. Гидролинию наполняют тормозной жидкостью под необходимым давлением. Нажатии на ручку, содействует вытеснению из самого цилиндра жидкости из всей гидросистемы.

Таким образом производят давление на цилиндр, его обычно устанавливают на велосипедной раме. Цилиндр приводится в движение поршнем, затем передается на колодки, намертво блокируя колесо при помощи диска. Идеально подходят для всех велосипедов, но устанавливают их в обычно на велосипеды премиум-класса.

Преимущества и недостатки тормозных дисков

Преимуществ гораздо больше, чем недостатков:

  • Обеспечат более мощное торможение и контроль.
  • Не требуют особых условий при обслуживании.
  • Полное безразличие к восьмеркам на колесе.
  • Износ и перегрев обода исключен.
  • Почти не засоряются при езде, потому что расположены практически в центре колеса.
  • Имеют немалый срок службы.
  • Могут работать при любых погодных условиях.
  • Можно применять широкие велосипедные покрышки.
  • Даже при искривлении обода, эффективность торможения не снижается.
  • Погнутый ротор выровнять проще, чем гидравлический.
  • Вышедшие из строя запчасти можно купить в любом вело магазине.
  • Механика дешевле гидравлики.
  • Обладают отличной модуляцией.

Недостатки:

  • Отремонтировать механику, проще гидравлики.
  • Не универсальны в установке.
  • Разнообразие модификаций механики нередко затрудняет поиск запчастей.
  • При перевозки есть вероятность искривления ротора, особенно при снятом колесе.
  • Невозможность или сложность закрепления багажника на велосипед.
  • Тросы не нужно содержать в особой чистоте, в отличии от гидравлики. При попадании масла уменьшится эффективность торможения.

Brembo

Итальянская марка по изготовлению тормозных систем для автомобилей. В собственности компании имеется девятнадцать площадок по производству дисков во всем мире, а также четыре научно-исследовательские лаборатории. Диски этой марки популярные среди автовладельцев России, особенно среди тех, у кого имеется автомобиль марки «ВАЗ». У них есть большое преимущество — хорошая износостойкость и большой срок эксплуатации.

Преимущества итальянской марки «Брембо» такие:

  • Brembo запатентовала изобретение в виде столбчатой системы вентилирования тормозных дисков PVT. Среди плюсов этого тормозного изобретения — способность повышать функцию охлаждения диска, чем автоматически увеличивает прочность системы практически на половину. Это в свою очередь продлевает срок его эксплуатации в сравнении с дисками, смонтированными по классической схеме вентиляции. Если говорить в цифрах — это дополнительные 80 000 километров и даже больше.
  • Окрашивание дисков происходит по специальной технологии ультрафиолетового окрашивания. Использование этой технологии служит гарантией того, что изделие устойчивое к воздействию коррозийным явлениям и атмосферным влияниям, при этом сохраняя внешний вид, красивый металлический глянцевый блеск и исполняя свои функциональные обязанности на протяжении длительного периода. Применяя эту технику, появилась возможность установки диска без предварительного удаления консервирующего масла.
  • Компания «Брембо» в комплект к тормозным дискам включает также необходимые для закрепления дисков материалы — болты, чтобы водителю не нужно было тратить время на их дополнительный поиск.

Среди откликов в интернете о продукции компании «Брембо» большинство из них позитивные. Тормозные системы от итальянской компании предназначаются преимущественно для спорткаров, а также для стандартных транспортных средств.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Правила выбора тормозных дисков

Если вы планируете купить диски тормозные передние, какие лучше выбрать? Для ответа на этот вопрос необходимо определиться с колодками, а также учитывать то, как вы водите автомобиль, каковы технические возможности установки.

К примеру, когда вы водите машину спокойно, не утапливая педаль газа и тормоза, придерживаетесь рекомендуемого скоростного режима, чаще всего передвигаетесь в условиях города, при этом ваш автомобиль средней стоимости, тогда можно выбирать бюджетные тормозные диски. Чаще всего они невентилируемые, цельные, то есть перфорация отсутствует.

Какие диски тормозные задние выбрать, если вы водите агрессивно, автомобиль развивает большую скорость? Тогда стоит покупать премиальные изделия с насечками либо перфорацией. За счет конструктивных особенностей и используемого сплава они подходят для эксплуатации в экстремальных условиях.

Оптимальный выбор – когда тормозной диск и колодка одного класса и бренда, совпадают по износоустойчивости и являются оригинальными.

Если соблюсти все эти условия невозможно, выбирайте такие изделия, которые совпадают по технологии производства. Только в этом случае они будут идеально дополнять друг друга. В ситуации, когда установлены премиальные тормозные диски, но бюджетные колодки низкого качества, последние быстро испортятся, в результате диски также придут в негодность.

Выбирая тормозные диски, следует учитывать и геометрию. С увеличением диаметра изделия улучшается отведение тепловой энергии. Но здесь также нужно брать в расчет диаметр колесных дисков.

То же самое касается и толщины расходника. Толстые тормозные диски эффективно поглощают и отдают тепло, они выдерживают повышенную температуру. Наилучший выбор – вентилируемые изделия. В частности, эта рекомендация касается джипов и кроссоверов. Если на тормозных дисках есть воздуховоды, тормозная система будет быстро охлаждаться, а значит, внедорожник легко затормозит.

Также необходимо учитывать крепежные размеры диска для вашего автомобиля. Важны такие параметры, как диаметр и высота ступицы, количество, размер и месторасположение крепежных отверстий на корпусе диска, а также иные геометрические характеристики.

С учетом всех вышеописанных параметров следует отметить, что наименьший эксплуатационный срок у тормозных дисков с перфорацией. Чуть дольше прослужат изделия с насечками. Вентилируемые расходники требуют замены достаточно редко.

Это значит, что перфорированные диски подходят только для тех случаев, когда автомобиль легкий, стиль вождения неагрессивный, при этом владелец машины хочет, чтобы авто смотрелось стильно и привлекательно. Далее подробно разберем, какой фирмы выбрать тормозные диски.

Рейтинг популярных тормозных дисков

Тормозной диск – важная комплектующая автомобиля. От качества детали зависит безопасность и комфорт вождения. Развитие науки и техники позволяет совершенствовать технические характеристики и находить новые решения в деле автомобильной комплектации. Существует небольшой рейтинг  лидерами рынка, специализирующихся на производстве расходников.

Ferodo

Компания, входящая в английский концерн Federal-Mogul, занимается производством элементов тормозных систем с конца 19 века. Специализируется на запчастях для легкового и коммерческого транспорта.

Тормозные диски Ferodo – элитный товар. Характеризуются высоким качеством, износостойкостью, равномерностью нагрева и устойчивостью к высоким температурам, обеспечивающим отличное торможение. Продукт покрыт антикоррозийным составом.

Nibk

Концерн JNBK (Япония) выпускает диски и колодки, а также имеет большой ассортимент других запасных частей для городских авто

В последнее время уделяет большое внимание комплектующим для спортивных машин

Продукция Nibk соответствует высоким стандартам качества, цены при этом доступные. Особые технологии производства чугуна позволяют увеличить время эксплуатации изделия.

Диски покрыты антикоррозийным покрытием, обладают повышенной сопротивляемостью агрессивным химическим составам, характерным для городских дорог, защищены от влаги. Небольшой недостаток заключается в шуме, производимом деталью во время работы.

Brembo

Итальянский лидирующий производитель комплектующих для тормозных систем. Оригинальные диски Brembo имеют уникальное, затвердевающее под УФ-лучами покрытие, производимое на водной основе, что делает его безвредным для окружающей среды.

Оно защищает деталь от воды и соли, что особенно важно для езды по городу

Bosch

Известный немецкий производитель как запасных частей для автомобилей, так и бытовой техники, инструментов и т.д.

Изготавливается диски для легковых авто, мотоциклов, грузовиков и споркаров. Продукция Bosch долговечна, устойчива к износу, не производит много шума, сохраняет функциональность при любой погоде.

Lucas TRW

TRW – ведущая европейская компания по производству комплектующих. Диски этой фирмы качественные и безопасные. Материал изготовления – чугун и высокоуглеродистые сплавы.

Чугунные изделия прочны и покрыты защитным слоем, поэтому не ржавеют. Детали из сплавов обладают меньшим весом, устойчивы к деформациям и воздействию температур.

Ebc brakes

Продукция английской компании популярна как в Европе и Азии, так и в Соединенных Штатах. Является лидером среди производителей комплектующих для мототранспорта, но выпускает детали и для спортивных и городских авто.

EBC brakers использует технологию проверки изделий рентгеном для отбраковки деталей с внутренними дефектами (полостями и т.д.), что повышает качество продукта. Перфорированные изделия не имеют сквозных отверстий, что исключает риск растрескивания запчасти.

Otto zimmermann

Известный немецкий производитель неоригинальных запасных частей. Высокое качество по доступной цене. Фирма выпускает продукцию как для конвейерной сборки, так и для вторичного рынка.

Диски OZ идентичны оригинальным и соответствуют требованиям оригинальных производителей. Качество хорошее, устойчивы к истиранию.

Ate

Еще один немецкий бренд неоригинальных деталей, качество которых соперничает с оригинальными. Диски Ate представлены всего двумя линейками: оригиналы и усиленные. Оригинальные детали производятся для большого количества мировых марок авто, в том числе для Mercedes.

Конструкция усиленных позволяет изделиям выдерживать повышенные нагрузки при спортивной езде, машина держит дорогу и на мокрой трассе, не боятся грязи, влаги и перегрева.

Лучшие тормозные диски класса премиум

Здесь представлены изделия, которые отличаются высокой технологичностью и надёжностью. Производители не скупятся в средствах, отпущенных на разработку новых технологий, стремясь опередить своих конкурентов. Отсюда – их основной недостаток: повышенная цена.

Brembo

Изделия этой итальянской фирмы отличаются повышенным качеством, что подтверждается увеличенным сроком гарантии. Новые технологии производства разрабатываются в 4 научно-исследовательских центрах. После строгих тестовых проверок диски запускаются в серию и производятся на 19 предприятиях, расположенных в разных странах мира.

Плюсы тормозных дисков:

  1. Повышенная прочность изделий, которая достигается использованием технологии столбчатой системой вентилирования.
  2. Ультрафиолетовая обработка изделий усиливает защиту от коррозии.
  3. Широкий ассортимент, в том числе большой выбор моделей для спорткаров.
  4. Улучшенная износостойкость, что позволило производителям увеличить срок гарантии на продукцию до 80 тыс. км пробега.

Минусы тормозных дисков:

  1. Высокая цена товара.

ATE

О популярности этой немецкой корпорации говорит тот факт, что её продукцию используют при комплектации автомобилей известные производители: BMW, Toyota, Volkswagen, Audi и многие другие компании.

Большое внимание в компании уделяется совершенству технологий. К примеру, изделия из серии дисков Powerdisk выдерживают температуру, образуемую во время торможения автомобиля, до +800 градусов

Плюсы тормозных дисков:

  1. Высокая эффективность работы.
  2. Большой ассортимент типоразмеров.
  3. Изделия устойчивы к износу.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы тормозных дисков:

  1. Не обнаружено.

Bosch

Присутствие более сорока лет на рынке этой компании из Германии позволяет ей выпускать тормозные диски для автомобилей отличного качества

Несмотря на то, что технологии производства отработаны до мелочей, производители уделяют большое внимание проверкам качества своей продукции. Такие меры гарантируют отсутствие брака выпускаемых изделий, росту доверия со стороны покупателей

Плюсы тормозных дисков:

  1. Отличное качество торможения.
  2. Разнообразие моделей. Компания выпускает изделия для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и машин специального назначения.
  3. В ассортименте есть изделия для автомобилей из Азии, Европы, Америки.
  4. Более доступная цена, по сравнению с аналогичной продукцией этой группы товаров.

Минусы тормозных дисков:

  1. Сторонникам спортивной манеры движения они не обеспечат эффективного торможения.

Когда нужно менять тормозные диски

Срок эксплуатации зависит от заявленных параметров и используемых материалов, но общие признаки серьезного износа проявляются одинаково на всех типах. Скорее всего они нуждаются в замене, если вы заметили любой из нижеперечисленных признаков:

Визжащий шум

При нормальной интенсивности вождения и эксплуатации небольшой визг тормозных дисков допускается. Загрязненность, материал механизма и погодные условия – факторы, влияющие на износ. Если же возник громкий визг – это первое предупреждение о том, что тормозные колодки лучше заменить. Качественные комплекты используют полуметаллический слой в материале, или внешний датчик, провоцирующий визжащий шум.

Предупредительный сигнал на приборной панели

В некоторых автомобилях установлена сигнальная лампа на приборной панели, предназначенная для оповещения водителя о проблемах с тормозными дисками.

Автомобиль тянет в сторону

Если ваш автомобиль не держит линию, постоянно клонясь в одну их сторон, это один из признаков изношенных тормозных дисков, залипания направляющих штифтов или поршня суппорта.

Визуальная проверка

Рекомендуется регулярно проверять свои тормоза каждые 16 000 км. Это единственный надежный метод, который поможет вовремя заметить проблему и устранить ее.

Вибрации

Еще одним серьёзным поводом для поездки в автосервис будет появление вибраций в момент торможения. Это говорит о сильном износе дисков, либо о негативном воздействии внешних факторов.

Рейтинг брендов ТОПовых тормозных дисков

Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.

ТОП-8 лучших тормозных дисков:

  1. Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
  2. NiBk. Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.
  3. Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
  4. BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.
  5. Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.
  6. EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
  7. Otto Zimmermann. Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.
  8. ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ). Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.

Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.

Виды, устройство и принцип работы дисковых тормозов

Существует два вида дисковых тормозов: 

  • с фиксированным суппортом; 
  • с плавающим суппортом.

Именно в разнице воздействия давления тормозной жидкости и заключается принципиальное различие в работе видов дисковых тормозов.

Устройство тормозных дисков

Дисковые тормоза можно встретить как в отечественных автомобилях, так и на иномарках. Чаще всего в автомобилях используется передний дисковый тормоз, но бывают дисковые тормоза и на задней оси. 

Конструкция дискового тормоза сравнительно простая. Она состоит из вертикального диска, который установлен параллельно парным колодкам и связан с колесным механизмом. Колодки нужны для взаимодействия с гидравлическими тормозами машины. Для крепления тормозного диска к ступице колеса используются болты.

Устройство дисковых тормозов. 

Принцип работы дисковых тормозов

  • водитель автомобиля нажимает на педаль тормоза, в тормозных магистралях создается давление тормозной жидкости;
  • в зависимости от типа дискового тормоза, жидкость оказывает воздействие на корпус и поршень или только на поршень суппорта, что и создает эффект торможения.

Давление жидкости исчезает, как только водитель перестает нажимать на педаль тормоза. 

Виды тормозных дисков

Существует несколько разновидностей тормозных дисков. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками в сравнении с конкурентами. 

Перфорированные диски

Их отличительной особенностью являются многочисленные отверстия, просверленные по периметру самого диска. 

Преимущества: повышенный теплоотвод, визуально смотрятся красиво.

Недостатки: из-за отверстий уменьшается площадь трения и появляются трещины.

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемый тормозной диск

Отличие этой разновидности тормозных дисков заключается в наличии воздушного зазора между пластинами. 

Преимущества: воздушный зазор отводит тепло при торможении, уменьшение тормозного пути автомобиля.

Недостатки: повышенное давление в тормозной системе и проблематичность монтажа “ручника”.

С насечками

Такие диски еще называют зубчатыми вентилируемыми дисками. 

Преимущества: насечки хорошо очищают всю площадь трения от любых загрязнений и колодки хорошо прилегают.

Недостатки: снижение срока службы колодки, высокая стоимость дисков. 

Спортивные тормозные диски

В спортивных автомобилях ставятся перфорированные тормозные диски. Такие диски имеют большую площадь для поглощения кинетической энергии, а перфорация помогает им не перегреваться в момент торможения. 

Преимущества: уменьшение тормозного пути автомобиля.

Недостатки: большая площадь самого диска позволяет поставить его только с определенными моделями тормозных суппортов и колесных дисков. 

Материалы тормозных дисков

Тормозной диск должен быть пластичным и устойчивым к перепадам температур. Для его изготовления используются три основных вида материалов: 

  • чугун – материал обладает высокой износостойкостью, значит диски нужно реже менять. Цена таких запчастей невысока, но чугунные диски нельзя ставить на спортивные машины и грузовики. Среди недостатков –  большой вес диска и коррозия. Чугунные диски могут трескаться, если на разогретый диск попадет холодная вода, например, из осенней лужи;
  • керамика – диски, изготовленные из нее, не деформируются при нагревании, тормозной путь у них короче. Однако стоят они дорого. Обычно их ставят на грузовики и спортивные кары;
  • карбон – небольшой вес дисков, изготовленных из карбона, позволяет использовать их в спортивных автомобилях. Карбоновые диски сохраняют коэффициент трения при температурах до 900 градусов. Их единственный минус –  они стоят очень дорого.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители. Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних

Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних

Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:

Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

===

Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD 322 23,3%
ATE 377 27,2%
Otto Zimmermann 151 10,9%
Brembo 249 18%
Ferodo 22 1,6%
TRW 67 4,8%
Bosch 14 1%
Textar 17 1,2%
Girling 7 0,5%
Optimal
Pilenga 13 0,9%
LPR 3 0,2%
Jp Group 1 0,1%
Febi 8 0,6%
Delphi 3 0,2%
Meyle 4 0,3%
Road house 4 0,3%
NK 21 1,5%
Jurid/Bendix
Valeo 5 0,4%
LPR 3 0,2%
Fremax 2 0,1%
Tsitron TSN 4 0,3%
ДРУГИЕ 86 6,2%
Show answers (28)

Total 1384 votes, last 10 hours ago.

Topic handbook:

установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Рейтинг лучших моделей по цене и качеству 2022

Далеко не всегда качественные комплектующие стоят баснословно дорого. Далее рассмотрим модели дисков, которые имеют оптимальные параметры в плане соотношения качества и цены. Выбирая их, вы получаете отличный уровень по адекватной цене.

Nipparts

Голландский бренд известен высоким уровнем исполнения тормозных дисков. При этом стоимость изделий доступная. Товары идут с сертификатами соответствия, ассортиментный ряд постоянно пополняется.

Строгие производственные проверки минимизируют риски брака. Диски Nipparts пользуются спросом у российских потребителей. Главная причина – доступность при высоком уровне исполнения. Торможение эффективное, своевременное. Другие плюсы – прочность, надежность. Но массив скромный, а сроки службы сравнительно непродолжительные.

SAT

SAT – это бренд качественных тормозных дисков. Изделия надежные, долговечные, гарантируют отличную вентиляцию. Поведение на дорогах предсказуемое, скрипы отсутствуют. Спустя полгода активной эксплуатации сохраняется высокий полет, обода не будет. Покупатели отмечают отличные параметры прочности и торможения

Если ищете бюджетный вариант достойного уровня, рекомендуем обратить внимание

MASUMA

Изделия идут с защитным покрытием, предотвращающим коррозию. Его не нужно удалять во время установки колес на авто. Во время замены, обслуживания суппортов на рабочие поверхности не должны попадать смазка либо грязь. Если это произойдет, обработайте зеркальную поверхность специальным очистителем.

Диски Масума имеют солидный рабочий ресурс, цена соответствует качеству. Замену при обслуживании лучше всего делать в паре.

DBA

Тормозные диски марки занимают ведущие места в рейтингах благодаря высокому качеству при доступной стоимости. Но цена выше среднего, поэтому в лидеры продаж модели DBA не выходят.

Например, опция Kangaroo Paw отвечает за эффективное охлаждение, увеличение сроков службы.

Диски будут оптимальным выбором для экстремального стиля вождения. Износ равномерный, на поверхностях присутствуют насечки с перфорациями. T-Slotted система гарантирует эффективное торможение и высокий уровень сцепления даже в условиях высокой влажности.

NiBK

Компания работает на рынке более 20 лет, известна благодаря высокому качеству продукции и доступной стоимости на нее. Она считается одной из лучших в своем сегменте. Бренд выпускает продукцию на внешние и внутренние рынки, стоимость может отличаться.

Отзывы об изделиях бренда хорошие. В России развита сеть сервисных центров, что также плюс.

Lucas TRW

Бренд занимается поставками комплектующих азиатского, европейского образцов. TRW присутствует на мировом рынке несколько десятков лет, постоянно совершенствует качество товаров. Вы можете рассчитывать на полноценную эксплуатацию изделий в течение длительного времени, отличное сцепление с дорожным полотном.

Во время езды не будет холостых торможений, писков. В ассортименте компании представлен широкий перечень деталей для автомобилей. Запчасти всех популярных категорий качественные, устойчивые к износу, доступно стоят.

Febi

Выбирая продукцию Феби, вы получаете гарантированное качество, максимальную прочность при доступной цене. Диски чугунные, работают плавно, эффективно рассеивают тепловую энергию. Продукция имеет высокое качество.

Ferodo

Продукция английской марки пользуется спросом во всем мире. Она гарантирует максимальное качество изготавливаемых товаров. Серия Coat + имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и надежную защиту от коррозии. Недостатки отсутствуют.

FENOX

Белорусская марка, которая выпускает доступные диски на разные модели авто. Он работает с сырьем премиального уровня, выпускает недорогие диски, устойчивые к деформациям и экстремально низким, высоким температурам среды. Некоторые автомобилисты пишут о скрипах, быстром износе.

Bosch

Немецкий бренд тормозных дисков. Выбирая продукцию марки, вы делаете ставку на высокое качество по доступной стоимости. Концерн Бош регулярно проводит испытания на стендах. Каждый диск, который сходит с конвейера, будет на 100% отвечать текущим стандартам.

Компания делает диски для продажи на вторичном рынке и сотрудничает со всемирно известными концернами – Шкода, Ниссан, Логан, Киа, Хендай. Комплектующие создают идеальные условия для умеренного вождения. Проблем с поиском изделий в продаже не возникает. Сроки службы значительные, качество высокое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *