Bmw 1 series (бмв 1 серия)

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

Первое поколение BMW 1 серии

Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.

В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ — заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.

«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.

Второе поколение BMW 1 серии

Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.

Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.

«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

Первое поколение BMW:

  • E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
  • E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
  • E82 – купе (2007– нынешнее время);
  • E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).

Второе поколение BMW:

  • F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
  • F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).

Наиболее быстро заряжаемый автомобиль BMW

Продолжая разговор про рекуперацию и сохранение энергии, нужно упомянуть, что BMW i4 заряжается быстрее всех автомобилей компании. BMW iX тоже разделает с ним это место. i4 может заряжаться на мощности в 200 кВт при нужном зарядном устройстве. На этой скорости зарядки, BMW i4 40 может зарядиться до запаса хода в 164 километра всего за 10 минут, в то время как i4 M50 за это же время получит лишь 140 километров запаса хода. Также есть возможность заряжаться на мощности 11 кВт, используя лишь домашнее устройство 2 уровня. В таком режиме полная зарядка займёт 8 часов. Что, в принципе, звучит как отличный вариант на ночь.

Технические характеристики BMW 7 series поколения F01_F02

седан

Представительский авто

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 212мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 149мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
730d (245 л.с.) базовая ДТ Задний 5,9 / 9,5 7,2 с 245 км/ч
730Ld (245 л.с.) базовая ДТ Задний 6 / 9,6 7,3 с 245 км/ч
730i (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,7 с 245 км/ч
730Li (258 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 7,8 с 245 км/ч
740d xDrive (306 л.с.) базовая ДТ Полный 5,9 / 8,8 6 с 250 км/ч
740i (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 13,8 5,9 с 250 км/ч
740Li (326 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,7 / 14 6 с 250 км/ч
750i (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,2 с 250 км/ч
750Li (407 л.с.) базовая АИ-95 Задний 8,5 / 16,4 5,3 с 250 км/ч
750i xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,9 / 17,1 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) базовая АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
750Li xDrive (407 л.с.) business edition АИ-95 Полный 8,5 / 16,4 5,1 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7 (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
ActiveHybrid 7L (449 л.с.) базовая АИ-95 Задний 7,6 / 12,6 4,9 с 250 км/ч
760i (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,5 / 18,8 4,6 с 250 км/ч
760Li (544 л.с.) базовая АИ-95 Задний 9,6 / 18,9 4,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 7 series? Посмотреть отзывы о BMW 7 series

О BMW 1-Series

Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.

1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.

Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.

Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.

Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.

Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.

1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.

Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.

В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Самая важная новая модель бренда

BMW i4 может не выглядеть как нечто революционное для бренда. Особенно, если учесть традиционную внешность и знакомые элементы дизайна. Однако, не стоит судить этот автомобиль по обложке. BMW i4 – это самая важная модель для нового будущего известнейшего автомобильного бренда и его движения вперёд. Она содержит все нужные технологии, что позволят клиентам переходить на электромобили. Автомобиль не выглядит революционно, но для BMW он принесёт много перемен.

Появление на рынке ожидается уже в ноябре 2021 года. Цена BMW i4 eDrive40 начнётся с 55 400 долларов США, а цена i4 M50 – с 65 900 долларов США.

Все подробности


Электрокроссовер iX1 с аналогичным внешним дизайном традиционной модели.

Третье поколение BMW X1 самого младшего представителя баварского X-семейства разрабатывалось на протяжении последних трех лет, а первые тесты машин начались 2 года назад. Основательный подход к усовершенствованию и без того очень цельного и сбалансированного городского кроссовера привел к небольшим изменениям по части технической начинки, приданию автомобилю более агрессивного дизайна и установке новой системы BMW iDrive 8 для управления одновременно головным устройством и цифровой приборной панелью.

При этом на вершине линейки модификаций расположится версия с турбированной «четверкой», новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive.

Внешний дизайн

BMW X1 2022 модельного года визуально остался в прежних пропорциях, но теперь его украшает передок с более крупными «ноздрями» и увеличенными в размерах фарами. Вся светотехника на таких паркетниках отныне светодиодная, с новыми L-образными модулями, а сзади еще и с дополнительными секциями, оказавшимися фактически на боковинах кузова.

Кроме этого дизайнеры уменьшили высоту заднего стекла, что заставило спойлер нависать больше прежнего, а в колесных арках появились более крупные черные расширители. В целом, кузов приобрел больше резких ломаных граней, что хорошо заметно по очень выразительному рельефному капоту.

Салон

Прибавка пространства в салоне нового BMW X1 незначительна, поскольку вся она пришлась на уровень локтей и плеч. Наиболее основательно переработана передняя консоль: здесь обосновалась пара дисплеев (10.25” и 10.7”), управляемых новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением BMW iDrive 8.

Новая архитектура передней части позволила освободить больше места над кожухом центрального тоннеля, поэтому рядом с подстаканниками там появилась большая ниша для подзарядки гаджетов. В салоне также можно обнаружить четыре USB-C порта и 12-вольтовую розетку, а за доплату предлагается аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками. Из интересных «фишек» – салонная камера, изображения с которой можно передавать на свой смартфон, предварительно установив на нем приложение My BMW.

Первое обновление моделей БМВ 1 серии

Экстерьер, когда обновлялись модели в 2007 году, поменялся в плане обновления бамперов и колесных дисков. И больше добавилось элементов в комплектациях. Также, обновили отделку, улучшенными материалами.

Кроме пятидверных хэтчбеков появились новые кузова

  • Трехдверные хэтчбеки (Е81).
  • Двухдверные купе (Е82).
  • Купе-кабриолеты (Е88).

Бензиновая семья приняла:

  1. Двигатели в 1,6 л, с мощностью 122 лошадок с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.
  2. Силовые агрегаты с 2,0 л, со 136 и 170 л.с. мощности вместе шестиступенчатой механикой и шести диапазонными автоматами.

Моторы в 2,0 л, с мощностью 129 лошадок исключили из производства.

Линейку агрегатов на дизеле полностью заменили.

  • Вместо них, появились моторы с 2,0 л, с мощностями 116/143/177 л.с., с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести скоростными автоматами.
  • Двигатели с 2,0, с 204 л.с.,с шести ступенчатыми механическими трансмиссиями и шести диапазонными автоматами.

Экстерьер

При обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно. Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула

Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ

Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула. Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ.

Дизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздрям» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера

В итоге рестайлинговые фары обзавелись более вытянутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растерянную было «породу».

В секциях радиаторной решетки добавилось по одной перемычке, что довело их число до 9-ти единиц в каждой, да и подштамповки переднего бампера слегка изменились.

В корме дизайнеры ограничились задними фонарями, утратившими квадратные очертания в пользу более современной конфигурации.

3- е поколение F40 (2019 -)

BMW 1 серии (F40)
отметка BMW
Годы производства
Класс Компактный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 118i 140 ch128ti 265 chM135i 306 ch Дизель  : 116d 116 ch118d 150 ch120d 190 ch
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1496 до 1998  см 3
Максимальная мощность От 116 до 306  DIN л.с. (от 103 до 225  кВт )
Максимальный крутящий момент От 220 до 450  Нм
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач Механическая или автоматическая 7/8 передачи
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Платформа UKL
Габаритные размеры
Длина 4319 мм
Ширина 1799 мм
Высота 1434 мм
Колесная база 2670 мм
Пути  Передняя / задняя 1543 мм / 1563 мм
Объем багажника От 380 до 1200 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Вид сзади

Интерьер

Представленное в мае 2019 года третье поколение 1 Series представлено на в 2019 году и поступит в продажу в 2019 году.

Презентация

Это новое поколение предлагается только в 5-дверном исполнении (F40) и оснащено оригинальной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Со стороны двигателя можно отметить отсутствие шести цилиндров. Что касается трансмиссии, этот компактный автомобиль премиум-класса соответствует требованиям рынка, переключаясь на тяговое усилие. Кроме того, чтобы компенсировать отсутствие тяги на 1-й серии, полный привод доступен на моделях M135i и 118d / 120d.

Технические характеристики

Основное развитие этого поколения — переход на платформу BMW UKL, совместно используемую с MINI. Эта платформа больше не позволяет использовать шестицилиндровый двигатель или силовую установку.

Значения в скобках соответствуют варианту с полным приводом xDrive.

Моторизации

Бензин
Бензиновые двигатели 116i 118i 120i 128ti M135i полный привод
Двигатель 3 цилиндра в ряд 4 цилиндра в линию
Еда С турбонаддувом
Смещение 1499  см 3 1998  см 3
максимальная мощность 109 л.с. 140 c от 4200 до 6500  об / мин 178 л.с. 265 л.с. 306 л.с. при 4500 до 6250  оборотов в минуту
Пара 190 Н ·  м
220  Н · м при 1480 — 4600  об / мин
280 Н ·  м
450  Н · м от 1750 до 5000  об / мин
Экологический стандарт Euro 6d Temp
Коробка передач BVM 6 / Steptronic 7 DCT Стептроник 8
Передача инфекции Тяга интеграл
Максимальная скорость (в км / ч ) 213 250
0- 100  км / чсек ) 8,5 7 6.1 (4.8)
Расход (л / 100 км) 5,7 5,0-5,7 (6,8-7,1)
Выбросы CO 2г / км ) 129 114-129 137 (155–162)
Емкость бака (в л ) 42 50
Масса пустого ( кг ) 1395 1520 (1600)
Доступность Сентябрь 2020 г. сентябрь 2019 Сентябрь 2020 г. ноябрь 2020 сентябрь 2019
Дизель
Дизельные двигатели 116d 118d 120d полный привод
Двигатель 3 цилиндра в ряд 4 цилиндра в линию
Еда С турбонаддувом
Смещение 1496  см 3 1,995  см 3
максимальная мощность 116 л.с. при 4000  об / мин 150 л.с. при 4000  об / мин 190 л.с. при 4000  об / мин
Пара 270 Н ·  м с 1750 до 2250  об / мин.
350  Н · м от 1750 до 2500  об / мин
400  Н · м от 1750 до 2500  об / мин
Экологический стандарт 6 пенсов евро Euro 6d Temp
Коробка передач BVM6 / Steptronic 7 DCT BVM6 / Стептроник 8 Стептроник 8
Передача инфекции Тяга интеграл
Максимальная скорость (в км / ч ) 200 218 230
0- 100  км / чсек ) 10.1 8,4 (7.0)
Расход (л / 100 км) 3,8-4,2 4.1-4.4 (4,5–4,7)
Выбросы CO 2г / км ) 100–110 108-116 (117–124)
Емкость бака (в л ) 42 50
Масса пустого ( кг ) 1,460 1 505 (1590)
Доступность сентябрь 2019

Отделки

По состоянию на октябрь 2020 года для этой модели доступны следующие варианты отделки:

  • ряд
  • Бездельничать
  • Бизнес-дизайн (только для компаний)
  • Спортивное издание
  • M Спорт
  • M Производительность

Седан

BMW 1 серии Седан (F52)
BMW 1 серии Седан
отметка BMW
Годы производства
Класс 5-дверный седан
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин: 118i 136 120i 192 125i 231
Положение двигателя Передняя поперечная
Максимальная мощность От 136 до 231  DIN л.с. (от 100 до 170  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Шасси — Кузов
Платформа UKL
Рамка

BMW представляет концептуальный компактный седан на автосалоне в Гуанчжоу — концепт, который представляет четырехдверную версию 1-й серии, которая запускается в Китае и конкурирует с Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA Class . Эта модель поступает на рынок в 2017 году. Седан — тягач, основанный на .

Минималистичный интерьер

Впервые мы увидели и салон. Немного разочаровывает его вид в сравнении с тем, что было у концепт-кара, но это не удивительно. В BMW i4 Concept он был футуристическим, впечатляющим и будто бы сошедшим с экранов научно-фантастических фильмов. Настоящий же интерьер выглядит куда менее шокирующим.

Визуально салон напоминает то, что находится внутри любого современного автомобиля 3-й или 4-й серии. Конечно, есть различия, но те, кому доводилось сидеть за рулём упомянутых моделей, почувствуют себя как дома. И, как мы уже упоминали выше, так и задумано. Знакомый интерьер – это плюс в глазах в старой клиентской базы, во всяком случае в теории. Лишь время покажет, что будет на практике.

Но те небольшие различия, однако, впечатляют и являются важными. Например, вместо нынешнего водительского дисплея и экрана iDrive, оба системы теперь объединены в одну огромную панель, в которую встроены два отдельных дисплея. Водительский теперь похож на те элементы, которые можно увидеть в любом современном автомобиле BMW, но визуальная его часть выглядит более футуристичной – с с более аккуратным дизайном и гибкими вариантами. Система iDrive же радикально сменила свой дизайн – новый интерфейс, дополнительная функциональность, впечатляющий визуал и переделанная система меню. На данный момент это самые резкие изменения в истории iDrive и, похоже, что это будет лучшей версией.

Под управлением BMW iDrive 8 находится вся информационно-развлекательная система. Новое поколение было разработано с фокусом на голосовое управление и ведение диалога с системой. Кроме этого, подразумевается активное сенсорное управление. Также есть новые функции, что расширяют возможность персонального ассистента (BMW Personal Assistant), который теперь использует новые подходы для взаимодействия с людьми в автомобиле.

А ещё BMW добавили карты Apple Maps и Google Maps в проекционный дисплей – это очень удобная функция. Звук мотора (искусственный) относится к системе BMW IconicSounds и был написан Гансом Циммером (немецкий кинокомпозитор, известный своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм) и звукорежиссёром Ренцо Витале.

Багажный отсек как у хэтчбека схож с тем, что находится внутри Gran Coupe 4-й серии (и будет в следующем поколении этого автомобиля). Этот багажный отсек получал хорошие отзывы автовладельцев, и являлся одной из причиной выбора 4-й серии, а не 3-й. Наличие его в i4 может переманить некоторых покупателей Gran Coupe на сторону электромобиля.

Впрочем, на этом изменения и заканчиваются. Впрочем, BMW же и стремится к узнаваемости, поэтому все вещи должны напоминать уже привычные для клиентов решения. Это, конечно, разочарует тех, кто ждал революционных перемен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *