Новый bmw 5-series 2021 года

Обзор BMW 5er 2022

Шестое (последнее) поколение BMW 5 Series упрекнуть в непопулярности никак нельзя. Именно этим и объясняются столько незначительные изменения, которые модель получила во время планового обновления.

Как на внешности и интерьере BMW 5 Series 2022 отразился рестайлинг

Корректировки в облике семейства ограничиваются на уровне штрихов: слегка подретушированные бамперы, измененные воздухозаборники, радиаторная решетка с добавившимися линиями контура и четче оформленные задние фонари с новой графикой.

Во внутреннем убранстве BMW 5 Series 2022 новшеств и того меньше. Из существенного – увеличившиеся подстаканники и расположенные в центральной консоли отсеки для хранения мелочевки, а также большего размера «шайба» мультимедиа iDriveco со встроенной сенсорной панелью, воспринимающей рукописный текст.

После рестайлинга в салоне «пятерки» стало гораздо тише. Добиться этого специалистам компании удалось благодаря дополнительной шумоизоляции дверных проемов, порогов и замене уплотнителя ветрового стекла.

Чтобы открыть/закрыть дверцу багажника в БМВ 5 Серии потребуется всего лишь провести один раз ногой сзади под бампером.

Более технологичный и экономичный BMW 5 Series 2022

Особенность пережитого апгрейда не в форме, а в содержании. Теперь уже в начальном исполнении модель щеголяет биксеноновой оптикой с авторегулировкой ближнего света. Также семейство обзавелось множеством вспомогательных технологий, значительно облегчающих процесс вождения: динамическим круиз-контролем, системами соблюдения рядности движения, ночного видения (распознает не только людей, но и крупных животных, подсвечивая их), контроля внимательности, считывания дорожных знаков, парковочным ассистентом и пр.

Все силовые агрегаты для БМВ 5 Серии были модернизированы для соответствия экотребованиям Euro-6. Помимо этого версию 520d укомплектовали более производительным дизельным двигателем, генерирующим при крутящем моменте 400 Нм мощность в 190 «лошадок» (+6 л.с. и 20 Нм сравнительно с предшественником). Такая «пятерка» в смешанном цикле потребляет всего 4,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает у нее 7,7 с.

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

Объявления о продаже BMW 5er

Сейчас в продаже есть подержанные БМВ 5er 1985 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и на ходу.

Цены на подержанный BMW 5er

BMW 5er 1985 года выпуска — 865 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 1994 года выпуска — 170 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 1998 года выпуска — 285 000 рублей. 3 объявления
BMW 5er 1999 года выпуска — 300 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2000 года выпуска — 290 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2001 года выпуска — 385 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2005 года выпуска — 648 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2006 года выпуска — 680 000 рублей. 3 объявления
BMW 5er 2007 года выпуска — 690 000 рублей. 3 объявления
BMW 5er 2008 года выпуска — 860 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2011 года выпуска — 1 500 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2012 года выпуска — 1 300 000 рублей. 1 объявление
BMW 5er 2013 года выпуска — 1 685 000 рублей. 2 объявления
BMW 5er 2016 года выпуска — 2 000 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили БМВ 5er соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже BMW 5er с пробегом

Разместить

1 620 000р.

BMW 5er 2.0 В отличном состоянии

Седан черного цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 77 400 км.

Москва

590 000р.

Торг!

BMW 5er (E60) 2.5 В отличном состоянии

Седан цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2497 см3 и
мощностью 218 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 150 000 км.

Москва, Зеленоград

(1)

300 000р.

Срочно!

BMW 5er (E39) 2.2 В хорошем состоянии

Седан серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2171 см3 и
мощностью 170 л.с.,
задним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.

Переславль-Залесский

(17)

Ещё 22 объявления

COMBOX и интернет

Инженеры концерна позаботились, чтобы в автомобиле BMW 5 серия v E60 E61 520i был интернет. Он скрасит длительное путешествие и позволит получить различную информацию из сети в любой время. К примеру, быстро найти ближайшую автозаправочную станцию через поисковую систему Google search. А встроенная навигация покажет, сколько километров осталось до указанной точки. Также можно сразу получить информацию о погоде в любом населенном пункте.  

Для выхода в интернет и корректной работы смартфона предлагается программа COMBOX. Её своевременное обновление позволит улучшить качество связи, а новые устройства станут совместимыми с системой автомобиля.     

О серии

BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:

  1. Седан;
  2. Универсал;
  3. Хэтчбек;
  4. Седан с удлиненной колесной базой.

BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.

К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:

  • Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
  • Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
  • BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
  • Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
  • Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
  • Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
  • В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).

Поколения и комплектации

520i MT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520i AT N43B20OL 2.0 л 170 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
523i MT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
523i AT N53B25UL 2.5 л 190 л.с.
525i MT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i MT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i AT xDrive N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
525i AT N53B30UL 3.0 л 218 л.с.
530i MT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i MT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i AT xDrive N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30OL 3.0 л 272 л.с.
525d MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d MT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
525d AT M57D30TU2 3.0 л 197 л.с.
530d MT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d MT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d AT xDrive M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
530d AT M57D30TU2 3.0 л 235 л.с.
535d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.
520d MT M47TU2D20 2.0 л 163 л.с.
520d AT M47TU2D20 2.0 л 163 л.с.
523i MT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
523i AT N52B25UL 2.5 л 177 л.с.
525i MT N54B25 2.5 л 192 л.с.
525i AT N54B25 2.5 л 192 л.с.
525i MT xDrive N54B25OL 2.5 л 218 л.с.
525i AT xDrive N54B25OL 2.5 л 218 л.с.
525d MT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
525d AT M57D25TU 2.5 л 177 л.с.
530i MT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i AT M54B30 3.0 л 231 л.с.
530i MT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530i AT xDrive N52B30 3.0 л 258 л.с.
530d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
530d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
535d AT M57D30TUTOP 3.0 л 272 л.с.
545i MT N62B44 4.4 л 333 л.с.
545i AT N62B44 4.4 л 333 л.с.
550i MT N62B48 4.8 л 367 л.с.
550i AT N62B48 4.8 л 367 л.с.

Фото салона

Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

Система мультимедиа

Современная система мультимедиа позволит не только смотреть фильмы или слушать музыку, но и даст возможность просматривать маршруты движения и управлять прочими системами BMW 525 E61. Благодаря ей, можно расширить возможности автомобиля. Например, подключить различные внешние устройства.  

Большой монитор с отличной передачей цветов улучшит качество изображения и звука. Выполненная из устойчивых материалов, система мультимедиа устойчива к износу. В неё включены hard диск с большой памятью, контрастный дисплей и беспроводной роутер, позволяющий всем беспроводным устройствам подключаться к глобальной сети через головное устройство. 

Технические характеристики BMW 5-Series 2021

Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.

Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».

Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.

В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.

5-Серия E28 (1981-1987 г.)

На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.

Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. 

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1. 

5-Серия G30 (с 2017 года)

https://youtube.com/watch?v=-YACAIvBXxI

И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.

Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.

Двигатель

В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:

  • Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
  • Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
  • Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
  • Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
  • Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
  • Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
  • Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.

БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. 

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. 

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

Разблокировка ТВ DVD в движении

Заботясь о безопасности своих покупателях, концерн ставит ограничение на видеопросмотры на мониторе бортового компьютера. Это можно сделать только тогда, когда автомобиль BMW 5 серии v E60 E61 525i не движется. Однако этот дискомфорт устраняется с помощью специального адаптера. Он дает возможность разблокировать автооключение ТВ/DVD при движении автомобиля. Просмотр любимых передач позволит развлечь пассажиров во время долгой поездки. 

Адаптер позволяет смотреть видео даже на штатном экране с помощью устройств внешних и установленных производителем, которые подключены к AV-выходу. Об этом говорят отзывы владельцев BMW E60 E61. Когда машина начинает движение, датчик скорости посылает сигнал на запрет просмотра видео, но адаптер, выполняя его фильтрацию, отменяет этот запрет.  

Отметим, что устройство безопасное и не влияет на работу всей автомобильной системы. Также скажем, что адаптер может быть универсальным или персональным, для конкретной модели БМВ.

Ангельские глазки

Это одна из фишек БМВ Е61 дизель, как и «ноздри». Но не все знают, что есть 2 вида ангельских глазок.  

Первый вид – CCFL, неоновые стеклянные кольцевые трубки (1.5 мм), обладающие ярким свечением. В комплекте с ними идут компактные блоки розжига, необходимые для питания глазок CCFL. Малые размеры блоков позволяют легко монтировать их в подкапотном пространстве.  

Второй вид — SMD или LED. Это яркие кольца с корпусом из поликарбоната, а внутри находятся светодиоды. Они питаются от штатной проводки. Это плюс. Потому что отпадает нужда покупать блоки розжига. Но есть и серьезный минус — если перегорит один диод, придется приобретать кольцо/комплект. В таких ангельских глазках устанавливается до 148 диодов. Расположенные близко друг к другу, они сливаются в одну линию, и свет становится ярче.  

Более надежным считается второй вариант, потому что тонкая трубка ангельских глазок CCFL — хрупкий элемент.

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

ACM — меню управления аксессуарами

Люди всегда хотят совершенствоваться, поэтому это качество переносится и на их автомобили. Зная это качество своих клиентов, концерн БМВ предлагает покупателям множество опций для дооснащения своих автомашин.  

Благодаря АСМ на туринг BMW E61 520d можно установить медиа-центр, камеру, DVD и прочие неоригинальные устройства, а также управлять этими устройствами с помощью контроллера IDrive. В результате упрощается и ускоряется процесс переключения мультимедийных функций и режимов езды. Этот контроллер позволит пассажирам Е61 просматривать на дисплее картинки, смотреть видео, слушать музыку, записанную в разных форматах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *