Kia seltos дорожный просвет

Интерьер КИА Селтос

Немного об интерьере KIA Seltos. Верхняя и нижняя части центральной панели из твердого пластика, а средняя из мягкого с прострочкой под кожу. Отделка дверей из твердого пластика, подлокотники же из мягкого. Центральный подлокотник выдвижной, с фиксацией. В максимальной комплектации передние сидения очень удобные, имеют 8 электрорегулировок и хорошо развитую боковую поддержку.

При максимально отодвинутом назад сидении пассажир ростом 190 см полностью может вытянуть ноги вперед. Для переднего пассажира в салоне имеется две ручки для более комфортного передвижения при «крутых поворотах» на режиме «Спорт»: одна размещена над дверным проемом, вторая – на центральном тоннеле. За счет хорошей колесной базы и широком открывании задних дверей попадание на задний ряд сидений ничем не затруднено. Спинки регулируются и имеют два положения. Пространства достаточно много для комфортного размещения пассажиров.

Для удобства также предлагаются подлокотник с подстаканниками, но без фиксаторов; USB-разъем; крепления Isofix и подогрев сидений (в зависимости от комплектации).

Оригинальная задняя окантовка, форма задних фар — яркий дизайнерский штрих, придающий бамперу привлекательную симметрию. К сожалению, крышка багажника не имеет электропривод. Габариты багажного отсека: объем – 433 литра; глубина – 83 см, при разложенных сидениях заднего ряда – 162 см; ширина – 126 см, а между колесными арками – 106 см; высота – 73 см; ширина дверного проема – 110 см; диагональ – 200 см; погрузочная высота – 75см. В багажнике имеется полноразмерное «докатное» колесо, свет и розетка на 12В.

Клиренс КИА Рио Х Лайн

Сразу отметим, что хэтчбек никоим образом не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Тем не менее, он более чем способен доставить вас до места пикника или рыбалки.

Клиренс КИА Рио Х Лайн зависит от размерности колес:

  • С 15-дюймовыми дисками – 190 мм
  • С 16-дюймовыми дисками – 195 мм

Все это подробно указано в технических характеристиках.

Как видно, в топовой комплектации просвет немного больше, хотя эти 5 мм вряд ли будут иметь решающее значение вне асфальта.


Автомобиль с увеличенным клиренсом заметен сразу Впрочем, нужно помнить, что при условии полной загрузки вполне вероятно уменьшение дорожного просвета КИА Рио Х Лайн на 10-15 мм, а это, естественно, отразится на проходимости.

https://youtube.com/watch?v=nteq0WQ48as

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя. Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Увеличение просвета

Владельцы авто имеют несколько путей увеличения клиренса КИА Селтос.Шины и диски

Первой мыслью в такой ситуации является замена дисков на таковые, но большего диаметра. Но стоит учитывать, что это отразится на энергоемкости. К слову, этой самой энергоемкости кроссоверу в целом хватает, хотя назвать его мягким не получится.

Немаловажна и цена, ведь покупка новых дисков большего диаметра автоматически подразумевает приобретение и комплекта шин, что откровенно недешево.

Проставки

Это специальные элементы, которые ставятся под пружины или стойки. Их цена невелика, времени на работу много они тоже не требуют. Кроме того, проставки эффективны, так как дают возможность нарастить дорожный просвет КИА Селтос на 15-30 мм.

Пружины и амортизаторы

Тюнинговые ателье и магазины предлагают замену амортизаторов и пружин. С покупкой проблем нет, так как детали обычно есть в наличии, во всяком случае, при приобретении через интернет. Но цена будет немалой, поэтому такой вариант не востребован.

Пневмоподвеска

Увеличить клиренс КИА Селтос за счет установки пневмоподвески можно, но на практике вряд ли его кто-то станет осуществлять. Ведь ценник просто запредельный.

Звезда, да? подробный тест kia seltos – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Технически Seltos, построенный на платформе K2, близок к модному Соулу, но получился посерьёзнее — у новичка есть возмож­ность заказать вариант с четырьмя ведущими колёсами. В задней подвеске моноприводных версий использо­вана полу­зависимая балка, а полноприводники ездят с многорычажкой. Передний McPherson един для всех Селтосов, а ассорти­мент моторов и трансмиссий включает почти все доступные варианты: атмосферные (1,6 и 2 литра) и «турбо», с вариатором, «ручкой», «автоматом» или роботом, на полном приводе или бюджетный «моно».

Что касается надёжности безнаддувных моторов, то переживать толком не о чем: старший двух­литровый агрегат пережил доработку задолго до Селтоса и потому способен без проблем служить до 300 000 километров. А компактный «один-и-шесть» семейства Gamma с двумя фазо­вращателями и вовсе удачный с рождения: пороков у него не замечено, и лишь привод ГРМ и регуляр­ность смены масла будут периоди­чески требовать дилерского внимания. То же самое касается знакомых автомати­ческих коробок: классической с модерни­зированным гидро­транс­форматором и роботи­зированной, предназ­наченной исключи­тельно для турбомотора. Обе корейцы производят само­стоятельно и ни за одну краснеть не собираются. Разве что «робот» с парой сухих сцеплений по опреде­лению чуть более нежное создание, не любящее нервной езды и резких стартов.

Связку наддувного мотора 1,6 T-GDI с преселективной коробкой можно считать самой зажига­тельной. В своё время этот тандем прилично оживил Soul, а теперь (в дефорсированном до 177 сил формате) позволяет Seltos разгоняться до сотни за 8,4 секунды.

Трансмиссия и двигатели kia seltos на корейском и индийском рынке

Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.

Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:

  • Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
  • Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.

Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.

Тип двигателя/ тип трансмиссии МКПП 6 ступеней Вариатор АКПП 6 ступеней Робот 7 ступеней
Дизельный Есть Нет Есть Нет
Атмосферный бензиновый Есть Есть Нет Нет
Бензиновый турбомотор Есть Нет Нет Есть

На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:

  • Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
  • Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
  • Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.

По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.

Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.

Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.

Технические характеристики Kia Seltos

Пока известен набор силовых агрегатов для корейского рынка. Там решили ограничится тремя двигателями. Базовый 2-литровый атмосферник около 150 л.с. при крутящем моменте 180 Нм. В паре с движком работает новый вариатор корейской разработки IVT.

Второй мотор — турбодизель объемом 1.6 литра. Дизельный Селтос выдает всего 136 л.с. зато 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатый робот DCT. Силовой агрегат CRDi является выбором для экономичных, поскольку расход топлива там довольно скромный.

Топовый движок выдает приличные 177 л.с. (265 Нм). Некоторые россияне уже познакомились с данным агрегатом покупая дорогие версии Спортейджа. Турбомотор объемом 1.6 литра T-GDI с непосредственным впрыском топлива работает в сочетании с тем же 7-ступенчатым роботом и двойным сцеплением. Что касается динамики, то на разгон до сотни уходит всего 8-секунд. Именно с данным мотором корейским покупателям и предлагают полный привод.

Еще раз оговоримся, что в результате адаптации под российский рынок модель может получить другие двигатели, например в качестве базового тот же 1.6 литровый атмосферник и механическую коробку. Поэтому будем ориентироваться на корейскую версию.

Кроссовер получил полностью дисковые тормоза, электроусилитель руля и независимую подвеску всех колес (для версии 4х4). Принудительная блокировка муфты есть, но подключение задних колес работает только до 40 км/ч, затем электроника переводит работу полноприводной трансмиссии в автоматический режим, во избежания перегрева электрогидравлической муфты. Габаритные характеристики полностью известны, вот они.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Seltos

  • Длина кузова – 4375 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1615 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Колесная база – 2630 мм
  • Объем багажника – 498 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Kia Seltos

Российские журналисты уже добрались до Кореи и провели там полноценный тест-драйв Киа Селтос. Смотрим видео обзор кроссовера.

Способы увеличения дорожного зазора

Нижеследующие способы, скажем так, повышения проходимости авто не являются уникальными и помимо конкретной модели, а именно Киа Селтос, они применимы и на других легковых транспортных средствах.

Итак, дорожный просвет есть возможность увеличить:

  1. Установкой более высокой резины. Например, если вместо резины R16 поставить R17 или даже больше (если позволят размеры колесных ниш), то существует возможность поднять ту же Селтос на полтора-два лишних сантиметра. Однако тут существует реальные угрозы, во-первых, снижения продольной устойчивости авто и, во-вторых, увеличенные размеры колес скажутся на динамических и тяговых характеристиках авто. Динамика при этом у модели повысится, а тяга, напротив, снизится. В итоге, как правило, это приводит к снижению экономических показателей авто, из-за повышенных расходов топлива.
  2. Установкой специальных резиновых вставок. Это, пожалуй, самый простой, наиболее доступный и дешевый способ увеличить высоту машины с помощью помещения под амортизаторы резиновых опор. Говорят, что можно таким макаром увеличить дорожный зазор чуть ли не на 4 см. Опять же у всякого положительного нововведения есть обратная, а именно отрицательная сторона, в данном случае – это, как и при первом способе, ухудшаются параметры безопасности в виде снижения устойчивости авто, а, значит, и управляемости.
  3. При помощи установки, как амортизаторов, так и пружин с увеличенными размерами. Нашим гаражным рационализаторам ничего не стоит сунуть в конструкцию навески Киа Селтос чуть ли не «камазовские» детали и узлы. Но опять же, все это скажется на снижении безопасности. И поэтому необходимо сто раз подумать, перед тем, как решиться ради нескольких сантиметров повышения дорожного зазора подвергать опасности, как свою жизнь, так и жизни своих близких.
  4. С помощью так называемых автобаферов. Это не что иное, как резиновые вставки в витки пружин, которые не дают возможности им предельно сжиматься. Отрицательными последствиями такой гаражной модернизации служит, что помимо снижения безопасности добавляется повышенная жесткость подвески вплоть до эффекта дробления зубов при движении на участках дорог старинных городов с наличием брусчатки.

Реальный дорожный просвет

Планируя поездку, стоит помнить, что справочные значения клиренса приводятся для автомобиля т. н. «снаряженной массы», т. е. полностью заправленного, укомплектованного авто с одним водителем.

Если в машине добавляются пассажиры и/или тяжелый багаж, пружины подвески реагируют на это сжатием, уменьшая дорожный просвет на 20-50 мм, а то и больше, в зависимости от нагрузки. И пролетавшие ранее между колес препятствия могут преподнести коварный сюрприз нагруженному автомобилю.

Также стоит помнить о переднем и заднем свесах. Если раньше они могли спокойно нависать над бордюром при парковке, то в груженом авто склонны к более близкому знакомству.

Кстати, о парковке. Современные тенденции в автомобилестроении увеличивать внешние габариты машины ради большего комфорта экипажа самым негативным образом влияют на вместимость площадок. Они-то, в отличие от новых авто, не растут.

И окажись рядом на стоянке роскошный Селтос и скромная старушка Таврия, мало кто сообразит, что эти машины формально относятся к одному и тому же классу В, настолько изменились представления о габаритах авто за 40 с лишним лет.

Дорожная оценка клиренса Киа Селтос

Как уже отмечалось, что заводские параметры дорожного просвета корейцев в зависимости от сборки, типажа привода и трансмиссии, а также от типажа движков колеблется в диапазоне от 185 и вплоть до 190 мм. При этом следует иметь в виду, что реальный дорожный просвет, например, когда после посещения тещи придется возвращаться груженым мешками с картошкой, будет на пару-тройку сантиметров меньше, что может в натуре повлиять на проходимость авто на обратном пути.

Что касается конкретной величины дорожного просвета у тех или иных конкретных комплектаций, то они приведены в нижеследующей таблице:

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT 4WD Comfort 185
1.6 MT 4WD Luxe 185
1.6 MT 2WD Classic 185
1.6 MT 2WD Comfort 185
1.6 AT 2WD Classic 185
1.6 AT 2WD Comfort 185
1.6 AT 2WD Luxe 185
2.0 CVT 2WD Luxe 185
1.6 AT 4WD Comfort 190
1.6 AT 4WD Luxe 190
1.6 AT 4WD Style 190
1.6 AT 4WD Prestige 190
1.6 AT 2WD Style 190
1.6T SAT 4WD Prestige 190
1.6T SAT 4WD Premium 190
1.6T SAT 4WD Premium+ 190
2.0 CVT 2WD Style 190
2.0 CVT 2WD Prestige 190
2.0 CVT 4WD Style 190
2.0 CVT 4WD Prestige 190
2.0 CVT 4WD Premium 190

Говорить не приходится, что максимальные 19 сантиметров клиренса – это необходимый и достаточный, по мнению нашего брата, дорожный просвет, как, кстати, и утверждать, что этого мало, тоже как-то неправильно. Потому, что у многих конкурирующих моделей примерно такие же параметры дорожных зазоров. 

Способы увеличения дорожного зазора

Нижеследующие способы, скажем так, повышения проходимости авто не являются уникальными и помимо конкретной модели, а именно Киа Селтос, они применимы и на других легковых транспортных средствах.

Итак, дорожный просвет есть возможность увеличить:

  1. Установкой более высокой резины. Например, если вместо резины R16 поставить R17 или даже больше (если позволят размеры колесных ниш), то существует возможность поднять ту же Селтос на полтора-два лишних сантиметра. Однако тут существует реальные угрозы, во-первых, снижения продольной устойчивости авто и, во-вторых, увеличенные размеры колес скажутся на динамических и тяговых характеристиках авто. Динамика при этом у модели повысится, а тяга, напротив, снизится. В итоге, как правило, это приводит к снижению экономических показателей авто, из-за повышенных расходов топлива.
  2. Установкой специальных резиновых вставок. Это, пожалуй, самый простой, наиболее доступный и дешевый способ увеличить высоту машины с помощью помещения под амортизаторы резиновых опор. Говорят, что можно таким макаром увеличить дорожный зазор чуть ли не на 4 см. Опять же у всякого положительного нововведения есть обратная, а именно отрицательная сторона, в данном случае – это, как и при первом способе, ухудшаются параметры безопасности в виде снижения устойчивости авто, а, значит, и управляемости.
  3. При помощи установки, как амортизаторов, так и пружин с увеличенными размерами. Нашим гаражным рационализаторам ничего не стоит сунуть в конструкцию навески Киа Селтос чуть ли не «камазовские» детали и узлы. Но опять же, все это скажется на снижении безопасности. И поэтому необходимо сто раз подумать, перед тем, как решиться ради нескольких сантиметров повышения дорожного зазора подвергать опасности, как свою жизнь, так и жизни своих близких.
  4. С помощью так называемых автобаферов. Это не что иное, как резиновые вставки в витки пружин, которые не дают возможности им предельно сжиматься.  Отрицательными последствиями такой гаражной модернизации служит, что помимо снижения безопасности добавляется повышенная жесткость подвески вплоть до эффекта дробления зубов при движении на участках дорог старинных городов с наличием брусчатки.

Дорожная оценка клиренса киа селтос

Как уже отмечалось, что заводские параметры дорожного просвета корейцев в зависимости от сборки, типажа привода и трансмиссии, а также от типажа движков колеблется в диапазоне от 185 и вплоть до 190 мм. При этом следует иметь в виду, что реальный дорожный просвет, например, когда после посещения тещи придется возвращаться груженым мешками с картошкой, будет на пару-тройку сантиметров меньше, что может в натуре повлиять на проходимость авто на обратном пути.

Что касается конкретной величины дорожного просвета у тех или иных конкретных комплектаций, то они приведены в нижеследующей таблице:

Говорить не приходится, что максимальные 19 сантиметров клиренса – это необходимый и достаточный, по мнению нашего брата, дорожный просвет, как, кстати, и утверждать, что этого мало, тоже как-то неправильно. Потому, что у многих конкурирующих моделей примерно такие же параметры дорожных зазоров. 

Сравнение с конкурентами

Кроссовер Киа Селтос считается одним из самых приспособленных к российским дорожным условиям, именно по такому параметру, как дорожный просвет. Однако он в России не один такой, в числе ему подобных автомобилей. В нашей стране, с ним успешно конкурируют такие авто, как:

  • ниссан кашкай;
  • хендай крета;
  • форд экоспорт;
  • чери тито 8;
  • рено аркана;
  • рено каптюр.

Все эти автомобили занимают одну и ту же нишу на автомобильном рынке, хоть и имеют различные технические характеристики, в том числе и параметры клиренса. Одним из таких конкурентов является японец нисан кашкай. Он выглядит заметно представительнее, чем киа селтос, что сказалось и на его клиренсе, достигающем 200 мм.

Другой соперник селтоса, по своим габаритам, максимально ему соответствующий, – это хендай крета. Размер её клиренса колеблется в промежутке между 185 и 190 мм. Оно и не удивительно, ведь – это не просто две корейские машины, – это два автомобиля, выпускаемых одним концерном Hyundai Motors.

Такая же характеристика дорожного просвета и у китайского Чери Тигго 8. 190 мм клиренса позволили ему, более или менее, успешно конкурировать с корейскими паркетниками. Было бы неправильно думать, что конкуренция кроссоверов на российском рынке – это какие-то чисто азиатские разборки.

Присутствует здесь и продукция европейских компаний. В частности: французская рено представлена сразу двумя машинами: рено каптюр и рено аркана. Оба эти авто имеют более высокий клиренс – 205 мм., а некоторые их комплектации, даже 208 мм.

Не остались в стороне от общего дела и американцы, предоставившие для российского рынка свой Форд ЭкоСпорт с клиренсом 200 мм. Несмотря на то, что дорожные просветы у этих автомобилей разные, все они, с различной степенью успешности, конкурируют между собой.

Повышенный дорожный просвет

Учитывая специфику отечественного дорожного покрытия, большинство владельцев «Киа Рио» стараются увеличить показатель клиренса своих автомобилей. Это повысит продолжительность службы бамперов и пороговых накладок.

Добиться увеличения дорожного просвета можно двумя способами:

  1. Установка проставок.
  2. Монтаж пружин амортизации.

В первом случае предполагается вставка металло-резиновых блинов между устройством амортизации и кузовом. Такие прокладки есть в свободной продаже на любом авторынке или автомагазине. Они более популярны среди владельцев машин, сравнительно со вторым методом, благодаря своей экономичности. Амортизаторы и пружины обойдутся намного дороже.

Алгоритм монтажа проставки следующий:

  • снимается амортизационная стойка в комплекте;
  • демонтируется крышка, которая фиксирует пружину;
  • между двух железных пластин устанавливается проставка;
  • монтируются болты для дальнейшего закрепления стойки;
  • амортизация ставится на место.

Этот метод позволяет добиться увеличения клиренса на 1,5-2 см.

Второй вариант дорогостоящий и потребует поиска комплекта ходовой с более высокими амортизаторами и пружинами, которые подойдут по размерам к «Рио», и одновременно увеличат показатель клиренса. Ассортимент авторынка или автомагазина способен справиться с этой задачей.

Установку можно также провести собственноручно. Достаточно демонтировать «родные» запчасти, а на их место установить приобретенные. Дополнительных манипуляций не потребуется. Может быть только один нюанс – отличие размера крепежных болтов. Это корректируется обычным подрезанием после установки комплектующих.

Kia seltos 2021 технические характеристики: дорожный просвет, объем и габариты кузова

Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Снаряженная масса, кг Объем бака, л
Kia Seltos 4315 1800 1620 2610 190 От 1345 50
Hyundai Creta 4270 1780 1630 2590 190 От 1345 55

Модели имеют похожие габариты, однако новая KIA оказалась чуть больше. К тому же на неё можно поставить шины не только R16, но и R17 и даже R18, тогда как у Creta только один вариант – R16. Вместительнее оказался и багажник. Если у конкурента объем составляет 402 л, то у Seltos – все 433 л.

Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.

Комплектации и цены Киа Селтос 2020 модельного года

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium , то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова Универсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм 2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393
Докатка 468 / 1428
Колея передняя, мм 205/60R16 1572
215/55R17 1560
235/45R18 1556
Колея задняя (2WD), мм 205/60R16 1584
215/55R17 1572
235/45R18 1568
Колея задняя (4WD), мм 205/60R16 1584
215/55R17 1573
235/45R18 1569

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях. В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.

  • Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
  • Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
  • Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
  • Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
  • Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
  • Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
  • Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
  • Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
  • Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
  • Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
  • Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
  • Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
  • Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
  • Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
  • Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
  • Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
  • Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей

Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива комбинированный, л/100 км

Сравнение с конкурентами

Кроссовер Киа Селтос считается одним из самых приспособленных к российским дорожным условиям, именно по такому параметру, как дорожный просвет. Однако он в России не один такой, в числе ему подобных автомобилей. В нашей стране, с ним успешно конкурируют такие авто, как:

  • ниссан кашкай;
  • хендай крета;
  • форд экоспорт;
  • чери тито 8;
  • рено аркана;
  • рено каптюр.

Все эти автомобили занимают одну и ту же нишу на автомобильном рынке, хоть и имеют различные технические характеристики, в том числе и параметры клиренса. Одним из таких конкурентов является японец нисан кашкай. Он выглядит заметно представительнее, чем киа селтос, что сказалось и на его клиренсе, достигающем 200 мм.

Другой соперник селтоса, по своим габаритам, максимально ему соответствующий, – это хендай крета. Размер её клиренса колеблется в промежутке между 185 и 190 мм. Оно и не удивительно, ведь – это не просто две корейские машины, – это два автомобиля, выпускаемых одним концерном Hyundai Motors.

Такая же характеристика дорожного просвета и у китайского Чери Тигго 8. 190 мм клиренса позволили ему, более или менее, успешно конкурировать с корейскими паркетниками. Было бы неправильно думать, что конкуренция кроссоверов на российском рынке – это какие-то чисто азиатские разборки.

Присутствует здесь и продукция европейских компаний. В частности: французская рено представлена сразу двумя машинами: рено каптюр и рено аркана. Оба эти авто имеют более высокий клиренс – 205 мм., а некоторые их комплектации, даже 208 мм.

Не остались в стороне от общего дела и американцы, предоставившие для российского рынка свой Форд ЭкоСпорт с клиренсом 200 мм. Несмотря на то, что дорожные просветы у этих автомобилей разные, все они, с различной степенью успешности, конкурируют между собой.

Итоги и выводы

Селтос типичный кроссовер, спроектированный прежде всего для асфальта. Да, он справится с легким бездорожьем, но на действительно внедорожные тропы на нем лучше не соваться.

С другой стороны, к утешению селтосоводов, у поговорки «Чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором» есть и обратная сторона — им бегать не придется.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Какой клиренс у Kia Seltos?

Факторы расхода топлива Киа Селтос

Тест драйв Киа Селтос 2020 года

КПП для Селтоса: какую лучше выбрать?

Технические характеристики российского Киа Селтос в подробностях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *