Nio es8 обновился и представлен китайской компанией

Вождение

Мощность этого небольшого кроссовера действительно впечатляет. По сравнению со старшей моделью мощность силовой установки меньше, но ES6 Performance имеет характеристики, сходные с Tesla Model X.

Некоторые тест-драйвы в англоязычных автомобильных изданиях показывают, что кроссовер хорошо показывает себя даже на автобанах. Nio ES6 хорошо ускоряется даже на высокой скорости. Подтверждений максимальной скорости в 201 км/час на этом электромобиле я не нашёл. Но на 120─140 км/час машина тянет вполне неплохо. Но родная стихия кроссовера – это городские улицы. Здесь при движении в городском ритме электромобиль раскрывает свои лучшие качества – комфорт, вместимость и управляемость.

В некоторых тестах автомобиль сравнивали на заездах с BMW M4. И, надо сказать, что проигрывал китайский кроссовер не слишком сильно. При этом ES6 Performance не является в полной мере спортивным автомобилем.

Тормозные механизмы соответствуют автомобилю со спортивным характером. Механизмы Brembo хорошо справляются с остановкой автомобиля на большой скорости, но в некоторых случаях «тормозит» в переносном смысле система Bosch, а, точнее, её функция iBooster. Из-за неё при резкой остановке возникает задержка, что может сказаться при аварийной остановке с большой скорости. Но представители Nio говорят, что проблема в будущем будет исправлена. Тормозной путь со 100 км/час составляет 33,9 метра.


 

Nio ET5

With Nio looking to expand its footprint in Norway, the brand’s founder and CEO William Bin Li has confirmed that the ET5 will arrive in Norway and other European markets by spring 2023, according to a report CnEVPost published on January 23, 2022. The Nio ET5 sits under the flagship ET7 and it will be the brand’s fifth production model.

Nio has only revealed the exterior of the ET5, which makes it look like a smaller and sportier version of the ET7. We are expecting a high level of similarity for the interior as well. On July 20, 2022, xcar.com.cn reported that the company will reveal the ET5 interior at the 2022 Chengdu Auto Show, scheduled to open on August 26, 2022, and run till September 4, 2022.

The Nio ET5 has reached China’s Ministry of Industry and Information Technology for approval ahead of its domestic launch. Image Source: China’s MIIT

The ET5 measures is powered by two motors, a 150 kW induction motor on the front axle, and a 210 kW permanent magnet motor on the rear, both sourced from Nio Power Technology. These produce 360 kW of total power and 700 Nm of total torque.

A 0-100 km/h (62 mph) sprint in the ET5 takes as little as 4.3 s. Brakes with in-house developed 4-piston fixed callipers with aluminium casting bring the electric sedan to a stop from 100 km/h in a distance of 33.9 metres. Nio has planned the ET5 in China with 75 kWh Standard Range, 100 kWh Long Range, and 150 kWh Ultralong Range battery options which provide a range of 550 km (341 miles), 700 km (435 miles), and 1,000 km (621 miles), respectively, as per the company.

Production of the Nio ET5 will take place at a new factory in the NeoPark, a 16,950-acre EV hub in Hefei (Anhui Province), China. Trial production at the plant began on April 29, 2022. On June 9, 2022, Wei Feng, CFO, Nio, said during the company’s Q1 2022 earnings conference call that series production will start in Q3 2022 (July-September 2022).

In China, the ET5 has been available for pre-order since it was announced at the Nio Day 2021, and Chinese deliveries are expected to begin in September 2022. The Nio ET5 would be the big launch here, as it would lock horns with Norway’s new best-selling car – the Tesla Model 3.

Aspect Nio ET5 Specification
Length/Width/Height 4,790 mm/1,960 mm/1,499 mm
Wheelbase 2,888 mm
Front Overhang 897 mm
Rear Overhang 1,005/1,128 mm
Front Track 1,685 mm
Rear Track 1,685 mm
Tires 245/45R19 or 245/40R20
Approach Angle 13°
Departure Angle 14°
Seating Capacity 5
Battery Pack Capacity 75 kWh/100 kWh/150 kWh
Range (CLTC) 550 km/640 km/1,000 km (342 miles/398 miles/621 miles)
Drivetrain Layout AWD
No. of Motors Two
Combined Power 360 kW
Combined Torque 700 Nm
0-100 km/h (0-62 mph) Acceleration Time 4.3 seconds
Top Speed 200 km/h
Curb Weight 2,145/2,165/2,180/2,185/2,200 kg
Towing capacity 1,400 kg

Nio ET5 specifications in China with inputs from the MIIT declaration

Design and Tech Specs

The ES8 has a spacious interior which is set up in a 3-row, 7-seat format. The seats are wrapped in Nappa leather and feature both ‘Child-Care’ and ‘Lounge-seat’ modes that are designed with the comfort of the vehicle occupants in mind.

On the inside, expect superior air quality since the vehicle is equipped with an activated carbon and HEPA filter.

The ES8 is equipped with a 70 kilowatt-hour (kWh) battery, which gives a range of 335km. NIO offers a battery rental program which knocks RMB 1,00,000 ($15,130) off the original price tag, providing the users with free battery upgrade service, quality assurance, roadside assistance, and access to a China-wide charging service.

In addition, a battery swap solution is available, which, according to NIO, lets customers switch to a charged battery in 3 minutes. NIO’s NOMI Pilot advanced driver-assistance system (ADAS) is made up of 23 different sensors and allows for autonomous driving features, which include Highway Pilot, Traffic Jam Pilot, and automatic emergency braking.

Check out The Wheel Network‘s Video on how the battery swapping process for the ES8 works.

NIO also plans to have 1,200 NIO Power Mobile vehicles deployed that will be capable of providing 100 additional kilometers of range after just 10 minutes.

Read MoreUse Android Auto in Any Car Using Your Smartphone

Nio swap stations & chargers in Norway

Norway will get 20 Nio Power Swap Stations by the end of 2022, and the first of them, located in Lier, 30-odd minutes away from Oslo, is operational. With its wide battery-swapping network, Nio plans to connect five major highways and cities for its customers by the year-end. Hayler told TopElectricSUV.com that the Nio Service and Delivery Center in Oslo (in Ensjø) that opened in 2021 will have a swap station.

Nio Norway customers will get to use the company’s own charging stations and also Plugsurfing charging stations. “We will have a cooperation with Plugsurfing to provide our users with European-wide charging capability through more than 20,000 charging points,” said Hayler.

Norway will get 20 Nio Power Swap Stations by the year-end. Image Source: Nio

Nio global sales

Nio closed 2021 posting a solid year-over-year growth of 109.1%, with a total sales of 91,429 vehicles. The company’s cumulative sales of the ES6, EC6, and ES8 grew to 167,070 units last year. Other highlights for the year were the release of six FOTA updates for the ES6, EC6, and ES8, the installation of 4,582 superchargers and destination chargers, and the opening of 15 Nio Houses and 72 service centers.

In Q1 2022, Nio delivered 25,768 vehicles, recording a year-over-year growth of 28.5% (Q1 2021: 20,060 units). 4,341 of these units were ES8s, 13,620 were ES6s, 7,644 were EC6s, and only 163 were ET7s. In the months of April and May 2022, the company sold 5,074 and 7,024 vehicles, respectively. The new wave of coronavirus outbreaks in some Chinese regions since the second half of March 2022 impacted its vehicle production and deliveries. Nio has 381 Nio Houses and Nio Spaces in 152 cities. There are 247 new service centers and delivery centers in 149 cities worldwide.

In Q2 2022, Nio delivered 25,059 vehicles and registered a 14.4% year-over-year growth. Its cumulative sales reached 217,897 units at the end of June 2022.

Другие особенности NIO ES7

Центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки, двумя подстаканниками, селектором привода и всего тремя кнопками. Отделка ротанговым деревом выглядит неплохо.

Пассажирское место

Пассажиру, возможно, придется обойтись без экрана, но здесь есть подставка для ног и подставка для ступней, так что наш бедный пассажир может хотя бы немного поспать.

Задний салон

Задний салон с большим пространством и сиденьями, похожими на диван. NIO утверждает, что каждое сиденье, переднее и заднее, поставляется с тремя воздушными подушками. Ремни безопасности имеют тот же цвет, что и сиденья, это может показаться мелочью, но это значительно улучшает общий вид салона. Белый цвет называется ‘Edelweiss White’ (Белый Эдельвейс).

Коричневые ремни для коричневого интерьера ‘Pamir Brown’. Стильно

У людей сзади есть свой собственный сенсорный экран размером с телефон для управления кондиционером.

NIO ES7 — вид спереди

На лобовом стекле расположены LiDar (посередине) и две камеры высокой четкости. ES7 отличается раздельным дизайном фар, основные фары расположены на дальних сторонах бампера.

Здесь не на что смотреть, но, по крайней мере, капот открываетсяЗадняя часть электромобиляБагажник NIO ES7

NIO утверждает, что объем багажника составляет 658 литров, и это включая «скрытый» отсек под полом. Видите эту маленькую ручку под бампером? Это…

Электрический фаркоп

…электрический фаркоп. В последнее время мы часто видим это на новых китайских электромобилях. ES7 может буксировать прицеп или автоприцеп весом до 2 000 килограммов.

О буксировочном приспособлении компания NIO говорит: «Добавьте к стремлению к качественной жизни и выезду на природу с семьей и друзьями атмосферу активного отдыха. ES7 — один из первых пассажирских автомобилей в Китае, сертифицированных для легальной буксировки прицепа-кемпера на дороге. Пора отправиться в увлекательное путешествие по красивой природе или взять моторную лодку или горный велосипед, чтобы познать захватывающую природу«.

Электрический внедорожник NIO ES7 с прицепом

На сайте NIO есть странное изображение » светящегося оранжевого» яркого ES7, буксирующего прицеп для кемпера, прицеп кажется слишком маленьким, подходящим только для маленького ребенка или двух. Ну же, NIO, приведите в порядок свои навыки фотошопа.

Зарядка электромобиля на природе

В наши дни в походе необходимо электричество. ES7 поддерживает разрядку максимум 3,3 кВтч. NIO утверждает, что этого достаточно для питания «мини-бара, кофеварки и колонок в походе». Все это необходимые вещи для существования в дикой природе, но вряд ли 3,3 кВтч хватит для питания большого усилителя Marshall + акустической и электрической гитары.

Современный NIO ES7

Пора подвести некоторые итоги. Новый NIO ES7 — это современный китайский электрический внедорожник с достойной мощностью и запасом хода, за приличную цену. Однако дизайн экстерьера не слишком интересен, технологии в интерьере кажутся несколько устаревшими, а насколько ES7 действительно автономен — неизвестно. Так что на данный момент это несколько смешанный набор, но учитывая положительные отзывы в Китае, он, скорее всего, будет продаваться очень хорошо.

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Характеристики электромобиля NIO ES7

Запас хода NIO ES7 в режиме CLTC составляет 485 километров с батареей 75 кВт/ч и 620 километров с батареей 100 кВт/ч. Позже NIO добавит в модельный ряд версию с батареей Ultra Long Range Battery емкостью 150 кВт/ч. Этот автомобиль будет иметь запас хода 9 км. Запас хода этого автомобиля составит 930 километров. ES7 имеет скользкий кузов с коэффициентом лобового сопротивления 0,263cd.

Технологическая платформа NT2.0

Он основан на технологической платформе NT2.0 второго поколения от NIO с распределением веса 50:50. NIO ES7 использует двухмоторную схему полного привода. Спереди установлен двигатель с постоянными магнитами мощностью 180 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 300 кВт.

NIO ES7 — вид сзади

Комбинированная мощность составляет 480 кВт (653 л.с.) и 850 Нм. NIO заявляет о максимальной скорости 200 км/ч и разгоне от 0 до 100 за 3,0 секунды. NIO очень гордится передними тормозными суппортами. Они изготовлены компанией Brembo и оснащены четырьмя поршнями, что позволяет ES7 тормозить со 100 км/ч до остановки за 33,9 метра. NIO не раскрыла никакой информации о тормозах сзади. В стандартной комплектации ES7 имеет пневматическую подвеску. Это не легкий автомобиль. Снаряженная масса версии 75 кВтч составляет 2361 килограмм, а версии 100 кВтч — 2381 килограмм. Это кажется небольшой разницей в весе по сравнению с разницей в батарее. Расход энергии для версии 75 кВт/ч составляет 17,6 кВт/ч на 100 км, для версии 100 кВт/ч — 19,1 кВт/ч на 100 км.

Сравнение размеров:

  • NIO ES6: 4850/1965/1758, 2900.
  • NIO ES7: 4912/1987/1720, 2960.
  • NIO ES8: 5022/1963/1756, 5022.

Nio House Oslo

In 2021, Nio opened its first showroom in Norway in Oslo. Located at Karl Johans Gate 33, the national capital’s nucleus of culture and commerce, it’s the largest user centre in Norway, spreading over an area of 2,100 square metres. That’s the place where Nio launched the ES8 in the country. It’s a two-story building having a display area for products and services on the first floor and the NIO Cafe, Library, Forum, Lab, Living Room, and Joy Camp areas on the ground floor. The latter is exclusive to Nio users.

Nio has brought its lifestyle brand Nio Life also to Norway. Together with two local artists, Anette Moi and Sandra Blikas, it has designed the Nio Norway collection for sale in Norway and China.

The first Nio House in Norway is at Karl Johans Gate 33, Oslo. Image Source: Nio

Nio planned to open four centres in 2022, located in Bergen, Stavanger, Trondheim, and Kristansand. The Chinese automaker aims for a nationwide presence from this year. Bin Li said during the company’s Q2 2021 earnings conference call that Nio Norway has a team of 40 employees.

Nio ET7

The Nio ET7 that premiered in 2021 could go on sale in Norway as early as later this year. The large electric sedan is an executive/E-segment model that competes with the Tesla Model S and Mercedes EQE and in the future will rival the Audi A6 e-tron and the BMW i5.

The ET7 measures 5,101 mm in length, 1,987 mm in width, and 1,509 mm in height, and it has a 3,060 mm wheelbase. The first model built on the Nio Technology Platform 2.0, the ET7 uses two motors, one at the front and one at the rear, that produce 480 kW and 850 Nm of torque. A 0-100 km/h (0-62 mph) sprint takes just 3.8 seconds.

The Nio ET7 is now on sale in China. Image Source: /NioGlobal

Customers can choose between a 75 kWh standard battery pack and a 100 kWh battery pack right now, and a 150 kWh solid-state battery pack option will become available in about a year. The 75 kWh and 100 kWh battery packs provide a CLTC range of 530 km (329 miles) and 675 km (419 miles), respectively. The 150 kWh solid-state battery pack is claimed to deliver an NEDC range of 1,000 km (621 miles).

Customer deliveries of the Nio ET7 started in China on March 28, 2022. Nio engineers treated buyers with a special reception at the brand’s headquarters in Hefei. They were handed the keys to their EV at the plant. This is a milestone moment for the brand as the ET7 becomes the first electric sedan by Nio to go on sale—the rest of the models are all SUVs. The brand seems to have garnered serious customer interest in the ET7, as test drives have been conducted in over 80 cities in China.

Aspect Specification
Length/Width/Height 5,101 mm/1,987 mm/1,509 mm
Wheelbase 3,060 mm
Seating Capacity 5
Battery Pack Capacity 75 kWh/100 kWh/150 kWh
Range (CLTC/NEDC) 530 km/675 km/1,000 km (329 miles/419 miles/621 miles)
Drivetrain Layout AWD
No. of Motors Two
Combined Power 480 kW
Combined Torque 850 Nm
0-100 km/h (0-62 mph) Acceleration Time 3.8 seconds

Nio ET7 specifications in China

Какие обновления получил кроссовер Nio ES8

О них рассказал руководитель компании Уильям Ли. Это происходило на мероприятии под названием «Nio Day», которое проводится автопроизводителем ежегодно.

Источники питания

Здесь сразу несколько приятных новостей. Во-первых, с 2020 года модель будет комплектоваться аккумуляторами емкостью 100 кВт-час. В этом вопросе следует отметить стабильную динамику компании в увеличении показателей батареи.

Обтекаемый формы Nio ES8

Изначально Nio ES8 комплектовался аккумулятором на 74 кВт-час. Через год компания уже предлагала в качестве опционного предложения аккумулятор емкостью 80 кВт-час. Теперь анонсирован еще более мощный источник питания.

Особенностью устройства кроссовера является способ восстановления емкости батареи. Здесь предусмотрена замена разряженного аккумулятора на уже восстановленный. Это делается на специальных станциях. Поэтому все новые более мощные их версии выполнены в одном размере с предыдущими.

Обновление батарей и зарядка Nio ES8

Вторым предложением компании стало предоставление возможности владельцам кроссовера обновить батареи. Это будет стоить около пяти тысяч долларов. Вторым вариантом решения этого вопроса станет возможность аренды аккумулятора на 100 кВт-час. Ежемесячная оплата составит $100.

Кормовая часть электромобиля

Наконец, третьим моментом стало предоставление возможности восстанавливать батарею дома. Для этого разработано скоростное зарядное устройство постоянного тока мощностью 20 кВт.

Китайцам не проблематично индивидуально воспользоваться такой величиной мощности. Поэтому автопроизводитель рассчитывает на спрос своего предложения.

Изменение дизайна

Поэтому вопросу пока подробных данных нет. Нужно понимать, что все произойдет уже в 2020 году. Однако следует учесть, что кроссовер Nio ES8 для китайцев является довольно дорогостоящей моделью. Его стоимость находится в пределах от $67 тысяч до $90 тысяч.

Оформление салона

Это сопоставимо с такими известными премиальными моделями, как Audi e-Tron, Tesla Model X и Mercedes EQC. Поэтому дизайнерское оформление, наверняка, будет соответствовать статусу модели.

Интерьер

Внутри ES6 также не уступает именитым соперникам. Салон просторный и имеет качественную отделку. Возможно, что в интерьере присутствуют какие-либо недорогие материалы, но найти их крайне сложно. Информационно-развлекательная система имеет дисплей с диагональю 11,3 дюйма. Экран имеет высокое разрешение и чёткую визуализацию. В общем, ES6 по уровню интерьера вполне соответствует стандартам Tesla.

Перед водителем находится трёхспицевое спортивное рулевое колесо. По салону можно найти множество интересных и приятных деталей. К примеру, облицовка крыши выполнена из замшевой микрофибры, а также предлагается опциональная интеллектуальная система ароматизации салона.

В комплектации ES6 присутствует продвинутая система распознавания голоса Nomi. Сначала она работала только с китайским, но теперь принимает инструкции и на английском языке. Команды можно давать с переднего и заднего ряда сидений. Интересно, что в составе этой системы есть дисплей с изображением лица, и он поворачивается к тому, кто говорит. Если вы возите в автомобиле детей, им Nomi обязательно придётся по вкусу.

Помощник Nomi может распознавать водителя, когда тот приближается к автомобилю. При этом система автоматически настраивает под него рулевое управление и сиденье. Ассистенту можно отдавать команды для информационно-развлекательной системы автомобиля, закрывать люк на крыше, фотографировать и обновлять сведения о местоположении транспортного средства.

В момент запуска ES6 получил пакет функций помощи водителю. В следующем году производитель планирует обновить эти функции до частичного автономного вождения. Операционная система бортового компьютера Nio поддерживает обновление по беспроводной связи.

Есть также помощник Traffic Jam Pilot, предназначенный для передвижения в потоке автомобилей на небольшой скорости. Анонс этих возможностей был ещё во время запуска ES8. Теперь новые функции будут доступны посредством обновления программного обеспечения.

What is the NIO ES8?

What you should know about the NIO:

  • NIO touts themselves as the next-generation car company and their aim is to make consumers feel positive about owning a car again. They also believe that a great user experience is of the utmost importance.
  • NIO has offices in the US, Europe, and China.
  • Nelson Piquet Jr., a driver on their Formula E team at the time, won the Formula E World Championship in its first edition.
  • Although they are a relatively new company, founded in 2014, they definitely have some ‘chops’. Their EP9 street car set a lap record of 6m 45.900s for electric vehicles at the Nürburgring Nordschleife*. This clearly shows their racing pedigree.

The ES8 is NIO’s take on the electric SUV. While it is a 7-Seater SUV, it is by no means lacking in terms of speed. The ES8 can accelerate from 0-100km/h in just 4.4 seconds. The price of the ES8 is also a remarkable RMB 448,000 (about $67,788).


NIO ES8 | NIO

Developments from Nio Day 2021

Nio Day is an annual event that takes place in China. Most recently, it took place on 18 December 2021 in Suzhou. Nio unveiled the ET5 midsize sedan at the event, another NT2.0 platform-based model, one that is smaller and more affordable than the ET7. Prices start at CNY 328,000 (USD 48,543) before subsidies or CNY 258,000 (USD 38,183) with BaaS.

It was at Nio Day 2021 that the company announced that it had made 20 changes, including new features and specification improvements, during the preparation for mass production. The ET5 and ET7 are two of the three NT2.0 platform-based models the company plans to put on sale this year in China.

Nio plans to expand its charging network to include 6,000 Power Chargers and 10,000 destination chargers and to have a total of 1,300+ Power Swap stations in China market by December 2022. Globally, the company wants to grow its presence to more than 25 countries and regions worldwide by 2025. This year, it plans to enter Germany, Sweden, and Denmark. Clean Parks, an ecosystem co-building plan to support nature reserve protection and establish a clean and low-carbon energy cycle system, was another global announcement during Nio Day 2021.

Технологии, которыми оснащен ET7

NIO ET7 до крыши напичкан фантастическими системами с еще более фантастическими названиями.

Самые важные из них:

  1. NIO Digital System for Evolving Smart Technology. Это основная система для платформы NT2, объединяющая аппаратное и программное обеспечение, а также операционную систему.
  2. Banyan. Это «умная операционная система» на платформе NT2.
  3. NIO Autonomous Driving (NAD). Основная система помощи водителю.
  4. Сверхчувствительный датчик NIO Aquila. Набор датчиков для системы помощи водителю.
  5. Суперкомпьютерная платформа NIO Adam, по сути, вычислительный блок, стоящий за Aquila и NAD.
  6. PanoCinema. Развлекательная система, использующая HUD в качестве экрана.

Интересно, что NIO также заявляет, что они разработали AR-очки с NReal для использования внутри автомобиля. Предположительно, это работает только тогда, когда автомобиль не движется. Подробности о PanoCinema пока неизвестны. Новый NIO ET5 также получит эту функцию.

NIO ES7 с высокими технологиями

Aquila в действии. Он имеет, приготовьтесь, … «33 высокопроизводительных сенсорных блока, включая сверхдальний LiDAR высокого разрешения, семь 8МП камер высокого разрешения, четыре 3МП светочувствительные камеры и одну ADMS (Advanced Driver Monitoring System), пять радаров миллиметровых волн, 12 ультразвуковых датчиков, GPS, IMU и V2X».

Однако, как бы впечатляюще это ни звучало и ни выглядело, NIO вообще не указывает уровень автономного вождения. В своем пресс-релизе NIO говорит лишь о том, что NAD «постепенно достигнет безопасного, уверенного, точечного автономного вождения в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена батарей«. Это немного… неубедительно для автомобиля с таким количеством аббревиатур.

Цифровой помощник NIO NOMI

Эта маленькая черная капсула — цифровой помощник NIO NOMI. NIO называет NOMI «ИИ-компаньоном» и утверждает, что его можно активировать, просто посмотрев на него, что должно означать, что он действительно постоянно смотрит на вас. NIO также утверждает, что ИИ позволяет «свободно общаться». Это приятный на вид помощник, но гораздо менее крутой, чем голографический цифровой помощник FAW.

Стоимость электрического внедорожника NIO ES7

Давайте начнем со стоимости. NIO предлагает ES7 с двумя вариантами батарейных блоков: 75 кВт/ч Standard Range Battery и 100 кВт/ч Long Range Battery.

Автомобиль «Airspace Blue»

Версия на 75 кВтч стоит 468.000 юаней. С NIO BaaS (батарея как услуга) она стоит 398.000 юаней. Ежемесячная стоимость аренды батареи составляет 980 юаней. Версия на 100 кВт/ч стоит 526.000 юаней. С NIO BaaS она также стоит 398.000 юаней, но ежемесячная стоимость аренды батареи составляет 1680 юаней. Наконец, есть специальная версия 100 kWh Launch Edition, полностью оснащенная всеми опциями, которая продается за 548.000 юаней, или 420.000 юаней плюс 1680 юаней в месяц с BaaS. Автомобиль «Airspace Blue» на фотографиях — это версия на 100 кВтч. Батареи можно заряжать и менять местами.

Nio Norway sales

Nio completed deliveries of the first batch of ES8 in Norway on the launch day. It didn’t release the annual sales figure, but it wasn’t expecting a big volume in 2021. At the Q4 2021 earnings call, Steven Feng, the brand’s CFO mentioned that Nio delivers about 108 units every month in Norway. Despite the figure being relatively modest, it’s a great confidence booster for the company.

The company is initially focusing on brand-building by ensuring high customer satisfaction and a good sales and service network. It has set up a Nio Norway User Advisory Board together with its prospective customers.

While Nio doesn’t expect the sales in Norway to match China, it is observing another statistic there that is better than in its home market. During Nio’s Q3 2021 earnings conference call, Bin Li said that one-fourth or 25% of those who take a test drive are placing an order. “This shows to me that basically, the efficiency is much higher compared with that of here in China,” Bin Li added.

500th Nio sold in Norway

According to an update posted on the Norwegian version of the Nio app, the Chinese EV maker has sold its 500th vehicle in Norway, reported InsideEVs on May 16, 2022. The milestone vehicle was the ES8 Signature Edition handed over to a customer by Marius Hayler. Moreover, electric vehicle sales data tracking website EU-EVs reports that Tesla was the most popular EV maker in Norway with 5061 units sold in Q1 2022, while Nio was a distant 22nd on the list with 245 units sold in Q1 2022, slightly behind rival Xpeng, which sold 272 units. Next year, Nio can catch up to Tesla when it receives shipments of the mid-size models.

Nio ES8

Nio has launched the ES8 in Norway in 75 kWh and 100 kWh battery pack variants. The ES8 standard-range costs NOK 638,900 (USD 64,178) onwards and the ES8 long-range NOK 708,900 (USD 71,209) onwards. Customers can buy the ES8 without the battery and use Nio’s Battery as a Service (BaaS) optionally. In that case, the vehicle’s purchase price reduces by NOK 90,000 (standard-range)/NOK 160,000 (long-range). The BaaS subscription costs NOK 1,399 per month (standard-range)/NOK 1,999 per month (long-range).

The Norwegian-spec SUV employs two motors, one at the front and one at the rear, and these deliver 400 kW and 725 Nm of total torque. The best possible WLTP range of the ES8 is 375 km in the standard-range variant and 500 km in the long-range variant. Regardless of the battery pack option chosen, two seating layout options are available: 2+3+2 and 2+2+2.

FOTA

On January 14, 2022, Nio rolled out its first firmware over-the-air (FOTA) update outside China. Originally, the ES8s delivered in Norway came with Aspen 3.0.0, a firmware developed exclusively for the country. The FOTA update swaps it with the newer ‘Aspen 3.0.5 NO’ firmware. The updated firmware brings extended default duration of cabin pre-conditioning, a power assistant, and NOMI Debug to the ES8 in Norway. Cabin pre-conditioning running for a longer duration by default should improve the user experience in winter. Power assistant helps users to find charging stations, and NOMI Debug lets them provide feedback to NIO with a voice note.

Aspect Specification
Battery Pack Capacity 75 kWh/100 kWh
Range (WLTP) 375 km/500 km (233 miles/311 miles)
Drivetrain Layout AWD
No. of Motors Two
Combined Power 400 kW
Combined Torque 725 Nm
0-100 km/h (0-62 mph) Acceleration Time 4.9 seconds
Seating Capacity 6/7
Boot Volume 310 L/871 L/1,901 L (6-seater)/310 L/871 L/1,861 L (7-seater)

Nio ES8 specifications in Norway

Внешний вид

По внешнему виду можно точно сказать, что ES6 является продолжением старшей модели Nio ES8, которая дебютировала в прошлом году. Новинка короче и ниже ES8. Длина составляет около 4850 мм. Салон рассчитан на 5 мест против 7 у ES8. Однако платформа та же, и колёсная база обоих электромобилей равна 2900 мм. Экстерьер ES6 выглядит более резко и спортивно, чем у старшего брата.

Изогнутая крышка капота заканчивается вытянутой передней оптикой, а также массивной передней частью, которая изрезана выемками под фальшрадиаторную решётку и вставки под ходовые огни. Внизу на нижнем бампере видно украшение в виде серебристых полос.

В задней части внимание привлекают классные 3D-фонари. Над пятой дверью сделан стильный спойлер.
 

Nio to ramp up production

To meet the growing demand when exports begin, Nio has planned to ramp up production, say reports from China. The company has struck a deal with JAC and Jianglai for joint manufacturing of Nio vehicles and related fee arrangements. JAC already produces the ES8, ES6, and EC6, at the JAC-NIO factory in Hefei, China. Jianglai is a JAC-Nio joint venture company for operation management in which Nio holds a 49% stake.

From May 2021 to May 2024, JAC will continue manufacturing the ES8, ES6, EC6, ET7, and also build the ET5, and other new Nio models yet to go on sale. JAC will increase the annual production capacity to 240,000 units. Jianglai will be responsible for parts assembly and operation management. The ET7 started rolling off the production line on March 24, 2022, and customer deliveries have started as well.

Another CnEVPost report has said that Nio plans to sell 50,000 units of the ET7 in 2022, which will be the first year of sales for the new model. This annual sales target, including the European allocation, converts to an average monthly sales target of 4,167 units, which if accomplished, would take away the best-selling Nio model title from the ES6.

Несмотря на то, что многие специалисты скептически смотрели на возможность серийного производства электрокара Nio ES8 — он уже на конвейере. Новый кроссовер с полностью электрической установкой призван потеснить лидерство Tesla на китайском рынке.

 Полностью электрический кроссовер Nio ES8 один из немногих кто вырос из концепта в серийный автомобиль. Компания Nio объявила о начале серийного производства.

Китайский электромобиль Nio побил рекорд Нюрбургринга

 Напомним, что китайский производитель вырос из одного среди множества китайских стартапов NextEV. На тот момент было создано множество компаний, желающих потеснить американского производителя Tesla в сегменте электрокаров. Однако большинству компаний не удалось пройти дальше концептов и предварительных планов.  Фирма Nio прошла весь процесс до создания первого серийного автомобиля, и готова составить серьезную конкуренцию для Tesla в Китае. Новый кроссовер уже получил звание убийцы Model X, и готовится к достаточно высокому спросу.  Еще с зимы был открыт предзаказ, однако количество уже ожидающих будущих владельцев пока не сообщается. Для них было создано специальное приложение, через которое можно отслеживать статус своего автомобиля. Nio ES8 — это полноразмерный пятиметровый внедорожник с семиместным салоном. Автомобиль оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью около 650 лошадиных сил и 840 Нм крутящего момента. В качестве источника энергии применяется аккумуляторная батарея на 70 кВт-часов, однако ее особенностью стала возможность быстрой замены на уже заряженную батарею. Запас хода в смешанном режиме составляет около 350 км.  По заявлениям автопроизводителя, все автомобили могут быть оснащены системой автоматического пилотирования. Также в салоне доступен раздельный климат-контроль, полностью цифровая панель приборов, большой дисплей на центральной консоли, и ассистент NOMI. Последний представлен в виде существа на передней панели, распознающего голосовые команды, и способного самообучаться.  Стоит также отметить, что автомобили будут выпускаться на совместном предприятии NIO и JAC, которое было построено специально для этих целей. Сейчас производство только налаживается, и до конца месяца планируется выпустить около 550 автомобилей. За июль месяц компания обещает выпустить еще 1 000 экземпляров, а полноценное производство начнется только в сентябре.  Мощности нового завода рассчитаны на 100 000 автомобилей в год. Стоимость электрического кроссовера совсем недемократична и находится в рамках от 70 000 до 85 000 долларов. Но учитывая стоимость автомобилей Tesla в Китае от 120 000 долларов — стоимость вполне конкурентоспособная. Тем временем, Мэтт Цьен,руководитель китайского подразделения GM, рассказал о планах компании на рынок электрических автомобилей. Их планируется выпускать поэтапно, и не медлить с производством

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *