Bmw 5 series (бмв 5 серия)

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

Двигатель

В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:

  • Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
  • Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
  • Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
  • Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
  • Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
  • Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
  • Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.

БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.

Технические параметры

Новая BMW 2017 г. отличается впечатляющими техническими характеристиками. Во-первых, она может быть оборудована как дизельным двигателем, так и бензиновым мотором. Во-вторых, у нее под капотом сосредоточено около 444 л. с. Конечно же, это не окончательные параметры, все зависит от выбранной модификации. Но в целом автомобиль оставляет приятное впечатление.

«Пятерки» с двухлитровым бензиновым турбоагрегатом способны разогнаться до первой сотни всего за 6,2 сек. При этом они полноприводные и обладают мощностью, которая эквивалентна 252 л.с. Есть и модели с трехлитровым мотором. Они разгоняются до 100 км в ч. за 4,8 сек. и скрывают под капотом 340 л.с.

2017 BMW 530i

Двигатель

Турбированный 2.0 л. I4

Мощность

252 л.с./350 Нм

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая

0-100 км/ч

6.0 секунды

Максимальная скорость

250 км/ч

Топливная экономичность (л/100 км)

7.3 в городе/5.2 загородом/ 5.9 смешанный

Тип привода

Задний

Снаряженная масса

1.540 кг

Количество мест

5

Объем багажника

530 л

Начальная цена (рублей)

2.760.000

Стоимость экземпляра (рублей)

2.990.000

На фоне бензиновых моделей дизельные выглядят значительно скромнее. Например, BMW с двухлитровым двигателем способна разогнаться до первой сотни за 7,6 сек. Вместе с тем, у нее под капотом сосредоточено всего 190 л.с. А вот машина с трехлитровым мотором набирает 100 км/ч за 5,4 сек. и имеет мощность 265 л.с.

Есть среди новых BMW модели, которые оснащены гибридными моторами. Вернее, они пока в проекте. Начать их выпуск планируют в марте текущего года. Как обещают инженеры, эти машины будут развивать первые 100 км/ч всего за 4 сек. А вот их мощность будет достигать 462 л.с.

Абсолютно все двигатели гибридов будут комплектоваться АКПП на 8 ступеней. Но специально для Европы немецкий автоконцерн выпустит модель с шестиступенчатой коробкой передач.

Если же говорить о ближайших конкурентах новой «пятерки», то сразу же вспоминается Audi A6, Volvo S60, а также Mercedes-Benz E-class. Впрочем, рассматривать их в качестве альтернативы новой BMW не совсем корректно — каждая из этих машин хороша по-своему.

Четвертое поколение (E39; 1995–2003)

E39 спереди

Е39 задний

E39 — четвертое поколение 5-й серии, которая продавалась с 1995 по 2004 год. Она была запущена в кузове седан с вагон / недвижимость тип кузова (позиционируется как «Туринг») представлен в 1996 году.

E39 была первой серией 5, в которой в передней подвеске использовались алюминиевые компоненты. Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, значительно увеличилась для E39, в целях снижения веса. Это также была первая серия 5, в которой был доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель.

В моделях V8 используется шариковое рулевое управление с рециркуляцией (как и в предыдущих поколениях 5-й серии), однако реечное рулевое управление использовалось впервые в моделях с четырьмя и шестью цилиндрами. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39 не был доступен с полным приводом.

В седан был представлен в 1998 году, оснащался 4,9-литровым двигателем. S62 Двигатель V8.

БМВ Е12

BMW E12 – первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 года стала лучшей альтернативой Mercedes W114/W115. И хотя в 1981 году седаны были заменены на BMW E28, в Южной Африке производство автомобилей продолжалось до 1984 года. Дизайн кузова был создан под руководством Поля Брака на основе BMW 2002ti Garmisch от студии Bertone.

Как представитель новой серии, седан имел неплохой успех и стал достойной заменой для роскошного седана BMW “Нового Класса”. За весь период было выпущено 699 094 единиц авто. Стоимость базовой версии составляла около 14 500 немецких марок.

БМВ Е12 5 серии был доступен в нескольких модификациях. В июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамике и более компактным размерам новинки. К тому же, 520-я модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем.

С сентября 1973 года доступна 525-я с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после 6-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году. В июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии. В январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южноафриканского рынка.

В августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 – модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка.

Помимо этого, первая 5 серия имела также эксклюзивный модельный ряд, это специальные версии, которые в большинстве случаев выпущены в ограниченном количестве:

  • 533i Motorsport – этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
  • 530 Motorsport – специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии 530 E12 эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
  • 530 Motorsport Limited Edition – седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
  • 530i Motorsport – ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;
  • 535i – 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • M535i – 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а также некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
518/518i M10 1.8 90/100 9.5-10.6
520/4 M10 2.0 115 11.8-12.3
520/6 M20 2.0 122 12.4
520i M10 2.0 125/130 9.5-9.9
525 M30 2.5 145/150 10.5-10.9
528/528i M30 2.8 165-184 10-6-10.8
530/530i M30 3.0 170-197 9.2
533i M30 3.0 197 9.2
M535i M30 3.0 218 10.6

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Электроника

Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля

В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.

БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.

Пятое поколение (E60 / E61; 2003–2010)

E60 спереди

E60 задний

E60 / E61 — пятое поколение 5-й серии, которая продавалась с 2003 по 2010 год. Модели кузова этой линейки:

  • 4-дверный седан / седан (Код модели E60)
  • 5-дверный недвижимость / универсал (Код модели E61, продается как «Touring»)

Поколение E60 представило ряд новых электронных функций серии 5, в том числе: я еду, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, активное рулевое управление и голосовое управление. E60 также был первой 5-й серией, которая была доступна с бензиновым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рекуперативным торможением. Новые функции безопасности для E60 включают адаптивные фары, ночное видение, активные подголовники, предупреждение о выезде с полосы движения и аварийные стоп-сигналы высокой интенсивности.

E60 / E61 M5 был выпущен в 2005 году и оснащен двигателем S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, причем большинство автомобилей использовали 7-ступенчатую. автоматическая механическая коробка передач («SMG III»).

IV генерация (Е39). Рестайлинг

Модернизация баварской модели проведена в 2000 году. Фары обзавелись линзами и «ангельскими глазками», а кузов − новыми бамперами. Внутри появились более качественные отделочные материалы, обновился комплекс мультимедийной системы.

Ряд бензиновых моторов включает в себя:

  • 2.2-литровый мотор, способный выдавать 170 сил.
  • 2.5-литровый движок. Насчитывает 182 лошадиные силы.
  • Движок 3.0 литра, насчитывающий 231 «лошадь».
  • Мотор кубатурой 3.5 литра. Мощностной показатель равен 245 лошадиным силам.
  • 4.4-литровый двигатель. Его отдача мощности составляет 286 «кобыл».

Дизельные вариации:

  • Двухлитровый двигатель, который может развивать 136 сил.
  • 2.5-литровый движок. Мощность насчитывает 163 «лошади».
  • Агрегат кубатурой 2.9 литра. Насчитывает 193-х «коней».

Внешний вид

Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.

Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.

Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.

Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.

Модели БМВ 5 серии

Поклонники баварского автомобильного концерна знают, что с каждым обновлением серии производители выпускают несколько типов машин. Все модели уникальны. Они обладают собственными техническими особенностями, характером и предназначением. Новые BMW 5 Series не обошли эту тенденцию.

Бренд провел комплексную работу. Концерн не стал выпускать обычные рестайлинговые версии. Он полностью изменил название, добавил к авто ряд опций. При этом каждая модель серии позиционируется в качестве более технологичной альтернативы предыдущим.

Самыми интересными версиями новых BMW 5 Series стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series (G31) Touring;
  • BMW 5 Series G30.

Модели G30 и GT изготавливаются в кузове седан. Автомобиль Touring выпускается в виде универсала. Кроме формы кузова, это транспортное средство ничем от G30 более не отличается.

В целом каждая машина имеет собственное функциональное наполнение. Отличаются они и конечным предназначением. При этом владелец может в любой момент провести необходимые изменения и улучшить какие бы то ни было свойства машины.

О серии

BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:

  1. Седан;
  2. Универсал;
  3. Хэтчбек;
  4. Седан с удлиненной колесной базой.

BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.

К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:

  • Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
  • Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
  • BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
  • Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
  • Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
  • Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
  • В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).

Интерьер

Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.

Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.

Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.

I генерация (Е12)

BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. Автомобиль получил запоминающийся дизайн кузова, а также разнообразную гамму силовых агрегатов.

В частности, моторный ряд укомплектован бензиновыми моторами с карбюраторной системой впрыска. Вместе с установками трудятся четырех- и пятискоростные механические трансмиссии:

  • Двигатель 1.8 литра потенциалом в 90, 102 силы.
  • Двухлитровые моторы, способные развивать 109, 115, 122, 125, 131 «лошадь».
  • 2.5-литровая установка. Мощность приравнивается к 146 лошадиным силам.
  • Агрегаты, имеющие объем 2.8 литра. Могут выдавать 165, 170 «коней».

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
  • 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
  • 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
  • Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
  • Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».

Дизельный ряд:

  • Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
  • 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
  • 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Уникальный экстерьер

Отличительной чертой «пятерки» является ее неповторимый внешний облик. Хотя, по всем стилистическим параметрам она практически ничем не отличается от «семерки», которая была выпущена в прошлом году. Например, баварцы изрядно поколдовали над стойками и воздухозаборниками. Подверглись пересмотру и дверные ручки — они стали более элегантными и утонченными. Был также существенно подкорректирован угол наклона заднего стекла автомобиля.

Всю переднюю оптику немецкий автопроизводитель сделал светодиодной. Впрочем, если водитель немного доплатит, на заводе машину оснастят системой дальнего света.

Начальная комплектация новой BMW предусматривает колеса на 17 дюймов. Более дорогая версия комплектуется колесами на 20 дюймов.

Но, пожалуй, самым ожидаемым обновлением стал автопилот. Благодаря ему машина может совершать маневры между препятствиями в скоростном режиме до 160 км. в ч. К слову, в обозримой перспективе этой системой могут оснастить беспилотные аппараты. Автоматика включается, когда водитель уже не может избежать столкновения. В таком случае машина сама притормозит и перестроится в соседнюю полосу, чтобы предотвратить ДТП.

В городских условиях новый немецкий автомобиль сам осуществляет мониторинг дорожных знаков и в критические моменты сообщает своему владельцу о возникновении опасных ситуаций. Особенно это актуально, если владелец авто по каким-либо причинам не обратил внимания на приоритетные знаки и продолжил движение с нарушением правил.

Если же владелец новой BMW G30 проезжает перекресток, который оборудован светофором, машина самостоятельно следит за транспортом, который находится по бокам. Безусловно, такая «умная» система может спасти много жизней.

Не удивительно и то, что баварские инженеры оснастили версию бизнес-седана системой парковки. Она была позаимствована из «семерки». Даже при сложных парковочных условиях новая громоздкая BMW сможет втиснуться в ограниченное пространство, не задев рядом стоящие автомобили. При этом в процессе маневров транспортное средство само осуществляет переключение скоростей, управляет рулем и нажимает на тормоз.

Новая BMW распознает 6 жестов. С их помощью водитель может регулировать уровень громкости, принимать вызовы, включать каналы и осуществлять контроль за другими опциями. Абсолютно каждому жесту, даже самому сложному, можно задать конкретную программу на выполнение.

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *